Когда менять топливный фильтр бмв е39 – Замена топливного фильтра bmw e39. Когда менять топливный фильтр на бмв е39?

BMW E39 замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль BMW E39 (бензин), на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Топливный фильтр находится под днищем машины, между задним левым пассажирским и водительским сидением, возле лонжерона. Менять его удобнее всего на подъёмнике, но если у вас его нет, можно воспользоваться смотровой ямой или поднять автомобиль на домкратах, но работа будет в самых комфортных условиях. Перед началом замены рекомендуется завести двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса, подождать пока машина не заглохнет, тем самым сжигая оставшийся бензин в топливной системе, чтобы он не выливался сплошным потоком при работе.

Для замена нам потребуются ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара куда будет сливаться топливно. Поднимаем машину и откручиваем защиту:

В ролике показано как снять защиту полностью, но это делать не обязательно, можно только по краям, затем поставив какую нибудь распорку, к примеру трещоточный ключ. Головкой на 10 откручиваем центральной боль крепления бензинового фильтра:

Ослабляем хомуты с шлангов:

Крестовой отвёрткой откручиваем кронштейн, на котором крепятся трубки:

Выводим их из оцепления. Аккуратно вращательными движениями снимаем шланги с фильтра:

Даже если вы сбрасывали давление в системе, всё равно польётся небольшое количество бензина, поэтому будьте к этому готовы и заранее поставьте ёмкость, куда оно будет сливаться. Подключаем новый фильтр:

Обратите внимание на корпусе фильтра есть стрелка, она должна быть направлена в сторону двигателя!

Видео замена топливного фильтра в BMW E39:

Резервное видео как заменить своими руками топливный фильтр в БМВ Е39:

Очень часто, когда фильтр давно не менялся, в небольшой мороз машина может не заводится, из-за промерзания накопившегося конденсата. Если вы столкнулись с этой проблемой можете провести не хитрую диагностику, включить зажигание, послушать работу бензонасоса, стоит он в районе заднего сидения и звук его хорошо слышен. Если с насосом всё нормально, проверяем наличие бензина в рампе, при его отсутствии скорее всего виноват фильтр, в котором за долгое время могла скопиться вода.

Прочитано раз: 440; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52) :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшегося в старом фильтре.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Бензиновый фильтр расположен под водительским сидением и закрыт пластиковым защитным кожухом, который крепится к кузову двумя шурупами и одной гайкой.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Для замены фильтра снимать всю защиту полностью не обязательно – достаточно сделать импровизированную распорку из подручных средств (в нашем случае использовался ключ-«трещетка»).

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Получив доступ к фильтру, откручиваем центральный болт, на котором он крепится. Ослабляем хомуты с обоих бнзошлангов и аккуратно вращая, начинаем снимать шланги с фильтра. Бензин в шлангах находится под давлением, поэтому снятие шлангов следует производить неспешно, предварительно подставив тару для слива (в общей сложности сливается порядка 0,5 литра).

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Если под рукой не окажется подходящей пустой тары для слива бензина, можно запустить двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса – в таком случае бензин, находящийся под давлением в топливной системе сгорит, после чего двигатель заглохнет. После этого можно снимать фильтр не опасаясь быть облитым струей бензина.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

После снятия старого фильтра устанавливаем новый. Обращаем внимание на стрелку на корпусе фильтра – при установке она должна быть направлена в сторону двигателя.

При проведении работ не забываем соблюдать меры противопожарной безопасности.

Добавлено: 10.05.2015 17:43

www.rubmw.ru

BMW 5 (E39) | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


Бензиновые двигатели

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

 Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

 Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.
5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.
6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.
7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.
8. Выверните винт на держателе фильтра.
9. Снимите хомуты топливных шлангов.
10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.
11. Выньте топливный фильтр.


Установка

1. Установите на место новый топливный фильтр.
2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками. Закрепите шланги хомутами.
3. Закрепите фильтр держателем.
4. Установите на место экран топливных шлангов.
5. Установите на место облицовку днища слева сзади.
6. Опустите автомобиль на колёса.
7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.


Дизельный двигатель

Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке слева рядом с двигателем.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

 Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.


3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.
5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.


Установка

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.
2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.
4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.
7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

automn.ru

Как заменить топливный фильтр BMW E39?


Топливный фильтр BMW E39 следует менять каждые 45.000 километров или около того, в зависимости от качества бензина, который вы обычно используете, в сочетании с дорожными условиями. Грязь и мусор собираются в топливном фильтре двигателя, в конечном итоге они создают колебания, рывки и другие неприятные моменты в работе двигателя, особенно если пренебрегать обслуживанием фильтра. И когда речь заходит об обслуживании, безусловно, самый простой и лучший способ исправить положение дел, установить новый фильтр. Самостоятельная замена топливного фильтра BMW E39 поможет сэкономить на услугах мастера.

Что вам понадобится?

— Защитные очки
— Напольный домкрат
— Гаечный ключ
— Тряпки
— Устойчивые к маслу перчатки
— Зажимное устройство

Инструкции


1. Продолжайте ездить на автомобиле, пока датчик топлива не покажет минимум в баке. Чем ближе вы подойдете к отметке нуля, тем легче и безопасней пройдет дренажный процесс, когда вы будете работать с автомобилем. Вы можете начать работу по замене фильтра тогда, когда количество топлива упадет до четверти от объема бака.

2. Отключите аккумулятор BMW, отсоединив отрицательный (черный) кабель. Это решение позволит предотвратить любую потенциальную искру, которая может создать опасность в работе с топливным баком.

3. Поднимите заднюю часть BMW со стороны водителя с помощью надежного напольного домкрата. Соблюдайте осторожность, когда будете устанавливать домкрат. Его установка под половицами салона, например, может привести к тому, что домкрат пройдет сквозь пол автомобиля, что нанесет огромный ущерб автомобилю и, что гораздо хуже, телесные повреждения вам во время процедуры замены.

4. Посмотрите на пластиковую панель в передней части бака под вашим автомобилем. Удалив эту панель с помощью отвертки, вы получите доступ к топливному фильтру автомобиля. Вы увидите стрелку, указывающую в направлении двигателя. Она указывает на местоположение вашего фильтра.

5. Перекройте топливопровод с помощью двух зажимных плоскогубцев, известных чаще как зажимные устройства. Будьте осторожны, вы не должны повредить топливный контур во время зажима, не сжимайте слишком туго.

6. Осторожно ослабьте хомуты, закрепляющие топливопровод на фильтре, чтобы удалить его. Немного бензина может пролиться из шланга, по этой причине очень важно носить защитные очки.

7. Найдите стрелку на новом фильтре и подключите топливопровод двигателя с той стороны, где стрелка. Затяните хомуты, чтобы зафиксировать.

8. К другому концу фильтра присоедините линию топливопровода, которая уходит в бак, снова закрепите шланги зажимами. Не стоит перетягивать шланги, поскольку вы можете повредить топливопровод.

9. Удалите зажимные устройства, с установкой нового фильтра на крепления системы. Когда вы установите фильтр на место, помните, что бензин снова поступает по линии, потому следует проявлять осторожность, во избежание опасной утечки горючего.

10. Установите назад пластиковую панель, которая закрывает топливную систему. После того, как панель будет установлена, работа под днищем автомобиля завершена и вы можете опустить домкрат.

11. Подключите аккумулятор автомобиля путем установки на своё место черного (отрицательного) кабеля. Это позволит вам завести двигатель и заставить работать систему, бензин которой будет циркулировать по новому фильтру. Возможно, вам придется заводить двигатель несколько раз, прежде чем он начнет работать должным образом, но это нормальная реакция на установку нового топливного фильтра. Через несколько стартов, двигатель снова начнет плавно работать.

 

rubmw.com

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.


Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.


Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.


Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.


Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:
  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

https://www.zr.ru/content/articles/909842-toplivnyj-filtr-menyat-ili-i/

 

www.bmwclub.ru

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Замена фильтра бензинового двигателя

Необходимый инструмент:
   a) Домкрат и подставки.
   b) Две небольших струбцины для зажимания топливных шлангов.
   c) Емкость для сбора вытекающего бензина.
   
Необходимы также:
   d) Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
   e) Два хомута, для крепления трубопроводов подачи топлива.

1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Топливный фильтр расположен на левой продольной балке под сиденьем водителя. Он доступен только снизу.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего нижнего щитка двигательного отсека.
4. Снимите облицовку в районе фильтра.

5. Пережмите струбцинами шланги перед и после фильтра. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6. Ослабьте хомуты (1) и (3) и отсоедините топливные шланги у фильтра.
7. Ослабьте стяжку (2) фильтра и выньте фильтр.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Соберите вытекающий бензин в емкость и утилизируйте его, соблюдая требования по охране окружающей среды. Не пользуйтесь открытым огнем. Держите наготове огнетушитель.

Установка

1. Вставьте топливный фильтр и закрепите держатель. Следите за правильным положением фильтра. Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении движения топлива, т.е. в направлении двигателя. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Наденьте топливные шланги на патрубки (1) и (2) топливного фильтра и закрепите хомутами.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

3. Снимите струбцины.
4. Включите нейтральную передачу и стояночный тормоз. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливных соединений.
5. Установите крышки и опустите автомобиль на колеса.

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Замена топливного фильтра дизельного двигателя производится каждые 40000 км.

При выполнении ТО-1 (каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год), из топливного фильтра дизельного двигателя следует удалять воду.

Вода образуется, как правило, в топливном баке в результате конденсации или попадает вместе с топливом на заправочной станции.

Фильтр находится в двигательном отсеке, с левой стороны. Для сбора воды необходима соответствующая емкость.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Дизельное топливо, попавшее на резиновые детали (шланги охлаждающей жидкости), должно быть немедленно протерто, т.к. иначе с течением времени деталь выйдет из строя.

Удаление воды

1. Наденьте на сливной патрубок соответствующий шланг Ø 8 мм. Подставьте емкость для сбора жидкости.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

2. Отверните рукой на несколько оборотов гайку (2) под фильтром. Если вручную гайка не отворачивается, можно применить трубный ключ с кожаной или картонной прокладкой.
3. До появления чистого топлива из фильтра может слиться около 200 см3 воды. Заверните от руки вентиль удаления воды.

4. Отсоедините трубопровод подачи к ТНВД у верхней части фильтра. При этом сожмите зажим. Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока из фильтра не пойдет топливо. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Для сбора вытекающего дизельного топлива подставьте соответствующую емкость.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

5. Наденьте топливный шланг. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения надевания шланга смажьте патрубок техническим вазелином. Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

Замена фильтра

1. Слейте из фильтра жидкость, как при удалении воды.

2. Отверните руками топливный фильтр от фланца. Если фильтр сидит очень прочно, отверните его ленточным ключом, например, HAZET 2170. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

3. Если ленточного ключа нет, выверните два болта крепления у верхней части фильтра и снимите фильтр с фланцем. Предварительно отсоедините подающий и возвратный топливные шланги, сжав скобы. Кроме того, расстыкуйте штекерное соединение подогрева фланца фильтра. Фланец зажмите в тисках.
21 Наполните новый фильтр до краев топливом и заверните его рукой за фланец.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Не заворачивайте фильтр слишком сильно. После прилегания прокладки к фланцу фильтр доверните еще на пол-оборота. Обратите внимание на указания, приведенные на крышке фильтра.

22 При необходимости установите фланец фильтра вместе с фильтром и присоедините штекер и шланг подачи топлива. Замените поврежденную прокладку. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
23 Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока топливо не выступит из фильтра. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух.

 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Соберите вытекающее дизельное топливо.

24 Присоедините к фильтру шланг топливного насоса. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
25 Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *