Какой должен быть зазор на свечах ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Какой должен быть зазор на свечах ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов
Свечи для 2106 ваз
Содержание
- 1 КАК ГРАМОТНО ВЫБРАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ВАЗОВСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ?
- 2 Параметры выбора
- 3 ТОП лучших производителей свечей для ВАЗ
- 3.1 Рекомендуем прочитать:
- 3.2 Похожие статьи
КАК ГРАМОТНО ВЫБРАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ВАЗОВСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Поскольку свечи зажигания (СЗ) являются расходным материалом, каждый автовладелец вынужден время от времени их менять. Нормальная работоспособность СЗ способствует оптимальной работе силового агрегата, что особенно важно для отечественных машин. Из этого материала вы узнаете, как осуществить подбор свечи зажигания по автомобилю ВАЗ и что надо учитывать при покупке.
Параметры выбора
Отработанная и новая свечка для ДВС
Какие свечи зажигания лучше подобрать для ВАЗ?
Чтобы произвести выбор хороших СЗ, необходимо руководствоваться такими критериями:
- Первый параметр, который нужно учитывать при покупке — это калильное число. Следует отметить, что этот параметр условный, а не универсальный, поэтому его необходимо подбирать в соответствии с моделью определенного мотора. Данное число демонстрирует уровень давления в цилиндре ДВС, при котором появляется калильное зажигание. Применение СЗ с более высоким калильным числом допускается, не запрещается, если оно меньше.
- Еще один параметр — возможность самоочищения. К сожалению точно проверить этот параметр можно только на практике, поскольку все производители СЗ обещают потребителям высокий уровень самоочищения. Если этот показатель действительно высокий, то на СЗ не будет образовываться нагар, что особо важно для их оптимальной работы.
- Покупая свечи зажигания на ВАЗ, нужно также учесть их зазор. Каждый производитель для отдельных линеек продуктов выставляет соответствующий зазор. Если речь идет о машинах отечественного производства, то в данном случае этот зазор на свечах зажигания ВАЗ должен составлять 0.5-0.7 мм.
- Традиционный СЗ оснащаются двумя электродами — одним центральным и одним боковым, но не так давно мировые производители наладили выпуск устройств с 3 и 4 электродами. Эти электроды не могут способствовать появлению нескольких искр — их предназначение заключается в обеспечении более устойчивого искрообразования. Соответственно, применение таких СЗ способствует более стабильной работе силового агрегата благодаря улучшению процедуры розжига.
- Перед тем, как приобрести СЗ, внимательно осмотрите их не предмет наличие механических повреждений. Если вы видите, что на корпусе устройства имеются трещины, то от покупки таких СЗ лучше отказаться. Кроме того, перед монтажом проверьте, подойдет ли по размеру зазор.
- Для диагностики купленных СЗ можно установить их в барокамеру, разумеется, если у вас есть такая возможность, после чего настроить давление в ней примерно на 10 кг/см2, а ток должен быть подключен со значением 22 кВ. В результате должно начаться образование искры. В том случае, если искра появляется с перебоями, это свидетельствует о том, что СЗ не рабочая, но если искрообразование непрерывное, то устройства можно покупать (автор видео — Наиль Порошин).
ТОП лучших производителей свечей для ВАЗ
Так какие СЗ для ВАЗ лучше выбрать?
Ниже представлен список наиболее популярных производителей устройств:
- ЗАЗС. Такими СЗ транспортные средства ВАЗ комплектуются еще при производстве. Производитель рекомендует использовать именно ЗАЗС, мотивируя это тем, что данные свечи наиболее оптимальны для отечественных двигателей. Тем не менее, многие автолюбители не доверяют этому производителю и ставят на свои авто СЗ от других брендов.
- Beru. В частности, речь идет о модели 14FR-7DU. Основная особенность таких СЗ — это использование медного центрального электрода в конструкции, обладающего никелевой оболочкой. Благодаря этому СЗ этой модели более устойчивы к коррозии, а также износу. Юбка выполнена в конической форме, благодаря чему устройство оперативно переходит в режим самоочищения. Кроме того, мощность искры в этих СЗ достаточно высокая, соответственно, горючая смесь будет сгорать наиболее эффективно.
- Champion, а именно, модель RC9YC. Если верить производителю, то такие СЗ обладают более пониженными показателями в плане расхода бензина. Кроме того, они более устойчивы, а их мощность при работе на повышенных оборотах силового агрегата более высокая.
- NGK — один из брендов, поставляющих наиболее качественную продукцию на отечественный рынок. Никелевая модель BCPR6ES-11 на данный момент считается одним из наиболее доступных вариантов. Силовой агрегат с такими устройствами будет работать более устойчиво. А когда водитель жмет на педаль газа, то двигатель сможет работать на 4% мощнее, чем с традиционными СЗ. Отдельно следует выделить иридиевые свечи на ВАЗ.
- Если вы решили приобрести иридиевые свечи на ВАЗ, то столкнетесь с большим ассортиментом моделей. Они отличаются между собой как по стоимости, так и по характеристикам. Следует отметить, что иридиевые свечи на ВАЗ обладают более высоким ресурсом эксплуатации. В зависимости от модели, иридиевые свечи на ВАЗ могут отработать до 100 тысяч километров пробега и даже больше. Разумеется, такие преимущества влияют и на стоимость СЗ в целом. Иридиевые свечи на ВАЗ обладают иридиевым электродом, что делает искру еще более мощной.
- Denso Q20TT. Такие устройства обладают более тонким электродом, для изготовления которого не используются драгоценные металлы. Соответственно, это положительно влияет на цену СЗ. Как показывает практика, при использовании таких устройств мощность мотора будет более высокой, увеличится его динамика, а расход горючего может быть снижен. Разумеется, речь идет о нормально работающем двигателе.
- Устройства чешского производства Brisk DR15YC оснащаются медным сердечником, а также более длинным изолятором электрода, благодаря чему СЗ может более быстро перейти в режим самоочищения. Соответственно, использование этих моделей более актуально для транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях города. Что касается интервала замены, то в данном случае он во многом зависит от качества горючего.
- Bosch FR7DCU. Такие СЗ оснащаются медным сердечником, установленным к хромоникилевую оболочку. Соответственно, это дает возможность электроду быть более устойчивым по отношению к эрозии или коррозии. Благодаря использованию никелевого покрытия вероятность прикипания резьбы сводится к минимуму.
Finwhale F516. Корпус этой модели характеризуется гальваническим покрытием и изготовляется он из пластичной стали. Кроме того, данная модель имеет хорошую электрическую изоляцию, в результате чего проводимость тепла будет более высокой, что обеспечивается высоким содержанием окиси алюминия на изоляторе.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Пахнет бензином в салоне ваз 2110, причины, как устранить
Ваз 2114 как снять бардачок на
Как снять маховик на ваз 2106
Ваз 2110 нет возбуждения на генераторе
Неисправность дроссельной заслонки ваз 2114, симптомы, где расположен, причины неисправности
Неисправности трамблера ваз 2107 карбюратор
Где масса на ваз 2114
Как снять крыло на ваз 2114
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Регулировка клапанов Ваз 2110
Главная • Ваз • 2110 • Двигатель
Для проверки или регулировка клапанов двигателя Ваз 2110 необходимо снять клапанную крышку и переднюю крышку привода ремня ГРМ. Все работы по регулировки зазоров к клапанах выполняем на холодном двигателе.
Снятие клапанной крышки Ваз 2110
Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна и ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов Ваз 2110 и снимаем шланги со штуцеров клапанной крышки, далее ослабляем хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимаем его
Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки Ваз 2110 с мотором Ваз-2111 и снимаем ее
В отверстиях клапанной крышки установлены резиновые уплотнительные втулки — прокладки, снимаем прокладку клапанной крышки, далее демонтируем переднюю крышку ремня привода ГРМ. На этом снятие клапанной крышки на 2110 и подготовка к регулировки клапанов завершена.
Проверяем и регулируем клапана на Ваз 2110 инжектор
Порядок проверки и регулировки зазоров в механизме привода клапанов Ваз 2110 следующий: Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ
Затем поворачиваем коленчатый вал Ваз 2110 еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала). В этом положении валов проверяем набором щупов зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала, зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами
Если зазор отличается от нормы, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для регулировки клапанов. Вводим приспособления, «при отсутствии приспособления для регулировки клапанов можно воспользоваться двумя отвертками» между кулачком и толкателем
Разворачиваем толкатель так, чтобы прорезь в его верхней части была обращена вперед «по ходу автомобиля». Нажимая вниз на рычаг приспособления для регулировка клапанов Ваз 2110, утапливаем им толкатель и устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который удерживает толкатель в нижнем положении, утапливание толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы.
Поднимаем рычаг приспособления в верхнее положениеИ пинцетом через прорезь поддеваем и извлекаем регулировочную шайбу клапанов Ваз 2110. Зазор между клапанами Ваз 2110 регулируем подбором толщины регулировочных шайб. Для этого микрометром замеряем толщину шайбы. Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле: Н = В+(А–С), мм, где А – замеренный зазор; В – толщина снятой шайбы; С – номинальный зазор; Н – толщина новой шайбы.
Толщина шайбы маркируется на ее поверхности электрографом, обязательно новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз и убираем фиксатор чтобы маркировка не стерлась окулачек распредвала, еще раз проверяем зазор. При правильной регулировке щуп толщиной 0,20 или 0,35 мм должен входить в зазор с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол оборота, регулируем зазоры остальных клапанов в последовательности, указанной в таблице:
Угол поворота коленчатого вала от положения совмещения меток | Кулачки Ваз 2110 | |
выпускной | впускной | |
40–50 | 1 | 3 |
220–230 | 5 | 2 |
400–410 | 8 | 6 |
580–590 | 4 | 7 |
На этом регулировка клапанов на Ваз 2110 завершена, установка клапанной крышки и других снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию.