1G fe датчик температуры охлаждающей жидкости: Автомобильные объявления — Доска объявлений
1G датчик температуры | Датчики температуры
Сообщества › Toyota Club › Форум › Адский расход на «двушке» 1g-fe. Прошу совета.
Доброго времени суток! У меня Toyota mark II 1993 1g-fe 2.0.L
Появился оч большой расход-от 17 литров на 100км, лью 95 бензин. опишу что поменяно:
свечи, BB провода, трамблер, масло=фильтр, возд фильтр, менялся ГРМ весь комплект, недавно регулировались клапана.
заводится с утра хорошо, динамика хорошая, не троит, не трясет…
датчики все в порядке…
единственная зацепка-при диагностике комп показал, что температура двигателя -25 (минус!).
но «мастер» сказал, что питание к нему подходит и по всем показателям ОН «живой», но по-хорошему надо снять и замерить сопротивление. взял с меня 1000 руб, естественно снимать не стал, т.к. откидывать ремни, генератор-он этим не занимается…ну и вообще…машина у Вас старенькая, в выхлопе превышен уровень углеводорода, маслице подъедает…и тд и тп
Ну я думаю, Вы поняли что за тип «мастера» мне попался) Подскажите стоит ли заняться этим датчиком, либо искать причину дальше, но я уже не представляю где ее искать…
Заранее благодарен за уделенное время!
Контроллер с GSM сигнализацией Actidata NV1.
1GСДЕЛАНО В РОССИИ
Предлагаем бюджетный контроллер для серверных, складских и технологических, удаленных и необслуживаемых помещений Actidata NV1.1G, предназначенный для передачи по локальной сети Ethernet и сети GSM, через подключенный GSM модем, показаний с датчиков температуры, относительной влажности, протечек, напряжения, задымления, объема и т.д. А так же оповещений при выходе контролируемых параметров из указанных диапазонов.
Контроллер Actidata NV1.1G наиболее часто используется как автономный GSM контроллер температуры и влажности или GSM выключатель с контролем температуры. И является более функциональным аналогом популярного устройства GSM розетка.
Благодаря наличию интерфейса 10/100 Base-T, с поддержкой протокола SNMP, так же может использоваться как сетевой Ethernet термометр или сетевой Ethernet гигрометр. Так же как и модель контроллера Actidata NV1.1 имеет два встроенным реле 250В х 7А, к которым можно подключить звуковую и световую сигнализацию или панели управления кондиционером или генератором. В таком варианте использования может подавать звуковой сигнал или включать или отключать кондиционер при увеличении или уменьшении температуры или влажности в помещении, а так же запускать генератор при отключении электропитания о котором сообщил датчик напряжения.
Характеристики:
- 1 встроенный датчик температуры,
- 2 встроенных реле 5А х 250В, позволяют коммутировать устройства мощностью до 1,7 КВт
- 3 внешних датчика температуры или относительной влажности
- 4 пары входных контактов для подключения датчиков протечек, контроля напряжений, задымлений, открытия дверей и т.д.
- 9-12В электропитания, потребление 3 Вт. Для гарантированного питания можно использовать блоки питания 12В с аккумулятором для систем безопасности
- 10/100 Base-T Ethernet порт для передачи данных и оповещений по SN M P
- Дополнительная опция электропитания PoE IEEE 802.3af (за доплату)
- RS232 порт для подключения GSM модема, при подключении которого выполняет функции GSM контроллера температуры и относительной влажности
Функциональные возможности GSM контроля:
- Отправка оповещений в виде SMS 7 абонентам, при выходе параметров подключенных датчиков из коридоров настроенных оператором.
- Совершение звонка — оповещения на 3 телефона, при аварийных показаниях с датчиков.
- Отправка показаний датчиков в виде SMS насотовый телефон, при получении от данных абонентов SMS с кодовым словом (паролем).
- Автоматическая отправка SMS с показаниями датчиков с настроенной периодичностью: 1 — 2- 4 — 8 — 12 -24 часов.
- Управление встроенными реле по SMS командам.
- Поддержка USSD запросов провайдера, например для проверки баланса, для смены PIN кода или разблокировки карты с неправильным PIN кодом.
Ремонт автомобилей
Не детский вопрос.
Столкнулся с такой проблемой:
Машинка начала барахлить, обороты иногда начинают плавать, особенно на холостых. Поехал, подключился к диллеровскому тоетовскому сканеру. он мне показывает отрицательную коррекцию .
Это говорит о том, что движку заливает.
Померили давление в топливной рейке, 3.4кг/см2 .
Toyota CHASER 2001г. 1G-FE Beams, GX-100, топливная система — безобраточная.
Редукционный клапан стоит в баке с бензонасосом. Пробовали его продувать — порог срабатывания 3.5кг/см2 .
Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Сколько должно быть давление в топливной рейке на такую машинку.
Может кто знает порог срабатывания редукционного клапана?
P.s. Уже поменял кисородные датчики, проверил производительность форсунок, убрал из бака топливный фильтр, проверил компрессию, проверил свечи, прочистил дроссельную заслонку. Ничего не помогло.
Автодиагностика54: Коды неисправностей Toyota 1G-FE
Коды неисправностей Toyota 1G-FE
Двигатели 1G-FE устанавливаются на автомобили:
- Altezza
- Chaser
- Cresta
- Crown
- Mark 2
- Verossa
- Lexus IS200
с 1995 года по 2007 год.
Список возможных ошибок ECU(блока управления двигателем) 1G-FE а также возможные причины и места неисправности:
P0105 Датчик абсолютного давления
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- Датчик абсолютного давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик температуры воздуха на впуске
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
- Проводка и разъемы
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки — неисправность в цепи
- Проводка и разъемы: обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
P0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0131 Кислородный датчик B1S1
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
- Электронный блок управления
P0135 Кислородный датчик (B1S1) — цепь нагревателя
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0150 Кислородный датчик B2S1 — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0151 Кислородный датчик B2S1
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0155 Кислородный датчик (B2S1) — цепь нагревателя
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0171 Слишком бедная смесь (B1)
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0172 Слишком богатая смесь (B1)
- Кислородный датчик
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
P0174 Слишком бедная смесь (B2)
- Электронный блок управления
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0175 Слишком богатая смесь (B2)
- Электронный блок управления
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0325 Датчик детонации 1
- Электронный блок управления
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Проводка и разъемы
- Датчик детонации
P0330 Датчик детонации 2
- Электронный блок управления
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Датчик детонации
- Проводка и разъемы
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик положения коленчатого вала
P0340 Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик положения распределительного вала
P0500 Датчик скорости автомобиля
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик скорости
P0505 Клапан ISCV
- Электронный блок управления
- Клапан ISCV
- Проводка и разъемы
P0605 Внутренняя ошибка электронного блока управления
- Электронный блок управления
P1300 Коммутатор №1
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1305 Коммутатор №2
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1310 Коммутатор №3
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1315 Коммутатор №4
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1320 Коммутатор №5
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1325 Коммутатор №6
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1335 Датчик положения коленчатого вала
- Электронный блок управления
- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
P1346 Система VVT (датчик)
- Ремень привода ГРМ
- Клапан VVT
- Сигнал VVT (зависание фаз)
- Давление масла в линии VVT
- Фазы газораспределения
P1349 Система VVT (управление)
- Шкив VVT
- Проводка и разъемы
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления
P1645 Неисправность Multiplex
- Электронный блок управления
- Неисправность шины передачи данных
- Электронный блок управления кондиционером
P1656 Система VVT (клапан)
- Линия питания
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Клапан VVT
Следующее Предыдущее Главная страница
Датчик температуры охлаждающей жидкости Lexus IS200 2 л 1GFE GXE10R 1999-2011
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Артикул:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Деталь № CTS-014
2 штифта — резьба M12 x 1,5
Костюм:
03/1999 — 08/2011 Lexus IS200 GXE10R 2,0 л 1GFE I6 24 v Модели DOHC VVT MPFI
Состояние:
Новинка — для установки профессионалом
Самовывоз:
Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии
9 0032 Доставка:
После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней.
Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.
Возврат:
Это невозвратный товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.
Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.
(CTS-014-7135)
Артикул | CTS-014-7135 |
Торговая марка | АПС |
Транспортировочный вес | 0,2000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,100 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,100 м |
Тип | ПАТ Премиум |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Напишите отзыв о товаре
Еще из этой категории
Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!
С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.
больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.
не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.
потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.
нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.
Вам просто нужно:
- Дебетовая или кредитная карта
- Быть старше 18 лет
- Жить в Австралии
Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:
- Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно. Действительно для сумм до $1000
- На странице оформления заказа выберите «Послеоплата» в качестве способа оплаты.
- Введите свои данные с помощью Afterpay, и все готово.
Средства для первого платежа должны быть на карте на момент оформления заказа, однако первый платеж не будет списан в течение 14 дней
Если вы хотите вернуть товар, вы можете выбрать обмен или отменить план оплаты после оплаты до первого платежа бесплатно. Если вы не совершите платеж, с вас будет взиматься плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США.
Не нужно ждать, и мы немедленно отправим ваш заказ в обычном режиме.
Евгенио, 77 • Система изменения фаз газораспределения Toyota. Evolution Условно 3-го поколения. тип — привод ГРМ ременной и зубчатой передачей между распределительными валами, механизм изменения фаз газораспределения с лопастным ротором на передней или задней стороне распределительного вала. Применяется для двигателей: 1MZ-FE тип’97, 3MZ-FE, 3S-FSE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE, 1G-FE тип’98, 1UZ-FE тип’97, 2UZ-FE тип’05, 3UZ- ФЭ. Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распределительного вала относительно ведущего шкива в пределах 40-60° (угол поворота коленчатого вала).
Привод изменения фаз газораспределения Лопастной ротор устанавливается на передней или задней стороне распределительного вала. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в положении максимального замедления для нормального запуска.
ECM управляет подачей масла в камеру опережения и замедления с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. При остановленном двигателе золотник клапана перемещается под действием пружины для обеспечения максимального угла запаздывания.
Аванс . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения. Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания. Удержать . ECM вычисляет целевой угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий. Режимы работы
|