Концепты лада 2019: новые модели и успехи Бренда
Владивосток | «Пацанская» мечта: В сети показали концепт LADA Priora 2019 года
Фото: www.vladtime.ru
Независимые дизайнеры создали виртуальный концепт LADA Priora в X-стиле, а также рассказали об особенностях модели.
В августе 2018 года на Московском автосалоне представили LADA 4×4 и Granta в Х-стиле, после чего поклонников Priora заинтересовало, как могла бы выглядеть эта модель в фирменном дизайне марки. В нынешнем году «АвтоВАЗ» снял с производства LADA Priora, что огорчило многих россиян, полюбивших эту машину. В сети независимые авторы создали рендер такого автомобиля в Х-стилистике.
В первую очередь дизайн виртального концепта LADA Priora отличается от привычного облика авто радиаторной решёткой, передним бампером и противотуманными фонарями. Все эти элементы были позаимствованы у LADA Vesta.
Кроме того, модель наделили более современными боковыми зеркалами, дверными ручками и колёсными дисками. Любопытно, что у «посвежевшей» LADA Priora не изменились головные фары, что позволило ей сохранить узнаваемый облик, а «поворотники» передвинули на корпуса зеркал.
К сожалению, обновлённая LADA Priora существует только на подобных изображениях. «АвтоВАЗ» поставил точку в истории модели, выпускавшейся с 2007 года, и принял решение не выпускать рестайлинговую версию такой машины.
Напомним, в 2009 и 2012 году LADA Priora была самым популярным автомобилем на российском рынке, а ровно через 10 лет с начала производства, 21 апреля 2017 года, с конвейера сошёл миллионный экземпляр Priora.
Яна Васильева Подписаться: Поделиться: Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! VostokMedia.

Primorye24.Ru фото KONKURENT Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД), соответствующее постановление премьер Михаил Мишустин подписал 7 октября.
Деловой еженедельник Конкурент фото: zen.yandex.ru Министерство внутренних дел России подготовило новый проект постановления, который может усложнить некоторым гражданам получение водительского удостоверения, сообщает KONKURENT.RU.

Росгвардия фото: pexels.com Пожилым гражданам России рассказали, при каких обстоятельствах полученные денежные средства от Пенсионного фонда России, будут изъяты, сообщает KONKURENT.RU.
Деловой еженедельник Конкурент В дежурную часть ОГИБДД МО МВД России «Дальнегорский» поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 23 км автодороги «Рудная Пристань-Терней».
УМВД Приморского края О рекомендациях, как правильно подготовиться к вакцинации от коронавируса Роспотребнадзор напоминает, что в Российской Федерации проходит массовая бесплатная вакцинация от новой коронавирусной инфекции.
Роспотребнадзор Депутат Законодательного Собрания Приморского края Татьяна Косьяненко приняла участие в неделе приема граждан старшего поколения, организованной партией «Единая Россия» ко Дню пожилого человека.

Законодательное Собрание Врач Георгиева: спровоцировать приступ мигрени могут стресс, бессонница или шоколад Вызвать мигрень способны сильный эмоциональный стресс, бессонница и употребление шоколада или красного вина,
Primorye24.Ru Екатерина Дымова / PRIMPRESS Фото: Екатерина Дымова / PRIMPRES 7 октября во Владивостоке в Парадном зале Приморской государственной картинной галереи состоялось открытие выставки «Федор Морозов.
Газета Вести В рамках профилактики подростковой преступности, а также других правонарушений и преступлений,
Администрация г. Арсеньев
Lada xray концепт и реальность
В 2012 году на Московской международной выставке был показан трехдверный концепт-кар от АВТОВАЗа под названием Lada XRAY. Внешность была принципиально новой для автомобилей Волжского завода.
В 2014 году на премьере в Москве Вазовцы показали пятидверный концепт-кар Lada XRAY 2. Он стал более похож на предсерийный образец. И честно говоря, намного красивее первого. Автомобиль имеет Икс образный дизайн: передняя оптика, противотуманки и решетка радиатора выполнены в виде буквы Икс, её видно и на боковых гранях дверей. Передние фары и задние фонари светодиодные в необычном для Ваза стиле. Выглядит все это достойно.
В 2016 году в продаже наконец-то появился серийный вариант машины. В итоге вид автомобиля стал значительно хуже концепта. Передняя оптика упрощена, правда имеет светодиодные дневные ходовые огни. Задние фонари не получили светодиодов. Литые диски на 16 дюймов выглядят несуразно в больших колесных арках, делая автомобиль непропорциональным. Автомобиль смотрится не так изящно и брутально, как его представляли на премьере в Москве.
В целом XRAY напоминает Рено Сандеро. На самом деле это один и тот же автомобиль, как это в случаи с Хёндай Солярис и Киа Рио. Но XRAY все же предпочтительней.
Его внешность интереснее, комплектации богаче, а цена дешевле своего «собрата», управляемость острее за счет других настроек электроуселителя руля. Интерьер выглядит привлекательнее, чем у Рено. Багажник ИксРея увеличен на 51 л. и составляет 361 литр против 320 литров у Рено Сандеро. Это не может не порадовать своих владельцев. Ведь данный автомобиль хорошо подходит для поездок на дачу. Этому сопутствует высокий клиренс в 195 мм. и комфортная энергоёмкая подвеска. А у Сандеро он составляет всего 155 мм.
В салоне Лады шумоизоляция немного лучше. Эргономика у обоих автомобилей схожа. Кнопку обогрева сидений Вазовцы поставили в слепой зоне между дверьми, как у Рено, что не очень удобно. Отсутствует подлокотник во всех комплектациях, нет регулировки руля по вылету, как это сделано в Лада Веста.
И все эти недочеты не могут поставить автомобилей лучше по всем позициям своего конкурента, но, тем не менее это прорыв для Волжского автозавода.
А как поведет себя автомобиль по качеству в дальнейшем – время покажет.
LADA XRAY | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 2015 — настоящее время |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Класс | Малый |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа | B0 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
ВАЗ-21129 (106 л. с.) | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 78,2 кВт , при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Н·м , при 4200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр.![]() |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 170 |
Разгон до 100 км/ч | 11,4 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7,2 |
Расход топлива при городском цикле | 9,3 |
Расход топлива на трассе | 5,9 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
ВАЗ-21179 (122 л. с.) | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1774 см 3 |
Максимальная мощность | 89,73 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170 Н·м , при 3750 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр.![]() |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 183 |
Разгон до 100 км/ч | 10,9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 6,8 |
Расход топлива при городском цикле | 8,6 |
Расход топлива на трассе | 5,8 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Ход поршня | 84,0 мм |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
роботизированная 5-ступ.![]() | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Модель | 21827 |
Тип | роботизированная |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 3,938 |
1 передача | 3,636 |
2 передача | 1,950 |
3 передача | 1,357 |
4 передача | 0,941 |
5 передача | 0,784 |
Задняя передача | 3,500 |
Синхронизаторы | многоконусные |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель | Renault |
Модель | JR5 518 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 4,357 |
1 передача | 3,727 |
2 передача | 2,048 |
3 передача | 1,393 |
4 передача | 1,029 |
5 передача | 0,756 |
Задняя передача | 3,545 |
Синхронизаторы | многоконусные |
механическая 5-ступ.![]() | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Модель | ВАЗ 21809 |
Тип | механическая |
Число ступеней | 5 |
Передаточные отношения | |
Главная передача | 3,944 |
1 передача | 3,636 |
2 передача | 1,952 |
3 передача | 1,357 |
4 передача | 0,941 |
5 передача | 0,784 |
Задняя передача | 3,500 |
Синхронизаторы | многоконусные |
LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV [1] . Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер [2] .
В 2019 году появилось несколько новых модификаций модели LADA XRAY: лимитированая версия #CLUB: автомобиль оснащается тремя вариантами силового агрегата: первый объёмом 1,6 литра с механической коробкой передач, второй объёмом 1,8 литра также с механической коробкой передач и 1,8 литра с роботизированой коробкой передач. Специальные исполнения предусмотревоют такие опции как климат-контроль, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, парктроник, глубокая тонировка стёкл. Модификация Instinct: глянцевые – крыша и корпуса наружних зеркал, чёрные колёсные диски.
Содержание
История создания [ править | править код ]
В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 1045 дней ] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой») [8] .
Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .
Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.
В 2016 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .
Чем отличается концепт Лады Х Рей от серийной версии
Lada XRAY Concept 2
Изменения в задней части
Чем отличается концепт Лады Х Рей от серийной версии
Вернемся в прошлое, когда АвтоВАЗ удивил общественность представленным концепт-каром, получившим название Лада Х Рей. Концепт Лада Х Рей тогда был еще совсем не готов к серийному производству и показался довольно сырым, поэтому производитель продолжал упорную работу над созданием инновационного автомобиля, который мог бы открыть ему дверь в будущее.
Lada XRAY Concept 2
Уже через два года, после того, как были привлечены к проекту лучшие отечественные и зарубежные дизайнеры и инженеры, на автосалоне в Москве появился предсерийный вариант и снова общественность ахнула.
Можно было с первого взгляда понять, что изменилось, с тех пор как был продемонстрирован первый концепт новой Лады Х Рей. Производитель качественно подрехтовал капот, улучшил решетку радиатора Лада Х Ray, изменил оптику в сторону более крупного варианта и интегрировал противотуманки в бампер.
Изменения в задней части
Если спереди все свелось лишь к доработкам, то сзади машина была полностью переработана. Так случилось, что ставка была сделана не на роскошь предлагаемого концепта, а на серийность, поэтому все элементы были упрощены. Было решено убрать огромное количество хрома, увеличить пятую дверь, уменьшить размеры бампера и сменить фонари.
Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом
Автор: Андрей Говоров
На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.
Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.
Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.
Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.
Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.
Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.
Напомним, «Колёса.ру» ведут онлайн-репортаж с Московского автосалона.
АВТОВАЗ авторынок Lada Lada 4х4 3 дв.
Новые статьи
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…
222
0
0
07. 10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1288 6 5 06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
1843
1
2
05. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12680 7 143 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
11112
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8041 25 30 10.08.2022
Лобзики Knew Concepts
Артикул №
101-620G
Лобзики Knew Concepts MK3 и MK4 разработаны специально для деревообработчиков. Идеальное сочетание легкой, но жесткой рамы. Knew Concepts Лобзики — это радость в использовании. Простые в использовании зажимы лезвия облегчают установку и снятие лезвия, а регулируемый кулачковый натяжитель обеспечивает постоянное натяжение лезвия. Зажимные головки поворачиваются, что позволяет пиле пилить в нескольких направлениях для повышения универсальности.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Артикул № | Название продукта | Цена | Кол-во Действовать |
---|---|---|---|
101-620 | Knew Concepts 3-дюймовая лобзик MK.![]() В НАЛИЧИИ | 114,90 $ | Добавить в список желаний |
101-621 | Knew Concepts 5-дюймовый лобзик MK.![]() В НАЛИЧИИ | 119,90 $ | Добавить в список желаний |
101-622 | Knew Concepts Мощный лобзик MK.![]() В НАЛИЧИИ | 129,90 $ | Добавить в список желаний |
101-623 | Knew Concepts 8-дюймовая лобзик для тяжелых работ MK.![]() В НАЛИЧИИ | 149,90 $ | Добавить в список желаний |
ФСБ-001 | Полотна для лобзиков Pegas #7 со сквозным зубом В НАЛИЧИИ | 4,90 $ | Добавить в список желаний |
Добавить в список желаний
сопутствующие товары
Проверьте товары, чтобы добавить их в корзину или
Обновите свои ручные инструменты: лобзик Knew Concepts
Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получить партнерскую комиссию.
Несколько лет назад, услышав отличные отзывы о Knew Concepts и их замечательных лобзиках, я в конце концов разорился и купил один. Цены не очень хорошие, но я все больше разочаровывался в том, что копировальная пила делала подробные разрезы.
Для деревообработки такой лобзик отлично подходит для вырезания отходов при вырезании ласточкина хвоста вручную. Для другой работы он отлично подходит для создания точных разрезов, кривых и других сложных деталей.
Реклама
В целом лобзик гораздо лучше подходит для выполнения точных разрезов, чем копровальные пилы, хотя и копировальные пилы имеют свое место. Копировальные пилы также имеют более длинные, толстые и прочные лезвия.
Две важные особенности лобзиков Knew Concepts, по крайней мере для меня, — это жесткость рамы и управляемость полотна.
Вам нужно чуть больше или меньше напряжения? Это просто. Вам нужно лезвие под небольшим углом? Это также быстрая регулировка с моделью с поворотным лезвием.
Эти пилы работают с 5-дюймовыми (номинальными 5-1/8″) лобзиковыми и ювелирными пильными полотнами. Есть 3 размера, соответствующие глубине горловины: 3″, 5″ и 8″. Я купил 5-дюймовую версию.
В каждом размерном ряду есть 3 разных пилы, разница между которыми заключается в способе удержания лезвия.
- Натяжной винт
- Рычаг натяжения
- Рычажные натяжные и поворотные зажимы
Лобзики Knew Concepts с винтовым натяжением наименее дорогие, с рычажным натяжением и поворотным зажимом полотна самые дорогие.
Я купил самый популярный, потому что подумал, что было бы полезно иметь возможность вращать лезвие с фиксаторами на 45 ° в любую сторону, и я был прав. Эта функция пригодилась не всегда, но достаточно часто. Это не будет необходимо для всех, особенно если вы работаете с небольшой работой, но я рискнул, и это окупилось.
Если бы вместо этого я выбрал размер 8 дюймов (опять же, это соответствует глубине горловины, каждая пила использует полотно одинакового размера), возможно, мне не понадобился бы поворотный механизм. Но при моем использовании вращающееся лезвие делает сложные или трудные разрезы немного проще.
Каждое полотно поставляется с лезвием Pegas #7 со скользящим зубом, которое хорошо подходит для деревообработки. В зависимости от того, где вы покупаете пилу, она может поставляться с чем-то другим.
Эти пилы определенно не для всех из-за их цены. Когда я купил свой, это был подарок мне на день рождения, иначе я не мог бы оправдать его. Если у вас более глубокие карманы или больший бюджет на день рождения или праздник, они также делают модели с титановым каркасом. Обычные красного цвета сделаны из анодированного алюминия.
С правым пильным полотном можно резать дерево, пластик и даже легкие или тонкие металлы. Для работы по дереву используйте полотно со скользящими зубьями Pegas #7. Сменный комплект этих лезвий стоит от 3,25 до 6 долларов или около того за дюжину. Это лезвие в сочетании с этой пилой способно резать под достаточно острыми углами, поэтому его хвалят за работу по принципу «ласточкин хвост».
Если вы думаете, что можете использовать поворотные зажимы для лезвия, которые позволяют поворачивать лезвие под любым углом или индексировать на 90° или 45° в обе стороны, перейдите на самую высокую модель. Если вы не думаете, что вам нужна эта функция, по крайней мере, все еще придерживайтесь модели с натяжением рычага. Рычаг позволяет быстро и легко устанавливать и снимать лезвие, и я полагаю, что это может позволить немного ослабить натяжение лезвия, если это когда-либо понадобится.
Компания Knew Concepts производит пилы в США.
Вы увидите, как некоторые столяры, в том числе очень влиятельные, рассказывают об этих пилах и о том, какие они замечательные. Моя пила просто фантастическая, и мне больше никогда не придется покупать еще один лоб или копировальную пилу. По крайней мере, так я говорил себе. Это волшебно? Нет. Но я, честно говоря, не могу придумать ничего плохого, чтобы сказать о пиле.
Для кого это? Любой, кто хочет выполнять точные пропилы в древесине, пластике или легком металле. Его также можно использовать на материалах для изготовления ювелирных изделий, таких как воск.
Для чего это не нужно? Эта пила не предназначена для вырезания больших кусков из толстых материалов. Его можно использовать для обрезки отходов древесины от ласточкина хвоста, но в пределах разумного. Вы не захотите использовать это для длинных прямых пропилов в очень толстых древесных материалах.
Не знаете, какой вам нужен? Выберите 5-дюймовые модели, как я, и решите, хотите ли вы максимальную доступность, быструю смену лезвия или быструю смену лезвия и вращающееся лезвие. Если вы все еще не уверены, вот руководство по выбору.
Компания Knew Concepts также производит торцовочную пилу для строительства, реставрации, облицовки, лепки или крупных чистовых резов , которая работает со стандартными дисками 6-1/2″ со штифтами.
5-дюймовая пила Цены:
- Натяжение винта: 56 $
- Натяжение рычага: 73 $
- Рычажные натяжные и поворотные зажимы: 99 $
Купить сейчас (через Amazon)
Купить сейчас (через Отто Фрея — здесь я купил свой)
Дополнительная информация (через Knew Concepts)
Не нравится ручка?
В Lee Valley доступны дополнительные обновления ручек сторонних производителей по цене 85 долларов США за штуку. Также есть ручка обновления для копировальной пилы Knew Concepts.
Хроники копировальной пилы — Blue Spruce Toolworks
14 декабря 2017 г. 61 комментарий
Невысокая копировальная пила часто является первым знакомством с деревообрабатывающей пилой, с которым сталкивается ребенок. Это было для меня. Мне было восемь или девять лет, когда мой отец зажал небольшой сосновый брусок в тиски на своем верстаке. Я тщательно нарисовал контур того, что должно было стать самым быстрым автомобилем Pinewood Derby, когда-либо созданным. Хотя у него была хорошая ленточная пила Delta примерно в четырех футах от него, папа считал важным, чтобы я делал всю работу сам. Я встал на табуретку, чтобы дотянуться. Вверх вниз, вверх вниз, с огромным усилием, концентрацией и решимостью, мои маленькие ручки сжимали выпуклую ручку, и я пережевывал свою леску. Сначала с одной стороны, потом с другой, когда лезвие качалось туда-сюда под действием неконтролируемой силы. По прошествии, казалось, нескольких часов, я, наконец, полностью обвел свой план, хотя к тому времени было лишь небольшое сходство с моим первоначальным замыслом. Конечно, это было не идеально, но я сделал это сам и был очень горд. Много работы с напильниками и наждачной бумагой восстановили общую форму, и вскоре я отправился в гонки.
Мой опыт работы с копровальной пилой, должно быть, глубоко укоренился во мне. Это снова всплыло на поверхность примерно 40 лет спустя, когда я начал изучать деревообработку с помощью ручных инструментов. Я обнаружил, что за 40 лет не было никакого прогресса в технологии копировальной пилы! Наверное, 100 или больше! Вскоре после основания Blue Spruce Toolworks Knew Concepts произвела фурор на рынке. Я использовал эту пилу несколько лет, и хотя она была хорошей пилой и работала намного лучше, чем обычная копировальная пила, мне хотелось чего-то еще лучшего, и так началось путешествие. Далее следует процесс проектирования инструмента, однако тот же процесс можно применить к мебели или другим дизайнерским проектам. Вот сокращенная хроника моей улучшенной конструкции копровальной пилы.
Дизайн для меня начинается в моей голове, а затем быстрые наброски напоминают мне о том, о чем я думал. Никаких реальных подробностей, только простые мысли. Часто это будут дни, недели или, возможно, месяцы или даже годы между эскизами. В других случаях по мере того, как концепции и детали начинают собираться воедино, вытекают тома набросков.
Мой первый набросок был сделан еще в мае 2015 года. Это было всего несколько линий, концепция блокировки вращения лезвия и цельная рама в виде двутавровой балки с деревянными набивками. Конечно, ничего особенного или хорошо продуманного.
Где-то позже, в мае, у меня в голове пронеслись подробные идеи, и я изложил их на бумаге. Многие идеи могут не сработать, но не бойтесь их воплощать. Часто плохая идея может привести к хорошей идее в будущем, или вы можете использовать часть идеи, чтобы создать что-то новое.
Собрав достаточно эскизов и деталей, я начал работу над моделью САПР, чтобы начать анализировать ограничения по размеру, пропорции и детали.
Результаты были…..СКУЧНЫМИ! Большой зевок, вот что я создавал. Я сосредоточился на многих механических деталях и упустил из виду эстетику. Я мысленно скомкал эти идеи и сделал трехточечный взмах. Пришло время дать разуму поработать на некоторое время; повеселитесь, не слишком беспокоясь о реальности.
Случились другие приоритеты, и я на время отложил проект и вернулся к нему в августе 2016 года. Освобождение ума часто может привести к прорывам. Когда вы застряли в дизайнерской рутине, измените ее, поработайте над чем-нибудь другим, отдохните, попробуйте с чистого листа. Именно в это время я начал исследовать возможность не ослаблять натяжение лезвия при вращении лезвия. Это позволит использовать пилу в функции прокрутки; то, на что не способна ни одна современная пила (о чем я знаю), и это сэкономит время при настройке угла поворота лезвия. Многие идеи снова начали обретать форму. Часто одна деталь или элемент дизайна ускоряет творческий процесс.
Пришло время попробовать собрать все воедино в новой модели САПР. Я также начал исследовать различные идеи рамы и детали блокировки вращения лезвия. Не бойтесь вытащить чистый лист бумаги и попробовать еще раз! И опять!
От этого этапа до финальной версии прошло бессчетное количество часов доработок, макетов, тестовых образцов, прототипов, перепроектирования и еще большего количества усовершенствований. Я взял первоначальный прототип на выставку Handworks в Амане, штат Айова, в мае 2017 года, чтобы получить отзывы клиентов. Дизайн был свежим, захватывающим и был хорошо принят. Было внесено еще несколько доработок, и окончательная версия поступила в производство в августе 2017 года с намеченной датой запуска в ноябре, через два с половиной года после первоначального эскиза! Ведение бизнеса может замедлить ход событий. Нет, на самом деле он еще не запущен. Я жду несколько частей, но они должны быть готовы очень скоро! Часто говорят, что «дьявол кроется в деталях», и это верно, будь то новый инструмент или новый сайдборд. Потратьте время, необходимое для проработки деталей. Отложите дизайн в сторону и вернитесь к нему свежим взглядом. То, что выглядело хорошо вчера, может заставить вас задуматься о том, о чем вы думали на следующий день. Эти уточнения окупятся.
Вот окончательная CAD-модель серийной версии:
Некоторые детали, ожидающие сборки:
Особенности пилы включают в себя очень прочную многокомпонентную раму, в которой используются сверхпрочные пултрузионные композитные балки из углеродного волокна, High прочные алюминиевые рычаги и поворотные бобышки, фурнитура из нержавеющей стали и изящные рифленые ручки из твердых пород дерева. Лезвие высокого напряжения можно свободно вращать или зафиксировать в восьми положениях простым поворотом захваченных колесиков. Натяжение лезвия устанавливается с помощью передней крышки и фиксируется затяжкой рукоятки.
Для рамы предлагается несколько вариантов отделки, включая анодированный прозрачный или черный алюминий, керамическое покрытие цвета голубой ели зеленого, среднего или темно-синего цвета, а также опциональные пользовательские цвета. Фурнитура будет доступна в черном или серебристом цвете. Ручки будут доступны из фигурного клена, африканского черного дерева и кокоболо, а также возможны индивидуальные варианты. Это позволит вам создать свою собственную персонализированную пилу.
Еще одним преимуществом пилы является возможность замены полотна для копровой пилы на полотна для лобзика с помощью простого адаптера. Эта функция значительно повышает универсальность пилы, позволяя выбирать широкий выбор полотен.
Следующие шаги — ожидание обработки оставшихся компонентов, проверка окончательной сборки, создание страниц заказа на веб-сайте, окончательная упаковка, написание инструкции по эксплуатации и, наконец, прием заказов. Как и большинство продуктов Blue Spruce Toolworks, мы производим на заказ, чтобы обеспечить полную настройку и даже можем предложить некоторые варианты ограниченного выпуска. Это был долгий путь, и спустя почти 50 лет после моего первого знакомства с копировальной пилой я очень рад представить лучшую из когда-либо созданных копировальной пилы!
Когда, наконец, наступит время запуска, я опубликую еще один блог со всеми вариантами и инструкциями по заказу. Для тех, кто подписался на меня в Instagram и написал мне по электронной почте, чтобы попасть в список первых 50 пил, я свяжусь с вами по электронной почте до конца декабря.
Дэйв
61 ответ
Оставить комментарий
Комментарии будут одобрены до появления.
Также в новых инструментах
Система маркировочных ножей
12 июля 2016 г.
Blue Spruce Toolworks очень рада представить нашу новую систему ножей для маркировки! Для разных проектов могут потребоваться разные решения для маркировки. Во многих случаях лезвие с одним коническим наконечником является лучшим, […]
Сообщение Система ножей для маркировки впервые появилась в Your Finest Work.
Продолжить чтение
Пребывание на площади
25 марта 2016 г.
Иногда даже самым лучшим планам требуется время, чтобы воплотиться в жизнь. Так обстоит дело с нашими новыми квадратами. Я работал над ними в медленном темпе […]
Пост Staying Square впервые появился в Your Finest Work.
Продолжить чтение
Кем был Слойд и что особенного было в его ноже?
30 января 2015 г. 2 комментария
Каждому в магазине нужен нож Sloyd.