Антифриз зеленый: чем отличается, свойства, состав зеленой охлаждающей жидкости
чем отличается, свойства, состав зеленой охлаждающей жидкости
Содержание
- Технология изготовления и состав зеленого антифриза
- Основные эксплуатационные свойства зеленой ОЖ
- Технические особенности антифриза G11
- Отличия от ОЖ другого типа
- С чем можно смешивать зеленый теплоноситель
Система охлаждения многих автомобилей отечественного и зарубежного производства заправляется с завода зеленым антифризом. ОЖ отличается составом и характеризуется эксплуатационными свойствами специально для определенных двигателей. Чтобы знать, какой теплоноситель выбирать для доливки или для полной замены, водитель должен знать особенности антифриза, окрашенного в зеленый цвет.
Технология изготовления и состав зеленого антифриза
Зеленая охлаждающая жидкость относится к классу G11 и предназначена для использования в системе бензинового или дизельного двигателя. Она отводит излишек тепла и обеспечивает оптимальную рабочую температуру для высокой производительности силового агрегата. Теплоноситель изготавливается по традиционной технологии с использованием силикатов и химических присадок. Состав ОЖ:
- Этиленгликоль, составляющий основу.
- Дистиллированная или очищенная вода.
- Силикаты в качестве ингибиторов коррозии.
- Фосфаты, бораты, нитриты, нитраты.
- Красители.
- Другие неорганические компоненты.
В состав некоторых теплоносителей амины не входят. Отличие зеленого состава от синей и желтой охлаждающей жидкости – в цвете и частично в присадках, а основа идентичная. Присадки обеспечивают не только антикоррозионные свойства, но и смазывающие возможности. Для предотвращения образования осадка и налета на стенках внутри системы в состав добавляется карбоновая кислота. Благодаря входящим в состав химическим элементам обеспечиваются хорошие эксплуатационные параметры охлаждающей жидкости.
Основные эксплуатационные свойства зеленой ОЖ
Под маркой «Синтек» автовладельцам предлагается высококачественный состав EURO G11.
Антифриз окрашен в зеленый цвет и по химическим и физическим свойствам соответствует требованиям производителей автомобилей. Он изготавливается на основе моноэтиленгликоля с добавлением импортных присадок в качестве ингибиторов коррозии. Благодаря хорошим смазывающим характеристикам увеличивает ресурс насоса, обеспечивающего циркуляцию теплоносителя в охлаждающем контуре. Зеленый антифриз «Синтек» EURO G11 не оказывает пагубного воздействия на уплотнительные элементы.Антифриз, окрашенный в зеленый цвет, характеризуется такими свойствами, как:
- Антикоррозионная защита внутренних поверхностей деталей.
- Высокое значение (не менее 110 °С) температуры кипения.
- Низкая температура кристаллизации (потери текучести) состава.
- Отсутствие вспенивания при интенсивной циркуляции.
- Хорошие смазывающие способности.
- Отсутствие процесса кавитации.
- Нейтральность к деталям из цветного металла.
При выборе оптимального теплоносителя для залива в автомобильную систему охлаждения, кроме цвета состава, рекомендуется обращать внимание на технические параметры и спецификацию (допуски) производителей автомобилей, указанных на этикетке товара.
Технические особенности антифриза G11
Чтобы грамотно эксплуатировать автомобиль и обеспечить силовому агрегату длительный ресурс, необходимо знать, чем отличается зеленый антифриз от составов другого цвета и класса. Антикоррозионная защита обеспечивается благодаря формированию на внутренних деталях и элементах системы охлаждения двигателя защитной пленки. Она герметично покрывает стенки и не допускает образования ржавчины. Также благодаря защитной пленке минимизируется износ элементов системы.
Особенность зеленого антифриза заключается в создании защитной пленки на поверхности, где уже образовался очаг коррозии. Таким образом, данный теплоноситель не предупреждает ржавчину, а препятствует дальнейшему распространению возникшего очага коррозии. По этой причине зеленую охлаждающую жидкость можно заливать в систему, где по изменившемуся цвету антифриза обнаружены следы ржавчины.
Следующей особенностью зеленого антифриза является ограниченный срок эффективного действия защитной антикоррозионной пленки. После эксплуатации на протяжении 2–3 лет пленка перестает действовать и осыпается. Поэтому данный теплоноситель требует постоянного визуального контроля над цветом и регулярной замены в указанный производителем срок.
Также при выборе этой ОЖ нужно обращать внимание на дату изготовления товара. По причине ограниченного срока годности зеленая охлаждающая жидкость, хранящаяся 3 и более лет, не должна использоваться в системе по причине неэффективности химических присадок. Эксплуатация автомобиля с ОЖ зеленого цвета сверх установленного срока приведет к негативным последствиям и ремонту двигателя, а также системы охлаждения.
Отличия от ОЖ другого типа
Зеленый антифриз по составу аналогичный желтой и синей охлаждающей жидкости. Разница заключается в улучшенных технических характеристиках. ОЖ может заливаться в контур и эффективно охлаждать двигатели, подвергающиеся постоянным высоким нагрузкам. Благодаря большому количеству присадок обеспечивается защита от коррозии не только алюминиевых деталей, но и комплектующих системы охлаждения из цветных металлов.
Ограниченный период эксплуатации антифриза объясняется тенденцией к быстрому разложению химических составляющих в процессе работы силового агрегата. По этой причине при большом пробеге или временном интервале жидкость подлежит регулярной замене. При своевременном полном обновлении теплоносителя в контуре зеленый антифриз обеспечит эффективный теплоотвод и оптимальный для работы мотора температурный режим.
Если рассматривать, чем отличается зеленый антифриз, то можно отметить температуру, при которой ОЖ закипает, ‒ она ниже, чем у составов других классов.
Некоторые производители делают теплоноситель особенно ярким для облегчения поиска точек утечки жидкости из контура. С этой же целью в состав могут добавляться флуоресцентные добавки, позволяющие определить микроскопичные трещины в трубках, патрубках и радиаторе. При исправной системе охлаждения мотора антифриз сохраняет первоначальный оттенок на протяжении срока его использования. Контролировать цвет ОЖ можно благодаря прозрачным стенкам расширительного бачка. Если в теплоноситель попадет моторное масло из-за потери герметичности прокладок, то цвет зеленого состава сразу помутнеет или станет более темным, что указывает на неисправность в контуре.
С чем можно смешивать зеленый теплоноситель
Зеленая охлаждающая жидкость класса G11 изготавливается разными производителями с различными оттенками: бирюзовым, синим, желтым, розовым и пр. Поэтому смешивать жидкость, ориентируясь только на цвет, не рекомендуется. Главным аспектом при выборе теплоносителя для доливки или для полной замены должен быть вид (класс) ОЖ. Если на этикетке указан один класс теплоносителя, а цветовой оттенок отличается, то смешивание допускается. При этом не возникнут негативные последствия и неисправности двигателя.
Оптимальный вариант – использовать охлаждающую жидкость одной марки, поскольку составы от разных производителей могут отличаться химическим составом присадок, а их смешивание носит непредсказуемый характер. При необходимости долить теплоноситель до требуемого уровня зеленый антифриз можно смешивать с составами:- Такого же производителя, имеющие идентичный оттенок.
- Отличающиеся по цвету, но одинакового класса G11 от одного производителя.
- Другой марки, но имеющие одинаковый оттенок и аналогичные характеристики.
- Универсального назначения класса G12++ и MULTIFREEZE.
Для избежания негативных последствий не допускается смешивание зеленой охлаждающей жидкости с карбоксилатными теплоносителями класса G12, не имеющими в составе силикатов, а также других химикатов. Такие жидкости окрашиваются в красный или фиолетовый цвет. По причине разных присадок могут быть негативные последствия для охлаждающей системы и для двигателя внутреннего сгорания:
- Образуется осадок в контуре и налет на стенках.
- Уменьшается скорость циркуляции теплоносителя.
- Ухудшается процесс теплообмена.
- Повышается температура двигателя до критического значения.
- Из-за перегрева падает мощность мотора и снижается компрессия.
- Происходит заклинивание поршней в цилиндрах.
Учитывая серьезные последствия для двигателя из-за несовместимости теплоносителей разного типа, к выбору ОЖ для доливки или полной замены зеленого антифриза нужно относиться ответственно. В первую очередь в приоритете должны быть рекомендации и спецификации производителей авто, учитывающие конструктивные особенности двигателя.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Устранение неисправностейСоветы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09. 02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 .
Prestone® Prime® Обычный зеленый антифриз + охлаждающая жидкость
ПродуктыКак сделатьО насГде купитьPrestone Command ® Уведомление о безопасностиPrestone Gear US — EN США – Испания CA-ENCA-FRТовары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Престон Шестерня
США – АН США – Испания CA-ENCA-FR
Найдите подходящий продукт
для вашего автомобиля
Поиск подходящего Prestone
® для васПочему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant
Усовершенствованная защита
Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.
Защитите свою семью
Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, достаточно неприятны, и даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Prestone ® Antifreeze+Coolant защитит вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.
Защитите свои инвестиции
Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.
Превосходная защита
Коснитесь числа, чтобы узнать больше.
Водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. PrestoneВодяной насос ASTM – 300 часов. Испытание под высоким напряжением *
ЗАЩИТА
Обычная охлаждающая жидкость
КОРРОЗИЯ И ТОЧКОВКА
Радиатор
Отложения в радиаторе значительно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.
ЗАЩИЩЕННЫЙ
200 000 миль
Обычная охлаждающая жидкость
НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИРЕНИЕ
80 000 миль
Каналы охлаждения блока цилиндров
Отложения в каналах охлаждения блока цилиндров могут затруднить движение охлаждающей жидкости. Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает скопление в канале, предотвращая повреждение.
ЗАЩИЩЕННЫЙ
200 000 миль
Обычная охлаждающая жидкость
НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИВАНИЕ
80 000 миль
Шланги системы охлаждения
Налипания в шлангах системы охлаждения могут вызвать серьезные проблемы, такие как замедление потока охлаждающей жидкости, ухудшение охлаждения и даже засорение системы из-за рыхлой коррозии. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает эту коррозию и образование отложений, что обеспечивает надлежащий поток жидкости и оптимальную теплопередачу по всей системе.
ЗАЩИЩЕННЫЙ
200 000 миль
Обычная охлаждающая жидкость
ОТЛОЖЕНИЕ И МАСЛО
80 000 миль
ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯСистема охлаждения защищает 25% стоимости всего автомобиля
Green HD, 50/50, предварительно заправленный антифриз/охлаждающая жидкость
Сохранить 0
Артикул: 502202
Поделитесь этим продуктом
Описание
Зеленая обычная антифриз/охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации
Arctic Wave G50, предварительно разбавленная в соотношении 50/50 антифриз/охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации, готовая к добавлению в систему охлаждения вашего автомобиля; дальнейшее разбавление не требуется. Это бессиликатная и бесфосфатная формула, которая содержит начальную заправку дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) и минимум 1200 частей на миллион нитритов (в виде NO2). Обеспечивает превосходную защиту от кавитационной эрозии/коррозии в водяных насосах и гильзах цилиндров с мокрыми гильзами, а также превосходную общую защиту от коррозии.
Arctic Wave G50 окрашен в зеленый цвет. Кроме того, Arctic Wave G50 содержит усовершенствованную систему ингибиторов, которая обеспечивает широкий спектр ингибиторов, защищающих все металлы системы охлаждения. Вместе с гликолевой основой эти ингибиторы в сочетании с другими присадками обеспечивают круглогодичную защиту от замерзания, выкипания и коррозии системы охлаждения двигателя.
Arctic Wave G50 также содержит ингредиенты для устранения незначительных утечек масла, предотвращения загрязнения, предотвращения образования накипи на горячей поверхности и не повреждает отделку автомобилей или резиновые детали. В автомобилях, легких грузовиках, внедорожниках, фургонах и других машинах с малой грузоподъемностью этот продукт обеспечит срок службы более 5 лет или 150 000 миль. В дизельных двигателях, работающих в тяжелых условиях (в которых действует официальная программа мониторинга и технического обслуживания), он может обеспечить срок службы 300 000 миль при добавлении нашей дополнительной присадки к охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации по мере необходимости.
Размер упаковки: бочка 55 галлонов
Особенности и преимущества
- Всесезонный состав охлаждает двигатель летом, защищает от замерзания зимой
- Работает во всех дизельных двигателях и системах охлаждения двигателей, работающих на сжатом природном газе, требующих охлаждающих жидкостей с обычными ингибиторами
- Формула, не содержащая фосфатов, снижает риск образования накипи на горячей поверхности.
- Соответствует требованиям производительности:
- Сравните с: Peak Ready Use Green, Mobil Coolant, Shell Shellzone 50/50ASTM D6210
- АСТМ D3306
В том числе:
- ASTM D1384
- АСТМ D4340
- АСТМ D2570
- АСТМ D2809
- Состав с низким содержанием силикатов, соответствующий стандарту ASTM D4985
- Рекомендуется для использования в следующих приложениях, но не ограничивается ими:
- ТМС RP329
- Камминз CES14603
- Гусеница ЕС-1
- Фрейтлайнер 48-22880
- Детройт Дизель 7SE298 и 93K217
- Вольво/Мак
- ПАККАР
- Джон Дир
Технические характеристики
Антифризы гликоли | масс. % | 48,0 мин. |
Ингибиторы коррозии | масс. % | 1,1 мин |
Вода | масс. % | 49,0 макс. |
Температура вспышки | ºF | НЕТ |
Вес на галлон при 60ºF-16ºC | фунта. | 8,9 мин. |
Силикаты | масс. % | < 250 частей на миллион |
% Антифриз | 50% |
Точка замерзания: ºF °С | -34 макс. -36 макс. |
Точка кипения* ºF °С |
226 мин 107 мин |
*Точка кипения указана при атмосферном давлении.
Добавьте 40°F для крышки радиатора на 15 psi.
Характеристика | Спецификация | Типовой | Метод ASTM |
Хлорид | 25 частей на миллион, макс. | 3 | Д3634 |
Удельный вес, 60/60ºF | 1,065 мин | 1,075 | Д1122 |
Нитриты | не менее 1200 частей на миллион | 1400 | Д5827 |
Точка кипения, 50% по объему | 226ºF/107ºC мин. | 229 | Д1120 |
Точка замерзания, 50% об./об. | -34ºF/-36ºC мин. | -34 | Д1177 |
Влияние на отделку двигателя или транспортного средства | Без эффекта | Пропуск | — — |
Зольность, мас. % | 2,5 макс. | 2,0 | Д1119 |
pH, 50% об./об. | 9,5-10,8 | 10,5 | Д1287 |
Резервная щелочность | Не указано | 5 мин. | Д1121 |
Масса воды % | Не указано | 49,0 макс. | Д1123 |
Цвет | Отличительный | Зеленый | — — |
Влияние на неметаллы | Нет побочных эффектов | Пропуск | — — |
Стабильность при хранении | Не указано | > 1 год | — — |
Вспенивание | Объем 150 миль, макс. |