200 тысяч пробег это много: Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?
Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?
Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.
Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?
Марка и модель автомобиля — смотрим пробег
Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.
Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:
- автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
- примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
- около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
- средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
- инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.
Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.
Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?
Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?
Есть несколько причин такой неприятности:
- в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
- мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
- российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
- климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
- обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.
Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.
Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя
Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.
Смотка пробега принесет такие неприятности:
- вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
- при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
- есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
- при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
- определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.
Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.
Как выбирать машину после 200 000 км пробега?
В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.
Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:
- реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
- неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
- диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
- осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
- необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.
Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.
Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:
Подводим итоги
Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.
Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
С каким пробегом можно покупать машину на вторичном рынке?
Выбираем подержанную машину — как не купить проблемы?
Как подмотать спидометр перед продажей авто – обман во благо?
Косвенные признаки двигателя с большим пробегом
Как узнать реальный пробег автомобиля – хитрости и приемы для покупателя
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать
Важно сочетание пробега и возраста
Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.
Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.
Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.
Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.
Как скручивается пробег
Фото: iStock
Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.
Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.
Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.
Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»
Фото: iStock
Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.
По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.
Какие признаки выдают высокий пробег
Фото: iStock
Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.
В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.
Как избежать проблем при покупке машины с пробегом
Фото: iStock
При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.
Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.
Введение новых платных парковок в Москве:
рассуждения, основанные на реальных фактах
Купить – не купить: опасно ли связываться с машиной, у которой большой пробег?
По статистике, на российских дорогах ездит более 50% старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Увы, такова специфика нашего авторынка. И начинаешь это особо понимать, когда смотришь на вторичный рынок, где подавляющее большинство автомобилей относится к старому автопарку. Логично, что в таких условиях многих автолюбителей волнует вопрос, бояться или нет 10-летних автомобилей? Ведь многие подержанные автомобили, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют скрученный пробег…
- Достаточно регулярно обслуживать автомобиль и своевременно устранять дефекты/поломки, чтобы автомобиль смог проехать 600 тыс. и даже 1 миллион км без полного капремонта двигателя
- Самое главное для автомобиля с большим пробегом – регулярное техническое обслуживание, которое должно быть чаще, чем указано в рекомендациях автопроизводителя для новых автомобилей
- Автомобили с большими показаниями одометра также имеют относительно привлекательные цены на рынке, так как никто не хочет их покупать. Но это не говорит о том, что нужно бояться приобретать машину с большим пробегом
Средний возраст автомобилей, предлагаемых на российском вторичном рынке, составляет около 10 лет. Согласно последним исследованиям, средний пробег этих десятилетних автомобилей составляет – внимание! – 150 000 км. Вы поверите, что большинство 10-летних машин имеют такой пробег? Это явно говорит, что российский вторичный авторынок перенасыщен автомобилями со скрученными пробегами. На самом деле средний пробег десятилетних автомобилей должен быть более 200 тыс. км. Например, согласно исследованию Автостата, средний ежегодный пробег автомобилей возрастом 10 лет составляет 19000-20000 км.
Смотрите также: Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?
Так что если вы собираетесь приобретать старый автомобиль и хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, обязательно проверяйте достоверность пробега той или иной машины, руководствуясь косвенными признаками при осмотре, документами о техническом обслуживании ну и, конечно, результатами электронной диагностики всех систем (в том числе электронных блоков, в памяти которых хранится информация о пробеге машины). При малейших подозрениях на корректировку пробега не связывайтесь с автомобилем. Поверьте, лучше потерять время на поиск, чем потом постоянно тратить время и деньги в автосервисах.
Итак, предположим, что мы нашли старый автомобиль с оригинальным пробегом 200 тыс. км (или более). Нас все устроило: техническое состояние, внешнее состояние, пробег и т. д. Но что теперь? Как сделать так, чтобы автомобиль прослужил дольше всего? Или не стоит покупать старый автомобиль на долгий срок? Тут, конечно, нет однозначного ответа. Ведь все автомобили созданы разными.
Все зависит не только от марки, модели. Ведь не менее важно, как предыдущий владелец обслуживал свою машину и относился к ней. Также ключевую роль играет режим эксплуатации и регион. Сами понимаете, что если автомобиль использовался круглый год преимущественно для коротких поездок, то, вполне возможно, из-за недостаточности прогрева масла в двигателе он имеет уже приличный износ.
Тем не менее все это не говорит о том, что нужно бояться старой машины и большого пробега. Поверьте, по дорогам России ездит немало автомобилей с пробегом более 500 тыс. км. Это, конечно, заслуга и автопроизводителей, которые создали крепкие, надежные и качественные автомобили, и самих автовладельцев, которые ухаживают за своими железными конями, как за невестой и женой.
Ведь не секрет, что без должного ухода долго не сможет прослужить даже самый выносливый, качественный автомобиль.
Смотрите также: Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом
Чтобы понять, нужно ли бояться больших пробегов в старых машинах, стоит ли с ними связываться, а также как увеличить срок службы старых машин, нужно обратиться к реальному опыту. Для этого мы нашли автомобили с большими пробегами, которые реально подтверждены и задокументированы. Состояние таких автомобилей в нашем примере приблизительно близко к тому, что обычно можно найти на досках объявлений в Сети.
Вначале две важные оговорки. Во-первых, время от времени на рынке появляются 10-летние автомобили с относительно низким пробегом. Причем с реальным пробегом, нескрученным. Но, как правило, такие автомобили очень дороги по сравнению с большинством аналогичных машин с неподтвержденными пробегами. Во-вторых, нужно понимать, что на стоимость подержанного автомобиля влияет не только пробег.
Например, вы можете найти в объявлениях два одинаковых автомобиля с одинаковыми показаниями одометра. Но стоимость этих машин может существенно разниться. Так, у одного авто может быть разбитый салон, поцарапанная пластмасса, потускневший лак, расколоты подкрылки и т. д. В этом случае, конечно, такой внешне убитый автомобиль будет стоить намного меньше. Хотя, заметьте, пробег у машины может быть небольшим.
Как такое возможно при одинаковом пробеге? Тут все просто. Либо у одного автомобиля пробег скручен, либо владелец убитой машины плохо к ней относился, не заботясь о ее внешнем виде.
Так что запомните: внешний вид автомобиля часто не указывает вам на пробег автомобиля. Все зависит от того, как и где владелец эксплуатировал автомобиль. Также вы должны учитывать, что состояние машины как внешне, так и внутри не говорит о техническом состоянии механической части автомобиля.
Вот почему когда вы ищете подержанный старый автомобиль, обратите пристальное внимание на его техническое состояние – изучите документы о ранее проведенных ТО, ремонте и т. п. Проведите тщательную диагностику автомобиля.
Так что не удивляйтесь, что при поиске подержанной машины на рынке вам будут часто попадаться убитые автомобили с небольшими пробегами и машины в нормальном состоянии с большими пробегами.
Ключевым же аспектом при выборе машины на вторичном рынке должно быть состояние двигателя и коробки передач. Дело в том, что кузов автомобиля или детали подвески, электрики и т. д. могут быть отремонтированы. Но вот когда вы купите автомобиль с убитым двигателем или трансмиссией, прогнозируемые вами затраты на ремонт и обслуживание купленного вами автомобиля могут возрасти до космических высот, поскольку ремонт этих агрегатов очень дорогостоящий. В некоторых случаях многие двигатели вообще не подлежат ремонту. А это уже серьезная проблема. Для восстановления автомобиля вы можете отдать намного больше, чем его рыночная стоимость.
Итак, вот реальные истории больших пробегов.
BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом
Пробег: почти 1 млн км.
У этой машины в настоящий момент уже более 1 млн км пробега за 14 лет. Владелец – предприниматель из Голландии. Этот владелец обратился в немецкий автожурнал «AutoBild» с предложением выкупить у него машину за 1 евро. Купил он эту машину на пробеге 136 тыс. км и откатал на ней почти 850 тыс. км.
На первый взгляд видно, что машина измотана. За 14 лет не обошлось без капитального ремонта. Головка блока двигателя была заменена в сборе на 650 000 км.
При осмотре машины была выявлена множественная коррозия кузова и ходовой части, разболтанность шасси, забитый грязью интеркулер. Также машина имеет нехватку мощности. Но, несмотря на это, эксперты отметили, что двигатель еще не убитый (!).
Итог: как видите на примере этого автомобиля, большой пробег – это не приговор. Так что, купив хорошо ухоженный старый автомобиль, вы можете при должной заботе и обслуживании пользоваться им еще очень долго.
Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года
Пробег: 500 000 км.
Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» рассказали нам подробности об этом автомобиле. Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.
Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.
На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза.
Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль.
Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться
Пробег: почти 1 млн км.
Ярослав Круль из Польши купил Toyota Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет ездить много. В итоге Ярослав наездил почти 1 миллион километров, сэкономив немало денег на дизельном топливе.
Первое впечатление при осмотре? Внешне – ужас. Автомобиль ржавеет везде. Некоторые части выглядят плохо. Но с этим автомобилем как в лесу: чем дальше – тем лучше. Салон, несмотря на возраст, выглядит хорошо, двигатель работает равномерно.
По словам Ярослава, первые заводские тормозные диски смогли выдержать 300 000 км. На 100 тыс. полетел спидометр. У двигателя была проблема (после удара в переднюю часть) – утекала охлаждающая жидкость. На каждые 2-3 тыс. км владелец подливал 1 литр антифриза. Мотор на 800 000 км был отремонтирован.
Сразу после покупки автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную защиту. Эксплуатация только по асфальту. Каждый день. Регулярная замена масла каждые 10-15 тыс. км. Но главное – владелец немедленно устранял любые дефекты и неисправности. В машине использовались только оригинальные запчасти. Автомобиль обслуживался как у официального дилера, так и в мелких сервисах.
Итог: бережное обслуживание и своевременная замена неисправностей позволили этой машине проехать 1 млн км.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км
Пробег: 700 000 км
Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат. Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.
Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.
Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.
Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП.
Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают 2000 об/мин.
Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя
Пробег: 680 000 км
Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.
К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).
Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.
Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.
Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.
По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.
Смотрите также: Что происходит со всеми автомобилями, которые никогда не продаются
Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.
Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.
Итог: автомобиль в удивительно хорошем состоянии для пробега 680 тыс. км. Внешне машина выглядит максимум на 200 тыс. км. По словам автовладельца, секрет долговечности кузова – в его тщательной антикоррозийной обработке сразу после покупки в 2007 году. Единственное, что по кузову делал владелец, это пороги.
200 000 миль — это много для автомобиля?
Независимо от того, покупаете ли вы что-то подержанное или просто проводите инвентаризацию своего автомобиля, вам может быть интересно, какой эталонный номер делает автомобиль старым или устаревшим. Обычно вы отказываетесь от автомобиля старше десяти лет, но даже у более новых автомобилей может быть довольно большой пробег — иногда даже 200 000 миль.
200 000 миль — это много для автомобиля. Большинство автомобилей служат только около 200 000 миль, даже если вы уделяете им все профилактическое обслуживание и максимальную заботу. Если вы найдете автомобиль с пробегом 200 000 миль, он, скорее всего, на последнем издыхании.
У большинства автомобилей проблемы начинаются примерно через 150 000 миль пробега, а 200 000 пробега увеличиваются. Ниже я расскажу, как долго могут прослужить автомобили после пробега в 200 000 миль, почему так важно учитывать пробег и что большой пробег может свидетельствовать о транспортном средстве. Затем я расскажу о том, сколько миль вы должны считать «слишком большим» или «плохим» на подержанном автомобиле.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
Могут ли автомобили проехать более 200 000 миль?
Автомобили могут прослужить более 200 000 миль, но большинство автопроизводителей указывают ожидаемый срок службы автомобиля 200 000 миль. В среднем за год большинство людей проезжает на своем автомобиле около 14 263 миль. Автомобиль с пробегом 200 000 миль проехал около 15 лет с такой скоростью.
Типичный пробег автомобиля
В среднем люди проезжают на своем автомобиле от 10 000 до 15 000 миль каждый год.
Может показаться, что это много, но подумайте вот о чем. Если вы работаете в пяти милях от своего дома и ездите на работу и с работы пять дней в неделю, вы добавляете к своей машине около 200 миль в месяц. Тем не менее, вы, вероятно, будете водить больше. Вам также придется учитывать мили, которые вы тратите на поездку в продуктовый магазин, поездки или запуск автомобиля зимой.
Примечательно, что в начале 2020 года люди ездили намного меньше. То, что мы застряли дома на карантине, означало, что мы доставляли вещи и работали из дома без поездок на работу.
Однако некоторые люди стали больше путешествовать, делая свой офис мобильным во время поездок по стране. Поездка из какой-нибудь центральной части, например, Миссури, в какое-нибудь место на побережье, например, в Калифорнию, составляет около 2000 миль. Всего одна поездка может увеличить пробег автомобиля на значительное количество миль.
Ежегодное техническое обслуживание автомобилей
Учитывая, что срок службы большинства автомобилей составляет около 200 000 миль, вы можете видеть, что лучшие и наиболее заинтересованные автовладельцы рассчитывают проехать на своем транспортном средстве не более десяти лет.
Даже в первом сценарии, когда автомобиль используется только для среднего количества миль в год, автомобиль прослужит только 14 лет. Это также было бы, если бы машина работала идеально, всегда менялось масло и жидкости и находилась в климате, который обычно не вызывает ржавчины автомобилей.
Ваш автомобиль нуждается в ежегодном техническом обслуживании в зависимости от пробега, и легко упустить из виду график, когда все начинает налаживаться. Делать все точно так, как указано в руководстве пользователя, может быть дорого, а иногда легко забыть о мелочах.
Как правило, вам необходимо:
- Заменять масло каждые 3000-5000 миль
- Заменять фильтры каждые 15000-30000 миль
- Заменяйте шины или меняйте их каждые 6000 миль
Выполняя элементарные арифметические действия, вы можете подсчитать, сколько раз плановое техническое обслуживание могло проводиться на автомобиле, прошедшем 200 000 миль. Тем не менее, это не касается частей, которые ломаются и нуждаются в замене, независимо от того, насколько они дороги.
Иногда двигатели перестают работать или трещат, аккумуляторы выходят из строя, а другие части автомобиля со временем начинают разрушаться. Вы знаете, как может развалиться салон автомобиля, если у вас есть дети, а аварии случаются каждый день.
Самый долговечный автомобиль проехал 3,25 миллиона миль
Если вы активно участвуете в автомобильном сообществе, возможно, вы встречали автофанатов, которые хвастаются тем, что их одометр намного выше среднего, потому что они очень заботятся о своих автомобилях.
Важно помнить, что средний автомобиль, если за ним тщательно ухаживать, должен проехать всего 200 000 миль, но некоторые люди получают гораздо больше от своего автомобиля. Значительно выше среднего, самые долговечные автомобили могут проехать более миллиона миль.
Рекорд по наибольшему пробегу был присужден Volvo 1966 года выпуска с пробегом 3,25 миллиона миль на одометре. Этот водитель считает, что его долговечный автомобиль следовал руководству по техническому обслуживанию до буквы «Т» и регулярно заменял масло в автомобиле.
При покупке подержанного автомобиля проверьте пробег
К счастью, большинство производителей автомобилей не ожидают, что вы проедете на своем автомобиле миллион миль. Даже при регулярном плановом техническом обслуживании и замене масла ваш автомобиль, вероятно, начнет доставлять вам проблемы примерно через 150 000 миль.
Что такое много миль для подержанной машины?
Если 300 000 миль — это конец жизни автомобиля, что вы должны искать в подержанном автомобиле? Некоторые автомобили работают намного лучше, чем другие, и, как правило, имеют более длительный срок службы, поэтому вам следует учитывать марку, модель, состояние и пробег автомобиля. Как правило, мы не рекомендуем пробег более 150 000 миль.
Много миль для подержанного автомобиля — это что-то более 150 000, если нет других огромных притяжений к автомобилю. 150 000 миль — это когда у автомобилей возникают проблемы, и большинство производителей ожидают, что автомобили прослужат около 200 000 миль. У вас останется всего несколько лет, чтобы управлять автомобилем с такой скоростью.
Это не значит, что некоторые жемчужины транспортных средств не прослужат больше 150 000 автомобилей, но вы должны думать о возврате инвестиций, вложенных в подержанный автомобиль.
Если вы собираетесь потратить пять тысяч на подержанный автомобиль, которому осталось жить всего год или два, вы можете рассчитывать на то, что потратите еще пять тысяч или больше, как только этот автомобиль начнет работать. На тот момент, возможно, было бы лучше вложить больше средств в автомобиль, который прослужит вам дольше и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Вывод
Средний срок службы автомобиля составляет около 200 000 миль. Обычно люди проезжают на своем автомобиле чуть меньше 15 000 миль за год.
Таким образом, даже если ваш автомобиль относительно новый или подержанный автомобиль, на который вы смотрите, является более новой моделью, 200 000 миль означает, что автомобиль проехал почти 15 лет в автомобильном времени. Вы должны учитывать дополнительную стоимость автомобиля с большим пробегом, даже если начальная цена ниже.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
- Полное руководство по покупке подержанных автомобилей
- Сколько миль на новом автомобиле, прежде чем он считается подержанным?
- Best Oil for High Mileage Cars (Over 100K Miles)
SHARE ON:
- By CarRoar
How Many Miles Can a Car Last?
по Эри Страхование на
Термин «автомобиль с большим пробегом» иногда можно интерпретировать как «ржавое ведро» или «старичок», но правда в том, что современные автомобили построены лучше, чем когда-либо.
Автомобиль с пробегом 100 000 миль больше не является максимальным ожидаемым сроком службы транспортного средства. Если вы будете регулярно проводить техническое обслуживание, вы можете проехать на своем автомобиле более 200 000 миль.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему некоторые водители дольше держат свои машины в пути.
Что считается большим пробегом?
Как правило, пробег вашего автомобиля от 13 000 до 14 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем обслуживании автомобили могут прослужить около 200 000 миль. Но независимо от того, достигнете ли вы этого через два года или через 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.
Большой пробег — это плохо?
Короче говоря – не обязательно. (Особенно, если вы будете следовать этим советам по уходу за автомобилем.)
Фактически, автомобиль с большим пробегом может указывать на более высокие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, управляя своими автомобилями дольше, потому что автопроизводители создают более надежные автомобили.
В 1960-х и 1970-х годах одометры транспортных средств показывали только 99 999 миль, после чего снова «обнулялись». Теперь многие владельцы транспортных средств могут просматривать информацию о пробеге далеко за 100 000 миль и продолжать движение.
Стоит ли покупать машину с большим пробегом?
Если это более новая модель автомобиля с большим пробегом, вам может быть лучше. Более новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: именно поэтому покупатели новых автомобилей выбирают дополнительную защиту с помощью этих дополнительных функций, включенных в каждый автомобильный полис ERIE.)
Преимущества есть у обеих сторон. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто меньше изнашиваются, автомобиль с большим пробегом показывает, что он по-прежнему работает без сбоев, несмотря на то, сколько времени он провел в дороге.
Когда вы покупаете автомобиль, помните, что у автомобиля есть нечто большее, чем просто пробег. В конечном счете, вам нужен автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни, а не только считыванию показаний одометра.
Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?
Лучший источник информации об обслуживании автомобиля — проверенный механик. Тем не менее, общие сведения о рутинном износе могут помочь вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Надежные организации, такие как Consumer Reports и Car Care Council , – отличные источники информации, которые помогут вам принимать взвешенные решения по обслуживанию автомобиля.
Вот краткий обзор случаев, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вам следует ожидать замены некоторых из наиболее важных компонентов автомобиля:
- Автоматическая коробка передач ремонты редки, и большинство из них просто заменяется, что стоит тысячи долларов.
Отказ трансмиссии более вероятен, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к более раннему выходу из строя трансмиссии.
- Срок службы аккумулятора обычно составляет около четырех лет, независимо от пробега вашего автомобиля.
- Тормозные колодки хорошо слышны, когда приходит время менять их. Но Майлз не может точно предсказать, когда прозвучит этот громкий визг. То, как часто вы ездите, и манера вождения влияют на износ тормозных колодок. Резкое торможение и частая езда в пробках быстрее изнашивают тормозные колодки. Попросите вашего механика проверять ваши тормоза во время каждой проверки обслуживания, чтобы помочь поймать эти изношенные колодки до того, как ваши роторы или подшипники будут повреждены.
- Шины могут изнашиваться в зависимости от стиля вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с классом износа и гарантией, которая оценивает средний пробег шины, но манера вождения также может повлиять на это число.
Попробуйте этот быстрый прием, чтобы проверить свои гусеницы: Вставьте монетку головой вперед в канавку протектора. Если вы видите какую-либо часть его головы, пришло время для новых шин. Для безопасности и производительности лучше всего покупать совершенно новые. Подержанные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их плохого состояния.
- Топливный насос отказ обычно происходит, если вы часто ездите на низком баке, что может привести к повреждению насоса. В противном случае ваш топливный насос, как правило, прослужит вам всю жизнь вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
- Отказ водяного насоса может произойти в период от 60 000 до 90 000 миль. Если он начнет портиться, произойдет утечка охлаждающей жидкости, что может подвергнуть двигатель риску перегрева. Большинство механиков заменяют ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
- Ремни ГРМ не предупреждают об обрыве, но могут повредить двигатель.
В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень где-то между 60 000 и 100 000 миль.
- Замена масла должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Но как только автомобиль достигает 75 000 миль, двигатель часто начинает расшатываться, что приводит к утечкам масла и дребезжанию двигателя. Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.
Как продлить жизнь машине с большим пробегом
Если у вас нет денег на покупку новой машины или вы искренне любите уже имеющуюся у вас машину, то вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить вашу текущую машину как можно дольше. насколько это возможно. Будьте готовы к предстоящей дороге с помощью этих советов:
- Немедленно устраняйте любые проблемы. Не игнорируйте индикатор проверки двигателя или любую другую проблему, возникающую с автомобилем с большим пробегом. Проблемы не просто исчезают — на самом деле они обычно усугубляются.
Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, немедленно отнесите свою машину к механику для обслуживания.
- Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите сохранить свой автомобиль на дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на высококачественные варианты.
- Следуйте руководству по техническому обслуживанию вашего владельца. Это означает своевременную замену масла, проверку давления в шинах, замену шин и техническое обслуживание жидкостей. Игнорирование регулярного технического обслуживания в первые годы жизни вашего автомобиля приведет к более серьезным проблемам в будущем.
- Поддерживайте чистоту. Помимо удаления насекомых и грязи, чистка автомобиля может помочь предотвратить коррозию как на автомобиле, так и под ним. Если вы едете по снегу, вы также должны знать о вреде, который дорожная соль может нанести вашему автомобилю – это может вас удивить!
- Двигайтесь осторожно.
Чем лучше вы относитесь к своей машине с большим пробегом, тем дольше она прослужит. Не давите на тормоза или газ; делать плавные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорожных условий, которые могут вызвать нагрузку на ваш автомобиль.
- Получите правильную автостраховку. Мы считаем, что ваша автостраховка должна быть такой же надежной, как и ваш надежный автомобиль. Узнайте больше о встроенных дополнительных услугах, которые входят в каждый автоматический полис ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать правильное покрытие в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
Это правда: 200 000 миль — это новые 100 000 миль. Узнайте секреты бесперебойной работы вашего автомобиля. /блог/автомобиль с большим пробегом Эри Страхование https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png
РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ
Понимание премиального и обычного газа
Покрывается ли ваш новый автомобиль полисом автострахования?
Вычитается ли налог на автострахование? Это зависит от
Страховые продукты и услуги ERIE® предоставляются одной или несколькими из следующих страховых компаний: Erie Insurance Exchange, Erie Insurance Company, Erie Insurance Property & Casualty Company, Flagship City Insurance Company и Erie Family Life Insurance Company (местные офисы: Erie, Пенсильвании) или Erie Insurance Company of New York (головной офис: Рочестер, Нью-Йорк). Компании, входящие в Erie Insurance Group, не имеют лицензии на деятельность во всех штатах. См. лицензию компании и сведения о состоянии эксплуатации.
Страховые продукты и тарифы, если применимо, описанные в этом блоге, действуют с июня 2022 г. и могут быть изменены в любое время.
На страховые продукты распространяются положения, условия и исключения, не описанные в этом блоге. Политика содержит конкретные детали покрытия, сроки, условия и исключения.
Страховые продукты и услуги, описанные в этом блоге, предлагаются не во всех штатах. Страхование жизни и аннуитетные продукты ERIE недоступны в Нью-Йорке. Дополнительные продукты ERIE Medicare недоступны в округе Колумбия или Нью-Йорке. Продукты длительного ухода ERIE недоступны в округе Колумбия и Нью-Йорке.
Право на участие будет определено во время подачи заявки на основе применимых руководящих принципов и правил андеррайтинга, действующих на тот момент.
Ваш агент ERIE может дать вам практическое руководство и ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть перед покупкой.
Сколько миль может проехать автомобиль?
Сколько миль может проехать автомобиль?
Планка пробега новых автомобилей сегодня сместилась со 100 000 до более чем 200 000 миль за десятилетия, а электромобили с меньшим количеством движущихся частей, по оценкам, прослужат еще дольше при правильном обслуживании.
По данным Бюро транспортной статистики, в 2021 году средний срок службы автомобилей, движущихся по дорогам США, составлял 12,1 года. Это значительно больше, чем в 1995 году, когда он составлял 8,4 года, благодаря повышению долговечности и надежности автомобилей.
Но в игру вступают разные типы автомобилей, регионы и количество владельцев. При взгляде на автомобиль количество миль на одометре может быть не единственным, но они могут сказать многое.
В наши дни автомобили служат намного дольше, потому что автомобильные детали теперь могут выдерживать больший износ, чем в прошлом. Это приводит к снижению общих затрат на техническое обслуживание и меньшему количеству ремонтов, что продлевает срок службы вашего подержанного автомобиля.
Вот руководство о том, сколько миль — это слишком много для подержанной машины, и что вы можете сделать, чтобы машина служила долго.
Сколько миль слишком много для подержанного автомобиля?
Старая пословица гласила, что 100 000 миль означают, что автомобиль уже не в лучшей форме. Однако современные автомобили обладают большей долговечностью, надежностью и долговечностью, несмотря на сложности новых технологий.
Сегодня средний автомобиль может преодолеть отметку в 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем, если о нем хорошо заботятся. При этом не существует абсолютного количества миль, которое можно было бы считать слишком большим для подержанного автомобиля. Тем не менее, думайте о 200 000 миль как о приличном пороге, когда может потребоваться дополнительная осторожность.
При покупке нового автомобиля помните о том, как автомобиль эксплуатировался и в каких условиях он эксплуатировался, когда оцениваете пробег подержанного автомобиля. Последовательность ремонта и технического обслуживания должна быть вашей главной заботой при определении того, сколько миль слишком много для подержанного автомобиля.
За дверями гаража Ирва Гордона можно увидеть отличный пример того, как уход за автомобилем делает все возможное. В 1966 году он купил красный Volvo P1800S и до сих пор ездит на нем. Он проехал более 3,2 миллиона миль и получил 130 комплектов тормозных колодок, 33 комплекта шин, 492 свечи зажигания, 124 настройки и 938 замен масла — всего этого достаточно, чтобы Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннесса. Он объяснил невероятную продолжительность жизни своего автомобиля соблюдением графика технического обслуживания своего производителя.
«Я знаю, что я немного фанатик, — сказал Гордон журналу AARP, — но я действительно люблю свою машину».
Почему важен пробег?
На протяжении десятилетий автопроизводители обычно использовали пятиразрядный механический одометр. Иногда они ломались или ими можно было легко манипулировать, чтобы показать меньший пробег. Но более обычным было то, что они возвращались к нулю каждые 100 000 миль. На протяжении 19В 80-х и 1990-х годах все больше автомобилей использовали шестизначный одометр и, наконец, цифровые одометры в 2000-х, которые нельзя было подделать. Но это не значит, что пробег автомобиля рассказывает всю его историю.
При покупке нового автомобиля учет показаний одометра является важным фактором из-за тесной зависимости между сроком службы движущихся частей автомобиля и его пробегом. Это связано с тем, что компоненты автомобиля естественным образом изнашиваются и со временем нуждаются в замене при регулярном вождении.
Основным риском вождения подержанного автомобиля является возможность достижения точки, когда стоимость его ремонта или обслуживания превышает стоимость автомобиля. Это может произойти из-за того, что стоимость автомобиля со временем обесценивается. Однако затраты на запчасти и рабочую силу обычно остаются примерно одинаковыми.
Одна из причин, по которой некоторые автовладельцы предпочитают старые автомобили с большим пробегом, заключается в том, что они могут ездить на них очень долго, если они содержатся в хорошем состоянии. Кроме того, при общей простоте и отсутствии сложного технического оснащения они просты и недороги в обслуживании. По данным Autotrader, средний срок службы автомобиля составляет около двенадцати лет; Содержание транспортного средства в течение длительного времени дает экономию в среднем до 30 000 долларов в год или даже больше.
Выбор старой машины зависит от ваших привычек вождения, личных предпочтений и того, что вы ожидаете от своего автомобиля. Если вы выбираете более старый подержанный автомобиль, проверьте пробег автомобиля по его истории обслуживания, прежде чем заключать сделку, потому что, естественно, автомобиль с большим пробегом подвергнется большему износу и может повлиять на оставшийся срок службы автомобиля. Кроме того, риски, связанные с покупкой автомобиля с большим пробегом, увеличиваются с каждым предыдущим владельцем. А неполная история обслуживания — это красный флаг проблем.
Почему автомобили служат дольше?
Сегодня автомобили проезжают 200 000 миль гораздо чаще, чем в прошлые десятилетия. Улучшения в области предотвращения коррозии, автомобильных технологий, деталей и смазки, и это лишь некоторые из них, означают, что есть революционные усовершенствования, которые могут продлить срок службы вашего автомобиля и проехать сотни тысяч миль.
Автоматизированные заводы стимулируют высокоточное производство автомобилей, а более совершенная электроника быстро заменяет механические системы, чтобы сократить количество поломок, увеличить интервалы технического обслуживания и повысить эффективность.
Кроме того, новые разработки в области производства масел увеличили интервалы замены масла, а новые охлаждающие жидкости могут прослужить весь срок службы автомобиля. Десять лет назад вам нужно было бы менять свечи зажигания в среднем каждые 30 000 миль; сегодня в среднем каждые 100 000 миль.
Технологии — главная причина, по которой автомобили служат дольше, чем десятилетия назад. По данным Cars.com, большая часть улучшений в области выбросов, эффективности, долговечности, надежности и безопасности связана с «микропроцессорами, микроконтроллерами и обширными невидимыми сетями на борту самих автомобилей».
Почему электромобили служат дольше бензиновых автомобилей?
Сегодня ожидается, что большинство современных автомобилей прослужат 200 000 миль без серьезного механического ремонта. Но прогнозируется, что электромобили будут иметь более длительный срок службы, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, потому что у них меньше движущихся частей, что приводит к меньшему количеству поломок и меньшему количеству планового обслуживания.
В электромобиле также используется только одноступенчатая коробка передач, и они избегают более двух десятков стандартных автомобильных компонентов, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены.
Если за вашим электромобилем должным образом ухаживают, то аккумуляторная батарея должна прослужить более 100 000 миль, прежде чем будет ограничен запас хода.
Consumer Reports оценивает средний срок службы аккумуляторной батареи электромобиля примерно в 200 000 миль, или почти 17 лет использования, если автомобиль проезжает 12 000 миль в год. И Tesla утверждает, что работает над технологией, которая вскоре позволит батареям электромобилей работать до миллиона миль. Но на дорогах слишком мало электромобилей, чтобы иметь достаточно долгосрочных данных.
На аккумуляторные блоки и модули электропривода во всех электромобилях, продаваемых в США, распространяется гарантия на 8 лет или 100 000 миль пробега. Некоторые автопроизводители, такие как Kia, продлевают этот период до 10 лет или 100 000 миль, в то время как Hyundai делает еще один шаг вперед с пожизненной гарантией.
Какие автомобили с большим пробегом самые лучшие?
Хотя на увеличение срока службы автомобиля влияет множество факторов, он также зависит от его марки и модели. Некоторые модели известны своей надежностью и долговечностью, в то время как другие печально известны механическими дефектами.
Исследования перед покупкой автомобиля помогут выбрать лучшую и надежную машину, которая прослужит много миль. Если вам нужен толчок в правильном направлении, iseecars.com составляет ежегодный список самых долговечных автомобилей, пробег которых составляет 200 000 миль и более.
В 2022 году iSeeCars проанализировала более 14,9 миллионов автомобилей, проданных в 2021 году, чтобы определить самые надежные модели на основе их долгосрочной надежности, при этом самый высокий процент автомобилей достиг 200 000 миль.
Внедорожники на базе грузовиков составляют большую часть их списка, а Toyota составляют шесть из 10 лучших автомобилей, причем Land Cruiser и Sequoia доминируют в рейтинге. Toyota Prius и Avalon — единственные легковые автомобили, попавшие в список. И девять внедорожников составляют список 15 лучших автомобилей, в том числе три пикапа, два минивэна, один седан и один гибрид.
Как увеличить срок службы вашего автомобиля
Есть несколько способов увеличить срок службы вашего автомобиля. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Обратите внимание на систему управления транспортным средством:
Системы управления транспортным средством являются важным инструментом для продления срока службы вашего автомобиля; однако многие люди не хотят их использовать. Эти системы важны, потому что они помогают вам лучше экономить топливо. Кроме того, проанализируйте свои привычки вождения, в том числе среднюю скорость и силу торможения. Наконец, придерживайтесь регулярного графика технического обслуживания.
Система управления транспортным средством действует как диагностический монитор состояния вашего автомобиля и может помочь вам управлять потребностями вашего автомобиля и его привычками вождения, чтобы продлить срок его эксплуатации.
Запланируйте плановое техническое обслуживание:
Регулярный уход за автомобилем обеспечит долгий срок службы вашего автомобиля. Установите обычный и правильный график технического обслуживания и придерживайтесь его. Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы указать правильные интервалы технического обслуживания.
Регулярная замена масла, регулировка, замена тормозных колодок, перестановка шин и общие проверки помогут избежать нежелательных сюрпризов и выявить любые проблемы до того, как они станут серьезными. Ниже приведены некоторые примеры планового технического обслуживания автомобиля:
Несмотря на то, что ремень ГРМ является важнейшим элементом любого работающего двигателя, его часто упускают из виду. Его следует заменять каждые 60 000–100 000 миль пробега. Цепь ГРМ работает аналогично ремню ГРМ и обычно служит в два-три раза дольше.
Тормозные колодки необходимо менять каждые 30 000–70 000 миль. Тормозные диски могут прослужить до 120 000 миль.
Средний срок службы трансмиссии автомобиля составляет 150 000–200 000 миль. К сожалению, это одна из самых дорогих частей для ремонта или замены. Регулярная замена или долив трансмиссионной жидкости продлит срок службы трансмиссионной системы вашего автомобиля.
Регулярно меняйте фильтры вашего автомобиля, включая масляный, воздушный, трансмиссионный, салонный и топливный фильтры.
Масло является источником жизненной силы вашего автомобиля и помогает смазывать компоненты и поддерживать все в хорошем рабочем состоянии. Всегда придерживайтесь рекомендаций производителя при выборе используемого масла.
При покупке нового автомобиля на него часто предоставляется гарантия от трех до пяти лет, которая требует от владельца регулярного обслуживания автомобиля в авторизованном магазине или у дилера. Каждый журнал обслуживания должен быть сопоставлен с историческими записями транспортного средства.
Обращайтесь даже при малейших проблемах:
Не откладывайте на потом любые проблемы с автомобилем, даже если они кажутся незначительными. Например, если вы заметили необычный запах, дым, странные ощущения за рулем, странные звуки или какое-либо вялое поведение, то как можно скорее доставьте свою машину к механику.
Содержите двигатель в чистоте:
Содержание двигателя в чистоте является неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания. При ежедневном вождении двигатель может загрязниться грязью, мусором, сажей, шламом и другими вредными загрязнениями. Это может привести к тому, что ваш двигатель перегреется и вызовет нагрузку на его общую производительность, что может привести к сокращению срока службы или даже внезапному заклиниванию. Ежегодно очищайте двигатель и спрашивайте механика о хорошем очистителе топливных форсунок.