Амортизаторы задние на шевроле нива: Купить амортизаторы ВАЗ-2123 Нива Шевроле
|
|
Амортизаторы подвески на автомобили Нива в Крыму
59 280 ₽ Комплект подвески Tough Dog для ВАЗ Нива амортизаторы газовые лифт 25 мм+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 410 ₽ Амортизатор задний РИФ для Нива 21214М / Шевроле Нива лифт 50 мм (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 700 ₽ Амортизатор задний РИФ для Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
-12%
1 153,10 ₽ 1 310 ₽ Амортизатор передний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI AH 010078 (800) 70.![](/800/600/https/images.ru.prom.st/898722357_w640_h640_zadnie-amortizatory-ss20.jpg)
из Санкт-Петербурга в Крым
Купить
-12%
1 245,10 ₽ 1 415 ₽ Амортизатор передний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI AG 010078 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Крым
Купить
-12%
1 245,10 ₽ 1 415 ₽ Амортизатор задний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI AH 015088 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Крым
Купить
2 220 ₽ Усиленный задний амортизатор РИФ SA202 для Нива 21214М / Шевроле Нива стандарт (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 500 ₽ Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 470 ₽ Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М штатный, 21214 усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
3 050 ₽ Амортизатор задний РИФ для Нива 21214 лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 210 ₽ Усиленный передний амортизатор РИФ SA255 для НИВА 21213 лифт 50 мм / 21214М стандарт (масло)+7 (951) 38.![](/800/600/https/spared.ru/wp-content/uploads/2020/08/Amortizatory-perednej-podveski-Asomi-Comfort-Pro-Niva-4x4-1.jpg)
из Новосибирска в Крым
Купить
2 230 ₽ Усиленный передний амортизатор РИФ SA201 для Нива 21214М лифт 50 мм (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 730 ₽ Усиленный задний амортизатор РИФ SA258 для Нива 2121-21214 лифт 50 мм (мало)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 240 ₽ Амортизатор передний РИФ для Шевроле Нива лифт 0-50 мм (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 520 ₽ Амортизатор передний РИФ для Шеви-Нива усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
2 730 ₽ Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 2121 лифт 50 мм+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
8 280 ₽ Усиленный задний амортизатор Tough Dog BD3020T для ВАЗ 2121 Нива 1977-2009 лифт 25 мм (газ)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Крым
Купить
8 280 ₽ Усиленный передний амортизатор Tough Dog BD2006T для ВАЗ 2121 Нива 1977-2009 лифт 25 мм (газ)+7 (951) 38.![](/800/600/https/images.ru.prom.st/583892896_w640_h640_amortizator-zadnij-niva-chevrolet.jpg)
из Новосибирска в Крым
Купить
-12%
198 ₽ 225 ₽ Сайлетнблок заднего амортизатора для автомобиля Лада 2121/2123 Chevrolet Niva TRIALLI SB 01568 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Крым
Купить
Шевроле нива замена задних амортизаторов
Как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле. Пошаговая инструкция.
Автор: Макеев Василий
Чтение статьи займёт: 1 минуту
Чтобы заменить задний амортизатор Нивы Шевроле не придется много напрягаться.
Владельцу Шевроле Нивы или другого автомобиля постоянно приходится сталкиваться с ездой по плохим дорогам, что сказывается на состоянии машины. Все мы прекрасно знаем поговорку: «Ничто не вечно». Даже при самом бережном использовании «железного друга» рано или поздно можно обнаружить неполадки. Первым делом страдает ходовая автомобиля.
Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизаторов — все это при эксплуатации постепенно выходит из строя.
Признаки неисправности амортизаторов:
- При движении повышается уровень раскачивания кузова;
- Появляются заносы;
- Увеличивается тряска;
- При разгоне и торможении «Приседание» авто;
- «Пробивается» подвеска;
- Снижается качество сцепления колес с дорогой;
- Потеки масла по амортизатору;
- Износ покрышек становится больше.
Необходимый инструмент.
Из инструмента необходимо иметь:
- щетка по металлу;
- WD-шка;
- накидной ключ на 19 x 2.
Подготовительные работы.
- Щеткой по металлу очистите резьбы креплений;
- Очищенные резьбы залейте WD-шкой.
Процесс замены.
Уровень сложности: низкий Время выполнения: 20 — 30 мин Частота выполнения: при необходимости
- Накидным ключ на 19 открутите болт нижнего крепления амортизатора;
- Используя два накидных ключа открутите гайку с болта на верхнем креплении амортизатора;
Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.
Окончательная затяжка креплений амортизатора выполняется, когда машина будет стоять на колесах.
Теперь вы имеете представление о том, как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле и можете выполнить данную процедуру самостоятельно.
Возможно Вы задавались вопросом, какие амортизаторы лучше? В видеоролике, который расположен ниже сможете найти ответ.
Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле
Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова. Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние.
Конструкция амортизаторов
Амортизаторы для автомобилей бывают:
- Гидравлические;
- Гидравлические с газом;
- Газовые.
Итак, любой амортизатор состоит из основных элементов: поршня и цилиндра. Именно эти два элемента и выполняют важное предназначение – сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Таким образом, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягким и уравновешенным. Цилиндр обязательно должен иметь рабочую среду, посредством которой и осуществляется гашение ударов. В роли таковой среды могут выступать:
- Масло с воздухом;
- Масло с газом;
- Газ.
Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится с помощью штока к кузову автомобиля Нива Шевроле, а с другой – к подвеске. В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. Чтобы защитить внутренние детали устройства, на верхней его части размещаются: пыльник и защитный кожух. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.
Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…
Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.
Неисправности: как определить?
В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т. п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:
- Визуальный осмотр – самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
- «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
- Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
- Диагностика на стендах.
Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.
Амортизатор требующий замены
Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.
Замена переднего амортизатора
Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:
- Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.
Откручиваем гайку зафиксировав шток
- При помощи ключа на «6» фиксируем положение штока амортизатора в неподвижном состоянии, а ключом на «17» осуществляет отвинчивание гайки.
- Извлекается упорная шайба и резинка.
- Приступаем к отвинчиванию болта нижнего шарнира. После отвинчивания крепления можно снять изделие.
- Со штока устройства извлекается подушка и проводится визуальный осмотр. Если втулка нижнего шарнира имеет деформации, то ее необходимо заменить.
- Теперь осуществляется замена старого изделия на новое. Здесь стоит заметить, что если уж взялись за замену, то лучше всего использовать газовые амортизаторы.
- Амортизатор устанавливается в порядке обратном снятию.
Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.
Замена заднего амортизатора
Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.
Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:
- Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.
- Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства.
Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.
Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива
- После вывинчивания болта нужно его извлечь.
- Приступаем к креплению верхней части устройства. Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления.
- Снимается изделие.
- Если необходимо снять кронштейн, тогда выкручиваются три гайки крепления. Кронштейн крепится к фланцу балки заднего моста, то есть крепление амортизатора к мосту осуществляется через плечо, роль которого выполняет кронштейн. После извлечения всех гаек, можно снять кронштейн, при необходимости его доработать, как показано выше или заменить на новый.
Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.
Модернизация
В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.
Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы – это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.
Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.
Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.
Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.
Определение поломок
Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:
- резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
- при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
- возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
- заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
- низкая устойчивость и заносы на поворотах;
- снизилась общая управляемость транспортным средством;
- кузов часто раскачивается без видимых причин.
ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.
Как менять амортизаторы передка?
Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:
- рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
- плоская отвертка;
- небольшая монтировка;
- набор верхних и нижних подушек из резины;
- верхние и нижние втулки шарниров.
Пошаговая инструкция:
- Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
- Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
- Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
- Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
- Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
- Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
- При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
- Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.
Советы
Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.
Николай Кузьменко, стаж 15 лет.
Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.
Егор Маслов, стаж 24 года.
Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.
Василий Степура, стаж 28 лет.
Замена задних амортизаторов
Инструменты и материалы:
- накидные ключи на 19 мм – 2;
- монтировка;
- ветошь.
Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:
1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.
2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.
3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.
4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.
5.Отсоединить задний амортизатор.
6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.
Видео-инструкция
Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.
Советы
При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.
Святослав Гай, г. Калуга
Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.
Олег Пальчик, г. Ставрово
Замена задних амортизаторов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2
Наконец то дошло дело до замены, а то стучали уже 2 месяца
Моим амортизаторам надо памятник поставить, стояли ещё заводские 2004 года,251 тыща пробега, получили за это время ни дай бог сколько, резинки уже разбило наглухо, штока сильно болтаются, но как ни странно, сами амортизаторы держат как новые и даже не запотевшие
Как часто бывает, заржавело всё наглухо, с верхними болтами проблем нет, поотрезал и выдрал ухо, а вот с нижними пришлось веселиться, как приварили, пришлось постепенно высверливать до самого конца
Наваривать уши в этот раз было нечем, да и времени особо не было, на скорую руку сваял вот такие удлинители, взял квадрат 40х40,толщина металла там 2мм, так что никуда там ничего не денется, будет работать
До этого просто доваривал по уху, отрезанному с заднего амортизатора Дэу Нексия, ну можно и с Эсперо или Ланоса, они одинаковые
Page 2
Наконец то дошло дело до замены, а то стучали уже 2 месяца
Моим амортизаторам надо памятник поставить, стояли ещё заводские 2004 года,251 тыща пробега, получили за это время ни дай бог сколько, резинки уже разбило наглухо, штока сильно болтаются, но как ни странно, сами амортизаторы держат как новые и даже не запотевшие
Как часто бывает, заржавело всё наглухо, с верхними болтами проблем нет, поотрезал и выдрал ухо, а вот с нижними пришлось веселиться, как приварили, пришлось постепенно высверливать до самого конца
Наваривать уши в этот раз было нечем, да и времени особо не было, на скорую руку сваял вот такие удлинители, взял квадрат 40х40,толщина металла там 2мм, так что никуда там ничего не денется, будет работать
До этого просто доваривал по уху, отрезанному с заднего амортизатора Дэу Нексия, ну можно и с Эсперо или Ланоса, они одинаковые
Задний амортизатор на Ниве Шевроле
Чтобы езда по неровным дорогам была комфортна, а также для снижения нагрузки на позвоночник, в автомобиле предусмотрена амортизационная система. Как правило амортизаторы устанавливают на элементы подвески на каждое колесо, для того чтобы гасились импульсы которые передаются от колес. К их изготовлению устанавливаются довольно высокие требования, так как они принимают на себя большие нагрузки. Нива преимущественно эксплуатируется по бездорожью, поэтому нужно серьезно подходить к выбору амортизаторов.
Как правило они делятся на три вида:
- Газовые
- Гидравлические
- Комбинированные
Передние и задние амортизаторы Шевроле Нива работают по одному и тому же принципу, и представляют собой цилиндр в котором заключён поршень. Который может наполнятся газом, маслом с газом или маслом с воздухом.
Крепятся они между кузовов машины и подвеской при помощи специальной опоры. Для того чтобы имеющиеся смесь не выходила наружу поршень и цилиндр должны прилегать плотно друг другу. А специальный кожух и пыльник защищает от попадания влаги и грязи.
Содержание
- 1 Определения неисправности
- 2 Замена
Определения неисправности
Рано или поздно может потребоваться замена того или иного узла, поэтому очень важно вовремя заметить тот момент когда возникает данная проблема, иначе могут возникнуть более серьезные неисправности которые в свою очередь приведут к увеличению износа шин, увеличится тормозной путь, а также ухудшится возможность маневрирования.
Основными методами диагностики которые помогают выявить неисправность являются:
- Осмотреть визуально состояние всех узловых элементов системы. Осматриваем чтобы не было масляных потеков, в исправном состоянии находились пыльники чтобы на них не было наличия трещин. О том что есть проблемы говорит изношенная резина со одной стороны.
- Покачать авто. Начинаем раскачивать машину, потом резко отпускаем если качание не прекращается значит есть проблемы.
- Во время движения начинает вести автомобиль в строну, это также свидетельствует о проблемах
- Можно загнать машину в специализированный автосервис где проведут полную диагностику.
Замена
Если из строя вышли амортизаторы задние на Шевроле Ниве то чтобы из заменить нужно проделать следующие действия:
- Берем домкрат и поднимаем заднюю часть, под мост устанавливается специальная подпорка, это поможет разгрузить подвеску и без проблем выполнить все работы
- У нижнего шарнира снимаем крепление.
Нижняя пластина довольно часто выходит из строя, и чтобы избежать частой замены можно установить усиленный вариант.
- Выкручиваем болты
- Необходимо снять верхний кронштейн
- Демонтируем амортизатор
- Для того чтобы без проблем снять кронштейн нужно выкрутить три гайки которые располагаются у заднего моста в районе фланца. При необходимости его следует заменить
Выбирая между тремя видами амортизаторов рекомендуется использовать газо-масляный вариант так как такой тип имеет повышенную стойкость к износу и обладает отличной производительностью.
Задний амортизатор на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикациюЗамена заднего амортизатора Шевроле Нива
Во время движения по неровным дорогам неизменно возникают колебания кузова. Чтобы сделать движение автомобиля более прямолинейным и комфортным, снизить нагрузку на позвоночник и избежать укачивания на автомобиль устанавливается амортизационная система. Обычно амортизаторы располагаются на элементах подвески, чтобы гасить импульсы, передаваемые колесами. Для большей эффективности они устанавливаются на каждое колесо. При этом они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к ним устанавливаются повышенные требования к материалам, прочности и износоустойчивости. Выбор амортизаторов для Шевроле Нивы должен быть более тщательным, поскольку автомобиль обычно используется для передвижения по бездорожью.
Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:
- смесь масла и воздуха
- сочетание масла и газа
- газ
Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.
Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.
Определение неисправностей амортизатора
Езда на автомобиле неизбежно приводит к тому, что основные узлы начинают изнашиваться. Поэтому очень важно определить момент, когда тому или иному узлу может потребоваться замена. Особенно важно вовремя заметить проблему с амортизаторами, поскольку она не только влияет на более комфортное передвижение. Вовремя не замеченная неисправность подвески влияет на увеличение тормозного пути, увеличивает износ шин, ухудшает возможности маневрирования.
Основные методы диагностики:
- визуальный осмотр.
Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
- Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
- Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
- Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.
Замена заднего амортизатора
У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена. В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:
- Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
- Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.
- Откручиваются и вытаскиваются болты
- Снимается верхний кронштейн. После откручивания гаек вытаскивается болт
- Снимается амортизатор
- Для удаления кронштейна необходимо убрать три гайки крепления, расположенные у фланца балки заднего моста. Оценивается состояние кронштейна и при необходимости можно заменить его на новый, усиленный.
При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.
youtube.com/embed/IXlSMaOPRVQ»/>
Тендер правительства Казахстана на поставку амортизаторов в комплекте (передние, задние) для Chevrolet …
Сводка закупок
Страна: Казахстан
Резюме: Амортизаторы в комплекте (передние, задние) на автомобиль Шевроле Нива
Срок: 21 мая 2020
Прочая информация
ТОТ Ref.№: 42933723
Номер документа. №: 4325846-1
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Реквизиты покупателя
Заказчик: РГУ ПАВЛОДАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛЕСНОГО И ДИКОГОРИТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ДИКОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ, ГЕОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
. адрес организатора: 551010000, 140001, Казахстан, г. Павлодар, ул. ВОРУШИНА, д. 92, оф.
Имя представителя: КАЛМОШКИН АДЛЕТ СЕРИКОВИЧ
Казахстан
Электронная почта: [email protected]
Информация о тендере
Приглашаем к участию в тендере на поставку Амортизаторов в комплекте (передних, задних) для автомобиля Шевроле Нива.
Сумма покупки: 48 000.00
Количество: 6
Номер лота: 35050095-ЗЦП1
Название лота: Амортизатор
Начало приема заявок: 2020-05-19 09:00:00
Крайний срок подачи заявок: 2020-05-21 18:00:00
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов..!
Подвеска«Нива» своими руками. Как поднять переднюю и заднюю подвеску автомобиля «Нива»?
Отечественный внедорожник ВАЗ «Поле» — отличный аналог современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных джипов. Эта машина изначально отличалась малым весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают собственный подъемник подвески.«Поле» затем поднимается еще на десять сантиметров и способно преодолеть множество препятствий.
Кроме того, из-за увеличенного клиренса у автолюбителей есть возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. Сегодня мы рассмотрим, как сделать вазоны «полевые» подвесные подъемники своими руками.
Сделайте выбор
Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской подъемный комплект и следовать прилагаемым инструкциям. В этом случае для изготовления подъемника подвески Нива (ВАЗ-2121) модернизируется не более чем за 1 день.Но можно пойти другим путем — изготовить аналогичные изделия самостоятельно. Таким образом, вы можете настроить «Поле» в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, что можно сделать с помощью заводского комплекта.
Инструменты
Для самостоятельного изготовления лифта подвески («Шевроле Нива» и др.) Необходимо подготовить следующий комплект деталей:
- A Комплект передних и задних рессор. Это будет «Шевроле Нива» детали длиной 31,5 см и толщиной 1,57 см. Вы можете купить пружины и другой вариант — все зависит от вашего вкуса.
- Резиновые прокладки с металлическими колпачками. Будем ставить под пружины.
- Шок. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нивов» являются изделия Premium и Excel-g. Но опять же, все зависит от того, какую жесткость вы хотите получить в итоге.
- Проставки под верхний шариковый подшипник. Их в магазине найти практически невозможно, поэтому разумнее заказать их у друга Тернера. Толщина регулировочных шайб — около 2-3 дюймов. С кронштейнами под задними амортизаторами дело рук.
- Шайба увеличенная под чашку. Их внутренний диаметр должен составлять 1 дюйм, внешний — 3 см. Всего этих голов нам понадобится по 12 штук.
- Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Вот детали от глушителя «восьмерка» (М8х65) и рычага ВАЗ М10х75х1,25 6 и 4 шт. Соответственно.
- Домкраты многократные, стяжки для пружин и доски для футеровки.
Проставки
Проставки для задних амортизаторов следует изготавливать своими руками.Если этого не сделать, амортизатор должен разогнаться. Их можно сделать из обычной металлической площадки. Сверху приварить 36-миллиметровую гильзу с внутренним диаметром 13,2 мм. Причем его толщина должна быть порядка 32 миллиметров. После этого можно приступать к подтяжке подвески.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако и с этим товаром их много . ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
«поля». Подъем шасси руками: передняя подвеска
Всю работу мы разбили на две части. На первом этапе придется модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю. Итак, приступим к работе. Для начала снимаем колеса и освобождаем втулки. Далее шариковый подшипник, установленный под домкратом, кладут под последнюю доску и поднимают машину до тех пор, пока пружина не сожмется. После этого установите стяжки на пружину, затяните ее и открутите амортизатор. На извлеченных верхних и нижних шаровых опорах снимаем и стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как тогда сделать лифт подвески? «Поле» остается неподвижным, и на этот раз мы поворачиваемся к ступице колеса и ставим ее на подставку. Важно не повредить тормозные шланги.
Далее убавляем отбойник. Некоторые краевые болты (комплект колес) заменяются на долгое время. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из подготовленных нами шайб.Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Установите пружину. Важно выставить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поддомкратить. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку. Закрепите амортизаторы. Затем закрепляем ступицу на место и ставим колесо для снятия домкратов. Все, что мы сейчас доработали — переднюю подвеску.
«поле». Модернизация задней подвески
Переходим ко второму этапу наших работ по подъему — модернизации задней подвески. Здесь нужно раздобыть сварочный полуавтомат и машину для проезда на смотровую яму. Первым делом нужно установить под пружины еще несколько чашек. Эти детали устанавливаются поверх стандартного болта. Установлен задний амортизатор с установленными кронштейнами и дополнительно приварен. В результате задний мост сместился вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, нужно расширить всю имеющуюся тягу (в том числе поперечную). Дно чашки срезается и сдвигается на пол-двух сантиметров.В этом случае его нужно сдвинуть, чтобы не поранить и не сломать вилку карданного вала. На новые чашки также свариваются сварочные полуавтоматы. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю поперечину от повреждений при движении по бездорожью. Далее расширяем кулисные регуляторы тормозов. В результате его длина должна быть на 30 мм больше стандартной.
Заключительные действия
Затем приварите амортизаторы под пальцы под хомуты стальных тормозных магистралей. Прикрепите амортизаторы и загоните в авторемонт для центровок. Итак, вы, наконец, запускаете мост отладки. Все это на автомобиле ВАЗ «полевая» задняя подвеска удачно модернизирована. Как видите, подъем шасси можно будет сделать в собственном гараже без помощи специальных инструментов. Однако, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, вам придется купить или арендовать, поскольку электрическая дуга или инвертор могут прожечь тонкий металл. Или выберите электрод меньшей толщины.
Чем опасна липтовка для внедорожника?
Если использовать этот способ модернизации подвески («полевые» ВАЗ-2121 и «Шевроле»), конечно, будет более надежным и пригодным для езды по бездорожью.Однако при этом про легкосплавный обод нужно забыть — на такой станок можно установить только штампованный. Стоит отметить, что увеличение диаметра колеса приведет к большему крутящему моменту — тогда нужно изменить передаточное число основных пар. Кроме того, после этого обновления вам необходимо будет установить задний мост с дифференциалом повышенного трения, что потребовало дополнительных затрат.
При липтовке значительно изменится угол перегиба тормозных шлангов и проводов, и срок службы деталей подвески на заказ уменьшится, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при езде по бездорожью.Однако, с другой стороны, клиренс «Поля» увеличивается настолько, что здесь можно установить 33-дюймовые колеса (и то вместо штатных 16-дюймовых!) Без расширения арок.
Заключение
Вот и разобрались. насколько модернизирована задняя и передняя подвеска.
«поле» ВАЗ-2121 — это автомобиль, с которым не боятся экспериментировать, поэтому при желании вы можете в любой момент увеличить клиренс своими руками.
Лифт подвески «Нива» своими руками.Как поднять переднюю и заднюю подвеску автомобиля «Нива»?
Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — прекрасный аналог современных импортных автостоянок и даже некоторых полноприводных джипов. Эта машина изначально отличалась малым весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают собственный подъемник подвески. «Нива» после этого поднимается еще на десять сантиметров и способна преодолевать множество препятствий.
Кроме того, за счет увеличенного дорожного просвета для автомобилистов появляется возможность устанавливать грязевые внедорожные шины большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно сделать подвеску подвески.
Выбор
Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской подъемный комплект и следовать прилагаемым к нему инструкциям. В этом случае для изготовления подъемной подвески «Нива» (ВАЗ-2121) модернизируют не более чем за 1 день. Но можно пойти и по другому пути — изготовить такие детали самостоятельно.Так вы сможете подогнать «Ниву» под свои индивидуальные потребности, чего уже нельзя сделать с заводским комплектом.
Приборы
Для изготовления подъемника подвески (дизель «Шеви Нива») самостоятельно необходимо подготовить следующий комплект запчастей:
- Комплект пружин передних и задних.
Здесь детали Шевроле Нива составляют 31,5 сантиметра в длину и 1,57 сантиметра в толщину. Можно купить пружины и по другим параметрам — все зависит от вашего вкуса.
- Резиновые прокладки с металлическими колпачками.Установим их под пружины.
- Амортизаторы. Как показывает практика, для Нивы больше всего подходят продукты Premium и Excel-G. Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
- Проставки под верхнюю шаровую опору. Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок примерно 2-3 сантиметра. В этом случае кронштейны задних амортизаторов необходимо изготовить самостоятельно.
- Шайбы увеличенные под чашку. Их внутренний диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний — 3 сантиметра. Всего таких шайб нам понадобится 12 штук.
- Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь детали от глушителя Г-8 (М8х65) и от рычага подвески ВАЗ М10х75х1,25 6 и 4 шт соответственно.
- Несколько домкратов, стяжек для рессор и обшивок.
О проставках
Проставки для задних амортизаторов нужно делать вручную.Если этого не сделать, амортизатор не будет иметь хода вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Поверх него привариваем втулку диаметром 36 мм с внутренним диаметром 13,2 миллиметра. В этом случае его толщина должна быть около 32 миллиметров. После всего этого можно приступать к изготовлению лифта подвески.
«Нива». Подъем вручную: передняя подвеска
Мы разделим всю работу на две части. На первом этапе придется модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю.Итак, приступим к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний кладем доску и поднимаем машинку до сжатия пружины. После этого установите стяжки на пружину, стяните ее и открутите крепление амортизатора. Далее снимаем нижний и верхний шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, а в это время мы отворачиваем ступицу колеса и кладем ее на опору.Важно не повредить тормозные шланги.
Далее загибаем отбойник. Несколько крайних болтов (которые находятся у руля) заменены на удлиненные. Теперь нужно установить между чашкой и рычагом проставки из подготовленных шайб. Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Установите пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поддомкратить. Устанавливаем стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку.Крепим амортизаторы. Далее прикрепляем ступицу на место и надеваем колесо для снятия домкратов. Все, теперь мы наконец-то доработали переднюю подвеску.
«Нива». Модернизация задней подвески
Переходим ко второму этапу работы по подъему — модернизации задней подвески. Здесь нужно подготовить сварочный полуавтомат, а машину загнать в яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Эти детали устанавливаются поверх штатных на болтах.Задние амортизаторы устанавливаются с установленными кронштейнами и дополнительно привариваются. В результате задний мост будет двигаться вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, нужно расширить всю имеющуюся тягу (в том числе поперечную). Нижняя чашка срезается и смещается на полтора-два сантиметра. При этом его нужно перемещать так, чтобы он не касался и не ломал поперечный вал карданного вала. Мы также свариваем новые чашки на полуавтоматическом сварочном аппарате. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю крестовину от повреждений при движении по бездорожью.Далее вытягиваем коромысло регулятора тормоза. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.
Последние ступени
После этого привариваем под амортизаторы пальцы под хомут стальной тормозной магистрали. Крепим амортизаторы и отправляемся в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно достроите мост. Все, при этом на автомобиле ВАЗ «Нива» успешно модернизирована задняя подвеска.Как видите, подъемно-ходовой вполне можно сделать в собственном гараже без помощи специальных приспособлений. Однако, если у вас нет сварочного полуавтомата, вам придется купить его или арендовать, так как электрическая дуга или инвертор могут обжечь тонкий металл. Или выберите электрод меньшей толщины.
Чем опасен внедорожник?
При таком способе модернизации подвеска («Нива», ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), безусловно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью.Однако при этом про легкосплавные диски придется забыть — на такую машину можно установить только штампованные. Следует отметить, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту — тогда придется менять передаточные числа основных пар. К тому же после такой модернизации потребуется установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста, а это опять же дополнительные затраты.
Также при лифте существенно изменится угол обрыва тормозных шлангов и проводов, и срок службы деталей подвески уменьшится на порядок, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при трогании с места. -Дорога.Однако с другой стороны, клиренс «Нивы» увеличивается настолько, что можно полностью уместить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!), Не расширяя арки.
Заключение
Итак, мы выяснили, как модернизируется задняя и передняя подвески.
«Нива» ВАЗ-2121 — это автомобиль, над которым не страшно проводить эксперименты, поэтому при желании можно в любой момент увеличить клиренс своими руками.
Концепт Шевроле Нива просочился впереди Москвы
Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации.Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепта просочились в Интернет. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.![](/800/600/https/tuningprosto.ru/upload/iblock/949/949f4402b6971e1f02ac803bc81fb682.jpg)
Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах.Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины 4316 мм (170 дюймов).
В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.
В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot.Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой механической коробкой Aisin).
Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.
Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья.Автомобиль едет на 16-дюймовых колесах, обутых в покрышках повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.
Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий прочный внешний вид.
Новая Шевроле Нива будет запущена в производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.
Лифт подвесной «Нива» своими руками. Как поднять переднюю и заднюю подвеску автомобиля «Нива»?
Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — отличный аналог современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных внедорожников. Эта машина изначально отличалась малым весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают подъемник подвески самостоятельно. «Нива» после этого поднимается еще на десять сантиметров и способна преодолевать множество препятствий.
Делаем выбор
Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифтовый комплект и следовать прилагаемой к нему инструкции. В этом случае для изготовления подъемной подвески «Нива» (ВАЗ-2121) модернизируют не более чем за 1 день.
Но можно пойти и по другому пути — самому изготовить такие детали.Так вы сможете подогнать «Ниву» под свои индивидуальные потребности, чего нельзя сделать с заводским комплектом.Приборы
Для изготовления подъемника подвески (дизель «Шеви Нива») самостоятельно необходимо подготовить следующий комплект запчастей:
- Комплект передних и задних рессор.
Здесь детали в идеале на Шевроле Нива — 31,5 сантиметра в длину и 1,57 сантиметра в толщину. Можно купить пружины и по другим параметрам — все зависит от вашего вкуса.
- Резиновые прокладки с металлическими колпачками.Установим их под пружины.
- Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нивы» являются продукты Premium и Excel-G. Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
- Проставки под верхнюю шаровую опору. Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок примерно 2-3 сантиметра. В этом случае кронштейны задних амортизаторов необходимо изготовить самостоятельно.
- Шайбы увеличенные под чашку. Их внутренний диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний — 3 сантиметра. Всего таких шайб нам понадобится 12 штук.
- Под верхние шарикоподшипники и чашки следует приобрести специальные длинные болты. Здесь детали от глушителя G8 (M8x65) и от рычага подвески ВАЗ М10x75x1,25 6 и 4 шт соответственно.
- Несколько домкратов, стяжек для рессор и обшивок.
О проставках
Проставки для задних амортизаторов следует изготавливать самостоятельно.Если этого не сделать, амортизатор не будет иметь хода вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Поверх него привариваем втулку диаметром 36 мм с внутренним диаметром 13,2 миллиметра. В этом случае его толщина должна быть около 32 миллиметров. После всего этого можно приступать к изготовлению лифта подвески.
«Нива». Подъем вручную: передняя подвеска
Вся работа разделена на две части. На первом этапе придется модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю.Итак, приступим к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последнюю подкладываем доску и поднимаем машину до сжатия пружины. После этого установите стяжки на пружину, затяните ее и открутите крепление амортизатора. Далее снимаем нижний и верхний шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как делается лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, а в это время мы отворачиваем ступицу колеса и кладем ее на опору.Важно не повредить тормозные шланги.
«Нива». Модернизация задней подвески
Теперь переходим ко второму этапу нашей работы по Лифтингу — модернизации задней подвески. Здесь нужно подготовить сварочный полуавтомат, а машину загнать в яму. Первым делом здесь необходимо установить под пружины еще несколько чашек. Эти детали устанавливаются поверх штатных на болтах.Задние амортизаторы устанавливаются с установленными кронштейнами и дополнительно привариваются. В результате задний мост будет двигаться вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, нужно расширить всю имеющуюся тягу (в том числе поперечную).
Последние ступени
После этого привариваем пальцы под амортизаторы под хомут стальной тормозной магистрали. Крепим амортизаторы и отправляемся в автосервис на развал-схождение. Итак, вы наконец закончили мост. Все, при этом на автомобиле ВАЗ «Нива» успешно модернизирована задняя подвеска. Как видите, подъемно-ходовой вполне можно сделать в собственном гараже без помощи специальных приспособлений.Однако, если у вас нет сварочного полуавтомата, вам придется купить его или арендовать, так как электрическая дуга или инвертор могут обжечь тонкий металл. Или выберите электрод меньшей толщины.
Чем опасен внедорожник?
Если взять такой способ модернизации, подвеска («Нива», ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), безусловно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако при этом про легкосплавные диски придется забыть — на такую машину можно установить только штампованные.Следует отметить, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту — тогда придется менять передаточные числа основных пар. К тому же после такой модернизации потребуется установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста, а это опять же дополнительные затраты.
Заключение
Итак, мы выяснили, как модернизируется задняя и передняя подвески.
Как увеличить клиренс в поле.Чем опасен автомобильный лифт повышенной проходимости? Что требуется для работы
Появляется возможность установки колеса с радиусом 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся препятствий. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда поднимается только передняя часть Нивы, так как размер «яблочного» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины приходится 64-67% ее общей массы.
При подъеме конструкции просвет над мостами незначительно увеличивается, за исключением случаев, когда выполняется более дорогая и сложная модификация — установка портальных мостов.
Увеличен срок службы корпуса и улучшена защита механизмов от повреждений. С другой стороны, если вы планируете участвовать в ралли-рейдах, вам придется позаботиться об усиленной защите картера.
Есть два способа поднять машину.
- Кузовной лифт. В этом случае кузов автомобиля поднимается над осями колес с помощью опор для него, шланговых модификаций и т.п. В качестве альтернативы вы можете обрезать колесные арки, чтобы они подходили к колесам большего размера. В этом случае дополнительно появляется возможность обрезать края арок, поврежденные ржавчиной. При этом клиренс увеличивается в пределах 4-5 см.
- Подвесной подъемник. Это более привлекательно для увеличения проходимости автомобиля.«Поднимаем» всю машину, не разрезая арки, применяя проставки и шайбы для амортизаторов, устанавливая на них пружины большего размера. В этом случае клиренс можно увеличить на 5-8 см.
Иногда комбинируют и первый, и второй методы. Это увеличивает стоимость тюнинга, но позволяет значительно поднять корпус.
Самым простым, безопасным и экономичным подъемником Нивы 2121 является установка резиновых проставок над рессорами подвески.
Для увеличения клиренса на 1,5 см достаточно установить резину К-139, размер которой на дюйм больше заводской. Не гонитесь за высотой. Если подъем большой, можно «сломать» лонжерон или полуоси. Также увеличивается риск опрокидывания автомобиля.
При мостовом подъемнике увеличивается нагрузка и наклон некоторых валов, быстрее изнашиваются ШРУСы (особенно внутренние), заводские пыльники, карданный шарнир и другие элементы механизмов. Поэтому при таком тюнинге автомобилисты меняют внутренние пыльники на шарнирах скоростей на внешние, устанавливают новые ШРУСы (в старых шарики выходят из скопившегося места и быстро изнашиваются), опускают передний мост КПП на 1 см, развязывают. от моста это уменьшает угол наклона петель.
Кроме того, этот подъемник поднимает центр тяжести «Нивы». А это влечет за собой снижение ее устойчивости (в частности, большие крены кузова при поворотах), ухудшение эксплуатационных свойств при движении по асфальтовым участкам.Во избежание несчастных случаев при вождении необходимо учитывать изменения условий движения и габаритов автомобиля.
Стоит помнить, что значительное увеличение углов установки колес требует тщательной регулировки развала колес и схождения. Если стандартного ассортимента для этого недостаточно, придется вносить новые модификации в конструкцию.
При подъеме Нивы очень важно не разбалансировать всю конструкцию (крепления, пружины и амортизаторы поднимаем только на равные, выверенные расстояния). Это не всегда удается новичкам в тюнинге.
Подняв лифт на Ниву впору забыть о легкосплавных дисках, можно установить только штампованные.
Использование колеса большего диаметра приводит к изменению (увеличению) крутящего момента, а значит, изменяются передаточные числа коробки передач. Поэтому иногда автовладельцу добавляют к задней оси самоблокировку (самоблокирующийся дифференциал).
Полный комплект индустриальных запчастей для подъемника Нива 2121 (и других моделей разных годов выпуска) можно приобрести в автосалонах.В них входят проставки для амортизаторов, более длинные и жесткие пружины к ним, улучшенные регулируемые тяги и тяги, кронштейны для крепления шлангов и т. Д. Дополнительные детали вам не понадобятся приобретать автомобиль для такого тюнинга. Если вы не хотите использовать готовый комплект, вы можете изготовить нужные вам детали самостоятельно. Правда, это значительно увеличит время, затрачиваемое на доработку дизайна Нивы.
Усовершенствованную подвеску можно увидеть на следующих фотографиях.
Разобрались, как своими руками поднять Ниву 2121.Определяющим фактором при подъеме автомобиля является необходимый размер (и резиновый профиль) устанавливаемых колес. Именно исходя из их размера нужно регулировать срезку арок или ходы подвески. Если сначала поднимали Ниву, то подобрать колеса будет намного сложнее.
Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а также тех, кто хочет попробовать себя и свою «Ниву» в езде в труднопроходимых местах, мы можем предложить увеличенный клиренс, за счет чего проходимость ваша машина увеличивается.
На сегодняшний день существует как минимум шесть вариантов подъема подвески Нива и Ж / Нива, каждый по-своему интересен и оговаривается в процессе подготовки машины к «утомлению» по заказу клиента с учетом особенности эксплуатации его машины и размеры дисков и шин, которые он хочет поставить на свою машину. За основу мы часто берем набор от российского клуба «Корова». Этот подъемный комплект был изготовлен на заводе и испытан на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличен на 5 см, что дает возможность установить шины R15 235/75 или R16 235/70 (на правильные диски). В свою очередь, это даст рост еще на 4 см. В сумме прирост клиренса составит 9-10 см! В этой версии «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье, ни в чем не уступая джипам иностранного производства. Таким образом, в нижней точке РЗМ зазор составляет 25 см, а в срезе порога — 44,5 см.
Передняя часть:
Подъем осуществляется установкой направляющих шайб под нижнюю рессорную площадку (они создают необходимый угол передней рессоры).
Другая распорная шайба помещается под верхний рычаг (между ним и шаровым рычагом) (таким образом разгружая рычаг).
Рычаги поворотных кулаков поменяны местами и концы рулевых тяг уже идут сверху вниз (так как после предыдущей работы при полном переворачивании тяги они упираются в стабилизатор, хотя по желанию клиента можно оставьте как было, поменяв опору стабилизатора). При проведении работ по подъему часто возникает необходимость замены амортизаторов, рессор, нарезки по запросу.проставки, пыльники внутренних ШРУСов под тюнинг доработаны под данный тип лифта подвески и внесены коррективы. отбойники рессор.
Сзади:
Подъем осуществляется за счет установки новых чашек задних рессор, которые крепятся поверх штатных на болтах, и кронштейнов для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см (крепятся на болтах).
Короткие верхние тяги задней оси удлинены или сделаны регулируемыми (для легкого поворота стойки, чтобы крестовина не заедала), реактивные тяги задней оси усилены уголком или сдвоены, по запросу. Заказчика добавлен стабилизатор заднего моста «Техномастер» (г. Тольятти), но необходимо подгонять машину под элеватор, переваривать.
Шток Панара или поперечный шток делают разъемным с регулировочной муфтой (лучше ставить на стойку у раструба, потому что при подъеме Z мост не только смещается вперед, но и уходит в сторону).
Устанавливается более длинный тормозной шланг, при необходимости подкачиваются тормоза, регулируется задний золотник и регулируются пружинные отбойники. Также желательно на надземных автомобилях использование заднего ШРУСа.
Тем, кто будет поднимать старые или изношенные автомобили, нужно постоянно помнить о внутренних ШРУСах (шары выходят из скопившегося места), нужно быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно за счет уменьшения угла поворота за счет развязки переднего моста.
Наружные ШРУСы этому не очень подвержены, им будет хуже, если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и массой, то они могут «хрустеть». Хотя тогда ступичный подшипник не имеет сладкого места, особенно если до этого был люфт.Но мы ушли от этой проблемы, потому что устанавливаем поворотные кулаки с двумя шариковыми подшипниками (от вала заднего моста), их не нужно регулировать, они затягиваются до упора, а лучше динамометрическим ключом. Агрегат выходит из строя, ступица разгружена, катится легче и динамика машины лучше. Костяшки конечно российского производства и с гарантией.
При установке широких колес после подъемника необходимо помнить о шаровых (если слабые «полетят»), маятник тоже может летать, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна подвески. передний амортизатор (а то рвет, особенно когда передок тяжелее), можно усилить задние амортизаторы.Желательно при подъеме подвеску сменить на п / уретан вместо резины.
По-другому увеличение дорожного просвета называется лифтом и делается это не только из-за красоты, для внедорожника это «насущный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Подъемники делятся на две большие группы: кузовные и подвесные. Первый вариант проще и безопаснее. При увеличении клиренса кузова центр тяжести автомобиля практически не меняется, соответственно не меняется и управляемость, более того, здесь в качестве проставки можно использовать даже простейшую шайбу.
Самый простой вариант увеличения клиренса для Нивы — это установка металлических проставок под рессоры передней и задней подвески, ставим передние рессоры от автомобиля Волга, а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом. , например, от ГАЗели. Такой тюнинг подвески Нивы самый примитивный и результат тот же. Главное преимущество такого подъема — неизменность центра тяжести машины. По остальным параметрам наблюдаются сплошные минусы, например, в ШРУСах выставлен максимальный рабочий угол, а это приводит к их быстрому износу.Пыльники тоже быстро порвутся, так как находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим максимизировать эффект при минимальном истощении ресурса подвески. Для этого начнем подъем с установки колес большего размера и только после этого доработаем элементы подвески. Однако установить большие колеса не так-то просто. Первая проблема — это небольшой размер колесных арок, резина может там не поместиться. Решить проблему можно элементарно, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только в этом случае нужно быть предельно осторожным, чтобы не отрезать ничего лишнего.
Еще момент, что при повороте колеса Нивы резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — поставить колесные диски с увеличенным вылетом, но таким образом мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая для Нивы большие колеса, учитывайте, что двигатель имеет определенный предел мощности, поэтому если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может просто не двинуться с места.Максимальное увеличение колеса составляет 25 процентов от исходного размера. Теперь перейдем к подвеске. В передней части Нивы поднимаем нижние площадки рессор, это делается установкой проставок. Это увеличивает нагрузку на верхние рычаги передней подвески. Чтобы предотвратить их преждевременный износ, повышенная нагрузка направлена на рычаги, которые мы устанавливаем между ними и шаром. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, поэтому нам нужно будет поменять местами рычаги поворотных кулаков и перевернуть концы рулевых тяг. Однако тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, рессоры, резинотехнические изделия, резиновые сапоги отечественный гранат и отрегулировать пружины отбойников. Что касается задней подвески «Нивы», то здесь мы устанавливаем новые чашки задних рессор и кронштейны крепления амортизаторов. Кроме того, придется удлинить верхние тяги заднего моста.
Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — отличный аналог современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных джипов. Этот автомобиль изначально отличался малым весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью.Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают собственный подъемник подвески. «Нива» тогда поднимается еще на десять сантиметров и способна преодолеть множество препятствий.
Кроме того, за счет увеличенного клиренса у автомобилистов появилась возможность установить грязевые внедорожные шины большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как сделать на ВАЗ Нива подъемник подвески своими руками.
Выбор
Для увеличения лучше всего использовать заводской подъемный комплект и следовать прилагаемым инструкциям.В этом случае для изготовления подъемника подвески «Нива» (ВАЗ-2121) будет модернизирована не более чем за 1 сутки.
Но можно пойти другим путем — сделать такие детали самому. Таким образом, вы сможете адаптировать Ниву к вашим индивидуальным потребностям, чего нельзя сделать с заводским комплектом.
Инструменты
Для того, чтобы самостоятельно изготовить подъемник подвески (дизель «Шеви Нива»), необходимо подготовить следующий комплект запчастей:
- Комплект передних и задних рессор.Здесь идеально подходят детали длиной 31,5 сантиметра и толщиной 1,57 сантиметра на Шевроле Нива. Можно купить пружины и по другим параметрам — все зависит от вашего вкуса.
- Резиновые прокладки с металлическими колпачками. Установим их под пружины.
- Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее подходящими продуктами для Нивы являются продукты Premium и Excel-G.
Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
- Проставки на верхнюю шаровую опору.Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок примерно 2-3 сантиметра. В этом случае кронштейны снизу придется изготавливать вручную.
- Шайбы увеличенные под чашку. Их внутренний диаметр должен составлять 1 сантиметр, а внешний — 3 сантиметра. Всего нам понадобится 12 таких шайб.
- Следует приобрести специальные удлиненные болты под верх и чашку. Сюда подходят детали от глушителя «восьмерки» (М8х65) и рычага подвески ВАЗ М10х75х1.25 6 и 4 единицы соответственно.
- Несколько домкратов, пружинных стяжек и прокладок.
О проставках
Проставки для задних амортизаторов своими руками. Если этого не сделать, амортизатор не пойдет вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Сверху приварите к ней втулку 36 мм внутренним диаметром 13,2 мм. Причем его толщина должна быть порядка 32 миллиметров. После всего этого можно приступать к изготовлению подъемника подвески.
«Нива».Подъемник шасси своими руками: передняя подвеска
Разделим всю работу на две части. На первом этапе модернизируем переднюю подвеску, на втором — заднюю. Итак, приступим к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее устанавливаем домкрат под шаровую опору, под последнюю подкладываем доску и поднимаем машину до сжатия пружины. После этого на пружину устанавливаем стяжки, затягиваем и откручиваем крепление амортизатора. Далее снимаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор.Отпускаем рычаг и демонтируем пружину. Как будет делать лифт подвески дальше? «Нива» пока остается неподвижной, а пока мы ее отворачиваем и ставим на подставку. При этом важно не повредить тормозные шланги.
Далее отогните отбойник. Несколько крайних болтов (которые находятся у колеса) заменены на удлиненные. Теперь необходимо установить проставки между чашкой и рычагом от подготовленных нами шайб. Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками.Монтируем пружину. Важно правильно расположить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поднять домкратом. Установите стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Монтируем верхнюю шаровую через проставку. Крепим амортизаторы. Затем закрепляем ступицу на место и надеваем колесо, чтобы снять домкраты. Вот и все, теперь доработали переднюю подвеску.
«Нива». Модернизация задней подвески
Переходим ко второму этапу подъемных работ — модернизации задней подвески.Здесь нужно подготовить сварочный полуавтомат, а саму машину загнать в смотровую яму. Первым делом здесь нужно установить еще несколько чашек под пружины. Эти детали устанавливаются поверх штатных с помощью болтов. Задние амортизаторы устанавливаются комплектом с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате он будет двигаться вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, необходимо удлинить все имеющиеся стержни (в том числе и поперечный).
Нижняя чашка отрезается и перемещается на полтора-два сантиметра.В этом случае его нужно перемещать так, чтобы не задеть и не сломать поперечину карданного вала. Также мы свариваем новые чашки на сварочном полуавтомате. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю поперечину от повреждений при движении по бездорожью. Далее удлиняем коромысло регулятора тормозов. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.
Последние этапы
После этого привариваем пальцы под амортизаторы под хомут стальной тормозной магистрали.Крепим амортизаторы и отправляемся в автосервис для регулировки углов установки колес. Таким образом, вы окончательно завершите отделку моста. Вот и все, на этом автомобиле ВАЗ «Нива» была успешно модернизирована задняя подвеска. Как видите, подъем шасси вполне можно осуществить в собственном гараже без помощи специальных инструментов. Правда, если у вас нет сварочного полуавтомата, придется его покупать или арендовать, так как электрическая дуга или инвертор могут прожечь тонкий металл. Или выберите электрод меньшей толщины.
Чем опасен автомобильный лифт повышенной проходимости?
При таком способе модернизации подвеска («Нива», ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), безусловно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако при этом про легкосплавные диски придется забыть — на такую машину можно установить только штампованные. При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту — тогда придется менять передаточные числа основных пар.К тому же после такого апгрейда потребуется установка заднего моста, а это опять же доплата.
Также во время подъема значительно изменится угол наклона тормозных шлангов и проводов, а срок службы самих деталей подвески уменьшится на порядок, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при езда по бездорожью. Однако с другой стороны, клиренс у Нивы увеличивается настолько, что здесь можно легко установить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!), Не расширяя арки.
Заключение
Итак, мы разобрались, как модернизируют заднюю и переднюю подвески.
«Нива» ВАЗ-2121 — это машина, на которой не страшно экспериментировать, поэтому при желании можно в любой момент увеличить клиренс своими руками.
Для людей, часто сталкивающихся с бездорожьем, никогда не теряет актуальности вопрос, как поднять Ниву 2121 своими руками. Несмотря на то, что внешне модель не очень современна, Нива чем-то похожа на танк: проползет там, где застревает крутой кроссовер мировых брендов.
Однако недостатков в нем немало, поэтому все охотники / рыболовы / любители активного отдыха настраивают машину в разных направлениях. И в первую очередь увеличивают клиренс. 22 см — это не так уж и плохо, но для настоящих оврагов и выбоин явно недостаточно. И, кстати, встретиться с ними можно даже во время поездки на дачу, расположенную в 40 км от города, так что даже невинный воскресный пикник может порадовать экстримом.
Если вы не планируете покорять мертвые пространства, вам не потребуется выносить воздухозаборник на крышу, навешивать спереди и сзади, устанавливать лебедки — но это никогда не будет лишним.
Как поднять Ниву 2121 своими руками , умельцы придумали как минимум 6 способов. Кто-то более успешен, кто-то менее, но все используются, и вы можете выбрать тот, который вам больше подходит.
Варианты подъема
Увеличенный клиренс с колесными редукторами. Самый редкий способ подъема: серийно не производятся, некоторые мастера изготавливают их с нуля. К тому же использовать такую модернизацию в городских условиях очень сложно, она подходит только для реальных полевых условий.
- Снижение балки направлено на получение возможности установки пандусов большого диаметра. Осуществляется двумя способами: в первом варят второй лонжерон, во втором вырезают балку в расчетном месте и там приваривают своеобразный удлинитель. Влечет за собой переход рулевого;
- Самый простой и безвредный способ — это прямая установка больших колес. В переоборудовании практически нет необходимости, достаточно подрезать арки. После этого тормоза регулировать не нужно, развал / схождение держится долго, управление автомобилем не затруднено.
Единственный минус — небольшое увеличение клиренса — в пределах 4-5 см, но для многих этого достаточно;
- Тем, кому не хватает присадок с больших спусков, поднимайте Ниву с проставками над верхней шаровой в сочетании с заменой пружин на более жесткие / длинные рессоры или с проставками под чашку рессоры.
Последний способ — самый популярный. Во-первых, некоторые запчасти дают подъем примерно на 5 см, плюс автоматически появляется возможность поменять покрышки на крупногабаритные.Всего клиренс увеличивается на 10 сантиметров. С таким просветом никакие овраги не страшны. Более того, лифтовые комплекты для такой модернизации производятся на заводах, что значительно облегчает модернизацию.
Передний подъемник
Кроме основных работ, возможно, придется поменять пружины, амортизаторы, пыльники внутренних ШРУСов — все зависит от степени износа деталей и ваших требований к тюнингу. Часто подъем сопровождается еще и регулировкой пружинных отбойников.
![](/800/600/http/nbklada.ru/d/3e6bef0f-223a-11e1-9ec9-1c6f6592dd64_36b59476-95b6-11e8-8d1a-1c6f6592dd64.jpeg)
- Под площадкой (нижней) для пружины ставятся соответствующие шайбы — такие же проставки, которые обеспечат необходимые углы наклона элемента;
- Также нужна проставка между шаром и рычагом сверху. Его задача — разгрузить рычаг;
- Рычаги кулачка рулевого управления взаимозаменяемы, так что концы стержней руля проходят сверху вниз. В противном случае стержни будут упираться в стабилизатор при максимальном перевороте. Как вариант, поменять опору стабилизатора.
Задний подъемник
Подъем заднего моста Нивы чашками более надежен и прост в исполнении. Они прикручены поверх заводских. Вдобавок добавлены кронштейны — они поднимут сантиметры на 5 точек крепления задних амортизаторов.
- Верхние штанги уже будут слишком короткими для конструкции. Они построены или преобразованы в управляемые;
- Тяги заднего моста также нуждаются в доработке.Чаще всего их просто армируют уголком, но иногда меняют на двойные.
Энтузиасты могут усилить систему тольяттинским стабилизатором, но это уже другой уровень работы: потребуется пищеварение;
- Поперечная штанга модифицирована на разрезную, с регулировкой;
- Возможно, потребуется заменить тормозной шланг на более длинный. И, без сомнения, вам нужно будет прокачать тормоза и отладить катушку сзади.
ОБЪЕМ ТОПЛИВА
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
* Для автомобилей с системой впрыска топлива, оборудованных преобразователем выхлопных газов ГСМ одобрены и рекомендованы для эксплуатацииавтомобиля LADA 4×4 и его модификаций АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН Примечания: 1. 2. Не допускается использование бензина с металлоорганическими антидетонационными добавками на основе свинца, железа, марганца и других металлов. 3. Допускается использование многофункциональных присадок, защищающих топливопровод и детали двигателя от коррозии, отложений и нагара. Такие присадки должны добавляться в коммерческий бензин производителем бензина. Самостоятельное добавление вторичных присадок автовладельцем не допускается. Масла моторные
Продолжение таблицы.2
Таблица 3 Трансмиссионные масла для коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов и рулевого механизмаТаблица 4
Примечание.Время замены масла согласно сервисной книжке автомобиля. Таблица 5 Внимание Для эксплуатации автомобилей рекомендованы современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в использовании дополнительных присадок нет необходимости, а в некоторых случаях это может привести к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ». Охлаждающая жидкость
Примечание.Срок службы и замена антифриза согласно сервисной книжке автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается. КОНДИЦИОНЕР ЖИДКОСТЬ Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А» В системе кондиционирования используется масло АТМОСГУ10. АМОРТИЗАТОР Жидкость ГРЖ-12 Тормозная жидкостьТаблица 7 Примечание.Срок службы и замена тормозной жидкости в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет. Стеклоомыватель и специальные жидкости
Пластмассовые смазочные материалы
Продолжение таблицы.
Примечание.Промывочные жидкости применяют при проведении ТО в соответствии с сервисной книжкой при замене рабочего моторного масла на свежее. Материалы для антикоррозийной обработки кузоваЗаливочная жидкость гидроусилителя рулевого управленияТаблица 12 Перечень изделий из драгоценных металлов в автомобилях LADA 4х4
|