Альмера тест: Тест-драйвы Nissan Almera (Ниссан Ниссан Альмера) от «За рулем»
Тест-драйвы Nissan Almera — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Almera
Тест-драйвы Nissan Almera — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Almera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Almera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Almera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Almera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Almera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Almera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 10 тестов
- Тест драйв
Nissan Almera — «Наш размер»
Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям
6 3 02 апреля 2015
- Тест драйв
Nissan Almera — «Обновление «прошивки»»
Год назад мы уже тестировали эту модель. После этого она претерпела изменения. Но внешне они не заметны – автомобиль остался таким же. Что изменилось в новой версии?
25 10 15 сентября 2014
- Тест драйв 28 июня 2013
Nissan Almera —
«Конкурс красоты»Вместе с сотрудником пресс-парка Nissan мы долго ищем нужный нам автомобиль в лабиринтах подземного паркинга. Кто-то переставил его с обычного места. А-а, вот он! Гм, ошибка какая-то – это же Nissan Teana… Нет – новая Nissan Almera!
17 4
- Тест драйв 20 мая 2013
Nissan Almera —
«Домашняя работа»Иномарка, спроектированная специально для нашей страны и произведенная в России? Именно так – новый Nissan Almera из глобального превратился в поистине российский продукт.
8 0
- Вторичный рынок
Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla — «Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009)»
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24 0 04 октября 2009
- Вторичный рынок
Nissan Almera, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla — «Гольф-класс из Японии (Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera (01- 06 г.))»
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб. . Самые распространенные на нашем вторичном рынке «Toyota Corolla» (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).
33 2 24 ноября 2007
- Сравнительный тест
KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
15 0 14 октября 2006
- Вторичный рынок
Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic — «На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)»
Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к «семейному» классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.
20 0 22 ноября 2005
- Сравнительный тест
Nissan Almera, Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane — «Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)»
Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом «седан» стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
14 0 08 марта 2005
- Вторичный рынок
Nissan Almera, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla — «Гольф-класс из Японии (Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera (97-02 гг.))»
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца популярны во всем мире благодаря своей простоте, неприхотливости и легендарной надежности. Эти машины удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб. . Сегодня мы расскажем о самых распространенных на отечественном вторичном рынке японских автомобилях гольф-класса «Toyota Corolla», “Mitsubishi Lancer”, “Honda Civic” и “Nissan Almera”.
26 0 14 января 2005
Про марку:
Подробнее про NissanПосмотреть в каталоге:
Nissan Almera
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000
до 750 000
Последние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв!
- Главная
- Новости
- Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв!
Автор: Андрей Ежов Фото, видео: Global NCAP
Комитет Global NCAP опубликовал результаты испытаний двух субкомпактных моделей для южноафриканского рынка — Mazda2 и Nissan Almera, у обеих после удара обнаружены признаки разрушения кресла водителя.
Mazda2 и Nissan Almera — не самые молодые и не самые популярные модели на рынке ЮАР, местная Almera вообще относится к третьему поколению, тогда как на более развитых и значимых рынках Nissan с 2019 года предлагает совершенно новую Альмеру, с современным дизайном и хорошим оснащением в плане безопасности. Африканская Almera имеет в базе всего две фронтальные подушки безопасности, ABS и индикатор незастёгнутого ремня для водителя. Mazda2 для африканского рынка в плане оснащения отличается от Альмеры лишь тем, что предлагает индикатор назастёгнутого ремня и для переднего пассажира.
Бюджет у Global NCAP для Африки небольшой, так что испытания сводятся к единственному фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер. Рейтинг в звёздах по старинке выдаётся отдельно для взрослых седоков и отдельно для детей (в краш-тесте маленькие манекены на заднем сиденье имитируют 1,5-головалого и 3-летнего малышей, оба сидят в специальных детских креслах).
Mazda2Mazda2 в целом показала себя в краш-тесте неплохо и получила 4 звезды за защиту взрослых, опасных нагрузок датчики манекенов не зафиксировали, но от удара сломался фиксатор спинки водительского кресла и она создала дополнительную нагрузку на спину водителя во время удара, а при отскоке почти дошла до головы сидящего на заднем сиденье манекена-ребёнка. Структура кузова была признана стабильной, но деформация в районе пола слишком сильная, эта часть признана нестабильной.
Nissan Almera получил 3 звезды за защиту взрослых: на груди водителя и коленях и бёдрах переднего пассажира зафиксированы нагрузки пограничного оранжевого уровня, грозящие ушибами и переломами. Защита правого колена и бедра водителя признана неудовлетворительной (красный уровень опасности) из-за высокого риска контакта с жёсткими элементами внутренней структуры передней панели.
Nissan Almera
За защиту детей обе машины получили три звезды из-за плохой маркировки креплений и невозможности отключить пассажирскую подушку безопасности, чтобы установить на его место детское кресло. На Мазде вдобавок высокие нагрузки (коричневый уровень) были зафиксированы на грудной клетке куклы, имитирующей 3-летнего ребёнка.
Комитет Global NCAP уже уведомил Mazda и Nissan о дефектах в конструкции креплений кресел и призвал срочно принять меры, но сомневаемся, что дело дойдёт до отзывных кампаний.
безопасность краш-тест Mazda Mazda Mazda2 Nissan Nissan Almera
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14623 7 197 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12483 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
.. 9460 25 30 10.08.2022Квалификационные проверки ALMERA
Квалификационные проверки МАГАТЭ и межлабораторные сравнительные учения организуются на регулярной основе специально для членов сети ALMERA. Эти упражнения предназначены для мониторинга и демонстрации производительности и аналитических возможностей членов сети, а также для выявления пробелов и проблемных областей, где требуется дальнейшее развитие. МАГАТЭ организует по меньшей мере одно учение в год для сети ALMERA. Набор проб, направляемый в каждую участвующую лабораторию, состоит из различных проб окружающей среды, которые должны быть охарактеризованы на содержание антропогенных и естественных альфа-, бета- и гамма-излучающих радионуклидов. Следует отметить, что участники могут сообщать результаты своих измерений радионуклидов по своему выбору, не обязательно сообщать результаты измерений всех запрошенных радионуклидов.
Особенностью аттестационных испытаний ALMERA является возможность, предоставленная членам ALMERA, сообщать о своих результатах по гамма-излучающим радионуклидам в очень короткие сроки, т.е. за 3 дня, поскольку это потребуется для аварийного реагирования.
Проверки квалификации МАГАТЭ и межлабораторные сличения перечислены в таблице ниже:0015
Participants
Member States
2005
ALMERA proficiency test
Soil sampling interlaboratory comparison
2006
Гамма-излучающие РН в воде, почве и траве
2007
Искусственные и натуральные RNS в воде, почве и шпинате
2007
2007
2008
Природные радионуклиды в фосфогипеме
2009
2009
Gamma emitting RN in simulated air filters
2010
Ra-226 in soil and natural radionuclides in water
2011
РН природного и искусственного происхождения в почве и воде0003МУСТОЧНАЯ И РЕДУКЦИЯ РАДИОНУЛКЛИДЫ В ОБРАЗОВАНИЯХ ВОДЫ И МЕРУ.
Межлабораторные сличения по оценке спектров гамма-излучения
Антропогенные и природные радионуклиды в образцах воды, биоты и почвы
Натуральные и искусственные RNS в воде, растительности и выборки осадка
РН природного и антропогенного происхождения в воде, сухом молоке и пробах НОРМ
Natural and anthropogenic RNs in water and soil samples
2020
В настоящее время открыт прием заявок на квалификационные испытания IAEA-TERC-2022-02 по определению антропогенных и естественных радионуклидов в воде, почве (упражнения по гамма-спектральному анализу) и смоделированных образцах загрязненной поверхности.
Годовой набор образцов включает:
- 4 пробы воды, в том числе 1 контрольная,длятестированиятехногенных и естественных радионуклидов в воде;
- 1 файл электронных спектров для анализа гамма-спектра в почве; и
- 2 смоделированных образца загрязненной поверхности для анализа.
Чтобы принять участие, посетите раздел PT на сайте.
Прошедшие квалификационные тесты ALMERA
IAEA-TEL-2021-04 Проверка квалификации ALMERA
Проверка квалификации по определению антропогенных и естественных радионуклидов в воде, японском бамбуке и имитированных мазках
IAEA-TEL-2020-04 ALMERA PT 2020
Проверка квалификации по определению антропогенных и естественных радионуклидов в пробах воды и рыбы и оценка валового альфа и бета на имитационном аэрозольном фильтре.
- Подробное описание образца:
- Проба 01, Вода с антропогенными и природными радионуклидами, 500 г;
- Проба 02, Вода, обогащенная антропогенными гамма- и бета-излучателями, 500 г;
- Проба 03, вода в качестве пробы для контроля качества, с известным содержанием радионуклидов (изотоп и активность с соответствующей неопределенностью), 500 г
- Проба 04, проба сушеной рыбы с добавлением антропогенных и естественных радионуклидов, объем пробы прибл. 150 г
- Образец 05, 06 и 07, Образцы распечатанных дисков для общего измерения альфа и бета, Sr-90(Y-90), Cm-244 и смешанные соответственно
2019 PT на Средиземноморская морская вода
PT состоял из средиземноморской морской воды с добавлением радионуклиды 3 H, 89 Старший, 90 Старший, 134 цезий, 137 Cs и один неизвестный гамма-излучатель. Участники определили концентрацию активности этих радионуклидов и неизвестный γ-излучатель.
2018 IAEA-TEL-2018-04 Проверка квалификации ALMERA
Проверка квалификации состоит из трех проб воды, в том числе одной пробы воды для контроля качества, одной пробы сельскохозяйственной почвы и трех больших проб поверхности для определения поверхностного загрязнения. Лабораториям-участникам предлагается провести анализ антропогенных и естественных радионуклидов в пробах воды и почвы, а также определить поверхностное загрязнение поверхностных проб.
Квалификационный тест ALMERA 2017 (IAEA-TEL-2017-04)
Резюме: Квалификационный тест состоял из трех имитационных бумажных фильтров, трех проб воды, в том числе одной пробы воды QC, одной пробы сухого молока и одной пробы NORM, т.е. карбоната кальция из источника родниковой воды. Участвующим лабораториям было предложено измерить валовые альфа- и валовые бета-частицы в моделируемых бумажных фильтрах и проанализировать антропогенные и естественные радионуклиды в других образцах набора для проверки квалификации.
Квалификационный тест ALMERA, 2016 г. (IAEA-TEL-2016-04)
Резюме: Квалификационный тест состоял из двух проб воды, двух проб растительности, то есть клевера и хвои ели, и одной пробы отложений. Участвующим лабораториям было предложено проанализировать антропогенные и естественные радионуклиды в образцах набора для проверки квалификации.
Проверка квалификации ALMERA, 2015 г. (IAEA-TEL-2015-04)Резюме: Квалификационный тест состоял из трех проб воды, одной пробы биоты и одной пробы почвы. Лабораториям-участницам было предложено провести анализ антропогенных и естественных гамма-излучающих радионуклидов в пробах воды, К-40, Cs-134 и Cs-137 в пробе биоты, альфа-, бета- и гамма-излучающих радионуклидов в пробе почвы.
2014 ALMERA Межлабораторное сличение по оценке спектров гамма-излучения (IAEA-TEL-2014-01)
Резюме: Основными задачами межлабораторных сличений по оценке спектров гамма-излучения было предоставление участвующим лабораториям возможности продемонстрировать свои навыки идентификации изотопов гамма-излучающих радионуклидов, проверить единообразие определения площади пика с использованием различное программное обеспечение, чтобы проверить сопоставимость расчета эффективности и подгонки, а также изучить поведение поправки на затухание в различных ситуациях. Анализ двух типов образцов, т. е. образца аэрозоля и образца гриба, использовался для взаимного сравнения. Участникам были предоставлены спектры гамма-излучения этих образцов, фоновые спектры, а также данные об эффективности/спектр калибровочного источника.
2014 Проверка квалификации ALMERA (IAEA-TEL-2014-04)
Резюме: Квалификационный тест состоял из трех проб воды, одной пробы морских водорослей, одной пробы донных отложений и одной пробы воды с нефтяного месторождения. Лабораториям-участницам было предложено провести анализ антропогенных и естественных гамма-излучающих радионуклидов, Sr-90, Ra-226, U-238, U-235 и U-234 в пробах воды, гамма-излучающих радионуклидов в пробах морских водорослей и донных отложений, и Ra-226 в пробе воды с нефтяного месторождения.
2013 Проверка квалификации ALMERA по определению техногенных и естественных радионуклидов в пробах воды и муки
Резюме: Квалификационный тест состоял из трех образцов воды и одного образца муки. Участвующим лабораториям было предложено проанализировать антропогенные и природные гамма-излучающие радионуклиды в пробах воды, а также Cs-134 и Cs-137 в пробе муки.
2012 АЛЬМЕРА
проверка квалификации по определению естественных и искусственных радионуклидов в воде, сене и почвеРезюме: Квалификационный тест состоял из трех проб воды, одной пробы сена и одной пробы почвы. Лабораториям-участникам было предложено провести анализ природных и антропогенных гамма-излучающих радионуклидов в пробах воды, Cs-134 и Cs-137 в пробе сена и Sr-9.0, Cs-137, трансурановые радиоизотопы и природные радиоизотопы в образце почвы.
2011 Проверка квалификации ALMERA по определению естественных и искусственных радионуклидов в почве и воде
Сводка: Набор для проверки квалификации состоял из трех образцов воды и одного образца почвы. Лабораториям-участникам было предложено проанализировать H-3, Co-60, Cs-134, Cs-137 и Eu-152 в воде и K-40, Sr-9.0, Cs-137, Pb-210, Ra-226, U-234, U-238, Pu-239+240 и Am-241 в почве.
Отчет (pdf)2010 Проверка квалификации ALMERA по определению Ra-226 в почве и естественных радионуклидов в воде
Набор для проверки квалификации состоял из пяти образцов воды и одного образца почвы. Участвующим лабораториям было предложено проанализировать Ra-226, U-234, U-238 и валовое альфа/бета в воде и Ra-226 в почве.
2009 Проверка квалификации ALMERA по определению гамма-излучающих радионуклидов в имитационных воздушных фильтрах
Сводка: Набор для проверки квалификации состоял из четырех фильтров. Участвующим лабораториям было предложено проанализировать Mn-54, Co-57, Fe-59, Co-60, Zn-65, Cd-109, Ba-133, Cs-134, Cs-137, Eu-152 и Am-241. в фильтрах 01, 02 и 03. Лабораториям-участникам был предоставлен контрольный фильтр 04, содержащий только Co-60 и Ba-133 с известной активностью для участников, которые должны использоваться в качестве контроля для калибровки эффективности. 69в квалификационном тесте приняли участие участники из 46 стран. 79% всех зарегистрированных результатов получили приемлемые баллы, и только 11% всех зарегистрированных результатов не соответствовали критериям проверки квалификации.
Отчет (pdf)2008 Проверка квалификации ALMERA по определению природных радионуклидов в фосфогипсе
Резюме: Участвующим лабораториям было предложено провести анализ валового альфа, валового бета, Ra-226, U-234 и U-238 в пробах воды, а также Pb-210, Ra-226, Th-230, U-234 и U-238 в образце фосфогипса. Эта квалификационная проверка позволила участникам ALMERA улучшить сопоставимость и надежность их аналитических определений естественных радионуклидов в матрицах окружающей среды. В заключение важно отметить, что во всех организованных проверках квалификации было очевидно, что производительность лабораторий ALMERA была лучше, чем у других лабораторий во всем мире с точки зрения быстрого реагирования и точности результатов. Результаты проверки квалификации показали, что необходимо приложить дополнительные усилия для разработки стандартных и экспресс-методов для улучшения аналитических характеристик сети ALMERA.
Отчет (pdf)2007 Квалификационный тест ALMERA по определению Po-210 в воде
Резюме: Отравление Po-210, произошедшее в ноябре 2006 г., привлекло внимание к ряду вопросов, включая способность лабораторий ALMERA быстро и точно определять Po-210 в пробах окружающей среды. От членов ALMERA было получено несколько запросов на решение этой проблемы. В ответ на эти запросы в рамках сети ALMERA была проведена эта квалификационная проверка по определению Po-210 в воде. Цель состояла в том, чтобы собрать информацию о текущем состоянии практики измерения Po-210 на различных уровнях в водных пробах.
Отчет (pdf)2007 Квалификационный тест ALMERA по определению искусственных и естественных радионуклидов в воде, почве и шпинате
Резюме: В рамках этого квалификационного теста ALMERA в МАГАТЭ было представлено 1546 результатов измерений в режимах быстрой и долгосрочной отчетности из 58 лабораторий, принадлежащих 46 различным государствам-членам. Учитывая степень сложности проверки квалификации и широкий спектр аналитов, общая оценка показала хороший уровень производительности, где 78% всех зарегистрированных результатов, включая трансурановые нуклиды, соответствовали критериям проверки квалификации.
Отчет (pdf)2006 Проверка квалификации ALMERA по определению гамма-излучающих радионуклидов в воде, почве и траве
Резюме: В ходе этой проверки квалификации МАГАТЭ было сообщено о 677 результатах из 38 лабораторий, принадлежащих 29 различным странам. Данные участников вместе со статистической оценкой эффективности были собраны и доведены до сведения всех участников. 30 лабораторий представили отчеты в течение согласованного срока для измерения экспресс-отчетности (три рабочих дня). Общая оценка показала, что 78% всех зарегистрированных результатов соответствуют требованиям квалификационного теста.
Отчет (pdf)2005 г. Межлабораторное сравнение проб почвы ALMERA
Резюме: Взаимное сравнение проб почвы проводилось с 14 по 18 ноября 2005 г. в сельскохозяйственном районе, признанном «эталонным участком» в рамках международного проекта SOILSAMP, финансируемого и координируемого Итальянским агентством по охране окружающей среды (ISPRA). ) и направлен на оценку неопределенности, связанной с отбором проб почвы в сельскохозяйственных, полуестественных, городских и загрязненных средах. «Референтный участок» характеризуется пространственной/временной изменчивостью микроэлементов. Присутствующие на эталонном участке микроэлементы имеют природное и антропогенное происхождение. Можно ожидать, что в долгосрочной перспективе после осаждения поведение долгоживущих радионуклидов в почве будет сходным с поведением некоторых стабильных микроэлементов, а распределение этих микроэлементов в почве может имитировать распределение радионуклидов. Кроме того, процедуры отбора проб почвы на радионуклиды основаны на методах, используемых в сельском хозяйстве и технике. По всем этим причинам «контрольный участок», охарактеризованный в терминах микроэлементов, может использоваться для сравнения стратегий отбора проб почвы, разработанных для радионуклидных исследований лабораториями ALMERA.
Из-за ограниченной протяженности референтной области отбора проб и того, что совместные полевые исследования требуют значительных организационных усилий, в текущем году для участия в отборе проб было отобрано только 10 учреждений ALMERA.
Отчет (pdf)Квалификационный экзамен ALMERA 2005 г.
Сводка: Набор для проверки квалификации состоял из четырех образцов почвы. Участвующим лабораториям было предложено проанализировать альфа-излучающие радионуклиды и Sr-9.0 в трех пробах почвы и гамма-излучающих радионуклидов в одной пробе почвы. В проверке квалификации приняли участие 53 участника из 37 стран. 68% всех представленных результатов по определению гамма-излучающих радионуклидов получили приемлемые баллы, а 58% по определению альфа-излучающих радионуклидов.
Отчет (pdf)Mazda 2 получила четыре звезды, а Nissan Almera — три звезды за защиту взрослых пассажиров — Global NCAP
Global NCAP и Автомобильная ассоциация Южной Африки объявляют сегодня о новом раунде результатов краш-тестов #SaferCarsForAfrica при долгожданной поддержке Фонда FIA и Bloomberg Philanthropies.
Mazda 2 с подушками безопасности водителя и пассажира получила четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за детей. Nissan Almera с подушками безопасности водителя и пассажира получил три звезды для взрослых пассажиров и три звезды для детей.
Обе модели показали отказы сидений во время испытаний, Nissan с отсоединением сиденья и Mazda с отказом спинки. Хотя это не оказало существенного влияния на наши оценочные рейтинги, которые основаны на критериях травм, отказы вызывают серьезную озабоченность, и Global NCAP в срочном порядке подняла их с каждым производителем.
Обе модели были оснащены креплениями ISOFIX и в сочетании с эффективными детскими удерживающими системами (CRS) показали хорошую защиту в динамических испытаниях. Ни в одном из автомобилей не предусмотрена возможность отключения подушки безопасности пассажира, если на пассажирском сиденье установлена CRS, обращенная назад.
Глобальный проект NCAP #SaferCarsForAfrica в настоящее время тестирует защиту от лобового столкновения только для пассажиров. Оценка бокового удара и защиты пешеходов станет частью дальнейшей эволюции протоколов краш-тестов Global NCAP в Африке.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь, сказал:
«Несмотря на то, что последние тесты #SaferCarsForAfrica показали средние результаты, мы обеспокоены тем, что в обоих автомобилях были проблемы с водительскими сиденьями, причем у Nissan они были более серьезными, чем у Mazda.
«Global NCAP призывает обоих автопроизводителей в срочном порядке рассмотреть эти неисправности. Мы также призываем их как можно скорее улучшить базовую безопасность, предлагаемую в этих моделях в стандартной комплектации, добавив электронную систему контроля устойчивости (ESC), защиту пешеходов и боковые подушки безопасности для тела и головы».
Виллем Грюневальд, генеральный директор AA в Южной Африке, сказал:
«#SaferCarsforAfrica — важная программа для AA, поскольку мы продолжаем добиваться повышения стандартов безопасности автомобилей для местных потребителей. Результаты пятого раунда испытаний обнадеживают, особенно 4-звездочный рейтинг, полученный Mazda 2.
«Однако результаты показывают, что в транспортных средствах, доступных в Южной Африке, все еще есть некоторые недостатки в плане безопасности, и это, опять же, должно служить сигнал производителям и органам безопасности о необходимости улучшения основных функций безопасности, которые должны предлагаться в качестве стандартных для всех моделей, доступных на местном рынке».
Дэвид Уорд, исполнительный президент фонда Towards Zero Foundation, сказал:
«Тревожно видеть отказы сидений, обнаруженные в наших последних тестах #SaferCarsforAfrica. Мы настоятельно призываем Mazda и Nissan решить эти проблемы в приоритетном порядке и, в более общем плане, значительно улучшить функции безопасности, которыми оснащены их модели в стандартной комплектации. Потребители в Африке заслуживают того же уровня безопасности транспортных средств, который считается само собой разумеющимся в других частях мира».
Mazda 2 (2 подушки безопасности)
Читать полный отчет о краш-тестах
Смотреть видео краш-тестов
Скачать изображение краш-тестов
Загрузить изображение краш-тестаПримечание для редакторов
Кампания Safer Cars For Africa
Кампания #SaferCarsForAfrica была запущена Global NCAP в 2017 году с целью продвижения более безопасных автомобилей на африканском континенте.
О Global NCAP
Программа Global NCAP, запущенная в 2011 году, является зарегистрированной в Великобритании благотворительной организацией Towards Zero Foundation. Глобальный НКПД служит платформой для сотрудничества между НКПД по всему миру, предоставляя финансовую, техническую и информационно-пропагандистскую поддержку новым программам на развивающихся рынках.
Global NCAP возглавляет Партнерство Stop the Crash и имеет консультативный статус при ООН (ЭКОСОС), является членом Сотрудничества ООН по безопасности дорожного движения и наблюдателем на Всемирном форуме ООН по гармонизации стандартов транспортных средств.
В 2016 году компания Global NCAP получила международную премию Premier Prince Michael Road Safety Award за выдающиеся достижения в области безопасности транспортных средств. В 2020 году фонд Towards Zero получил международную премию премьер-министра принца Майкла за безопасность дорожного движения за информационно-пропагандистскую кампанию #50by30.
Для получения дополнительной информации:
twitter.com/@globalncap
facebook.com/globalncap
instagram.com/globalncap
www.globalncap.orgОб Автомобильной ассоциации Южной Африки
Автомобильная ассоциация (AA) вот уже более 85 лет является доверенным лицом южноафриканских автомобилистов и путешественников. Наряду с нашими аккредитованными AA торговыми агентами, расположенными по всей стране, AA предлагает доступ к более чем 50 преимуществам по 1 карте, а также другим услугам в сфере путешествий и мобильности, которые выходят далеко за рамки круглосуточной помощи на дороге — от технических и юридических консультаций до аварийно-спасательных служб, безопасность на дорогах и набор мобильных приложений. AA предлагает специализированное обучение, чтобы помочь игрокам автомобильной промышленности развить собственные навыки, а также короткие курсы повышения квалификации для отдельных лиц.
Автомобильная ассоциация Южной Африки является членом Международной автомобильной федерации (FIA) и Международного туристического альянса (AIT).
Для получения дополнительной информации, чтобы следить и делиться:
twitter.com/aasouthafrica
facebook.com/aasouthafrica
instagram.com/aasouthafrica
www.aa.co.zaО Фонде FIA
Фонд FIA является независимой благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая поддерживает международную программу мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, окружающей среды и устойчивой мобильности. Наша цель — обеспечить «безопасную, чистую, честную и экологичную» мобильность для всех, играя роль в обеспечении устойчивого будущего посредством: продвижения исследований, распространения результатов исследований и предоставления информации по любым вопросам, представляющим общественный интерес, включая безопасность дорожного движения, автомобильная техника, защита и сохранение жизни и здоровья человека, транспорт и общественная мобильность, охрана окружающей среды; и содействие повышению безопасности автоспорта, а также водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения, которое работает во всем мире для продвижения безопасной, чистой, справедливой и экологичной мобильности.
- Подробное описание образца: