Как разобрать внутренний шрус: Снятие и разборка внутреннего шарнира (шруса) Ваз-2109

Как правильно собрать внутренний шрус

  • Ходовая часть и подвеска

Представленная инструкция «как собрать внутренний шрус» подходит для всех «Шарнирам Равных Угловых Скоростей»
Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его сборке. Если человек не знаком с процедурой сборки, то скорей всего у него ничего не получится. В данной публикации вы ознакомитесь с устройством и узнаете, как правильно собрать наружный шрус автомобиля.

Устройство внутреннего шруса

  • -внешняя обойма
  • -внутренняя обойма
  • -сепаратор
  • -шарики

Шрус,чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения.


На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм. Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается, наружная обойма маленьких ШРУСов симметричная

большие, 100 мм, на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку

Внутренняя обойма так же не симметрична, часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП

Сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части

Шрус внутренний. Сборка

Теперь всё это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу.

затем размещаем этот бутерброд внутри наружной обоймы. И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы внутреннего ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать внутренний ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших.

теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму

вставляете первый шарик

слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор

и так по кругу

Без смазки двигать обойму нового внутреннего ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой.
И вот ШРУС внутренний собран. Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)

теперь нужно ШРУС внутренний надеть на привод. В первую очередь – одеваем пыльник

затем надеваете тарельчатую упорную пружину

эта пружина – конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа

затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо

убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке

вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая

нанесите смазку на выступающие части

несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперёд. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа.
Тоже самое сделать с другой стороны.

но смазка не должна попасть на прокладку
привод готов к установке

Яков Финогенов

шрус внутренний

Замена внутреннего ШРУСа (разборка гранаты и замена пыльника) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

см. также Замена наружного ШРУСа

Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Снимаем привод с автомобиля (см. тут).

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.

Поддеваем отверткой фиксатор…

…и снимаем его.

Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

Снимаем корпус шарнира.

Поддеваем отверткой шарики…

…и вынимаем их.

Сдвинув сепаратор,…


…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.

Снимаем сепаратор…

…и чехол шарнира.

Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.

Собираем шарнир в обратной последовательности.

При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.

Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.

Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Как разобрать, очистить и восстановить внутренний пыльник полуоси CV на W204 Mercedes C300

Мерседес

  • 11.11.18
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Если у вашего Mercedes сломался пыльник задней оси, и вы достаточно быстро обнаружили проблему, вы можете сохранить ось без необходимости покупать новую.

Этот DIY – грязный, но полезный результат после его завершения.

Ремонт чехлов и шарниров ШРУСа раньше был обычной практикой, но теперь, когда сменные оси можно купить по дешевке, большинство мастерских и владельцев транспортных средств предпочитают устанавливать новую ось, а не восстанавливать ее. Однако задние мосты для Mercedes обычно доступны только в качестве оригинальной замены, а это означает, что они дороги. Если вы достаточно рано обнаружите неисправную загрузку CV, вы сможете устранить проблему до того, как произойдет повреждение сустава.

На нашем гоночном автомобиле Mercedes C300 внутренний пыльник ШРУСа имел небольшой надрыв, из которого вытекала смазка. Поскольку безопасность и надежность являются нашими самыми большими проблемами в автомобиле, который гоняет восемь часов в день со средней скоростью более 100 миль в час, мы решили отремонтировать ось вместо того, чтобы отпускать ее. Мы расскажем вам, как мы это сделали, шаг за шагом.

Инструменты, необходимые для завершения ремонта:
  • Молоток
  • Медный молоток
  • Набор пробойников/зубил
  • Набор латунных пробойников (дополнительно
  • Пневматический молот (дополнительно)
  • Клещи для хомутов CV
  • Бокорезы (достаточно прочные, чтобы перерезать ленточные хомуты)
  • Тиски
  • Нож для коробок

Необходимые детали/материалы:

  • Комплект чехлов CV
  • Магазинные полотенца
  • Очиститель деталей тормозной системы
  • Одноразовые перчатки

  Шаг 1:

Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом порванного чехла полуоси, вы знаете, что это грязно. Если вы еще не сталкивались с ним, прислушайтесь к нашему слову предостережения и будьте готовы к тому, что вам придется иметь дело с большим количеством смазки. Вы определенно захотите использовать одноразовые перчатки, чтобы не допустить попадания смазки на руки. Первая часть этого ремонта — снятие оси. Это будет варьироваться от транспортного средства к транспортному средству, и эта статья не предназначена для того, чтобы касаться этого. В зависимости от оси автомобиля удаление будет немного отличаться.

Шаг 2:

Снять пыльник CV очень просто. Используйте свои бокорезы, чтобы разрезать зажимы багажника. Затем используйте канцелярский нож, чтобы вырезать прорезь в чехле CV и отделить его от оси и стопорной крышки CV. На этом этапе используйте очиститель тормозных деталей, чтобы удалить часть смазки. Это сделает снятие стопорной крышки менее грязным.

Шаг 3: 

Следующим шагом является снятие внутреннего колпачка фиксатора CV.

Mercedes использует другой тип внутреннего ШРУСа, в котором внутренний шарнир удерживается металлической крышкой. Металлический колпачок также является фиксатором багажника CV. Он защелкивается на чашке ШРУСа, и его довольно трудно снять. Здесь вам пригодятся молоток и долото. Если у вас есть пневматический молот и доступ к компрессору, снять эту крышку будет еще проще. Поместите ось в тиски и закрепите ее на месте. Вы можете использовать долото и молоток, чтобы снять крышку с чашки ШРУСа. Пневматический молот сделает это быстрее. В экстремальных обстоятельствах может потребоваться разрезать эту крышку с помощью пневматического молотка, чтобы снять напряжение и облегчить снятие.

Шаг 4: 

После снятия крышки фиксатора ШРУСа пришло время снять ШРУС с полуоси. Нет ни стопорного кольца, ни стопорного кольца, удерживающего соединение на месте. Тем не менее, он довольно плотно прилегает к шлицам. Вы будете наносить удары непосредственно по внутреннему кольцу подшипника, чтобы снять шарнир. Убедитесь, что ось надежно закреплена в тисках, и с помощью латунной выколотки или пробойника выбейте шарнир из оси. Если у вас есть пневматический молоток и латунные пневматические насадки, это значительно облегчит удаление этого соединения. Я действительно рекомендую использовать только латунь для ударов по соединению, чтобы предотвратить повреждение или случайное повреждение дорожки, подшипников или чашки. Может потребоваться некоторое усилие, чтобы отсоединить шарнир от полуоси, но как только он сдвинется, он оторвется относительно легко. Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю обойму подшипника и сторону, обращенную к полуоси. Я использовал ручку для рисования, чтобы отметить оба, а затем положил их лицевой стороной на скамейку, чтобы они были организованы.

Шаг 5:

Теперь, когда соединение снято, вы можете либо установить новый чехол CV и колпачок фиксатора на ось и переустановить все, либо выполнить несколько дополнительных шагов и очистить/ заново все смажьте. Я рекомендую продолжить с этим, потому что это даст вам возможность осмотреть шарикоподшипники, обоймы подшипников и чашку ШРУСа на наличие повреждений или признаков износа. Удаление шарикоподшипников является относительно простым процессом и потребует использования молотка и пробойника. Мы нашли хорошее видео, демонстрирующее общий процесс этого. Канавки подшипников на чашке ШРУСа расположены под углом, и для снятия шарикоподшипников потребуются некоторые усилия. Однако, как только несколько шарикоподшипников будут удалены, остальные выйдут намного легче.

Шаг 6:

После снятия шарикоподшипников, внутренней и внешней обоймы тщательно очистите их. Также очистите чашку ШРУСа. Теперь самое время проверить износ шарикоподшипников, трещины на внешней дорожке шарикоподшипника и точечную коррозию на внутренней дорожке или стенках стакана ШРУСа. В случае Mercedes запасные части ШРУСа недоступны, и если вы обнаружите какой-либо тип износа, то шарнир, по сути, будет хламом. В нашем случае все выглядело отлично, и мы смогли собрать все оригинальные детали. Чтобы собрать ШРУС, я рекомендую поместить чашку ШРУСа в тиски, чтобы он оставался устойчивым. Убедитесь, что вы не зажимаете уплотняемую поверхность. Я использовал тряпку, чтобы защитить обработанную поверхность короткого вала. Сначала установите внутреннюю и внешнюю обойму подшипника в чашку ШРУСа. Обратите внимание на то, какой стороной внутреннее кольцо подшипника обращено вверх, так как шлицевая часть полуоси может устанавливаться только с одной стороны. Установите шарикоподшипники один за другим, чередуя стороны. Последние несколько шарикоподшипников могут быть сложными в установке. Также обратите внимание, что канавки на чашке ШРУСа и канавки на внутреннем кольце расположены напротив друг друга. Это то, что позволяет угловое сочленение внутреннего сустава, а также ограничивает, насколько внутренний сустав может двигаться внутрь и наружу.

  Шаг 7:

Наденьте чехол ШРУСа с зажимами и колпачком на полуось, прежде чем устанавливать ШРУС. Затем поместите полуось в тиски и убедитесь, что она закреплена. Вы будете вставлять ШРУС обратно в полуось, и для того, чтобы это сделать, вы будете довольно сильно ударять по ШРУСу. Совместите канавки полуоси со шлицами внутренней обоймы ШРУСа. Вы можете убедиться, что сплайны выровнены визуально. Чтобы вернуть соединение на шлицы, вам нужно будет постучать по короткому валу на шарнире CV. Вы не хотите бить это напрямую, чтобы не раздуть сустав. Я использовал кусок дерева, чтобы защитить его, постукивая молотком. Задвигайте шарнир до тех пор, пока он не упрется в шлицы полуоси.

Шаг 8:

Теперь пришло время смазать шарнир смазкой, входящей в комплект чехла. В этом случае мы использовали оригинальный комплект багажника Mercedes, так как это все, что было доступно. Выдавить тюбик со смазкой в ​​пустоты соединения. Время от времени поворачивайте и двигайте шарнир, чтобы смазка глубже проникла в чашку. Как только шарнир начнет свободно двигаться, настало время установить новый стопорный колпачок. Установите входящее в комплект уплотнительное кольцо на чашку ШРУСа и выровняйте металлический стопорный колпачок. Я использовал ударный молоток, чтобы вбить стопорную крышку в положение над чашкой ШРУСа. Он опустится вниз, и уплотнительное кольцо зафиксирует его на месте. Далее устанавливаем пыльник и хомуты. Я использовал CTA 4210, чтобы зафиксировать зажимы на чехле CV. После того, как ботинок установлен, я втягивал и вытягивал соединение, а также поворачивал его вверх и вниз. Вы не должны ощущать скованность или шероховатость сустава. Если вы все же продолжаете двигать сустав, пока он не станет гладким. Если сустав не кажется гладким, это может быть проблема с самим суставом. Пока все в порядке, его можно переустановить на свой Mercedes.


Автор:

Гарет Фоли

Гарет — это Маркетолог BMW Make Level для FCP Euro, работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился самостоятельно ремонтировать, а также больше узнавал о BMW. . Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться в [email protected]


Другие статьи по теме

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22. 12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Еще статьи по теме

ШРУСы и пыльники Ремонт, замена, защита: полное практическое руководство для владельцев Kawasaki Mule/Teryx/Teryx KRX 1000

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Kawasaki Mule, Teryx или Teryx KRX 1000, все три из них — крепкие машины, которые очень сильно ломаются. Это факт, что нужно приложить немало усилий, чтобы разоблачить одного из этих взломщиков (поверьте мне! мы пытались). резиновые сапоги или шарниры на валу постоянной скорости, тогда ничего не поделаешь! Просто шучу 🙂 Мы знаем, что все должно отдавать, и неисправные мосты CV — одна из самых распространенных проблем с любым бок о бок.

Именно поэтому мы написали эту статью специально для тех, кому нужна помощь в ремонте, замене или защите ШРУСов и пыльников на Kawasaki Mule, Teryx или Teryx KRX 1000.

Итак, обо всем по порядку:

Хорошо С точки зрения непрофессионала, оси CV, соединенные с шарнирами CV на обоих концах, передают мощность от трансмиссии к колесам вашего Mule / Teryx с постоянной скоростью, приспосабливаясь к движениям подвески вверх и вниз.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Следует ли отремонтировать или заменить неисправный вал CV на Kawasaki Mule/Teryx/Teryx KRX 1000!

Как только вы слышите этот треск, исходящий от оси CV, вы попадаете в затруднительное положение, которое, вероятно, сталкивало каждого механика или энтузиаста UTV в истории UTV:

Ремонтировать или заменить?

Следует ли отремонтировать вал CV или купить полностью новую ось?

Несмотря на то, что последнее решение немного дороже, люди склонны идти по этому пути, потому что:

Во-первых, ось настолько порвана, что ее уже не спасти (еще и потому, что у них много лишних денег, и они не хотят, чтобы об этом беспокоились).

Во-вторых, и это касается большинства людей, кажется, слишком много работы, чтобы разобрать ось CV и понять сложную функцию обычной оси CV.

Что ж, если вы один из них, зайдите на https://www.everythingkawasakioffroad.com/kawasaki-mule-oem-front-cv-axle-kit-by-moose-0214-1637. html и купите себе новый яркая ось CV. Проблема решена ура!

Но если твоя мама не Джефф Безос (как мы) и ты принадлежишь ко второй группе. Раскроем для вас секреты обычного ШРУСа.

Выясните, что не так с вашей осью Kawasaki Teryx/Teryx KRX 1000/Mule CV

Видите ли, ось постоянной скорости (CV) на вашем Kawasaki состоит из 3 основных частей.

  1. Внутренний и внешний ШРУС 
  2. Внутренний и внешний пыльники ШРУСа
  3. Сама ось

Вот некоторые из наших бестселлеров ШРУСов для Kawasaki Teryx:

https://www.everythingkawasakioffroad.com/kawasak…

Чуть позже я объясню работу всех трех, но давайте сначала продиагностируем неисправность.

Если вы слышите щелчки….. что-то вроде лязга… или топот, или, может быть, погремушку….. хорошо, вы понимаете, вы слышите шум… вы слышите шум, исходящий сбоку от вашего Mule/Teryx.

В основном, когда вы поворачиваете колеса или ускоряетесь или тормозите, это является ключевым признаком того, что у вас неисправна ось CV.

Теперь вам нужно продолжить осмотр и выяснить, что не так с осью, чтобы приступить к ремонту.

Во-первых, если вы видите вылетающую смазку, это явный признак того, что у вас порвались пыльники ШРУСа, потому что ось ШРУСа теряет смазку.

В основном изнашивается одна на внешней стороне, потому что именно там происходит большинство движений.

Но, если с пыльниками все в порядке, это означает, что, вероятно, один из ваших ШРУСов лопнул, и вам нужно его отремонтировать или заменить.

Как только вы закончите начальный этап диагностики и определите неисправную деталь, переходите к следующему.

Разборка моста CV Kawasaki Mule/Teryx/Teryx KRX 1000 (пошаговая процедура)

Мы знаем, что замена или ремонт лязгающего моста CV — грязная работа, но давайте приступим к ней и возьмемся за руки… колени…. и ноги грязные.

Совет от профессионала: Возьмите много тряпок, чтобы сделать это, засаленные ШРУСы делают эту работу одной из самых грязных.

Необходимые инструменты: плоскогубцы, молоток, сепаратор шарового шарнира (дополнительно), гаечный ключ, плоскогубцы, домкрат, ключ для зажимных гаек, торцевой ключ, монтировка.

Начнем рыдать.

1. Сначала поддомкратьте ее, ослабьте гайки крепления колеса и снимите шину.

2. Когда шина снята, вы можете увидеть резиновый/пластиковый пылезащитный чехол, снимите его с помощью монтировки.

3. Теперь возьмите плоскогубцы, снимите шплинт на шпинделе и снимите болт ступицы под ним с помощью гаечного ключа подходящего размера.

4. После того, как вы избавитесь от болта ступицы, следующим шагом будет ослабление и отсоединение шарового шарнира (для справки см. рисунок). Для этого сначала снимите шплинт шаровой опоры, ослабьте гайку торцевым ключом подходящего размера.

5. Затем вы можете использовать молоток или специальный инструмент, называемый сепаратором шарового шарнира, чтобы отсоединить шаровой шарнир.

6. Теперь вам просто нужно открутить гайки на внутренней стороне оси и несколько раз постучать с противоположной стороны (со стороны шпинделя) и вуаля… ось развязана.

Уф, теперь это легче сказать, чем сделать, но если вы застряли и вам нужна помощь, вы можете обратиться к нам и наши эксперты будут вашими экспертами в кратчайшие сроки!

Ремонт или замена сломанного ШРУСа на Kawasaki Mule/Teryx/Teryx KRX 1000

ШРУСы — это, по сути, ваши молчаливые приятели, которые помогают вам поворачивать колеса, пока подвеска вашего Kawasaki Mule/Teryx/KRX движется, когда вы едете по выбоинам, болотам и обычной каменистой местности.

Ну… не так тихо сейчас… но в любом случае, когда ШРУС выходит из строя, это часто происходит из-за того, что подшипники или сепаратор корпуса испорчены и нуждаются в замене.

Вы ищете качественные ШРУСы для Kawasaki Teryx, но не можете определиться?

Вот некоторые из лучших отзывов: https://www.everythingkawasakioffroad.com/kawasak…

Отремонтируйте или замените порванный пыльник ШРУСа на вашем Kawasaki Mule/Teryx/KRX

Сапоги ШРУСа представляют собой гибкие резиновые чехлы, которые защищают ШРУСы вашего Mule, Teryx/KRX от пыли, воды и других веществ.

Порванные ботинки — распространенная проблема с Kawasaki Mule/Teryx, и существуют средства экстренного ремонта, такие как использование силикона для устранения разрыва на ботинке, но они действительно рекомендуются для быстрого аварийного ремонта, пока вы не купите замену.

Эти пыльники намного проще в установке, чем ШРУСы, с некоторыми разъемными пыльниками даже не нужно разбирать всю ось.

Но если вы ищете прочные высококачественные сапоги Kawasaki CV, вам придется вытащить всю ось.

Чтобы установить новый ботинок, выполните следующие действия.

1. Выполните те же действия, что и выше, чтобы разобрать ось CV.

2. Разрежьте два хомута, удерживающих пыльник, с помощью плоскогубцев.

3. С помощью универсального ножа разрежьте его пополам и очистите, как апельсин.

4. Наполните шарнир смазкой, наденьте новый пыльник, зажмите его, и все готово.

Поиск идеальных вторичных ботинок CV для вашего Kawasaki Teryx может стать чем-то вроде собачьего завтрака.

Итак, вот наши бестселлеры, которые помогут вам легко выбрать: https://www.everythingkawasakioffroad.com/kawasak…

Защита вашего Kawasaki Mule/Teryx/Teryx KRX 1000 ШРУСы и пыльники

Назад Когда в 1500 году голландский философ Дезидериус Эразмус сказал: «Профилактика лучше, чем лечение», он, вероятно, имел в виду защиту ШРУСов и башмаков Teryx/KRX 1000 или Mule до того, как они сломаются (Факт!).

Я имею в виду, на самом деле, эти вещи стоят недешево, и было бы неплохо избежать всех этих хлопот, связанных с заменой сломанного шарнира или разъемного ботинка?

Лучший способ защитить ваши ШРУСы и пыльники — это установить защитные кожухи ШРУСов с А-образными рычагами, которые обеспечат максимальную защиту при движении по бездорожью. Оформить заказ Ботинки CV премиум-качества Защита A-Arms для вашего Kawasaki Teryx 

Здесь: https://www.everythingkawasakioffroad.com/kawasak…

Специально для передней оси CV, потому что они довольно сильно избиваются во внедорожном приключении.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *