Антикоррозийная обработка лада гранта: Антикоррозионная обработка Lada Granta своими руками (инструкция АВТОВАЗа)

Содержание

Антикоррозионная обработка Лада Гранта.

Антикоррозийная обработка автомобиля Лада Гранта. Обработке подверглись четыре арки, скрытые полости порогов, лонжеронов, обработка полостей за переднем бампером и кузов.

Были разобраны четыре колесные арки, сняты дополнительные подкрылки и передние локеры, с большим количеством песка и мусора в передних крыльях. Снят передний бампер, под которым мы нашли, на стыке крыла и бампера вспучивание краски с наличием ржавчины под краской. Эти места были отпескоструены, загрунтованы и защищены антикором. Пролиты скрытые полости порогов, лонжеронов, полости за передним бампером и брус за задним бампером.

Используемые материалы:

Арки – “жидкие” подкрылки Noxudol-1600

Скрытые полости – Mercasol 831 ML

Днище – Mercasol 845 AL

Лада Гранта
Лада Гранта

Разобранная передняя арка.
Разобранная передняя арка.

Разобранная передняя арка.
Разобранная передняя арка.

Разобранная передняя арка.
Разобранная передняя арка.

Снятый бампер.
“Телевизор” без бампера.

“Телевизор” без бампера.
Разобранная задняя арка.

Разобранная задняя арка.
Разобранная задняя арка.

Разобранная задняя арка.
Разобранная задняя арка.

Разобранная задняя арка после мойки.
Разобранная задняя арка после мойки.

Начинающаяся коррозия на передних крыльях.
Начинающаяся коррозия на передних крыльях.

Начинающаяся коррозия на передних крыльях.
Начинающаяся коррозия на передних крыльях.

Начинающаяся коррозия на передних крыльях.
Разобранная передняя арка после мойки.

Разобранная передняя арка после мойки.
Нанесенный антикоррозионный состав за передним бампером.

Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.
Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.

Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.
Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.

Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.
Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.

Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.
Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.

Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.
Нанесенный антикоррозийный материал Mercasol AL.

Как защитить от коррозии днище Лада Гранта: советы и фото

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?


Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.


Содержание

  • 1 Что оцинковано на Лада Гранта?
    • 1.1 Битум – решение всех проблем?
    • 1.2 Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище
  • 2 Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Делайте выводы.

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Заглушка отверстия внутри арки

Желаем успеха.

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

конкурсных программ дискреционных грантов | FRA

Прием заявок

Федерально-государственное партнерство для программы грантов междугородних пассажирских железнодорожных перевозок

***Обратите внимание на обновления сроков подачи заявок FSP-National NOFO и суммы финансирования***

Более 13,5 миллиардов долларов США теперь доступно для финансирования капитальные проекты, которые сокращают количество незавершенных ремонтных работ, улучшают производительность или расширяют или создают новые междугородные пассажирские железнодорожные перевозки, включая частные междугородные пассажирские железнодорожные перевозки, если в них участвует отвечающий требованиям заявитель.

Для проектов, расположенных за пределами Северо-восточного коридора (FSP-National):

  • Доступное финансирование для гранта: 4 566 300 000 долларов США
  • Заявки принимаются не позднее 17:00. Восточное время, 21 апреля 2023 г.
  • Федерально-государственное партнерство для междугородных пассажирских железнодорожных перевозок (FSP-National) на 2022 финансовый год Уведомление о возможностях финансирования (NOFO)
  • Федерально-государственное партнерство для междугородних пассажирских железнодорожных перевозок (FSP-National) Уведомление о возможностях финансирования (NOFO), поправка 9, 2022–2023 финансовый год.0022
  • Продвижение проектов высокоскоростных железных дорог, предназначенных для работы со скоростью более 160 миль в час, посредством планов внутренних поставок и уведомления о соответствии требованиям Buy America

Для проектов, расположенных в Северо-восточном коридоре (FSP-NEC):

  • Финансирование, доступное для присуждения: 8 979 150 000 долларов США
  • Уведомление о возможности финансирования на 2022–2023 финансовый год Федерально-государственное партнерство междугородних пассажирских железных дорог (FSP-NEC)

Чтобы ознакомиться с презентационными материалами для недавних информационно-просветительских мероприятий Федерально-государственной программы партнерства, посетите веб-страницу веб-семинаров FRA, раскрывающийся список «Гранты и займы».

     


     

      Объединенная программа улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI) (2017–2022 финансовый год) или надежность.

      • Чтобы ознакомиться с презентационными материалами информационно-просветительских мероприятий программы грантов CRISI «Уведомление о возможностях финансирования» (NOFO), посетите веб-страницу веб-семинаров FRA.
        • FY 2022 CRISI NOFO Часы работы Сессия № 2 — Описание проекта — 27 октября
        • FY 2022 CRISI NOFO Сессия рабочих часов № 1 — популярные темы — 20 октября
        • Программа грантов CRISI FY 2022 Вебинар NOFO — 15 сентября
      • Consolidated Rail Infrastructure and Safety Improvements (CRISI) и партнерство между федеральными и штатами для программ State of Good Repair Анализ выгод и затрат. Часто задаваемые вопросы

      Программа идентификации и развития коридора (ID коридора)

      Эта программа была создана в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и занятости для руководства развитием новых и улучшенных междугородных пассажирских железнодорожных перевозок, которые будут способствовать экономическому росту в Соединенных Штатах.

      • Чтобы просмотреть материалы презентации с вебинара Corridor ID от 16 февраля 2023 г., посетите веб-страницу вебинаров FRA, раскрывающийся список «Гранты и займы».

      Гранты Infrastructure For Rebuilding America (INFRA) (2017–2021 финансовый год)

      Эта программа, охватывающая все USDOT, обеспечивает финансирование автомагистралей и грузовых проектов национального или регионального значения. USDOT ищет приложения INFRA для проектов, в которых применяются инновационные технологии, методы доставки или финансирования с проверенными результатами для реализации проектов экономически эффективным образом. ИНФРА ранее была известна как Программа грантов «Содействие развитию судоходства и транспорта для долгосрочного достижения национальной эффективности» (FASTLANE) (2016 финансовый год).

      Программа межгосударственных железнодорожных грантов

      Эта программа предоставляет финансовую помощь организациям, реализующим межгосударственные железнодорожные контракты в соответствии с разделом 410 Закона о реформе и подотчетности компании Amtrak от 1997 г. 2020)

      Эта программа обеспечивает финансирование деятельности по планированию перед началом строительства и капитальных затрат жизнеспособных существующих проектов Maglev.

      Программа дискреционных грантов для мультимодальных проектов

      Эта возможность получения гранта в рамках всего Министерства сельского хозяйства США обеспечивает финансирование крупных инфраструктурных проектов регионального или национального значения. Эта возможность объединяет программу помощи в реализации проектов национальной инфраструктуры (MEGA), программу «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA) и программу грантов на сельский наземный транспорт (RURAL) в рамках единого уведомления о возможностях финансирования (NOFO) для оптимизации процесса финансирования для штата. , региональные и местные органы власти. Кандидаты могут подать заявку через одно приложение и общий набор критериев. Департамент будет присуждать награды в рамках трех программ грантов в соответствии с уставным языком каждой программы грантов и сосредоточится на поддержке проектов, которые повышают безопасность, экономическую конкурентоспособность, справедливость, климат и устойчивость.

      Программа грантов на ликвидацию железнодорожных переездов

      Эта программа обеспечивает финансирование проектов по усовершенствованию железнодорожных или железнодорожных переездов, направленных на повышение безопасности и мобильности людей и товаров. Дополнительные сведения об этой программе см. в Уведомлении о возможностях финансирования на 2022 финансовый год.

      • Чтобы ознакомиться с презентационными материалами для веб-семинара «Уведомление о возможностях финансирования программы субсидирования железнодорожных переездов» от 14 июля 2022 г., посетите веб-страницу веб-семинаров FRA.

      Восстановление американской инфраструктуры с помощью грантов устойчивого развития и справедливости (RAISE) (2022 финансовый год)

      Эта программа, охватывающая все Министерство сельского хозяйства США, обеспечивает финансирование автомобильных, железнодорожных, транзитных и портовых проектов, которые обещают достичь национальных целей. Проекты оцениваются по критериям качества, которые включают безопасность, экологическую устойчивость, качество жизни, экономическую конкурентоспособность, исправность, инновации и партнерство. Для получения дополнительной информации об этой программе посетите веб-страницу дискреционных грантов USDOT RAISE. RAISE ранее была известна как Программа «Лучшее использование инвестиций для эффективного использования развития» (BUILD) и Программа «Инвестиции в транспорт, обеспечивающие восстановление экономики» (TIGER) (2009 финансовый год).– 2020). С 2009 года Министерство сельского хозяйства США выделило в рамках этих программ гранты на сумму более 9,9 млрд долларов на проекты во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.

      Программа грантов на восстановление и улучшение (2017–2020 финансовый год)

      Эта программа обеспечивает финансирование грантов на поддержку эксплуатации для запуска, восстановления или улучшения междугородних пассажирских железнодорожных перевозок.

      Последнее обновление: среда, 5 апреля 2023 г.

      Аудит ошибает регулирующие органы Мичигана в водном кризисе Флинта — Monterey Herald

      ФЛИНТ, штат Мичиган (AP) Природоохранные органы Мичигана допустили серьезную ошибку, поскольку Флинт начал использовать новый источник питьевой воды, который был бы загрязнен свинцом, заявили аудиторы в пятницу, поскольку бригады в городе начали выкапывать старые трубы, соединяющие водопроводные магистрали. в дома.

      Отчет генерального аудитора штата показал, что сотрудники отдела питьевой воды Департамента качества окружающей среды не приказали городу обрабатывать воду антикоррозионными химикатами, поскольку в апреле 2014 года город переключился на реку Флинт, но также сказал, что правила, которые они не учли, могут быть недостаточно строгими, чтобы защитить общественность.

      Флинт использовал воду из Детройтской системы, но внес изменения, чтобы сэкономить деньги, планируя в конечном итоге присоединиться к консорциуму, у которого будет собственный трубопровод к озеру. Коррозионно-активная речная вода очищала свинец от стареющих труб, которые загрязняли воду в некоторых домах и школах, и была обвинена в повышенном уровне свинца в крови некоторых детей. При употреблении свинец может вызвать задержку развития и трудности в обучении.

      В пятницу бригады выкопали свинцовый трубопровод во Флинте и заменили его медным в доме беременной пары. Это был первый демонтаж свинцовых труб в жилых домах в рамках инициативы мэра Карен Уивер «Быстрый старт», направленной на замену всех свинцовых инженерных коммуникаций в городе.

      Барри Ричардсон II, который живет в доме со своей беременной невестой, поблагодарил мэра и сказал, что ему больше не придется «беспокоиться об отравлении свинцом» его воды.

      Уивер сказал, что работа, начатая в пятницу, будет направлена ​​на линии обслуживания свинца в домах в районах с наибольшим количеством детей в возрасте до 6 лет, пожилых людей, беременных женщин, людей с ослабленной иммунной системой и в домах, где анализы воды показывают высокий уровень содержания свинца. у крана.

      Более двух десятков демократов, в том числе лидер меньшинства в Палате представителей Нэнси Пелоси, также посетили Флинт в пятницу, чтобы услышать мнения семей, пострадавших от водного кризиса. Член палаты представителей от Демократической партии Дэн Килди из Мичигана сказал, что это позволило законодателям узнать о проблемах Флинта из первых рук и продолжало оказывать давление на Конгресс, чтобы он принял меры по застопорившемуся законопроекту, направленному на помощь городу. Килди раскритиковал республиканцев в Сенате за задержку принятия законопроекта и отметил, что все законодатели, посетившие Флинта в последние недели, были демократами.

      Губернатор-республиканец Рик Снайдер, который неоднократно приносил извинения за реакцию штата, сказал, что поиск всех свинцовых труб в городе занимает больше времени, чем ожидалось, но штат работает над их поиском.

      DEQ признал, что его сотрудники, работавшие с Флинтом, неправильно поняли федеральные правила, направленные на предотвращение загрязнения питьевой воды свинцом и медью. Трое сотрудников DEQ, включая директора, потеряли работу.

      Директор Кейт Криг заявил в пятницу, что DEQ высоко оценивает «тщательную проверку» генерального аудитора и «стремится к разработке и внедрению улучшений процессов и программ для учета выводов, содержащихся в отчете».

      Но DEQ заявил, что федеральное правило о свинце и меди неоднозначно, и аудиторы согласились с ним, заявив, что оно и Закон штата Мичиган о безопасной питьевой воде нуждаются в доработках. Снайдер сказал, что он также хотел бы установить более высокий стандарт качества воды, чем федеральное правило.

      Аудит сказал, что федеральное правило не требует использования индикаторов, таких как скрининги крови, для контроля воздействия на человека свинца.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *