Акпп как проверить бублик акпп: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что такое «бублик» в АКПП: устройство, неисправности и ремонт

Начнем с того, что АКПП является сложным механизмом, основной задачей которого является максимально плавное и своевременное переключение передач в автоматическом режиме (без участия водителя).

Хотя сегодня существует несколько типов коробок автомат, гидромеханический автомат и вариатор продолжают оставаться самыми распространенными и востребованными версиями автоматических трансмиссий.

При этом устройство таких АКПП сильно отличается от привычной «механики» и роботизированных коробок передач. Более того, сцепление также реализовано при помощи отдельного механизма, который зачастую принято считать единым целым с АКПП.

Речь идет от так называемом «бублике» коробки автомат. Далее мы рассмотрим «бублик» в коробке автомат, что это такое, какие функции выполняет данный элемент, а также какие поломки возникают и как выполняется ремонт.

Содержание статьи

  • «Бублик» в коробке автомат: что это такое
  • Признаки проблем с гидротрансформатором АКПП
  • Частые поломки гидротрансформатора и ремонт
  • Замена или ремонт гидротрансформаторов
  • Что в итоге

«Бублик» в коробке автомат: что это такое

Итак, «бубликом» в обиходе принято называть гидротрансформатор. Такое название устройство получило благодаря своей форме. Как правило, ГДТ устанавливается в паре с «клаccическими» гидромеханическими АКПП и вариаторами CVT. Также изредка данный элемент ставится в паре с преселективными коробками.

Чтобы было понятно, гидротрансформатор фактически является сцеплением коробки-автомат. Основной его задачей является преобразование и передача крутящего момента от двигателя на коробку. При этом в устройстве нет дисков сцепления (по аналогии с МКПП), которые взаимодействуют между собой путем замыкания и прямого контакта.

Если просто, «бублик» АКПП работает подобно гидравлическому редуктору. ГДТ (гидромуфта) снижает обороты, повышает крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. При этом энергия передается через поток трансмиссионной жидкости ATF (трансмиссионного масла АКПП). Результат — мягкое включение передач, отсутствие ударных нагрузок.

В двух словах, коленвал двигателя связан с насосным колесом. Это колесо внутри ГДТ разгоняет трансмиссионное масло, после чего происходит его перенаправление на турбинное колесо. Турбинное колесо связано с АКПП. Масло раскручивает турбинное колесо, после чего перенаправляется обратно на насосное колесо.

Также жидкость попадает на лопатки направляющего колеса-реактора. Это колесо ускоряет поток жидкости и перенаправляет его в сторону вращения. В результате поток жидкости ускоряется до момента выравнивания скорости вращения насосного и турбинного колес.

В этот момент гидротрансформатор начинает работать в режиме гидромуфты, когда крутящий момент уже не преобразуется, колесо-реактор крутится свободно, не влияя на поток жидкости.

Чем большей оказывается разница в скорости вращений насосного и турбинного колес, тем большее ускорение получает поток жидкости ATF. Однако минусом является высокий нагрев. От нагрева КПД «бублика» падает. Если же происходит выравнивание скорости вращения колес, передавать кутящий момент через жидкость уже нет острой необходимости (с учетом потерь).

По этой причине ГДТ получили элементы фрикционного сцепления, то есть передача момента основана на трении. Такой режим называется блокировка гидротрансформатора, когда происходит соединение входного и выходного валов, то есть передача момента идет напрямую.

На начальном этапе блокировка срабатывала в автоматическом режиме (к срабатыванию приводило давление рабочей жидкости). В дальнейшем АКПП получили электронное управление, а за блокировку ГДТ стал отвечать отдельный клапан.

В любом случае, основной задачей стало решение соединять валы напрямую, исключая передачу момента через масло. Также несколько изменились и функции фрикционных накладок блокировки. Подобно сцеплению механической коробки,  при разгоне автомобиля с АКПП фрикционы блокировки  ГДТ немного смыкаются, слегка пробуксовывают, при этом момент передается на коробку более эффективно, без сильных потерь.

При этом блокировка гидротрансформатора в современных АКПП происходит как можно раньше, чтобы повысить КПД. Получается, «бублик» сегодня эффективно объединяет в себе функции гидравлического редуктора и обычного механического сцепления.

Как может показаться на первый взгляд, решение оптимальное. Однако вполне очевидно, что высокий нагрев жидкости ATF никуда не делся (особенно в паре с мощными ДВС), а наличие фрикционных (трущихся) элементов блокировки в конструкции говорит о том, что они подвержены износу.

Именно по этой причине гидравлический узел, который кажется очень надежным, на самом деле  испытывает значительные нагрузки,  быстро изнашивается и вполне может выйти из строя при определенных условиях.

Другими словами, в гидротрансформаторе вполне могут возникать преждевременные и неожиданные поломки. Специалисты также не без оснований считают «бублик» слабым звеном в устройстве АКПП.

Признаки проблем с гидротрансформатором АКПП

Как правило, на проблемы с ГДТ указывает состояние масла в коробке автомат. Проверять состояние смазки рекомендуется, как минимум, один раз в месяц. Зачастую это позволяет своевременно выявить неполадки АКПП или гидротрансформатора и сразу заняться их устранением.

  • Если цвет ATF после замены быстро меняется (изначально прозрачное масло мутнеет, темнеет и становится непрозрачным), это часты признак проблем с фрикционными накладками.
  • Также на неполадки ГДТ указывают признаки, когда автомобиль хуже тянет, теряется динамика разгона, увеличился расход топлива, заметны рывки при спокойном движении или в режиме торможения двигателем, появились вибрации, слышен вой при замедлении, машина стала откатываться назад при трогании в гору.

Таки или иначе, указанные выше признаки и симптомы являются основанием для того, чтобы проверить «бублик». Зачастую вовремя принятые меры позволяют избежать серьезного повреждения как ГДТ, так и самой АКПП.  

Частые поломки гидротрансформатора и ремонт

Прежде всего, частой проблемой ГДТ является загрязнение его «внутренностей» и масла АТФ продуктами износа уже известных фрикционных накладок.

К этому нужно добавить, что горячая жидкость (нагрев вполне может быть выше 100 градусов по Цельсию), смешанная с абразивными частицами, циркулирует по системе, буквально «выедая» металл на лопатках колес и других элементах внутри «бублика».

Еще высокий нагрев приводит к тому, что быстро выходят из строя сальники, прокладки, уплотнители и другие элементы. Высокие температуры негативно воздействуют на подшипники, может произойти разрушение колес ГДТ.

Также мелкая абразивная пыль от фрикционной накладки из ГДТ попадает вместе с маслом и в саму АКПП, повреждая каналы гидроблока, загрязняя клапана (соленоиды), ухудшая охлаждение масла ATF и т.д.

Получается, именно гидротрансформатор сильно загрязняет трансмиссионное масло,  ухудшая работу и повреждая детали АКПП. Если учесть, что часто фрикционные накладки приклеены к поверхностям, по мере износа в масло попадает не только абразив, но и клей, что еще сильнее ускоряет процесс загрязнения трансмиссионного масла в коробке автомат.

Не трудно догадаться, что если гидротрансформатор отработал около 150-200 тыс. км., его нужно полностью менять или выполнять ремонт гидротрансформатора. С учетом того, что цена на новый ГДТ достаточно высокая (иногда сопоставима со стоимостью самой АКПП), ремонт бублика АКПП  по понятным причинам намного более предпочтителен.  

Если же «бублик» не ремонтировать или не менять, АКПП в  скором времени выйдет из строя. Исключением можно считать только старые АКПП, где блокировка  ГДТ или отсутствовала, или  срабатывала редко на повышенных передачах. Такие коробки имеют как больший ресурс, так и увеличенный интервал замены масла по сравнению с современными аналогами.

Если рассматривать проблемы и поломки гидротрансформатора на обычном примере, с одной стороны, производители стараются сделать машину динамичной и экономичной.  Для этого гидротрансформатор блокируется на всех передачах, причем срабатывает блокировка всегда (степень блокировки, полная или частичная, зависит от интенсивности разгона и нагрузок, этим управляет электроника).

Однако изнашиваются накладки блокировки очень быстро. В результате масло сильно загрязняется, постепенно повреждая АКПП. Часто в случае с современным автоматами на пробегах чуть более 100 тыс. км. плавная блокировка пропадает, вместо этого машина с автоматом дергается при разгоне, появляются рывки АКПП, пробуксовки и т. д.

Единственным способом увеличения ресурса коробки автомат является своевременная замена масла и фильтров АКПП, а также щадящая эксплуатация с минимальными нагрузками (без резких стартов, пробуксовок в грязи, на льду или в снегу, буксировки прицепа и т.д.).

При этом добавим, что даже регулярная замена масла в ряде случаев не позволяет увеличить ресурс современных ГДТ более чем до 200 тыс. км. К этому пробегу фрикционные накладки обычно уже сильно изношены, становясь источником абразива и мусора.

Не удивительно, что автоматическая коробка с таким ГДТ будет пинаться, толкаться, переключаться с ударами и сильно изнашиваться. Проблему можно решить только своевременным ремонтом или заменой ГДТ до появления первых признаков неполадок уже самой АКПП.

Замена или ремонт гидротрансформаторов

Что касается замены, новый «бублик»  для современных версий АКПП стоит дорого. Если к этому добавить стоимость снятия коробки и другие услуги, получается внушительная сумма. Если говорить о контрактных запчастях, в этом случае не следует спешить покупать гидротрансформатор б/у. Причина — возможен сильный износ такого ГДТ, то есть замена может не решить проблему.   

В случае с ремонтом гидротрансформатора, данная услуга позволяет значительно сэкономить средства. При этом операция сложная и ее можно качественно реализовать только в специализированных мастерских, которые имеют опыт выполнения подобных работ, штат квалифицированных мастеров и профессиональное специализированное оборудование.

Прежде всего,  «бублик» нужно разрезать, отмыть, провести дефектовку, поменять все уплотнения и сальники, заменить фрикционные накладки, гидроцилиндры и другие сломанные или изношенные элементы. Затем ГДТ нужно собрать и снова заварить, причем так, чтобы устройство стало максимально герметичным. 

При этом важно доверять такие работы исключительно профессионалам, та как гидротрансформатор является высокоточным гидравлическим и одновременно механическим устройством, работает в тяжелых условиях (обороты, нагрев, нагрузки).

Любые нарушения и ошибки (дисбаланс, соосность валов), повреждения могут стать причиной немедленного выхода из строя как самого ГДТ, так и АКПП и даже ДВС автомобиля.

Что в итоге

Как видно,  «бублик» АКПП является сцеплением коробки-автомат, при этом данное устройство  в современном исполнении объединяет в себе элементы механического сцепления и гидравлики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о способах промывки АКПП при замене масла, когда необходима такая процедура и каких результатов следует ожидать после выполнения данной манипуляции.

Именно благодаря ГДТ удается обеспечить плавность движения и мягкость при переключении передач на малой скорости, а также снизить потери и повысить КПД автоматических коробок.

При этом особенности конструкции и нагрузки могут стать причиной быстрого выхода из строя указанной дорогостоящей и сложной детали. Чтобы максимально увеличить срок службы гидротрансформатора АКПП, необходимо отказаться от агрессивной езды на высоких оборотах, активных разгонов, пробуксовок.

Также важно регулярно менять масло в коробке автомат, постоянно следить за уровнем и состоянием жидкости ATF, регулярно менять масло и фильтры АКПП,  а также не допускать перегревов автоматической коробки передач.

Буксует гидротрансформатор: причины, признаки и ремонт

Как известно, подавляющее большинство так называемых «классических» гидромеханических АКПП отличаются высокой надежностью и имеют большой ресурс (при условии соблюдения ряда правил эксплуатации и обслуживания коробки автомат). Однако, гидротрансформатор или «бублик» АКПП, который является неотъемлемой частью данного агрегата и часто считается самой коробкой автомат, может выходить из строя намного раньше, чем сама автоматическая трансмиссия.

На практике, если говорить о многих современных автоматах, АКПП может пройти 200-250 тыс. км. и более, в то время как ГДТ нуждается в ремонте или замене уже к 120-150 тыс. км. При этом важно обращать внимание на признаки, которые указывают, что с гидротрансформатором АКПП возникли проблемы. В противном случае «бублик» может вывести из строя и коробку, что значительно усложняет ремонт и увеличивает расходы.

Зачастую, одним из важных симптомов, которые говорят о неисправности ГДТ, является пробуксовка гидротрансформатора. В этой статье мы поговорим о том,  почему возникает пробуксовка гидротрансформатора, что это такое, а также как понять, что буксует гидротрансформатор во время диагностики АКПП.

Содержание статьи

  • Проскальзывание гидротрансформатора: почему происходит и основные признаки
  • Дефектовка и ремонт гидротрансформатора
  • Что в итоге

Проскальзывание гидротрансформатора: почему происходит и основные признаки

Итак, гидротрансформатор или гидромуфта АКПП представляет собой сцепление автоматической коробки передач. При этом данное устройство сильно отличается от привычного механического сцепления, которое устанавливается на МКПП и большом количестве роботизированных КПП с одним сцеплением.

Чтобы было понятно,  принцип работы гидротрансформатора заключается в том, что корпус гидротрансформатора через особую переходную пластину прикреплен к маховику двигателя. Вращение корпуса происходит вместе с маховиком. Кстати, сам ГДТ герметичен, внутри корпуса «бублика» АКПП находится трансмиссионная жидкость ATF.

Так вот, маховик раскручивает специальное насосное колесо, расположенное внутри гидротрансформатора. В результате масло проходит через реактор гидротрансформатора, затем попадает на турбину (турбинное колесо), заставляя ее вращаться. Турбина передает энергию на первичный вал АКПП. Как видно, гидротрансформатор играет роль сцепления между двигателем и коробкой, однако жесткой связи нет, так как энергия передается через масло.

Такое решение позволяет не только передавать, но и дополнительно преобразовывать крутящий момент от двигателя, что позволяет оптимизировать усилие, добиться мягкого включения передач АКПП, снизить вибрации, ударные нагрузки и т. д.  Также в современных ГДТ активно используется блокировка гидротрансформатора.

Блокировка ГДТ необходима для минимизации потерь, неизбежно возникающих по причине отсутствия жесткой связи и передачи момента через жидкость внутри гидротрансформатора. Также к снижению КПД приводит и то, что рабочая жидкость (масло ATF) сильно разогревается.  В двух словах, в определенных режимах внутри ГДТ срабатывает механическая блокировка, которая по своему принципу напоминает механическое сцепление.  

Блокировка «бублика» позволяет передавать крутящий момент от двигателя напрямую, а не через жидкость, что обеспечивает повышение КПД, лучшую топливную экономичность, более интенсивный разгон автомобиля и т.д.

  • Как видно, устройство данного элемента достаточно сложное, а также работает ГДТ под нагрузками. Вполне очевидно, что часто возникают поломки и преждевременный износ. Зачастую, первые признаки неисправности гидротрансформатора выглядят так, что машина теряет в динамике, хуже реагирует на нажатие педали газа,  увеличивается расход топлива и т. д.

Ранний признак проблем с ГДТ, когда обороты ДВС немного повышены при езде, то есть, например, если в норме на третьей передаче и скорости 60 км/ч было 2500 или 3000 об/мин при движении по ровной дороге, то стало 3500 и больше при движении в точно таких же условиях с той же скоростью (третья передача,  ровная дорога, отсутствие дополнительной загрузки и т.д.).

Также среди начальных признаков можно выделить проскальзывание гидротрансформатора (пробуксовку гидротрансформатора). Если буксует гидротрансформатор или проскальзывает, это проявляется так, что, например, при езде на той или иной передаче и разгоне на ней обороты двигателя растут не плавно, а резко увеличиваются (подскакивают на 500-600  об/мин и выше).

  • Более серьезными симптомами является то, что в сочетании с описанными выше признаками при включении режимов D или R появляется гул или вой в области коробки, причем шумы пропадают в режиме N или P, а также усиливаются при росте оборотов мотора во время движения автомобиля. Также водитель может заметить, что коробка «жестко» переключает передачи, заметны толчки, появилась вибрация, обороты двигателя сильно плавают при езде и т.д. 

Если, например, автомобиль с АКПП стал плохо разгоняться, пропала динамика и коробка работает шумно, частой причиной является неисправность обгонной муфты реактора внутри ГДТ. Также нужно обратить внимание на симптом, когда при включении R или D не едет машина, причем водитель жмет на газ и обороты мотора явно повышаются, однако мотор крутится немного «тяжелее», чем при нажатии на газ на нейтральной передаче N.

В таком случае высока вероятность того, что шлицы турбины гидротрансформатора срезало. Если же двигатель глохнет при включении D  на АКПП или обороты мотора падают или скачут, проблема может быть связана с блокировкой гидротрансформатора. Данная неисправность на многих авто диагностируется путем подключения сканера.

Если определяется ошибка типа «муфта блокировки гидротрансформатора, нет передачи крутящего момента», это указывает на то, что буксует гидротрансформатор.

Причины могут быть разными, хотя часто виновником оказывается клапан (соленоид) блокировки ГДТ, который «залипает» или полностью не работает.  В любом случае, такая неисправность приводит  к тому, что блокировка не срабатывает, передача момента не осуществляется напрямую, возникают потери в ГДТ, падает динамика разгона и т.д. 

Дефектовка и ремонт гидротрансформатора

В случае появления признаков поломки «бублика», не следует сразу спешить менять  ГДТ на новый или контрактный гидротрансформатор. С учетом высокой стоимости данного устройства, оптимально выполнить его переборку. Другими словами, нужно знать, где ремонтируют гидротрансформаторы с гарантией, а также продают отдельные детали (например, крышка гидротрансформатора, сальники и другие составные элементы).

Также без должного опыта не рекомендуется пытаться снять или установить гидротрансформатор на машину своими руками. Операция не сильно сложная, однако ряд ошибок при снятии и обратной сборке может привести к поломкам не только ГДТ, но и АКПП или даже ДВС.

  Лучше всего комплексно выполнять все работы в сервисе, который специализируется на ремонте АКПП.

При этом важно понимать, что во многих сервисах осуществляется только снятие гидротрансформатора и последующая установка, причем для ремонта «бублик» передается в другое место. Это значит, что если напрямую выйти на сервис, который сам ремонтирует гидротрансформаторы «под ключ», зачастую можно сэкономить до 15-25% на общей стоимости ремонта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое блокировка гидротрансформатора и как она работает. Из этой статьи вы узнаете, как блокируется «бублик» АКПП, а также для чего нужна блокировка гидротрансформатора коробки передач.

Также не следует приобретать новый гидротрансформатор по низкой цене. Для справки, новое устройство для самых простых АКПП стоит минимум 900-1000 у.е. Если же якобы новый «бублик» АКПП отдают заметно дешевле, под видом нового реализуется так называемый восстановленный б/у гидротрансформатор, который перед продажей попросту окрашен свежей краской.

  • Сам ремонт гидротрансформатора является сложным процессом, в рамках которого герметичный корпус ГДТ сначала разрезается, после чего осуществляется мойка внутренних деталей и производится дефектовка. Затем изношенные и поврежденные элементы меняются на новые, восстанавливаются накладки блокировки гидротрансформатора, осуществляется замена сальников, уплотнительных колец и т.д.

Если же изначально проблемой была течь гидротрансформатора, в этом случае дефект заваривают или «пересыпают» внутренности в новый корпус. Так или иначе, важно правильно заварить все разрезы и дефекты для полного восстановления герметичности.

При этом просто заварить корпус недостаточно, так как необходимо выполнять тщательную балансировку гидротрансформатора перед установкой на авто, чтобы исключить биение.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что «бублик» АКПП (гидротрансформатор) является важнейшим элементом в устройстве коробок передач данного типа. Данное устройство не просто связывает между собой мотор и коробку подобно сцеплению, но и является преобразователем крутящего момента.

Более того, современные ГДТ имеют систему блокировки под управлением электроники, что также заметно усложняет общее устройство гидротрансформатора. Так или иначе, необходимо понимать, что любые проблемы с ГДТ заметно сокращают ресурс и самой АКПП. Грязь и мусор из «бублика» попадает в масло, проскальзывание и пробуксовка гидротрансформатора приводят к толчкам АКПП, масло ATF перегревается при неработающей блокировке и т.д.

При этом оптимальным решением является своевременная диагностика, после чего выполняется ремонт гидротрансформатора коробки автомат, который позволяет полностью восстановить работоспособность устройства по цене до 30-35% от общей стоимости нового ГДТ.

Как правило, после качественного ремонта гидротрансформатор имеет ресурс около  60-70% по сравнению с новым. Главное, все работы должны выполнять опытные специалисты, которые имеют необходимое специализированное оборудование и предоставляют расширенную гарантию.

Вождение рано? Проверьте эти 5 мест для завтрака рядом с Мобилом, Алабама — Volkswagen of Mobile Blog

« Кратко: VW Tiguan 2023

Откройте для себя новый VW Atlas 2023 года »

3 марта 2023 г.

Mobile, AL — фантастическое место для тех, кто хочет выйти из дома пораньше и найти место, где можно насладиться вкусным завтраком. Утром, когда вы просыпаетесь и готовы к завтраку в ресторане, возьмите свой Volkswagen Taos 2023 года на прогулку, наслаждайтесь его доступной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая позволяет вам плавно переключать передачи, и проверьте некоторые из этих отличные места для завтрака, которые расположены недалеко от Мобила!

1. Кафе Ruby Slipper

Кафе Ruby Slipper, специализирующееся на завтраках и бранчах, расположено по адресу 100 N Royal St и открыто ежедневно. Его меню включает в себя закуски, фирменные блюда, французские тосты, блины, яйца и омлеты, гарниры и многое другое. Доступные варианты блинов включают блины с корицей, блины с пудингом из белого шоколада, блины с персиками и кремом, блины с пралине из бекона и классические блины на пахте. Доступные гарниры включают колбасу чоризо, котлеты из куриной колбасы, картофель для завтрака и свежие фрукты.

2. Spot of Tea

Популярный среди мобильных магазинов с момента своего открытия в 1994 году, Spot of Tea расположен по адресу 310 Dauphin St и открыт ежедневно. В меню завтрака ресторана входят бутерброды, омлеты, вафли, блины, французские тосты и фирменные блюда для позднего завтрака. Доступные омлеты включают омлет с беконом и сыром, омлет с ветчиной и сыром, мексиканский омлет, омлет с тремя сырами и вегетарианский омлет. Если вы настроены на вафли, обязательно попробуйте вафли с орехами пекан от Spot of Tea.

3. Ресторан Bob’s Downtown

Ресторан Bob’s Downtown расположен по адресу: St Francis St, 263 и открыт ежедневно. В ресторане подают сытные американские завтраки, и он увлечен важностью хорошей еды и отношений. Доступные блюда для завтрака включают креветки и копченую крупу с сыром гауда, печенье и колбасный соус, жареный по-деревенски стейк и яйца, французские тосты, а также ветчину и яйца. Если вы настроены на творчество, вы также можете приготовить свой собственный омлет.

4. Компания по производству печенья на Мэйпл Стрит

Компания Maple Street Biscuit находится по адресу 5054 Old Shell Rd и работает ежедневно. В ресторане подают комфортные блюда в современной интерпретации, а его меню включает в себя печенье, фриттаты, вафли, гарниры и закуски. Среди доступных видов печенья — «Железная коза» с медальоном из козьего сыра, увенчанным шпинатом, и «Кричащая коза» — печенье с куриными полосками в кляре, поджаренным козьим сыром и желе из перца.

5. Кофе и чай Carpe Diem

Carpe Diem Coffee and Tea расположен по адресу: 4072 Old Shell Rd и открыт ежедневно. Магазин обслуживает Mobile в течение последних 20 лет и предлагает широкий выбор кофе и чая, а также блюда для завтрака.

Доступные блюда на завтрак включают круассан с ветчиной и сыром, домашнюю мюсли с молоком, булочку с корицей, рогалик со сливочным сыром и горячую овсянку.


Теперь, когда ваш желудок сыт, самое время поискать новый автомобиль, который заставит ваше сердце чувствовать себя сытым. Загляните в Volkswagen of Mobile сегодня и взгляните на наш ассортимент новых и подержанных автомобилей Volkswagen!

Метки: Завтрак в Мобиле, Алабама, Рестораны Мобила, Чем заняться в Мобиле, Алабама
Опубликовано в Чем заняться в Мобиле, Алабама | Комментариев нет »

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Фольксваген Мобайл | 1525 E I-65 Service Road South, Mobile, AL 36606 | Отдел продаж: 251-301-0036  | Отзывов

Как проверить уровень жидкости в автоматической и механической коробке передач

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Есть несколько относительно простых работ по техническому обслуживанию, которые помогут вашему автомобилю работать дольше. Возможно, наиболее важно следить за уровнем жидкости и менять его при необходимости. Не верьте мне на слово, это тот же самый совет, который дал Джастин Килмер, когда его спросили, как он поддерживает бесперебойную работу своей Honda Accord почти 1 000 000 миль.

Необходимо проверить трансмиссионную жидкость, если только вы не готовы столкнуться с огромным счетом за замену всего узла. Это простая работа для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач и требует немного больше усилий от любого, кто водит палку. Но независимо от того, есть ли у вас три педали или две, первоклассная команда The Drive всегда готова помочь вам.

Расчетное необходимое время 

Менее 20 минут, включая прогрев двигателя (при необходимости).

Все, что вам нужно для проверки трансмиссионной жидкости

Вам не нужно много инструментов для проверки трансмиссионной жидкости на автомобиле с автоматической коробкой передач. К сожалению, ручным драйверам может потребоваться несколько вещей.

Список инструментов

  • Низкопрофильный напольный домкрат Husky 3 тонны
  • Стойка домкрата Husky 3 тонны (пара)
  • Набор торцевых головок DeWalt 1/4 дюйма и 3/4 дюйма (34 предмета)
  • Твердые резиновые противооткатные колодки Maxxhaul для тяжелых условий эксплуатации, 2 шт. в упаковке
  • Чистящая салфетка из микрофибры
  • Черные нитриловые одноразовые перчатки Salon World Safety

Приведите свои инструменты в порядок, и через несколько минут все будет готово.

Вот как проверить трансмиссионную жидкость (автоматическая трансмиссия)

Проверка трансмиссионной жидкости на автомобиле с автоматической коробкой передач не представляет особого труда. Любому водителю автомобиля с механической коробкой передач придется немного потрудиться.

1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

Существует несколько способов проверки уровня трансмиссионной жидкости, и я опишу наиболее популярный из них. Но сначала нужно убедиться, что вы можете. Некоторые новые автомобили имеют «запечатанную на всю жизнь» автоматическую коробку передач, в которой нет щупа, и вы не должны его проверять.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле щуп для измерения уровня масла, и пока вы это делаете, вы можете узнать, где в моторном отсеке находится хранилище трансмиссионной жидкости.

2. Прогрев автомобиля

Нет необходимости прогревать все автомобили перед проверкой трансмиссионной жидкости, поэтому сначала необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Но это часто делается со многими моделями. Если вам необходимо прогреть автомобиль перед проверкой уровня жидкости, доведите его до нормальной рабочей температуры. Все, что вам нужно сделать, это взять свой автомобиль для быстрой езды.

3. Припаркуйте и очистите

Когда двигатель и трансмиссия прогреются до рабочей температуры, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Переместите селектор передач на все передачи несколько раз, прежде чем поставить автомобиль на парковку и включить аварийный тормоз. Теперь пришло время открыть капот и найти контейнер с трансмиссионной жидкостью. Найдя его, очистите область вокруг крышки.

4. Проверка жидкости

На некоторых автомобилях двигатель должен работать, пока вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли вам включать или выключать двигатель вашего автомобиля перед проверкой трансмиссионной жидкости. Теперь откройте крышку трансмиссионной жидкости и вытащите щуп.

Вытрите остатки трансмиссионной жидкости на щупе чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Затем вставьте щуп до упора в контейнер с жидкостью, прежде чем вытащить его обратно. Когда вы вытащите его, вы сможете четко увидеть, где находится уровень жидкости на щупе, и должен быть индикатор, показывающий, является ли уровень высоким, низким или правильным.

5.

Запечатайте

Если все в порядке, закройте крышку трансмиссионной жидкости и капот. Ваша работа сделана.

Вот как проверить трансмиссионную жидкость (механическая трансмиссия)

1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

Как и первый шаг при проверке трансмиссионной жидкости для автоматических транспортных средств, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли вам проверять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, когда трансмиссия горячая или холодная. На этом сходство между проверкой жидкостей АКПП и МКПП заканчивается.

2. Поднимите

К сожалению, водителям с палками придется залезать под машину, чтобы проверить трансмиссионную жидкость. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.

С помощью напольного домкрата поднимите одну сторону в передней части автомобиля и поместите домкрат под точку подъема производителя. Теперь повторите процесс с другой стороны, чтобы передняя часть автомобиля была ровной и не касалась земли.

3. Найдите пробку заливной горловины

Прежде чем вы сможете проверить трансмиссионную жидкость, вам нужно найти пробку заливной горловины. Заливная пробка обычно представляет собой большой болт, расположенный примерно посередине сбоку коробки передач.

4. Снимите заливную пробку

Чтобы снять заливную пробку, вам понадобится трещотка и головка. Используйте головку, которая плотно облегает заливную пробку, и отвинтите ее.

5. Проверка уровня жидкости

Большинство автомобилей с механической коробкой передач не имеют щупов, что делает проверку уровня жидкости простой и несколько грубой. Вставьте палец в открытую заливную пробку и посмотрите, есть ли на ней трансмиссионная жидкость, когда вы ее вынимаете. Если ваш палец сухой, уровень жидкости слишком низкий. Возможно, вы захотите надеть пару перчаток для этого.

6. Затяните заливную пробку  

После того, как вы закончили проверку жидкости, пришло время установить заливную пробку на место. Затяните его в соответствии со спецификациями производителя.

7. Установите

Теперь работа в основном сделана.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *