2019 infiniti: купить, продать и обменять машину
Безопасность INFINITI QX50 | INFINITI Россия
INFINITI QX50 разработан, чтобы помочь вам видеть дальше, реагировать быстрее и получать настоящее удовольствие от вождения, даже при неблагоприятных погодных условиях. Откройте для себя набор инновационных технологий, облегчающих процесс вождения и помогающих вам чувствовать себя на дороге абсолютно уверенно.
- Системы активной и пассивной безопасности INFINITI Drive Assist
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Связаться с нами
- Дилерские центры
- Как стать дилером
- Скачать брошюры
Обновление или революция: 2019 Infiniti QX50
ПОДЕЛИТЬСЯ
Infiniti QX50 2018 Как же изменится премиальный среднеразмерный кроссовер?Наконец-то, Infiniti полностью преобразил свой кроссовер среднего класса QX50. Оставив в прошлом внешний вид среднеразмерного хэтчбека, в котором он впервые предстал перед нами в 2007 году в модели первого поколения (затем ставшей Infiniti EX35), сейчас QX50 превратился в более традиционный полноценный кроссовер. Новый QX50 переходит от заднего привода к новому переднему приводу, с поперечным, а не продольным расположением двигателя, что резко изменяет его архитектуру кузова в целом.
Посмотрим пристальнее на изменения во внешнем и внутреннем облике нового кроссовера. Пойдут ли они на пользу любимому кроссоверу?
Изящные и стремительные линии кузова
Спереди QX50 сохраняет приверженность фирменному стилю японского премиум бренда: двойная стальная решетка радиатора и узкие фары. Но есть и оригинальные современные детали экстерьера, которые делают этот Infiniti ярким и незабываемым. Капот «украшен» ярко выраженными резкими ребрами, которые подчеркивают агрессивный внешний вид носовой части кроссовера. А А-образные секции воздухозаборников связывают переднюю часть модели с остальной частью QX50 и ее хромированными акцентами.
Еще более заметны изменения в кузове, если рассматривать модель сбоку. Ушли в прошлое его пропорции: благодаря изменениям технической базы QX50 стал короче на 51 мм, шире на 102 мм и выше своего предшественника на 64 мм. Задние стоики крыши выглядят более, чем оригинально: в новом QX50 они имеют интересный зигзагообазный изгиб «Crescent C-pillar».
Оба кроссовера QX50 имеют задний спойлер на крыше, но на модели 2019 года он выглядит немного больше. Носовая часть новой модели более приподнятая, что делает автомобиль более высоким и более похожим на кроссовер. Дорожный просвет увеличен до 216 мм. Практически ничего не заимствовано из задней части старой модели. Infiniti QX50 2019 года оснащен горизонтально ориентированными задними фонарями, которые обтекают задние крылья и двухуровневый задний бампер с двумя трапециевидными выхлопными трубами.
Взгяд на интерьер
- Приборная панель
Салон кроссовера также подвергся большим изменениям как в плане дизайна и, функциональности, так и по качеству отделочных материалов. Приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой InTouch с двумя современными информационными экранами, такими же как и в новых Q50 и Q60: верхний 8,0-дюймовый сенсорный экран, отображающим важную информацию о поездке (инструкция по навигации и другие системные сообщения), и нижний 7,0-дюймовый сенсорный экран, отображающий различные приложения, климат-контроль и развлекательные функции.
В дополнении к основным дисплеям за информационно-развлекательную составляющую поездки отвечает еще один дисплей 9,0-дюймовыый проекционный дисплей. Если вы не хотите использовать сенсорные функции двух информационных дисплеев, можно также управлять информационно-развлекательной системой при помощи поворотного контроллера (шайбы), расположенной на центральной консоли. Система InTouch позволяет с легкостью интегрировать различные устройства. Пассажиры могут передавать медиа через один из четырех портов USB или через Bluetooth.
- Функции роскоши, комфорта и безопасности
Для дополнительной безопасности QX50 может быть оснащен системой камер кругового обзора, передними и задними датчиками парковки, электронным стояночным тормозом и системой ProPilot Assist.
Среди опций роскоши и комфорта можно отметить панорамную крышу со сдвижным люком, подогрев и вентиляцию передних сидений, премиальную аудиосистему Bose Performance Series на 16 динамиков, стеганую кожаную обивку, внутреннюю отделку из дерева и алюминиевую отделку, активное шумоподавление и электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия.
Стиль вождения можно настроить с помощью четырех режимов езды (Standard, Eco, Sport и Personal), а QX50 оснащен системой Direct Adaptive Steering (рулевое управление), новой системой управления амортизацией подвески и активным управлением звуком (шум двигателя через динамики). Большие колесные арки позволяют оснастить авто производящими впечатление 19 и 20 дюймовыми дисками.
В общем: новая платформа, измененные пропорции, преображенный внешний вид с акцентом на детали, принципиально иной салон со множеством дополнительных функций для комфорта и безопасности, и это ещё не упоминая техническое оснащение, — скорее это все таки революция.
Ожидаем поступление в продажу кроссовера Infiniti QX50 летом этого года.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяЭлектрокар Aston Martin прямой конкурент Tesla Roadster
Следующая статьяСлавная французская сага – Renault представил новый Clio 5-го поколения
Jeam
35 лет. город Санкт-Петербург. Начинающий автолюбитель. Профессиональный переводчик. Пытаюсь совместить два увлечения. Нынешний автомобиль Cadillac CTS II, автомобиль мечты Infiniti QX50
Обзор Infiniti QX50 2019 года, цены и характеристики разрекламированный, в высшей степени комфортный салон, вместительный грузовой отсек.
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Внешне привлекательный Infiniti QX50 отлично сочетается с другими компактными кроссоверами класса люкс, но у него также есть уникальный двигатель под капотом. Он может похвастаться первым использованием переменной степени сжатия в двигателе серийного автомобиля с целью экономии газа и повышения производительности. Однако в наших тестах необычный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом показал в основном обычную экономию топлива. Тем не менее, интерьер QX50 — один из самых удобных; его грузовое пространство также практично. В то время как только самая модная модель предлагает самый роскошный интерьер и самые желанные функции, каждый QX50 обеспечивает спокойную езду и расслабленное поведение за рулем. Короче говоря, этот Infiniti представляет собой в значительной степени традиционный роскошный кроссовер с нетрадиционными изюминками.
Что нового в 2019 году?
В этом году Infiniti QX50 2019 совершенно новый. Он заменяет относительно малоизвестную модель предыдущего поколения с потрясающим внешним видом, значительно улучшенным интерьером и революционным двигателем с переменной степенью сжатия.
Ценообразование, а какая-
Pure
$ 37 675
Luxe
$ 40 525
Essential
$ 44,475
. QX50 имеет три уровня отделки, и каждый предлагает все приводные прививки для дополнительных долларов. Базовая модель ниже стартовой цены конкурентов, таких как BMW X3 и Volvo XC60, на несколько тысяч долларов. Однако QX50 Pure начального уровня не имеет желаемых опций. Вместо этого мы бы порекомендовали модель QX50 Luxe, которая по-прежнему стоит меньше, чем базовые модели Bimmer и Volvo. Стандартные обновления Luxe включают монитор слепых зон и панорамный люк на крыше. Хотя дополнительные функции ограничены, мы предлагаем добавить подогрев передних сидений и мобильную точку доступа 4G LTE, установленную дилером.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Каждый QX50 оснащен инновационным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использует переменную степень сжатия, называемую VC-Turbo или сокращенно VC-T. Прочитайте этот анализ, чтобы лучше понять, как это работает. Двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов и сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая направляет мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Полный привод требуется, чтобы разблокировать дополнительный пакет буксировки Essential, который позволяет Infiniti тянуть до 3000 фунтов. Двигатель плавно переключается между высокой степенью сжатия во время стабильного движения и низкой степенью сжатия во время резкого ускорения. Хотя это никогда не радует, когда педаль нажимает на металл, разочарованы будут только те, кто ищет действительно быстрый кроссовер. К сожалению, двигатель громко работает при сильном дросселе, а вариатор усугубляет ситуацию, особенно в городе. К счастью, уровень децибел был значительно ниже на крейсерской скорости по шоссе. QX50 не хватает более спортивной реакции на вождение, чем у конкурентов, таких как BMW X3 и гораздо более дорогой Porsche Macan. Infiniti уделяет первостепенное внимание комфорту и роскоши, а плавность хода сочетается на неровных дорогах и плавности на шоссе. Пассажиры также были хорошо изолированы от неспокойных участков дороги. Обратная связь рулевого управления была сбалансированной и усиливалась в выбираемых режимах рулевого управления Dynamic и Dynamic+. В то время как колесо обеспечивало небольшую связь с дорожным покрытием, оно имело точные реакции и легкие усилия. К сожалению, мягкая педаль тормоза Infiniti работала непоследовательно. Это привело к более чем одной некачественной остановке в час пик, когда нос QX50 нырял вперед при резком торможении. Тем не менее, в нашем испытании на экстренное торможение ему потребовалось всего 164 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Подробнее о кроссовере QX50
- Подробные фотографии Infiniti QX50 2019 года
- Infiniti QX50 не окупается на заправке
- Наконец-то появился кроссовер: Infiniti QX50 2019 года с реальной экономией топлива
Несмотря на то, что революционный двигатель рекламировался как двигатель, обеспечивающий максимальную мощность и экономию топлива, наш испытательный автомобиль оказался менее эффективным, чем рекламировалось во время испытаний в реальных условиях. EPA оценивает QX50 с передним приводом в 24 мили на галлон по городу и 31 на шоссе, в то время как полноприводная версия имеет такой же рейтинг в городе, но на 1 милю на галлон меньше на шоссе. Все эти оценки превышают показатели аналогично оснащенных BMW X3 и Volvo XC60. Тем не менее, полноприводный QX50 промахнулся со своей оценкой по шоссе на 3 мили на галлон, заработав 27 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. X3 xDrive30i, который мы тестировали, и Volvo XC60 T5 AWD превзошли свои рейтинги на шоссе с расходом 31 миль на галлон и 29 миль на галлон.миль на галлон, соответственно, улучшение на 2 мили на галлон в каждом случае.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри QX50 может быть оснащен стегаными кожаными сиденьями, деревянной внутренней отделкой и обивкой потолка из искусственной замши. Однако эти высококлассные комплектации доступны только на самой дорогой модели. Аналогичным образом, необходимый контент, такой как рулевое колесо с подогревом, охлаждение передних сидений, трехзонный климат-контроль и проекционный дисплей, предлагается исключительно на Essential. Тем не менее, у каждого QX50 есть удобный и тихий салон, который включает в себя просторный второй ряд с откидывающимися спинками сидений, которые до сих пор были изюминкой 2019 года.QX50 в нашем долгосрочном испытательном парке. Водителям, предпочитающим высокие сиденья, следует протестировать BMW X3 или Volvo XC60, которые в наших измерениях оказались примерно на два дюйма выше. QX50 имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и до 65 кубических футов с полностью сложенным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40. Нам удалось разместить девять сумок с поднятыми сиденьями и 22 с опущенными. Оба результата были на два больше, чем у X3. В то время как наш первоклассный тестовый автомобиль имел заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, ни одна из более низких комплектаций не имеет этой полезной функции. Карманы в передних дверях обеспечивают достаточно места для хранения вещей, а в передней части центральной консоли есть небольшой закрытый лоток. На заднем сиденье есть глубокие, но узкие дверные карманы и удобная прорезь в откидном центральном подлокотнике для смартфонов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами будет беспокоить некоторых больше, чем других. Его дизайн меню и навигационная графика, к сожалению, скучны, а нижний дисплей может отвлекать. Нас также раздражало, что подогрев руля и пользовательские настройки режима вождения доступны только здесь. Хотя мы оценили знакомую ручку громкости, поворотный регулятор на центральной консоли управляет только верхним экраном. Система предлагает мобильную точку доступа 4G LTE и аудиосистему Bose с 16 динамиками, но популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют. В нашем тестовом автомобиле было несколько розеток: три USB-порта спереди и несколько 12-вольтовых розеток, в том числе одна в грузовом отсеке.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Infiniti QX50 2019 года не был полностью протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения и вообще не проходил краш-тесты Национальным управлением безопасности дорожного движения. . Тем не менее, он предлагает стандартные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Другие вспомогательные технологии недоступны в базовой модели. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя многие люксовые бренды предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание, а Infiniti — нет. Он предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также четырехлетнюю помощь на дороге.
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию шесть лет или 70 000 миль
- Без бесплатного запланированного технического обслуживания
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$ 59,085 (базовая цена: 46 145 долл. США)
Двигатель Тип
Турбонаддув и промежуточный вход DOHC 16-клапана. 1971–1997 CM 3
Power
268 HP при 5600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут.0130 Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): вентилируемый диск 13 дюймов/вентилируемый диск 12,1 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus RFT, P255/45RF-20 101V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 в
Длина: 184,7 дюйма 90 130
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 66,0 дюйма 90 130
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 31 куб. фут 3
Снаряженная масса: 4164 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 130
60 миль/ч: 6,4 с
100 миль/ч: 17,3 с
130 миль/ч: 41,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,3 с 90 130
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 130
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,7 с
¼ мили: 15,0 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 137 миль в час 90 130
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 130
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Infiniti QX60
2023 Infiniti QX55
2023 Infiniti QX80
2023 Infiniti QX50
Advertisement — Continue Reading Below
2022 Infiniti Q50
2023 Infiniti Q50
2022 Infiniti QX50
2022 Infiniti Q60
2022 Infiniti QX60
2022 Infiniti QX80
2021 Infiniti Q50
2022 Infiniti QX55
Реклама — Продолжить чтение ниже
2019Infiniti QX50 хорошая машина? Мы потратили год, чтобы узнать
| Долгосрочные обзоры
После года за рулем мы будем скучать по удобным сиденьям, но не по двигателю
Полный обзор Infiniti QX50Иногда, когда 12-месячный долгосрочный тест подходит к концу, он может будет трудно придумать новые или интересные наблюдения, чтобы поместить их в наши обновления. И хотя это может быть проблемой с точки зрения писателя, это не обязательно означает, что проблема в машине. Иногда машине просто нечего скрывать. 2019Infiniti QX50 не из таких автомобилей.
Как я упоминал в нашей истории прибытия QX50, было много вопросов, на которые нужно было ответить. От производительности силового агрегата до качества салона и даже надежности вспомогательных технологий водителю — с новым красивым кроссовером Infiniti нужно было разобраться во многом. Спустя год и более 20 000 миль у нас есть (большинство) наших ответов.
Например, модный новый двигатель QX50 стал огромным разочарованием. Он обещал больше мощности, когда она вам нужна, и лучший расход бензина, когда она вам не нужна. То, что он дал, было не очень экономичным 20,3 миль на галлон. Для сравнения, наши V-6 с наддувом Jaguar F-Pace и Mazda CX-9с 2,5-литровым турбонаддувом оба расходовали 20,6 миль на галлон, а наш Volvo XC90 с супер- и турбонаддувом — 20,5 миль на галлон. Навесные шатуны Infiniti вряд ли стоят затраченных усилий.
И хотя в наших тестах на ускорение QX50 показал себя лучше, чем его самый очевидный соперник, Acura RDX, вы никогда не заметите этого, сидя за рулем. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, вероятно, лучше всего описал недостатки трансмиссии, сказав: «Есть как минимум три вещи, которые постоянно меняются — передаточное число, турбонаддув и компрессия двигателя — и каждая из них борется за то, кто возьмет микрофон. все собираются вместе и договариваются, что делать при полностью открытой дроссельной заслонке. Какой беспорядок».
Это не обязательно означает, что Infiniti следует отказаться от технологии переменного сжатия. Там есть большой потенциал. Просто нужно немного больше времени на разработку и автоматическая коробка передач с реальными передачами. Пока они в этом, если бы Infiniti могла извлечь несколько уроков управления и рулевого управления от Alfa Romeo Stelvio или даже от Acura RDX, это было бы здорово.
Как я уже упоминал в своем последнем обновлении, впечатления от салона были гораздо более положительными. Лично я предпочитаю не видеть замшу в машине, на которой вы никогда не отправитесь на трассу, но в сочетании со стегаными белыми кожаными сиденьями это, по крайней мере, выделяет QX50. На самом деле, отчасти из-за впечатляющего салона, Infiniti быстро стал постоянным кредитором в любое время, когда руководителю корпорации понадобился автомобиль.
Мы просто хотим, чтобы деревянная отделка была такой же. Судя по всему, это был преднамеренный выбор, но похоже на ошибку. Фактически, это была одна из первых вещей, на которую обратил внимание главный редактор Эд Ло после того, как одолжил мой QX50 на неделю. Юристы могут не позволить Infiniti изменить звуковые сигналы, издаваемые автомобилем, но это не может быть , что сложно сделать так, чтобы отделка соответствовала, не так ли?
Комфорт тоже был огромным плюсом. Когда мы взяли QX50 в поездку на 2000 миль на Рождество, он не просто доставил нас и наши вещи из точки А в точку Б. Он сделал повседневную долгую поездку легкой. даже моя 90+ минут ежедневных поездок на работу были менее напряженными, когда я ехал на QX50.
Учитывая, насколько ужасно устарела информационно-развлекательная система, это говорит о многом. Отзыв действительно устранил сбои, с которыми мы столкнулись, но даже тогда проблемы с подключением, отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, дисплеи с низким разрешением и медленное время отклика продолжали невероятно разочаровывать. Слишком чувствительные датчики парковки, которые случайно срабатывали в пробке, только добавляли раздражения. Честно говоря, у нас были похожие проблемы с датчиками парковки других автопроизводителей, которые тоже срабатывали случайным образом. Но все равно.
Одной из особенностей, получивших почти всеобщее одобрение, стал набор технологий помощи водителю Nissan. В основном я использовал систему помощи при контроле за дистанцией, но помощь в рулевом управлении в сочетании с адаптивным круиз-контролем QX50 также является одной из лучших в отрасли. Тем не менее, ведущий Throttle Out Зак Кортс подумал, что это может быть слишком хорошо. «В основном это просто хорошо», — сказал он, но «иногда это пугает тем, что достаточно компетентно, чтобы заставить водителя помечтать». Если система сталкивается с ситуацией, с которой не может справиться, это может стать большой проблемой. Так что никаких текстовых сообщений во время круиз-контроля, хорошо?
С точки зрения затрат на техническое обслуживание шины оказались самой дорогой частью. Замена одной шины после того, как я наткнулся буквально на развилку посреди дороги, стоила 357,48 долларов, что больше, чем 106 долларов, которые мы потратили на обслуживание у дилера за весь год. Для сравнения, наш Mercedes GLC300 обошелся нам в 1000 долларов, но многие другие конкуренты довольствуются обслуживанием в течение первых года или двух. Поскольку блок управления дисплеем был заменен в рамках отзыва, нашими единственными другими расходами (помимо бензина) были визиты в сервис каждые 7500 миль.
В конце концов, я не совсем полюбил QX50, но научился его ценить. QX50 выглядит великолепно, а сочетание комфорта и технологий помощи водителю сделало его фантастическим помощником в повседневной жизни или в путешествии. Но пока Infiniti не заменит информационно-развлекательную систему и не улучшит трансмиссию, будет сложно рекомендовать QX50 большей части конкурентов.
Выглядит хорошо! Подробнее?Узнайте больше о нашем долгосрочном Infiniti QX50 2019 года:
2019 Infiniti QX50 (основной полный привод) | |
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 120,2–121,9 куб. дюймов/1,970–1,997 см3 |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 8,0–14,0:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 268 л.с. при 5600 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 280 фунто-футов при 1600 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6000 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 15,5 фунтов/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная переменная авто |
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 5,85:1/2,24:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 15,3:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТ ЗАМОК ЗА ЗАМОК | 2,5 |
ТОРМОЗА, F; Р | Вентилируемый диск 13,0 дюймов; 12,1-дюймовый вентилируемый диск, ABS |
КОЛЕСА | Литой алюминий 7,5 x 20 дюймов |
ШИНЫ | 255/45R20 101Y (M+S) Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus RFT |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,2 в |
ГУСЕНИЦА, П/П | 64,4/63,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184,7 x 74,9 x 66,0 дюйма |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 8,6 в |
УГОЛ ВХОДА/ОТЪЕЗДА | 17,2/23,9 град |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 36,4 фута |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4163 фунта |
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П | 58/42% |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | Н/Д (3000 фунтов с буксировочным комплектом) |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 5 |
ПЕРЕДН. |