Аккумулятор не заводится: Машина не заводится — 5 самых частых причин
Иномарка и мороз: почему не заводится
В Курск пришла настоящая русская зима. Снег приятно поскрипывает под ногами, мороз щиплет нос и щеки, снежок искрится в солнечных лучиках, словом — мороз и солнце день чудесный. Если бы не одно НО: уже не первое утро наблюдаю картину — одна машина прикуривает другую (сегодня — иномарка автомобиль российского производства) или водитель изо всех сил крутит ключ зажигания, а автомобиль в ответ лишь жалобно стонет. Проблема завести автомобиль в сильный мороз встает перед приличной частью автовладельцев. В этой статье мы попробуем разобраться, какие причины могут вызывать проблемы при заводе автомобиля в сильный мороз и что с этим делать. Кстати, автовладельцы, чьи машины стоят в железных не утепленных гаражах рискуют едва ли не больше, чем те, чьи железные кони ночуют на улицах.
Масло не по сезону — способно полностью парализовать работу иномарки при сильных морозах. Если оно рассчитано до определенного минуса, то при понижении температуры такое моторное масло загустеет и не сможет выполнять свои функции. Совет от специалистов — выбирайте на зиму моторное масло с индексами 5 или 0 (если это позволяет конструкция двигателя). Кроме того никто не застрахован от подделок, поэтому покупать масло лучше в специализированных автомагазинах Курска с надежной репутацией. Здесь Вы купите качественное масло, так как автомасло поставляют исключительно зарекомендовавшие себя поставщики, которые имеют сертификаты качества. Итак, когда вал при запуске прокручивается с недостаточным количеством оборотов — значит надо проверить масло. Хотя этот симптом может также сигнализировать и о проблемах с аккумулятором или стартером.
Если с маслом все в порядке, переходим к следующему пункту: проблемы с аккумулятором, ситуация та же: плохая прокрутка вала. Батарея АКБ может быть разряженной или изношенной. Если аккумулятору более трех лет — возможно, он уже исчерпал свой лимит. В данной ситуации лучше сразу купить новый аккумулятор. В крайнем случае, снятую АКБ можно будет использовать летом. Важнейший показатель аккумуляторной батареи — стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель.
Если стартер плохо крутит, не торопитесь заряжать аккумулятор, сначала снимите клеммы, зачистите их шкуркой, желательно мелкой, плотно установите клеммы и затяните их.
Если машина вновь не заводится, значит, заряжайте АКБ. Для этого необходимо зарядное устройство. Заряжать нужно не менее 6 часов, если через утро опять возникнет сложность с заводом, то батарею придется менять.
Можно прикурить от соседа, но для этого необходимы специальные провода, знания и сосед на автомобиле с исправным аккумулятором. Кстати, производители современных иномарок не советуют выполнять эту процедуру, так как можно нарушить электронные системы. Но уж если Вам когда-нибудь придется выполнять эту процедуру, тогда следуйте советам специалистов:
— использование исключительно специальных проводов, такие оснащены специальными зажимами, которые в народе именуют «крокодилы». Попытки соединить провода руками или накрутить их могут привести к неисправности электроники.
— обратите внимание на последовательность подключения клемм и полярность — плюс к плюсу, минус к минусу.
— сильно не газуйте, не нагружайте генератор.
— после запуска двигателя дайте обеим машинам поработать 3 минуты и только затем отключайте клеммы, сначала минусовые, затем плюсовые.
Мощность аккумулятора зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то его прогрев даже без подзарядки (можно занести на ночь домой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый. Ни на батарее, ни в тазике с горячей водой отогревать аккумулятор нельзя! Исключительно при комнатной температуре. Хотя согласитесь несколько сложно каждый вечер снимать аккумулятор, нести его домой, а утром ставить вновь. Впрочем, есть и такие автолюбители, для которых это самый действенный способ. Если автомобиль не заводится с двух-трех попыток по 4-5 секунд, то останавливайтесь, иначе рискуете «потерять» аккумулятор. Если же аккумулятор запустился, но в данный момент Вы не планируете поездки, а просто проверяете заводится ли автомобиль, то обязательно покатайтесь на машине, как минимум 15 минут. За это время аккумулятор подзарядится и если он исправен, то при следующем запуске проблем по вине аккумулятора не возникнет.
После того как Вы убедились, что с батарей АКБ все в порядке, приступайте к следующим действиям. Специалисты советуют на 10 секунд включить дальний свет (можно ближний, но увеличиваем время до полутора минут). Аккумулятор начнет работать — электролит согреется, потеплеет батарея. Однако больше 10-12 секунд стартер не гоняйте. Если у Вас механическая коробка передач, то обязательно выжмите сцепление — аккумулятору значительно проще будет провернуть один двигатель, чем вкупе с коробкой. На автоматической или вариаторной коробке так сделать уже не удастся. Кстати, обладателям механической коробке на морозе проще — так как они могут попробовать запустить автомобиль «с передачи». (Как правило, с третьей, однако это последний способ, в списке завести иномарку в мороз). На карбюраторных машинах — нажмите несколько раз на газ — это через ускорительный насос вспрыскивает бензин в рабочую камеру. Для инжектора этот совет неприменим. На авто с бензонасосом в бензобаке и с впрыском топлива — несколько раз включаем и выключаем зажигание. При включении зажигания бензонасос какое-то время работает и создает давление в бензопроводе. Это уменьшает время запуска двигателя на то количество оборотов, при котором создается необходимое давление в системе.
Если и масло, и аккумулятор работают в штатном режиме, а проблемы все равно есть — проверьте стартер. Возможно, пришла пора менять втулки стартера или проводить какой-либо дополнительный ремонт стартера, так как он потребляет большое количество тока, но не выдает на выходе необходимой мощности для прокрутки промерзшего двигателя. У переднеприводных машин может быть нарушена центровка передней втулки стартера из-за неправильной установки КПП.
Проблемы в системе зажигания — это также прямой путь к отказу машины заводиться. В этом случае вал раскручивается нормально. Но если есть хотя бы один хлопок — обратите внимание на систему зажигания. Первое, что стоит сделать в этом случае — заменить свечи (это не настолько дорогие автозапчасти, чтобы с ними возиться, самостоятельно выкручивать, чистить, шкурить и так далее). Лучше взять иридиевые свечи зажигания. Такая свеча за счет специальной напайки значительно улучшает искрообразование. Стоит она дороже обычной, но и ее ресурс значительно выше. Если есть подозрение на проблемы со свечами — лучше сразу отправляйтесь на станцию техобслуживания, где Вам поменяют свечи, правильно подобрав новые. Одной из распространенных причин отказа завода автомобиля являются залитые свечи — когда двигатель запускается не с первого раза, а смесь продолжает поступать и в нужный момент вместо того, чтобы воспламениться, она тушит искру, свеча сыреет, искра выбивается не туда, куда нужно, воспламенения не происходит — машина не заводится.
Также шансов завести автомобиль практически нет, если топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания некорректно. Это может быть вызвано:
— загрязненные топливные инжекторы — проблема решается промывкой форсунок, можно сделать это самостоятельно, но лучше на автосервисе при помощи специальной установки.
— забит топливный фильтр тонкой, либо грубой очистки.
— отсутствие давления в топливной магистрали, что может возникнуть вследствие некорректной работы топливного насоса или регулятора давления топлива.
— забит воздушный фильтр.
— замерзла грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода.
Безусловно, это далеко не все причины. Однако симптомы здесь будут схожи — стартер хорошо крутит, но иномарка не заводится.
Зимой также лучше держать полный бак, это уменьшает количество конденсата, которое неминуемо образуется на стенках бензобака при перепадах температур, и, следовательно, меньше шансов, что губительное количество воды попадет в бензин.
В сильный мороз старайтесь прогревать автомобиль через некоторые промежутки времени. Даже если Вы не планируете поездок, то, как минимум раз в сутки — выходите и заводите машину. Если оставить автомобиль на морозе на несколько суток, то шансов, что она заведется самостоятельно, практически нет.
В очень сильный мороз по возможности воздержитесь от мойки автомобиля. Если у Вас не будет времени, чтобы автомобиль качественно высушили, то примерзшие двери, лед в личинке замка Вам гарантированы. А горячая вода на лобовом стекле может вовсе способствовать появлению трещины, а если они уже есть, то углубить их. Итак, мойка только в крайнем случае и там, где автомобиль правильно высушат.
После того, как автомобиль завелся, дайте ему прогреться — не газуйте.
У природы нет плохой погоды и каждый сезон по-своему прекрасен. Переоценить комфортность передвижения зимой на автомобиле невозможно. Главное, грамотно подходить к этому вопросу, что Вы, мы уверенны, и делаете. Желаем Вам легко и с удовольствием пережить эту зиму! Магазин автозапчастей для иномарок в Курске и Железногорске, интернет-магазин автозапчастей «Автопартия».
Не заводится машина: 10 основных причин, как проверить, что делать
Автомобиль не заводится — вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, но двигатель не запускается. Это происходит как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в карбюраторных и инжекторных двигателях. Причин для этого может быть много. Если вы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, вы сможете определить причину неисправности хотя бы приблизительно.
В этой статье мы рассмотрим основные причины проблем с запуском двигателя, расскажем, как их определить и что делать в каждом конкретном случае.
Разрядился аккумулятор
Разряженный аккумулятор является одной из основных причин проблем с запуском двигателя. Полностью разряженный аккумулятор означает, что при попытке запустить двигатель предупреждающая лампочка аккумулятора на приборной панели не загорается, а автомобиль не подает признаков жизни.
При частично разряженном аккумуляторе стартер крутит не плавно, а затем вообще не крутит, зажигание щелкает и выключается из-под капота, а индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.
Аккумулятор часто разряжается из-за длительной стоянки или парковки автомобиля, особенно зимой. Аккумуляторы плохо заряжаются, когда двигатель работает на холостом ходу, и для полной зарядки требуется около часа непрерывной езды. Старые батареи разряжаются быстрее. Срок службы многих батарей составляет от 3 до 5 лет, после чего их необходимо заменить.
Зарядку можно проверить, измерив напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольт.
Убедиться в том, что аккумулятор имеет достаточную емкость для запуска двигателя, можно с помощью зарядного устройства. Вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя. Напряжение на вилке не должно падать ниже 9,6 В после 5 секунд нагрузки, что свидетельствует о том, что батарея заряжена на 75%. 100% заряженная батарея покажет напряжение 10,2 В после 5 секунд зарядки. Зарядную вилку следует использовать для проверки батареи только при положительной температуре.
Немного ослабленный аккумулятор можно оживить, включив фары на 2-3 секунды, а затем попытавшись завести автомобиль.
Если вам нужно срочно куда-то ехать, вы можете запустить двигатель автомобиля с помощью стартерных проводов или стартера (бустера). Механическую коробку передач можно также запустить, толкнув автомобиль на передачу.
Даже если вам удастся завести автомобиль, аккумулятор необходимо снять и зарядить.
Разболтанные и окислившиеся соединения проводов
Со временем соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или кабеля заземления могут ослабнуть или окислиться, что может привести к тому, что автомобиль не заведется.
Для проверки кабельных соединений откройте капот и внимательно осмотрите клеммы аккумулятора. Беловатый или зеленоватый налет вокруг клемм аккумулятора указывает на неплотное соединение между кабелями и аккумулятором. Слой оксида или нагара ухудшает электрический контакт и увеличивает сопротивление, подача тока уменьшается и становится недостаточной для запуска двигателя.
Отсоедините клеммы кабеля от клемм аккумулятора и очистите их с помощью мелкоабразивного диска, ткани или щетки с раствором соды, затем обработайте специальным спреем для предотвращения дальнейшего окисления. Подсоедините клеммные зажимы к клеммам аккумулятора и затяните их должным образом. Запрещается вращать концевые зажимы кабеля и снимать их руками.
После проверки контактов на клеммах аккумулятора проверьте также отрицательную клемму аккумулятора на кузове и положительную клемму аккумулятора на стартере. Очистите и крепко затяните окисленные клеммы.
Регулярная проверка силовых кабелей и их соединений избавит владельца автомобиля от многих проблем. Сделайте это сами или поручите механику на ближайшей станции техобслуживания.
Стартер
Стартер — это небольшой электродвигатель, передающий крутящий момент коленчатого вала, необходимый для запуска двигателя. На верхней части стартера находится втягивающее реле, которое соединено вилкой с приводом переключения. При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки стартера ток от аккумулятора подается на электродвигатель стартера, который запускает двигатель.
Если двигатель стартера вышел из строя, при повороте ключа зажигания из-под капота раздается щелчок, жужжание, скрежет или звон, либо звук вообще отсутствует.
Наиболее распространенные причины выхода из строя стартерного двигателя: износ щеток, подшипников, заедание ведущей шестерни на шлицах ротора, износ муфты свободного хода, окисленные или сгоревшие контакты, замыкание обмоток.
Стартер можно проверить, замкнув отверткой толстую клемму стартера, т.е. плюсовой провод от аккумулятора, с малой клеммой стартера, т.е. тонким проводом. Если стартер начинает вращаться, то неисправна цепь управления стартером, обычно выключатель зажигания. Если стартер не запускается, проблема в самом стартере, и его следует отремонтировать или заменить.
Если у вас есть доступ к стартеру, вы можете попробовать включить стартер и одновременно слегка постучать ключом по реле впуска, что в некоторых случаях может сработать и двигатель запустится.
Автомобиль с неработающим стартером необходимо доставить в гараж для ремонта или замены. Автомобиль с механической коробкой передач можно попытаться завести и отвезти в мастерскую. В большинстве случаев автомобиль буксируется в мастерскую с помощью буксировочной штанги или прицепа.
Проблемы в системе подачи топлива
Распространенной причиной проблем с запуском является недостаток топлива в цилиндрах двигателя. Двигатель вращается, но не запускается.
Вы можете определить наличие или отсутствие проблем с топливной системой, посмотрев на выхлопную трубу при попытке запуска двигателя. Если при запуске двигателя из выхлопной трубы выходит дым любого цвета, значит, двигатель работает на топливе. Если дыма нет, значит, в двигателе нет топлива, и нужно искать причину.
Сначала проверьте бензиновый или дизельный бак, уровень топлива может быть на нуле, а вы могли этого не заметить. Однако если у вас закончилось топливо, вызовите такси и отвезите канистру с топливом на ближайшую заправочную станцию. Раньше многие водители, у которых заканчивался бензин, просили у проезжающих мимо автомобилистов бензин. В настоящее время большинство современных автомобилей имеют конструкцию бака, которая не позволяет шлангу проходить через заливную горловину, поэтому такой способ борьбы с пустым баком практически ушел в прошлое.
В дизельных автомобилях неподходящее или некачественное топливо может замерзать, а содержащиеся в нем парафины выпадать в осадок, засоряя фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Для решения этой проблемы можно попробовать нагреть фильтр тонкой очистки топлива феном, если это не поможет. Вам необходимо прогреть автомобиль в теплом гараже. Затем слейте остатки летнего топлива и залейте зимнее топливо. Также можно добавить в бак специальную противоугольную присадку.
Неисправный топливный насос или реле могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Топливный насос может выйти из строя, если водитель имеет привычку ездить с минимальным количеством топлива в баке. Топливный насос охлаждается, будучи погруженным в топливо, если в баке мало топлива, насос будет перегреваться и со временем может выйти из строя. Примеси в плохом топливе или замерзшая вода могут засорить сетку фильтра топливного насоса, вызывая проблемы с запуском двигателя.
Чтобы проверить работу топливного насоса, в течение нескольких секунд после включения зажигания прислушивайтесь к жужжащему звуку, исходящему от заднего сиденья. Чтобы отремонтировать топливный насос или заменить фильтр, снимите подушку заднего сиденья, откройте лючок пола, а затем снимите насос. Предпочтительно, чтобы эта работа выполнялась в мастерской.
Поврежденный топливный шланг может вызвать проблемы с запуском двигателя. Поврежденный топливный шланг можно распознать по утечке и запаху топлива.
Свечи зажигания
Если топливо подается в двигатель, но он не запускается, значит, не происходит воспламенение воздушно-топливной смеси из-за отсутствия искры. Причиной может быть заклинившая или залитая свеча зажигания, пробитая катушка зажигания или проблема с проводами.
Чтобы проверить состояние свечи зажигания, выкрутите ее и внимательно осмотрите электрод. Электрод должен быть чистым и сухим. Если электрод загрязнен или покрыт бензином, его следует очистить и высушить, а при необходимости заменить. Визуальный осмотр свечи зажигания может выявить изношенный электрод или разъем, поэтому ее следует заменить исправной свечой зажигания.
Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, установите резьбу на свече так, чтобы она касалась любой металлической части двигателя, и попросите напарника прокрутить кривошип стартера. Если искра есть, свечи зажигания в порядке. Аналогичным образом проверьте остальные штекеры. Если на всех свечах есть искра, то зажигание в порядке. Если искра отсутствует, проверьте катушки зажигания и провода зажигания.
Проблемы с иммобилайзером или сигнализацией
В некоторых случаях автомобиль может не заводиться из-за того, что иммобилайзер или сигнализация блокируют топливный насос, форсунки, систему зажигания или стартер. Это может быть вызвано неисправностью оборудования или случайным нажатием на брелок в кармане для активации противоугонного устройства.
Современные автомобили, оснащенные кнопочным зажиганием, требуют, чтобы брелок находился в автомобиле или рядом с ним, иначе двигатель не заведется. Убедитесь, что автомобиль видит ключ, брелок или подвеску.
Попробуйте снова поставить автомобиль на сигнализацию, а затем снять его с охраны. Проверьте батарейку в брелке, возможно, она разряжена и требует замены.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обращайтесь только в сервис по диагностике ключей/брелоков или к установщику сигнализации.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ — важная часть двигателя автомобиля, он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу, чтобы клапаны и поршни работали синхронно. Ремень ГРМ подлежит замене после определенного пробега, обычно во время технического обслуживания.
Ремень ГРМ может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что может привести к ошибкам синхронизации и препятствовать запуску двигателя.
Порванный ремень ГРМ может повредить клапаны, а в некоторых случаях — поршни и другие ключевые компоненты двигателя. Изношенный ремень ГРМ часто рвется во время запуска двигателя из-за повышенных нагрузок, связанных с прокруткой замерзшего двигателя.
Автомобиль с оторванным или порванным ремнем ГРМ следует доставить в мастерскую для ремонта. Автомобиль мог быть отбуксирован или доставлен в мастерскую.
Датчики
Современные автомобильные двигатели оснащены большим количеством электронных датчиков, которые передают информацию в блок управления двигателем.
Наиболее важными датчиками в автомобиле являются: датчики положения коленчатого и распределительного валов, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки.
Отказ хотя бы одного из датчиков может привести к неисправности двигателя или его полному отказу от запуска. Если один из датчиков выходит из строя, на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.
Лучшим способом устранения неисправности датчика является посещение мастерской, где будет проведена полная электронная диагностика, после чего неисправный датчик будет обнаружен и заменен.
Блок управления
ЭБУ является одним из самых важных компонентов современного автомобиля. Именно ЭБУ считывает показания многочисленных датчиков двигателя и управляет всеми процессами работы двигателя, включая запуск.
ЭБУ управляют зажиганием, анализируют положение дроссельной заслонки6, управляют процессом впрыска топлива, регулируют фазы газораспределения, контролируют температуру охлаждающей жидкости и управляют системой рециркуляции отработавших газов.
ЭБУ представляет собой электронную плату, помещенную в пластиковый или металлический корпус. ЭБУ может быть расположен в моторном отсеке или в районе центральной консоли со стороны пассажира или водителя. Расположение ЭБУ указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Неисправность ЭБУ вызывается сильными механическими ударами или вибрациями, которые приводят к поломке электронной платы или контактов, чрезмерным перегревом ЭБУ или резкими перепадами температуры, попаданием влаги на электронную плату и разъемы, что приводит к коррозии корпуса ЭБУ и разъемов. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ расположен неудачно, подвергается сильной коррозии и впоследствии выходит из строя уже через несколько лет эксплуатации.
ЭБУ может выйти из строя в результате неправильных действий владельца автомобиля: отсоединение клемм аккумулятора при неработающем двигателе, попытка запуска автомобиля от другого автомобиля при неработающем двигателе, попытка запуска двигателя при подключенном аккумуляторе и перепутанных клеммах.
Неисправности ЭБУ чаще всего устраняются единственно возможным решением: дорогостоящей заменой ЭБУ на новый.
Генератор
Генератор переменного тока — это устройство, преобразующее часть энергии двигателя в электрический ток, который также используется для зарядки аккумулятора.
Если генератор выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжен вообще или будет недостаточно заряжен и не будет иметь достаточно энергии для запуска двигателя.
Лучший способ справиться с неисправным генератором — отвезти автомобиль в автосервис, где генератор отремонтируют или заменят. Вам нужно будет доставить автомобиль на станцию техобслуживания на буксире или с помощью прицепа.
Источник: autoexpertjournal. ru
Моя машина не заводится! Аккумулятор, генератор или стартер?
Опубликовано Джастин Бруннер
Плохо, когда твоя машина не заводится. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться в проблеме.Очень легко запаниковать и предполагать самое худшее, когда машина не заводится. Но прежде чем паниковать, попробуйте выяснить, не является ли проблема неисправным аккумулятором, генератором или стартером. Эти три части автомобиля тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому трудно сказать, какая из них вышла из строя. Ниже Blain’s Farm & Fleet описывает, как диагностировать, какая из трех причин вызывает проблемы.
Когда вы проверяете эти три, всегда начинайте с аккумулятора. Чаще всего это та часть, которая вышла из строя, и это также самая дешевая часть для замены.
Автомобильный аккумулятор
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от четырех до пяти лет. Он не рассчитан на то, чтобы держать заряд так долго, поэтому он заряжается от генератора автомобиля, пока вы едете. Со временем внутренние металлические части батареи подвергаются коррозии, что снижает ее способность удерживать заряд. Аккумулятор жизненно важен для вашего автомобиля или грузовика, поскольку он обеспечивает питание стартера и электрической системы, когда автомобиль не работает.
Признаки разрядки аккумулятора:
- Когда вы пытаетесь завести автомобиль, раздается низкий скулящий звук.
- Если при запуске от внешнего источника двигатель запускается и работает, но автомобиль не заводится снова после его выключения, возможно, проблема связана с аккумуляторной батареей. В этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию батареи в рабочем состоянии после того, как она была отключена, но батарея не может удерживать заряд, когда генератор выключен.
Генератор
Разряженный автомобильный аккумулятор — это первый признак того, что с генератором что-то не так. Если ваша батарея исправна, а генератор не работает, батарея все равно будет разряжаться, потому что генератор не поддерживает ее заряженной. Итак, вам нужно проверить следующие признаки, чтобы определить, является ли это просто аккумулятором или генератором.
Признаки неисправности генератора:
- Часто вы можете услышать рычащий звук прямо перед тем, как генератор выйдет из строя.
- Запах горелой резины или горячих проводов может исходить от перегрева генератора.
- Вы заметили , что фары или приборная панель мерцают, становятся слишком тусклыми или яркими. Или что ваши датчики ведут себя странно.
- Если вы заводите машину от прыжка, и она заводится, но двигатель глохнет сразу после прыжка, то, скорее всего, это генератор переменного тока. (Примечание. Не пытайтесь проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора при работающем двигателе. Это может повредить электрические системы вашего автомобиля или грузовика).
Автомобильный стартер
Стартер жизненно важен для вашего автомобиля, поскольку он отвечает за запуск двигателя. Аккумулятор посылает ему разряд электричества, который стартер использует, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
Признаки неисправности стартера:
- Сломанный стартер издает щелчок при повороте ключа.
- Автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели горят.
- Запуск вашего автомобиля или грузовика от внешнего источника вообще не приводит к вращению двигателя.
Если ваш автомобиль не заводится, и вы считаете, что у вас плохой аккумулятор, генератор или стартер, обратитесь к профессиональному механику для осмотра вашего автомобиля. Если вы живете рядом с одним из наших магазинов, сотрудники автосервиса будут рады помочь вам диагностировать и устранить такие проблемы, чтобы вы могли снова отправиться в путь!
Для получения дополнительной информации об обслуживании легковых и грузовых автомобилей посетите блог Blain’s Farm & Fleet’s Automotive.
Опубликовано в: AutomotiveTagged: Генератор, Автотехническое обслуживание, Автомобильные аккумуляторы, Автомобильные аккумуляторы, Осмотр автомобиля своими руками
Как узнать, стартер это или аккумулятор?
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д.
Мы были там. Вы запрыгнули в машину, вставили ключи в зажигание, перевернули их и… ничего. Или слабое щелканье. Или скулящий звук. Выньте ключи и попробуйте еще раз, потому что во второй раз прелесть, верно? И… по-прежнему ничего. Автомобиль просто не заводится.
Не паникуйте. Скорее всего, это один из трех основных компонентов: стартер, аккумулятор или генератор. Эти три части тесно связаны друг с другом, поэтому их может быть трудно диагностировать, но мы рассмотрим, как определить, какая из них, скорее всего, виновата в вашем прерванном дне.
Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен
Это самый дешевый и простой способ замены, поэтому давайте сначала продиагностируем эту проблему. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, слышен щелчок, но он не заводится? Это может быть хорошим знаком. Если при прыжке машина заводится, но не переворачивается после выключения, скорее всего, причиной является разряженный аккумулятор.
Почему разрядился автомобильный аккумулятор?
Мы уверены, что вы уже сделали это, как только начались проблемы, но посмотрите, не оставили ли вы внутреннее или внешнее освещение автомобиля включенным или дверь не закрылась полностью. Если свет не вызывает проблемы, откройте капот и проверьте клеммы аккумулятора. Если вы видите коррозию (вещество типа белого порошка) на клеммах, вам может понадобиться быстрая чистка зубной щеткой и небольшим количеством раствора пищевой соды, чтобы облегчить соединение. Все еще не проблема? Давайте рассмотрим возраст батареи. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 4-5 лет. Если ваш аккумулятор моложе 4 и у него нет других проблем, как можно скорее диагностируйте проблему. Если это батарея, у вас может быть действующая гарантия и возможность замены. Если диагностика показывает, что с аккумулятором все в порядке, возможно, неисправен генератор.
Генератор поддерживает заряд аккумулятора, поэтому, если с аккумулятором все в порядке, но он не держит заряд, следующим шагом будет проверка генератора.
Признаки неисправного генератора
- Рычащий или скулящий звук перед смертью.
- Запах горелой резины, который может указывать на перегрев проводов генератора переменного тока.
- Тусклое или мерцающее освещение фар и внутреннего освещения, либо тусклое или очень яркое.
- Датчики ведут себя странно.
- Прыгая, машина заводится, но двигатель почти сразу глохнет.
- На приборной панели горит индикатор «GEN» или аккумулятор.
- Разряженный аккумулятор без вероятной причины.
Если на вашем автомобиле проявляются эти симптомы, наиболее вероятной причиной является неисправный генератор. Если они не совпадают с проблемами вашего автомобиля, возможно, у вас плохой стартер.
Признаки неисправности стартера
- При повороте ключа слышен щелчок.
- При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели загораются.
- При запуске автомобиля от внешнего источника он вообще не переворачивается.
- Автомобиль медленно заводится или может даже слабо перевернуться.
Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы со стартером, аккумуляторной батареей или генератором.