Где на ауди находится топливный фильтр на: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Где находится топливный фильтр и как его заменить на Ауди А6 (бензин, дизель)

Топливная аппаратура любого автомобиля работает с очень тонкими сечениями некоторых её элементов, рассчитанных на прохождение только жидкости, но никак не твёрдых частиц или вязких гелеобразных веществ. Да и к обычной воде она относится крайне отрицательно. Всё может закончиться отказом и долгим ремонтом системы питания ДВС.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле
  • 2 Виды
  • 3 Месторасположение фильтрующего устройства
    • 3.1 Машины с карбюраторной системой питания
    • 3.2 Машины с инжекторным двигателем
    • 3.3 Дизельная топливная система
  • 4 Регулярность замены фильтрующего элемента
  • 5 Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5
    • 5.1 Бензиновый двигатель
    • 5.2 Дизельный ДВС
  • 6 ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле

Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).

Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Виды

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Это интересно: Что такое панорамная крыша и нужна ли она в автомобиле

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.

Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

Читайте также: Чем отличается Инжектор от Карбюратора

Ещё одна сеточка имелась во входном патрубке карбюратора.

Машины с инжекторным двигателем

Система впрыска топлива подразумевает наличие стабильного давления уже отфильтрованного бензина на входе в рампу форсунок.

На ранних вариантах достаточно массивный металлический корпус крепился под машиной. Позже все уверовали в качество бензина, и фильтрующий элемент сейчас располагается в корпусе бензонасоса, погруженный вместе с ним в бензобак.

Сроки замены возросли, часто вскрывать бак нет необходимости. Обычно такие фильтры заменяются вместе с электродвигателем насоса.

Дизельная топливная система

Фильтры дизелей нуждаются в частом обслуживании и замене, поэтому их стараются располагать под капотом в удобной доступности. Так и сделано на дизельных моторах. В них же заведена и магистраль обратки с клапаном.

Регулярность замены фильтрующего элемента

Периодичность вмешательства изложена в сопроводительной документации на автомобиль. При использовании качественного топлива этим цифрам можно доверять, в отличие от регламента по маслу и воздуху.

Исключение составят случаи заправки контрафактным горючим, а также эксплуатация старых автомобилей, где идёт внутренняя коррозия топливного бака, а также расслоение резины гибких шлангов.

На дизельных моторах замену надо делать достаточно часто, а именно, каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5

Эти машины отличаются простотой и удобством работы при замене. Распечатывать фланец бензонасоса в баке не потребуется.

Бензиновый двигатель

Фильтр расположен под днищем машины в районе задних сидений и прикрыт пластиковой защитой. Подводящий и отводящий шланги закреплены обычными металлическими хомутами, клипсы в то время не использовались.

Порядок замены простейший, если не считать необходимости находиться под машиной:

  • сбросить давление в системе, запустив двигатель при вынутом предохранителе бензонасоса, но часто обходятся и без этого, используя большое количество ветоши под фильтром;
  • под машиной отвернуть винты и удалить защиту фильтра;
  • ослабить хомуты шлангов, снять их со штуцеров фильтра и слить остатки бензина в подготовленную ёмкость;
  • отвернуть крепёж фильтра, снять старый и установить новый в обратной последовательности;
  • на корпусе фильтра указано направление потока бензина.

Работать придётся с легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому необходимо иметь под рукой огнетушитель. Водой бензин не потушить.

Дизельный ДВС

Фильтр располагается в подкапотном пространстве, у моторов 1,9 слева по ходу движения внизу под воздушными шлангами, у 2,5 справа на моторном щите вверху.

Последовательность чуть сложнее:

  • ослабить два хомута, фиксирующие шланги штуцеров, расположенных ближе к моторному щиту;
  • извлечь чеку и осторожно покачивая снять клапан обратки, не отсоединяя шлангов, отвести его в сторону;
  • снять оставшиеся два шланга, ослабить зажим корпуса винтом внизу и вытащить фильтр из большого хомута;
  • вставить новый фильтр, надеть и затянуть шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе;
  • установить на место клапан и зафиксировать чекой;
  • отвернуть клапан прокачки, надеть на оставшийся штуцер шланг с воронкой, заполнить его дизтопливом и ждать, пока из клапана прокачки перестанет выходить воздух, после чего затянуть клапан;
  • надеть оставшийся штатный шланг и запустить двигатель, прогазовав его для удаления оставшегося воздуха, если не получится, то не усердствовать в попытках, а удалить воздух прокачкой.

На моторе 1,9 для удобства придётся снять мешающие воздушные шланги.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

  1. Главная
  2. Наши услуги
  3. Техническое обслуживание
  4. Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

Уважаемые автовладельцы Audi A5 и Ауди Q5.

Представляем Вашему вниманию фото отчёт – Замена топливного фильтра (бензинового) на Ваших автомобилях. Фото отчёт представлен на автомобиле Ауди А5, для Audi Q5 замена топливного фильтра отличается только снятием заднего сиденья.


Итак, замена топливного фильтра Audi A5 / Q5

Периодичность замены бензинового топливного фильтра установленного в топливном баке:

-каждые 60 000 км пробега, при прохождении технического обслуживания ТО-4. замена топливного фильтра

Необходимые запчасти для замены топливного фильтра:

-топливный фильтр, картридж который вставляется во фланец топливного бака. Оригинальный номер топливного фильтра: для Ауди А5 – 8K0201511A – 1шт., для Audi Q5 – 8R0919679C – 1шт.

-одноразовые втулки фиксации заднего сиденья. Для Ауди А5- 4L0886373 – 2шт. Для Audi Q5 – 8E5886373 – 2шт.

Замена втулок необходима обязательно, они одноразовые и при снятии заднего сиденья крепления ломаются.

Процедура замены: замена топливного фильтра

  •  снимаем заднее сиденье. За переднюю часть заднего дивана нужно потянуть вверх, далее заднюю часть вытащить из крючков, движением от себя и вверх.
  • откручиваем 3 самореза крепления заглушки кузова
  • снимаем заглушку
  • снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива (обязательно использование ветоши, топливная магистраль находится под давлением топлива.
  • спецприспособлением откручиваем кольцо крепления фланца топливного фильтра
  • снимаем кольцо крепления фланца
  • аккуратно поднимаем фланец используя ветошь, чтобы бензин не попал в салон (исключаем неприятные запахи в салоне после замены)
  • вынимая фланец вверх запоминаем как установлены направляющие крепления бензонасоса. Насос на этих автомобилях не крепиться к днищу топливного бака, а крепиться на двух направляющих к фланцу (2 металлических стержня на фото)
  • отсоединяем штуцер подачи топлива
  • отгибаем 3 фиксатора крепления топливного фильтра внутри фланца
  • вынимаем топливный фильтр из фланца
  • отключаем провод массы от фильтра
  • снимаем топливный фильтр
  • обрабатываем силиконом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра для более лёгкой установки
  • устанавливаем новый фильтр, для правильной установки на фильтре имеется направляющая
  • подключаем разъем массы и штуцер подачи топлива
  • фиксируем бензонасос на направляющих фланца (2шт)
  • устанавливаем фланец аккуратно на место, особое внимание обратить чтобы не перегнуть или не зажать уплотнительное кольцо между фланцем и топливным баком
  • закручиваем кольцо крепления фланца
  • подключаем разъем и патрубок подачи топлива
  • устанавливаем на место заднее сиденье предварительно заменив втулки крепления

С заботой о Вас, автосервис Ауди – Технический центр “Агранд”. замена топливного фильтра

Ниже немного фото процесса  – замена топливного фильтра Ауди А5

Ауди А5, Сервис ауди Агранд.

Новый топливный фильтр и втулки заднего сиденья.

Снимаем заднее сиденье. За переднюю часть заднего дивана нужно потянуть вверх, далее заднюю часть вытащить из крючков, движением от себя и вверх

Откручиваем 3 самореза крепления заглушки кузова

Снимаем заглушку

Место по втулку заднего сиденья

Снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива

Снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива

Снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива

Спецприспособлением откручиваем кольцо крепления фланца топливного фильтра

Снимаем кольцо крепления фланца

Аккуратно поднимаем фланец

Аккуратно поднимаем фланец

Аккуратно поднимаем фланец

Аккуратно поднимаем фланец

Отсоединяем штуцер подачи топлива

Отсоединяем штуцер подачи топлива

Отсоединяем штуцер подачи топлива

Отгибаем 3 фиксатора крепления топливного фильтра внутри фланца

Вынимаем топливный фильтр из фланца

Отключаем провод массы от фильтра

Отключаем провод массы от фильтра

Фланец со снятым топливным фильтром

Обрабатываем силиконом уплотнительное кольцо для более лёгкой установки

Устанавливаем новый фильтр

Фиксируем бензонасос на направляющие

Устанавливаем фланец аккуратно на место, внимание на уплотнительное кольцо

Закручиваем кольцо крепления фланца

Новая втулка крепления заднего сиденья

Замена Топливного фильтра Audi A5

Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Замена топливного фильтра Audi A4 1.8T Volkswagen | Golf, Jetta, Passat & Beetle

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Audi A4 (1997-01)
  • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
  • Ауди ТТ (2000-04)
  • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
  • Фольксваген Жук (1999-02)
  • Фольксваген Гольф (2000-02)
  • Фольксваген Джетта (2000-02)
  • Фольксваген Пассат (1996-00):
       — Passat (1990–1997 гг.)
       – Passat (1998–2005 гг.)

Топливный фильтр на А4 забавная штука.

Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, сталкивались, и до него не так сложно добраться. Скорее, цитируя руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на весь срок службы автомобиля. Нет необходимости в регулярной замене».

Это немного удивительно, но автопроизводители постоянно продлевают интервалы обслуживания таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако, если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что несколько владельцев турбодвигателей могут увеличить наддув (таким образом, требуется более надежный и неограниченный топливный бак). питания), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если у вас есть 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей возможности заменить топливный фильтр отражается в средствах, которые они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр под автомобилем, зажатый между топливным баком и кузовом. Этот зажим держится на болте, который хорошо виден, но недоступен с помощью торцевой головки или даже стандартного Г-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут бензонасоса крепится к самому баку) и вдруг станет доступен болт. После этого все остальное как при любой другой замене топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, подсоедините эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами/прокладками и установите фильтр на место.

Горячий наконечник

Опустите бензобак, чтобы получить доступ к зажимному болту топливного фильтра

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Питер Боденштайнер, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Вот топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, передняя часть автомобиля справа. Черный пластиковый топливный бак находится слева. Соединение типа «банджо» в нижней части топливного фильтра — это линия подачи топлива из топливного бака, а линия, извивающаяся от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель. Этот ржавый болт — зажимной болт, который плотно удерживает черный пластиковый воротник вокруг фильтра. Большой шланг справа — это линия возврата топлива (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева — это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже Г-образный шестигранный ключ, не говоря уже о головке и трещотке. фигура 2 Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак. Хомут топливного фильтра является частью уголка топливного бака, поэтому, опуская бак, вы отодвигаете болт хомута от кузова автомобиля и увеличиваете просвет. Бак поддерживается двумя ремнями, концы каждого ремня соединены с шасси 13-мм болтами. Снимите эти четыре болта, и вы сможете опустить бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор. Рисунок 3 Трос стояночного тормоза крепится к топливному баку этими двумя зажимами. Снимите кабель с зажимов, чтобы бак мог двигаться более свободно. Рисунок 4 Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы добраться до некоторых болтов ремня топливного бака. Рисунок 5 Правый задний болт ремня топливного бака — тот, что ближе всего к задней подвеске — был немного ржавым на моей машине из Миннесоты. Рисунок 6 Прежде чем приступить к отсоединению трубопроводов от топливного фильтра, ослабьте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление в системе. Вы по-прежнему будете вытекать топливо, когда будете снимать топливопроводы, но оно будет только капать, а не брызгать. Нижний полый болт топливопровода имеет резьбу 19.мм голова на нем. Легче всего выкрутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще крепко держится на месте. Обязательно подготовьте тряпки и поддон для сбора и вытирания вытекающего топлива. Рисунок 7 Как видите, когда топливный бак немного опущен, у меня теперь достаточно места, чтобы поместить L-образный шестигранный ключ на 6 мм на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой застежку с тройным квадратом, но для него подойдет шестигранный ключ. Рисунок 8 После того, как вы открутите зажимной болт, вы сможете снять фильтр. Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы обеспечить небольшой рычаг. Это облегчило расшатывание фильтра. Рисунок 9Вот болт хомута снятый с машины. Можно ли еще сомневаться в том, что производитель не ожидает от вас замены топливного фильтра? Рисунок 10 Когда вы опускаете топливный фильтр с его крепления, обратите внимание на линию, все еще прикрепленную к верхней части с помощью собственного болта-банджо. На заднем плане молоток — я использовал рукоятку как рычаг, зажатый между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться вниз настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта. Рисунок 11 Верхнее крепление банджо можно ослабить с помощью 18-мм ключа или торцевой головки. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр гаечным ключом на 22 мм за шестигранную втулку, окружающую крепление для нижнего банджо-болта. Рисунок 12 Верхний банджо болт находится слева, а нижний справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19мм против 18 мм. Рисунок 13 Каждое банджо-соединение имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить. Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке. Рисунок 14 Вместо того, чтобы просто переустановить проржавевший зажимной болт, я применил немного Shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте. Он не так надежен, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз и удостоверюсь, что он остается на месте. Если это сработает, то последующая замена топливного фильтра будет намного проще и не потребует опускания топливного бака. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Audi A4 (1997-01)
  • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
  • Ауди ТТ (2000-04)
  • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
  • Фольксваген Жук (1999-02)
  • Фольксваген Гольф (2000-02)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Audi A6 C6: Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра — не первое, что приходит на ум, когда речь идет о стандартном техническом обслуживании, но регулярная замена этой детали может избавить вас от головной боли в будущем. В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить топливный фильтр на Audi A6 2005–11 годов выпуска с двигателем V6 объемом 3,2 л.

Райан Кристиан, 5 апреля 2016 г.
Авторы: r1racer

Этот артикул относится к Audi A6 C6 3,2 л V6 (2005–2011 гг.).

Топливный фильтр в вашем автомобиле предназначен для того, чтобы топливо, протекающее через вашу систему, не было заполнено всякой дрянью. Хотя замена фильтра не является чем-то, что вы найдете в списке рекомендуемых работ по техническому обслуживанию Audi, может быть очень полезно менять фильтр примерно раз в год или два раза в год, если вы проехали много миль на автомобиле. . Хотя это не такая частая или ожидаемая работа, как замена масла и масляного фильтра, регулярная замена топливного фильтра может помочь предотвратить много головных болей для вашей топливной системы в будущем. Поскольку фильтр постоянно выполняет свою работу, это меньше ремонта и больше обслуживания. Дилерские и профессиональные магазины обычно берут где-то около 130 долларов, но для более склонных к механике (или экономных) эта работа может быть выполнена быстро и намного дешевле. Давайте рассмотрим, как это делается.

Необходимые материалы
  • Домкрат
  • Фонарик
  • Головка 10 мм
  • Бит Torx T-20

Шаг 1. Сбросьте давление в топливной системе

Для начала убедитесь, что автомобиль выключен, и подденьте крышку обшивки со стороны переднего пассажира, чтобы открыть блок предохранителей. Удалите предохранитель на 20 ампер на оранжевой панели блока предохранителей, это временно отключит топливный насос. Заведите машину и дайте ей поработать 10-15 секунд, чтобы закончился бензин, затем снова заглушите машину.

Рисунок 1. Это предохранитель, который нужно вытащить, чтобы отключить топливный насос. Не забудьте положить его обратно, когда закончите.

Шаг 2. Снимите защиту днища

Поднимите автомобиль домкратом прямо перед задним пассажирским колесом и установите защиту днища (защитную пластину) прямо перед шиной. Топливный фильтр расположен прямо над этим поддоном. Удалите два 10-миллиметровых болта и болт T-20 Torx, которые удерживают его, затем отложите поддон в сторону. Теперь у вас должен быть четкий обзор топливного фильтра.

Рисунок 2. Это болты, которые вам понадобятся, чтобы снять защитный щиток.

Шаг 3. Снимите старый топливный фильтр

Теперь, когда вы видите топливный фильтр, пришло время его снять. Начните с отсоединения двух топливопроводов в задней части фильтра. Для этого нажмите на защелки крепления, прижмите шланг к фильтру и потяните его в сторону. Ослабьте болт Torx, удерживающий фильтр в кронштейне. Как только фильтр освободится от кронштейна, вы можете снять последний топливопровод, сжав нижнюю часть зажима и сдвинув его.

Рисунок 3. Это два топливопровода, которые необходимо снять, чтобы снять старый топливный фильтр. Вы также можете увидеть болт Torx, который вам нужно ослабить, чтобы освободить фильтр от кронштейна.
Pro Tip

При снятии топливопроводов бензин выльется наружу. Убедитесь, что у вас есть что-то под фильтром, чтобы поймать его.

Шаг 4. Установите новый топливный фильтр

Теперь, когда старый топливный фильтр снят, пришло время установить новый топливный фильтр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *