Антигель инструкция: Инструкция. Как применять Антигель 3 в 1 для дизельного топлива | SUPROTEC
Как использовать антигель? | Дизельные антигели
Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.
Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.
Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому…
Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.
Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.
Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и оно не может преодолевать фильтры, мутнеет, забиваются топливные магистрали, консистенция уплотняется.
Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов. Температура замерзания такого топлива достигает -50.
Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.
Что используем:
Антигель для дизельного топлива(946мл)
— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.
— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.
— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.
— Защищает топливный фильтр от закупоривания.
— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.
— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.
— Не содержит спирт.
— Удаляет конденсат воды из топливного бака
Работа:
Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.
Как он работает?
Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».
А если по-простому, присадка улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.
Как применять?
Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:
1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.
Примечание:
Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.
2) Заливаем антигель до заправки топлива.
Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.
3) Заправляем топливо.
Если заливаем топливо на АЗС, то просто вставляем пистолет в бак. Дизель на запраках хранится в огромных цистернах под землей и всегда имеет приемлемую температуру, не позволяющую образовываться конденсату.
Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уж потом заливать.
В завершении, пара зимних советов «Дизелисту»
1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.
2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.
3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.
На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!
Здоровья вам и вашей машине! Пока!
Инструкция антигель hi gear
Артикул: HG3421 / 444 мл
DIESEL ANTIGEL with SMT²
Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT 2 . По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Улучшает эффективность сгорания топлива.
- Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT 2.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1 : 500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.
Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.
В результате установлено следующее:
- Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
- Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
- За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
Показатели | Марка дизельного топлива | |||
---|---|---|---|---|
Летнее | Зимнее | |||
Норма по ГОСТ 305-82 | С антигелем | Норма по ГОСТ 305-82 | С антигелем | |
Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более | 860 | 860 | 840 | 840 |
Вязкость при 20 °C, мм 2 /с | 3,0-6,0 | 4,2 | 1,8-5,0 | 3,6 |
Предельная тем-ра фильтруемости, °C | -10 | -20 | -15 | -36 |
Температура застывания, °C | -15 | -39 | -35 | -51 |
Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
Ну уже почти зима, скоро холодно будет.
А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.
Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.
Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.
За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)
Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа «Российская», но соляра говорят Чимкентская…
Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.
В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ
Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.
На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.
Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.
А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.
А на банке то крупными буквами два раза написано:
«При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град. «
«При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.«
— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. 🙂
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.
Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.
Ну что-же, будем проверять:
Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:
Друзья дизелисты, всем доброго времени суток! Купил антигель Hi-gear, исходя из инструкции к нему, антигель нужно разогреть до +10 градусов перед применением, а вот про температуру дизтоплива там ничего не сказано! ВОПРОС: вот стоит к примеру дизтопливо в гараже, жидкое, нормальное, но температура его -15 допустим, правильно ли будет лить разогретый антигель в дизтопливо холодное? будет ли антигель действовать?
спасибо за ответы.
Топливо и антигель должны быть комнатной температуры!)))
Насколько я понял про температуру — так вот, это касается в первую очередь самого антигеля. Написано +10, значит, он должен быть тёплым. Жидким. Иначе антигель свернётся шариком и будет до весны кататься по топливному баку.
Я делал так — налил летней дизельки в 10-ти литровую канистру, в неё же подогретый антигель, разбултыхал всё это в тепле(!)
В таком уже состоянии на след. день на заправке залил из канистры в бак, вставил пистолет, оплатил за 60 литров дизтоплива (на антигеле было на писано на 70 литров топлива) и всё было окей! Может быть потому, что в этот день резко потеплело …
нагрей в ведро топлива и разбадяж гель а если невериш заправкам за выходной день можеш бочку топлива наварить.
Заливай его перед заправкой.Таким образом получишь лучший % смешиваемости компонентов.В хранилище для топлива не бывает отрицательных температур.Как говорили тут в коментах, запрявляйся после кого нибудь, дабы не видеть колбасу ползущую из заправочного пистолета, который вместе со шлангом находится на улице. Если ты не доверяешь АЗС и фильтруешь дизель канистрами путем отстоя, то не допускай, чтоб летний дизель находился на улице или гараже ниже -10 градусов.Иначе толку от добавления антигеля не будет, т.к. дизель текучий, но фильтруемость его близка к нулю.Как бы так )))
именно в гараже в канистрах он и находится…
занеси канистру на ночь домой. Я в пакете (что бы не пахло) на ночь дамой заносил, а утром в неё антигель, а потом всё в бак. Заливать надо только в теплое топливо иначе толку от него ноль.
ясно) сколько людей столько и мнений, но я на всякий случай всё-таки занес)))
тут мнение должно быть одно. С холодной (замёрзшей) солярой он работать не будет. Поэтому можешь хоть в 1 литре теплой намешать концентрата на бак, перед заправкой залить его, а потом долить соляры. Так лучше перемешается. Но если топливо уже начинает мутнеть, то толку не будет.
Я всю прошлую зиму на летней отъездил с хайгиром, до -30 заводился нормально.
именно в гараже в канистрах он и находится…
Если его много, то будет лучшим сделать в помещении положительную температуру. Топливо нагреется, добавь антигеля и физически попотей когда будешь всё это взбалтывать ))) Тогда дизель (если он летний) будет фильтруемым до -20 градусов.
Особенности эксплуатации дизеля зимой
Почему дизель плохо заводится зимой?
Зимняя эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями для их многих владельцев превращается в настоящее испытание. Проблема заключается не в технической особенности дизельного мотора, а в том, что дизтопливо обладает нехорошим свойством замерзать. Другими словами, из-за кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе, оно становится мутным и с понижением температуры окружающей среды становится похожим на кисель. Именно кристаллы парафинов, образуя комочки, постепенно «забивают» поры топливного фильтра, оседают в топливном насосе, препятствуют поступлению топлива в цилиндры и, тем самым, парализуют работу двигателя.
Даже полностью исправный двигатель, в который залито хорошее моторное масло с низким коэффициентом низкотемпературной вязкости, новый стартер и аккумулятор, качественные свечи накаливания не могут гарантировать уверенный запуск двигателя, если в баке автомобиля залито не сезонное дизтопливо.
Виды дизельного топлива.
Существует три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.
В соответствии с ГОСТом 305-82 дизтопливо должно выдерживать следующие температурные значения: летнее топливо должно быть пригодным для езды при температуре до 0 °C и выше, зимнее рекомендуется для эксплуатации до -30 °C, а арктическое – до -50 °C.
Несмотря на колоссальную разницу в эксплуатационных характеристиках всех видов топлива, внешне друг от друга ни цветом, ни запахом они не отличаются. Главное отличие между ними – это содержание парафина, от которого зависит температура помутнения топлива и потеря необходимых свойств.
Чтобы получить зимнее и арктическое топливо горючее подвергают депарафинизации. Этот процесс производства увеличивает себестоимость солярки, поэтому есть вероятность столкнуться с недобросовестными автозаправками, которые даже с наступлением зимы продолжают продавать летнее дизтопливо, зачастую, выдавая его за зимнее, дабы сэкономить. А страдают, в итоге, владельцы дизельных автомобилей.
Как меняются свойства топлива при понижении температуры?
Процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается при температуре -4°C с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые отделены друг от друга на значительное расстояние.
При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивный рост кристаллов, формирование новых кристаллов и образование комочков. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C.
При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.
Если летнее топливо на заправке неудовлетворительного качества, то его помутнение начинается уже при температуре +5 °C. Поэтому даже небольшое изменение цвета или прозрачности дизтоплива – повод для беспокойства. Помутнение – первая стадия текучести дизтоплива, при которой кристаллы парафина уже с трудом проходят через топливный фильтр и начинают его засорять, ухудшая проходимость топлива.
Важно знать, что решающую роль играет предельная температура фильтруемости, так как именно при достижении порога предельной фильтруемости запуск и эксплуатация дизеля становится невозможной.
Как предупредить замерзание топлива?
На сегодняшний день существует несколько способов, как защитить топливную систему дизельного автомобиля от замерзания.
Можно, конечно, заливать топливо на проверенных заправках или заправках известных брэндов, но это далеко не всегда гарантирует стабильное качество дизтоплива.
Можно провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутное, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.
Как вариант – известный «дедовский» способ: летнее топливо, разбавленное бензином или керосином. Но есть важный нюанс! Ни керосин, ни бензин не могут обеспечить топливную систему дизеля смазывающими свойствами, в результате чего через 2000-4000 км пробега придется поменять ТНВД (топливный насос высокого давления). Удовольствие не из дешевых, не так ли? Кроме того, происходит сильный износ топливной аппаратуры, снижается топливная экономичность и ресурс дизеля, увеличивается задержка воспламенения топлива. При низких температурах увеличение задержки воспламенения топлива может способствовать эрозионному повреждению поршней двигателя. Но и это еще не все. Для достижения ощутимого эффекта к топливу необходимо добавлять достаточно большое количество керосина – от 40 до 60%, в зависимости от температуры окружающей среды.
Самый надежный способ – это добавление антигеля при каждой заправке. Антигель прост в использовании, добавляется непосредственно в бак перед заправкой. Воздействует положительно на всю топливную систему дизеля, продлевая срок службы ТНВД. Что важно – не меняет свойства дизтоплива, в отличие от керосина! Антигель защищает дизельную систему от замерзания.
Принцип действия антигелей.
Депрессорная присадка «Антигель» – сложный композиционный состав, действие которого направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. На температуру помутнения антигели влияния не оказывают. Помутнение является нормальной реакцией топлива на температуру окружающей среды.
Стоит отметить, что любой антигель эффективен только в том случае, если залит в топливо до его загустения, так как растворить парафиновые агломераты (комки) ни одному антигелю не под силу. С данной задачей успешно справляются специальные присадки – размораживатели дизельного топлива.
Как «работает» антигель? Компоненты антигеля взаимодействуют с кристаллами парафина на молекулярном уровне и не позволяют кристаллам «забивать» топливный фильтр. Другими словами, молекулы депрессора (откуда и пошло название «депрессорная присадка») оседают на кристаллах парафина при отрицательных температурах, препятствуют их росту и не дают им срастаться в агломераты, забивающие топливный фильтр. Поэтому кристаллы парафина беспрепятственно проходят сквозь поры топливного фильтра.
Зимой при длительном хранении топлива в баке, появившиеся мелкие кристаллы парафина оседают на дно, в результате образуется два слоя: верхний – прозрачный и нижний – мутный с парафинами. Депрессорные присадки не могут предотвратить процесс расслоения дизтоплива. С данной проблемой могут справиться только диспергаторы парафинов – компоненты присадки, которые препятствуют осаждению кристаллов парафина на дно и снижают размер кристаллов. Присадка, содержащая композицию депрессоров и диспергаторов, называется депрессорно-диспергирующей.
Особенности антигеля ASTROhim.
В 2003 году наша компания освоила производство антигеля по немецкой технологии. Тогда же был осуществлен переход с российского сырья на сырье немецкого производства (BASF). Как показали испытания, новая рецептура обеспечила присадке более высокие показатели.
Решение о смене рецептуры и технологии производства было продиктовано, прежде всего, необходимостью соответствовать требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем, а также качеством российского дизтоплива.
В отличие от аналогов антигель ASTROhim:
- Обладает наименьшей предельной температурой фильтруемости и температурой застывания, благодаря чему сохраняет рабочеспособное состояние дизельной аппаратуры даже при самых низких температурах.
- Препятствует осаждению кристаллов парафина на дно бензобака за счет наличия в составе и депрессоров, и диспергаторов. Это единственная на российском рынке депрессорно-диспергирующая присадка!
Как рассчитать нужную концентрацию антигеля ASTROhim?
Количество присадки, которое необходимо добавить в дизтопливо, зависит от температуры окружающей среды и от того, какое топливо (зимнее или летнее) планируется использовать.
На каждом флаконе (канистре) антигеля ASTROhim указана таблица с температурными значениями при использовании на минимальное и на максимальное количество топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка.
Рассмотрим сколько нужно добавлять антигеля при тех или иных условиях. В качестве примера возьмем антигель под артикулом АС-120, рассчитанный на 60-120 л топлива, 300 мл во флаконе.
Для достижения максимального эффекта необходимо использовать все содержимое флакона на минимальное количество объема топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка (в данном случае 300 мл присадки на 60 л топлива). Если полный флакон антигеля добавить на наибольший объем топлива, на который он рассчитан (на 120 л), то максимально возможные значения предельной температуры фильтруемости и температуры застывания будут значительно меньше, чем при использовании того же количества антигеля на минимальное количество топлива.
В случае, если вы не уверены, что в баке вашего автомобиля именно зимнее топливо и на улице небольшие минусовые значения, при которых летнее дизтопливо теряет текучесть, то использовать весь флакон (на минимальное количество топлива, на которое рассчитан флакон, т. е. на 60 л) нет необходимости. Достаточно будет залить ½ флакона.
Если вы приобрели присадку, концентрация которой позволяет обрабатывать гораздо большее количество топлива, чем объем бака вашего автомобиля, то вы можете рассчитать необходимое количество антигеля в зависимости от желаемого эффекта. Например, объем бака вашего автомобиля равен 80 л. Вы приобрели присадку, рассчитанную для обработки 250-500 л топлива (арт. АС-122, объем упаковки – 500 мл). У вас в баке летнее дизтопливо и вам хотелось бы добиться максимального эффекта от использования присадки. В этом случае расчет будет производиться следующим образом: объем флакона делим на минимальное количество топлива, на которое рассчитана упаковка и умножаем на объем бака, 500 / 250 х 80 = 160. Итого, 160 мл антигеля арт. АС-122 необходимо добавить на бак 80 л, чтобы добиться максимального эффекта от присадки.
Важно знать! Двойная концентрация присадки (например, добавление в бак, равный 60 л, антигеля, рассчитанного на 120-240 л топлива) не обеспечивает двойное увеличение температурных значений. Максимальный эффект достигается при добавлении антигеля на то количество топлива, на минимальный объем бака которого рассчитана присадка.
Поделиться:
Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа
Навигация
Подготовка к зиме
- Информация о продукте
- Направления
- Деталь №/Схема лечения
- Отзывы клиентов
Доступно в: Доступно в: 12 унций, 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, 55 галлона бочки, 260 галлонов Tote и Bulk
Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это утеплитель/антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения закупоривания топливных фильтров льдом и парафином. Когда температура падает, парафин (парафин) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а содержащаяся в топливе вода может замерзать на поверхностях топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.
Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже +30F. Используйте Diesel Kleen +Cetane Boost (в серебристой бутылке) для максимальной производительности в незимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо 911 (в красной бутылке).
Преимущества
Преимущества
Одобрено Cummins для использования в дизельных двигателях
Предотвращает загустевание топлива
Защищает от обледенения топливного фильтра
Повышает цетановое число для более быстрого холодного пуска
Содержит ) топливо
Эффективен для всех дизельных топлив, включая ULSD и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
При каждой заправке
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.
Полные инструкции напечатаны на каждой этикетке контейнера.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на упаковке. После запуска двигателя добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.
12 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1012)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (12 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (12 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.
16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1016)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (16 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.
26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1026)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (26 унций) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.
32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1025)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (32 унции) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.
64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1064)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (64 унции) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.
80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1080)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (80 унций) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.
КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ФОРМУЛЫ 1-ГАЛЛОННЫЙ (АРТ. № 1128), 260-ГАЛЛОННЫЙ БАЛЛОН (АРТ. № 1060):
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (1 галлон) к 1000 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.
2,5 галлона (АРТ. № 1050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1055), 260-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1260)
Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавляйте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. ХРАНИТЬ ПРИ ВЫШЕ +10°F.
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400 Как правило, для однократного лечения добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА +CETANE BOOST – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:1000
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – 1:1,500 КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ
Отзывы покупателей
Justin
Зимой заводится отлично, никаких проблем.
Andre
Большинство присадок, о которых вы понятия не имеете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen +Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу, тише, мягче, меньше дыма, лучший пробег и лучший запуск, особенно в холодную погоду, пока у меня есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.
Анджело
Мой i.d.i. 7.3 так плавно работает на холостом ходу, когда я его использую! Тяга лучше, пробег больше, на 30-летнем пикапе… доступно везде и выгодно!!! Купить это!
Уильям Снайдер
Мы увеличили общий средний расход топлива на 6%. Мы увидели значительное снижение содержания сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6 тысяч до 12 тысяч.
Я включил фотографию недавней разборки, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега в пути и интервала замены масла 12 тысяч. Все дополнительные преимущества значительно перевешивают добавленную стоимость около 3 центов за галлон.
Don Licht
Используется в 02 ford 7.3 сейчас в 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль, много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом. Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.
Lane
Пробовал несколько типов присадок, и из того, что я обнаружил, эта присадка лучше всего работает для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, отмеченного в основном на холостом ходу.
Робин Келли
Отличный материал 8 унций помещается в каждый полный бак !!!
Дон Уиллер
Это предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило расход топлива. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделает мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, я должен удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать двойное количество или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Зимой я просто использую антигелевую топливную присадку другой марки, это не ухудшит мой MPG.
Написать отзыв
Знаете ли вы?
Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетановое число является «круглогодичной проблемой». Они заявляют, что «как правило, дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом в среднем по стране 45». Источник:
http://www.truckandenginemanufacturers.org
Подробная информация о продукте
Доступно в: Доступно в: 12 унций, 16 унций, 26 унций, 32 унций, 64 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 -Галлон, бочка на 55 галлонов, тотализатор на 260 галлонов и навалом
Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это утеплитель/антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения загустевания топлива и предотвращения забивания топливных фильтров льдом и парафином. Когда температура падает, парафин (парафин) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а содержащаяся в топливе вода может замерзать на поверхностях топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.
Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже +30F. Используйте Diesel Kleen +Cetane Boost (в серебристой бутылке) для максимальной производительности в незимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Дизель 9.11 (в красной бутылке).
Benefits
Endorsed by Cummins for use in diesel engines
Prevents fuel gelling
Protects against fuel-filter icing
Boosts cetane for faster cold starts
Contains Slickdiesel Lubricator to protect fuel pumps and injectors from повышенный износ, вызванный некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
При каждой заправке
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.
Указания по продукту
Полные указания напечатаны на каждой этикетке контейнера.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на упаковке. После запуска двигателя добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.
12 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1012)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (12 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (12 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.
16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1016)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (16 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.
26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1026)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (26 унций) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.
32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1025)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (32 унции) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.
64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1064)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (64 унции) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.
80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1080)
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (80 унций) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.
КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ФОРМУЛЫ 1-ГАЛЛОННЫЙ (АРТ. № 1128), 260-ГАЛЛОННЫЙ БАЛЛОН (АРТ. № 1060):
При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (1 галлон) к 1000 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.
2,5 галлона (АРТ. № 1050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1055), 260-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1260)
Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавляйте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. ХРАНИТЬ ПРИ ВЫШЕ +10°F.
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Джастин
Зимой заводится отлично, никаких проблем.
Andre
Большинство присадок, о которых вы понятия не имеете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen +Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу, тише, мягче, меньше дыма, лучший пробег и лучший запуск, особенно в холодную погоду, пока у меня есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.
Анджело
Мой i.d.i. 7.3 так плавно работает на холостом ходу, когда я его использую! Тяга лучше, пробег больше, на 30-летнем пикапе… доступно везде и выгодно!!! Купить это!
Уильям Снайдер
Мы увеличили общий средний расход топлива на 6%. Мы увидели значительное снижение содержания сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6 тысяч до 12 тысяч.
Я включил фотографию недавней разборки, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега в пути и интервала замены масла 12 тысяч. Все дополнительные преимущества значительно перевешивают добавленную стоимость около 3 центов за галлон.
Don Licht
Используется в 02 ford 7.3 сейчас в 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль, много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом. Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.
Lane
Пробовал несколько типов присадок, и из того, что я обнаружил, эта присадка лучше всего работает для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, отмеченного в основном на холостом ходу.
Робин Келли
Отличный материал 8 унций помещается в каждый полный бак !!!
Дон Уиллер
Это предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило расход топлива. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделает мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, я должен удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать двойное количество или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Зимой я просто использую антигелевую топливную присадку другой марки, это не ухудшит мой MPG.
Написать отзыв
Деталь №/Схема лечения
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400 Как правило, для однократного лечения добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА +CETANE BOOST – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:1000
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – 1:1,500 КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ
Рекомендуется с
Голос клиента
Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо стало дерьмовым!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9белых бутылок… когда я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовикам и тракторам… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились.
Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!
Другие отзывы
Из учебного центра
Знаете ли вы?
Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетановое число является «круглогодичной проблемой». Они заявляют, что «как правило, дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом в среднем по стране 45». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org
Голос клиента
Я пользуюсь дизельным двигателем Power Service Diesel с 2009 года, я регулярно использовал его на 2 грузовиках Ford и 2 дизельных грузовиках Chevy, и у меня никогда не было проблем с загустеванием топлива или засорением фильтров или форсунок.
У меня также были отличные результаты при использовании его в моем доме на колесах, оборудованном Cummins, в котором также есть генератор Onan и дизельный водонагреватель Aquahot. На прошлой неделе температура опустилась до -3 градусов по Фаренгейту, и все три системы продолжали работать без каких-либо проблем. Я заинтересован в продуктах Power Service Diesel и продолжаю рекомендовать их другим, когда могу.
Дэвид Эрнест Блэрсвилл, Джорджия
Дизельное топливо 911 Топливная присадка — Power Service
Подготовка к зиме
- Информация о продукте
- Направления
- Деталь №/Схема лечения
- Отзывы клиентов
Доступны в следующих емкостях: 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 2,5 галлона, 55 галлонов. Эта формула зимнего спасения повторно сжижает загущенное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель. Дизель 911 не предотвращает гелеобразование топлива – используйте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения гелеобразования топлива. Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.
Преимущества
Преимущества
Оригинальное и лучшее дизельное топливо для зимних аварийных ситуаций
Сжижение гелеобразного топлива
Фильтры для заморозки- Топливо для удаления льда
0005
Removes water
Prevents fuel-filter icing
Contains Slickdiesel Lubricator to protect fuel pumps and injectors from increased wear caused by poor quality Ultra Low Sulfur Diesel (ULSD) fuel
Эффективен для всех дизельных топлив, включая ULSD и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
При каждой заправке
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.
Diesel 911 не предотвращает загустевание топлива – используйте добавку Power Service Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения загустевания топлива. Дизель 911 и Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8016)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавьте 16 унций дизельного топлива 911 на каждые 20 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.
26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8026)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (26 унций) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (26 унций) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.
32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8025)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (32 унции) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.
64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8064)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ РАЗЖИЖЕНИЯ ЗАГЕЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (64 унции) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (64 унции) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.
80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8080)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.
2,5-ГАЛЛОН (АРТ. № 8050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 8055)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Слейте воду из нижней части бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте один галлон на каждые 200 галлонов дизельного топлива.
Отзывы покупателей
Написать отзыв
Знаете ли вы?
Вода растворяется во всех видах дизельного топлива. При температуре ниже +32°F вода, скопившаяся в топливных фильтрах, замерзает. Это вызывает уменьшение подачи топлива в двигатель и приводит к снижению мощности двигателя или остановке двигателя.
Подробная информация о продукте
Доступно в следующих упаковках: 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 2,5 галлона, 55 галлонов, бочка
Дизельное топливо 911 предназначено для использования в экстренных зимних условиях. Эта формула зимнего спасения повторно сжижает загущенное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель. Diesel 911 не предотвращает загустевание топлива – используйте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения загустевания топлива. Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.
Преимущества
Оригинальный и лучший и лучший дизельный топливо зимний аварийный продукт
Reliquefies Gelled Fuel
De-Ices Frozen Fuel-Filters
Снятие воды
Предотвращает ICing Fiel-Filter
. топливных насосов и форсунок из-за повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
При каждой заправке
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.
Указания по продукту
Diesel 911 не предотвращает гелеобразование топлива – используйте добавку Power Service Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения гелеобразования топлива. Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8016)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавьте 16 унций дизельного топлива 911 на каждые 20 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.
26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8026)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (26 унций) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (26 унций) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.
32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8025)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (32 унции) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.
64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8064)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (64 унции) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (64 унции) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.
80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8080)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.
2,5-ГАЛЛОН (АРТ. № 8050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 8055)
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Слейте дно бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте один галлон на каждые 200 галлонов дизельного топлива.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Написать отзыв
Часть №/Схема лечения
Рекомендуется с
Голос клиента
Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо стало дерьмовым!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!
Другие отзывы
Из учебного центра
Знаете ли вы?
Вода растворяется во всех дизельных топливах и содержится в них. При температуре ниже +32°F вода, скопившаяся в топливных фильтрах, замерзает. Это вызывает уменьшение подачи топлива в двигатель и приводит к снижению мощности двигателя или остановке двигателя.
Голос Покупателя
«Я живу в «ЗАМЕРЗШЕЙ ТУНДРЕ» и у меня никогда не было проблем с запуском или гелеобразованием, потому что я использую продукцию Power Service!»
Стив Скаддер Вашингтон, Висконсин
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: 1 галлон с аксессуарами (1 пластиковый ручной насос и 2 пустые бутылки по 8 унций) Обрабатывает до 512 галлонов
17 отзывов Написать рецензию
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: 1 галлон с принадлежностями (1 пластиковый ручной насос и 2 пустые бутылки по 8 унций) Обрабатывает до 512 галлонов
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
71,74–75,45 долларов США
Количество:
в наличии В наличии
Описание
Хотя присадки к дизельному топливу Opti-Lube известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждый продукт имеет дополнительную направленность.
Зимний антигель Opti-Lube представляет собой многофункциональную присадку к дизельному топливу. Это означает, что он делает всего понемногу с антигелем в качестве фокуса. Обеспечивает защиту до -40°F.* Лучшая добавка к дизельному топливу для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.
Преимущества включают:
- Повышенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
- Повышенная экономия топлива
- Повышает цетановое число не менее чем на 3 пункта.
- Увеличенная мощность
- Уменьшенные отложения
- Уменьшенные выбросы
- предотвращает ржавчину и коррозию
- Очистки инжекторов
- Улучшенная стабильность хранения (более чем двойное срок службы для хранения топлива для дизельного топлива)
- Улучшение воды
- Сопровождение.
Не забудьте Winter Anti-Gel Formula — профилактический антигель.
Профилактические антигели используются до образования геля. Чтобы обеспечить правильную работу профилактического антигеля, следует помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже при добавлении профилактического антигеля. Этому есть две причины: (1) если топливо холодное, а парафин начал кристаллизоваться и связываться, присадка для холодной текучести не сможет модифицировать кристаллы, как это было задумано, чтобы свести к минимуму их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо имеет плохую растворимость, что означает невозможность правильного смешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая добавка правильно смешана, а дизельное топливо не слишком холодное в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет делать свое дело, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что они предотвращают их слипание и последующее образование крупных кристаллов, закупоривающих фильтр.
Позвольте Opti-Lube уберечь ваши инвестиции от образования геля в этом сезоне.
*Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.
8,25 фунта
Информация о гарантии
Стандартная зимняя норма обработки (холодная погода ниже 32°F (0°C)): от 1 до 512 минимум (1/4 унции на галлон топлива или более)
— Для 1 галлона используйте 1/4 унции или более
— Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или более
-Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или более
— Для 40 галлонов используйте 10 унций или более
— Для 60 галлонов используйте 15 унций или более
Коэффициент обработки Winter Premium (и ниже 0°F (-17,8°C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или выше)
— Для 1 галлона используйте 1/2 унции или более
— Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или более
— Для 10 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или более
— Для 40 галлонов используйте 20 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или более
Зимний продукт Размеры:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.
