Стабилизатор ваз 2109: Купить стабилизатор для ВАЗ 2109, 2108, 21099

21130290601000 Стабилизатор ВАЗ-2108,2109,2113 в сборе АвтоВАЗ — 21130-2906010-00 21130290601000 2113-2906010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 006790

Добавить фото

1 785 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 03.06.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 2
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа006790

Артикулы21130-2906010-00, 21130290601000, 2113-2906010

ПроизводительLADA

Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м: 0.28

Высота, м: 0.13

Длина, м: 1.12

Вес, кг: 2.651

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Стабилизатор в сборе Подвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Стабилизатор в сборе Подвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Стабилизатор в сборе Подвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Стабилизатор в сборе Подвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Стабилизатор в сборе Подвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2023 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Устанавливаем на ВАЗ-2109 стабилизатор от ВАЗ-2110

Очень увлекательное занятие — ставить на «зубило» узлы от «десятки».

Особенно, если это не требует исключительных навыков, трудовых и материальных затрат. И уж точно несомненным лидером в этой дисциплине является «десятый» стабилизатор поперечной устойчивости, установка которого бьет все рекорды по соотношению полученного эффекта к затратам.

«Десятый» стабилизатор толще «восьмого» всего на 2мм — 18мм против 16, их на глаз трудно отличить в магазине, даже если они лежат рядышком. Эти лишние 2 мм толщины заметно добавляют устойчивости автомобилю — машина меньше кренится в поворотах, не так «рыскает» при объезде препятствий, да и вообще, ведет себя по-другому. Этот факт отлично известен спортсменам, которые идут еще дальше — устанавливают штангу еще бОльшего диаметра, предпочтительно изготовленную из титана. Но это уже совсем другая история…

Продается стабилизатор практически в любом магазине по цене 130-150р в сборе с «яйцами» — так для краткости называют стойку стабилизатора поперечной устойчивости 🙂 Теоретически для его замены необходимо открутить и закрутить всего шесть гаек! Но как и в любом деле, здесь присутствуют подводные камни.

Начну по порядку.

Во-первых, «десятый» стабилизатор нужно покупать только в сборе, с «десятыми» «яйцами», а не одну штангу. Ее диаметр (и жесткость, кстати!) больше штатной и под нагрузкой «восьмые» яйца могут запросто разорваться.

Во вторых, большой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора — самоконтрящиеся гайки на 13 частенько выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь требуется проявить максимальную осторожность и недюжинный такт… Также необходимо продемонстрировать определенную ловкость и сноровку при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если нет желания снимать хомут «штанов» — приемной трубы глушителя.

Установка
Поставил машину на яму в гараже, хорошенько обработал WD-40 гайки шпилек и крепление «яиц» к рычагу растяжки. Очень рекомендую за день или даже больше отчистить гайки металлической щеткой, а затем залить их WD-40 (пойдет и керосин, и солярка) — процент свернутых шпилек не так уж мал… Дело осложняется еще и тем, что эти гайки — самоконтрящиеся, с нейлоновыми вставками, которые не только препятствуют самопроизвольному откручиванию, но и затрудняют проникновение WD-шки в глубь резьбы.

Я не заметил никаких подвохов при замене яиц — снял-поставил. Все равно правильное положение относительно штанги они займут при последующей езде…

Я не заметил никаких подвохов при замене яиц — снял-поставил. Все равно правильное положение относительно штанги они займут при последующей езде…

Пока отмокали «проблемные» гайки, снял с новой штанги «яйца»; на авто отвинтил крепление «яиц» к растяжке, гайка-болт на 19, по одному с каждой стороны. Подождал еще немного, повторно залил гайки кронштейнов и принялся их откручивать.

Для этой цели решил использовать обычный рожковый ключ на 13, а не торцевой: им лучше чувствуется прилагаемое усилие, да и видно движение гайки. Мне повезло — две из 4-х отвернулись сразу, еще одна — тоже почти без проблем, а вот последнюю я не надеялся увидеть отдельно от шпильки. Здесь главное — не спешить, поэтому я аккуратно, 5 градусов туда — 5 градусов обратно стал ее раскачивать, периодически поливая резьбу WD-шкой и делая перерывы для проникновения жидкости.

Видимо, мне повезло еще раз, потому как технология раскачивания «туда-сюда» дала результат и все четыре гайки оказались открученными.

Слева — кронштейн уже снят, а справа- гайки еще отмокают.
Резиновую подушку кронштейна можно временно снять, чтобы она не мешалась при протаскивании штанги под резонатором.

Остальное оказалось делом 15-ти минут. Я снял хомуты кронштейнов, «яйца» и резиновые подушки хомутов со старой штанги, предварительно брызнув на него WD-шкой. Затем вытащил его наружу, правда, не сразу отыскав оптимальный маршрут. Тем же путем просунул новую штангу, уже по месту одел на нее подушки хомутов и «яйца» (иначе ее не просунешь между днищем и резонатором) Приложил штангу к днищу, одел хомуты на подушки и зафиксировал их теми же гайками, предварительно побрызгав их антикором. Кстати, шпильки могут загнуться и при закручивании гаек, так что лучше прогнать резьбу пару раз и вообще заменить гайку, если она вызывает сомнения. В любом случае шпильку желательно почистить металлической щеткой.

Сделать снимок стабилизатора в сборе мне не удалось. Но зато получилась установка по месту, где стабилизатор выделен красной линией.

Когда штанга стабилизатора заняла свое место относительно днища, осталось последнее — прикрутить болтами «яйца» к растяжке. Это удалось практически без затруднений, ну разве что положение «яиц» на штанге пришлось подрегулировать. В любом случае, при первой же поездке все детали стабилизатора самостоятельно займут оптимальные положения относительно друг друга.

Результат

Он стал ощутим сразу. Значительно уменьшились крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина «рыскает» более плавно. Да и в общем изменился характер управления авто: те повороты, которые я раньше не рисковал проходить со скоростью более 80 км/ч, теперь совершенно спокойно прохожу на 100 км/ч и даже более.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *