Как на калине снять воздушный фильтр: Как снять воздушный фильтр на ваз калина
Как снять воздушный фильтр на ваз калина
1. Проверяем напряжение на колодке ДМРВ:
- Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра.
- Снимаем разъем с проводами от ДМРВ (отщелкиваем фиксатор).
- Включаем зажигание.
- Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» двигателя, а другой — к выводу №2 колодки (на колодке есть нумерация).
- Замеряем напряжение на выводе №4 колодки.
Напряжение на выводе №2 должно быть не меньше 12 В, а на выводе №4 около 5 В. Если показания прибора отличаются, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.
2. Проверяем ДМРВ Bosch на Лада Приора и Калина 1 (с артикулами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116):
- Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. (предел измерения 2 В).
- Включаем зажигание.
- Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к выводу №3, а другой — к выводу №1.
Сравните показания прибора с таблицей:
Напряжение, В | Состояние ДМРВ |
---|---|
0.996…1.01 В | Напряжение нового ДМРВ |
1.01…1.02 | Хорошее состояние датчика |
1.02…1.03 | Нормальное состояние датчика |
1.03…1.04 | Ресурс датчика подходит к концу |
1.04…1.05 | «Предсмертное» состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше |
1.05…и выше | Пора заменить датчик |
Проверка ДМРВ также показана на видео:
Еще один способ проверить ДМРВ — заменить его на заведомо исправный.
А вы сталкивались с неисправностью ДМРВ? Если датчик массового расхода воздуха оказался исправным, а в работе двигателя наблюдаются проблемы, читайте «Почему троит, дергается, плохо тянет двигатель» и «Почему плавают обороты».
Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада калина 2 | датчики лада приора | датчики нива | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина 2 | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Нива | универсальная статья
Роль фильтра в автомобиле
Мотору Лада Калина требуется на каждые 100 км пути около 12-14 кубометров воздуха. Во впускном коллекторе происходит его смешивание с топливом, распыляемым форсунками инжектора. Затем смесь попадает в камеры цилиндров, где происходит ее сгорание. Оптимальное долевое соотношение воздуха с топливом обеспечивает «выход мотора» на заявленные производителем характеристики. Не является секретом факт, что вместе с воздухом во впускной ресивер попадает большой объем пыли, взвешенной грязи и прочих соединений. Роль фильтра заключается в обеспечении качественной очистки всасываемого воздуха, ведь он является своего рода преградой на пути указанных негативных частиц.
Если бы воздушный фильтр отсутствовал, то вся взвешенная грязь неминуемо попала бы внутрь цилиндров мотора, постепенно оседая на его стенках и накапливаясь в масляной системе. Это привело бы к появлению задиров на стенках гильз и вкладышах, что повлекло бы капитальный ремонт.
Постепенное засорение фильтрующего элемента приводит к ухудшению его пропускной способности и, как следствие, к воздушному «голоданию» двигателя LADA Kalina. Это чревато образованием нагара на деталях клапанного узла и элементах цилиндропоршневой группы, ведь такое сгорание будет характеризоваться присутствием обогащенной топливом смеси сверх допустимого предела. Это неизбежно приводит к повышению топливного расхода и снижению уровня мощности агрегата. Также выхлопные газы наделяются повышенной токсичностью.
Регулировка фар Лада Гранта
Дабы не способствовать развитию указанных факторов, в обязательном порядке нужна своевременная замена воздушного фильтра. Производитель («ВАЗ») рекомендует склоняться к такой процедуре через каждые 30 тыс. км пройденного пути, когда эксплуатация авто предполагается преимущественно в городских условиях. Если LADA Kalina большую часть своего пробега «проводит» в условиях повышенной запыленности проселочных путей, то этот интервал следует сокращать до 15 тыс. км. Данные пределы могут незначительно изменяться, ведь владельцу тоже нужно обращать внимание на специфику использования своего «коня». Для этого требуется чаще заглядывать в корпус воздушного фильтра и менять этот элемент при наличии признаков засорения.
Некоторые владельцы прибегают к рациональному решению – замене фильтрующего компонента вместе со сменой моторного масла. В зависимости от индивидуальной ситуации этот «трюк» не обязательно проделывать с каждой заменой масла, можно и через раз.
Порядок замены воздушного фильтра
Процесс достаточно прост и не способен «напрячь» владельца LADA Kalina на растрату времени. Думаем, 30 минут найдется у любого заботливого водителя.
В качестве инструмента потребуется лишь привлечь к работе одну крестовую отвертку.
- Открываем капотную крышку Лада Калина и обращаем взор в правую сторону отсека, где располагается корпус фильтрующего элемента.
- Отключаем разъем датчика, отвечающего за массовый расход воздуха (ДМРВ). Штекер удерживается посредством фиксатора, который поджимаем снизу, а затем стягиваем колодку проводов в сторону.
- 3. Отвертка понадобится, чтобы выкрутить 4 винта, которые плотно удерживают крышку корпуса. Ее снимаем, прикладывая небольшое усилие.
- Теперь доступ к фильтру открыт. Перед его извлечением обращаем внимание на расположение схематичной стрелки, присутствующей на каркасе фильтра.
- Устанавливаем новый элемент правильно, соблюдая указанный момент со стрелкой. Помните, что ее ориентация должна совпадать с направлением всасываемого внутрь тракта воздуха.
- Рекомендуем посадочное место в корпусе фильтра пропылесосить и протереть сухой ветошью.
- Перед установкой крышки проверяем правильность расположения уплотняющей резинки.
- Теперь подключаем разъем ДМРВ.
Самостоятельная замена воздушного фильтра Лада Калина
Все действия будут производится в подкапотном пространстве, поэтому открываем капот и приступаем к смене воздушного фильтра.
Что вам понадобится:
- Новый воздушный фильтр Лада Калина.
- Отвертка.
- Ветошь, тряпочка.
Итак, действия очень просты снимаем разъем с датчика (ДМРВ) и отворачиваем четыре винтика, которые сделаны под фигурную отвертку (крестовую), можно открутить и обычной отверткой они не очень сильно затянуты.
Поднимаем верхнюю часть корпуса и достаем фильтр, после чего хорошенько все там протираем. Устанавливаем новый полосками вперед по направлению движения воздушного потока если что на корпусе есть подсказка.
Теперь обратно заворачиваем винтики, и самое главное не забудьте вставить разъем на датчик массового расхода воздуха, который перед этим вы снимали.
На этом замена воздушного фильтра Лада Калина считается завершенной. Ни когда не забывайте менять вовремя фильтра, будь то топливный, масляный, воздушный или салонный фильтр. Удачной дороги и конечно же без поломок.
Когда требуется замена воздушного фильтра Лада Калина?
В инструкции производителя Калины указано, что интересующий нас фильтр требуется менять после того, как машина «пробежала» 30 тысяч километров. Водитель, который заботится о техническом состоянии своего авто, на данный совет внимания обращает мало, предпочитая менять фильтр гораздо чаще.
Специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру каждый раз, когда производится замена масла либо транспортное средство проходит технический осмотр.
По отзывам владельцев Калины, установка нового воздушного фильтра требуется их «железному коню» через 13–15 километров пробега. Впрочем, если вы ездите на своем автомобиле исключительно по ухоженным городским трассам, замену можно осуществлять именно в те сроки (30 тысяч километров), которые установил «АвтоВАЗ». В остальных же случаях новый элемент следует устанавливать намного раньше.
Если учесть, что операция демонтажа старого фильтра и монтажа нового легко выполняется в частном гараже, думается, лучше позаботиться о своем авто и о своей безопасности во время езды, заменив по мере необходимости вышедший из строя элемент. На такую заботу транспортное средство ответит водителю длительной и безотказной работой.
Как поменять воздушный фильтр Лада Калина своими руками?
Приобретаем новый фильтр и подготавливаем следующий инструментарий:
Открываем капот своей «ласточки», отключаем от датчика расхода воздуха штекер. Данная операция выполняется буквально за пару секунд без использования какого-либо специального инструмента. Датчик крепится обычным фиксатором, который следует:
- пождать снизу вверх;
- с некоторым усилием оттянуть в сторону.
Освобожденные провода можно зацепить за что-либо, чтобы они не мешались под руками при замене фильтра (если процедура выполняется опытным автомобилистом, он просто-напросто отводит их в стороны). После этого необходимо выкрутить четыре болта, с помощью коих воздушный фильтр крепится к крышке. Указанную операцию желательно выполнять крестовой отверткой. Но не беда, если ее нет у вас под рукой. На большинстве Калин затяжка озвученных болтов не сильная, а значит, выкрутить их можно и простой плоской отверткой.
После демонтажа болтов смело открываем крышку, вытягивая ее с приложением незначительного усилия. Перед нами – старый фильтр, который мы хотим заменить. Вынимаем отработавший свой ресурс элемент, ветошью тщательно протираем освободившееся пространство, а затем еще и используем пылесос, чтобы на все сто процентов избавиться от мелкой грязи и пыли. Берем в руки новый фильтр, ориентируем его таким образом, чтобы он располагался ребрами по направлению движения (то есть вперед), и вставляем его в корпус.
Всем привет сегодня поговорим о том, как снять воздушный фильтр вместе с корпусом и в случае необходимости заменить его, автомобиль Лада Калина.
Итак, для начала давайте разберемся, а для чего его нужно снимать? Ведь, казалось бы, чтобы заменить воздушный фильтр этого делать не нужно. Отвечу так, что в большинстве случаев при ремонте автомобиля подкапотном пространстве придётся снимать воздушный фильтр, а как это сделать вы узнаете ниже.
Итак, начнём в первую очередь нужно открыть капот, после чего в подкапотном пространстве находим черный корпус фильтра, он находится около аккумулятора, или чуть левее расширительного бачка.
В первую очередь нам нужно отсоединить датчик массового расхода воздуха.
Теперь отворачиваем винт хомута, который крепит патрубок, подходящий к корпусу.
Далее снимаем с корпуса адсорбер, для этого тянем его вверх и извлекаем его из посадочного места, не каких других крепежей там нет.
Откручиваем гайку, которая крепит воздухозаборник, она расположена наверху возле радиатора.
Далее аккуратно снимаем с подушек и снизу отсоединяем шланг расширительного бачка ну думаю, проблем не вызовет. Ну, вот вроде бы и все, собираем в обратном порядке, не забываем подсоединить ДМРВ.
Снятие воздушного фильтра с корпусом Лада Калина (видео)
Добро пожаловать!
Несмотря на то, что машина может ездить и без воздушного фильтра, он является одной из важных систем двигателя. В его отсутствие весь мусор и пыль окружающей среды будет попадает премягком в двигатель и портит его. Фильтр выполняет функцию очистки воздуха, продлевая срок службы двигателя. Удаление корпуса с фильтром прибавит автомобилю мощность примерно на 3-5%, однако это практически не ощутимо и не стоит того.
Примечание!
Для замены корпуса воздушного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, гаечный ключ, пассатижи (вместо них подойдет нож или тонкая плоская отвёртка).
Местонахождение корпуса
Открываем капот, ищем двигатель, а от него отходит длинный шланг, благодаря которому двигатель получает воздух. Разберем этот процесс подробнее.
Воздух поступает в двигатель из окружающей среды, он необходим для горения бензина, а значит для работы автомобиля в целом. Воздух попадает в воздухозаборник, находящийся в самой нижней части воздухофильтра (указан красным). Проезжая глубокие лужи нужно быть аккуратным: попадание воды в патрубок фильтра ведет к гидроудару – попадая на раскаленные цилиндры двигателя, она резко охлаждает мотор, приводя к трещинам и порче деталей. Большое количество воды вызывает деформацию поршней. Последствием гидроудара, как правило, является капитальный ремонт двигателя (весьма дорогостоящая услуга, поэтому будьте внимательны при езде и берегите свое авто).
Когда менять ?
В случае появления:
- трещин;
- повреждений, ведущие к попаданию грязи в мотор;
- деформаций.
Замена на ВАЗ 1117-1119
Примечание!
Эта процедура потребует взаимодействия с электроникой, рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи! (Подробнее смотрите в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», пункт 1)
Снятие
- Сперва отсоедините Датчик Массового Расхода Воздуха (указан синей стрелкой) от корпуса (обозначен красной стрелкой), нажав снизу на крепежную защёлку и потянув за него.
- С помощью отвертки совсем немного ослабьте крепежный винт воздухоподводящего патрубка на корпусе фильтра, затем отсоедините патрубок и отведите в сторонку, чтобы он не мешал снятию.
- Внимательно осмотрите новый фильтр, присутствует ли на нём корпус ДМРВ? Если нет, то с помощью гаечного ключа выверните два крепёжных болта (фото 1), снимите с корпуса фильтра его и стоявшую за ним прокладку (фото 2).
- Затем загляните под телевизор – передняя часть автомобиля, где находятся передние фары, решётка радиатора и т.д.. Найдите гайку, которая крепит корпус фильтра к рамке радиатора и полностью отверните её гаечным ключом (фото 1). Теперь снимите два верхних болта корпуса (фото 2). Найдите кронштейн на удерживающей планке аккумулятора, в него входит резиновая опора фильтра (фото 3, красная стрелочка), и выньте. Корпус больше ничего не держит – снимайте его (фото 4).
Установка
Производится в обратном снятию порядке. Важный момент! Большинство корпусов продаются в автомагазине пустые, значит требуется снять все детали со старого и переставить их на новый:
- потяните за патрубок, преодолевая усилие фиксаторов;
- отсоедините его от корпуса как показано на первом рисунке;
- при помощи пассатижей выньте резиновые опоры вместе с кронштейнами (фото 2): возьмитесь за кончики, вытащите их и установите на новый корпус.
Примечание!
Смазка резиновых опор моторным маслом облегчит процесс установки!
Снятие воздушного фильтра | ВАЗ
Снятие воздушного фильтра Лада Калина
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха и снимаем с патрубка датчика шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие датчика массового расхода воздуха»). Отвернув винты крепления крышки воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра»)…
Снимаем крышку со сменным элементом.
Снимаем электромагнитный клапан продувки адсорбера, сдвигая его вверх по кронштейну на корпусе воздушного фильтра.
Отверткой сжимаем лепестки держателя пароотводящего шланга… …и отсоединяем его от кронштейна корпуса воздушного фильтра.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления воздухозаборника к кронштейну радиатора.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем болты крепления к верхней поперечине рамки радиатора двух кронштейнов резиновых опор корпуса воздушного фильтра.
Выводим третью резиновую опору корпуса фильтра из прорези кронштейна на площадке аккумуляторной батареи.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Снятие воздушного фильтра»
Замена воздушного фильтра Лада Калина
Замена воздушного фильтра на Лада Калина
Замена воздушного фильтра. Калина
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра на Ладе Калина
При некоторых видах ремонта, требуется снять корпус воздушного фильтра, что бы он не мешал полазить к узлам и агрегатом. По этому в данной статье мы разберем как это сделать.
Для снятие нам потребуется следующий инструмент:
— головка с воротком или трещоткой на 10
— ключ на 8 рожковый или накидной
— отвертка крестовая
— плоскогубцы
Приступим к снятию корпуса воздушного фильтра:
— для начала открутим два болта крепления корпуса, как показано на изображении ниже
— теперь следует отсоединить при помощи плоскогубцов шланг расширителя, который закреплен на маленькой пластиковой защелке.
— после этого мы отсоединяем штекер от датчика массового расхода воздуха. Он легко снимается следует нажать на фиксатор снизу. После этого отсоединямем штекер от клапана продувки адсорбера, он находится в корпусе воздушного фильтра, смотреть изображение
— затем отсоединяем хомут патрубка инжектора, который соединен с датчиком массового расхода воздуха, и снимаем патрубок отводя его в сторону.
— теперь следует открутить 4 болта и снять крышку с корпуса воздушного фильтра
— далее снимаем с корпуса адсорбер, для этого тянем его вверх и извлекаем его из посадочного места, не каких других крепежей там нет.
— откручиваем гайку которая крепит воздухозаборник, она расположена в верху возле радиатора.
— снимаем третью резиновую подушку, расположение которой находится ближе к аккумулятору.
— после этого мы легко можем снять корпус воздушного фильтра.
Сборка воздушного фильтра производится в обратном порядке.
Читайте также:
Замена воздушного фильтра салона калина
Замена салонного фильтра на Калине
Если плохо дует печка или запотевают окна в салоне автомобиля, не паникуйте, проблема может быть в забитом воздушном фильтре. А Вы знаете, как заменить фильтр салона Калины своими руками ?
Снятие фильтра салона Калины
Фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления (салонный фильтр) следует менять через каждые 15000 км. Если условия эксплуатации более суровые (много пыли), тогда замена фильтра салона производится в 1,5-2 раза чаще.
Необходимый инструмент: плоская и крестовая отвертки, ключ «Torx T-20».
- Снять 2 заглушки правой облицовки ветрового стекла, поддев отверткой.
- Отвернуть 3 винта крепления правой облицовки ветрового стекла (жабо) с помощью ключа «Torx T-20».
- Отвернуть 2 винта общего крепления правой и левой облицовок.
- Снять правую облицовку ветрового стекла (жабо).
- Отвернуть 2 винта крепления крышки воздушного фильтра и винт крепления держателя трубки омывателя ветрового стекла, используя крестовую отвертку.
- Снять крышку воздушного фильтра.
- Отжимаем 2 защелки.
- Снять фильтр салона Калины.
Установка фильтра салона Калины
Устанавливать воздушный фильтр салона нужно так, чтобы стрелка на его этикетке была направлена вниз, а надпись «перед» была направлена к передней части автомобиля.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Кстати, не забывайте менять остальные фильтры .
Замена салонного фильтра Лады Калины
В некоторых ситуациях на автомобилях Лада приходится менять салонный фильтр, Калина не является исключением. Бывает, владелец авто замечает, что в холодное время года при включении печки стекла автомобиля начинают запотевать. Или в салоне обнаруживается какой-то неприятный, прелый запах. Также иногда возникает проблема с эффективностью работы системы климат-контроля (если у вас Калина с кондиционером ). В большинстве случаев хозяин даже не подозревает, что причина этих неприятных явлений — засорившийся фильтр салона и что срочно нужна его замена.
Типы салонных фильтров для Калины
Чтобы подобные проблемы не возникали, стоит внимательно читать инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к новому автомобилю, купленному в автосалоне. В нем производитель указывает: замена салонного фильтра в автомобиле Лада Калина с кондиционером должна проводиться через каждые 10 000 км пробега. Ведь фильтр салона в значительной степени влияет не только на качество воздуха в авто, но и на работу системы климат-контроля.
Чтобы воздух в салоне автомобиля был свежим и чистым, отопительная система работала исправно и эффективно, каждый автовладелец должен хотя бы приблизительно знать, где расположен фильтр и как его заменить. Также важно ориентироваться в том, какие типы салонных фильтров стоит выбирать. Ведь каждый тип фильтрующих элементов имеет свои достоинства и недостатки.
Существует две разновидности устройств фильтрации для салона. Одни изготовлены на основе фильтровальной бумаги. В других в качестве фильтрующего материала использован активированный уголь.
Для людей, знакомых с химией по школьной программе, понятно, что угольные фильтры эффективнее, чем бумажные. Они не только задерживают частицы пыли, но и способны поглощать неприятные запахи, содержащиеся в уличном воздухе. Однако при повышенной влажности воздуха бумажные фильтры работают лучше, чем изготовленные на основе активированного угля.
Угольные фильтрующие системы также могут отличаться друг от друга. Есть фильтры с мелкодисперсным углем или с более крупными частицами. Последние меньше препятствуют движению воздушных масс, но в то же время они хуже задерживают пыль.
Как поменять салонный фильтр
Если владельцы автомобилей практически любой марки, в том числе Лада Калина, Калина 2 и других машин из линейки Лада, знают, где найти воздушный фильтр двигателя, то о том, где располагается фильтр салона, знают немногие. Обычно это автовладельцы, которые поменяли уже не один автомобиль и нередко занимались его ремонтом собственными силами.
Фильтр салона в Ладе Калине, как и в автомобиле Калина 2, находится справа от водительского сидения, под облицовкой лобового стекла.
Чтобы добраться до него, нужно открыть капот и снять решетчатую облицовку около ветрового стекла. А чтобы отвинтить ее, сначала нужно вынуть 2 заглушки, которые закрывают винты. Для отвинчивания крепежа облицовки нужна отвертка-«звездочка». Снять нужно только правую половину облицовки лобового стекла.
Кроме демонтажа облицовки, нужно произвести снятие защиты самого воздушного салонного фильтра. Она крепится двумя шурупами. Снимать защитную крышку нужно очень аккуратно, выводя ее из зацепления движениями вправо-влево и вперед-назад.
Когда защитная крышка будет снята, то на фильтре можно обнаружить не только грязь, но и мелкие листочки и давно заснувших насекомых. Становится очевидным, что блок нужно менять. Новый фильтр нужно вставлять поролоном вниз, на что указывают стрелки на нем. Для автомобиля Лада Калина 2 может быть использован фильтр не с поролоновой основой, а с пластиковым каркасом, который крепится защелками.
Все операции демонтажа и монтажа производятся при открытом капоте. При определенных навыках и сноровке замена салонного фильтра Калины занимает не более часа. Но если владелец авто пытается произвести замену своими руками впервые, то времени может уйти больше.
Если автомобиль недавно приобретен в салоне, стоит обратиться на СТО. Там значительно быстрее и качественнее проделают эту работу, и вы сохраните гарантию на машину.
Выбор зимней резины на Ладу Калина
Трапеция стеклоочистителя Лада Калина
Поломки блока управления стеклоподъемниками на автомобиле Лада Калина
Замена салонного фильтра на калине
Добро пожаловать!
Салонный фильтр — само название говорит уже за себя, а именно фильтр салона, благодаря нему весь попадаемый воздух который летит при езде в автомобиль, очищается от пыли, от листвы и ненужного рода грязи, но со временем фильтр загрязняется и становится очень грязным, в связи с этим в салон уже летит не очищенный воздух а вся пыль которая скопилась на данном фильтре за всё время, из-за этого ехать становится очень неприятно и постоянно постигают мысли о замене данного фильтра на новый.
Примечание!
Фильтр меняется легко и из инструментов вам будет нужно взять лишь: Набор из нескольких отвёрток и если будет возможность, то пылесос ещё возьмите и обязательно тряпку, пылесос очень удобно всю грязь собирать из того места где был установлен фильтр, в связи с этим при включении печки, она уже не попадёт в салон вашего автомобиля!
Где находится салонный фильтр?
Чтобы к нему подобраться, снять правую облицовку (По ходу движения автомобиля) нужно будет, чтобы её снять поднять щётку которая очищается стекло придётся, после чего плоской отвёрткой или же ножом (Ножом не советуем, потому что пластик мягкий и ко всему этому чёрный и поэтому если вы не аккуратно проделаете работу, то в лучшем случае его поцарапаете, а в худшем проткнёте) подденьте две заглушки которые указаны синими стрелками, после поддевания выньте их и выверните два винта которые за этими заглушками располагались, ко всему этому откройте капот и ещё разыщите два винта (Всего их четыре) которые правую облицовку крепят и следом чуть приподняв её (см. маленькое фото), снимите её полностью с автомобиля, за данной облицовкой будет расположен защитный кожух (Вы его сразу же увидите) сняв который, вы обеспечите для себя доступ к салонному фильтру в автомобиле, более подробно как его снять вы узнаете по мере прочтения данной статьи.
Когда нужно менять салонный фильтр?
Всё от вас зависит, если воздух в автомобили перестал быть свежим (Стал пыльным, дышать стало тяжело и т.д.) то можно уже подумать о замене данного фильтра на новый, но вообще люди рекомендуют производить его замену раз в 15.000 тыс. км. но при этом, нужно ещё учитывать тот факт по каким дорогам эксплуатируется машина, если по пыльным или просто в мегаполисе где окружающий воздух загрязнён, то данный фильтр подлежит замене гораздо чаще (К примеру раз в 10.000 тыс. км.), кроме этого нужно учитывать ещё тот факт, что печка при работе с салонным фильтром связана (Она то только с ним и связана, больше не для чего фильтр и не нужен) и если вы захотели включить печку, то весь воздух будет проходить через этот фильтр и если он загрязнён, он в салон будет попадать, ну и кроме этого всего, ещё и печка станет хуже работать (Ей тяжелее будет, потому что воздух через засорённый фильтр на много будет неохотней проходить).
Примечание!
Любые фильтрующие элементы преследуют одну цель, не дать пройти мусору и пыли через то место где они установлены, но при этом при всём они ещё и забирают в себя всю эту грязь и пыль, и со временем (Когда фильтр переполнен грязью) у него происходит выброс всей грязи, такой процесс называется десорбцией (Он только происходит у угольных фильтрах, салонные фильтра кстати все в основном и идут угольными) в связи с этим процессом, большую часть пыли и грязи он выкидывает в салон автомобиля, поэтому не жалейте денег на данную вещь и меняйте её как можно чаще, потому что кроме пыли он вбирает в себя ещё ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей, которые в последствии тоже отправляются в салон автомобиля, если не производить замену фильтра на новый!
Как заменить салонный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие:
1) Сложного в этом ничего нет и за минут 5-10 с поставленной задачей вы справитесь, сперва (Об этом кстати говорилось выше) нужно снять правую облицовку и после её снятия вы для себя обеспечите доступ к защитному кожуху под которым находится фильтр, данный кожух крепится на трёх винтах (Все винты на фотографии ниже указаны), при этом один из винтов ещё и держит шланг идущий от омывателя лобового стекла, так вот когда винты будут выкручены, приступайте к снятию самого защитного кожуха с машины, для этого в начале чуть приподнимите рукой край у кожуха (Тот край который ближе к крылу находится) и попытайтесь переместить кожух в сторону другого крыла (Левого получается, по ходу движения автомобиля смотреть нужно) и после чего снимайте его аккуратно с автомобиля.
2) Когда кожух будет снят, приступайте к снятию салонного фильтра с автомобиля, чтобы эту операцию провести, будет нужно боковые защёлки (Указаны стрелками) чуть-чуть отогнуть и только после чего вынимать фильтр из того места где он установлен, во время вынимания старайтесь его не переворачивать и особо не трясти, потому что он загрязнён и если вы его перевернёте, то вся грязь упадёт в систему отопления (В печку) для наглядности на маленьком фото показана картинка, которую вы увидите после снятия фильтра, в центральной части расположена деталь которая относится к той самой системе отопления и поэтому старайтесь чтобы именно туда грязь и не попала.
Примечание!
Если у вас есть тряпочка или пылесос, то в этом случае вокруг того места где был установлен фильтр, уберите всю грязь и листву, при этом как мы уже выше сказали, старайтесь чтобы она не попадала во внутрь системы отопления, а то если пыль к примеру попадаёт, то некоторое время в салоне она будет находится (Пока не выветрится), а если листва, то она может забить систему отопления и в связи с этим печка будет плохо работать!
Установка:
Новый фильтр и все остальные детали устанавливаются в обратном порядке снятию, но только при установке нужно учитывать кой какой факт, а именно уплотнительная полоса которая идёт по центру (Она есть только лишь на одной стороне), обязательно должна всегда находится снизу при установке, а сверху когда фильтр будет установлен кроме его гофр ничего быть не должно, более подробно увидеть эту полосу вы можете на фотографии ниже.
Дополнительный видео-ролик:
Ниже закреплён видео-ролик, просмотрите его и вы наглядно увидите для себя как производится замена салонного фильтра на автомобилях Лада Калина, только в том ролике в конце фильтр был установлен не верно (Полоской вверх), вы же когда всю операцию производить будете, следите за тем чтобы полоска в нижней части находилась.
Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/329-zamena-vozdushnogo-filtra-kalina.html, http://1ladakalina.ru/komplektuyuschie/salonnyj-filtr.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalina-universal/zamena-salonnogo-filtra-na-kaline.html
Как снять воздушный фильтр лада калина – Защита имущества
Л ада К алина 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ВОЗДУХОПОДВОДЯЩЕГО РУКАВА И ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
Воздушный фильтр снимают при его по-вреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21116. На автомобилях с остальными двигателями операции выполняют аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
18. . и снимите его.
19. Установите воздушный фильтр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для облегчения установки корпуса воздушного фильтра на резиновые опоры смажьте их хвостовики моторным маслом.
В системе жизнеобеспечения двигателя воздушный фильтр играет важную роль в очистке воздуха. Воздух участвует в образовании топливной смеси. Замена воздушного фильтра Lada Kalina должна производиться своевременно.
Фильтр воздушный на LADA KALINA и Лада Приора.
При желании сэкономить и выполнить замену на Лада Калина (ВАЗ 1118) своими руками следует воспользоваться инструкцией. Выполнить ряд действий по замене без СТО сможет любой непрофессиональный человек.
Инструменты
Для замены воздухофильтра на Калине необходимы:
- Толстая крестовая отвертка;
- Пылесос;
- Сменный фильтр.
Где находится воздушный фильтр
Внимательно осмотреть моторный отсек с правой стороны — в корпусе расположен воздушный фильтр.
Инструкция по замене
- Отключить датчик массового расхода воздуха: снять с него клеммы. В Калине он находится под крышкой капота. Провода отвести в сторону и закрепить.
- Открутить 4 винта корпуса фильтра.
- С усилием открыть крышку.
- Извлечь изношенный фильтрующий элемент, предварительно запомнив положение стрелки на нём. Направление гофры фильтра должно совпадать с направлением стрелки.
- Пройтись пылесосом по месту установки фильтра, протереть пыль.
- Вставить новый фильтр, совместив нанесенную стрелку с направлением поступающего воздуха — ребрами к носу.
- Поправить уплотнительную резинку в корпусе фильтрующего элемента.
- Закрыть воздушный фильтр и закрутить 4 винта крышки без смещения.
- Вернуть клеммы на место.
Снятие и замена воздушного фильтра Lada Kalina.
Как часто менять фильтр
У Калины в официальной инструкции предусмотрены следующие нормы эксплуатации воздушного фильтра:
- для городских местностей — 1 раз в 30 000 километров ;
- при постоянных загородных и сельских поездках — 1 раз в 15 000 километров .
Это оптимальный вариант обслуживания первой и второй Калины, позволяющий исправно работать автомобилю дольше. Чем меньше мусора и пыли попадет в систему смесеобразования, тем стабильнее будет работа двигателя.
Процесс снятия и замены воздушного фильтра калины занимает не более 15 минут . В результате таких элементарных манипуляций двигатель будет работать в разы четче и эффективнее.
Корпус воздушного фильтра — одна из важных систем двигателя автомобиля хотя машина может ездить и без него, просто весь мусор и вся пыль которая летает в окружающей среде будет лететь премягком в двигатель и портить его, а благодаря корпуса (Вернее благодаря фильтру который в нём находится) воздух в двигатель летит уже очищенный и тем самым ресурс у двигателя не сокращается, кстати если убрать полностью корпус с автомобиля (Делайте только на свой страх и риск, потому что когда он отсутствует то в двигатель летит всё в том числе и камни, но если выбрать ровную и чистую дорого без машин, то так чисто попробовать можно) то мощность автомобиля возрастёт примерно на 3-5%, но вы это практически это и не почувствуете так как 4% и меньше процентов практически ощутить нельзя а 5% кой как всё же но ощутимо.
Для того чтобы поменять корпус воздухофильтра на новый, нужно будет вам запастись инструментами при помощи которых вы его снимите и установите новый на его место, а именно: Вам понадобится отвёртка, а так же гаечный ключ, пассатижи или же вместо них можно использовать нож или тонкую плоскую отвёртку!
Где находится корпус воздухофильтра?
Чтобы его увидеть вам придётся открыть капот у автомобиля, потому что он находится в подкапотном пространстве, так вот после открытия капота вы увидите двигатель и длинный шланг который идёт от него (Указан синей стрелкой), так вот благодаря этому шлангу двигатель и получает в себя воздух для дальнейшей его работы, но чтобы этот воздух получить нужно же его ещё брать от куда то, объясним!
Воздух берется в двигатель из окружающей среды как многим уже известно, нужен он автомобилю для того чтобы он работал, вить бензин же не сможет гореть без воздуха и тем самым двигатель без воздуха можно сказать не будет работать и вовсе, потому что после очередной вспышки бензина она будет быстро пропадать так как нет подпора воздуха для её горения, ну не суть, в общём воздух берёт сам корпус воздухофильтра (Указан красной стрелкой, на фото выше), у него забор воздуха находится в самой нижней его части (Для наглядности патрубок который забирает воздух на нижней части корпуса воздухофильтра, указан красной стрелкой на фото ниже) поэтому при езде по какой ни будь большой и глубокой лужи (После того как очень хорошо полил дождь), будьте аккуратный так как если вода попадёт в этот самый забор то она польётся дальше в двигатель и после чего попадёт в цилиндры, а если вода попадёт в цилиндры и двигатель будет нагрет до рабочей своей температуры, то вода его очень быстро охладит и тем самым блок цилиндров скорее всего треснет и тем самым произойдёт гидро-удар для двигателя (Кроме этого если попадёт много воды, то шатуны поршней могут запросто погнуться да и сами поршни скорее всего тоже деформируются), после данного гидро-удара можно ехать и сразу записываться на капитальный ремонт двигателя или если старый двигатель не устраивал и был уже в плачевном состоянии, тогда можете сразу ехать за новым так как капитальный ремонт как говорится выйдет вам в копеечку.
Когда нужно менять корпус воздухофильтра?
Он меняется в случае если он потрескается или на нём еще появятся какие либо повреждения, из-за которых во внутрь двигателя будет попадать больше грязи при его работе (Вот к примеру если снять верхнюю крышку с корпуса фильтра, то вся грязь будет с улицы лететь в двигатель автомобиля, так и с деформацией, если деформируется корпус на столько что он весь будет в сквозных трещинах, то его придётся заменить вам на новый)
Как заменить корпус воздухофильтра на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
При снятии корпуса, вам предстоит немного поработать с электроникой поэтому в самом начале рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи! (О том как скинуть клемму, см. в статье: Замена аккумулятора на ВАЗ, пункт 1)
1) Сперва вам нужно будет отсоединить Датчик Массового Расхода Воздуха, потому что если его не отсоединить от корпуса то он будет к нему прикован и тем самым снять корпус у вас не удастся, для того чтобы отсоединить датчик (Указан синей стрелкой) от корпуса который указан красной стрелкой, нажмите снизу на защёлку которая крепит датчик и после этого потянув за него, отсоедините его от того места где он находится.
2) Следом возьмите в руки отвёртку и с её помощью совсем чуть-чуть ослабьте винт который крепит воздухоподводящей патрубок на корпусе фильтра, а когда винт будет ослаблен, отсоедините патрубок и отведите его в сторонку чтобы не мешал снятию.
3) Теперь вам нужно будет взглянуть на новый фильтр, а именно поглядите присутствует ли на нём корпус ДМРВ, если он отсутствует тогда при помощи гаечного ключа выверните два болта которые его крепят (см. фото 1) и после чего снимите его с корпуса фильтра и снимите ещё за ним стоявшую прокладку (см. фото 2).
4) Затем загляните под телевизор (Телевизор эта передняя часть автомобиля на которой находятся передние фары, а так же решётка радиатора и т.д., к крыльям это уже не относится) и разыщите там гайку которая крепит корпус воздухофильтра к рамке радиатора и после чего её гаечным ключом полностью отверните (см. фото 1), после этого вам нужно будет отвернуть верхних два болта которые крепят этот корпус (см. фото 2), а после того как эти болты будут вывернуты найдите кронштейн который находится на планке которая удерживает аккумулятор, так вот в этот кронштейн будет входить резиновая опора фильтра (Указана красной стрелкой) вам нужно будет её вынуть (см. фото 3) и в завершение когда корпус уже ничего держать не будет, снимите его с автомобиля (см. фото 4).
Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Большинство корпусов продаются в автомагазине пустые (То есть не в сборе, а без всего), поэтому если вам попался такой корпус то вам придётся снять все детали со старого чтобы их переставить на новый, для этого сперва потянув за патрубок (Преодолевая усилие его фиксаторов) отсоедините его от корпуса как показано на первом рисунке, а после этого при помощи пассатижей выньте резиновые опоры вместе с кронштейнами (см. фото 2), для этого возьмитесь за их кончики и после чего выньте их и установите на новый корпус.
Чтобы было легче снимать и устанавливать резиновые опоры, смажьте их чем ни будь к примеру моторным маслом!
Реально тяжело новый корпус на место поставить, эти резиновые фиксаторы которые его крепят практически и не вставляются в кронштейны, хотя вынимаются не очень тяжело, но смазав их маслом они все таки более менее в кронштейны заходят.
Спасибо Вам огромное ,за очень полезную информацию.Петр..
Воздушный фильтр предназначен очищать поступающий в двигатель автомобиля воздух. Он относится к расходникам, которые требуют замены при плановых технических осмотрах. В статье описано, как выполняется замена воздушного фильтра Лада Калина.
Для автомобиля, особенно с инжектором, очень важно, в каком состоянии находится воздушный фильтр. Для качественной работы двигателя внутреннего сгорания необходим большой объем воздуха, гораздо больший, чем топлива, который берется из окружающей среды. Назначение фильтрующего элемента – очистить этот воздух от этих загрязнений, потому что от его чистоты зависит, насколько качественной будет воздушно-топливная смесь.
Фильтр представляет собой фильтровальную бумагу, сложенную в гармошку для увеличения фильтрующей поверхности. Во время эксплуатации поры фильтра забиваются, что снижает его пропускную способность и ухудшает качество воздуха, который поступает из окружающей среды. Воздухофильтр выполняет еще роль устройства, понижающего шум при всасывании воздуха, а также терморегулятора. Особенно это актуально в зимний период, поступающий воздух, проходя через фильтрующий элемент, нагревается, таким образом, перепад температур будет не таким ощутимым.
На частоту замены влияют следующие факторы:
- качество дорожного покрытия;
- качество фильтрующего элемента;
- условия эксплуатации.
Менять фильтрующий материал, по рекомендациям производителей, следует не реже, чем через 30 тысяч километров пробега или после визуального осмотра, если он сильно загрязнен.
Если автомобиль эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием или в условиях мегаполиса с загрязненным воздухом, менять воздухофильтр приходится через 15 тысяч километров.
Старый и новый фильтры
Для проведения процедуры необходимо установить машину в удобное положение, приготовить необходимые инструменты и купить новый фильтр для воздуха.
Набор инструментов
К выполнению процедуры следует заранее подготовиться: приготовить инструментарий, который потребуется при работе:
- крестовую отвертку;
- чистую ветошь;
- расходный материал;
- баллон со сжатым воздухом или пылесос.
Для того, чтобы расходный материал прослужил заявленный срок, следует покупать оригинальные изделия.
Лучше всего приобретать детали в специализированных магазинах, чтобы исключить риск покупки подделки. Производитель рекомендует устанавливать фильтры с ВАЗовской сертификацией.
Этапы
Чтобы заменить воздухофильтр на Калине, нужно выполнить следующие шаги:
- Для доступа к корпусу фильтра необходимо отрыть капот автомобиля. Он находится с правой части моторного отсека.
Моторный отсек ВАЗ 2107
Демонтируем крышку с корпуса
Корпус следует протереть ветошью
На этом процедура замены заканчивается, можно дальше эксплуатировать автомобиль.
Для исправной работы двигателя в полную мощность, необходимо следить за чистотой фильтрующего материала. Не стоит ждать, когда он станет совсем грязным, так как в этом случае снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. Кроме того, абразивные частицы, попадающие с загрязненного материала, могут поцарапать стенки цилиндров, что приведет к износу цилиндро-поршневой группы.
Таким образом, не обязательно придерживаться рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Калина и менять фильтрующий элемент через 30 тыс. км. Его следует менять по мере загрязнения, чаще всего через 15-20 тыс. км. Процедура не занимает много времени, зато двигатель дольше прослужит и будет эффективно работать.
В этом видео демонстрируется процесс замены воздухофильтра на Калине своими руками.
- Самостоятельно меняем фильтр тонкой очистки в Лада Калина
- Проводим замену масла в КПП Калина 2
- Как заменить масло в двигателе Лады Калины?
Иван Иванович Баранов
Опыт работы на СТО:
Посмотреть все ответы
Avtozam.com – ваш помощник в ремонте и обслуживании авто
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.
Воздушный фильтр Калины опытные автомобилисты меняют достаточно часто, так как прекрасно понимают важность данного элемента, который на отечественных дорогах очень быстро теряет свою эффективность.
В инструкции производителя Калины указано, что интересующий нас фильтр требуется менять после того, как машина «пробежала» 30 тысяч километров. Водитель, который заботится о техническом состоянии своего авто, на данный совет внимания обращает мало, предпочитая менять фильтр гораздо чаще.
Специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру каждый раз, когда производится замена масла либо транспортное средство проходит технический осмотр.
По отзывам владельцев Калины, установка нового воздушного фильтра требуется их «железному коню» через 13–15 километров пробега. Впрочем, если вы ездите на своем автомобиле исключительно по ухоженным городским трассам, замену можно осуществлять именно в те сроки (30 тысяч километров), которые установил «АвтоВАЗ». В остальных же случаях новый элемент следует устанавливать намного раньше.
Если учесть, что операция демонтажа старого фильтра и монтажа нового легко выполняется в частном гараже, думается, лучше позаботиться о своем авто и о своей безопасности во время езды, заменив по мере необходимости вышедший из строя элемент. На такую заботу транспортное средство ответит водителю длительной и безотказной работой.
Освобожденные провода можно зацепить за что-либо, чтобы они не мешались под руками при замене фильтра (если процедура выполняется опытным автомобилистом, он просто-напросто отводит их в стороны). После этого необходимо выкрутить четыре болта, с помощью коих воздушный фильтр крепится к крышке. Указанную операцию желательно выполнять крестовой отверткой. Но не беда, если ее нет у вас под рукой. На большинстве Калин затяжка озвученных болтов не сильная, а значит, выкрутить их можно и простой плоской отверткой.
После демонтажа болтов смело открываем крышку, вытягивая ее с приложением незначительного усилия. Перед нами – старый фильтр, который мы хотим заменить. Вынимаем отработавший свой ресурс элемент, ветошью тщательно протираем освободившееся пространство, а затем еще и используем пылесос, чтобы на все сто процентов избавиться от мелкой грязи и пыли. Берем в руки новый фильтр, ориентируем его таким образом, чтобы он располагался ребрами по направлению движения (то есть вперед), и вставляем его в корпус.
О” том, что воздушный фильтр вашей машины загрязнился и требует немедленной замены, сигнализируют такие симптомы:
- уменьшение динамики транспортного средства;
- затрудненный пуск;
- ощутимое увеличение расхода горючего.
Если вы стали отмечать указанные явления, проверяйте фильтр и меняйте его. Все описанные симптомы исчезнут без следа. И еще. Когда вы установите новый фильтр, очень тщательно вставляйте резиновый уплотнитель, который находится на самом корпусе. После чего затягивайте болты и радуйтесь качественной работе двигателя автомобиля в течение ближайших 10–12 тысяч километров его пробега.
>
Как и почему следует чистить воздушный фильтр автомобиля
Даже если уход за автомобилем сводится лишь к тому, чтобы время от времени проводить его через автомойку, вам не нужно быть слишком предприимчивым, чтобы заняться некоторыми вещами под капотом.
Одна из таких вещей — чистка воздушного фильтра автомобиля. Скромный воздушный фильтр — важная часть вашего автомобиля, которая предотвращает попадание грязи, мусора и других загрязняющих веществ в двигатель и причинение ему вреда.
Когда фильтр забивается, двигатель должен работать интенсивнее и становится менее эффективным, что может привести к потере мощности и ускорения, уменьшению расхода топлива и общему износу двигателя. Помимо неэффективного автомобиля, эти эффекты могут увеличить ваши эксплуатационные расходы и даже привести к дорогостоящему счету за ремонт, если ваш двигатель сильно поврежден.
Таким образом, чистый автомобильный воздушный фильтр кажется хорошей идеей, и ее реализация не займет много времени.
Как очистить воздушный фильтр автомобиля
В вашем автомобиле может быть сухой фильтр или фильтр с масляным покрытием, и подход к каждому из них немного отличается.Вот как очистить сухой фильтр:
- Найдите фильтр и снимите крышку. — Воздушный фильтр обычно имеет прямоугольную форму и расположен в верхней части двигателя сбоку в пластиковом корпусе. На старых автомобилях он может быть круглым и располагаться на карбюраторе. Корпус будет крепиться винтами, барашковыми гайками или просто защелкиваться.
- Стряхните рыхлую грязь — После того, как вы сняли фильтр, встряхните его от двигателя, чтобы избавиться от рыхлой грязи и мусора, таких как листья и насекомые.
- Пропылесосьте или промойте фильтр. — Из этих двух вариантов пылесос является самым быстрым, а промывка обеспечивает лучшую очистку. Чтобы пропылесосить, используйте насадку для шланга и осторожно пройдитесь по фильтрам с каждой стороны. Проверьте все детали, которые вы могли пропустить. Чтобы промыть фильтр, подвигайте его вперед и назад в ведре с водой и чистящим раствором, затем ополосните. Перед заменой важно убедиться, что фильтр полностью высох, поскольку влажный фильтр может повредить двигатель.
- Очистите крышку — Очистите и корпус фильтра, используя насадку для пылесоса, влажную ткань или и то, и другое. Как и при промывке фильтра, перед заменой убедитесь, что он полностью высох.
- Заменить и закрепить. — Установите фильтр на место, замените крышку и затяните все винты или барашковые гайки, чтобы завершить работу.
Фильтры с масляным покрытием — Если фильтр смазан маслом, что встречается реже, выполните указанные выше шаги, кроме шага три.Вместо этого распылите раствор для очистки масляного фильтра на фильтр и оставьте его на 10 минут. Затем аккуратно смойте раствор и дайте фильтру высохнуть. В зависимости от типа фильтра, возможно, потребуется нанести на него специальное масло. После впитывания масла замените фильтр.
Что делать, если до фильтра трудно добраться?
Хотя воздушные фильтры часто легко доступны, если вы обнаружите, что у вас нет, вы можете оставить техническое обслуживание механику в гараже, который сможет порекомендовать, когда и когда его необходимо заменить.
Когда следует заменять воздушный фильтр в автомобиле?
Обычно рекомендуется заменять автомобильный воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль, или 12 месяцев, но проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется для вашего собственного автомобиля. Это также будет зависеть от условий движения и от того, сколько грязи засасывается фильтром.
Если вы заметили какие-либо из следующих изменений в характеристиках вашего автомобиля, возможно, пришло время заменить фильтр, согласно YourMechanic.
- Неожиданное уменьшение расхода бензина
- Потеря ускорения
- Проблемы с зажиганием (грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению свечей зажигания)
- Двигатель не работает нормально
- Неровная работа на холостом ходу
- Загорается контрольная лампа двигателя
Едем без проблем
С чистым и прозрачным воздушным фильтром в вашем автомобиле вы поможете своему автомобилю делать то, для чего он создан — доставлять вас туда, куда вы хотите, и когда вы хотите попасть, без каких-либо проблем.
Написано: Роб Лукер Роб ЛукерРоб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, я пишу об автомобилях, деньгах и их месте встречи на стыке прямого автокредитования. Я большой поклонник красивых автомобилей и имею большой опыт работы с менее чем…
Другие статьи Роба Лукера
.Как заменить воздушный фильтр менее чем за 10 минут
Необходимо заменить воздушный фильтр двигателя? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы помочь вам сэкономить деньги при выполнении работы или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, выполняя работу. Давайте прыгай прямо.
Воздушный фильтр двигателя автомобиля — сменный очиститель. Этот фильтр должно быть изменено между 6000 и 12000 миль в зависимости от того, насколько грязный ваш состояние дорог есть.В большинстве случаев этот фильтр можно заменить менее чем за 10 минут.
Воздушные фильтры имеют много уровней качества. Мы рекомендуем что вы получаете OEM (заводской) блок. Это стоит немного дороже, но это лучший способ защитить ваши инвестиции. Если вы выберете более дешевый фильтр, вы можете допустить загрязнение частицы попадают в двигатель, что может вызвать преждевременный износ.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1. Найдите воздушный фильтр
Найдите воздушный фильтр, подключен к воздухозаборному патрубку, выходящему из дроссельной заслонки актуатор двигателя.Большую часть времени корпус воздушного фильтра будет расположен либо с правой, либо с левой стороны моторного отсека и крепится к крылу или на самом двигателе.
Шаг 2: Снимите фильтр
Есть серия винтов или зажимов, которые удерживают верхнюю крышку с нижней половина корпуса. Пыльник воздухозаборника может потребоваться снять или ослабить, чтобы облегчить снятие крышки корпуса фильтра.
После того, как все прижимные болты или зажимы будут удалены или освобождены осторожно потяните вверх и снимите крышку, чтобы открыть фильтр.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После выставления досягаемости фильтра в корпус и возьмитесь за него. Иногда может застрять в корпусе из-за уплотнение фильтра, сделанное из резины и вдавленное крышка корпуса. Если фильтр застрял, используйте стандартную отвертку, чтобы сломать его. ослабьте это поможет в его удалении.
Возьмитесь за фильтр при его снятии и удерживайте крышку корпуса вверх, чтобы разрешение на удаление.Если вы заметили моторное масло на старом фильтре и в само жилье это может быть вызвано двумя разные причины. Во-первых, система принудительной вентиляции картера (PCV) подключен или сломан. Эта система оснащена клапаном или диафрагмой PCV. Когда система не работает, он нагнетает давление в картере и масло на воздушный фильтр. Вторая причина в том, что двигатель изношен и положительный давление в картере слишком велико и выходит за рамки возможностей системы.Это условие происходит из-за износа поршневых колец (прорыв), которые выходят за пределы системы PCV.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 3. Очистите корпус воздушного фильтра
После снятия фильтра очистите корпус влажной салфеткой или сжатый воздух. Это гарантирует, что любой мусор, попавший в Корпус после снятия фильтра будет очищен перед установкой нового фильтра.Это необходимо для предотвращения попадания рыхлой грязи во впускное отверстие двигателя.
Шаг 4: Установка нового фильтра
Выньте новый фильтр из коробки. Мы предлагаем использовать запасные части OEM. за качество и правильную посадку, как вы знаете. Чтобы определить, нужен ли ваш воздушный фильтр для замены аккуратно постучите им по земле, наблюдая за грязью и частицами выходит из фильтра, что означает, что он заполнен до отказа, и замена обязательный.
Теперь сопоставьте новый фильтр со старым блоком, они должны быть идентичными по длине, высоте и толщине.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
При установке нового фильтра будьте осторожны, чтобы ни в коем случае не согнуть или не повредить его. Это могло вызвать фильтр не герметизируется полностью внутри корпуса. Обязательно держите крышку фильтра вверх, чтобы облегчить установку.
При установке нового фильтра подтвердите правильное размещение, проверив на место уплотнения фильтра к корпусу, затем установите крышку или крышку. Важно, чтобы печать фильтра не порезан или раздавлен из-за неправильной установки. Это стоит потребуется несколько дополнительных секунд, чтобы выполнить работу правильно, иначе будет утечка нефильтрованного воздуха в двигатель.
Опустите крышку и начните затягивать крепежные винты или устанавливать зажимы.Вы хотите сделать это в крестик. Это поможет плотно прилегать крышке к новому фильтру. Сейчас у вас все настроено.
Вы сделали свою работу правильно, сэкономив деньги и обеспечив качественная запасная часть. Мы всегда любим протирать корпус фильтра купите полотенце, когда закончите. Это заставляет нас чувствовать, что работа была сделана наилучшим образом наших способностей.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что вас ждет при замене воздушного фильтра.Хотя конфигурации могут отличаться, процесс остается таким же на большинстве автомобилей. Вот список наших Видео по замене воздушного фильтра на нашем YouTube-канале 2CarPros.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Необходимы некоторые основные инструменты и, конечно же, сменный фильтр, который доступны на местном магазин запчастей или Amazon. Когда воздушный фильтр забивается из-за отсутствия технического обслуживания, это приводит к снижению мощности двигателя. Замена этого фильтра должна быть включена в ваш регулярный полк обслуживания замена моторного масла или делать тюнинг двигателя.
Если у Вас возникнут вопросы, посетите наш форум где сотни На вопросы о воздушном фильтре ответили наши специалисты.
Вас может заинтересовать:
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены воздушного фильтра
Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Подробнее: Воздух руководство по покупке фильтра
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Руководство по ремонту воздушного фильтра
Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
Статья опубликована 11.06.2018
.Как заменить салонный фильтр менее чем за 15 минут
Узнайте, когда и как заменять салонный фильтр в автомобиле. Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию.
Как это работает?
Когда вы включаете кондиционер или обогреватель, срабатывает воздушный фильтр салона. Этот фильтр предназначен для удаления грязи и пыльцы из поступающего воздуха. салон вашего автомобиля. Система HVAC будет подавать свежий воздух из вне автомобиля, если он не находится в режиме рециркуляции.Это означает любое Загрязнения из воздуха попадают в машину и в легкие. Кабина Фильтр является предметом регулярного обслуживания и находится на воздухозаборнике или где-то в камере статического давления нагревателя. Некоторые автомобили не имеют этого фильтра, поэтому его лучше проверьте руководство своего владельца или посмотрите, продают ли они запчасть на Amazon, сообщая вам в вашей машине наверняка есть фильтр.
Что идет не так?
Если фильтр не используется или ваша машина едет по пыльным местам, фильтр засоряются, замедляя прохождение воздуха через вентиляционную систему.Эти фильтры также может удерживать влагу, которая может пахнуть плесенью, особенно во время дождя сезон.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Если вам нужно было сдать машину в гараж для замены салонного фильтра, это может стоить от 65 до 85 долларов США в зависимости от расположения фильтров. Если вы делаете работу сами, и стоимость фильтра должна составлять от 9 до 12 долларов. (НАС).
Как долго прослужат фильтры салона?
Поскольку фильтр не обрабатывает столько воздуха, сколько его фильтрует двигатель. можно менять реже.Большинство производителей рекомендуют от 30 000 до 40 000 миль в зависимости от условий движения.
Посмотрите видео!
Вот видео о работе фильтра, который находится под чертой на со стороны пассажира. Стиль салона под капотом и за бардачком фильтры показаны ниже в этом руководстве.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Начало работы
Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, припаркованный с включенным аварийным тормозом.Замена воздушного фильтра салона относительно проста и может быть выполнена в несколько минут с небольшими инструментами в большинстве случаев.
Инструменты и принадлежности
- Запасной фильтр
- Маленькая отвертка
- Набор малых головок
- Набор отверток для гаек (опция)
- Защитные перчатки и очки
Шаг 1
Снимите нижнюю крышку передней панели: Фильтр салона является опцией для большинства автомобилей, поэтому в некоторых автомобилях этот фильтр отсутствует.Некоторые доступ к фильтрам будет осуществляться через нижнюю часть корпуса нагревателя, в то время как другие будут Это можно сделать, сняв или опустив дверцу вещевого ящика или подняв капот моторного отсека. Начните с поиска фильтра, который может быть под чертой на со стороны пассажира. В этом примере фильтр находится под приборной панелью, поэтому начните с открытия пассажирской двери, чтобы начать замену салонного фильтра. Снимите крепежные винты, удерживающие нижнюю крышку на месте. Эти винты могут быть неясным, так что осмотритесь.Размер болта обычно составляет 5,5 мм, 7 мм или 8 мм, и вам может потребоваться универсальный, чтобы добраться до некоторых из них. После откручивания болтов снимите нижняя крышка доступа к приборной панели.
Шаг 2
Снимите салонный фильтр: Там будет небольшая дверца или ремень, который удерживает фильтр на месте, который можно снять, открутив зажимы или винты. Посмотрите вокруг, чтобы увидеть способ удаления, который будет немного отличаться для каждого производителя.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия фиксатора слайд старый воздушный фильтр салона из корпуса. Будьте готовы, потому что если фильтр некоторое время не меняли, может быть грязь и листья, которые будут выходить с фильтром и пойдет по всему ковру. Иногда мы кладем бумагу напольный коврик вниз, чтобы уловить этот нежелательный мусор.
Совместите старый салонный фильтр с новым фильтр для обеспечения правильной установки.Тогда используйте влажный ткань, чтобы протереть корпус фильтра и крышку. Некоторые автомобили используют два фильтра, поэтому посмотрите на корпус, чтобы убедиться, что нет дополнительных фильтр.
Шаг 3
Установите новый салонный фильтр: Важно не допускать попадания смазки или другого загрязнения на новом фильтре, потому что воздух, который проходит через него вы будете дышать и нюхать все время за рулем. Также эти фильтры могут быть довольно хрупким и может быть поврежден, если его принудительно установить, поэтому будьте осторожны при установке их на место.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите нижний кронштейн или пластину на место, убедившись, что фиксирующие зажимы выровнены так, что утечки нет. Не применяйте чрезмерную силу во время повторной сборки, поскольку сердечник нагревателя и испаритель кондиционера находятся в в непосредственной близости и может протечь при неправильном обращении.
Установите на место стопорные винты с помощью торцового ключа или небольшого гаечного ключа.Эти винты смонтированы в пластике, поэтому они не должны быть очень плотными. Дважды проверьте свой работайте на этом этапе и убедитесь, что провода или трубки не зажаты в кронштейн или дверь.
Шаг 4
Установите нижнюю крышку на место: Осторожно установите нижнюю крышку на место. Выровняйте отверстия для винтов и вставьте крепежные винты вручную, чтобы избежать зачистки и перекрещивания заправка. Затяните винты с помощью маленькой трещотки или гаечного ключа.
Посмотрите видео о фильтре салона в перчаточном ящике!
Вот замена салонного фильтра, предполагающая снятие дверцы бардачка. Как только вы закончите, продолжайте движение по руководству, чтобы увидеть салонный фильтр под капотом замена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите дверцу перчаточного ящика: Нажмите защелку дверцы перчаточного ящика, чтобы откройте перчаточный ящик.В большинстве случаев вы сможете увидеть салонный фильтр. люк, за которым будет находиться фильтр.
Один или два зажима должны быть удалены или согнуты внутрь, чтобы полностью откройте дверцу перчаточного ящика. Есть несколько различных методов, которые используются для этого.
После снятия обоих фиксаторов ограничителей перчаточного ящика обнажается салонный фильтр. люковая дверь. На этом этапе вы можете или не сможете добраться до двери люка.Если эта дверь заблокирована, вам может потребоваться снять поперечину, удерживающую перчаточный ящик, как показано здесь. кейс.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Найдите болты крепления дверцы перчаточного ящика, которые необходимо снять, чтобы вынуть ящик из путь. Используйте отвертку или маленькую головку, обычно 7 мм, или 8 мм 10 мм, чтобы ослабить и снять крепежные болты.
Затем используйте маленькую головку, обычно 7 мм, или 8 мм 10 мм, и отломите ее при снятии оставшиеся болты крепления поперечной распорки.Это можно будет сделать как прямо, так и под скоба в зависимости от конструкции. В некоторых автомобилях эти два элемента будут включены в этом случае будет только один набор крепежных винтов.
Теперь, когда перчаточный ящик и поперечные распорки сняты, вы сможете получить доступ к дверце люка салонного фильтра. Эти двери обычно находятся в место с помощью пластиковых зажимов или защелок. Иногда у двери будут крепежные винты которые можно легко удалить на этом этапе.Возьмитесь за дверцу люка и осторожно потяните наружу, это снимет дверь.
Теперь будет выставлен салонный фильтр. Возьмитесь за фильтр и потяните его наружу из коробку обогревателя. Некоторые фильтры могут немного застрять из-за погоды и возраст машины. Если фильтр застрял, пошевелите им взад и вперед, что должно ослабьте печать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Как видите, этот фильтр очень грязный и влияет на воздушный поток через вентиляционные отверстия.
Совместите старый фильтр салона с новым фильтром салона. Это обеспечит хорошее герметизируйте внутри корпуса нагревателя и не допускайте циркуляции нефильтрованного воздуха. Соберите обогреватель и перчаточный ящик так же, как он разбирался, и вы все устанавливать. Ниже представлен последний способ замены салонного фильтра.
Замена салонного фильтра под капотом
Вот видео работы фильтра, который находится под капотом который находится у воздухозаборника отопителя и кондиционера (HVAC).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снять фильтр салона: Откройте капот и найдите люк, в котором будет находиться салонный фильтр. Эти расположение может быть очень, но в большинстве случаев будет очевидным.
Поднимите дверцу доступа, чтобы открыть фильтр. Возьмитесь за фильтр и осторожно сбоку вверх, чтобы вынуть его из впускного отверстия воздуховода.
Сопоставьте новый фильтр со старым фильтром.В этом примере новый фильтр выглядит грязный, но он сделан со специальным ингибитором пыли, который придает фильтру вид серый. Старый фильтр до установки был белым (справа).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Перед установкой нового фильтра очистите воздуховод от листьев и грязи. Затем замените дверную крышку, и все готово.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по поводу фильтров салона посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 03.04.2018
.Как правильно очистить салонный фильтр в вашем автомобиле (и чего НЕ делать)
Последнее обновление 6 мая 2020 г.
Фильтр кондиционера, также известный как салонный фильтр, является одним из самых недооцененных и игнорируемых фильтров в автомобиле. Это в основном из-за их более популярных и важных собратьев, таких как масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Однако, если салонный фильтр не заменяется или не чистится регулярно, это может сделать ваше вождение крайне неприятным.Грязный фильтр кондиционера не только мешает работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования в вашем автомобиле, но и становится питательной средой для различных микробов и бактерий, которые выделяют неприятный мускусный запах.
Фильтр кондиционера воздуха может не входить в состав основных компонентов автомобиля, но его важность по-прежнему остается важной.
Прочитав это, вы могли подумать о чистке фильтра кондиционера, и это довольно простая работа. Но если вы не знаете, как это сделать должным образом, вы можете потратить деньги на покупку нового фильтра, если повредите текущий во время процесса очистки.
Хотя замена салонного фильтра на новый идеальна, часто можно продлить срок службы этого фильтра, просто очистив его, чтобы воздух снова мог проходить через него. Вот как правильно очистить салон автомобиля или фильтр кондиционера.
Как очистить салонный фильтр
Чтобы очистить салонный фильтр в автомобиле, вам сначала необходимо снять его с автомобиля. Положение фильтра может варьироваться от производителя к производителю или от модели к модели, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где он расположен.
Обычно его кладут за перчаточным ящиком или под приборной панелью в большинстве автомобилей, но проверьте руководство пользователя или онлайн, чтобы подтвердить. Его форма и размер могут различаться в зависимости от автомобиля, но общая форма фильтра кондиционера похожа на воздушный фильтр в вашем двигателе, но меньше. Обычно это прямоугольная или квадратная рамка с тканевым фильтром внутри.
После установки салонного фильтра (на некоторых автомобилях их несколько) осторожно вытащите его из крепления и поместите на землю или на рабочий стол.Вам понадобится воздушный компрессор или другой источник сжатого воздуха.
Осторожно возьмитесь за салонный фильтр и продуйте через него воздух. Обязательно продуйте воздух через каждую щель фильтра, чтобы вымыть пыль, скрывающуюся в любом углу фильтра. Тщательно продув воздух через фильтр, опрыскайте его спреем, например FAB-1 или K&N Filter Refresher.
После распыления дайте ему высохнуть в течение нескольких минут и аккуратно поместите его обратно в крепление, из которого вы его сняли.Заведите автомобиль и включите систему HVAC, чтобы воздух выходил из вентиляционных отверстий. Через несколько секунд вы должны заметить большую разницу в свежести воздуха.
Чего НЕ делать
Во время процесса чистки не используйте какие-либо чистящие принадлежности, такие как чистящие щетки или что-либо подобное. Фильтр кондиционера — одна из самых чувствительных частей системы HVAC, и ее легко повредить.
Также избегайте использования любых моющих средств. Не мойте его водой для очистки.Промывка водой имеет более высокий риск повреждения фильтра кондиционера, и фильтр необходимо сушить на воздухе без использования каких-либо других систем сушки, что может занять у вас много драгоценного времени.
Помимо очистки фильтра, очистите также вентиляционные отверстия на приборной панели, чтобы максимально эффективно использовать систему HVAC в автомобиле.
.