406 двигатель метки грм фото: ЗМЗ-406, метки ГРМ — инструкция по установке
ЗМЗ-406, замена ГРМ: установка по меткам
Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле Волга или Газель, необходимо правильно выставить на ЗМЗ-406 метки ГРМ. На автомобилях в качестве привода использоваться может цепь или ремень. Преимуществ и недостатков у каждого типа имеется много, некоторые утверждают, что цепь не способна порваться. Нужно огорчить – способна, да еще и как! Кроме того, для ее нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно действительно разобрать половину мотора и даже сливать масло.
Особенности конструкции
Прежде чем производить установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, нужно рассмотреть особенности этого двигателя.
Всего существует четыре фазы, в которых функционирует система газораспределения:
- Впуск топливной смеси в камеру сгорания.
- Такт сжатия.
- Рабочий ход поршня – перемещение из верхней мертвой точки вниз.
- Выпуск отработанных газов.
Для обеспечения максимального значения КПД и предотвращения повреждения клапанов нужно использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и подобных применяется металлическая цепь.
Но обязательно распределительные и коленчатый валы устанавливаются по меткам – это обеспечивает синхронность работы всех механизмов. Газораспределительный механизм позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.
Где расположена цепь?
На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.
В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.
Признаки поломки газораспределительного механизма
Среди основных признаков неисправностей в механизме газораспределения можно выделить:
- существенное падение мощности мотора;
- появление хлопков в коллекторах впуска и выпуска;
- снижение компрессии в цилиндрах (нормальное значение – выше 10 кг/кв. см.).
Если неисправна цепь, то она начнет издавать характерный шум. Причиной поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если своевременно осуществить замену цепи, то всех этих неприятностей можно избежать.
Характерные неисправности
При несоответствии тепловых зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить неправильно, что становится причиной поломки гидрокомпенсаторов. Одновременно с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В результате потребуется проводить ремонт мотора, заменять большую часть элементов.
При установке меток ГРМ на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае работа газораспределительного механизма будет происходить в нормальном режиме, клапаны открываться и закрываться начнут синхронно, своевременно производя впрыск топлива и выброс продуктов горения. Старайтесь своевременно производить натяжение цепи, следите за ее состоянием. Периодичность проведения обслуживания – не реже чем раз в 80 тыс. км. пробега.
Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля, тем сильнее растягивается цепь. На ЗМЗ-406 ресурс ее составляет не более 20 тыс. км. пробега. Если вдруг появились симптомы поломок, нужно произвести ремонт системы газораспределения, заменить изношенную цепь и успокоитель.
Инструменты для замены цепи ГРМ
Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:
- Головки и трещотка.
- Накидные и рожковые ключи.
- Шестигранники.
- Ключ динамометрический.
- Зубило и молоток.
- Съемники с двумя или тремя лапами.
Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой – это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.
Слив антифриза из системы
Сначала приготовьте емкости, в которые нужно будет слить жидкости. Первым делом опустошаете систему охлаждения – антифриза должно быть довольно много, примерно 10 литров. Чтобы слить антифриз, нужно выкрутить пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.
Как только выкрутите пробку, напор будет очень сильный, по мере снижения уровня он будет уменьшаться. Желательно применять широкую емкость, чтобы не потерять жидкость. Чтобы антифриз сливался быстрее, нужно выкрутить на расширительном бачке пробку, повысив в системе давление.
Начальный этап разборки
Далее нужно выполнить еще несколько манипуляций, они могут оказаться довольно сложными. Но перед тем как выставить метки ГРМ на ЗМЗ-406, необходимо эти действия выполнять:
- Снимите передний фартук и решетку радиатора. В том случае, если работы осуществляются на Газель-Бизнес, необходимо выкрутить крепежи по бокам и в центре.
- Демонтируйте все патрубки, ослабив хомуты крепления.
- Если имеется гидравлический усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
- Снимите ремень привода генератора, жидкостного насоса. Прежде чем это делать, нужно ослабить его натяжение.
- Снимите крышку клапанов, выкрутив все болты крепления. Обязательно их сложите отдельно, чтобы при сборке не потерять. Крышку обязательно держите в чистом месте – недопустимо попадание на ее внутреннюю поверхность посторонних элементов.
- Выкручиваете крепления муфты привода крыльчатки вентилятора.
- Снимаете крыльчатку и муфту.
- Снимаете жидкостный насос.
- Отключаете и демонтируете датчик на коленчатом валу.
- Снимаете шкив коленчатого вала и поддон.
Подготовительные работы займут больше времени, нежели замена цепи и установка меток ГРМ ЗМЗ-406. Фото их приведено в статье.
Окончательный демонтаж цепи привода
Дальнейшие действия по снятию цепи привода механизма газораспределения на моторе Газели выглядят таким образом:
- Выкручиваете крепления гидравлического натяжителя. Доставать нужно два элемента – верхний и нижний. Снимаются они одинаково.
- Извлекаете корпус натяжителя.
- Снимаете крышку, которой прикрыта цепь. Для этого выкручиваете 7 болтов крепления. Старайтесь не разрушить сальник на коленчатом валу и прокладку головки блока.
- После выкручивания болта верхнего гидронатяжителя нужно снять рычаг и звездочку.
- Снимите успокоитель цепи.
- Выкрутите болты крепления шестерни к фланцу распределительного вала (всего их на двигателе ЗМЗ-406 два).
- Отогните стопорную пластину, при этом нужно удерживать промежуточный вал системы зажигания от проворачивания.
- Устанавливаете отвертку, с ее помощью вынимаете шестеренки и нижний край цепи.
При возникновении трудностей нужно убрать уплотнитель из резины, который находится между втулкой и шестеренкой. Демонтаж второй шестерни производится только при помощи двухлапового съемника.
После снятия привода
После того, как сняли цепь и достали ее наружу, нужно вымыть ее. Для этого лучше всего использовать бензин. После избавления от загрязнений нужно провести визуальный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новую. Такого увеличения длины более чем достаточно для того, чтобы нарушить фазы газораспределения.
Также нужно обратить внимание на:
- Состояние втулок – при наличии износа, трещин и задиров, необходимо провести замену.
- Шестерни – если присутствуют механические повреждения, сколы, то тоже необходимо менять их.
- Успокоители цепи – при малейших повреждениях установите новые элементы.
- Звездочки натяжителей – необходимо, чтобы они беспрепятственно вращались, наличие сколов и повреждений недопустимо.
Если выполняется капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406, установка меток ГРМ обязательно должна производиться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит ресурс мотора и его мощность.
Проведение сборки
Прежде чем приступать к сборке, нужно правильно выставить фазы. Чтобы это сделать, потребуется выполнить такие манипуляции:
- Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока не окажется в верхнем положении первая насечка.
- Убедитесь, что в первом цилиндре поршень находится в верхней мертвой точке.
- Установите успокоитель, но не спешите затягивать болты его крепления.
- Смажьте чистым моторным маслом нижнюю часть цепи.
- Наденьте цепь на шестерни – коленчатого вала и ведомую.
- Штифт шестерни коленчатого вала должен попасть в отверстие промежуточного вала.
- Убедитесь, что метка на шестеренке совпадает с той, которая находится на блоке мотора. Та часть цепи, которая находится рядом с успокоителем, должна оказаться натянутой.
- Теперь можно произвести затяжку болтов крепления шестерни на промежуточном валу. Обязательно установите стопорные пластины.
Обязательно при проведении ремонта используйте динамометрический ключ. Предельное усилие затяжки болтов – 22/2,5 Н*м.
Обязательно загните стопорную пластину, чтобы исключить выкручивание болтов. Затем нужно нажать на рычаг гидравлического натяжителя и проверить совпадение меток на блоке ДВС и шестеренке. После этого нужно закрутить все болты крепления успокоителя и смазать верхнюю часть цепного привода.
Метки ГРМ и затяжка
Чтобы прокрутить распредвал, нужно использовать четырехгранный ключ. Вращая его по часовой стрелке, натягиваете цепь. При этом обязательно зафиксируйте положение коленчатого и промежуточного валов – нельзя, чтобы они вращались. Убедитесь в том, что метки на шкиве и головке блока совпадают. Затем выполните такие манипуляции:
- Снимите шестерню с выпускного распределительного вала.
- Наденьте на нее цепь.
- Установите шестерню на место, аккуратно поворачивая распредвал по часовой стрелке.
- Убедитесь, что штифты вошли в отверстие на шестерне.
- Вращайте распредвал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
- Установите крышку на цепь и жидкостный насос. Желательно сверху крышки нанести немного силиконового герметика.
- Устанавливаете шкив коленчатого вала и гидравлические натяжители. Момент затяжки резьбового соединения шкива коленвала 105..129 Н*м. Чтобы облегчить затяжку, потребуется установить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.
- Затяните храповик.
- Установите крышку головки блока. На нее также желательно нанести слой силиконового герметика. Затяжку резьбовых соединений производить с моментом 12 Н*м.
- Подключите патрубок для отвода газов из картера.
Затем нужно подключить все бронепровода и залить антифриз в систему охлаждения. В том случае, если все работы выполнены правильно, метки ГРМ ЗМЗ-406 выставлены верно, вы избавитесь от проблем с мотором. Улучшится его приемистость, увеличится мощность, пропадут посторонние звуки при работе.
Как Выставить Метки Грм Газель 406 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Содержание
ЗМЗ-406, отметки времени. примечание по установке
Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ZMZ-406. Теги ленты газель 406 фото. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. У каждого типа есть много преимуществ и недостатков, некоторые говорят, что цепь не способна сломаться. Надо быть грустным. способным и к тому же! Кроме того, для его нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно реально разобрать половину двигателя и даже слить масло.
Особенности дизайна
Перед созданием отметки времени на ZMZ-406 необходимо учитывать особенности этого двигателя.
Существует четыре фазы, в которых работает газораспределительная система:
- Введение консистенции топлива в камеру сгорания.
- Цикл сжатия.
- Ход поршня. перемещается от верхней мертвой точки к нижней.
- Выхлопной газ.
Для максимальной эффективности и предотвращения повреждения клапана используйте привод. В двигателях ЗМЗ-406 и т.п. используется металлическая цепь.
Однако распредвалы и коленвалы всегда устанавливаются в соответствии с маркировкой. это обеспечивает синхронизацию всех механизмов. Ремень ГРМ 21099. Как установить метки? | Форум. Механизм газораспределения позволяет своевременно открывать и закрывать клапаны путем подачи топливной смеси и выпуска продуктов сгорания.
Где цепь?
На моторах Метки змз-406 Цепи ГРМ расположены на коленвале и распредвалах. Вращение шкива коленчатый вал передан для распространения. Конструкция привода имеет специальный конструкционный демпфер, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот демпфер выходит из строя, напряжение изменяется, и это может привести к скачку цепи к одному или нескольким зубцам.
В результате двигатель разрушается, а фазы смещаются. В этом случае износ механизмов происходит намного быстрее. Цепь привода ГРМ приводится в движение гидравлическим насосом, гидравлическим насосом (если имеется) и промежуточным валом зажигания. Помогите найти теги ГРМ для Peugeot boxer 2.5 d и как заменить ремень ГРМ в фотоотчете (если это возможно). Он: спасибо vf3232a5215852199. Работа нескольких систем зависит от состояния схемы привода.
Признаки поломки газораспределительного механизма
Среди основных признаков неисправности газораспределительного механизма можно выделить следующие:
- значительное падение мощности двигателя;
- появление поплавков во впускном и выпускном коллекторах;
- уменьшение компрессии в цилиндрах (нормальное значение выше 10 кг / кв. см).
Если цепь неисправна, она начнет издавать характерный шум. Причиной неисправности может быть слабая посадка клапанных пластин на седла. В этом случае провоцируется образование сажи, пружины ломаются. Если вы своевременно замените схему, то всех этих неприятностей можно избежать.
Типичные недостатки
Если температурные зазоры не соответствуют норме для конкретной фазы, клапаны открываются и закрываются неправильно, что приводит к повреждению гидравлических компенсаторов. В то же время наблюдается сильный износ коленвала и распредвалов. В результате необходимо будет отремонтировать двигатель и заменить большинство компонентов.
При установке меток времени на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае механизм газораспределения будет работать нормально, а открытые и закрытые клапаны будут запускаться синхронно, своевременно впрыскивая топливо и продукты сгорания. Постарайтесь своевременно затянуть цепь, следить за ее состоянием. Частота обслуживания. не реже одного раза на 80 тыс. Км. запустить.
Чем дольше машина используется, тем больше натягивается цепь. Интересует: Газель с зубчатым ремнем 406 фото. Вот несколько избранных фотографий на эту тему, но актуальность не гарантируется. На ЗМЗ-406 его ресурс составляет не более 20 тыс. Км. запустить. Если вы внезапно испытываете признаки поломки, вам необходимо отремонтировать газораспределительную систему, заменить изношенный контур и демпфер.
Инструменты для замены цепей хроматографии
Перед установкой меток времени на двигателе ЗМЗ-406 необходимо подготовить необходимый инструментарий:
- Головки и трещотки.
- Корона и ключи.
- Шестигранники.
- Гаечный ключ.
- Зубило и молоток.
- Два или три ножа съемников.
Важно, чтобы все резьбовые соединения, покрытые пылью, ржавчиной и грязью, были обработаны проникающим маслом. это облегчит разборку узлов.
Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?
Идеальная фаза
Идеальная фаза. В этом видео я расскажу вам, как мириться зажигание теги. Подписывайтесь на мой канал
Слив антифриза из системы
Сначала подготовьте контейнеры, в которые вам нужно будет слить жидкость. Прежде всего, опустошите систему охлаждения. там должно быть много антифриза, около 10 литров. Чтобы слить антифриз, открутите пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.
Как только вы открутите пробку, давление будет очень высоким, так как оно будет уменьшаться и уменьшаться. Рекомендуется использовать широкий резервуар, чтобы избежать потери жидкости. Чтобы антифриз быстрее перегорел, вы должны открутить пробку расширительного бачка, увеличив давление в системе.
Начальная разборка
Далее еще несколько манипуляций, которые могут быть довольно сложными. Как установить временные метки? Пожалуйста, подробно и, если возможно, с фотографией. Насколько правильно бензиновые машины 402 и 406 хотят намотать спидометр на газель. Но прежде принимать Отмечая время на ZMZ-406, эти шаги должны быть выполнены:
- Снимите передний фартук и решетку. Если работа ведется в «Газель-Бизнес», необходимо открутить крепление по бокам и по центру.
- Снимите все фитинги, отвинтив монтажные кронштейны.
- Снимите ремень привода генератора, насос для жидкости. Прежде чем сделать это, нужно уменьшить его напряжение.
- Снимите крышку клапана, открутив все крепежные болты. Обязательно сложите их отдельно, чтобы не потерять их во время сборки. Обязательно храните крышку в чистом месте. недопустимо попадание посторонних предметов на ее внутреннюю поверхность.
- Снимите монтажный кронштейн приводного колеса вентилятора.
- Снимите рабочее колесо и сцепление.
- Снимите насос для жидкости.
- Отсоединить и снять датчик коленвала.
- Снимите шкив коленвала и поддон.
Подготовительная работа займет больше времени, чем замена цепи и установка меток времени ZMZ-406. Фотографии их есть в статье.
Окончательная разборка приводной цепи
Следующие шаги по снятию цепи привода ГРМ на газеле:
- Открутите крепление гидравлического натяжителя. Вам нужно получить два предмета.
верх и низ. Они удаляются таким же образом.
- Снять корпус натяжителя.
- Снимите крышку, которая закрывает цепь. Для этого откручиваем 7 крепежных болтов. Избегайте поломки манжеты коленвала и прокладки головки.
- Снимите рычаг и звездочку, отвинтив болт верхнего гидравлического натяжителя.
- Снимите крышку цепи.
- Снимите болты крепления коробки передач к фланцу распределительного вала (два в двигателе ЗМЗ-406).
- Согните удерживающую пластину, удерживая промежуточный вал системы зажигания от вращения.
- Установите отвертку, используйте ее, чтобы снять шестерни и нижнюю часть цепи.
Если возникают трудности, необходимо снять уплотнение с резины, расположенной между втулкой и шестерней. Вторая передача демонтируется только с помощью двухклапанного съемника.
После удаления диска
После того, как вы удалите цепь и удалите ее, вам нужно помыть ее. Лучше всего использовать бензин. Видеоинсталляция и проверка временных отметок zmz-406.
Также необходимо обратить внимание на:
- Состояние втулок. при наличии износа, трещин и забивания его необходимо заменить.
- Шестерни. если есть механические повреждения стружки, их также необходимо заменить.
- Демпфирующие цепи. Установите новые детали для незначительного повреждения.
- Звездные натяжители. им необходимо свободно вращаться, наличие осколков и повреждений недопустимо.
Если вы ремонтируете двигатель ЗМЗ-406, вам необходимо установить время. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит срок службы двигателя и его мощность.
сборочный
Фазы должны быть установлены правильно, прежде чем приступить к сборке. Для этого вам необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не появится первое углубление.
- Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке первого цилиндра.
- Установите демпфер, но не спешите затягивать его болты.
- Смажьте нижнюю часть цепи чистым моторным маслом.
- Прикрепите цепь к шестерне коленвала и погрузчику.
- Штифт редуктора коленчатого вала необходимо вставить в отверстие промежуточного вала.
- Убедитесь, что метка передач соответствует метке на блоке цилиндров. Часть цепи рядом с демпфером должна быть затянута.
- Теперь вы можете вращать шестерни на встречном валу. Метки времени, временные метки Volkswagen, временные метки Volkswagen Passat B3, временная диаграмма, как правильно установить временные метки, ремни ГРМ Audi. Обязательно установите удерживающие пластины.
Обязательно используйте динамометрический ключ во время ремонта. Максимальный момент затяжки болтов составляет 22 / 2,5 Нм.
Обязательно согните удерживающую пластину, чтобы болты не скручивались. Затем нажмите рычаг гидравлического натяжителя и проверьте метки на блоке цилиндров и коробке передач. Затем затяните все болты демпфера и смажьте верхнюю часть цепного привода.
Метки времени и слои
Чтобы вращать распределительный вал, необходимо использовать четырехсторонний ключ. Поворот по часовой стрелке тянет цепь. В этом случае обязательно закрепите положения коленчатого вала и промежуточного вала. их нельзя вращать. Удостовериться теги на шкив и блок головки блока. Затем выполните следующие манипуляции:
- Снимите коробку передач с распределительного вала.
- Положите на него цепь.
- Установите редуктор, осторожно повернув распределительный вал по часовой стрелке.
- Убедитесь, что штифты вошли в отверстие шестерни.
- Поверните распределительный вал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
- Установите крышку на цепь и насос для жидкости. Желательно нанести силиконовый герметик поверх крышки.
- Установите шкив коленчатый вал и гидравлические натяжители. Момент затяжки соединения шкива коленвала 105129 Нм.
Чтобы облегчить затягивание, вам нужно будет установить автомобиль на ручной тормоз и включить пятую передачу.
- Затянуть храповик.
- Установите крышку головки. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? (Как снять обе метки. Желательно также нанести на него слой силиконового герметика. Затянуть резьбовые соединения моментом 12 Нм.
Затем необходимо подключить все бронированные провода и залить антифриз в систему охлаждения. Если все работы выполнены правильно, отметки времени ZMZ-406 установлены правильно, вы избавитесь от проблем с двигателем. Как заменить ремень ГРМ и как быстро установить метки ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Его реакция на дроссель улучшится, мощность увеличится, посторонние звуки исчезнут во время работы.
Источник
Как выставить зажигание двигатель 409 уаз патриот
Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле УАЗ, Волга или Газель, необходимо правильно выставить метки ГРМ на ЗМЗ-409. Установка РВ по индикатору часового типа. Способ хорошо подходит для установки любых РВ и особенно нестандартных.
Содержание
Установка распредвалов по индикатору часового типа
Установка РВ по индикатору часового типа. Способ хорошо подходит для установки любых РВ и особенно нестандартных. Настройка перекрытия клапанов будет осуществляться в первом цилиндре.Шаг 1. Поиск ВМТ. Для поиска ВМТ 1 и 4 цилиндров необходимо вместо свечи 1 цилиндра ввернуть приспособление с индикатором часового типа. Для легкости вращения КВ остальные свечи также нужно вывернуть. Вращая КВ за гайку шкива проворачиваем его до момента максимального подъема индикатора и выставляем на нем нулевое положение. Проверяем правильность установки нулевого положения индикатора, сделав несколько полных оборотов. Выставляем поршни 1 и 4 цилиндров в ВМТ на очередном обороте КВ. Вращение КВ по часовой стрелке.
Шаг 2. Выставление выпускного РВ.Установку валов начинаем с установки выпускного вала. Вращение РВ должно осуществляться против часовой стрелки для исключения прослабления цепи ГРМ! Устанавливаем приспособление с индикатором часового типа на корпус ГБЦ. Чем жестче конструкция тем меньше погрешность в установке перекрытия. Ножку индикатора ставим на гидрокомпенсатор. Проверяем отсутствие заеданий и контакта ножки с кулачком вала. При установке индикатора под углом 18 град. к плоскости ГБЦ перемещение стрелки индикатора будет соответствовать истинному перемещению гидрокомпенсатора. В том случае, если ось индикатора будет вертикальной, то истинное перемещение гидрокомпенсатора будет меньше, чем показывает индикатор приблизительно на 5%.
Сам кулачок при этом будет смотреть на впускной вал, т.е. находиться в конце такта выпуска. Вращаем вал и контролируем перемещение стрелки индикатора до нужной величины перекрытия. Один оборот стрелки индикатора соответствует 1 мм. Найдя нужное положение, затягиваем болт крепления разрезной звезды при этом удерживая вал ключом от поворота. Через оправку дополнительно осаживаем внутренний конус звезды молотком. Окончательно затягиваем крепежный болт.
Шаг 3. Выставление впускного РВ.Установив выпускной РВ проверяем натяжку цепи грм и, если ничего не сбилось, переходим к впускному валу. Вращение РВ также должно осуществляться против часовой стрелки для исключения прослабления цепи ГРМ! Устанавливаем приспособление с индикатором часового типа на корпус ГБЦ. Ножку индикатора ставим на гидрокомпенсатор. Проверяем отсутствие заеданий и контакта ножки с кулачком вала. При установке индикатора под углом 17 град. к плоскости ГБЦ перемещение стрелки индикатора будет соответствовать истинному перемещению гидрокомпенсатора. В том случае, если ось индикатора будет вертикальной, то истинное перемещение гидрокомпенсатора будет меньше, чем показывает индикатор приблизительно на 5%.Истинное перемещение=cos(17 град)*показания индикатора, где cos(17 град)=0,956При вращении вала находим положение, при котором стрелка индикатора не двигается. Принимаем это положение за точку отсчета.
- Вариант 1. Для выставления нужного перекрытия запоминаем (ставим черту маркером) или перемещаем нулевое положение ободка на нужную величину. Продолжаем крутить РВ до момента совпадения стрелки индикатора с выставленным значением перекрытия.
- Вариант 2. Приняв за точку отсчета положение, при котором стрелка индикатора не двигается, вращаем вал по часовой стрелке на величину превышающую нужное перекрытие. А потом, вращением уже против часовой стрелки, выбираем возможную слабину цепи и доводим кулачок РВ до нужного положения.
В обоих случаях кулачок РВ должен смотреть на выпускной РВ, т.е. находиться в начале такта впуска. Найдя нужное положение, затягиваем болт крепления разрезной звезды при этом удерживая вал ключом от поворота. Через оправку дополнительно осаживаем внутренний конус звезды молотком. Окончательно затягиваем крепежный болт.
Как устроен ГРМ «Патриота»
По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.
Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.
Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.
ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:
- Шестерня коленвала;
- Пластиковый башмак натяжения цепи;
- Гидронатяжитель;
- Так называемая «верхняя» цепь;
- Большая ведомая шестерня промвала;
- Маленькая ведущая шестерня промвала;
- Опора болта башмака;
- Еще один башмак для натяжки цепи;
- Еще один гидронатяжитель;
- Шумоподавительная шайба;
- «Нижняя» цепь;
- Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
- Штифт;
- Звезда распредвала впускных клапанов;
- «Успокоитель» цепи верхний;
- Звезда распредвала выпускных клапанов;
- Штифт;
- Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
- Верхняя плоскость ГБЦ;
- Средний «успокоитель» цепи;
- Нижний «успокоитель» цепи;
- M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.
Установка фаз грм змз, теория
На первый взгляд все просто. Есть метка на шкиве. Покрутили коленвал, выставили и «вуаля». На двигателях иномарок чаще всего этот алгоритм работает. На наших двигателях есть две метки вмт: виртуальная и истинная. Та, которая на шкиве, и та которая действительно в верхней мертвой точке поршня. На двигателях змз 406 (Е-0, Е-2) особой точности не требовалось. Поставили шкив коленвала по метке, положили линейку на гбц, поставили шестерни распредвалов метками, по срезу линейки, завелись и поехали. На двигателях Е-3, Е-4 это «не прокатывает» даже близко. Угол установки распредвалов должен быть плюс-минус 2 градуса, но самое главное, это измерение должно быть в истинной ВМТ (верхней мертвой точке).
индикатор на 4 цилиндре
Теория
Все 16-клапанные двигатели отличаются одной особенностью – необходимо ОЧЕНЬ точное выставление фаз. Для этой операции необходимо два инструмента – индикатор ВМТ и фазометр. Иногда на сайтах встречается народное название – транспортир для распредвалов. Для более сложных настроек и совсем нестандартных распредвалов подобные инструменты уже не прокатывают. Необходима работа с тремя индикаторами. Но мы говорим о стандартном двигателе. В вариантах Евро-0 и Евро-2, все можно было настроить вообще без приборов, но это не наши методы работы. Как говорил герой одного фильма: работа проделана большая, но так дальше продолжаться не может. Когда я начинал работать с двигателями данного семейства, честно говоря не ожидал, что они окажутся такими капризными в настройке, особенно в модификация евро-3, евро-4. Самая популярная операция на сегодняшний день, как я ее называю, это тюнинг-лайт. Комплекс работ в себя включает: замену гидрокомпенсаторов, свечей, роликов, ремня и правильная установка распредвалов змз 406, 405, 409.
Метки цепи ГРМ 409 двигателя УАЗ
Газораспределительный механизм ДВС 409 состоит из следующих деталей:
- цепи: верхняя и нижняя;
- башмаки натяжения;
- опоры болтов башмаков;
- гидравлические натяжители;
- успокоители: средние и нижние;
- верхний успокоитель цепи;
- звездочки;
- коленвал и распредвал.
Внимание! Если приглядеться более внимательно, то опытный автовладелец заметит, что во много ЗМЗ 409 схож с 406-ым мотором конструктивно. Кстати, экокласс ЗМЗ 409 – Евро 3. Это делает его приближенным к современным эконормам по выбросу вредных газов.
Как становится понятным из списка, данного выше, двигатель имеет две однорядные цепи. Это плохо, так как однорядные цепи могут разрываться без предупреждения, в отличие от двухрядных ремней. Опытные механики выходят из этого положения тем, что устанавливают ролико-звеньевую однорядную цепь вместо пластинчато-звеньевой. Первые редко когда рвутся прежде, чем автовладелец сможет обнаружить следы трещин или сильный шум при работе мотора.
Один раз в год следует бывать на профилактическом осмотре в сервис-центре. Это спасет двигатель от неожиданного разрыва цепи и загиба клапанов. Последнее приводит к капитальному ремонту движка.
Давайте рассмотрим, как делается замена цепи ГРМ и выставляются метки.
Транспортир змз 406, мой вариант
транспортир по заводским чертежам
Чем меня не устраивал вариант, который продается во всех магазинах? Как я уже говорил, они изготовлены с достаточно большой погрешностью (плюс минус 1 градус точно). И самое главное с данным вариантом достаточно трудно работать, в плане настройки. Я хотел сделать вариант, чтобы сразу видеть попал я плюс минус 2 градуса или нет, а уже потом настраиваться более точно. Дальнейшая практика показала, что работать стало и быстрее, и удобнее. Сделал я его из 3 мм фанерки и покрыл лаком. В течение года профессиональной работы с ним ничегошеньки не случилось. О чем еще считаю нужным сказать. Если у вас на руках ТОЛЬКО ОДИН транспортир змз 406, не рассчитывайте на отличный результат. Максимум «на четверочку». Причина подробно расписана в статье про индикатор ВМТ. Метка на шкиве коленвала может быть только ориентиром, чтобы двигатель завелся и поехал. Но для снятия максимальных характеристик это не пойдет. Фазометр в моем исполнении отдельно не продается, он прилагается к комплектам ГРМ в качестве подарка.
мой вариант транспотрира
Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи
Цепь ГРМ, как и другие запчасти, имеет заданный срок эксплуатации, после которого подлежит замене. Использование деталей свыше отведенного производителем ресурса возможно, однако, при этом утрачивается гарантия и изготовитель не несет ответственности за ущерб, полученный вследствие поломки.
Факторы, указывающие на необходимость замены цепи ГРМ ЗМЗ 409:
- ее физическое состояние;
- металлический звук в подкапотном пространстве;
- пробег авто превысил 80 000 км с последней замены.
Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная.
Характерные неисправности
При несоответствии тепловых зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить неправильно, что становится причиной поломки гидрокомпенсаторов. Одновременно с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В результате потребуется проводить ремонт мотора, заменять большую часть элементов.
При установке меток ГРМ на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае работа газораспределительного механизма будет происходить в нормальном режиме, клапаны открываться и закрываться начнут синхронно, своевременно производя впрыск топлива и выброс продуктов горения. Старайтесь своевременно производить натяжение цепи, следите за ее состоянием. Периодичность проведения обслуживания не реже чем раз в 80 тыс. км. пробега.
Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля, тем сильнее растягивается цепь. На ЗМЗ-406 ресурс ее составляет не более 20 тыс. км. пробега. Если вдруг появились симптомы поломок, нужно произвести ремонт системы газораспределения, заменить изношенную цепь и успокоитель.
Инструменты для замены цепи ГРМ
Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:
- Головки и трещотка.
- Накидные и рожковые ключи.
- Шестигранники.
- Ключ динамометрический.
- Зубило и молоток.
- Съемники с двумя или тремя лапами.
Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.
Как выставить метки грм 406, 409
Пошаговый ремонт. Установка по меткам
8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего,.
Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016
Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ
на УАЗ Патриот
ЗМЗ 409 . Установлен комплект Идеальная.
Необходимые инструменты для замены
Для замены деталей и узлов газораспределительного механизма требуются инструменты:
- шестигранный ключ 6 мм;
- рожковые ключи № 10 и 17;
- воротки и сменные головки 12, 13, 14 мм;
- молоток с зубилом;
- плоская отвертка.
Также понадобятся дополнительные предметы и приспособления:
- емкость для сбора антифриза;
- домкрат;
- съемник шестеренки «звездочка»;
- транспортир для проверки угла и установки фаз распредвалов;
- индикатор положения верхней мертвой точки цилиндра;
- съемник фланца шкива-демпфера;
- болт для запрессовки фланца и «звездочки»;
- сменная насадка Т45 для выкручивания болтов «успокоителей»;
- ключ-трещотка на 1/4″ и удлинители на 70 и 100 мм.
УАЗ Patriot › Бортжурнал › Установка фаз ГРМ ЗМЗ-409
И снова блиц обзор, так как в процессе ремонта нет времени отвлекаться на фотографии, да и пачкать телефон особого желания не возникает.
Предварительные работы по демонтажу навесного оборудования и снятию клапанной крышки ГБЦ уже проведены. Передняя крышка ГБЦ также должна быть снята. Разрезные звезды должны быть ослаблены и заново установлены на распредвалы (если требовалось их снятие с РВ). Натяжитель цепи взведен, все прослабления цепи выбраны. В общем, все подготовительные работы окончены и можно переходить к главному — самой настройке.
Установка РВ по индикатору часового типа. Способ хорошо подходит для установки любых РВ и особенно нестандартных. Настройка перекрытия клапанов будет осуществляться в первом цилиндре.
Особенности газораспределительного механизма УАЗ Патриот
Двигатели УАЗ Патриот традиционно имеют цепной привод ГРМ. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода комплектуется двумя однорядными пластинчато-звеньевыми цепями. Этот тип цепи ГРМ, в сравнении с ранее использовавшимися на двигателях УАЗ двухрядными или однорядными ролико — звеньевыми цепями, считается не самым надежным и обычно требует замены приблизительно через 100 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенных нагрузок, приводные цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Главный признак того, что цепи пора заменить на новые – посторонние металлические звуки из-под капота (цепи «бряцают»), которые сопровождаются потерей мощности двигателя на невысоких оборотах. Это означает, что натяжители цепи уже не позволяют сохранять натяжение, требуемое для нормальной работы двигателя. Ослабление натяжки цепей ГРМ может привести к проскальзыванию цепи на шестерне или к обрыву цепи.
Еще одна неприятная особенность пластинчато-звеньевых цепей – при ослаблении цепи обрыв может произойти неожиданно. После этого серьезного ремонта не избежать, поэтому при обнаружении проблемы следует сразу осуществить замену ГРМ. При замене цепи ГРМ на УАЗ Патриот специалисты рекомендуют установить более надежную ролико-звеньевую цепь, которая имеет больший ресурс работы и предупреждает об износе задолго до того, как появится реальная опасность обрыва цепи.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Змз 406 — Фазы Грм?
#1 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Пользователи
- 284 сообщений
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- Безымянный2.
jpg133.81К 284 Количество загрузок:
- Безымянный3.jpg128.56К 370 Количество загрузок:
- 406,2.JPG145.65К 423 Количество загрузок:
- 406(1).JPG153.88К 355 Количество загрузок:
#2 krav
APC-Пользователи2040 сообщений
- Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал krav: 09 August 2013 — 06:51
#3 mednik
Познание бесконечности требует бесконечного времени.
APC-Пользователи1729 сообщений
- Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
- Пол: Мужчина
#4 Petrovich 86
APC-Пользователи4914 сообщений
- Город: ХМАО
- Пол: Мужчина
vk.com/gaz86avto vk.com/petrovich_86 792242 ноль 4444 [email protected]
#5 demiurg
APC-Пользователи2794 сообщений
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
#6 1965njkz
Пользователи492 сообщений
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
Как заменить ремень ГРМ на Пежо 406 2.

Пежо 406 2.2 2004 инструкция по замене ГРМ и периодичность замены. Полное руководство!
Специальные инструменты
- Штифт коленчатого вала – Peugeot No.(-).0189-B.
- Штифт распределительного вала выпускных клапанов – Peugeot №(-).0189-AZ.
- Штифт впускного распределительного вала – Peugeot №(-).0189-L.
- Фиксатор ремня ГРМ – Peugeot №(-).0189-K.
- Инструмент для установки натяжителя – Peugeot №(-).0189-Дж.
- Инструменты для блокировки коленчатого вала – Peugeot №(-).0606-A1 и (-).0606-A2.
Особые меры предосторожности
- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Время ремонта – часы
Ремень/цепь привода распределительного вала – R&I | 2,20 |
Процедуры регулировки фаз газораспределения
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004Снятие
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Верхняя крышка двигателя (при наличии).
- Правое переднее колесо.
- Правый брызговик.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Тяга реакции крутящего момента двигателя.
- Опорный двигатель (406).
ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения выхлопной системы убедитесь, что двигатель остается в исходном положении. - Снимите правую опору двигателя (406).
- Удалить:
- Верхняя крышка ремня ГРМ [1] .
- Болты шкива коленчатого вала [2] .
- Шкив коленчатого вала [3] .
- Нижняя крышка ремня ГРМ [4] .
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение настройки.
- Вставьте синхронизирующий штифт в ступицу шкива коленчатого вала [5] . Инструмент №(-).0189-Б.
- Вставьте синхронизирующий штифт в звездочку выпускного распределительного вала [6] . Инструмент №(-).0189-AZ.
- Вставьте синхронизирующий штифт в звездочку впускного распределительного вала [7] . Инструмент №(-).0189-L.
- НЕ ослабляйте болты звездочки впускного распределительного вала [8] .
- Ослабить болт натяжного ролика [9] .
- Отсоединить кронштейн ролика натяжителя от ребра блока цилиндров [10] .
- Отведите ролик натяжителя от ремня.
- Снять ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.
- Убедитесь, что штифты синхронизации [5] , [6] и [7] расположены правильно.
- Установите зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне указывает направление вращения. - Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала с помощью зажима. Инструмент №(-).0189-K [11] .
- Установите ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы в следующем порядке:
- Направляющий шкив.
- Звездочка впускного распределительного вала.
- Звездочка выпускного распределительного вала.
- Звездочка водяного насоса.
- Натяжной ролик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Установите кронштейн ролика натяжителя на ребро блока цилиндров [10] .
- Затяните вручную болт натяжного ролика [9] .
- Снимите стопорный хомут [11] ремня ГРМ .
- Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не будет натянут до максимума. Используйте шестигранный ключ [12] . Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
- Убедитесь, что указатель смещен от метки не менее чем на 10° [14] . Если нет, замените ролик натяжителя.
- Вставьте приспособление для позиционирования натяжителя [15] . Инструмент №(-).0189-J.
- Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель и установочный инструмент не коснутся [15] и [16] . Используйте шестигранный ключ [12] .
ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также совмещены. - Затянуть болт натяжного ролика [9] . Момент затяжки: 20 Нм.
- Снимите инструмент для установки натяжителя [15] .
- Снимите штифты [5] , [6] и [7] .
- Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке в положение настройки.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте вращения коленчатого вала против часовой стрелки. - Убедитесь, что указатель и выемка совмещены [16] .
- Если нет: Повторите процедуру натяжения.
- Вставьте синхронизирующий штифт в звездочку впускного распределительного вала [7] .
- Вставьте синхронизирующий штифт в ступицу шкива коленчатого вала [5] .
- Если штифт [5] не может быть вставлен, переместите ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
- Блокировка ступицы шкива коленчатого вала. Используйте инструмент №(-).0606-A1/A2 [17] .
- Ослабить болт ступицы шкива коленчатого вала [18] .
- Поворачивайте ступицу шкива коленчатого вала так, чтобы можно было вставить синхронизирующий штифт [5] . Используйте инструмент №(-).0606-A1/A2 [17] .
- Затянуть болт ступицы шкива коленчатого вала [18] . Момент затяжки:
- (А) 406 – 130±13 Нм.
- (Б) 607 – 40±4 Н·м + 53±4°.
- Снимите штифты [5] и [7] .
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затянуть болты шкива коленчатого вала [2] . Момент затяжки: 20 Нм.
- 406: Затянуть правую опору двигателя:
- Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя – 61 Н·м.
- Гайка крепления подушки двигателя к промежуточному кронштейну – 45 Нм.
- Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя – 61 Н·м.
- Затяните болты реактивной тяги двигателя. Момент затяжки: 45 Нм.
1 голос
Опубликовано в 406
Китай производитель зубчатых ремней, серия зубчатых шкивов, поставщик автомобильных ремней
Ремни привода ГРМ
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Автомобильный ремень ГРМ
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Резиновый ремень ГРМ
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Ремни ГРМ , Серия ременных шкивов ГРМ , Автомобильные ремни , Промышленные и сельскохозяйственные ремни | |
Количество работников: | 367 | |
Год основания: | 1998-11-18 | |
Площадь завода: | 0 square meters»> 45000,0 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008, ИСО14001:2004, ИАТФ16949 |
Наша компания была основана в 1984 году. Мы специализируемся на производстве промышленных резиновых зубчатых ремней, автомобильных зубчатых ремней, вариаторных ремней, поликлиновых ремней, двухсторонних зубчатых ремней
, режущих клиновых ремней, плоских ремней и шкивов с Fulong
.Марка. И ремень ГРМ и шкив прошли национальную техническую оценку с 1987. В настоящее время это специализированное предприятие по производству зубчатых ремней серии
с самым широким ассортиментом, самым полным разнообразием и лучшим качеством в Китае.
Годовая производственная мощность составляет 8 …
Просмотреть все
Доска объявлений
2 шт.2015 Ганновер Мессе
Автомеханика Шанхай 2014
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Эйкл
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Где я должен установить синхронизацию на моем высокопроизводительном движке?
На самом деле не существует конкретных начальных спецификаций синхронизации для любого высокопроизводительного двигателя. Вы, конечно, не можете руководствоваться заводскими спецификациями, когда ваш двигатель не полностью стоковый и не работает со всеми заводскими компонентами, особенно если вы работаете с дистрибьютором вторичного рынка или даже с дистрибьютором замены стандартного. Это потому, что фабрика ЗНАЕТ, сколько аванса у вашего дистрибьютора в нем (потому что они построили его) в сочетании с количеством начального времени, на которое они говорят вам установить его. Запасные распределители, будь то производительные или стандартные, отличаются от вашего оригинального распределителя, поэтому вы, очевидно, не можете использовать заводские настройки, кроме того, стандартные двигатели, стандартные распределители и стандартные характеристики синхронизации не были разработаны для оптимальной работы даже на заводе. маслкары они были вроде посредственными. Кроме того (и это довольно очевидно), производительные двигатели не являются стандартными, они работают по-разному, поэтому им нужны разные настройки времени. Вы действительно должны синхронизировать двигатель такого типа исключительно по «общему времени». Общее время представляет собой комбинацию вашего начального времени (на кривошипе) и величины механического опережения, которое вы получаете от своего дистрибьютора.
Для большинства безнаддувных двигателей общий угол опережения зажигания составляет от 34 до 36 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки), также известный как «Опережение». Двигатели с закисью азота и наддувом обычно работают меньше, если только вы не планируете сдувать головки двигателя или пробивать дырки в поршнях. обычно типичный двигатель с наддувом или закисью азота с умеренным наддувом или умеренным впрыском закиси азота будет иметь общее время около 28-32 градусов. Но это зависит от типа топлива, которое вы используете, и количества наддува или закиси азота, которые вы используете.
Для проверки и настройки полной подстройки вам понадобится индикатор времени со встроенным смещением времени. Вы можете отличить этот тип света от стандартного, потому что у него есть циферблат на задней стороне. Эти фонари обычно стоят на несколько долларов больше, чем обычные фонари, но они делают намного больше.
Большинство уличных двигателей используют либо вакуумное, либо механическое продвижение (грузы внутри распределителя). Двигатели с более серьезными характеристиками «обычно» используют только механическое опережение, а большинство настоящих гоночных двигателей обычно «заблокированы» и вообще не имеют опережения в распределителе. Кроме того, в большинстве случаев на них не установлены вакуумные авансы.
Есть несколько типов синхронизации, о которых вам нужно знать. Во-первых, есть начальная синхронизация , которая также известна как « синхронизация холостого хода », где синхронизация находится на холостом ходу без помощи механических грузов внутри распределителя и без подключения вакуумного опережения. Тогда есть механическое продвижение , которое является продвижением, которое Вы получаете от весов внутри распределителя. Когда число оборотов двигателя увеличивается, это начальное время И механическое опережение, которое дает вам ОБЩЕЕ время. Например; скажем, ваш дистрибьютор имеет 26 градусов механического опережения, встроенных в грузы внутри, и вы хотите в общей сложности 36 градусов общего времени; вам нужно будет установить начальное время (время холостого хода) на 10 градусов (10 градусов на кривошипе и 26 градусов от механических весов = 36 градусов общего времени).
Весь фокус в том; для производительного использования вам нужно как можно больше опережения, которое вы можете получить от кривошипа, и наименьшее количество от механических весов в распределителе, поэтому у гоночных распределителей вообще нет механического продвижения. Чтобы действительно сделать трюковую уличную настройку, у вас должно быть всего около 10 градусов механического опережения в распределителе и около 24–26 градусов начального момента на кривошипе, чтобы получить всего 34 – 36 градусов общего времени. Это вытолкнет вас из ямы гораздо сильнее и даст вам отличный старт от уличного фонаря к уличному фонарю. Вам НУЖНО продвигаться вперед на низких оборотах, чтобы двигатель сильно тянул. У него будет НАМНОГО лучшая реакция дроссельной заслонки, лучший сигнал вакуума на холостом ходу, и он будет работать чище и холоднее. К сожалению, стандартные двигатели и распределители настроены совершенно противоположным образом, поэтому для решения этой проблемы их необходимо изогнуть заново. Вот почему некоторые ребята могут настроить двигатель и заставить его работать как убийца (как это делаем мы), а другие просто не могут заставить свою машину уйти с дороги.
Сейчас; чтобы найти и установить общее время, все, что вам нужно сделать, это установить циферблат на вашем индикаторе времени на 36. Теперь раскрутите двигатель примерно до 3500 об / мин (чтобы убедиться, что механические веса полностью активированы) и следите за вашей меткой времени на гармонический балансир. Теперь вращайте распределитель, пока метки не совпадут с «0» на кривошипе. Когда он показывает «0» (хотя свет установлен на 36), у вас есть общий тайминг 36 градусов. Убедитесь, что вы делаете это с НЕ подключенным вакуумным устройством. Если вы не запускаете вакуумное продвижение, то ничего не делайте, просто оставьте все как есть, затяните его, и все готово. Ваш двигатель на самом деле не в «0» или верхней мертвой точке. Индикатор времени смещает световой луч на 36 градусов, так что вы должны читать «0» на рукоятке.
Общий аванс изменится, если вы замените дистрибьютора или установите комплект кривой аванса, поэтому всегда проверяйте его и ЗНАЙТЕ, где ваш график! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно для более радикальных двигателей, особенно для двигателей с высокой степенью сжатия / с наддувом и / или закиси азота! Отклонение на один градус может означать потерю мощности на 20, 30 или даже 40 лошадиных сил в некоторых двигателях!
Теперь, если вы используете вакуумное опережение (которое в основном используется только для частичной экономии дроссельной заслонки), подключите его ПОСЛЕ того, как вы установили общее время. Конечно, когда вы едете по шоссе на частично открытой дроссельной заслонке, опережение вакуума будет на 10-15 градусов БОЛЬШЕ опережения (вне вашего общего времени), НО при резком ускорении опережение вакуума все равно не работает, так что вы вернитесь к своему общему времени, когда вы нажимаете на газ. Лично? Я почти никогда не использую вакуумное опережение на высокопроизводительных двигателях, хотя вакуумное опережение также можно использовать, чтобы помочь двигателям избавиться от проблем, связанных с «выбегом» или «дизелем», когда вы глушите двигатель. Вы можете сделать это, подключив его к источнику вакуума в коллекторе, чтобы тянуть больше вперед, когда двигатель работает на холостом ходу. Для тех из вас, кто может следовать этой концепции, причина этого заключается в том, чтобы увеличить время холостого хода на холостом ходу, чтобы увеличить обороты холостого хода, что, в свою очередь, позволяет вам откатить винт скорости холостого хода, который в свою очередь, закрывает дроссельные заслонки, поэтому, когда вы выключите двигатель, он не может «механически» продолжать втягивать топливо и воздух в двигатель, вызывая его дизель.
Запомни это; правильно синхронизированный двигатель производит наибольшую мощность. Двигатель со слишком поздним временем (запоздалым) будет иметь низкий вакуум на холостом ходу, медленную реакцию дроссельной заслонки, ощущение какашки на низких оборотах и будет работать горячее, чем обычно. Двигатель со слишком ранним (продвинутым) временем будет иметь высокий и неустойчивый вакуумный сигнал. У него может быть быстрый отклик дроссельной заслонки, но он не будет очень хорошо тянуть под нагрузкой, и у него будут проблемы с преждевременным зажиганием (детонацией), иногда называемые «пингом», что, безусловно, приведет либо к пробитой прокладке головки блока цилиндров и/или серьезное повреждение поршня. Он также будет работать грубо на холостом ходу, как будто у него больший кулачок, чем на самом деле.
Имейте это в виду; как только вы установите время и не переместите дистрибьютора физически, время почти никогда не выйдет из строя. Первое, что делают люди (которые понятия не имеют, что, черт возьми, они делают), когда их двигатель начинает странно работать, это начинают крутить трамблер и крутить время. Время НЕ повлияет ни на один конкретный цилиндр. Это может повлиять ТОЛЬКО на ВСЕ из них сразу, поэтому, если у вас есть обратный огонь, пропуск зажигания или мертвый цилиндр, нет необходимости начинать возиться с синхронизацией. Опять же, если вы не переместите его, он останется установленным практически навсегда.
Кто-то спросил меня; » Если я установлю общий тайминг на 36 градусов при 3500 об/мин, будет ли он по-прежнему равен 36 градусам при 7000 об/мин? Если нет, то насколько он изменится?»
Ниже приведен ответ, который я ему дал:
Ну, это зависит от обстоятельств. Если вы настроили свой распределитель на полное механическое продвижение при 3500 об/мин или ниже, или, по крайней мере, проверили его, чтобы увидеть, что все работает на 3500 об/мин, то ваш ответ — да, как только вы нажмете на полное продвижение, он не будет работать. продолжайте продвигаться по мере увеличения числа оборотов в минуту. Как только механические грузики выбрасываются с заданной частотой вращения, которая определяется типом грузов, которые они имеют, и, более того, жесткостью пружин, чтобы дать вам ваше «механическое продвижение», они не делают (и могут ‘t) выходи дальше. Большинство стандартных дистрибьюторов настроены на полное механическое продвижение примерно при 4000 об/мин. Совершенно новые распределители MSD поставляются со смехотворно жесткими пружинами, которые не достигают полного продвижения до 4500–5000 об/мин. Вы хотите, чтобы все ваше продвижение происходило на скорости около 2400 об/мин. 3000 — это слишком много, 2000 «может быть» немного мало, так что где-то там, где вы хотите быть. Вот почему так важно изменить изгиб вашего дистрибьютора. Не иметь полного опережения на уровне 3000 об / мин или ниже довольно бесполезно, учитывая, что двигателю нужно его опережение, чтобы работать в лучшем виде и чтобы машина двигалась. Стандартные или не изогнутые распределители, которые не видят полного выдвижения до 4000-4500 об / мин, немного опаздывают в большинстве автомобилей и БУДЕТ заставлять ваш автомобиль не съезжать с линии или ускоряться намного ниже его полного опережения. Но, как я уже сказал, как только грузы выброшены … они выдвинуты и больше не будут продвигаться вперед.