Антирадар не ловит gps: Радар-детектор плохо ловит GPS-сигнал, в чем может быть причина?
почему не ловит, перестала видеть
Что делать, если не работает GPS на Андроид магнитоле? В первую очередь пробуйте перезагрузить систему любым удобным для Вас способом: нажатием острым предметом на Reset либо через раздел «Настройки разработчика». Если это не помогло, проверьте работоспособность СИМ-карты, наличие подключения к интернету (либо его слабый сигнал), установку последней версии ПО и выбранную программу для определения маршрута. В крайнем случае пробуйте переместить антенну либо сбросить настройки до заводских параметров. Но после этого придется заново устанавливать все параметры.
В первую очередь надо попробовать перезагрузить мультимедийную систему. Если в памяти установлено много приложений, они занимают большой объём памяти или головное устройство используется очень интенсивно, система начинает «подвисать» и «подтормаживать». Естественно, что при этом андроид магнитола не видит спутники GPS. В этом случае выполним следующие действия (рассмотрим алгоритмы для различных моделей):
- В верхнем крайнем левом углу экрана находится технологическое отверстие, обозначенное буквами «RST».
В полном, без сокращений эта аббревиатура означает «RESET» — сброс, обнуление, перезагрузка. То есть то, что нам и необходимо выполнить. Берём в руки обыкновенную канцелярскую скрепку, разгибаем её и вставляем концом в отверстие. Утапливаем и фиксируем нажатой скрепку две-три секунды. В итоге экран мультимедиа становится сначала чёрным, а затем начинают постепенно появляться иконки приложений. Как только происходящее примет окончательный, зафиксированный вид, устройство перезагрузилось. Пробуем вновь как работает навигация.
- На дисплее находится значок «Настройки» (обозначается иконкой «шестерёнка»). Нажимаем на неё и далее кликаем на пункт «Настройки разработчика». Система запросит код, который указывается в инструкции по эксплуатации. Далее выбираем строку «REBOOT», подтверждаем свой выбор и таким образом запускаем процесс перезагрузки.
- Когда магнитола андроид перестала ловить спутники, можно попробовать радикальный метод — сброс настроек до заводских.
Нажимаем на «шестерёнку», далее в пункте «Информация» находим «Сброс настроек». Соглашаемся с выбором и получаем комплектацию устройства в момент поставки от продавца.
Если перезагрузка головного устройства не помогла и всё также не ловит спутники GPS андроид магнитола, то причины могут быть следующие:
- Некорректно работает сим-карта. Чтобы её проверить, необходимо заменить действующую на другую, желательно от другого оператора. В том случае, если GPS начал корректно работать, необходимо проверить денежный баланс карты, наличие свободных гигабайтов, действует ли установленный тариф. Если эти параметры в норме, то следует обратиться к оператору связи.
Найти быстро и оперативно другую сим карту для проверки обычно сложно и проблематично, так как для этого требуется обращение в салон связи, который не находится в шаговой доступности. Можно поступить другим путем, исключив мобильный интернет от сим карты. Дело в том, что современные головные устройства могут принимать сигнал через Wi-Fi.
- Заходим в раздел настройки («шестерёнка»), входим в раздел «Сеть и интернет»;
- В этом разделе выбираем строку «Wi-Fi» и входим в неё;
- Открывается список устройств, к которым есть возможность подключиться;
- Выбираем свой роутер по имени, вводим личный пароль — на экране должен появиться значок подключения через Wi-Fi;
- Проверяем работу навигатора, попробовав например ввести какой-нибудь маршрут.
Также можно осуществить подключение через телефон, сделав его центром раздачи сигналов Wi-Fi. Для этого необходимо проделать операции:
- В выпадающем меню смартфона на экране активизируем режим «Точка доступа». Теперь он выступает в качестве поставщика Wi-Fi
- На мультимедийной системе производим манипуляции, как и в случае с подключением к роутеру.
Только в данном случае выбираем источник не роутер, а смартфон.
- Навигатор при этом способе проверить уже можно при тестовой поездке, так как телефон будет находиться в машине и расстояние от источника не меняется. Если по-прежнему не работает навигации на Андроид магнитоле и GPS не отслеживает местоположение, переходим сразу к следующему пункту.
- Неудачно выбрано месторасположение антенны мультимедийного устройства — это может быть одной из причин, почему не работает GPS на магнитоле андроид китайской, а также другого производителя. Дело в том, что восприятия как можно большего количества спутников антенна должна располагаться таким образом, чтобы на пути восприятия было как можно меньше помех. В настоящее время считается наиболее рациональным располагать её горизонтально на «торпеде» автомобиля или путем фиксирования с помощью скотча на лобовом стекле.
- Ещё одной из причин, почему перестал работать GPS на андроид магнитоле, может стать некорректная работа приоритетного установленного приложения навигатора.
В силу действующих в настоящее время ограничений работа Google карт может не устраивать по качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, если у вас одновременно могут работать тот же самый Google и Яндекс, то они в силу конкурирующих свойств могут ухудшать работу GPS устройства магнитолы. В данном случае рекомендуем удалить из установленных приложений Google, выбрать в качестве приоритетного Яндекс Навигатор в настройках мультимедии и проверить результат.
- Если у вас довольно устаревшая модель головного устройства, то андроид не видит спутники GPS в магнитоле из-за его несовместимости с версией приложения программы-навигатора. В этом случае рекомендуется скачать на USB накопитель обновленную версию андроид и затем после подключения его в соответствующее гнездо в настройках выбрать пункт, отвечающий за обновление.
- Ещё причиной, из-за не ловит GPS на андроиде магнитоле, может стать плохое качество \
- интернета. Например, если вы оказались в удаленной местности и навигация перестала ловить спутники, это может говорить о том, что просто в ближайшем доступе нет раздающей сигналы вышки от оператора.
По этой причине устройство просто не имеет стабильной связи с интернетом.
Для того, чтобы проверить качество работы GPS на андроиде магнитоле, существуют специальные программы-одной из наиболее популярных в настоящее время является GPS тест. Эта программа позволяет наглядно в режиме реального времени увидеть, сколько в данный момент головное устройство видит спутников. Естественно, что чем их больше, тем увереннее работает навигация. Кроме того, эта программа позволяет определить наиболее оптимальное расположение антенны, так как при её запуске видно как изменяется число активных спутников в зависимости от изменения положения антенны внутри автомобиля.
А Вы сталкивались с тем, что не работает GPS на андроид магнитоле? Удалось ли решить проблему самостоятельно? Или пришлось обращаться за помощью в сервис?
Предыдущая статья
Следующая статья
Новости для автовладельцев
Часто задаваемые вопросы
Довольно часто на форумах, отзывах о радар-детекторах приходится читать жалобы на то, что «мой антирадар поздно сработал на триногу», «проехал 3 камеры, на одну сработал метров за 300, а на 2 вообще не откликнулся» и т. п.
Естественно люди ссылаются на плохую работу купленного товара. Я, конечно, не отрицаю то, что радар-детектор мог попасться бракованным или куплена неудачная модель антирадара, но, иногда читая отзыв, создаётся впечатление, что человек совершенно не понимает, по какому принципу работают радары ГИБДД, радар-детектор, не знают, по какому принципу распространяются радиоволны и тд.
Все беды списывают только на антирадар. Давайте разберём случаи, когда ваш радар-детектор может сработать поздно, или вообще не подать сигнал.
Для начала кратко разберёмся, по какому принципу работают камеры ГИБДД.
Существуют три типа камер: радарные, лазерные и безрадарные.
Первый тип измеряет скорость при помощи радиоволн допплеровским методом, т.е скорость определяется по разности исходящего и входящего сигнала.
Второй тип работает тем же методом, что и первые, но используют лазер.
Третьи более интересны – они контролируют факт проезда авто через конкретную точку. Данные камеры стоят над полосами для общественного транспорта, контролируют встречку, а также замеряют среднюю скорость на некотором участке дороги (гуглите «система Автодория»). Чуть ниже мы ещё раз остановимся на этом.
Радар-детектор представляет себе устройство, включающее рупорную антенну для улавливания радиосигнала в определённом диапазоне, микросхемы с микропроцессором для обработки сигнала по особому алгоритму и отсеиванию ложных, линзы для улавливания лазерного излучения, дисплея с индикацией типа сигнала и динамика для звукового предупреждения. Некоторые модели оснащены GPS модулем, в котором заранее заложены координаты камер, а также некоторыми другими примочками.
Теперь посмотрим, как работает ваш радар-детектор (см. рисунок 1).
Рисунок 1 — Работа радар-детектора.
Возьмём идеальный случай: вы движетесь по горизонтальному прямому участку, впереди стоит обычная стационарная допплеровская камера, замеряющая скорость радиоволнами, при этом она постоянно включена.
На рисунке 1 показаны местоположения камеры, вашего автомобиля в разных позициях, жирной зелёной линией порог срабатывания антирадара, штрихпунктирной осевой линией место замера скорости. В дальнейшем обозначения не изменяются.
В положении 1 вы движетесь по дороге, ваш радар-детектор «молчит» (ведь сигнала нет).
Поз. 2: вы въезжаете в зону облучения, ваш радар-детектор обработал сигнал и выдал вам предупреждение об опасности.
Я условно обозначил зелёной линией порог срабатывания. Он зависит от интенсивности радиосигнала. Радар ГИБДД, как и любой источник радиоизлучения, имеет своё поле рассеивания радиоволн, с расстоянием волны рассеиваются, и антенне уловить сложнее (для этого нужна более мощная и большая по размеру антенна). Обозначим Dср – дальность срабатывания.
Поз 3: именно в этой точке классическая камера замеряет скорость. Здесь интенсивность сигнала наибольшая. В случае дальнейшего движения сигнал будет ослабевать. Обозначим Dзам – дальность замера.
Поз. 4: вы проехали камеру, сигнал становится настолько слабым, что ваш антирадар «замолкает».
Прошу обратить внимание, что скорость замеряется ТОЛЬКО в поз.3, всё остальное – это рассеивание радиоволн!
Теперь перейдём собственно к теме вопроса. Всё таки «почему мой антирадар поздно меня оповестил?». От чего это зависит:
1. Тип и модель камеры ГИБДД. Тактика ГИБДД.
Как я выше сказал, существуют несколько типов камер. Теперь об этом поподробнее, плюс немного расскажу о моделях камер.
Есть т.н «шумные» камеры, например КРИС или АРЕНА. Обычно их ставят на горизонтальных балках, пролётах мостов или любой конструкции, висящей над дорогой над каждой полосой (рисунок 2).
Рисунок 2 — Стационарная Арена
Также их устанавливают в металлических коробках в разделительной полосе или любой опоре сбоку (Рисунок 3). Иногда и без него.
Рисунок 3 — Пример установки Арены на столбе сбоку от трассы.
Их улавливает любой самый дешёвый радар-детектор ибо это и есть т. н «идеальный случай», показанный выше. Dср=1,5…2 км для нормального антирадара, бывает даже раньше. Есть такие же мобильные комплексы, по ним ваш радар сработает где-то за 600-1000 м(Рисунок 4)
Рисунок 4 – Мобильный комплекс Арена (аналогично выглядит Крис)
Существуют малозаметные радары типа Кордон, Кречет или Робот (он же мультирадар, смотри рисунки 5…7). Если ваш антирадар поймал её за 200-300 м, то это очень хороший результат! (при этом если камера стояла «влоб» — кстати об этом ниже тоже напишу). Проблема заключается в импульсной работе этого радара, а также малой степени рассеивания радиоизлучения.
Рисунок 5 – Радар Робот (мультирадар).
Его выдаёт здоровая прямоугольная коробка.
Рисунок 6 — Малозаметный Кречет.
Он настолько маленький, что заметить его на столбе – большая проблема. Но встречаются к счастью редко(по крайней мере сколько езжу, видел только в Тверской обл один такой, ну может ещё парочку штук где то).
Рисунок 7 – Визуально Кордон заметить сложно!
Их к сожалению всё больше и больше становится, видел в Нижнем Новгороде, в Тверской области (пришли на смену Арен), в Тульской обл на М 4 «Дон» (в Туле их выдаёт здоровая спутниковая тарелка).
Стрелка-СТ – тут всё ясно (смотри рисунок 8).
Рисунок 8 – Та самая Стрелка-СТ.
Та самая, которая в своё время нашумела из-за своей неуловимости, а теперь средство пиара производителями антирадаров. Коротко о ней: мало того, что она малозаметна, у неё особый алгоритм работы: метров за 400 она «ловит» ваше авто и «ведёт» до самой точки фотографирования (метров 30).
Если на протяжении этого расстояния вы превысили скорость, то она непременно сфотографирует вас. Это уже не классический вышеописанный случай, тут Dзам – переменная величина! Есть ещё версия Стрелка-М – мобильный комплекс, который устанавливается на газель и выставляется где нибудь в кустах. Встречается редко, лично я с ними не сталкивался…
Лазерные комплексы ЛИСД и АМАТА(Рисунок 9 и 10).
Рисунок 9 – Система Амата.
Рисунок 10 – Это не бинокль! Это ЛИСД.
Глист ЛИСД внешне напоминает бинокль на триноге. Пока что существуют только мобильные комплексы. Проблема заключается в том, что «пока кнопку не нажмёшь – он не заработает», а также лазер практически не рассеивается. Но зато легко отражается!
Лазер легко заметить даже в небольшом потоке машин. Отражённый луч от другой машины, строений, преломленный через стекло впереди идущего авто уловит чувствительная линза вашего радара.
Если вы едите одни, и по вам начали работать лазером – сбрасывать бесполезно – вас засняли…, поэтому понятие «порог срабатывания» сводится к нулю, а дальность срабатывания зависит от интенсивности потока машин. Кстати при этом ваш антирадар может периодически замалчивать.
Аналогично с ручными замерителями скорости типа Визир, Искра и др (Рисунок 11).
В простонародии «фен», «пистолет». Пока не нацелят на вас или кого то, антирадар будет молчать как партизан. Разница лишь в использовании радиоволн вместо лазера.
Рисунок 11 – Визир. Хотя внешне на фен не похож.
Безрадарные комплексы будут ловиться только через GPS (если пользуетесь Яндекс-Картами – их тоже там обозначают), естественно антенна или линза ничего не поймает. Пример безрадарного комплекса для контроля полосы А показан на рисунке 12.
Рисунок 12 – Контроль полосы для общ.транспорта.
2. Местоположение и направленность камеры относительно дороги и вас.
Чем выше стоит, тем он заметнее для вас. Ещё раз взглянем на рисунок 1
Камера стоит на какой нибудь опоре/сооружении над дорогой. Тут всё ясно, этот случай я описывал выше.
Теперь рассмотрим случай, когда камера ГИБДД работает «в спину» (рисунок 13).
Рисунок 13 – работа стационарного комплекса «в спину».
В данном случае дальность срабатывания уменьшится вдвое-втрое. А для некоторых малошумных радаров сведётся к нулю, т.е ваш антирадар сработает непосредственно возле камеры. Это связано с направленностью излучения, оно хоть и имеет рассеивание, но характер его направленный.
Ваш антирадар сработает метров за 150-300 до преслоутой Арены, но после проезда камеры ваш антирадар некоторое время будет работать по мере удаления вашего авто. Но обычно стационарные радары типа Арена устанавливают «влоб», хотя есть и такие случаи.
Мультирадары(Робот) и Кордоны контролируют сразу все полосы движения, поэтому в одном случае работа будет «влоб», а в другом случае – «в спину». Стрелка-СТ наблюдает за 4-5 полосами, поэтому если дорога 4хполосная, то она может сработать в спину, при этом сам радар находится над встречной полосой.
Но тут есть бонус для вас: замер производится сразу после «коробочки» (искл. Стрелка-СТ), т.е на нужной скорости можно поровняться с камерой, а затем проехать небольшое расстояние.
Случай 3. Радар «Арена» находится на земле (например, спрятан в кустах) и направлен под углом к дороге (рисунок 14).
Рисунок 14 – Радар на земле
Как раз этот случай актуален именно для мобильных Арен и Крисов. Стационарные тоже так установлены, но обычно они направлены под меньшим углом к дороге.
Тут дальность срабатывания зависит от угла установки радара, а также он направления работы. Замер скорости происходит на расстоянии 8-10 м. от радара. Также могут ставить и в спину, и тогда работает случай 2.
Иногда гаишники хитрят: когда машин нет, радар свой выключают, а завидев вас, они включат прямо перед вами. Но у Арены есть один косяк – она сразу после включения не будет работать, ей нужно «разогреться» (но в этом я не уверен! – можете опровергнуть).
{сам лично с этим столкнулся, когда на 150 км/ч пролетел Арену, но видимо поздно очухались и включили когда я уже пролетал его. Радар-детектор начал оповещать уже после засады, а от меня уже и след простыл}.
3. Камера не работает. Безрадарный комплекс.
Уже об этом упомянул не раз. Но вынесем это отдельным пунктом. Всё просто: если камера не работает или она безрадарного типа – то и ловить нечего. Это относиться к комментариям вроде «пролетел 5 камер, только на 2 сработал».
Иногда ставят муляжи камер (рисунок 15). Их опасаться не надо по понятным причинам. Конечно, как правило, муляж сразу распознать несложно (например, наклеена бумажка с распечаткой изображения радара или уж совсем неправдоподобный макет), хотя встречаются довольно реалистичные экземпляры
Рисунок 15 – Пример муляжа
Отдельная тема – безрадарный комплекс. Как ранее писал, они контролируют автобусную полосу, встречку, а также есть комплекс Автодория. Для контроля встречки могут использовать и классические Арены/Крисы, просто переведённые в «пассивный режим».
Чуть поподробнее про Автодорию расскажу (хотя можете погуглить её): суть заключается в замере средней скорости, а не мгновенной. Стоит две камеры (иногда и больше) на некотором расстоянии друг от друга, фиксируют время проезда вашей машины и по простейшей формуле Vср=S/t определяют среднюю скорость.
Для наглядности представлен рисунок 16. На рисунке 17 представлен внешний вид Автодории.
Рисунок 16 – Работа системы Автодория
Рисунок 17 – Автодория
Против безрадарных комплексов, повторюсь, поможет либо радар-детектор с GPS модулем или Яндекс-Карты. Антенной ловить бесполезно.
4. Рельеф местности.
Один из факторов, который не учитывается людьми чаще всего – это рельеф местности. А ведь он может и как в вашу пользу сыграть, так и против вас. Тут возможны только 2 случая: камера стоит на возвышенности или в низине.
Рассмотрим первый случай (рисунок 18). Радар стоит на вершине холма.
Рисунок 18 – Радар на холме
В этом случае дальность срабатывания естественно увеличится, но сигнал может на некоторое время пропасть (далеко не во всех случаях). Обычно сигнал может пропасть, если слишком крутой подъём или перед подъёмом была впадина.
На рисунке 18 показан пример с «пропаданием» сигнала. В позиции 1 ваш антирадар оповестил об опасности заблаговременно. Когда вы проезжаете позицию 2, ваш радар-детектор вдруг замолчал. Земля является экраном для радиоволн, поэтому в таких случаях можете попасть «в яму».
В таких случаях люди могут сослаться на ложное срабатывание «непонятно на что прямо в глухом лесу». Затем прибывая в поз. 3 ваш антирадар снова обнаруживает засаду прямо перед вами.
Второй случай противопоположный: камера находится после спуска (рисунок 19).
Рисунок 19 – Камера после спуска.
Рельеф в данном случае сыграет против вас. Вы едите спокойно (позиция 1), затем спускаясь вниз ваш радар-детектор начал оповещать об опасности, которая таится сразу после окончания спуска. Естественно дальность срабатывания будет ниже, чем в обычном случае.
5. Профиль дороги. Наличие «экрана».
Ещё один фактор, который пренебрегается многими автолюбителями (рисунок 20).
Рисунок 20 – Поворот дороги
Радар находится сразу после поворота за зданием. В этом случае дальность срабатывания естественно уменьшится, во-первых, из-за поворота (напомню, радиоизлучение носит направленный характер), а во-вторых, наличие капитального большого строения, которое служит «экраном» для радиоволн (также им может служить густой лес).
На картинке показана предполагаемая точка срабатывания при отсутствии «экрана» (т.е в чистом поле), и точка срабатывания при наличии «экрана».
6. Ваша скорость движения
Чем выше ваша скорость движения, тем ближе к камере сработает ваш радар-детектор! Да-да, хоть все знают, что радиоволны распространяются со скоростью света (300 тыс. км/с в вакууме), но проблема заключается во времени обработки микропроцессором антирадара принимаемого сигнала. Это время постоянно для вашего антирадара. Естественно чем выше ваша скорость, тем большее расстояние вы проедите за это время.
7. Качество модели и исправность антирадара.
Вот наконец-то и подошли к этому пункту. Если ваш антирадар слишком поздно сработал на камеру типа «Арена» или «Крис» на горизонтальном прямом участке, при этом камера стояла вам «в лоб», или вообще не сработал, а вам пришёл через некоторое время штраф за превышение, то тут уже стоит грешить на исправность и качество сборки вашего радар-детектора.
Гарантия на эти устройства, как правило, от полугода до года, за это время спокойно можно проверить его исправность. Бывают случаи когда радар «клинит», и он пищит не переставая в течение длительного времени – это тоже говорит неисправности рада-детектора.
Резюме
Я постарался изложить основные причины позднего срабатывания радар-детекторов в зависимости от внешних факторов. Конечно, все случаи рассмотреть я не могу. Буду рад если кому-то эта информация хоть чем-то помогла и оказалать полезной.
Автор : Даниил Бакин
Ссылка на оригинал статьи : https://www.drive2.ru/b/1703981/
Радар-детектор Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать о радарах, лазерах и детекторах радаров
От Radartest Staff
Последнее обновление: 2023
В : Почему мой радар-детектор иногда не срабатывает, когда я проезжаю мимо полицейской машины?
A. Радар-детекторы могут обнаруживать радары, но не полицейские машины. Есть большая вероятность, что полицейская машина не была оборудована радаром (90 процентов не имеют радара).Или, если это так, большинство офицеров выключают радар, когда они выходят из машины на остановке или используют его в режиме мгновенного включения. При выключенном радаре не было сигнала для обнаружения, и ваш детектор оставался тихим.
Другая возможность заключается в том, что офицер использовал лазер или VASCAR.
Радар контроля слепых зон (BSM) использует частоту полицейского радара K-диапазона. Это сводит детекторы с ума.
В : Почему я получаю так много ложных срабатываний на К-диапазоне?
A. На шоссе, вероятно, виноват радар системы контроля слепых зон (BSM) в соседних автомобилях. Эти системы обнаруживают транспортное средство на соседней полосе и предупреждают, если смена полосы опасна.
В городе коммерческие автоматические устройства открывания дверей обычно вызывают ложные срабатывания. Другие ложные срабатывания K-диапазона вызваны радаром обнаружения трафика (TSR), который отслеживает поток и объем трафика.
Многие новые детекторы распознают радар TSR, а модели с поддержкой GPS могут блокировать радар открывания дверей. С радаром BSM сложнее бороться, но некоторые детекторы используют встроенное ПО для его идентификации и игнорирования.
Q : Какой радар-детектор лучше? А. Раньше он был с самым большим радиусом действия. Сейчас лучший радар-детектор — это тот, который противостоит ложным срабатываниям, но при этом предупреждает о реальных угрозах заблаговременно.
Модели с GPS имеют большое преимущество, поскольку они могут блокировать мешающие сигналы от открывателей дверей, управляемых радаром. Та же технология позволяет им уменьшать чувствительность, когда она не нужна, и восстанавливать ее на более высоких скоростях, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.
Audi R8 Spyder с дистанционным детектором и лазерными глушилками.
Q : В чем привлекательность встроенного детектора?
А . Безопасность является одним из преимуществ; у нас еще не было кражи удаленного (встроенного) радар-детектора. Независимо от его ценности, если радар-детектор виден, рано или поздно какой-нибудь придурок разобьет стекло и украдет его.
Еще одним преимуществом дистанционных моделей является конфиденциальность. Детекторы разрешены в 49 штатах, но некоторые полицейские не одобряют их использование. Если вас остановит такой офицер, то вас, скорее всего, процитируют.
Основные компоненты Escort Max ci.
У Radenso один пульт, у Escort несколько, у K40 один. Все они доступны с лазерными глушителями различной эффективности.
Они дороже, чем модели с креплением на лобовое стекло. Например, лучшим портативным устройством Escort является Escort Redline 360c (749 долларов США), а флагманский пульт дистанционного управления Escort стоит 2999 долларов США плюс установка.
Радар, используемый в режиме мгновенного включения, может дать небольшое заблаговременное предупреждение.
Q : Обычно я проезжаю 10 миль по проселочным дорогам, а затем 30 миль по магистрали Пенсильвании два раза в день. Как лучше всего настроить Radenso Pro M?
А . Пенсильвания уникальна: радары разрешено использовать только военнослужащим штата, и все они работают в К-диапазоне. (К сожалению, радар BSM (мониторинг слепых зон) использует ту же частоту K-диапазона.)
Вам нужно оптимизировать работу K-диапазона и свести к минимуму количество ложных срабатываний. Некоторые детекторы имеют настройки, которые можно настроить для достижения этой цели. Многие модели Escort, например, имеют настройку Auto LoK, которая снижает чувствительность K-диапазона. Модели Escort с поддержкой GPS автоматически регулируют чувствительность, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.
Движущийся радар сложно превзойти. Эта модель может синхронизировать четыре из пяти машин впереди крейсера.
Q : Работает ли радар, если патрульная машина движется?
А . Да и движущийся радар гораздо опаснее стационарного. У большинства этих радаров одна антенна впереди, другая сзади, что дает им покрытие спереди и сзади.
Они также могут отслеживать транспортные средства, движущиеся в том же направлении впереди или позади катящегося крейсера. Многие также могут нацеливаться на самую быструю машину в группе, из-за чего трудно спрятаться за более медленными машинами.
Чаще всего с движущимся радаром приходится встречать приближающийся крейсер, обгонять его и смотреть, как офицер разворачивается и свистит позади вас с горящей световой полосой. Он уловил вашу скорость еще до того, как вы встретились, не оставив времени среагировать; шоу уже закончилось.
Q : Я слышал, что установка детектора высоко на лобовом стекле увеличивает его радиус действия. Это правда?
А . Нет. Это может показаться логичным, но за 30 лет тестирования детекторов мы никогда не видели увеличения дальности за счет изменения высоты установки на несколько футов.
Дополнительные 50 с лишним футов могут иметь значение в редких случаях, но на радар-детектор больше влияет ориентация, чем высота. Удерживая его ровно и направленным вниз по центральной линии автомобиля, вы увеличите дальность действия.
Escort Passport Solo S4
В : Мне нужен детектор, работающий от батареек, чтобы мне не приходилось иметь дело со шнуром питания. Как они сочетаются с остальными?
А . Был только один беспроводной, Escort Passport Solo S4, и он снят с производства. Несмотря на то, что он питается от батареи, он может использовать шнур питания для питания от автомобиля.
Радиус действия был мал. Детекторы с батарейным питанием имеют рабочий цикл, отключая их на несколько миллисекунд за раз. Это продлевает срок службы батареи, но значительно снижает дальность обнаружения.
Q : Проезжая по Калифорнии, я никогда не видел, чтобы что-то другое, кроме группы Ka, вызывало тревогу. Безопасно ли отключать диапазоны X и K до тех пор, пока я не покину штат?
А . Отключение диапазона X к западу от Миссисипи — это нормально, но делать то же самое на диапазоне K небезопасно. Хотя Калифорнийский дорожный патруль использует исключительно диапазон Ka, несколько тысяч радаров диапазона K остаются в эксплуатации, некоторые из них в Калифорнии.
Но если вас донимают ложные срабатывания K-диапазона, в вашем районе риск достаточно низок, чтобы сделать это оправданным.
Большая дальность защиты от мгновенного включения радара.
В : Почему мой детектор иногда срабатывает на шоссе, когда я не вижу полицейскую машину?
А . Если это предупреждение X- или K-диапазона, это может быть автоматический открыватель двери. Лучший радар-детектор может обнаружить их за полмили и более. Короткий сигнал K-диапазона, который быстро исчезает, вполне может исходить от радара мониторинга слепых зон в проезжающем автомобиле.
Если это тревога в диапазоне Ка, скорее всего, это мгновенная работа радара, который отслеживает движение впереди. Когда радар находится в режиме ожидания, офицер срабатывает с близкого расстояния и почти мгновенно набирает скорость. На долю мгновенно включенных радаров приходится большой процент всех штрафов за превышение скорости.
Камера красного света Redflex RLCS
В : Почему мой детектор не предупреждает о камерах красного света?
До недавнего времени большинство камер на красный свет срабатывали от датчиков дорожного покрытия. Без радара было нечего обнаруживать.
Сейчас в тренде радиолокационное управление, которое намного дешевле в установке и обслуживании. Радар делает камеры обнаруживаемыми, и несколько детекторов могут их обнаружить. Идея получше: один с GPS и продвинутой прошивкой, чтобы справиться с ложными срабатываниями.
Q : Какой лучший радар-детектор, который защитит меня от камеры с красным светом?
A. Лучше всего подойдет модель с поддержкой GPS. Ищите тот, у которого хорошая чувствительность в диапазоне Ка, наиболее часто используемой частоте. GPS устраняет оповещения радаров об открывании дверей и предупреждает о камерах.
Точный луч лазера сильно усложняет работу радар-детектора.
Q : Иногда я проезжаю мимо полицейского, который направляет на меня свой радар, и мой детектор не срабатывает. Почему?
А . Если он держал его у лица и смотрел через прицельную сетку, то это был лазер, а не радар. Невидимый луч света практически невозможно обнаружить, так как детектор сработает только при прямом попадании. Номерной знак или решетка радиатора являются наиболее распространенными точками прицеливания, и узкий лазерный луч часто никогда не достигает детектора, установленного на приборной панели. Единственная защита — лазерный глушитель.
Глушители запрещены в 14 штатах, но многие водители готовы пойти на незначительное нарушение в обмен на уклонение от гораздо более дорогого штрафа за превышение скорости.
Радар Скалистых гор C-495
В : Радар-детектор/скремблеры Скалистых гор действительно работают?
А . Нам еще предстоит протестировать тот, который что-либо заклинивает. Не то чтобы вы хотели использовать глушитель радаров, учитывая, что даже обладание им является уголовным преступлением.
В 1993 году мы рассказали историю о РЛС Роки-Маунтин [Маленький глушитель, который не смог, Автомобильный журнал ] и с тех пор протестировали многие из его товаров. Помимо незначительного обнаружения радаров, ни один из них не давал помех радару или лазерам.
С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.
С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.
Получать специальные предложения по электронной почте
Блокировка GPS | Валентина Один
Это закон Мерфи, вбитый в нас в инженерной школе. Мнение профессионала: если ваш дизайн допускает даже малейшую вероятность отказа, вы получите отказы. Вот почему мы не используем GPS для блокировки нежелательных сигналов. Во-первых, постоянно растущая какофония ложных сигналов K-диапазона сегодня передвигается в новых автомобилях, создаваемых системами предупреждения о слепых зонах, которые теперь становятся стандартным оборудованием. GPS не может заблокировать эти сигналы тревоги, потому что они движутся. GPS работает только на стационарных сигналах. Вы можете сказать, что блокировка сигнала на основе GPS предназначена для вчерашней проблемы.
Еще больше беспокоит то, что блокировка GPS имеет фатальный недостаток для стационарных сигналов тревоги. И вот почему: Во вчерашнем мире не было технической разницы между сигналами, которые мы называем «ложными тревогами», и сигналами настоящего радара. Таким образом, система блокировки на основе местоположения блокирует реальный радар так же активно, как и нежелательные оповещения.
Как работает блокировка GPS
Поскольку сигналы всегда были неразличимы, метод GPS использует простой обходной путь. Он делит широкий диапазон радиолокатора на поддиапазоны. Подумайте о дощатом полу. Каждая плата представляет поддиапазон. Представьте себе, что на этот пол падает кофейное зерно, эквивалентное микроволновому сигналу где-то в широком диапазоне радаров. Идея блокировки GPS заключается в следующем: детектор знает местоположение автомобиля, когда принимает сигнал, и он знает, в какой поддиапазон попал сигнал, поэтому, блокируя этот поддиапазон всякий раз, когда автомобиль находится в отмеченном месте, нежелательный сигнал должен исчезнуть навсегда.
Вам повезло?
Но простой обходной путь оказывается слишком простым. Если вы уроните второе кофейное зерно на пол, оно может упасть на ту же доску. С детектором GPS вы делаете ставку на то, что любой радар, работающий рядом с заблокированной сигнализацией, будет находиться в другом поддиапазоне. Но помните закон Мерфи. Если радар может работать в том же поддиапазоне, он будет там некоторое время.
Эскорт получает бобы: Какова вероятность того, что два упавших кофейных зерна упадут на одну и ту же этаж борта или дорожный радар попадает в тот же поддиапазон, что и заблокированная ложная тревога? Согласно закону Мерфи, если что-то может случиться, то оно обязательно произойдет. И на самом деле это происходит, как вы можете видеть на https://www.youtube.com/watch?v=Dxy7gGG-JlI. Это видео, снятое независимой группой тестировщиков детекторов, называющих себя Guys Of Lidar, показывает, как Escort 9500i блокирует радар K-диапазона, когда блокируется ложный сигнал на ближайшей станции Shell. Когда ложный разблокирован, радар обнаруживается нормально.
Мерфи удваивает
Вчерашняя проблема с ложной тревогой была в основном вызвана передатчиками, используемыми для открытия дверей магазинов. Это дешевые неточные устройства, достаточно хорошие, чтобы «видеть» что-то рядом с дверью, но они не предназначены для поддержания стабильной частоты. Таким образом, частота дрейфует при изменении температуры, что означает, что они могут выйти за пределы своего поддиапазона GPS. Когда это происходит, это снова ложная тревога.
Два поддиапазона заблокированы 902:49 — Теперь шанс нарушения закона Мерфи удваивается.
Когда пользователь GPS-детектора проходит уже заблокированную локацию, а нежелательная тревога возвращается, он снова ее блокирует. Но теперь у него заблокированы два соседних поддиапазона, и вероятность нарушения закона Мерфи удваивается.
Наконец, идея получше
Вместо GPS, V1 Gen2 обеспечивает двойной удар против ложных срабатываний:
Первый удар: Новый сложный компьютерный алгоритм, который мы называем K-Verifier распознает большинство ложных срабатываний мобильного К-диапазона и исключает их, но никогда не блокирует настоящий радар.
Перфоратор 2: Дополнительный подключаемый модуль SAVVY имеет ручку для большого пальца, отмеченную в милях в час. Тревоги, обнаруженные ниже установленной вами скорости, будут автоматически отключены до приглушенной громкости V1 после первоначального отчета. Только представьте, эти надоедливые крики в большом магазине просто исчезают.
Punch One встроен во все новые V1. K-Verifier избегает нарушений закона Мерфи при блокировке сигналов на основе местоположения, во-первых, фокусируясь только на движущихся сигналах K-диапазона, используя новую технологию для распознавания большинства ложных тревог, а затем отключая только те, которые, как известно, являются ложными .
Punch Two , модуль SAVVY , прост в установке. Он подключается непосредственно к бортовому диагностическому порту любого автомобиля, выпущенного с января 1996 года. Этот порт обеспечивает питание (12 вольт) и передает данные о скорости автомобиля. Вы подключаете шнур питания V1 к SAVVY и вы готовы к работе.
SAVVY никак не может нарушить закон Мерфи, потому что вместо того, чтобы блокировать сигналы тревоги, некоторые из которых могут быть радиолокационными, он автоматически снижает громкость всех сигналов тревоги при скорости ниже заданной.