Как поменять топливный фильтр шкода октавия а7 – Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Топливный фильтр Шкода Октавия А5 и А7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра



Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.
топливный фильтр

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.
топливный фильтр шкоды октавии

к содержанию ↑

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.


Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.
  4. Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

  5. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7 крепление шлангов бензопровода осуществляется посредствам быстро съемов, которые фиксируются пластиковыми защелками. Чтобы освободить быстро съем, необходимо надавить отверткой на его защелку, после чего произвести демонтаж самой трубки.
  6. Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

  7. Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 предполагает соблюсти направление потока топлива, это наглядно демонстрируется на корпусе фильтра нанесенной стрелкой. Установите новый элемент согласно порядку монтажа, после чего смажьте уплотнительные кольца пластиковых соединений и произведите подключение топливной магистрали.
  8. Затяните пластиковый хомут и удостоверьтесь в надежности выполненной работы.
  9. Установите предохранитель в его штатное место и запустите двигатель. В этот момент загляните под автомобиль и проверьте соединения на отсутствия течей.
    Если иных дефектов не обнаружено, замену топливного фильтра можно считать завершенной.

к содержанию ↑

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

к содержанию ↑

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.
  4. Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

  5. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7 крепление шлангов бензопровода осуществляется посредствам быстро съемов, которые фиксируются пластиковыми защелками. Чтобы освободить быстро съем, необходимо надавить отверткой на его защелку, после чего произвести демонтаж самой трубки.
  6. Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

  7. Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 предполагает соблюсти направление потока топлива, это наглядно демонстрируется на корпусе фильтра нанесенной стрелкой. Установите новый элемент согласно порядку монтажа, после чего смажьте уплотнительные кольца пластиковых соединений и произведите подключение топливной магистрали.
  8. Затяните пластиковый хомут и удостоверьтесь в надежности выполненной работы.
  9. Установите предохранитель в его штатное место и запустите двигатель. В этот момент загляните под автомобиль и проверьте соединения на отсутствия течей.
    Если иных дефектов не обнаружено, замену топливного фильтра можно считать завершенной.

к содержанию ↑

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, к
ак менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Где Находится Топливный Фильтр Шкода Октавия А7 ~ VIVAUTO.RU

Стоимость вопроса: 250 ₽ Пробег: 39500 км

Как себя фильтр показал при работе? Сколько у него прошел?

Смысла его установки в данном месте нет, потому что сам насос представляет из себя фильтр. Год прокатал так, распилил.идеально чист был

Сетку грубой чистки пред насосом удалять не желательно-она выручает от пакли болтов и гаек. Фильтр узкой чистки конечно в заводском варианте- Данный фильтр стоит в баке после насоса в одном модуле с ребенком ( модуль поплавка, насоса с сеточкой грубой чистки и фильтра узкой чистки), потому в варианте без удаления узкой чистки из бака, доп фильтр под капотом излишний.

Встречаются такая мысль только подвесить его под пластиковую защиту днища, только не на хомуты а на пластмассовые быстросъёмы

Похожие новости

Вот это по нашему. Колхозинг-рулит)))) помню как на Subaru вкупе салонного фильтра в 1000р запинал воздушный фильтр от «десятигранника» (ваз-2110), чистил отлично. Даже боюсь представить глаза нового обладателя когда он его доставал.

мысль не нехорошая( немцы то рассчитывают что горючее уже всюду чистое… доверчивые) но вот реализация… и хоть бы кронштейн от той же жиги на опору ДВС приделал, что бы не болтался… там и отверстие с резьбой находится.

Как так нет фильтра? У меня стоит под низом около бензобака, заводской.

набросились что остается сделать нашему клиенту прям, ужаснее точно не будет. Ваг хитрожопо поступил с фильтром, нужно как то и их наипать!

Никчемный колхоз. Я в своё время на фиате так делал(правда не в мотором отсеке, боже упаси), через пробег около 100т/км расковырял я миф фильтр и он незапятнанный!
Топливный фильтр в насосном блоке рассчитан на ресурс самого насоса и нет его надобности поменять долгие тыщи км.я на фиате проехал 240т/км и насос не менял

Похожие новости

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.

у меня дружище собственный субарь схожим образом чуть ли не сжег, причина было в том факте что ориг шланг у него потрескался он поменял его на тазовский, а он не армированый, ездил пару месяцев пока в очередной раз прохожий его не выручил, машина была на автозапуске, а бенз херачил на коллектор …

Привет. И что ж молодец, ты отважился этому :), а мы встречаться читать твои наблюдения. Фортуны

а ты нечего не спутал? Там идет отсос картерных газов:)

какой отсос бро)) оттуда бенз льется))) ниже шланг на адсорбер

Похожие новости

придется нередко поменять фильтр, незнаю как топливная система шкода отреагирует на все это, однако карбюратор тупит в край

Класс. Огнь. Молодец. Сам издавна задумывался поставить фильтр, однако не разбирался как. Пиши последующие воспоминания.

смысла в этом деле фильтре вообщем никакого, по теории устройства топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) у нас.
объясню : вся грязюка безразлично остается на первых 2-ух фильтрах в бензонасосе и по причине отвратительного свойства горючего бензонасос начинает плохо работать — фильтры забиваются, бензина мало для прокачки и смазки самого насоса (а насос смазывается конкретно прокачиваемым топливом!), это приводит к усилению трения и клину бензнасоса — вот это Настоящая Неувязка!
Дальше : под капотом у нас стоит распределитель — конкретно по завершении ты поставил собственный фильтр — после которого бенз попадает в насос высочайшего давления (он на моторе стоит справа если глядеть под капот). пока не имел понятия массовых жалоб на Этот расхожий слух насос.
Форсунки — они засираются отложениями серы, железа и парафина — конкретно по причине высочайшего содержания этих частей русская нефть котируется дешевле арабской, к примеру — здесь уже слабо какой доп фильтр поможет.

Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5, 1.6, 102л.с.

вот такое мое мировоззрение ))

Похожие новости

Замена топливного фильтра Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве

Обеспечить высокое качество используемого топлива можно в том числе за счет замены топливного фильтра Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7). Периодичность поездок на СТО с целью выполнения манипуляции зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения и качественных характеристик заливаемого топлива, типа, мощности мотора.

Подобрать подходящий топливный фильтр, заменить его на вашем автомобиле под силу мастерам техцентра Шкода «ВАГ Автосервис». Сервис находится в Москве. На его территории установлено современное оборудование для выполнения диагностики, текущего обслуживания, ремонтных работ. На разумные цены, специальные предложения, индивидуальный подход может рассчитывать каждый автовладелец.

Замена топливного фильтра Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) цена:

Техническое обслуживание

АКПП ТО

Замена масла в АКПП от 2880 ₽

Замена фильтра АКПП от 3200 ₽

Замена фильтра АКПП от 3200 ₽

Частичная замена масла в АКПП от 1600 ₽

Полная замена масла в АКПП от 2880 ₽

Замена масла

Замена масла в двигателе от 1120 ₽

Замена масляного фильтра от 320 ₽

Замена воздушного фильтра от 480 ₽

Замена салонного фильтра от 960 ₽

Техническое обслуживание от 1440 ₽

Техническое обслуживание от 1440 ₽

МКПП ТО

Замена масла в МКПП от 800 ₽

Раздатка и мосты

Замена масла в раздатке от 960 ₽

Замена масла в мостах от 1280 ₽

Замена жидкости

Замена тормозной жидкости от 1920 ₽

Замена охлаждающей жидкости от 1760 ₽

Замена тормозной жидкости от 1920 ₽

Замена охлаждающей жидкости от 1760 ₽

ГРМ

Замена ремня ГРМ от 6400 ₽

Замена цепи ГРМ от 6400 ₽

Приводы ТО

Замена приводных ремней от 1600 ₽

Замена ролика натяжителя приводного ремня от 800 ₽

Замена приводных ремней от 1600 ₽

Дополнительные услуги

Замена помпы (замена водяного насоса) от 5600 ₽

Замена топливного фильтра от 2240 ₽

Замена свечей зажигания от 1280 ₽

Проверка АКБ от 1600 ₽

Сброс межсервисного интервала от 320 ₽

Чистка дроссельной заслонки от 1280 ₽

Замена антифриза от 1120 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип КузоваДвигательКПП
Tour, A5, A71.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSIDSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Вопросы по Шкода Octavia

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *