Как ставят шипы на зимнюю резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

Ошиповка зимней резины. Принципы и правила – статья автотехцентра Ойл Сервис

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. 

Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.


Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах.

Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. 


Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине.

Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины. Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов. Требования к б/у зимней резине:

– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.


– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления). 

Рекомендуем заранее записываться на проведение данной услуги на сайте. Мастер нашего автотехцентра оценит возможность проведения ошиповки на вашей резине и, при положительном решении, качественно и профессионально ошипует ваши зимние шины.

Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы. Как своими руками выполнить шиповку зимней резины. Шипуем зимнюю резину своими руками.

Как поступить водителю, если на зимних покрышках фактически не осталось шипов, однако они совсем не старые, да и пробег маленький? Можно ли найти выход? Он есть. В таком случае можно выполнить установку ремонтных шипов. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Что такое шипованная резина?
  • Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?
  • Шипы для зимней резины
    • бриллиантовые шипы
    • четырехгранные шипы
    • круглые шипы
    • овальные шипы
    • ремонтные шипы
  • Инструменты помощники для шиповки зимней резины
  • Шиповка зимней резины своими руками, пошагово
  • Полезные советы

Что такое шипованная резина?

Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.

Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.

Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?

Конечно, можно. Самостоятельная шиповка покрышек — это не такая трудоемкая работа, как вам может показаться на первый взгляд. Автолюбителю нужно только быть аккуратным и в точности следовать плану работы и определенным требованиям.

Шипы для зимней резины

На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.

бриллиантовые шипы

Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги.

Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.

четырехгранные шипы

Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.

круглые шипы

Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.

овальные шипы

По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом.

Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.

ремонтные шипы

Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.

Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.

Инструменты помощники для шиповки зимней резины

Для самостоятельной шиповки резины вам потребуется:

  • Комплект зимней резины.
  • Комплект ремонтных шипов.
  • Специальный пневматический пистолет.

Шиповка зимней резины своими руками, пошагово

Порядок работ:

  1. В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.
  2. Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
  3. Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.
  4. Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
  5. Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.

Полезные советы

После шиповки резины дайте ей возможность немного «отдохнуть». Шины должны адаптироваться под ремонтные шипы, поскольку они привнесли свою нагрузку и растяжение. Когда мыльная пена высохнет, она крепко схватит шипы, что будет дополнительно гарантировать их надежность.

Можно ли ставить шипы на шины после езды на них?

Я хотел бы поставить шипы на свои зимние шины в этом году, но моим шинам всего около года. Совершенно не хочется покупать новый комплект резины. Могу ли я просто добавить шипы к уже имеющимся шинам?

Элисон Даурио · Обновлено

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хотя шипование бывших в употреблении шин технически возможно, обычно считается небезопасным , и вам, вероятно, будет трудно найти шиномонтаж, который согласится это сделать.

При шиповании бывших в употреблении шин возникают две основные проблемы:

  • Износ . Шипованные шины изготавливаются с разной глубиной протектора, а сами шипы изготавливаются в соответствии с отверстиями для шипов в ваших шинах. Как только ваши шины теряют часть протектора, правильная установка шипов становится затруднительной. Если установить шипы в изношенные шины, они с большей вероятностью выпадут , которые могут нанести ущерб дорогам и другим автомобилям вокруг вас.
  • Грязь, галька и другой мусор . Ваши шины собирают мусор, когда вы едете. Перед установкой шипов вам нужно будет пройтись по каждому отверстию вручную, чтобы очистить грязь и выбрать любые камешки — долгий и трудоемкий процесс для любого техника шиномонтажа.

Имейте в виду, что шипы будут иметь значение, только если вы едете по листовому льду или плотно утрамбованному снегу . Если вы проводите большую часть зимнего вождения в типичных погодных условиях, таких как мокрый снег и слякоть, набор из 9Зимней нешипованной резины 0011 будет более чем достаточно, чтобы обезопасить себя!

Еще один способ обезопасить себя во время вождения зимой — застраховать автомобиль. Если вы хотите добавить покрытие или получить новый полис с более выгодным тарифом, проверьте приложение Jerry. Джерри связывается с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, чтобы вам не пришлось задавать кучу вопросов. Вы получаете все лучшие цены и покрытие без каких-либо беготни!

БОЛЬШЕ : 7 вещей, необходимых каждому водителю зимой

Техническое обслуживание автомобиляАвтомобильные шиныБезопасность на дорогахИзнос

Просмотреть полный ответ и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страховка вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Dodge Durango R/T

    • Стоимость страховки Bmw M5

    • Стоимость страховки Ford Crown Victoria Lx

    • 900 17

      Стоимость страховки Jaguar Xe

    • Nissan Sentra Se- R Стоимость страховки

    Страховка в вашем штате
      Страховка в вашем городе
      • Страхование автомобиля в Саратога-Спрингс

      • Страхование автомобиля в Париже

      • Страхование автомобилей Санта-Паулы

      • Страхование автомобилей Allerton

      • Страхование автомобилей Hazelwood

      О чем спрашивают другие
      Имеет ли моторное масло срок годности?

      Я менял масло для своей тети, когда наткнулся на бутылку с маслом в ее сарае. Она не могла точно вспомнить, когда купила его, но думала, что это было около двух лет назад. Я не стал использовать его, потому что не был уверен, что он все еще хорош. Есть ли срок годности у моторного масла?

      Рэйчел Риголино

      Suzuki использует ремни или цепи ГРМ?

      Я изучаю автомобили, чтобы унаследовать Suzuki моего отца, когда я закончу среднюю школу. Suzuki использует ремни или цепи ГРМ?

      Бонни Стинсон

      Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ?

      Мой автомобиль издает громкий шум во время движения. Думаю ремень ГРМ перетянут. Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ?

      Бонни Стинсон

      Просмотреть все вопросы

      Прочтите советы автомобильных экспертов в Джерри

      Как на самом деле работает система прощения несчастных случаев Allstate

      Дополнительное страховое покрытие Allstate по прощению несчастных случаев отменяет типичную надбавку к вашему страховому взносу. после вашей первой аварии по вине.

      Matt Terzi

      Как получить разрешение на обучение на Аляске

      Молодые водители на Аляске имеют право на получение разрешения на обучение по достижении 14 лет, но правила подачи заявки могут зависеть от того, где вы живете.

      Кэтрин Курличек

      Стоит ли пользоваться услугой помощи на дорогах Infinity?

      Infinity Помощь на дороге предлагается водителям из Калифорнии, но у вас будет доступ к услугам по всей стране. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

      Джессика Гибсон

      Поиск по темам

      Развод

      Автотехосмотр

      Комплексное покрытие

      Кабриолеты

      Коннектикут

      Путешествия

      90 002 Миннесота

      Буксировка

      Vanlife

      Режимы вождения

      Рейтинги краш-тестов

      Южная Каролина

      Цены на автомобили

      Мичиган

      The General

      Скидки на аренду

      Новости автомобилей знаменитостей

      Знание автомобилей

      Car Damage

      Dairyland

      Jumpstarting

      fisker

      GEICO Insurance

      Аризона

      Флорида

      Поп-культура 900 03

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найти экономия на страховке — это 100% бесплатно

      Автострахование по Марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      Зимние шины с шипами или зимние шины без шипов? / Nokian Tyres

      {{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}} 9expander.close}}-{{/expander.close}}

      {{/children.length}}

      Покупать этой зимой шипованную или нешипованную резину? Вот список факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой тип зимних шин наиболее безопасен для ваших потребностей вождения.

      Стоит задуматься над ключевым вопросом выбора зимней резины – шипованной или нешипованной? И, рассматривая ваши варианты, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какими дорогами вы пользуетесь? Какой ты водитель и большой ли у тебя опыт зимнего вождения? Можете ли вы иногда пользоваться общественным транспортом или вам всегда нужна собственная машина? Оснащен ли ваш автомобиль специальными средствами безопасности (стабилизация и контроль тяги, тормоза с АБС)?

      У нас есть несколько советов, которые помогут вам упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами. Что бы вы ни выбрали, помните, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и непринужденный график повышают безопасность и комфорт зимнего вождения.

      Заснеженные или обледенелые дороги
      Если зимой вы чаще ездите по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, вам подойдут шипованные шины. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой на дорогах бывает гололедица. Нешипованная зимняя резина – хороший выбор для заснеженных дорог.

      Мокрый лед и утрамбованный снег
      Если у вас нешипованная зимняя резина, вам нужно быть особенно осторожным на перекрестках, перекрестках и т. д., где может быть мокрый лед или утрамбованный снег. Шипованные шины лучше нешипованных зимних шин на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.

      Бесшумные шины
      Если вы цените бесшумные шины на голых дорогах, нешипованные зимние шины — правильный выбор для вас.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *