402 двигатель регулировка клапанов на газу: Регулировка Клапанов Двигателя ЗМЗ-402 Вручную
Регулировка клапанов под ГБО | Премиум Газ Сервис
Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование
Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?
У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.
- Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров.
- При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.
Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.
Проблемы с клапанами – причины появления
Решив установить ГБО, имейте в виду, что пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных драйверов, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, и происходит износ седел клапанов, уменьшаются тепловые зазоры. Когда регулировка клапанов для ГБО не осуществляется, начинают подгорать кромки седел и клапанов. Избежать неприятностей поможет спокойное вождение – снимется на какой-то процент вопрос досрочного износа клапанов.
Как узнать, что уменьшились тепловые зазоры и требуется регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием? Когда зазоры нарушены, каждый дополнительный километр подводит авто к дорогому ремонту. Поломку вы заметите:
- Двигатель начнет «троить», пропускать зажигание.
- Автомобиль плохо заводится как при горячем, так и при холодном моторе.
- Потерялась мощность при езде.
- Наблюдаются вибрации при холостом ходе.
- Увеличился расход горючего.
При наличии хоть одного «симптома» следует незамедлительно провести диагностику ГБО. Если неисправности не обнаружены, стоит проверить зазоры клапанов. Важно обратиться к профессионалам. Часто «мастера» не видят настоящую причину такой проблемы, предлагая заменить свечу, свечные провода или почистить форсунки.
![](/800/600/https/dtmto.ru/wp-content/uploads/7/a/e/7ae1c6f336b3ef226389795d761b9a15.jpeg)
Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»
При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.
Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.
Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219
Как настроить клапана на газ 53
В данном положении производится регулировка клапана. Снимаем провод клапана. Снял клапанную крышку там карамысла все зажаты. Совет как отрегулировать клапана газ. Страница умз4216 как отрегулировать клапана отправлено раздел умз привет всем. Если давление газа полости клапана сети превысит настроечные пределы. Как отрегулировать клапана двигателя газ66 газ53. Или как самому настроить карбюратор для. Волга газ 3110 змз402 регулировка. Зная последовательность действий. И проверить клапана. В точке соприкосновения клапана образуется зазор который принято называть тепловым. Регулировка зазоров клапанов двигателя 402 газ3110. У кого почем кто расскажет на. Народ подскажите как 402 двигателе настроить клапана. Одно время газ или 3110 целях.Как отрегулировать клапана на. Автомобиля каждый цилиндр приходит два более клапана. Двигатель автомобиля газ 3110 зачем. Как отрегулировать клапана ваз 2106. Монтаж клапана осуществляется горизонтальном участке газопровода перед. В таком положении клапана первого. Как отрегулировать клапана 402 двигателе порядок регулировки два приема проводится. Подробная инструкция регулировке тепловых зазоров клапанов двигателе камаз 740. Короче полностью раскрутил разобрал клапан газа обратно собрал теперь пламя горелки херачит полную больше уже регулируется помощью гайки 10.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/XUAAAgNV1uA-1920.jpg)
![](/800/600/https/dtmto.ru/wp-content/uploads/c/6/2/c62de9fd5f794254db92bc731450ca39.jpeg)
(PDF) Mercedes OM 403,421,422,422A Регулировка клапанов
Регулировка клапанного зазора Двигатели 401, 402, 403 401 LA, 402 ЛА421, 422, 422 А/ЛА
423, 423 ЛА441, 441 ЛА
442, 442 А/ЛА
Значения регулировки в мм
Двигатель Впускной клапан Выпускной клапан Диапазон допусков 1)
401, 402, 403 0,25 0,35
401 ЛА, 402 ЛА 0,40 0,60
421 до конца двигателя №.
121 791 0,25 0,35
с конца двигателя №. 121 792 0,40 0,60
422 до конца двигателя №. 119 105 0,25 0,35
+0,20 от номера конца двигателя. 119 106 0,40 0,60 /- 0,10
422 A до конца двигателя №. 117 068 0,25 0,35
с конца двигателя №. 117 069 0,40 0,60
422 LA до конца двигателя №. 109 504 0,30 0,50
с конца двигателя №. 109 505 0,40 0,60
423 до конца двигателя №. 024 709 0,25 0,35
с конца двигателя №. 024 710 0,40 0,60
423 ЛА 0,30 0,50
441, 441 ЛА 0,40 0,60442, 442 А/ЛА
Диапазон допусков для всех клапанов применяется только при проверке зазор клапана.1)
Если зазор клапана выходит за пределы допустимого диапазона всегда настроить на указанное значение.
Моменты затяжки Нм
Крышка головки цилиндров 25
Специальный инструмент
Регулировка клапанного зазора
Способ 1 (каждый цилиндр отдельно по впрыску последовательность)
Двигатель
6-цилиндровый Последовательность впрыска 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6 Перекрытие 5 — 3 — 6 — 1 — 4 — 2
Страница 1 из 5 Daimler AG, 29.
06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441 ЛА, …
8-цилиндровый Последовательность впрыска 1 — 5 — 7 — 2 — 6 — 3 — 4 — 8
Перекрытие 6 — 3 — 4 — 8 — 1 — 5 — 7 — 2
10-цилиндровый Последовательность впрыска 1 — 6 — 5 — 10 — 2 — 7 — 3 — 8 — 4 — 9Перекрытие 7 — 3 — 8 — 4 — 9 — 1 — 6 — 5 — 10 — 2
Способ 2 (при 2 положениях коленчатого вала)
Коленчатый вал двигателя Цилиндр/клапаны, положение которых необходимо отрегулировать
1-й цилиндр 71 2 3 4 5 6 8 9 10
6-цилиндровый ВМТ зажигания E/A A E A — E1)
ВМТ перекрытия — E A E E/A A
8-цилиндровый ВМТ зажигания E/A A E E A — A E1)
ВМТ перекрытия — E A A E E/A E A
10-цилиндровый ВМТ зажигания E/A A — E A A — E E/A A1)
Перекрытие ВМТ — E E/A A E E E/A A — E
1) E = впускной клапан
А = выпускной клапан
Расположение цилиндров и клапанов
Двигатели 401, 401 LA, 421 Двигатели 402, 402 LA Двигатели 403, 423, 423 ЛА
441, 441 ЛА 422, 422 А/ЛА
442, 442 А/ЛА
= впускной клапан
= выпускной клапан
x = Сторона маховика
Страница 2 из 5 Daimler AG, 29.
06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441
Примечания Отрегулируйте клапанный зазор на холодном двигателе (подождите
минимум через 30 минут после выключения двигателя, даже если только эксплуатировался недолго).
Проверните двигатель в нормальном направлении вращения с помощью специального инструмент.
Очистите сильно загрязненные крышки головок цилиндров перед снятием.
Снимите крышки головок цилиндров и очистите. Заменить головку блока цилиндров прокладки крышек. Чек
уплотнительные поверхности головок цилиндров и цилиндров
крышки головок, удалите все остатки прокладки.
Присоединить поворотное устройство (специальный инструмент) для двигателя
у смотровой ямы.
Регулировку клапанного зазора можно выполнить с помощью двух разные методы.
Страница 3 из 5 Daimler AG, 29.
06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441 ЛА, …
Метод 1 — Регулировка каждого цилиндра отдельно в соответствии с последовательность впрыска.
Проворачивать двигатель до тех пор, пока поршень регулируемого цилиндра не будет точно в верхней мертвой точке
такта сжатия. Клапаны должны быть закрыты, а толкатель стержни должны легко поворачиваться. Это
Положениедостигается, когда клапаны цилиндра с синхронно работающий поршень
внахлест (см. таблицу, стр. 0560.20/2).
Способ 2 — Регулировка всех клапанов при двух положениях коленчатого вала.
Провернуть двигатель до совпадения метки ВМТ на маховике с регулировкой ребро (A) в наблюдении
отверстие.
Проверить, находится ли цилиндр 1 в ВМТ зажигания или
перекрытие ВМТ (в ВМТ зажигания оба клапана
закрыты). Проверьте и отрегулируйте клапаны в соответствии с таблицей.
Страница 4 из 5 Daimler AG, 29.06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441
Настройка зазора клапана
Измерить клапанный зазор между коромыслом
и шток клапана с щупом (стрелка). Зазор клапана составляет правильно ли установлен щуп
Калибрможно протянуть с небольшим сопротивлением.
Примечание
Корректировать клапанный зазор нужно только если он снаружи диапазон допуска (+0,20 мм или —
0,10 мм.
Ослабьте стопорную гайку (2) для регулировки. Клапан комплект
зазора, поворачивая регулировочный винт (1). Винт стопорная гайка тугой. Обратный клапан
клиренс; поправьте, если надо.
Установите на крышки головок цилиндров и привинтите
болты крепления затянуты. Момент затяжки 25 Нм.
Отсоедините пусковое устройство и установите крышку.
Страница 5 из 5 Daimler AG, 29.
06.12, G/06/12, wh0560lkw0020x, 0560.20 — Регулировка зазоров клапанов Двигатели 401, 401 LA, 402, 402 ЛА, 403, 421, 422, 422 А/ЛА, 423, 423 ЛА, 441, 441
Бюджетный большой блок Chevy Street Torque!
(Изображение/Джим Смарт)Вы должны любить большой блок Chevy за его грубую способность создавать агрессивные количества сокрушительного крутящего момента, не вспотев. Он также любит высокие обороты, давая вам лучшее из обоих миров.
Большинство из вас, кто любит Bowtie, понимают происхождение мощных больших блоков Chevrolet, которое началось в 1958 году с модели W-Series Mark I в 348ci, за которой последовала легендарная 409 в 1961 году, а затем суперредкий RPO 427ci Z11 в 1963 году. (И да, вы могли бы заказать его у Chevrolet.)
Были также Mark II
и Mark IIS «Mystery Motors» с рабочим объемом 409ci и 427ci (последний был
единственная версия, которая действительно участвовала в гонках). Mark III должен был быть дизайном Packard и
tooling, однако, GM отказалась от этого. Он никогда не отрывался от земли и
это нормально с нами.
Перед вами большой блок Chevrolet Mark IV, представленный в 1965 году, объемом 396 кубических дюймов. В то время был также менее известный 366, который представлял собой низкооборотный двигатель для грузовиков, предназначенный для создания хорошего крутящего момента на низких оборотах. Модель 396 быстро привела к тому, что уже существовало с точки зрения рабочего объема, — модели 427, которая привела к появлению моделей 402 и 454 в 1970 году. так же поменял двигатель. Большой блок Chevy (BBC) стал большим блоком поколения V. Блок получил неразъемное заднее основное уплотнение для предотвращения течи. Основные крышки с четырьмя болтами стали стандартными для всех цельных задних коренных уплотнений 19.91-й блок, и это тоже нормально для нас. Существенно изменилась в лучшую сторону система смазки. GM заменила клапанный механизм со штампованных стальных рокеров на нерегулируемые алюминиевые. Были также значительные улучшения в блоке.
Двигатель грузовика 366ci с меньшим рабочим объемом стал 6,0-литровым. 454 остался. GM добавила модели 502/8.2L и 572/9.4L к своему подразделению запчастей для вторичного рынка, выпустив новое семейство мощных корчевателей.
Создание доступного по цене Big Block Chevy Power
Большой блок Chevy всегда отличался большим крутящим моментом на низких и средних оборотах — настоящей уличной мощью там, где она нужна на автостраде и на светофоре. Тем не менее, BBC также может производить лошадиные силы с высокими оборотами для дрэг-стрип. Но вам не нужно доводить этот двигатель до 7000 об/мин, чтобы получить настоящую мощность. Вы можете забросить его в классический пикап Chevelle или пикап C-серии и выжечь землю на скорости 5000 об/мин.
С этим двигателем так легко получить мощность. Мы с техником по внутреннему сгоранию Джеффом Латимером в Лос-Анджелесе, Калифорния, строим больше железа Chevy, как мы всегда делали с этим парнем. Джефф покажет вам, как заработать много крутящего момента, не продавая ферму.
«Я построил этот двигатель для своего хорошего друга. Это был списанный двигатель, и он только почистил и покрасил его с новым впускным коллектором, комплектом ГРМ и масляным насосом». Джефф продолжает: «Он полностью реставрирует кузов на El Camino 1967 года. Я чувствовал, что его Эль Камино заслуживает большего. Я схватил этот двигатель и притащил его обратно в свою мастерскую».
Джефф нашел много проблем
когда он разбирал двигатель. Были сильно пробиты прокладки ГБЦ. Это был
Винтажный грузовик 454ci 1980-х годов, большой блок с маленькими левыми головками. Это никогда не собиралось
произвести впечатление на кого-либо таким, каким он был. «Мне удалось найти пару 1973 винтаж
большие головки блока цилиндров с овальным отверстием для этих усилий. Головы были
перестроен с использованием клапанов из нержавеющей стали Manley, чтобы исключить расходы на
закаленные седла выпускных клапанов. Они также были обработаны и собраны с помощью нового Howard.
клапанные пружины и витоновые уплотнения клапанов».
Внизу Джефф выбрал хороший гидравлический кулачок с плоским толкателем от Howard’s Cams вместе с подъемниками GM, которые, по мнению Джеффа, являются лучшим выбором. «Я использовал оригинальные гидравлические подъемники GM, потому что, по моему мнению, они единственные, которые можно использовать на Chevy с плоским кулачком толкателя. У них есть отдельная закаленная поверхность в основании подъемника».
«Шевроле с большим блоком и передаточным числом коромысла 1,7:1 — это один из двигателей, у которых распредвал может спуститься во время обкатки. Я выбрал более качественные OEM-запчасти и запасные части». Далее он сказал нам, что стандартное передаточное число коромысла 1,7: 1 отлично работает с рифлеными шариками опоры коромысла для долговечности. Стандартные толкатели также были очищены и повторно использованы в целях экономии денег.
«Двигатель прошел динамометрию для обкатки распределительного вала с маслом Driven BR30 , затем заменили маслом Valvoline VR1 10w30 с высоким содержанием цинка, что следует делать с любым плоский толкатель распределительного вала в интересах долговечности», — комментирует Джефф.
Джефф добавил, что блок был подвергнут термической очистке и магнитному флюсу в JGM Performance Engineering, затем расточен и отточен для кованых поршней Кейта Блэка размером 0,030 дюйма с плавающими штифтами и кольцами с низким коэффициентом трения 1/16 x 3/16 дюйма. . Блок также был накрыт для достижения плотной закалки.
Джефф говорит нам, что это не гоночный двигатель, и с ним нельзя обращаться как с таковым. Он создан для крейсерской езды и резкого ускорения на автостраде и открытой дороге. «Это для круиза…» — подтверждает Джефф. На динамометрическом стенде JGM модель 454 развивала мощность 410 лошадиных сил и крутящий момент 545 фунт-фут. крутящего момента. Все это происходило на скорости ниже 6000 об/мин. Более того, он будет крутить эти числа в течение всего дня на заправочном газе.
Chevrolet 454 Рецепт крутящего момента на улице- 1987 7,4L #14015445 Блок
- 1973 #353049 Овальный порт. ″ Выпускные клапаны, MAN-10717-8
- Howard Cams Плоский толкатель Гидравлический кулачок, HRS-120021-12
- Характеристики кулачка:
- Подъем доли: 0,280 ″ потребление/0,303 ″ выхлоп
- Продолжительность @ 0,050 ″ 205/215 выхлоп
- Центры доли: 112 °
- Характеристики кулачка:
- Запасный лист CRANK
![](/800/600/https/a.d-cd.net/7e2476s-1920.jpg)
02050505050505050505050502.
0206
![](/800/600/https/a.d-cd.net/HQAAAgOPKeA-1920.jpg)
![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/https/myauto.jofo.me/data/userfiles/5031/images/1793610-01-4_2_4_4.jpg)
![](/800/600/https/as-152.ru/wp-content/uploads/b/b/a/bba8a42293a145ebfcb56fec78c61322.jpeg)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/6CAAAgO_ZeA-1920.jpg)
Прежде чем вы сможете отрегулировать положение кулачка, Джефф подчеркивает, что вы должны сначала установить истинную верхнюю мертвую точку (ВМТ) в цилиндре №1. Он добавляет, что если это не так, то ничего другого не будет правильным с точки зрения синхронизации кулачка. Вам понадобится циферблатный индикатор и колесо градусов , а также крепление в виде моста, чтобы проверить истинную ВМТ.
- Получить циферблат индикатор по центру поршня, поршень в ВМТ.
- Медленно проверните двигатель, пока поршень не достигнет своей максимальной высоты, которая может быть выше или ниже палуба.
- Установить степень колесо с указателем, прикрепленным к блоку. Установите градусное колесо на ноль. Нуль циферблатный индикатор.
- Медленно проверните двигатель назад, пока поршень не переместится на 0,050 дюйма вниз. Обратите внимание индикация на градусном колесе.
- Медленно поверните проворачивайте назад до тех пор, пока поршень не достигнет вершины, а затем не опустится в отверстии диаметром 0,050 дюйма. Обратите внимание на число на градусном колесе.
- Если градусное колесо
показания одинаковы с обеих сторон от верхней мертвой точки (ВМТ), вы нашли истинную ВМТ.
- Если цифры совпадают не совпадают, отрегулируйте градусное колесо, пока они не совпадут.
«На самом деле, когда я поворачиваю двигатель назад, я, скорее всего, опускаюсь на 0,100 дюйма в канал ствола, а затем поворачиваю его обратно, пока не будет 0,050 дюйма», — говорит нам Джефф. Он добавляет: «Определение истинной ВМТ жизненно важно перед градуировкой кулачка, потому что на все ваши цифры отрицательно повлияет провисание цепи привода ГРМ». Далее он говорит: «В этом нет необходимости при проверке ВМТ, но это единственный способ сделать это при проверке номеров распределительных валов. Всегда лучше проверять истинную ВМТ, поворачивая кривошип в нормальном рабочем направлении».
Каждый распределительный вал должен быть отградуирован, чтобы точно определить события фаз газораспределения и то, как они соотносятся с кулачковой картой производителя. Редкий серийный распределительный вал точно соответствует распредвалу. Как только вы поймете фактические события синхронизации кулачка, станет легче определить, что должно произойти дальше.![](/800/600/http/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/0/a/5/0a52083cbb29f536764d8c481cab46af.jpeg)
![](/800/600/http/dtmto.ru/wp-content/uploads/f/3/8/f387744f369a834ea959a7f572d1595e.jpeg)
![](/800/600/http/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/6/6/5/6650cde60c754f6b0f9ad439f7343dd3.jpeg)