Стоит ли идти учиться на права осенью – Когда сдавали на права (весна, лето, осень, зима)? — запись пользователя Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ (ellleni) в сообществе Автомобили в категории Получение прав и их замена
В какое время года лучше учиться в автошколе на права

Главная » Блог » Когда лучше идти учиться на права
23.05.2018
Комментариев нет
12223
Немногие задумываются о том, когда лучше начинать обучение в автошколе. А это играет немалую роль в формировании опыта для качественного вождения. Каждый сезон года имеет свои особенности, которые в той или иной степени влияют на управление автомобилем. В основном это температура воздуха и количество осадков. Эти причины оказывают влияние и на качество приобретаемых навыков.
Особенности вождения в разные времена года
Большинство людей согласится, что гораздо приятнее сдавать на права весной или летом, когда наступают теплые дни. Каковы преимущества весенне-летнего периода:
- приятная погода. Когда на улице большой минус, немногие захотят на выходных или после работы ехать куда-либо, кроме теплого дома;
- простая управляемость автомобилем. Любой водитель скажет, что по чистому и сухому асфальту ездить проще всего, ведь нет никаких препятствий.
Есть в этом периоде и несколько недостатков. В некоторых регионах летняя жара может достигать 40 градусов по Цельсию. Кондиционеры устанавливают не во все автомобили, а проходить обучение и воспринимать информацию в духоте будет очень тяжело.
Важно знать! Надо также понимать, что в летнее время года вы не приобретете те навыки, которые будут необходимы зимой. Конечно, можно взять несколько частных уроков по зимнему вождению отдельно от общего обучения, но это будет стоить дополнительных немалых денег.
Зимнее время года с одной стороны тоже нелегко для обучения. Ведь придется потратить много сил и времени сначала на то, чтобы добраться до автошколы, а потом сидя за рулем автомобиля, когда на каждом шагу вас будет предостерегать опасность в виде заносов и скольжении. Но это окажется большим плюсом, ведь научившись водить машину при сложных обстоятельствах, в простых условиях будет намного легче.
Получить консультацию
В какое время года лучше начать обучение в автошколе
Прежде чем начать обучение, мало кто задумывается, как обстоят дела с очередями в автошколах в разное время года. Обычно при поступлении в школах об этом не говорят, чтобы не отпугнуть нового клиента.
В автошколах существует 2 типа очередей:
- перед поступлением, когда группы набраны, а набор в следующую начнется через месяц или два;
- очереди при обучении, когда на всех учеников не хватает инструкторов и приходится ждать немало времени.
Обе этих причины неприятны и откладывают получение водительских прав на неопределенный период. Конечно, люди, желающие научиться водить, будут в любое время года. Но их количество будет сильно отличаться. Летом очереди примерно в 2 раза больше, чем зимой. Большинство предпочитает учиться в приятное время года. Особенно, если есть возможность выбрать автомобиль с кондиционером. Поэтому если есть желание получить права побыстрее, стоит выбирать зиму.
В зимнее время можно отработать самые сложные навыки управления автомобилем, такие, как занос, экстренное торможение и маневрирование в трудных условиях.
Обратите внимание! Обучение зимой тоже не гарантирует полных знаний об управлении автомобилем, поскольку скользкая замерзшая дорога и скользкая мокрая дорога – это два совершенно разных понятия.
Поэтому идеально идти учиться в феврале, чтобы понять, как машина себя ведет при самых разных погодных условиях.
Как меняется стоимость обучения в течение года
В течение года стоимость обучения естественно немного растет. И это происходит по многим причинам: инфляция, повышение цен на бензин, запчасти и сами автомобили и т.д. Но в автошколах часто действуют различные акции и скидки, например, если приводишь с собой друга или записываешься на обучение через сайт.
Но самые глобальные акции проходят в декабре в предновогодний период, поскольку большинство людей в это время занято совершенно другими заботами. Поэтому при желании сильно сэкономить можно немного отложить предпраздничную суету и найти время для обучения.
Получить консультацию
Какое время года лучше всего выбрать
Безусловно, в зимний период начать обучаться вождению автомобиля гораздо сложнее. Гололед и минусовая погода будут ставить палки в колеса в прямом и переносном смысле слова. Труднее всего будут даваться начальные упражнения типа горки и эстакады. Но чем более сложно проходит обучение, тем проще потом будет на дороге.
Также надо принять во внимание тот факт, что обучение длится по новым правилам от 3 до 5 месяцев, поэтому если вы начнете обучение в августе, то сдавать экзамены будете уже ближе к зиме, что может поставить вас в сложную ситуацию. Вы не сможете справиться с экзаменом просто потому, что у вас не будет навыков управления автомобилем в сложной погодной обстановке.
Таким образом, выгоднее всего идти учиться на права в декабре. Так вы сможете и сэкономить, и получить больше знаний, умений и навыков при трудных обстоятельствах. А экзамен пойдете сдавать ближе к весне, когда дорога станет более комфортная для управления. Но для полного понимания, как ведет себя автомобиль в разных ситуациях на дороге лучше пойти учиться в начале февраля. Таким образом вы застигнете и ледяную дорогу, и мокрую от дождя весной.
Но в конечном итоге, каждый выбирает сам, какие факторы и условия для него важнее. Ведь и у летнего обучения есть плюсы, особенно, если автомобиль оборудован кондиционером. К тому же, когда настанут холода, всегда есть возможность взять несколько уроков у инструктора. И автошколы это успешно практикуют. Удачного вам обучения, и будьте внимательны на дорогах!
Поделиться в соц сетях:Еще полезное по теме
Поиск
Когда стоит идти учиться на права, время года для обучения в автошколе
Желание получить водительские права влечет за собой множество вопросов, одним из которых является когда стоит идти учиться. Момент начала учебы может настать в любое удобное время. Однако, существует несколько факторов, при учете которых обучение можно значительно в более комфортной обстановке.
Время года для обучения в автошколе
Каждое время года имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Летний период наиболее простой вариант, однако в данном случае овладеть навыками езды в трудных погодных условиях не удастся, соответственно в дальнейшем справляться с возникшими трудностями уже на собственном автомобиле придется самостоятельно. Обучение в осенне-зимний период является наиболее сложным, однако подразумевает возможность овладеть соответствующими навыками вождения под надзором инструктора.
В любом случае выбор времени года для прохождения обучения в автошколе – дело личное. Важно помнить, что начав учебу в начале лета, экзамен придется сдавать осенью, где погодные условия могут существенно отличаться. Если же начать обучение в конце зимы/начале весны, то, скорее всего, экзамен придется на конец весны/начало лета. В данном случае удастся овладеть навыками езды в неблагоприятных погодных условиях, но при этом сдача на права будет проходить в достаточно благоприятной для этого обстановке.
На заметку будущим водителям
В течение года стоимость обучения на водительские права может варьироваться. Как правило, она имеет тенденцию к увеличению. Однако, в предновогодний период в автошколе могут появляться хорошие скидки, что является существенным преимуществом.
К плюсам обучению зимой относится и факт получения навыков вождения в трудных погодных условиях, что позволит водителю в дальнейшем чувствовать себя уверенно на дороге в любое время года. Зимняя дорога непредсказуема, а ориентироваться на ней новичку поможет опытный инструктор, который расскажет обо всех тонкостях и нюансах вождения в снежный период.
Результатом является выработка определенного стиля езды, который в последствие не нужно будет подстраивать под меняющиеся дорожные условия. Возможности смоделировать инструктором сложную зимнюю ситуацию на летней дороге практически нет, что не позволит почувствовать и понять как необходимо себя вести за рулем автомобиля, попавшему в занос.
Водители, прошедшие обучение на получение водительских прав зимой, чувствуют себя более уверенно на дороге и спокойно ориентируются в любой сложившееся ситуации.
Во сколько лет лучше сдавать на права? И еще несколько вопросов внутри!
не будешь бараном даже если купишь главное с уважением относиться к другим водителям)
Обучаться лучше конечно смолоду, но если садиться сразу за руль, то навыки чайника быстро теряются .Важна практика сразу после получения прав для закрепления .Что касается материальной части, необходимо общее представление и минимальные навыки :замена колеса, предохранителя, буксировка .Остальное сделает автосервис .1. Иди и сдавай. 2. Машину и раньше не изучали, за исключением профессиональных категорий. 3. Пусть говорят. «Абрам говорит, что у него член 30 см… И вы говорите.. «. Не сдают только жопорукие, которых и на дорогу допускать нельзя. 4. «Все» покупают права — это такая же оглушительна чушь, как «все» ездят пьяными. Это уголовное преступление. И ловят их пачками… Хотя сейчас уже это вообще единицы — везде электронные базы 5. Не очень хочу, а это единственный законный путь
Учиться вождению лучше тогда, когда учитесь профессии — то есть время, когда мозг хорошо принимает, перерабатывает и запоминает информацию. Покупают права тупоголовые неудачники, которые ПДД вычить не могут. Сдать самому — ничего сложного. Главное — почитать ПДД и порешать билеты. Ничего зубрить и выучивать даже особо не нужно. Главное — понять общую идеологию. Лично я два раза ПДД перечитал, в автошколе порешал несколько билетов, этого хватило, чтобы сдать с первого раза, хотя и с 2 ошибками. Но я до этого интересовался правилами, поэтому был самоуверенным. Если вдумчиво прочесть ПДД, поучиться а автошколе, позадавать там вопросов, всё будет ясно. Вождение, конечно, уже сугубо дело практики — чем больше накатаете, тем легче будет сдать экзамен. Можно начать «сдавать город» с того, чтобы следить за знаками и разметкой, будучи пассажиром, пешеходом, велосипедистом… Ничего сверхестественного. Завалить курсанта сложнее, чем в школе или институте, на порядки
Прежде, чем сдавать на права, нужно научиться водить автомобиль. Для этого лучше выбрать хорошего, опытного частного инструктора <a rel=»nofollow» href=»http://voditelegko.ru/» target=»_blank»>http://voditelegko.ru/</a> . В автошколе тоже есть инструктора. но как правило, времени мало выделяется на учебу вождению. Лучше приходить в автошколу уже подготовленным. Тогда и на права легче будет сдать.
всё намного проще, хочешь водить авто и есть огромное желание — шагай в автошколу и за 3 месяца ты реально будешь знать многое и опять же при твоём ОГРОМНОМ ЖЕЛАНИИ—сам выбирай свой любимый будущий транспорт—<a rel=»nofollow» href=»http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html» target=»_blank»>http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html</a>
Что значит «хорошо разбираться в машинах»? знать их «внутренности»? или узнать рейтинг авто? этому в автошколах не учат. тебе расскажут ПДД, научат оказывать первую мед. помощь и как водить авто. Все что тебе расскажут о машине, это- сцепление (где, зачем и почему) и МКПП (когда, зачем и как). учиться иди не потому-что у всех есть им не надо, а когда ты сам поймешь, что готов к этому. По поводу ГАИ. Если тебе инспектор скажет повернуть налево, а там «кирпич», то просто не поворачивай и вуаля! Экзамен сдан! Не глохни на светофоре, не забывай включить габариты и поворотники, пристегнись. Всем «баранам» проще сказать: «Козлы завалили», но никто не признается в том, что он сам баран.
прочитай ПДД и пойми их смысл, зубрёжка ничего не даст. а за рулём не волнуйся, пропускай пешеходов, смотри на знаки и по зеркалам и всё будет нормально. и мой тебе совет: учись на механику. если обучишься на автомат то на механику садится нельзя и для того чтобы ездить на механике тебе нужно будет снова проходить обучение в автошколе (лишняя трата денег), а если обучишься на механику то и на автомат садится можно
Возможно, мой горький опыт будет кому-то полезен. — запись пользователя Елена (Vagenka) в сообществе Автомобили в категории Обучение
частный инструктор вожденияСтолкнувшись с обучением в автошколе, я, как человек дотошный, наконец-то разобралась в их гнилой системе и теперь мне абсолютно понятны следующие вещи:
1. Почему после занятий с инструктором в автошколе начинаешь чувствовать себя дебилкой и появляется страх, что ты никогда не будешь водить.
2. Почему в большинстве школ нет ни тренажеров и автодромов (имеется в виду классический автодром с фишечками, мостиками и тд., а не просто участок дороги, где мало машин).
3. Почему без автошколы нельзя сдать экзамены в гаи.
4. Почему у "опытных" инструкторов автошкол дорогие иномарки.
5. Почему большинство отзывов про автошколы - положительные.
6. Почему в большинстве автошкол вам советуют учиться на механике (осилишь механику, на автомате будет легко - бред, на который почему-то народ ведется).
Поначалу я думала, что причины в гендерном неравенстве или в специфике мужчин, которые кроме как водить машину, ничего больше не умеют. Но истинная причина оказалась намного... грустнее.
Все просто. Автошкола - это финансовый буфер-посредник между учениками и ГАИ. Цель автошколы - не научить вас вождению, а создать необходимые условия для того, чтобы срубить с вас денег за экзамен. И тут все средства хороши - нагнать страху, проводить занятия на самых оживленных участках (высший пилотаж - это погнать ученика на сложный перекресток или клумбу, а потом говорить "ну я же вам даю самые легкие маршруты".) Очень хорошо работает крик, ругань, глубокомысленные вздохи "что мне с тобой делать", обвинения в том, что ученик не слушает и не хочет учиться и т.п. И когда ученик полностью разуверится в своих силах и готов на все только бы получить права - цель достигнута.
Как я об этом узнала? Да просто по работе имею дело с айтишниками и они помогли мне найти в интернете места, где общаются эти, с позволения сказать, инструкторы. Это просто пипец. Получается, что работать инструктором в автошколе может только определенная категория людей - которым по фигу совесть, главное нарубить бабла (примерно так же как на таможне или в налоговой). Нет, конечно, бывают исключения. Иногда попадаются классные инструктора и в автошколах, но их единицы.
Вот такая реальность. Поэтому, сейчас, имея горький опыт обучения в автошколе и занимаясь с частным инструктором (первый попавшийся частник - это небо и земля в сравнении с инструктором высшей категории автошколы), я бы советовала всем начинать учиться не с автошколы, а у частного инструктора. Как только начинаете более-менее уверенно ездить, можно идти в автошколу. Если человек уже умеет водить, он воспринимается автошколой как "побочный эффект" и обработка на него не распространяется, во всяком случае в отношении вождения (теория - возможно). Так что спокойно откатываете 20 (или сколько там положено) занятий и сдаете экзамен без нервотрепки и психологических травм.
Если мой опыт кому-то поможет, буду рада)
Насколько сложно получить права человеку, который до обучения в автошколе никогда не сидел за рулём?
я сама — живой пример! в том году летом получила права, правда в перми! до этого ездила только на пассажирском месте и знать не знала как открыть капот, заправить машину.. . да что там — просто взять и поехать на ней! пошла в женскую автошколу — научили. теорию и площадку я сдала с 1 раза. город — со второго. это все реально! моя подруга живет в москве и тоже получила в том году права. сама! без взяток! главное — это терпение, уверенность и готовность учитится и учить пдд! не жульничаяя) ) у меня инструктор была женщина. исходя из личного опыта советую мужчину. они доходчевее объясняют и с ними легче в чем-то. часов мне не хватило, брала дополнитнльно около 6-8 часов. главное не ставтье большие промежутки между занятиями на машине — все сводится у нулю — тоже личный опыт. я сначала ездила раз в неделю или раз в полторы недели — было страшновато. забывалось…. потом стала ездить раз через два-три дня — дела пошли в гору! в автошколе отзанималась в целом около 3 месяцев! два с лишним по сроку и остальное — за доп. плату!! ! удачи!! ! главное, не отказывайтесь от свой цели и вертье в себя! ! все получится: ) если еще есть вопросы — пишите!!! ) все свежо в памяти — могу еще что-то подсказывать)))
Ничего справится!))
Полностью выучить теорию можно за неделю Практики, если вообще никакого опыта, часов 50 думаю будет достаточно, тут многое зависит от самого человека Сдать все с 1го раза нет никаких проблем, если не ленится и нормально подготовиться
платить тупо ибо пересдача бесплатно, гайцам валить не выгодно на вашу рожу им смотреть вообще не в кайф, а так с пол года год придется ездить до уверенности.
3 месяца автошколы, без взятки не здаш будут валить на перездачах пока незаплатиш мне так и сказали : водилы с 40летним стажем нездают а тут 5мин за рулем и сдать собралась, но я всеревно 4 раза перездавала все поняла заплатила и через час права были у меня в руках без билетов и вождения!
Я сдал с первого раза. Никогда, до обучения в автошколе, за рулем не сидел. Вывод: если делать как следует, то и получится как следует.
Я с первого раза сдал и теорию и вождение. До автошколы не садился за руль ни разу
отучитесь и сразу за руль. Практика и ещё раз практика.
до обучения в автошколе никогда не сидела за рулем. Учила теорию, брала 10 дополнительных часов вождения- итог все сдала с первого раза в один день (г. Красноярск) А опыт придет со временем…
так ведь в любом случае все когда- то начинали и у всех было так! а вообще рекомендую попробовать поговорить с инструктором по вождению, обычно за умеренную плату они соглашаются на дополнительные часы, сверх нормы. поговорите, поездите с инструктором побольше, чтобы разобраться во всем
У Вас есть морально-психологическое преимущество перед теми, кто уже занимался вождением. У тех в голове некоторая бравада, надменность, чувство превосходства. Затем они начинают сравнивать навыки, разницу в автомобилях (ощущениях за рулем учебного и того, на котором пробовали до обучения) . Все это — ЛИШНЯЯ информация для мозга, с точки зрения психологии. Вы от этих заморочек освобождены, поэтому у Вас есть преимущество в успешном освоении практического материала — вождения. Удачи Вам!
Когда стоит идти учиться на права в автошколу?
Планирующие обучение в автошколе задаются вопросом, в какое время года лучше учиться вождению. Отвечаем: у каждого сезона свои особенности, а именно температурный режим, качество и количество осадков, которые по-разному влияют на учебный процесс.
Учеба в автошколе летом
С точки зрения осадков и качества дорожного покрытия, пожалуй, это идеальное время для занятий. Хорошая погода, отличная видимость, превосходное сцепление колес с дорогой – что может быть лучше для начинающего водителя. При этом стоит понимать, что отработать методы стабилизации автомобиля при его заносе в таких условиях просто-напросто невозможно. Нельзя будет также в полной мере освоить процесс управления на скользкой дороге. К тому же высокие температуры, изнуряющая жара способны серьезно вымотать любого новичка. Вместе с тем в таких условиях закаляется характер, терпение и самообладание, тренируется внимание.
Обучение вождению зимой
Зима – сложное время года. Морозы со скользкими дорогами, сменяющиеся оттепелями со снегопадами и плохо убранными трассами, гололед, постоянные осадки – вот, пожалуй, главные спутники зимнего вождения. Даже опытные водители тратят в такой ситуации много сил и нервов. Однако, подобная обстановка как нельзя лучше научит правильно действовать в опасных ситуациях, возникающих на дороге, маневрировать при скольжении, заносах. Ученик сможет потренироваться в экстренном торможении.
Учеба на водительские права в межсезонье (осенью, весной)
Многие считают данные времена года лучшими для того, чтобы проходить обучение в автошколе. Особенности нашей климатической зоны таковы, что погода постоянно меняется, один температурный режим сменяется другим. Именно такие условия позволят будущим водителям побывать в совершенно разных дорожных ситуациях и существенно обогатить свой опыт вождения и управления транспортным средством.
Учиться в автошколе никогда не рано и не поздно. Приходите к нам прямо сейчас!
← Назад