Самостоятельно полировка лобового стекла: Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях

Полировка лобового стекла от царапин своими руками

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин – это альтернативное решение полной его замене. Стекло со временем теряет свои первоначальные качества – покрывается царапинами и мутнеет. С помощью очистки можно устранить не менее 90 % повреждений в виде потертостей.

Для качественной полировки используются средства в виде паст или полировальной машинки. При наличии специальных инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно. Наш обзор поможет выяснить, как отполировать стекло правильно и что для этого нужно.

Содержание

  1. Материалы и инструменты
  2. ГОИ-паста или зубная?
  3. Пошаговый гайд
  4. Подготовка
  5. Проведение
  6. Завершение
  7. Можно ли убрать глубокие царапины самостоятельно?
  8. Наиболее частые ошибки при полировке

Материалы и инструменты

Прежде чем начать полировку автостекол от царапин, следует выбрать материалы:

  • шлифмашинка с оборотами 1200-1700;
  • круг для машинки;
  • набор полиролей;
  • пленка для защиты;
  • пульверизаторы для поливов;
  • жидкости для мытья поверхностей.

Полировальные машинки функциональны, что обеспечивает смена насадок. Прибор состоит из корпуса, рукояток, приводного устройства и снимающегося полирующего круга.

ГОИ-паста или зубная?

Гои пасты позволяют облегчить процесс шлифовки. Средства имеют разную зернистость – грубую, среднюю и тонкую. Пасты с крупной зернистостью позволяют справиться со сложными повреждениями и помогут убрать более толстый слой. Составы с более мелкими показателями используются для выравнивания поверхности и обеспечения блеска. Смесь наносится на поверхность, а затем полируется.

Стоит отметить следующие разновидности:

  • грубая позволяет снять верхний слой, а также устранить повреждения;
  • средняя помогает зачистить мелкие неровности;
  • тонкая №2 применяется для полировки;
  • тонкая № 1 подходит для окончательной шлифовки, для блеска.

Зубные пасты хорошо очищают поверхности. Перед использованием стоит проверить состав, чтобы убедиться в том, что отсутствуют добавки, портящие поверхности. Эти пасты рекомендуется применять только в крайнем случае. Существует большой ассортимент более современных средств, обеспечивающих эффективный результат:

  • средства с абразивным эффектом для устранения верхних загрязненных слоев;
  • полироли оптического типа способствуют заполнению трещин;
  • средства, обеспечивающие защитный эффект.

Составы бывают восковыми и тефлоновыми. Последний вариант отличается стойкостью и высокими защитными свойствами. При работе с любым из составов, не давите и не нажимайте сильно на обрабатываемую поверхность, так как материал может легко треснуть.

Пошаговый гайд

В профессиональной области окна очищаются шлифовальными устройствами, что позволяет добиться идеального блеска. Для работы в домашних условиях используются простые методы. В этом случае нужно знать, как отполировать лобовое стекло своими руками.

Подготовка

Перед работой промойте и просушите рабочую поверхность. Для этого задействуются моющие средства. При некачественном мытье, на покрытии может появиться еще больше повреждений.

Важно обеспечить хорошее освещение, чтобы осмотреть покрытия. Все поврежденные участки отметьте маркером. Источники освещения поставьте снаружи и изнутри. Если нужно сделать очистку всего полотна, подсветка не имеет такого значения.

Поверхности автомобиля прикройте пленкой, чтобы полирующие составы не попали на окрашенные покрытия. В месте проведения работ, в пленке прорежьте окошко. Материал накладывайте  аккуратно, чтобы не повредить поверхность.

Проведение

Состав распределяется по фетровому кругу, а затем распределяется на небольших зонах – до 30 см. Каждую часть обработайте отдельно. После обработки место протрите тряпкой. Для облегчения процесса очистки покрытие опрыскайте водой.

Работу делают плавно и без нажимов. Процесс длится примерно четыре часа. Обработка включает этапы:

  • защита кузова путем обклейки отдельных участков от попадания паст. Средства высыхают быстро, и мыть автомобиль не понадобиться;
  • обработка оксидом. Средство распределяйте не по материалу, а на платформе для полировки. Устройство для полироли включается на средних оборотах. Важно не допускать перегрева стекла;
  • затем обработанную поверхность промойте, а круг на машинке смените;
  • после этого распределите пасту. Для большего эффекта средство рекомендуется смешать с воском или парафином;
  • после финишной обработки, уберите скотч с кузова.

Завершение

После работы, оцените полученные результаты. Если на обработанной поверхности нет блеска, участок обработайте еще раз. Выявлять дефекты лучше при хорошем освещении. Чтобы удалить глубокие царапины, применяйте полировочные диски с алмазным напылением.

Чтобы правильно выполнить полировку лобового стекла своими руками, учитывайте такие нюансы:

  • не покрывайте абразивной пастой сразу всю поверхность, так как состав быстро застывает;
  • в процессе работы следите за давлением инструмента на стекло;
  • контролируйте скорость оборотов шлифовального круга. Для каждого инструмента используйте минимальные значения скорости;
  • не допускайте перегрева покрытия, так как в результате материал становится плавким.

Завершающим этапом полировки является очищение рабочей поверхности от используемых средств. Остатки загрязнений и пасты смойте водой. Протрите стекла сухой ветошью, а затем проверьте пропущенные участки с повреждениями. При обнаружении таких зон, вотрите еще немного пасты в эти места.

Если не удалось избавиться от дефекта даже после нескольких сеансов полировки, лучше заменить полотно, так как оно не подлежит реставрации. Как временное решение – можно наклеить пленку, которая отвлечет внимание от дефекта.

Можно ли убрать глубокие царапины самостоятельно?

Если на стекле слишком глубокие царапины, выполнить полировку самостоятельно будет сложно. В этом случае стоит заехать в автосервис для проведения диагностики. Специалисты подскажут, поможет ли полировка лобового стекла от царапин. Слишком глубокие дефекты могут лопнуть или разойтись на маленькие микротрещины в любое время. Трещины могут спровоцировать аварию из-за ухудшения обзора. Поэтому при значительных царапинах, стекло рекомендуется поменять или обратиться к профессионалам.

Прежде чем выбрать ремонт, уточните, какой результат будет на выходе и не испортит ли обработка стекло окончательно.

Наиболее частые ошибки при полировке

В процессе очистки важно не допустить следующие ошибки:

  • соблюдение чистоты помещения, в котором проводится работа. Плохо промытые стекла и запыленные помещения способствуют попаданию грязи на обрабатываемые поверхности, что вызывает еще большие царапины;
  • для полировки стекла используйте только специальную пасту или порошок. Применение зубного порошка для обработки деликатных деталей (например: фар) автомобиля может вызвать повреждения. Блок-фары покрываются мелкими царапинами при полировке с абразивными частицами. Не подойдет кустарное средство и для очистки лобового стекла;
  • паста гои бывает среднего, тонкого и грубого типа. Применение грубой пасты вызывает эффект микролинзы. Пасты среднего и грубого вида рекомендуется использовать для полировки боковых стекол и для фар. Поверхности лобовых стекол можно обрабатывать тонкими пастами;
  • неравномерные и сильные распределения силы нажатия также способствуют появлению эффекта микролинзы. При работе с участками с большими повреждениями, нужно охватить области в радиусе 15 см;
  • материал может лопнуть из-за нагрева, если его не охлаждать периодически водой из пульверизатора.

Повреждения, которые легко удаляются со стекла, возникают из-за стеклоочистителей. А в результате обработки глубоких царапин могут появиться волны.

Чтобы обеспечить полноценную безопасность во время вождения машины, делайте полировку примерно раз в год. Заметный результат можно наблюдать после первой процедуры. Последующие обработки не настолько эффективны. При желании процедуру можно выполнять вместе с обработкой жидким стеклом или средством антидождь.

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – теория и практика


Лобовое стекло – главное «окно в мир» для водителя, основной канал, через который водитель транспортного средства получает более 90% информации об окружающем мире.   От прозрачности лобового стекла зависит качество обзора водителя, скорость его реакции, а значит – безопасность движения. В силу ряда факторов стекло теряет прозрачность. И тогда встает вопрос, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Постараемся разобраться в этом вопросе. Как отполировать лобовое стекло?

Причины проблемы

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-первых, прозрачное стекло – чистое. В процессе эксплуатации стекло непрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, автомобиль «таранят» насекомые, капли дождя и мелких брызг оставляют солевые разводы. Все это конечно снижает прозрачность, но легко устраняется обычной мойкой. Зачем же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Полировка стекла автомобиля от царапин – дело, которое требует внимательного и аккуратного подхода

Дело в том, что прозрачное стекло должно быть не только чистым, но и иметь идеально гладкую поверхность. Пыль и грязь, летящая навстречу автомобилю, не только пачкают стекло, но и создают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые постепенно снижают прозрачность стекол. Особенно «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под них песок оставляет не микро-, а самые настоящие царапины, вполне заметные даже невооруженным взглядом.

Суть полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла толщиной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя называют шлифовкой.

Отшлифовать лобовое стекло нельзя – это приведет его в полнейшую негодность, и важную деталь останется только выбросить.

Конечно же, проще всего обратиться к специалистам в сервисный центр, но если есть желание сэкономить, выполнить шлифовку можно самостоятельно. Чтобы не стать скупым, который  (как известно) платит дважды, выясним, какие возможны основные ошибки полировки.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это конечно хорошо, но нет ли чего-то более современного? И это не праздное любопытство, ведь, несмотря на свои положительные качества, паста ГОИ все же создавалась для полировки «настоящего»  стекла – из кремния и селитры. Не стоит ли подобрать современный состав, предназначенный непосредственно для автостекол, разработанный специально для них?

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье: грязи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит ли говорить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – актуально при стоимости этой детали.

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье

К сведению! Стекло после хорошей полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от жесткого излучения глаза водителя.

При выборе состава для полировки учитывается ряд факторов. Первый из них – на какой основе сделан состав. Вариантов на сегодняшний день не так много:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на основе воска – бюджетный вариант. Его главное преимущество – более низкая цена. Главное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон дольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку или проливной дождь. Но, как нетрудно догадаться, это покупается боле высокой ценой.

Другой важный параметр – способ нанесения. Полировать стекло можно вручную либо с помощью «средств малой механизации», как любили говорить в недалеком прошлом. В данном случае в качестве такого средства механизации выступает шлифовальная машина или «болгарка». Не каждый состав годится для механического нанесения.

Также следует правильно подобрать абразивность полироля. Существуют более абразивные составы для предварительной полировки и менее абразивные – финишные. Первые применяются только для двухступенчатой полировки, когда нужно основательно «заполировать» проблемные места.

В настоящий момент особо популярны на автомобильном (да и не только) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно найти составы буквально на любой вкус для любых целей. Это не только полироли, но и многочисленные средства для круглогодичного или сезонного ухода за стеклами автомобиля. Как более качественные – для лобовых, так и бюджетные – для бокового и заднего стекла, а также для зеркал заднего вида.

Линейка TurtleWax

Не настолько «раскрученный» но тоже достаточно качественный бренд DoctorWax настоящий добрый доктор для вашего лобового стекла – качественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и другим дефектам.

В ассортименте представлены качественные составы для эффективной мойки о грязи, пыли, следов насекомых  и всего того, что нередко попадает на лобовое стекло автомобиля.

К сведению! Doctor Wax отлчается высоким качеством своих финишных полиролей, в большинстве случаев, для стекла любой сложности достаточно единственного «прохода».

Также нельзя не упомянуть популярный бренд Sonax. Ассортимент включает в себя как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла автомобиля, совмещающие механическую и химическую очистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Идеальный вариант – хорошо сбалансированная низкооборотная шлифовальная машина. Желательно, чтобы выходной вал (который непосредственно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машины нет используйте болгарку с регулятором оборотов или дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через специальный переходник. Частота вращения в любом случае не должна превышать 1500 об/мин.

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Что касается помещения, оно должно быть хорошо проветриваемым и главное – светлым. Яркий дневной свет необходим для выявления дефектов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем или иным причинам не доступен, позаботьтесь об искусственном освещении – достаточно ярком и близком по спектру к дневному свету..

Что понадобится?

Итак, перед началом процесса полировки следует подготовить все необходимое. Нам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ или иной полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машинка («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для укрытия автомобиля и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и специальная жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтобы отмечать проблемные участки.

Нашли все необходимое? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Подготовленной заранее пленкой закрываем весь автомобиль, оставляя открытым только лобовое стекло, с которым и будем работать далее. Определяем величину царапин.

Совет! Царапины проверяют «на ноготок» — проводят ногтем по поверхности: если ноготь не цепляется, то решить проблему можно полировкой, в противном случае повреждения следует обработать фотополимером.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо крупные царапины, сколы («раковины»), трещины, то стекло подлежит замене – косметические средства тут не помогут.

Проблемные места помечаются маркером с обратной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и круговыми движениями на низких оборотах машины полируем стекло. Не забываем при этом (лучше оговорить момент лишний раз), что излишне прижимать круг к стеклу не надо – оно может лопнуть.

Начинать работу лучше с небольших участков (которые ранее отметили как проблемные), постепенно увеличивая охват. По мере необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце тщательно помойте стекло.

Не спешите закончить работу как можно быстрее. Специфика работы со стеклом состоит в том, что в один момент можно уничтожить се результаты труда – стекло пойдет трещинами или лопнет. Все операции выполняются размеренно, неторопливо. Попробуйте – и у вас наверняка всё получится.

 

Как восстановить акриловые ветровые стекла (оргстекло)

Ветровое стекло вашей лодки из акрила или плексигласа начало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!

Твердые пластиковые ветровые стекла, такие как в Проекте: ШУРФУН, подвержены такому же износу, как и гелькоут. Солнце может привести к помутнению ветрового стекла, а мелкие царапины на оргстекле со временем могут накапливаться, ограничивая четкость. К счастью, процесс ремонта довольно прост!

Нам было проще работать с ветровым стеклом, сняв его с лодки, так как между T-Top и самим стеклом возникали проблемы с зазором. На вашей лодке может быть по-другому. Начните с быстрого мытья. Как только он станет чистым и сухим, пришло время полировать!

Начните с нанесения тонкого слоя Buff Magic кистью или полотенцем. Помните, что немного идет долгий путь. Как только Buff Magic окажется на ветровом стекле, возьмите полировальную машинку двойного действия и пенопластовую подушечку Buff Magic Foam Compounding Pad. Нам нравится работать с поролоновой подушкой на поверхности из плексигласа, но традиционная шерстяная подушка тоже подойдет. Установите скорость 4 и начните работать с продуктом, используя параллельные перекрывающиеся узоры, чтобы устранить легкие царапины и матовость 9.0003

Тщательно обработайте область, пока Buff Magic не превратится в скользкую маслянистую дымку на поверхности. На этом этапе удалите все лишние остатки Buff Magic, чтобы открыть чистую поверхность. В зависимости от уровня окисления или глубины царапин вам может понадобиться еще один проход с Buff Magic. Если это так, повторите процесс.

Как только вы будете удовлетворены результатами, нанесите быстрый слой Pro Polish и при необходимости переустановите лобовое стекло!

Вот оно! Простой проект, который может полностью изменить внешний вид вашей консоли. До следующего раза, Shurhold здесь, чтобы ваша лодка выглядела чистой и простой!

Ветровое стекло вашей лодки из акрила или плексигласа стало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!

Ветровые стекла из жесткого пластика, такие как на проекте: ШУРФУН, подвержены …

Ветровое стекло ваших лодок из акрила или плексигласа начало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!

Твердые пластиковые ветровые стекла, такие как в Проекте: ШУРФУН, подвержены такому же износу, как и гелькоут. Солнце может привести к помутнению ветрового стекла, а мелкие царапины на оргстекле со временем могут накапливаться, ограничивая четкость. К счастью, процесс ремонта довольно прост!

Нам было проще работать с ветровым стеклом, сняв его с лодки, так как между T-Top и самим стеклом возникали проблемы с зазором. На вашей лодке может быть по-другому. Начните с быстрого мытья. Как только он станет чистым и сухим, пришло время полировать!

Начните с нанесения тонкого слоя Buff Magic кистью или полотенцем. Помните, что немного идет долгий путь. Как только Buff Magic окажется на ветровом стекле, возьмите полировальную машинку двойного действия и пенопластовую подушечку Buff Magic Foam Compounding Pad. Нам нравится работать с поролоновой подушкой на поверхности из плексигласа, но традиционная шерстяная подушка тоже подойдет. Установите скорость 4 и начните работать с продуктом, используя параллельные перекрывающиеся узоры, чтобы устранить легкие царапины и матовость

Тщательно обработайте область, пока Buff Magic не превратится в скользкую маслянистую дымку на поверхности. На этом этапе удалите все лишние остатки Buff Magic, чтобы открыть чистую поверхность. В зависимости от уровня окисления или глубины царапин вам может понадобиться еще один проход с Buff Magic. Если это так, повторите процесс. Как только вы будете удовлетворены результатами, нанесите быстрый слой Pro Polish и при необходимости переустановите лобовое стекло!

Вот оно! Простой проект, который может полностью изменить внешний вид вашей консоли. До следующего раза, Shurhold здесь, чтобы ваша лодка выглядела чистой и простой!

Подробнее…

Предыдущий

Следующий

8x Набор для полировки автомобильных стекол Инструменты для ремонта лобового стекла Морской инструмент для удаления царапин Автомобильные аксессуары DIY Набор для ремонта ветрового стекла: Уход за внешностью

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie и Политикой использования файлов cookie.

Согласен

  • Описание
  • Отзывы(0)
  • Часто задаваемые вопросы

Автомобильная> Уход за автомобилем> Внешний уход

0

Отзывы покупателей (0) 0 Ответ на вопрос

Просмотр (5)

Цена: 14,00 долларов США 13,72 доллара США

5 масок 3M N95 ПОДАРОК ​​для Q VIP. Подать заявку >

Перевозки: $0 на номер 666

количество: 8шт

КОЛ-ВО:

* Осталось 0

Добавить в избранное (0)

Политика возврата

Налоговая информация

Посмотреть на мобильном

Способы доставки

* На складе: сп-099

* КОЛ-ВО:

* Осталось всего 100

* Адрес доставки:

Доступные способы доставки:

Перевозки Расчетное время доставки Перевозки

Обратите внимание: стоимость стандартной и ускоренной доставки является ориентировочной; актуальная стоимость будет показана на странице заказа.

{{/каждый}} {{еще}}

Больше нет способа доставки

{{/если}}

Рекомендуемые продукты для вас

Универсальный автомобильный солнцезащитный козырек UV Ray Protector Cooler Umb…

14,54 долларов США

100 шт. 125 мм 5 «шлифовальные диски 60 80 100 120 240 ми…

24 доллара США

Mini HVLP Air Spray Gun Распылитель краски Gravity Feed…

19,00 долларов США

  • Описание
  • Отзывы(0)
  • Часто задаваемые вопросы

Продукт
8x Набор для полировки автомобильного стекла Ветровое стекло Морской инструмент для удаления царапин Инструменты для ремонта Автомобильные аксессуары DIY Комплект для ремонта ветрового стекла

Спецификация:
Тип: Auto Car Glass Polishing Kit
. 1 * Редкоземельный полировальный порошок 70 г
2 * 75 * 6 мм самоклеящиеся шерстяные круги
1 * 75m10 самоклеящийся лоток
1 * Резьба M10 зажимной стержень 8 мм соединительный стержень электродрели 1
1 * кусок синего полотенца из микрофибры
1* 30 * 20 * 6 мм шерстяной круг
1* 20 * 20 * 6 мм шерстяной круг
Набор из 8 предметов для полировки стекла B включает:
1 * полировальный порошок редкоземельных элементов 70 г
3 * 75 * 6 мм самоклеящиеся шерстяные круги

1* 75m10 самоклеящийся лоток 1
1* Резьба M10 Зажимной стержень 8 мм соединительный стержень для электродрели
1* 20 * 20 * 6 мм шерстяной круг
1* 30 * 20 * 6 мм шерстяной круг
Полировка стекла 10 шт. Комплект B включает:
1 * Редкоземельный полировальный порошок 70 г
3* 75 * 6 мм самоклеящиеся шерстяные круги
1* 80 мм самоклеящаяся волнистая губчатая пластина
1* 80 мм самоклеящаяся шерстяная пластина
1* 75м10 самоклеящийся лоток
1* Резьба M10 зажимной стержень 8 мм соединительный стержень для электродрели
1* 20 * 20 * 6 мм шерстяное колесо
1*30*20*6 мм шерстяное колесо

Примечание:
Измерение вручную, учитывайте небольшую разницу в размерах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *