402 двигатель волга регулировка карбюратора: Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110
Карбюратор газель 402 ремонт в категории «Авто — мото»
Карбюратор 4178 Волга, Газель газ 402 дв. DK
На складе
Доставка по Украине
4 800 — 4 850 грн
от 2 продавцов
4 850 грн
Купить
Карбюратор газ LSA 4178 Газель,Волга 402дв
На складе
Доставка по Украине
4 800 — 4 850 грн
от 2 продавцов
4 850 грн
Купить
Карбюратор 4178 Газель, Волга двигатель 402 (производство ДААЗ)
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Карбюратор К-151 Газель,Волга двигатель 402 (производство Truckman)
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
Карбюратор К-151С Газель,Волга двигатель 402 (производство ПЕКАР)
Доставка по Украине
11 500 грн
Купить
Карбюратор К-151 Газель, Волга двигатель 402 (производство Truckman, Турция)
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
Карбюратор Газель, Волга (Дв. 402)
Доставка по Украине
4 935 грн
Купить
Клапан рециркуляції карбюратора 3302-Газель 402, 406дв. (ЗМЗ) 402.1213010
Доставка из г. Мукачево
372 грн
Купить
Мукачево
Карбюратор 3302-Газель К-151 (ДК) «двигатель-бенз. ЗМЗ-402.10; 4021; 4025; 4026»
Доставка по Украине
5 847 — 6 585 грн
от 2 продавцов
5 847 грн
Купить
Карбюратор К-151 Газель, Волга, ГАЗ (дв.402) (пр-во Truckman)
Заканчивается
Доставка по Украине
3 999 грн
Купить
Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (дв.402) (ДААЗ). 41780-1107005-40
Доставка по Украине
6 779.73 грн
Купить
Карбюратор К126ГМ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА (двигатель 402)
Доставка из г. Киев
3 908.52 грн
4 653 грн
Купить
Карбюратор Газель, Газ 3302, ЗМЗ 402, 4025, 4026 , К151С (производитель Дорожная карта, Харьков)
Доставка из г. Полтава
4 720 грн
Купить
Полтава
Втулка клапана направляющая Газель, Волга двигатель. 402 ремонт 2 (+0,16) (комплект.8шт) (производство AMP)
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (дв.402) (пр-во ДААЗ) 41780-1107005-40
Доставка по Украине
6 470 грн
Купить
Смотрите также
Карбюратор Газель, Волга (Дв. 402) (RIDER) 4178-1107010-40
Доставка по Украине
4 570 грн
Купить
Карбюратор 3302-Газель К-151 (Pekar) «двигатель-бенз..ЗМЗ-402.10; 4021; 4025; 4026»
Доставка по Украине
7 971 грн
Купить
Шпилька крепления клапанной крышки, ремонт 6х8 РАФ УАЗ Волга Газель Соболь Рута Бизнес Next ЗМЗ 402, 421, 4215
Доставка из г. Одесса
28 грн
Купить
Одесса
Фильтр воздушный элемент Газель,Волга Соболь Рута карбюратор дв.402,УАЗ,ПАЗ А-005 под к-151(пр-во OSV)
Доставка из г. Одесса
400 грн
Купить
Одесса
Фильтр воздушный (элемент) Газель Соболь Рута Волга УАЗ ПАЗ дв. 402 карбюратор (пр-во НЕВСКИЙ ФИЛЬТР)
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Фильтр воздушный (элемент) Газель Соболь Рута Волга УАЗ ПАЗ дв. 402 карбюратор (пр-во WIX)
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Карбюратор К151 ГАЗ-3102, 31029, 3110, ГАЗель 3302 двигатель 402
Доставка по Украине
от 10 140 грн
Купить
Карбюратор 3302-Газель К-151 (ДК) «двигатель-бенз. ЗМЗ-402.10; 4021; 4025; 4026»
Доставка по Украине
5 847 грн
Купить
Карбюратор 3302-Газель К-151 (Pekar) «двигатель-бенз..ЗМЗ-402.10; 4021; 4025; 4026»
Доставка по Украине
7 971 грн
Купить
Карбюратор 4178 Газель,Волга дв.402 (пр-во ДААЗ)
Доставка из г. Харьков
8 015 грн
Купить
Харьков
Карбюратор К-151 С (2410,31029,ГАЗель) дв.402
Доставка по Украине
5 520 грн
Купить
Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА дв.402 ДААЗ код 41780-1107005-40 (ом-DP)
Доставка по Украине
6 910. 20 грн
7 678 грн
Купить
Карбюратор Газель, Волга (Дв. 402) (RIDER) 4178-1107010-40 (OM-dp)
Доставка по Украине
4 709.70 грн
5 233 грн
Купить
Прокладка фильтра воздушного ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402, 406 карбюратор (ЯРТИ Завод) О 0411119 М 3843453
Доставка по Украине
по 231 грн
от 5 продавцов
231 грн
Купить
Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402
На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.
Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.
В бегунке установлен помехоподавительный резистор.
Датчик-распределитель зажигания: 1 — корпус; 2 — грузик центробежного регулятора; 3 — винт крепления подшипника; 4 — вакуумный регулятор; 5 — пружина вакуумного регулятора; 6 — диафрагма; 7 — штуцер; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавительный резистор; 13 — выводы; 14 — центральный контакт; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — винт крепления ротора: 18 — обмотка статора; 19 — винт крепления статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22 — опора статора; 23 — подшипник; 24 — пружина грузика; 25 — упорные шайбы; 26 — втулка; 27 — валик; 28 — пластина октан-корректора; 29 — шайба; 30 — пружинное кольцо; 31 — штифт; 32 — муфта привода
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Направление вращения ротора распределителя против часовой стрелки
Угол опережения зажигания max, град:
- — центробежный регулятор 15–18
- — вакуумный регулятор 8–10
Зазор свечи зажигания 0,8 мм
Сопротивление резистора бегунка* 5–8 кОм
Сопротивление наконечника свечи 4–7 кОм
Сопротивление центрального контакта крышки* 8–13 кОм
Сопротивление обмотки статора 0,4–0,45 кОм
* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом
Регулировка момента зажигания
Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.
Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).
Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.
Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра (рис. 3).
В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра
Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал
Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия
Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора (рис. 4).
Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).
Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).
Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).
Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт (рис. 7).
Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.
После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.
Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ.
Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.
Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.
Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.
Купить запчасти ГАЗ-3102 Волга с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
ГАЗ-24: от стоянки такси до гоночной трассы
В 1963 году водителей такси в Риге (Латвия) пригласили сразиться друг с другом на своих скромных седанах ГАЗ-21 в серии гонок, проводимых на трассе в городской район Межапарк.
Вы, наверное, слышали поговорку «выиграй в воскресенье, продай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».
Сериал получил название Дзинтара Волга, и первые же мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниеки, и автомобилями, участвовавшими в соревнованиях, стала машина мечты тогдашнего советского гражданина — ГАЗ-24.
По мере того, как конкуренция становилась все более серьезной, количество работающих такси становилось все меньше. Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, либо подбирая бывшие такси (те, что накрутили более полумиллиона километров), либо, если имели тесные контакты на заводе, новенькую оболочку.
На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались для соревнований по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.
Сразу стало понятно, что главный враг Волги — вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особым статусом, поддерживаемым заводом, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла. Логика была проста: если у автомобиля есть каркас безопасности, ему не нужны никакие усилители кузова.
Серия продолжалась до 1991, когда конец СССР означал конец гонок. Во всяком случае, 19 лет.
В 2010 году рижские энтузиасты решили возродить чемпионат, начав с нескольких экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину, а именно в Нижний Новгород, для своей первой гонки в России. Сегодня эти шустрые машины – неотъемлемая часть Московского классического Гран-при (MCGP).
Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но допускается ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.
Машина, на которую вы смотрите, начиналась как ГАЗ-3110 и была одной из семи заводских легковых машин, но сегодня напоминает ГАЗ-24-10. Его компоненты позаимствованы почти у каждой заводской модели Волги для достижения наилучшей управляемости. Передняя балка взята от последнего легкового седана «Волга» ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем «Крайслер»; задний мост — ГАЗ-3110 с листовыми рессорами. Для увеличения колесной базы заднюю ось сдвинули на 30 мм назад.
Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Спереди и сзади используются регулируемые амортизаторы Shock Therapy.
В отделе тормозов вы найдете редкие 4-поршневые суппорты и диски Girling спереди.
В MCGP есть два класса для таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, этот автомобиль конкурирует в старшем дивизионе.
Внутри коленчатый вал, шатуны и система смазки полностью стандартные, но поршни кованые, а распредвалы изготовлены по индивидуальному заказу.
Электронных вспомогательных средств нет, но данные о ходе подвески, угле поворота руля, открытии дроссельной заслонки и т. д. собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в очень конкурентной среде.
Снаружи крылья с болтовым креплением могут легко сойти за старинные вещи, но на самом деле они заново разработаны с помощью 3D-принтера. Кроме того, многие внешние детали сделаны из углеродного волокна.
Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.
На этих изображениях может не показаться, насколько велик ГАЗ. Имея длину около 5 метров и ширину 2 метра, он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я представляю себе еще более угрожающим, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.
Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но определенно одна из самых величественных.
Oleg Sokolkin
Instagram: its_sokol
Translation by Sergey Ospishchev
Photography by Shimanovskiy Ilya
Instagram: shimfoto
More IAMTHESPEEDHUNTER posts
How to join the IATS program: We have всегда рады читателям обращаться к нам с примерами своих работ и верить, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо здесь, на улице или на местной парковке. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER .