Покраска под лак авто: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Содержание

особенности, инструменты, подготовка, окрашивание с краскопульта

Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно использовать краску той же цветовой гаммы, что и базовое покрытие, либо полностью изменить цвет автомобиля.

Покраска авто под старую краску.

Содержание

  1. Подготовительные работы
  2. Инструменты
  3. Мойка машины
  4. Подготовка поверхности к покраске
  5. Грунтовка
  6. Окрашивание
  7. Покрытие лаком

Подготовительные работы

Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.

Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.

Инструменты

Покраска транспортного средства по существующему слою старой краски предполагает использование тех же технических средств, что и при окрашивании чистой металлической поверхности. Окраска по уже существующей краске требует наличия у исполнителя работ такого инструмента, как краскопульт с нагнетающим компрессором, шлифмашинка с комплектом абразивных насадок, пистолет для грунтовки, комплект шпателей, емкость для приготовления лакокрасочных смесей. В качестве расходных материалов кроме краски применяются абразивные круги из наждачной бумаги, малярная лента, а также компоненты для приготовления грунтовки и шпаклевки.

Мойка машины

Краску необходимо наносить на чистую подготовленную поверхность, поэтому перед началом покраски выполняется мойка автомобиля. Температура воды для мытья машины перед покраской должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Значительная разница температур может стать причиной возникновения микротрещин в существующем слое краски, что, в свою очередь, приведет к дефектам наносимого покрытия.

Мойка авто перед окраской выполняется с соблюдением строгой последовательности: от крыши к боковым поверхностям, а затем к колесам. В воду может быть добавлен специальный автомобильный шампунь.

В качестве инструмента используют мягкую щетку либо кисть. От применения губок из поролона следует воздержаться, так как они могут задерживать микрочастицы песка, оказывающие абразивное воздействие на поверхность.

Подготовка поверхности к покраске

Покраска кузова машины без снятия старого лакокрасочного слоя не требует обязательного шпаклевания поверхности. Шпаклевка авто в данном случае выполняется при наличии значительных дефектов существующего покрытия или поверхности детали. Если дефекты вышеуказанного уровня отсутствуют, шпаклевка не производится.

Грунтовка

Как и при выполнении окраски по традиционной технологии, предусматривающей снятие старого лакокрасочного слоя, покраска поверхностей кузова автомобиля поверх существующего покрытия предполагает предварительное нанесение грунтовки. Грунт наносится на поверхность после ее тщательного обезжиривания. Старую окраску покрывают грунтовкой с помощью краскопульта, удерживаемого перпендикулярно обрабатываемой кузовной детали. Первый слой грунта впитывается в краску, заполняя микротрещины поверхностного слоя.

Технология обработки поверхности грунтовочной смесью, включающая рабочее давление компрессора, пропорции составляющих при приготовлении грунтовочной смеси, время и температурный режим сушки, – указывается на упаковке грунта. Покраска машины без снятия существующей краски предполагает нанесение 3 слоев грунтовки.

Распыление грунтовочной смеси необходимо осуществлять так, чтобы пределы каждого последующего слоя были больше границ предыдущего. Выполнение данного требования позволит снизить риск появления ореола грунта.

В зависимости от типа грунтовки, время ее полного высыхания может составлять до 5 часов. После сушки выполняется шлифование поверхности автомобиля. Качество грунтовки проверяется с помощью проявочной пудры, которая позволяет выявить существующие неровности.

Окрашивание

Покраска кузовных деталей авто без удаления существующей краски отличается от традиционного окрашивания пропорциями смешивания базовой краски с растворителем. По указаниям, на упаковке с краской должна соблюдаться пропорция 1:1, но наличие старой окраски требует увеличения содержания в растворе пигмента, что позволяет не допустить расслоения краски на стыке старого и нового слоев.

Для первого слоя смесь должна состоять из 100% пигмента на 50% растворителя. Окраска выполняется с помощью краскопульта в условиях покрасочной камеры либо чистого гаражного помещения. Для точного приготовления раствора краски можно использовать специальные мерные емкости.

Краску необходимо наносить, держа инструмент на расстоянии 15-25 см от окрашиваемой детали. Перед распылением следующего слоя краска должна подсохнуть на протяжении 10-15 минут.

Покрытие лаком

Завершающей стадией получения качественного покрытия автомобильного кузова является нанесение лака. Авто покрывается раствором, состоящим из лака, растворителя и отвердителя. Для первого слоя количество растворителя должно составлять 5% от объема лака, а для последующих слоев – 10%. Всего наносится 2-3 слоя. Время высыхания каждого слоя зависит от температуры окружающего воздуха и составляет 5-25 минут. Проверка качества нанесения лака осуществляется прикосновением к окрашенной поверхности. Для проверки выбирается участок кузова, который в дальнейшем будет скрыт другими элементами конструкции.

Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Автомобиль с матовым покрытием всегда выделяется среди своих глянцевых собратьев. Но насколько тяжело добиться хорошего результата при окраске матовым лаком и долго ли такое покрытие будет сохранять свой первозданный вид? Мы побеседовали с Алексеем Савиным, руководителем информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия», чтобы узнать подробности, как создаются матовые покрытия с различными эффектами и при помощи каких материалов.

В наши дни, если люди хотят каким-то образом улучшить внешний вид своего автомобиля, они подходят к этому процессу куда более вдумчиво, рассудительно и профессионально, чем в былые годы.

Матовое покрытие кузова автомобиля — явление в плане тюнинга достаточно новое. Наиболее массово такие автомобили стали появляться, пожалуй, с подачи самих автопроизводителей, которые таким образом либо выделяли из своих линеек наиболее спортивные версии, либо просто предлагали подобные комплектации в качестве опции. Соответственно, потребность в матовой окраске возникла и на вторичном рынке: с одной стороны, такой автомобиль смотрится действительно эффектно и выделяется среди других транспортных средств.

С другой — уже купленные автомобили с заводским матовым покрытием надо же как-то ремонтировать.

Достичь матового покрытия сегодня можно двумя путями — относительно бюджетным (оклейкой винилом) и более дорогим (окраской авто). У обоих вариантов есть свои плюсы и недостатки. Главное достоинство виниловой пленки, как уже было сказано, ее доступность. Хотя, конечно, здесь все относительно: самые бюджетные материалы порой не выдерживают при активной эксплуатации автомобиля и одного года. Более качественные пленки держатся дольше, да и вроде бы всегда есть возможность вернуть автомобилю его первоначальный образ. Из недостатков — посредственная стойкость к износу, а также не всегда идеальный внешний вид. А вот для тех ценителей, кто хочет сделать более основательно, качественно и надолго, — следует рассмотреть именно окраску автомобиля. Все-таки качественно окрашенные матовые элементы кузова выглядят, если можно так выразиться, более благородно. Кроме того, в дизайнерских целях предпочитают окраску отдельных элементов кузова и интерьерных деталей салона, а для любителей выделиться — полный перекрас.

Поколение матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt является одним из решений для создания матовых покрытий. Когда много лет назад инженеры компании приступили к его разработке, основной их целью было создать продукт, который бы отвечал основным запросам со стороны пользователей: во-первых, сохранение первоначального цвета автомобиля, а во-вторых, долговечность покрытия при длительной эксплуатации.

«Дело в том, что большинство матовых лаков, которые существуют на рынке, очень хрупкие — плохо переносят мойку, механический контакт (с ветками, руками, одеждой) и обретают со временем некоторый глянец, — рассказывает Алексей Савин, руководитель информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия». — Инженеры AkzoNobel при разработке этого продукта добились того, что лак стал очень стойким к внешним воздействиям. При правильной эксплуатации и при правильном уходе покрытие остается матовым на протяжении долгих лет службы, что подтверждают отзывы наших клиентов».

Сама система матовых лаков состоит из пяти продуктов: абсолютно матовый (низкоглянцевый) лак, матовый на три четверти (среднеглянцевый) лак, один отвердитель и два разбавителя (стандартный и медленный). Разбавители выбираются в зависимости от объема окрашиваемых деталей и от температуры, при которой предполагается производить окраску.

«Особенность нанесения покрытия — это еще одно достижение инженеров AkzoNobel, — отмечает Алексей. — Так как все лаки предыдущих поколений были рассчитаны не для покраски больших поверхностей, а для частичной окраски деталей интерьера и некоторых пластиковых элементов кузова, они имели склонность к изменению цвета. И при окраске больших поверхностей было очень сложно добиться желаемого результата: получившееся после покраски покрытие часто отличалось так называемой молочностью — белым налетом внутри лака. В связи с этим цвет автомобиля получался не таким, каким его задумывали. Mix&Matt полностью сохраняет цвет автомобиля без каких-либо искажений».

Вторая уникальность матового лака Sikkens — легкость в применении. Лак на водной основе легко наносится, создавая равномерную гладкую пленку. Это одно из самых интересных потребительских свойств: маляру, чтобы добиться хорошего результата с этим продуктом, не надо ничего выдумывать и применять новые технологии. При работе с лаком также помогает тот факт, что его можно делать либо «быстрее», либо «медленнее». К примеру, за счет использования медленного разбавителя мы можем производить окраску кузова автомобиля целиком, при этом после первого нанесения лак может поглощать опыл еще где-то в течение 10 минут (в зависимости от температуры).

Третий фактор, который способствовал созданию этого лака, — это запрос, пришедший с рынка. Дело в том, что очень многие производители стали выпускать автомобили с заводским матовым покрытием. Audi, Mercedes, BMW, Porsche — это, по крайней мере, те бренды, автомобили которых были представлены в России. «И чем хорош лак Mix&Matt — он позволяет добиться тех же структуры и фактуры, которые свойственны заводским покрытиям.

Если правильно подобрано сочетание матового и полуматового лака, а также соблюдены технологии нанесения, то окрашенная деталь не будет отличаться от заводской», — дополняет Алексей Савин.

К слову, для получения необходимого уровня матовости лаки можно смешивать между собой. Для этого существует веер образцов уровней матовости и программное обеспечение MIXIT от AkzoNobel.

Подходит матовый лак и для дизайнерских работ, которые ведутся в том числе при тюнинге автомобилей. «За счет того, что лак интересно ведет себя при полировке, многие используют этот подход при создании различных эффектов: можно сделать, к примеру, рисунок на кузове, который будет выделяться за счет своей глянцевой структуры, а можно сделать плавный переход между глянцевой и матовой поверхностью, — рассказывает Алексей. — Что касается получаемой фактуры, то если взять степень изначально глянцевой поверхности за 100 %, то степень глянцевости матового лака при полировке может достигать примерно 85 %».

Кроме того, AkzoNobel выпустил специальную добавку в матовый лак для создания интересной структуры. Другими словами, покрытие можно сделать одновременно матовым и немного шершавым. Какое-то время назад в Citroen выпустили автомобили с таким матовым покрытием, поэтому воспроизвести схожий эффект не составляет труда.

Отдельно нужно сказать про уход за матовой поверхностью. Несмотря на то что Mix&Matt обеспечивает достаточно прочное покрытие, стоит учитывать некоторые нюансы эксплуатации. К примеру, лак может становиться более глянцевым от постоянного контакта с кожаными и особенно замшевыми изделиями. А во многих мойках, как известно, любят использовать тряпки из искусственной замши для удаления воды с поверхности кузова автомобиля. В этом случае нужно предупреждать мойщиков, что мокрому кузову нужно либо просто дать время высохнуть, либо продуть влагу сжатым воздухом.

Конечно, как и любой матовый лак, этот продукт очень требователен к условиям применения. Если при покраске обычным лаком на поверхность детали попали какие-то соринки, их можно будет легко убрать после высыхания последующей полировкой. С матовым лаком такой фокус не пройдет — при попадании любого мусора на покрытие деталь придется перекрашивать. Работа с таким продуктом требует внимания и к оборудованию, и к системам фильтрации, и к общей чистоте окрасочной камеры. Несмотря на то что лак легко наносится, не каждый МКЦ сможет выдержать эти условия. Мы обратились к представителям крупных малярно-кузовных цехов, чтобы их эксперты, которые уже не первый год работают с этим продуктом, поделились с нами своим опытом.

Сергей Николаевич Попов, исполнительный директор Центральной кузовной станции

С этим лаком мы работаем, пожалуй, не менее 8 лет: мы покрасили или изменили цвет 45–50 автомобилей, у которых чаще всего меняли и сам заводской цвет, и заводское глянцевое покрытие на матовое. Лак достаточно простой в обращении, есть полуматовый и матовый, за счет чего можно достичь желаемого результата: мы смешиваем их между собой, чтобы достичь, к примеру, 25 или 30 % глянца. По своим эксплуатационным, а также визуальным характеристикам клиентам лак нравится: он имеет «шелковистый» отлив, при этом не затирается в процессе эксплуатации. Знаете, бывает, иногда красят машину в такой лак, а уже через 3–4 мойки она начинает блестеть. Здесь такого не происходит — покрытие сохранит первоначальный образ, думаю, даже после сотни моек (после первых пары моек происходят небольшие изменения с покрытием, но потом ситуация стабилизируется). У нас есть клиенты, машины которых эксплуатируются с таким покрытием уже 3–4 года без каких-либо проблем.

Когда машина матовая, часто сложно покрасить ее в стык: многие маляры боятся, что не получится воссоздать характеристики покрытия соседней детали, и иногда советуют красить, к примеру, 2–3 элемента или всю сторону. В свою очередь, с лаком Sikkens подетальная окраска у нас получается прекрасно. Надо отметить, что если при покраске была соблюдена технология нанесения, то лак будет очень устойчивым к различным сколам и повреждениям. Самое главное — не отходить от рекомендаций, которые прописаны заводом-изготовителем.

Так, как показал опыт, особенно тщательно надо работать с пластиковыми деталями: если ты, к примеру, подготовил деталь к покраске, заматовал ее, после чего прошло полдня, — риски на покрытии начинают затягиваться. Это может привести к тому, что лак будет плохо держаться на покрытии — это мы поняли на первых машинах. С технологами и малярами такие нюансы мы уже давно отработали. Что касается температуры покраски, также есть нюансы. Если, к примеру, очень теплое лето, когда температура на улице выше 25 градусов, то, несмотря на то что используется медленный разбавитель, маляр не пойдет красить днем или вечером — он будет стараться красить в 5–6 утра, пока воздух еще не погрелся. И так как красится весь автомобиль, лак в некоторых местах может подсохнуть быстрее, чем надо. Ну и конечно, перед покраской надо тщательнее, чем обычно, готовить покрасочную камеру: при работе с матовым лаком, к примеру, мы всегда стараемся менять все фильтры в системе вентиляции.

Сергей Мазурин, руководитель МКЦ«Lexus Измайлово»

С продукцией бренда Sikkens мы работаем с 2008 года, с момента открытия. Матовый лак используем с самого начала, так как он применяется при окраске дополнительных пластиковых элементов — спойлеров, расширительных накладок, молдингов и т. д. Надо сказать, что при работе с продуктом никакого дискомфорта наши маляры никогда не испытывали. Что касается нашего сервиса, то 90 % работ с лаком Mix&Matt — это покраска пластиковых деталей кузова и салона. Поскольку мы являемся в первую очередь ремонтной организацией, то чаще всего занимаемся не тюнингом, а ремонтом поврежденных поверхностей и воссозданием заводских покрытий. После ДТП страховым копаниям проще восстановить деталь, чем покупать новую. Поэтому мы обычно красим такие детали, затем подгоняем степень матовости лака под заводские параметры и получаем близкое к оригинальному покрытие. Чаще всего это черный цвет, с подбором которого обычно не возникает сложностей, а вот подбор матовости уже происходит опытным путем. Маляры, как говорится, лучшие химики, и они с этим прекрасно справляются. Единственный нюанс, с которым сталкиваются маляры, — необходимость более тщательной подготовки поверхности и соблюдения более строгих условий покраски, чем обычно. В основном это делается для того, чтобы избежать попадания мусора при покраске. У нас был также небольшой опыт использования такого лака при окраске кузова целиком — это был новый Lexus RX350. Клиент остался доволен. Но сейчас, думаю, для таких целей все-таки чаще используют матовую пленку.

Алексей Бывшев, «Mercedes-Benz Измайлово»

Этим лаком мы чаще всего восстанавливаем заводское покрытие автомобилей, которые были покрашены матовым лаком еще на заводе, — в основном это «мерседесы» белого и серого цветов. Продуктом Sikkens мы пользуемся уже два года, и с тех пор никаких проблем не возникало — нас устраивают и сама продукция, и техподдержка. В своем сегменте по соотношению цена/качество материалы действительно хороши. Конечно, в общей массе работ с такими лакокрасочными материалами не очень много — такие машины к нам заходят, возможно, раз в три месяца. Чаще всего это не перекраска машины целиком, а подетальная окраска — в основном после небольших ДТП (перекрас целиком машины, которая до этого была другого цвета, у нас был всего один раз). Даже если есть необходимость красить стык в стык, то проблем с подбором необходимого уровня матовости у нас нет. У маляров есть отработанная технология по достижению необходимого результата — как по консистенции лака, так и по подбору цвета. По сравнению с покраской авто обычным лаком, конечно, есть некоторые нюансы: убрать соринки после покраски не получится, так как дополировать матовый лак уже нельзя.

История автомобильной краски

Первое, что большинство людей замечают в автомобилях, это их покраска. Когда автомобиль имеет тусклую, выцветшую отделку, он будет выглядеть старым и устаревшим, независимо от того, в каком хорошем состоянии он находится в остальном. Автомобили ярких цветов и глянцевого прозрачного покрытия привлекают внимание, делая автомобили более привлекательными. Хром также украшает автомобиль, помогая его бамперу, дискам, отделке и другим частям выглядеть новыми и придавая автомобилю роскошный вид. Автомобильная краска не всегда предлагала тот же красивый вид, который люди ожидают сегодня. Вместо этого его история дает увлекательное представление о технологии, лежащей в основе разработки современных процессов покраски автомобилей.

До начала 1900-х и до начала 1900-х годов

Когда автомобили были изобретены, современные автомобильные краски просто не были доступны. Вместо этого люди красили свои машины вручную, используя кисти и краску, которые можно было купить в местных магазинах. Поскольку краска очень быстро тускнела и отслаивалась, многие люди каждый год перекрашивали свои машины. Примерно в 1900 году автопроизводители использовали те же лаки, что и для вагонов. Нанесение краски на каждую машину могло занимать до 40 дней, а после высыхания ее приходилось шлифовать и полировать.

В начале 1900-х годов человек по имени доктор Джордж Сарджент провел исследование и обнаружил, что для гальванического хромирования требуется соотношение одной части серной кислоты к 100 частям хрома. Он представил свое исследование в статье в 1920 году.

Ревущие 20-е: Покрасочные пистолеты и открытия в области хромирования

В 1920-х годах Ford Motor Company начала использовать краски, изготовленные из нитроцеллюлозных лаков, на автомобильных сборочных линиях. Эти краски имели значительно более короткое время высыхания, чем старые лаки. 1924 год был знаменательным как для развития окраски, так и для хромирования. В течение этого года краскораспылители произвели фурор в мире автопокраски, появившись на сборочных линиях. В то же время двое мужчин из Колумбийского университета по имени Колин Финк и Чарльз Элдридж открыли процесс гальванического покрытия хромом. Мужчины основывали свою работу на статье, ранее опубликованной доктором Сарджент.

1930-е годы и хром

В 19-мВ 30-х годах автопроизводители начали использовать краски, называемые эмалями горячей сушки. Эти краски давали более глянцевый блеск и намного быстрее сохли. В мире хрома доктор Уильям Пикок разработал спрей для серебрения зеркал. В то время зеркала были очень дорогими, потому что мастера должны были изготавливать их индивидуально. Благодаря серебряющему спрею в 1932 году открытие доктора Пикока позволило производить тысячи зеркал каждый день, что значительно снизило цену на зеркала и сделало их широко доступными.

1950-е и 1960-е: Акриловые краски

В 1955 году компания General Motors начала красить свои автомобили новым акриловым красителем, что требовало запекания автомобилей после нанесения акрила. Этот процесс придал автомобилям равномерную отделку, но она не была такой глянцевой, как при использовании эмалей горячей сушки. В 1960 году Ford Motor Co. начала использовать акриловые эмали горячей сушки, которые придавали жесткому покрытию больший блеск.

1980-е: уретан и полиуретан

В конце 1980-х производители автомобилей начали использовать уретановые и полиуретановые краски для окраски своих автомобилей. После нанесения наносятся прозрачные покрытия. Это привело к прочной и очень глянцевой отделке.

Сегодня

Технология покраски автомобилей продолжает развиваться. Некоторые производители автомобилей в настоящее время используют процесс, называемый гальванопокрытием, который включает погружение автомобилей в ванну с грунтовкой и использование электрического тока для связывания покрытия с металлом. Спрей-хром также значительно улучшился. Теперь люди могут использовать спрей для хромирования PChrome, чтобы получить те же ощущения и внешний вид, что и при хромировании, но за небольшую часть расходов. Чтобы узнать больше о хромовом спрее PChrome и его использовании для восстановления или настройки автомобиля, позвоните нам сегодня.

Лак для окраски кузова автомобиля

StardustColors® предлагает множество разнообразных лаков и покрытий , от высококачественных финишных покрытий для кузовов автомобилей и мотоциклов (UHS и керамика) до специальных лаков для промышленности и декоративных работ (анти-УФ-лак, лак для металлов). , Конфетка, мат…). Для верхних покрытий для кошек Stardust® предлагает BS830, верхнее покрытие Ultra High Solid, эквивалентное…

Читать далее

Сортировать поЦена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокая firstReference: Самые высокие первые

  • BESAGLASS UHS Automotive Topcoat

    В наличии 32.40₽

    В наличии

    Верхнее покрытие BESA Ultra HS доступно в полных комплектах*Доставка на следующий день *Полный комплект включает верхнее покрытие, отвердитель и разбавитель. Выпускается в аэрозольной упаковке 290 мл.

  • Керамический 2К автомобильный лак Cerastar

    В наличии 29.64£

    В наличии

    Керамический лак в банке или аэрозоле. 4 версии: Ультравысокопрочный CERAMIC NORMAL -S-N-FCERAMIC X (экстратвердый) Набор включает лак, отвердитель и разбавитель. Доступен в аэрозоле 290 мл. Наличие: В НАЛИЧИИ

  • LiNaQuartz® Nano Ceramic Постоянное защитное покрытие

    В наличии 32.40£

    В наличии

    Nano Ceramic постоянное защитное покрытие LiNaQuartz® 9H L Инакварц представляет собой настоящий стеклянный барьер в виде концентрированной жидкости, при высыхании образует слой микрокварца толщиной менее 1 мкм (твердость до 9H) 4 предложения: Флакон 62млполный комплект1L5L В наличии Доставка в течение 48чИнструкция по применению, Паспорт безопасности и Паспорт безопасности 60° Satin Matte Bodywork Topcoat

    В наличии 75.60£

    В наличии Артикул

    ST819 Атласно-матовый акриловый прозрачный лак на всех основаниях Степень блеска: 60°Продается в комплекте 1,35 л или 6,5 л0003

    В наличии

    Верхнее покрытие с полуматовым эффектом 1,35 л или 6,5 л 40° GlossПрозрачное покрытие ST820 из линейки Stardust® Variance Mat — это хороший компромисс между полной матовостью и глянцем для тех, кто ищет матовый эффект без потерь. переливающийся эффект современных кузовных красок.

  • ST-821 Сверхтвердое матовое верхнее покрытие для кузова — Глянец 20°

    В наличии 75.60£

    В наличии

    Матовое верхнее покрытие ST-821 20° входит в состав Stardust® Диапазон дисперсии, а – второй наиболее матовое прозрачное покрытие, непосредственно перед полуматовым прозрачным покрытием ST820 40° и после покрытия ST-822 4° Extreme Matte Clear Coat. Продается в виде комплекта объемом 1,35 л или 6,5 л

  • EXTREME MATT AUTOMOTIVE CLEARCOAT — ST822 4° — ST823 2°

    В наличии 75.60£

    В наличии

    Сверхпрочный лак с матовым эффектом (4°) для автомобилей, мотоциклов, диски, мебель6 доступных пакетов:1.35 L Kit ST822 6,5 л Kit ST822 1,75 л комплект ST822-X 2K аэрозольный баллончик против царапин 290 мл ST822-X 1,35 л комплект ST823 6,5 л комплект ST823 Банки поставляются с отвердителем и разбавителем

  • ANTI UV CLEARCOAT
    90 002 В наличии 39. 24£

    В наличии

    НАБОР 1,5 л: лак UHS с защитой от УФ-излучения, 1 л, поставляется с 330 мл отвердителя 432 и 150 мл разбавителя.

    В наличии

    2 размера на выбор: 50мл 250мл

  • УФ-поглотитель для покрытий

    В наличии 13.50£

    В наличии

    Анти-УФ-концентрат – УФ-поглотитель, очень эффективный для защиты цвета 50г-250г-1кгновая формула 9000 3

  • Разбавитель для акрила для прозрачного лака

    В наличии 18,54£

    В наличии

    Объем 1 л, 5 л, 4 скорости : Очень медленный (замедлитель) Медленный (25-35°C) Нормальный (15-25°C) °C) Быстро (5-15°C)

  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ЛАК

    В наличии 20.06£

    В наличии

    Доступны 3 скорости Для всех температурных режимов

  • 9 0064 Глянцевое антикоррозийное покрытие для всех металлов ST2900

    В наличии 54.60£

    В наличии

    Полный комплект с финишным покрытием, отвердителем и разбавителем Расход: 6-8 м² л смеси В наличии и доставлен в течение 48 часов

  • Лак Hi GLOSS super UHS ST60 00

    В Stock 66.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *