2110 доработка: Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Как переделать печку на ВАЗ 2110
Содержание
- 1 Доработка заслонки печки ВАЗ 2110
- 2 Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110
- 3 Видео по ремонту и модернизации печки автомобилей ВАЗ
Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально 🙂 По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.
Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать.
Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.
Все части между собой держаться на болтиках.
Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:
Проложить гофры для обдува боковых окон
Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха
Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.
Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит 🙂
Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.
Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).
Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.
Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.
Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.
Корпус обклеил вместо штатной губки — Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.
Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.
Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.
Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?
Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.
Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.
Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.
Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.
Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше.
Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр)
Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист !
Получается одна гофра — для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.
Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы.
Доработка заслонки печки ВАЗ 2110
В мороз ниже -20 возникла проблема: нельзя сделать поток воздуха одновременно во всех направлениях.
И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают. Приходится все время заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо..
На машинах с 2003года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до 2003года выпуска — только в ноги. Все разжевано тут.
Вот я и доделал под себя, как мне удобно. Модернизировал заслонки 🙂
Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красным цветом) края у заслонки.
Заслонку лобового стекла не трогал(на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла)
И выпилил кусок(зеленым цветом) для увеличения забора на боковое стекло водителя.
Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубах
Выпиливал часа 2 точно..
Далее купил банку кофе за 230р в жестяной банке(кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит )
Все дует как и хотел:
Заслонка на лицо — только лицо и боковые стекла
Заслонка на лобовое — только на лобовое
Заслонка на ноги — 50% боковые стекла, 25% ноги, 25% лобовое.
Выпилив у заслонки кусочки поменьше — будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги.
Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы.
Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку.
Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110
Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся.
Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг.
Вот такой резинкой (купил тоже на авторынке) закреплял решетку к пыльнику. Закрепил супер клеем.
С другой стороны закрепил стяжкой, но можно и пластиковым зажимами закрепить.
Такой способ обдува для ног водителя не подойдет, потому что будет сильно греть правую ногу на педали газа.
Вместо моей решетки (из колонок) можно использовать к примеру резиновые накладки от Fiat-Punto.
После того, как я понял, что обдув ног водителя нужно переделывать. Я сделал поток воздуха для ног водителя за педалями.
Вырезал угол у пластиковой стенки внизу панели.
И вставил сантехническую трубу.
Такой способ на мой взгляд самый эффективный и простой.
Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы.
Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры — две. Тогда придется использовать гофру уже меньшего диаметра.
Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков.
Кстати, вместо решетки можно использовать дефлектор от ВАЗ 2105. Тогда потоком воздуха у ног задних пассажиров можно будет управлять.
Далее, как показать людям эффект после доработки печки ВАЗ 2110 ?
Что построенная система (гофра+изогнутая труба) дает отличный поток воздуха в ноги передним и задним пассажирам ?
Просто взять и поднести огонь к месту обдува, что я и сделал 🙂
Весь результат на видео в конце статьи, судите сами…
Как доработать печку ВАЗ 2110 простым способом без разборки панели и без гофры
Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная.
Снять елочку не снимая панель ВАЗ 2110 можно. Процедуру описывает «savinov»: Снимаем обе боковины бороды и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме. Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем. Все. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час.
Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик.
Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом ?
Действительно можно. Чтобы повысить эффективность работы печки (распределение потоков воздуха) можно поступить проще.
Первые 4 решения из темы «Нам морозы не страшны» с форума autolada.ru
Первое изменение коснулось термостата: Меняется 5ти дырный термостат на 6ти дырный.
Результат превзошел все ожидания. Как только закончилось лето — повернул ручку отопителя на полтора оборота и теперь термометр на БК после прогрева не показывает ниже 90 — 91 гр. Держится, как вкопанная.
воздуховоды задних пассажиров ваз
Второе изменение коснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла (поставляют теплый воздух назад).
На самом деле поток воздуха просто умирает в них.
Эти воздуховоды я просто выкинул и тепло пошло назад и под кресла водителя и пассажира.
Третье изменение — решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира. Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик. Причина, в неправильном расположении самих жалюзей. Они направлены под углом вниз.
Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр., так чтобы они направляли поток воздуха вперед, в сторону педалей и вклеиваем их с помощью Поксипола.
К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть.
Либо сделать проще и врезать решетки с торцов дверей. Отдельно продаются по цене 10 руб/шт.
В результате воздух начинает греть ноги внизу. От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног и при этом ничего не жарится.
Четвертое и последнее — по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Естественно не полностью. Можно установить жиклёр.
В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах.
Этот метод подойдет только для отопителя старого образца. Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ (охлаждающая жидкость) через него уходит не нагрев радиатор.
На новом же отопителе — пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора — то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло (основную часть) радиатору.
Как определить какой отопитель установлен у вас ?
Сентябрь 2003 года — примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца.
Определить легко по новому жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в отличии от старого (А 1 2 3) или совсем старого (А 1 2).
Пятый вариант — для тех, кто не думает о задних пассажирах или ездит в машине без них. Просто перекрывается ход потоку для задних пассажиров любым подручным материалом. Закрыть можно прямо на выходе из елочки.
Таким образом больший поток будет в ноги передних мест, а назад вообще потока не будет.
Шестой вариант — Заглушка центрального дефлектора. Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.
Седьмой вариант — установить кранчик печки под капот.
Восьмой вариант — сделать теплоизоляцию пола, дверей, потолка. Использовать в качестве утеплителя СПЛЕН или изолон. А так же доработать или установить дополнительные дверные уплотнители. Таким образом, тепло в салоне автомобиля будет держаться дольше
Девятый вариант — для того, чтобы печка на ВАЗ 2110 жарила зимой и на холостых оборотах, можно установить в ВАЗ 2110 доп.помпу от газели. Тогда тосол будет циркулировать быстрее и на ХХ печка будет давать такое же тепло, как и при езде.
Десятый вариант — Доработать термостат ВАЗ 2110.
[quads id=»10″]
Одиннадцатый вариант — переделать Систему охлаждения двигателя на Калиновскую. Будет более быстрый прогрев двигателя зимой.
Двенадцатый вариант — переделать вентиляцию салона. Сделать вытяжку через багажник. Вентиляция салона будет эффективнее и как следствие меньше запотевания/замерзания стекол, теплее салон зимой и прохладнее летом.
Четырнадцатый вариант — доработка.
Более подробно тут.
Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении циркуляции) в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки.
Доработку я сделал сам после логических размышлений:
В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе — передавливается пароотводящая трубка.
Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.
Неплохо было бы избавиться от этих двух недостатков без вреда для машины.
Решение: я полностью убрал патрубки подогрева дросселя и заглушил их штуцера, в итоге поток теплоносителя в печке увеличился.
А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. (уточняю: жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)
Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками (по случайному стечению обстоятельств) стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты
Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. (наверно можно использовать одну из старых трубок штатного подогрева дросселя, но у меня они стали дубовые и я их выбросил).
Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя.
После этого поток воздуха из печки стал гораздо темплее/горячее.
Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон.
Ваша «десятка» стала вас огорчать, двигатель работает на повышенных оборотах? Узнайте как за 10 минут можно устранить проблему с холостыми оборотами на ВАЗ-2110
Источник: www.лада2111.рф
Видео по ремонту и модернизации печки автомобилей ВАЗ
Узнайте первыми, какая будет цена Skoda Kodiak 2016 и когда этот автомобиль будет продаваться в России
Доработка обдува печки ваз 2110
В ВАЗ 2110 – 2112 есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые стекла. По этой причине то и дело замерзают ноги, а окна запотевают. Но как говорят –из каждой ситуации всегда есть выход. Выходом будет переделка печки, а если быть точнее, то ее воздуховода.
Итак, начнем. Перед началом работ необходимо удостовериться, что печка работает хорошо, иначе придется ее ремонтировать. Если она работает исправно, то начинаем работу. Сперва нам необходимо будет снять торпеду и разобрать ее на части. Все элементы панели печки скручены болтами.
Есть 2 варианта решения задачи с плохим обдувом боковых стекол:
- 1-ый вариант — это проложить гофрированный шланг для обдува стекол.
- 2-ой вариант – это проклеить все имеющиеся щели на торпеде.
Для лучшего обдува боковых стекол я выбрал 2-ой вариант. Предпосылкой этому выбору явилось то, что гофра хороша лишь при подогреве ног. В целом 2-ой вариант лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. С помощью силикона проклеиваем щели меж нижней и верхней частями торпеды, а так же отверстия под крепления.
Дальше идем к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в разные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу плохо, потому часть теплого воздуха пропадает, попадая в щели меж заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если точнее, то циркулирует под панелью и не дает тепла.
Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как все – таки Авто ВАЗ переживает за нас, заводской уплотнитель никак нельзя называть уплотнителем, он ничего не уплотняет, а лишь немножко прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите щели.
Используя утеплитель, я проклеил всю задвижку и убрал щели. Данная процедура хорошо подействует на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели до выхода, а в полном объеме будет поступать в салон. Замес-то губы, на корпусе можно применять – Битопласт 10. Битопластом 10 – работаем тщательно, в некоторых местах необходимо будет проклеить в 2, а то и в три слоя, одним словом делаем на века.
Больший процент поступающего воздуха пропадает в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень большая, потому я ее решил запенить монтажной пеной. Возможно кто-то и задастся вопросом, а не поскрипывает ли пена при езде, я отвечу – нет, испытано временем.
Дальше перейдем к улучшению воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Модуль распределения теплого потока к ногам, как вы уже поняли, тоже весь в щелях.
Из — за этих щелей ветер в ноги дует плохо, потому что половина силы потока уходит в некуда. Я немножко подумал, и мне в голову пришла отличная мысль. Я решил применять гофрированную трубу. Эта труба вдвойне хороша, так как она доставит теплый воздух в начальном объеме, но к тому же занимает не много места при установке.
Маленький размер гофры позволит освободить место в куче проводов, это упростит доступ к проводам. Сделал я все так: штатный распределитель воздуха я убрал, а в оставшееся отверстие запихнул три гофры и залил все пеной.
Центральная гофра с гладкой поверхностью, внутри шланга, потому что если поставить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печь будет свистеть. Диаметр гофры должен быть 40 миллиметров — не меньше, и не больше. Итак, что мы получим. Одна гофра идет к ногам водителя, вторая к ногам переднего пассажира, а 3-я уходит назад у ногам задних пассажиров. Дальше всю конструкцию ставим на место и наслаждаемся теплом. И так, не вкладывая большие средства, мы модернизировали печь и она греет салон лучше.
Штатная печка на автомобиле Ваз 2110 обладает незначительными недостатками, такими как плохо осушивает запотевшие окона, в дождливую погоду, слабый обогрев ног водителя и пассажира. Но данные недостатки при большом желании и наличии свободного времени можно исправить.
Для этого вам понадобится небольшой набор инструментов и недорогие материалы:
- Немного шумоизоляции
- Монтажная пена
- Пластиковая гофра
- Баночка из под кофе
- Моделин (противоскрипный материал)
- Сеточки из колонок или что-то другое для изготовления решетки
- Канализационная труба
- Набор инструмента, выкрутки, плоскогубцы, ключи, пилка по металлу (пластмассе)
Руководство по доработке печки Ваз 2110
- Исправляем недостатки обдува боковых дефлекторов
Данный недостаток можно исправить одним из двух методов. Самый простой метод это просто загерметизировать все отверстия, в которые рассеивается поток воздуха, это в разы увеличит эффективность обдува стекол. Второй метод заключается в укладке гофры вместо воздуховодов, но данный метод более эффективен при доработке обдува ног передних и задних пассажиров, для боковых дефлекторов улучшения будут незначительные.
Именно поэтому лучше делать герметизацию. Для этого необходимо использовать моделин (антискрип). Используя этот материал необходимо герметизировать все в том числе и болтовые отверстия.
- Дорабатываем заслонку печки.
После доработки заслонки значительно увеличивается поток воздуха на лобовое стекло, в ноги и центральный дэфлектор. Из-за того, что заслонка плохо прилегает к корпусу значительная часть воздуха выдувается в никуда. Используя моделин, исправляем данный дефект производителей, необходимо заклеить задвижку и щели, а корпус желательно обклеить шумоизоляцией, заменив ней стандартную губку.
Для того чтобы устранить большую щель на торпедо в районе центрального дефлектора лучше воспользоваться монтажной пеной.
По краям заслонки необходимо выпилить части, которые обведены на фотографии красным цветом, а для увеличения потока воздуха на боковое окно водителя, необходимо выпилить фрагмент показанный зеленым цветом.
Затем из баночки из под кофе и сделать из него пластины, которые необходимо прикрутить по примеру на фотографии. Изготовленные пластинки желательно покрасить в темный цвет, чтобы их не было видно через дефлекторы. В результате данного абгрейда если вы включите обдув лобового стекла, то весь поток воздуха будет направлен только на стекло, в режиме обдува ног поток воздуха будет разделен 50% на боковые стекла, четверть на лобовое стекло и четверть на ноги.
- Улучшаем обдув ног.
Для этого понадобится кусок пластиковой трубы используя ее, и буде прокладывать магистраль для обогрева ног. Чтобы установить трубу, в пластиковой стенке необходимо сделать отверстие, закрыть трубу можно сеточкой от старых колонок. Для обдува ног пассажиров заднего ряда в центральном тоннеле прокладывается гофра, а вместо пепельницы установите дефлектор обдува.
- Улучшение термостата.
Для улучшения эффективности роботы печки обычный пяти канальный термостат необходимо поменять на шести канальный. После установки такого термостата в холодное время года температура тосола (антифриза) не будет опускаться ниже 90 градусов при работающем моторе.
- Дорабатываем пароотводящий патрубок
От расширительного бачка к печке идет пароотводящая трубка, которая теряет через себя часть тепла и для решения проблемы ее необходимо переделать, но в ней обязательно должен остался просвет. Данный доработки актуальней для машин старого образца, у них тосол выходит из радиатора, не успев нагреться. На новых автомобилях пароотводящая трубка установлена в конце радиатора это решение позволяет увеличить коэффициент передаваемого тепла.
- Дополнительная помпа
Даже после того как вы проделаете все операции описанные выше, а печка все равно греет недостаточно хорошо, значит необходимо установить дополнительную помпу от Газели. Такое решение позволит существенно улучшить циркуляцию тосола, и печка будет также хорошо греть на холостых оборотах, как и при езде.
Пример роботы модернизированной печки Ваз 2110.
Модернизация печки ваз
Как известно, в холодную пору года без отопителя автомобилю просто не обойтись, поскольку без него замёрзнет как водитель, так и непосредственно сами пассажиры. Естественно все автомобили ваз оснащены печкой, однако, качество её установки — это открытый вопрос.
Объективно модернизация печки ваз 2110 является не только необходимым условием, но также и обязательным для выполнения. Поскольку лучше появление негативных последствий пресечь на стадии появления, нежели пытаться потом преодолеть последствия.
Модернизация печки на ваз 2110 – это ответственный процесс, но вполне выполнимый своими силами.
Насколько актуально и необходимо проводить модернизацию отопителя
Ваз 2110 модернизация печки
Краткий перечень возможных негативных последствий заводской печи ваз:
- низкая степень эффективности функционирования, отопитель вроде и функционирует, однако, эффект малозаметен;
- влага регулярно скапливается на лобовом стекле;
- невооруженным глазом заметы следы течки и т.п.
Примечание. Перед тем, как непосредственным образом перейти к модернизации отопителя, вначале следует убедиться в исправности его функционирования. Если в ходе проверки будут обнаружены хотя бы небольшие функциональные дефекты, перед тем как начать модернизацию, их необходимо будет устранить в обязательном порядке.
Чтобы провести модернизацию печи, вначале необходимо:
- снять блок печки;
- после чего, его необходимо разобрать на отдельные составляющие.
Все функциональные элементы печи соединены друг с другом при помощи болтов.
Проведение модернизации вентиляционной функции печи
Ваз 2110 печка модернизация
Улучшить вентиляцию боковую можно двумя различными способами:
- для создания полноценного обдува боковых стекол использовать гофры, выполнив их соответствующую прокладку;
- изолировать непосредственно сами боковые окна, создав абсолютную степень изоляции, путём ликвидации всех существующих щелей.
На практике использование гофров весьма относительное понятие, так как их эффект будет заметен лишь ногам пассажиров. Для создания должного продува гофры не подходят, так как они практически не предоставят реального эффекта.
В большинстве случаев, после установки гофров, вентиляционные свойства отопителя становятся хуже даже чем до их использования. В частных, особо редкостных случаях, иногда вентиляционные свойства после установки гофр могут не пострадать и остаться на прежнем функциональном уровне.
Примечание. Исходя из вышеперечисленного, устанавливать гофры не рекомендуется.
Заклеить по возможности все щели выглядит намного более практичным и эффективным вариантом решения.
Щели, которые необходимо закрыть первостепенным образом:
- вначале необходимо ликвидировать щели нижних и верхних панелей;
- затем болтовые крепёжные отверстия, для этой цели можно использовать герметизирующее вещество моделин.
После завершения ликвидации щелей, необходимо вплотную заняться заслонкой отопителя. Поскольку именно она контролирует эффективность вентиляционного потока воздуха.
Модернизация заслонки печи
- из-за того, что непосредственно сама заслонка прилегает неплотно к отопителю, существенная часть воздуха поступает не по пункту своего функционального назначения;
- при помощи герметизирующего вещества клея и двойного скотча, нужно ликвидировать все имеющиеся щели, а задвижку отопителя обклеить двойным скотчем;
- изначально сам корпус печи всецело обклеен штатной губкой, которую необходимо изъять, а на её место установить Битопласт 10, иногда можно использовать двойной слой;
- огромное количество воздуха теряется именно непосредственно в щели водительского стекла, поскольку её размеры довольно-таки велики, поэтому для её ликвидации нужно использовать пену.
Одним из наиболее часто задаваемых вопросов является скрип панели отопителя, на практике он отсутствует, так что об этом не стоит беспокоиться.
Улучшение эффективности обдува, нижней части салона автомобиля
Печка отопителя ваз 2110
Главной причиной недостаточной эффективности продува ног пассажиров и водителя, является наличие множественных дыр в пластиковом корпусе системы продува и распределения воздуха.
Эффективный способ ликвидации дефекта в системе распределения воздуха:
- для устранения дефектов можно попытаться заклеить все щели, однако, наиболее эффективным методом будет использование гофры, так как это позволит ликвидировать не одну, а сразу несколько проблем;
- сама по себе гофра является компактной и имеет небольшие размеры, поэтому много места под панелью отопителя уж точно не отнимет;
- именно под панелью заключена вся проводка печи, поэтому к этому месту доступ не должен быть чем-либо затруднён;
- установка гофры позволит создать дополнительное свободное пространство под панелью отопителя;
- итак, пришло время расстаться с пластиковым блоком распределителя воздуха, её необходимо срезать, а внутрь заполнить тремя гофрами;
Примечание.
Чтобы гофра не свистела, необходимо чтобы её внутренняя поверхность была гладкой.
- одна гофра необходима для ног непосредственно самого водителя, две оставшиеся для передней и задней группы пассажиров;
- туннельную перегородку нужно отрезать, чтобы гофра могла без труда поместиться внутрь;
- после чего необходимо вновь прибегнуть к помощи герметирующего клея Моделина и с его помощью ликвидировать оставшиеся отверстия воздуховода.
Примечание. Перед использованием Моделина необходимо посмотреть на его срок годности, так как если последний уже давно закончился, то процесс герметизации будет просто без эффективным.
Инструкция, которая была представлена выше, несложная в плане выполнения своими руками и требует больших материальных расходов. Главное — вникнуть в суть самого процесса и всё станет на своё места.
Для практического понимания необходимо обязательно ознакомиться с фото и видео — материалами, которые предоставят практическое понимание. Цена прописанной выше технической процедуры низкая, однако, при условии, что все работы будут проводиться самостоятельно, а не в автосервисе.
Доработка фар Киржач ВАЗ 2110
Предпосылки доработки
Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.
Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе
Разборка фар
Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:
- Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать.
Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
- Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
- Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
- Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.
Доработка
Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:
- Смещение линзы поближе к отражателю;
- Проведение модернизации шторки;
- Смена формы отражателя.
Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.
Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.
- Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
- По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.
Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: http://vazweb.
ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html
Проведение модернизации шторки
Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.
Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.
Статья, посвящённая подключению противотуманок на ВАЗ 2110, расположена здесь: http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html
Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.
Смена формы отражателя
Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.
Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.
Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.
Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110
Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.
Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.
После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.
Проведение регулировки светового потока
Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.
Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html
Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:
- правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
- при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.
Альтернативный вариант
Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.
Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
- Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
- Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.
Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.
После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.
После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
46 Кодекс США § 2110 — Сборы | Кодекс США | Закон США
(а)
(1)
Если иное не предусмотрено в данном разделе, Секретарь устанавливает комиссию или плату за услугу или ценную вещь, предоставляемую Секретарем в соответствии с этим подзаголовком, в соответствии с разделом 9701 раздела 31.
(2)
Секретарь не может устанавливать плату или сбор в соответствии с параграфом (1) за осмотр или осмотр несамоходного танкера в соответствии с частью B настоящего подзаголовка, который превышает 500 долларов в год. Секретарь не может устанавливать плату или сбор в соответствии с пунктом (1) за инспекцию или осмотр небольшого пассажирского судна под этим названием, который составляет более 300 долларов в год для таких судов длиной менее 65 футов или более 600 долларов в год для таких судов 65. футов в длину и более. Секретарь не может устанавливать плату или сбор в соответствии с параграфом (1) за инспекцию или проверку в соответствии с этим заголовком для любого государственного парома.
(3)
Секретарь может в соответствии с постановлением скорректировать комиссию или плату, взимаемую в соответствии с данным подразделом, с учетом изменений в стоимости предоставления конкретной услуги или ценной вещи, но скорректированная плата или плата не может превышать общую стоимость предоставления услуги. или ценная вещь, за которую взимается плата или сбор, включая стоимость сбора сбора или сбора.
(4)
Секретарь не может взимать комиссионные или платежи в соответствии с данным подразделом, которые противоречат международным обязательствам Соединенных Штатов.
(5)
Секретарь не может взимать плату или сбор в соответствии с данным подразделом за какую-либо поисково-спасательную службу.
(б)
(1)
В дополнение к взимаемым сборам и платежам, установленным в соответствии с подразделом (а), при предоставлении услуги или ценной вещи в соответствии с этим подзаголовком Секретарь может принять оплату транспорта, проезда и суточных в натуральной форме.
(2)
Стоимость транспорта, проезда и суточных в натуральной форме, принимаемая в соответствии с настоящим параграфом, не может превышать применимые суточные ставки, установленные в правилах, предписанных в разделе 464 раздела 37.
(с)
В дополнение к сбору сборов и сборов, установленных в соответствии с подразделом (а), Секретарь может взыскать соответствующие расходы по сбору и принудительному исполнению, связанные с просроченной оплатой сборов и сборов.
(г)
(1) Секретарь может нанять любое федеральное, государственное или местное агентство или учреждение или любое частное предприятие или бизнес для сбора вознаграждения или сборов, установленных в соответствии с настоящим разделом. Частное предприятие или бизнес, выбранный Секретарем для сбора сборов или сборов —
(А)
должны соответствовать разумным условиям, согласованным Секретарем и предприятием или бизнесом;
(Б)
должен предоставить секретарю соответствующую отчетность; и
(С)
не может возбуждать судебный процесс в рамках этой коллекции.
(2)
Федеральное агентство должно учитывать расходы агентства на взимание платы или сборов в соответствии с настоящим подразделом как возмещаемые расходы, и расходы должны быть зачислены на счет, с которого они были произведены.
(е)
Лицо, нарушающее этот раздел путем неуплаты сбора или сбора, установленного в соответствии с этим разделом, подлежит административному штрафу перед правительством Соединенных Штатов в размере не более 5000 долларов США за каждое нарушение.
(ф)
По запросу министра министр внутренней безопасности должен отказать в разрешении, требуемом разделом 60105 настоящего титула, судну, за которое сбор или сбор, установленный в соответствии с этим разделом, не был уплачен до тех пор, пока сбор или сбор не будут уплачены или пока облигация размещена для оплаты.
(г)
Секретарь может освободить лицо от уплаты сбора или сбора, установленного в соответствии с настоящим разделом, если Секретарь решит, что это отвечает общественным интересам.
(ч)
Гонорары и платежи, взимаемые Секретарем в соответствии с настоящим разделом, депонируются в общий фонд Казначейства в качестве взаимозачета поступлений отдела, в котором работает Береговая охрана, и относятся к деятельности Береговой охраны.
(и)
Взимание платы или сбора в соответствии с настоящим разделом не изменяет и не расширяет функции, полномочия, обязанности или ответственность Соединенных Штатов в соответствии с любым законом за оказание услуг или предоставление ценной вещи, за которую взимается плата. или плата взимается в соответствии с этим разделом.
(к)
Секретарь не может устанавливать или взимать плату или плату за инспекцию в соответствии с частью B этого подзаголовка учебных судов, эксплуатируемых государственными морскими академиями.
(Pub. L. 98–89, 26 августа 1983 г., 97 Stat. 507; Pub. L. 99–509, title V, §5102(b)(4), 21 октября 1986 г., 100 Stat. 1927 г., публикация L. 100–710, раздел I, §104(a)(3), 23 ноября 1988 г., 102, закон 4749, публикация L. 101–508, раздел X, §10401(a) , 5 ноября 1990 г., 104, закон 1388–397, публикация L. 102–241, §53, 19 декабря 199.1, 105 стат. 2232; Паб. L. 102–582, раздел V, §501 (a), 2 ноября 1992 г., 106 Stat. 4909; Паб. L. 102–587, раздел V, §5207, 4 ноября 1992 г., 106 Stat. 5075; Паб. L. 104–324, раздел XI, §1112, 19 октября 1996 г., 110 Stat. 3970; Паб. L. 105–383, раздел II, §207, 13 ноября 1998 г., 112 Stat. 3416; Паб. L. 107–295, раздел III, §344, 25 ноября 2002 г., 116 Stat. 2106; Паб. L. 109–304, §15(6), 6 октября 2006 г., 120 Stat. 1702 г.; Паб. L. 113–281, раздел III, §311(a), 18 декабря 2014 г., 128 Stat. 3047; Паб. Л. 115–232, разд. C, раздел XXXV, §3546(a), 13 августа 2018 г., 132 Stat. 2326.)
: Пересмотренные законы штата Аризона 2013 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть пересмотренные законы штата Аризона 2021 года | Просмотреть предыдущие версии пересмотренного устава штата Аризона
AZ Rev Stat § 20-2110 (до 1-й рег. сессии 51-го этапа 2013 г.) Что это?
20-2110. Причины неблагоприятного решения о страховании
A. В случае неблагоприятного решения о страховании страховая организация или страховая компания, ответственная за это решение, должна либо предоставить заявителю, страхователю или физическому лицу, предложенному для покрытия, конкретную причину неблагоприятного решения о страховании в письменной форме или уведомить лицо в письменной форме о том, что по письменному запросу это лицо может получить конкретную причину в письменном виде и предоставить заявителю, страхователю или физическому лицу, предлагаемому для покрытия, краткое изложение прав, установленных в соответствии с подразделом B настоящего раздела и разделами 20 -2108 и 20-2109.
B. По получении письменного запроса в течение девяноста рабочих дней с даты отправки уведомления или иного сообщения о неблагоприятном решении по страхованию заявителю, страхователю или физическому лицу, предложенному для покрытия, страховая организация или страховая компания должны предоставить лицу в течение двадцати одного рабочего дня с даты получения письменного запроса:
1. Конкретная причина отрицательного решения об андеррайтинге, в письменной форме, если информация изначально не была предоставлена в письменной форме в соответствии с подразделом А настоящего раздела .
2. Конкретные элементы личной и конфиденциальной информации, которые поддерживают эти причины, за исключением того, что:
(a) Страховая организация или страховая компания не обязаны предоставлять определенные элементы конфиденциальной информации, если у них есть обоснованные подозрения, основанные на конкретных информация, доступная для просмотра директором, о том, что заявитель, страхователь или лицо, предложенное для покрытия, участвовало в преступной деятельности, мошенничестве, существенном искажении фактов или существенном сокрытии информации.
(b) Конкретные элементы информации медицинской документации, предоставленной медицинским учреждением или медицинским работником, должны быть раскрыты либо непосредственно лицу, к которому относится информация, либо медицинскому работнику, назначенному этим лицом и имеющему лицензию на оказание медицинской помощи в отношении к состоянию, к которому относится информация, по выбору страховой организации или страховой компании.
3. Названия и адреса институциональных источников, предоставивших конкретные элементы информации в соответствии с параграфом 2 настоящего подраздела, за исключением того, что личность любого медицинского работника или медицинского учреждения должна быть раскрыта либо непосредственно физическому лицу, либо назначенный медицинский работник, в зависимости от того, что предпочитает страховая организация или страховая компания.
C. Обязательства, возлагаемые настоящим разделом на страховую организацию или страховую компанию, могут быть выполнены другой страховой организацией или страховой компанией, уполномоченными действовать от их имени.
D. Если неблагоприятное решение об андеррайтинге является результатом исключительно устного запроса или запроса, объяснение конкретных причин и краткое изложение прав, требуемых подразделом A настоящего раздела, могут быть даны устно.
E. При указании конкретной причины неблагоприятного решения об андеррайтинге на основе информации кредитного характера, содержащейся или не содержащейся в потребительском отчете физического лица, страховая организация или агент должны предоставить как минимум следующую информацию:
1. Решение было частично основано на потребительском отчете или отсутствии кредитной истории.
2. Источник потребительского отчета и как физическое лицо может получить копию потребительского отчета.
3. Описание до четырех факторов, которые явились основной причиной неблагоприятного действия, вытекающего из страхового балла.
F. Страховщик не должен использовать следующие типы кредитной истории для расчета страхового балла для определения премий за имущество или несчастных случаев по страховым сделкам, подпадающим под действие настоящей статьи, и не должен сознательно использовать страховой балл, разработанный третьей стороной, если оценка рассчитывается с использованием любого из следующих типов кредитной истории:
1. Отсутствие кредитной истории или невозможность определить кредитную историю потребителя, за исключением случаев, когда действия страховщика актуарно обоснованы или страховщик относится к потребителю так, как если бы потребитель имел нейтральную кредитную информацию, как это определено страховщиком.
2. Кредитная история или страховой балл, основанный на счетах инкассо, идентифицированных с кодом медицинской отрасли.
3. Банкротство или взыскание долга более семи лет назад.
4. Использование потребителем определенного типа кредитной карты, платежной карты или дебетовой карты, если это не обосновано актуарно.
5. Общая доступная кредитная линия потребителя, за исключением того, что страховщик может учитывать общую сумму непогашенной задолженности по отношению к общей доступной кредитной линии.
6. Страховой балл, который рассчитывается с учетом дохода, пола, адреса, почтового индекса, этнической группы, религии, семейного положения или национальности потребителя в качестве фактора. Этот раздел не запрещает страховщику использовать почтовый индекс, адрес, информацию о поле и семейном положении для целей андеррайтинга.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Аризона может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Раздел 2110 — Пересмотрен 19.10.2021
Раздел 2110. Подложка из заполнителя грунта
2110.01 описание.
Строительный заполнитель грунта основание с использованием грунта земляного полотна в сочетании с минеральным заполнителем, присутствующим на дорожное покрытие, с возможным добавлением заполнителя.
2110.02 Материалы.
Использовать гранулированный материал, который может
присутствовать на дорожном полотне плюс указанное количество материала, отвечающего
требованиям Раздела 4120.
2110.03 Строительство.
A. Оборудование для основания из заполнителя грунта.
Использовать оборудование, соответствует требованиям Раздела 2001 и следующим требованиям:
1. Взвешивание Оборудование.
Подать заявку Статья 2001.07.
2. Уплотнение Оборудование.
Подать заявку Статья 2001.05 за исключением того, что другие типы оборудования могут использоваться при условии, что это продемонстрировано они будут последовательно производить указанную плотность. Используйте оборудование, предназначенное для что его работа не будет деформировать земляное полотно.
3. Оборудование для Применение воды.
Подать заявку Статья 2001.09.
4. Полевая лаборатория.
Подать заявку Раздел 2520.
B. Исправление дорожного полотна.
Исправить часть
дорожное полотно, которое будет использоваться для основания из заполнителя грунта в соответствии с
Статья 2111. 03,
B.
C. Строительство основания из заполнителя грунта.
1. Контрактные документы могут требовать от подрядчика предоставления материал для строительства подстилающего слоя в дополнение к существующему дорожное полотно. Равномерно распределите этот дополнительный материал по площади, которую нужно занимает подбаза по указанным ставкам.
2. Лезвие или разрыхлить дорожное полотно на глубину, необходимую для:
Произведите гладкое согласование земляного полотна поперечное сечение, указанное в договорных документах, и
Подскажите количество материала который в сочетании с гранулированным материалом, который будет добавлен, даст уплотненное основание указанной толщины.
3. Адаптировать методы и последовательность операций по ширине дорожного полотна и количеству гранулированного материала для достижения следующих результатов:
а. Смешивание
материалы дорожного покрытия и добавленный гранулированный материал в той степени, в которой
отсутствие швов или полос отдельных материалов при визуальном осмотре,
и измельчить так, чтобы не было частиц почвы размером более 2 дюймов в наибольшем измерении.
б. Влажность почвенной смеси заполнителя будет утверждаться на основании визуальный осмотр. Равномерно намочите или высушите материал, чтобы во время рассыпанный и уплотненный, он содержит количество воды, необходимое для получения требуемая плотность, вместе со стабильностью, с процессом уплотнения поля. Поддерживайте влажность смеси до завершения уплотнения. Поместите смоченный материал в валки перед разбрасыванием для уплотнения. Гладкая и катитесь, чтобы исправить перекосы грунтового основания более чем на 1 дюйм выше или ниже предполагаемая плоскость днища подстилающего слоя.
в. В
железнодорожные переезды, соединения с существующим покрытием, мосты и т.п.
конструкции, выкопайте земляное полотно, чтобы обеспечить полную толщину основания,
основание и наземные курсы должны быть построены на надлежащей высоте. Опустить почву
агрегатное основание на расстоянии 50 футов от железнодорожных переездов,
мосты и существующие перекрестки тротуаров. В этих местах утолщаются
указанной базы достаточно, чтобы заменить пропущенную подбазу.
д. Посыпать поверхность, на которой должно быть устроено основание, при необходимости поливать водой обеспечить влажное состояние на глубину не менее 1/2 дюйма.
4. Распространение и придать форму подготовленному материалу основания для обеспечения соответствия после уплотнение, с поперечным сечением, указанным в контрактных документах. Компактный подстилающего слоя при влажности, указанной в статье 2110.03, в, 3, б, к а плотность не менее 95% от максимальной плотности, определяемой материалами Метод лабораторных испытаний № Айова 103. Во время операций уплотнения выполняйте дополнительная формовка по мере необходимости. Применить статью 2111.03, Д к профилю и поперечное сечение.
D. Техническое обслуживание завершенного основания.
Подать заявку Статья 2111.03, E.
2110.04 Метод измерения.
Измерение количества из элементов, связанных с основанием из заполнителя грунта, будут следующими:
A. Строительство основания из заполнителя из грунта.
миль указаны в договорных документах. Это будет определяться по центральной линии основания, включая подходы к железнодорожным переездам, мостам и подобные структуры. На пересечениях длина основания не будет включать та часть осевой линии, которая перекрывает ранее установленное дорожное покрытие, основание курс, или подбаза.
B. Гранулированный материал.
Тонн как рассчитывается Инженером по весу доставленного материала. Нет вычет будет сделан для естественной влаги в материале.
2110,05 База оплаты.
Оплата по договору цена за единицу изделий, связанных с подстилающим слоем из заполнителя грунта, следующая:
A. Строительство подстилающего слоя из заполнителя из грунта.
1. По миля.
2. Оплата полная компенсация за:
Коррекция дорожного полотна.
Подача и подача воды.
Для выполнения всех работ, необходимых для
завершение подстилающего слоя из заполнителя в соответствии с договором
документы, за исключением меблировки и перевозки сыпучего материала.