Хендай элантра новая тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»
Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии
Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…
Зміст
- 1 Позиционирование модели Hyundai Elantra
- 2 Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
- 3 Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
- 4 Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
- 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
- 6 В итоге
- 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.
Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.
Курс
QA
Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).
Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?
Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…
Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.
Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.
Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. 6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.
Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.
Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.
На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.
Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.
Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.
Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…
Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир
Тест-драйв Конфигуратор
- jpg»>
Электропривод складывания наружных зеркал.
Задние светодиодные комбинированные фонари.
Шаг вперёд.
- 1.6MPI
- G2.0 Smartstream
Подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щёток стеклоочистителей.
Кожаный салон.
Быть пассажиром в новой Elantra — настоящее удовольствие. Причём как на переднем, так и на заднем ряду. Трёхступенчатый подогрев передних сидений обеспечивает комфорт независимо от времени года и продолжительности поездки.
Функция памяти сохраняет персональные настройки, такие как положение зеркал и водительского кресла.
Их можно восстановить в любой момент — одним нажатием кнопки.
Подогрев руля. Держать и крутить руль будет приятно даже в самый лютый мороз.
Интерьерная подсветка салона, 64 цвета.
Беспроводное зарядное устройство. Чтобы зарядить смартфон, достаточно просто положить его на зарядную площадку.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
C функцией контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT). Предупредит водителя об опасности, если впереди идущее транспортное средство начнёт резко снижать скорость, а также при возникновении риска столкновения с пешеходом или припаркованным автомобилем.
Технологии
безопасности.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом.
Предупреждает о риске столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева. Если после предупреждения уровень опасности продолжает возрастать, автоматически активируется режим экстренного торможения.
Автоматическое
торможение
- jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/tech_1.jpg»>
Система автоматического управления дальним светом (HBA). В зависимости от ситуации на дороге автоматически переключает дальний свет на ближний.
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).
Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Следит за дорожной разметкой и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения.
- jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/tech_2.jpg»>
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Следит за состоянием водителя во время движения и при выявлении признаков усталости напоминает о необходимости остановиться и отдохнуть.Функция обнаружения пассажира и багажа на заднем ряду (ROA). Напомнит водителю об оставленном на заднем сидении пассажире или ценных вещах.
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA). При перестроении с включённым поворотным сигналом предупреждает о нахождении транспортного средства в слепой зоне. В случае необходимости включает автоматический режим управления.
Купить Hyundai Elantra в Воронеже
Одним из важнейших событий в автомобильном мире 2022 года стало появление в продаже обновленной версии Hyundai Elantra. Это эффектный седан, принадлежащий к среднему ценовому сегменту, но при этом по степени оснащения и технологичности более похожий на представителей премиального класса. Убедиться в этом вы можете в любой момент, заказав тест-драйв корейского седана в автосалоне официального дилера Hyundai Автомир в Воронеже.
Эффектная внешность
Невероятно красивый, головокружительный дизайн корейского автомобиля влюбляет в себя буквально с первой минуты знакомства. С любой из сторон Хендэ Элантра выглядит великолепно. Фронтальная часть украшена оригинальной головной оптикой треугольной формы с повторителями поворота и светодиодными ДХО. Радиаторная решетка в версии 2021 модельного года стала чуть меньше, но получила эффектные хромированные элементы. Боковые стороны автомобиля изящно прорезаны горизонтальными выштамповками, визуально удлиняющими автомобиль и добавляющими еще больше стремительности образу.
Оформление салона
В салоне корейского седана Hyundai Elantra удобно и красиво. Эргономика продумана до мелочей, благодаря наличию множественных отсеков и ниш, а также вместительным карманам на задних спинках сидений, найдется решение для транспортировки любой вещи. Для оформления салона использованы качественные дорогие материалы. Руль обтянут натуральной кожей. Большой центральный подлокотник – долговечной эко-кожей. Весь пластик – качественный мягкий, с нейтральным запахом. Из высоких технологий можно выделить:
- Раздельный круиз-контроль, обеспечивающий комфортную температуру на любом ряду сидений;
- Подогрев сидений на каждом из рядов;
- Аудиосистему с мощными колонками.
Технологии и безопасность
Каждая минута времени, проведенная в современной корейском седане, будет не только приятной, но и эффективной. Вы можете управлять автомобилем, одновременно вести переговоры, контролировать электронную почту и т.д. Ведь производителем предусмотрены следующие системы:
- Мультимедийный комплекс с большим дисплеем, и функцией синхронизации с Android Auto и Apple CarPlay;
- Supervision – цифровая приборная панель, на которую выводится информация о движении, работе автомобильных систем и т.д.;
- Беспроводная зарядка Qi – всегда оставайтесь на связи и при этом не путайтесь в проводах! Попробуйте и оцените это удобство!
В автомобиле Хендэ Элантра вы будете ощущать не только физический комфорт, но и эмоциональный. Ведь на каждом километре пути вы будете ощущать уверенность в полной безопасности. Так, комплекс активных и пассивных систем включает:
- Современный круиз-контроль;
- Задние и передние парктроники;
- Световой и дождевой датчик;
- Набор подушек, включая дополнительную защиту для коленей водителя;
- Крепления Isofix;
- Камеру заднего вида;
- Усиленный кузов из усовершенствованной стали;
- Мониторинг «слепых зон» и многое другое.
Динамика на дороге
Любые ваши представления об идеальной поездке воплотит в жизнь новый корейский седан. Выбирайте мощность силового агрегата – 128 л.с. или 150 л.с., а также трансмиссионный узел – шестиступенчатая механика или автомат.
Для российского сегмента автомобили оснащаются только бензиновыми агрегатами. Это современные двигатели, которым достаточно для преодоления 100 км смешанного пути всего 6,5 литра топлива. Время необходимое для разгона до 100 км/ч составляет чуть более 10 секунд. Убедиться в превосходных ходовых характеристиках автомобиля вы можете в любое удобное время в нашем автосалоне.
Hyundai Elantra 2021 в продаже в Воронеже
Не тратьте время на поиски идеального авто! Хендэ Элантра уже ждет Вас в автосалоне официального дилера. Опробуйте любую комплектацию на тест-драйве, чтобы определиться с наиболее подходящим именно Вам вариантом! Нашим клиентам доступна не только покупка по дилерской цене, но также удобные инструменты снижения финансовой нагрузки – кредитования, рассрочка и программа Trade In.
Обзор тест-драйва Hyundai Elantra Limited 2021 года
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Сервис: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направления
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
Никогда не думал, что скажу это, но в прошлом году я пропустил поездку в офис. Конечно, до марта 2020 года, когда я не работал из дома, моим «офисом» была кофейня, но мне все равно хотелось писать и редактировать фотографии с разными людьми в приятной атмосфере. Недавно я снова начал ездить на работу на свое новое рабочее место с кофеином, которое находится примерно в 45 минутах от моего дома.
Мое время идеально совпало с прибытием моего последнего автомобиля для обзора СМИ: Hyundai Elantra, который был популярен среди пассажиров на протяжении десятилетий. Модель 2021 года отличается новой платформой и характерным купеобразным кузовом, который стал ниже, шире и длиннее, чем раньше. Впервые Elantra доступна в виде гибрида, который способен вернуть 54 комбинированных миль на галлон, по оценкам EPA. Ориентированный на водителя интерьер доступен с беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto и парой 10,25-дюймовых дисплеев для основных датчиков и информационно-развлекательной системы. Все модели стандартно поставляются с длинным списком функций безопасности и вспомогательных средств для водителя, которые делают Elantra 7-го поколения безопасным местом для пассажиров и даже людей и транспортных средств вокруг нее.
Цены на Elantra начинаются от 19 650 долларов за модель SE начального уровня. Кроме того, есть SEL и спортивный N Line — еще одна новинка для Elantra. Мой тестовый автомобиль был в топовой комплектации Limited. Помимо выбора цвета экстерьера/внутреннего салона и выбора из 12 аксессуаров, для Elantra Limited нет других вариантов, поэтому мой кредитодатель приблизился к рекомендованной производителем розничной цене в 25 450 долларов* при проверенной цене в 26 600 долларов.
Магазин Hyundai Elantra Инвентарь
Hyundai Elantra Limited 2021 Внешний вид
Учитывая, как жарко здесь, в Аризоне, парковки забиты белыми автомобилями. К счастью, мой тестер Quartz White было легко заметить под любым углом. Решетка радиатора Elantra имеет современный, архитектурный вид, который легко представить как расцвет дизайна снаружи столичного высотного здания. Два его внешних выреза обрамляют указатели поворота и формируют начальные точки крылатых светодиодных фар.
В профиль Elantra выглядит так, как если бы она начала свою жизнь как гигантский драгоценный камень и была огранена до своей многогранной законченной формы. Угловатые задние фонари продолжают наиболее заметные боковые линии кузова и образуют световую полосу во всю ширину прямо над стилизованной надписью E L A N T R A на крышке багажника. Поместить портфель и чехол с фотоаппаратом в багажник и вынуть из него было так же просто, как стоять рядом с ним с брелоком в кармане и ждать, пока крышка не откроется.
Магазин Hyundai Elantra Инвентарь
Hyundai Elantra Limited 2021 Интерьер
Чтобы добраться до моей любимой кофейни, мне приходится ехать по трем отдельным шоссе, и они часто заполнены водителями, которые едут со скоростью, значительно превышающей установленные ограничения. Иногда это похоже на неофициальную дорожную гонку. Возможность быстро проверить важную информацию и получить доступ к ключевым элементам управления имеет жизненно важное значение. В режимах «Обычный» и «Умный» цифровой спидометр и тахометр Elantra отображаются на 10,25-дюймовом основном дисплее в виде высококонтрастной комбинации черных букв на белых циферблатах (в режиме «Спорт» они отображаются белым цветом на черном фоне с красными рамками). Другой 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы слегка наклонен к водителю, не создавая неудобств для переднего пассажира. Та маленькая панель в дальнем левом углу приборной панели? Это не абстрактное вентиляционное отверстие или футуристический диск управления. Это просто украшение, странное маленькое прикосновение, позволяющее наслаждаться секундой или около того, пока вы пробиваетесь сквозь пробки.
Регуляторы подходящего размера позволяют легко регулировать громкость аудиосистемы Bose и двухзонной системы климат-контроля, не отрывая глаз от дороги. Однако некоторые из основных физических распределительных устройств были фактически избыточными. Я мог отдавать устные команды, чтобы динамическая система распознавания голоса Elantra изменяла распределение вентиляторов HVAC, повышала или понижала скорость вентилятора, включала или выключала кондиционер и многое другое.
Мне не пришлось возиться с USB-кабелем, чтобы зарядить iPhone на ходу, потому что за рычагом переключения передач удобно разместилась беспроводная зарядная панель. Как только я выехал на городские улицы рядом со своим «офисом», функция Auto Hold избавила меня от незначительных неудобств, связанных с удерживанием ноги на педали тормоза на светофоре.
На заднем ряду достаточно места для взрослых, чтобы с комфортом сесть в машину. Я вернулся туда и обнаружил, что у меня достаточно места для ног. Места над головой было достаточно для моего роста 5 футов 10 дюймов, но если бы я был немного выше, моя голова царапала бы обшивку потолка. , модели Elantra 2021 года Eco не существует.К счастью, уровни отделки салона SE, SEL и Limited поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и интеллектуальной переменной коробкой передач, что сделает поездки на заправку нечастым явлением. SE — самый экономичный из этой группы, но его братья и сестры SEL и Limited все же смогли заработать рейтинги экономии топлива EPA: 31 город, 41 шоссе и 35 миль на галлон в смешанном цикле.0003
Магазин Hyundai Elantra Inventory
Hyundai Elantra Limited Safety 2021
Чем больше я езжу по своему новому родному штату, тем больше я ценю современную автомобильную технику. На шоссе было приятно узнать, что Elantra стандартно поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности и помощи водителю, включая систему помощи при следовании по полосе, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах. В пригороде и в городе системы предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, системы предотвращения столкновений сзади и предупреждения о безопасном выходе обеспечили мне дополнительное спокойствие.
Модели Limited также поставляются с удобными и надежными системами помощи при вождении на шоссе, интеллектуальным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений при парковке — задний ход. Короче говоря, это означает, что новая Elantra получила 5-звездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, что является наивысшей возможной оценкой.
Магазин Hyundai Elantra Инвентарь
Hyundai Elantra Limited 2021 года В целом
Все больше и больше людей возвращаются к работе в офисе вместо… своих пижам. Если вы собираетесь совершить этот переход и ищете привлекательный седан, который хорошо работает на газу, оснащен технологиями и функциями безопасности, зайдите в местный дилерский центр AutoNation Hyundai и возьмите Elantra 2021 года на тест-драйв. Это отличный способ добраться до офиса, независимо от того, работаете ли вы с людьми в повседневной деловой одежде или бариста в фартуках.
Купить Hyundai Elantra Инвентарь
Дерек Шиехи | Jun 25, 2021
Related articles
Shop New InventoryShop Hyundai Elantra InventoryCar Buying AdviceResearch by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Крайслер
- Додж
- ФИАТ
- Форд
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Руководство по уровням отделки салона Hyundai
Узнайте о вариантах комплектации и характеристиках популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai.
Руководство по отделению отделки Hyundai
2021 Hyundai Elantra Limited Specs
. ftCVT с автоматической коробкой передач
Пробег
31/41 миль на галлон (город/шоссе)
Рейтинг безопасности NHTSA
★ ★ 90 03 2 ★
Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★
Дополнительные исследования
Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Прочитать все отзывы о тест-драйве
Консультации по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.
Читать все Консультации по покупке автомобиля
*Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензии, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.
**На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.
Фейсбук ТвиттерТест-драйв новой Hyundai ELANTRA в Уичито
- Оболочка динамического содержимого
- Запланировать тест-драйв
- Оптимизация модели
- Отказ от ответственности за транспортное средство
Посмотреть инвентарь
- Доступные варианты отделки
- Доступные цвета
- ELANTRA: в наличии в Hatchett Hyundai East
- Аналогичные модели
Доступные варианты отделки
SE
- Колеса: 15 дюймов x 6,0 J, легкосплавные
- Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях, с регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях с регулировкой по высоте
- Радио: AM/FM/HD Display Audio -inc: 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, 4 динамика, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, USB-порт и автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости
- Двигатель: 2,0 л, DOHC, 16 В, 4 цилиндра, D-CVVT MPI, вкл.: холостой ход, остановка и работа
- Круиз-контроль-усилитель руля
- Базовый: 5 лет/60 000 миль
- 33 (миль на галлон) город / 43 (миль на галлон) шоссе
- Запас топлива: 14 (галлонов)
Посмотреть инвентарь
SEL
- Колеса: 16 дюймов x 6,5J, легкосплавные
- Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях, с регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях с регулировкой по высоте
- Радио: AM/FM/HD/SiriusXM Display Audio -inc: 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, 6 динамиков, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, порт USB, автоматическая регулировка скорости регулятор громкости и подключенная автомобильная система Blue Link
- Двигатель: 2,0 л, DOHC, 16 В, 4 цилиндра, D-CVVT MPI
- Круиз-контроль-усилитель руля
- Базовый: 5 лет/60 000 миль
- 31 (миль на галлон) город / 41 (миль на галлон) шоссе
- Запас топлива: 14 (галлонов)
Посмотреть инвентарь
Линия N
- Колеса: 18 дюймов x 7,5J, легкосплавные
- Передние спортивные сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 4 параметрам, с регулировкой по высоте.
- Радио: AM/FM/HD/SiriusXM Display Audio -inc: 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, 6 динамиков, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, порт USB, беспроводная зарядка устройства, чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости и подключенная автомобильная система Blue Link
- Двигатель: 1,6 л Turbo DOHC 16V 4-цилиндровый CVVD GDI
- Круиз-контроль-усилитель руля
- Базовый: 5 лет/60 000 миль
- 25 (миль на галлон) город / 34 (миль на галлон) шоссе
- Запас топлива: 14 (галлонов)
Посмотреть инвентарь
Ограниченный
- Колеса: 17 дюймов x 7,0J, легкосплавные
- Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, с поясничной опорой и регулировкой по высоте, и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 4 параметрам, с регулировкой по высоте.
- Радио: AM/FM/HD/SiriusXM Display Audio -inc: 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, высококачественная аудиосистема Bose, включая 8 динамиков, центральный канал и сабвуфер, подключенная автомобильная система Blue Link, службы передачи данных SiriusXM: NavTraffic, NavWeather, и Sports and Stocks с 3-месячной пробной версией, Apple CarPlay и Android Auto, телефонной системой громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса, портом USB и автоматическим регулятором громкости в зависимости от скорости.
- Двигатель: 2,0 л, DOHC, 16 В, 4 цилиндра, D-CVVT MPI
- Круиз-контроль-усилитель руля
- Базовый: 5 лет/60 000 миль
- 31 (миль на галлон) город / 41 (миль на галлон) шоссе
- Запас топлива: 14 (галлонов)
Посмотреть инвентарь
Доступные цвета
- Сведения о модели Выбор цвета
Стартовая рекомендованная розничная цена от
* 20 200 долларов СШАПосмотреть инвентарь
ELANTRA: есть в наличии в Hatchett Hyundai East
- Пробег
- 5 897
- Двигатель schema.org/EngineSpecification»> 2,0 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 В
- Внешний вид
- Phantom Black
Детали автомобиля
- Пробег
- 7 576
- Двигатель
- 2,0 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 В
- Внешний вид
- Fluid Metallic
Детали автомобиля
Аналогичные модели
* = требуется
Выберите автомобильДелать* Любая маркаHyundai Модель* Подрезать Внешний цвет Цвет салона Дополнительные опции
Запросить встречу, чтобы увидеть этот автомобильДень Время
КонтактыОтправить форму * Hatchett Hyundai EastHatchett Hyundai West Имя* Фамилия* Предпочтительный контакт* Электронная почтаТелефон Эл. адрес* Сотовый телефон Почтовый индекс*
IDHL7E
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь на передачу вашей информации между Hyundai Motor America и ее авторизованными дилерами. Я понимаю, что мне не нужно согласие в качестве условия покупки или получения каких-либо услуг. Установив этот флажок, я соглашаюсь с тем, что Hyundai, дилеры Hyundai и/или их поставщики могут использовать предоставленный номер для телефонных звонков или текстовых сообщений с помощью автоматизированных технологий. Оператор может взимать плату. Установите флажок, чтобы продолжить, или измените «Предпочитаемый контакт» на вариант, отличный от «Текст» или «Телефон», и снова нажмите «Отправить».
Информация о совместном заявителеНовая Hyundai ELANTRA теперь доступна для водителей из Хатчинсона. Этот небольшой автомобиль оснащен техническими характеристиками, популярными в новых автомобилях. Благодаря таким функциям безопасности, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, вы сможете меньше думать о прохожих в слепой зоне и больше думать о том, куда вы пойдете дальше. Это также полезная функция, если в вашей семье появился новый водитель. ELANTRA также имеет систему обнаружения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида с динамическими направляющими, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании в полосе, поэтому вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя в большей безопасности даже в суровых условиях вождения. Ознакомьтесь с ассортиментом новой Hyundai ELANTRA или свяжитесь с нами через Интернет или по телефону 316-202-369.2 с любыми вопросами, которые у вас есть о тестовом вождении этого автомобиля.
*: Новые, подержанные, сертифицированные, демонстрационные и кредитные автомобили Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилера, любые сборы за тестирование выбросов или другие сборы.