Схема предохранителей ваз 21 14: Блок предохранителей на инжекторной ВАЗ 2114: как снять своими руками, схема расположения предохранителей
Расположение и предназначение предохранителей ВАЗ 2114 — LADA 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Считаю данную информацию полезной. Схема с описанием позаимствованна с сайта: vaz-2114-lada. ru/2012/06/predoxraniteli/
Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.
описание: описание: описание: описание: описание: предохранители ваз схема
1) К1 – реле очистителей фар;
2) К2 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
3) К3 – реле очистителя ветрового стекла;
4) К4 – реле контроля исправности ламп;
5) К5 – реле стеклоподъёмников;
6) К6 – реле звуковых сигналов;
7) К7 – реле обогрева заднего стекла;
8) К8 – реле дальнего света фар;
9) К9 – реле ближнего света фар;
10)F1-F20 – плавкие предохранители. Второй “блок” находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такогого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.
Описание предохранителей и реле на ЭБУ
Порядок предохранителей с верху в низ:
1 – предохранитель на топливный насос (15А)
2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)
3 — предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7. 5А)
Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
Порядок реле с верху в низ:
1 – Реле включения топливного насоса
2 – реле включения электровентилятора радиатора охлаждения
3- главное реле
Какой предохранитель сгорел?
В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?
Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.
Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.
Как проверить предохранитель?
Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).
Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть ( на фото – слева перегоревший, справа исправный)
Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку. Делаем следующее: Включаем неработающую цепь ( например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.
Если предохранители часто перегорают, то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.
В бортовике я не рассказывал про количество работы проделанной в подкапотном пространстве, а именно, так называемом, «шейвинге». Целью всего этого было, полное визуальное отсутствие проводки под капотом, отсутствие бачков, абсорбера, АКБ, и прочего что имеет не эстетичный вид. Собственно, чтобы взору остался только мотор. На момент начала, примеров аналогичной работы с отечественными авто, не было. Поэтому руководствовался я только фотографиями работ зарубежных мастеров. Ну так и интересней) В предыдущих БЖ были фото уже подготовленной к покраске «подкапотки», но подробностей не было. Постараюсь вспомнить бОльшую часть проведённых работ (это было ещё в 2010г) и опишу их в списке:
— Удлинение моторной проводки. — Удлинение и перенос под крыло (примером были Golf mk1 с «шейвингом»), проводки передка. — Перенос кронштейна «датчика неровной дороги». — Удаление площадки АКБ. — Шейвинг (проварка) 123х ! лишних отверстий в кузове. — Шейвинг усилителей между «стаканами» и мягкой частью. — Шейвинг телевизора, и мест крепления «лыжи» откорткой морды 2108. (да да, там ещё есть эти выштамповки в стоке)— Шейвинг лонжеронов. — Шейвинг «домиков» крепления рычагов. — Шейвинг моторного щита. — Шейвинг мягких частей (или внутренних брызговиков). — Перенос бачка ОЖ. — Перенос бачка омывайки. — Выбросил абсорбер. — Замена радиатора охлаждения двигателя, на радиатор от AUDI. — Замена штатного вентилятора охлаждения, на иной, устанавливаемый с обратной стороны подкапотки. — Укоротил даже болты регулировки положения фар)
И многое, многое другое…Работы по двигателю возможно опишу в последующих БЖ, если будет ваш интерес)
vauxhall cdti проблемы с двигателем — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
проблемы с двигателем Opel 1. 6cdti @ замена цепи ГРМ, модернизация.
www.youtube.com › смотреть
04.05.2022 · проблема двигателя opel 1.6cdti#insignia#1.6цепь. … Устранение грохота цепи распредвала на …
Добавлено: 9:29
Прислано: 04.05.2022
Ähnliche Fragen
Хорош ли двигатель Vauxhall 1.7 CDTi?
Является ли Vauxhall 1.6 CDTi хорошим двигателем?
Какой дизельный двигатель Vauxhall лучше?
Какая самая распространенная проблема с Vauxhall Insignia?
ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ двигателя 2.0CDTI автомобилей OPEL, astra, zafira…
www.youtube.com › смотреть
15.02.2022 · Очень частая неисправность оригинальных двигателей Opel 2.0cdti, особенно DTJ и DTH …
Дата: 2:06
Прислан: 15.02.2022
Остерегайтесь покупателя Неисправность/характеристика двигателя на Astra 1.6cdti Требуется помощь
www.astrakforums.co.uk › … › Неисправности и технические неисправности
03. 12.2020 · Натяжитель цепи является распространенной неисправностью на 1.6CDTI. Вам следует обратиться за гарантийным ремонтом, т.к. лязг цепи при запуске является нормальным для этого двигателя …
Очень шумный двигатель 1.6cdti Astra 67 reg
Куплю Astra K 1.6 CDTI. Стоит ли беспокоиться о…
Vauxhall Astra 2017/18 CDTi 1.6 Diesel Надежность
Vauxhall Astra 2018 (67 Reg) 1.6 CDTi Diesel надежность
Weitere Ergebnisse von www.astrakforums.co.uk
Vaux Repairs — общая неисправность Vauxhall 2.0 CDTi… — Facebook
www.facebook.com of-the-vauxha…
Распространенная неисправность двигателя Vauxhall 2.0 CDTi A20DT*, которую можно найти в автомобилях Astra J, Insignia A и Zafira C, — отказ двигателя из-за отсутствия масла. искать | Форум сети владельцев Vauxhall
www.vauxhallownersnetwork.co.uk › темы › astra…
16.03.2021 · Судя по тому, что мы видели на этом, большинство проблем с двигателем 2. 0cdti, кажется, возникают после 80k.
Проблемы Vauxhall Astra: распространенные проблемы и стоимость ремонта
www.whocanfixmycar.com › совет › общие про… Симптомы могут включать: … Проблема связана с неисправной деталью, в частности, с блоком управления двигателем ( …
1.6 cdti надежность двигателя — VXOC Astra J UK
www.vxoc.org.uk › форум › Thread-1-6-cdti-engin…
1-2 секунды, звучит как цепь ГРМ стук, возможно проблема с натяжителем! Я где-то читал на форуме, что Vauxhall говорят «это …
1.7 CDTI Надежность — Страница 1 — VX — PistonHeads UK
www.pistonheads.com › загазованность › тема
21.01.2015 · 1.9 H Модели CDTI 150 могут быть очень ненадежными из-за тех же проблем, что и модель 120, но коробка передач и двухмассовый маховик страдают еще больше из-за более высокого выходного крутящего момента …
10 самых ненадежных автомобилей на рынке и почему они выходят из строя — Bristol .