Asx мицубиси тест драйв – новости, обзор, машина Мицубиси АСХ — комплектации, характеристики, разные поколения Mitsubishi ASX  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйвы Mitsubishi ASX — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi ASX

Тест-драйвы Mitsubishi ASX — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi ASX Подразделы Mitsubishi ASX: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi ASX — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi ASX и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi ASX есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу ASX, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi ASX, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi ASX, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi ASX, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Автопутешествия

    Mitsubishi ASX — «Тройка удалая»

    Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями

    10 17 июня 2019

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX — «Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями»

    Джентльменский набор из презентабельной внешности, уютного салона и джиперского инструментария обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны женщин

    10 19 апреля 2019

  • Автопутешествия 13 июня 2018

    Mitsubishi ASX —
    «На сладкое»

    Потянуло на сладенькое? Тогда почему бы не совместить приятное с полезным? Так мы и рассудили, отправившись на обновленном Mitsubishi ASX на границу Московской и Владимирской областей, в город Покров

    8

  • Тест драйв 24 ноября 2017

    Mitsubishi ASX —
    «Скромное обаяние»

    Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения… почему?

    44

  • Сравнительный тест

    Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai — «Восточная угроза»

    Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

    19 19 марта 2015

  • Автопутешествия

    Mitsubishi ASX — «Вагончик тронется»

    Раньше узкоколейные поезда вовсю колесили по Московской области. Но теперь посмотреть на эти непривычно компактные паровозы, вагоны и дрезины можно только в музее в Переславле-Залесском. Для поездки туда мы тоже выбрали небольшой кроссовер – Mitsubishi ASX

    13 26 декабря 2014

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX — «Альпинист»

    Кроссовер Mitsubishi ASX вошел в новый модельный год с важными обновлениями, освежившими внешность и повысившими удовольствие от вождения. В чем именно преуспел “японец”, мы выясняли на дорогах Южного Урала

    3 08 сентября 2014

  • Сравнительный тест

    Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke — «Молодая гвардия»

    Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

    19 11 июля 2013

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX — «Тонкая настройка»

    Плановый рестайлинг пошел на пользу компактному кроссоверу Mitsubishi ASX. Получив американскую прописку, “японец” развил свой драйверский характер и вместе с тем стал лучше справляться с бездорожьем.

    10 22 мая 2013

  • Тест драйв

    Mitsubishi ASX — «Калужский тракт (ASX 2.0 4WD CVT)»

    Очередным объектом исследования в нашей новой рубрике «1.000 верст» стал японский компактный кроссовер «Mitsubishi ASX» в топовой комплектации с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором. Эксперты газеты, что называется, и в хвост и в гриву погоняли его по Москве и Подмосковью, а в завершение отправились в Калугу. Адрес был выбран не случайно: ведь там работает завод, на котором, в числе прочих, собирают автомобили «Mitsubishi». И по некоторым данным, вскоре на конвейер может встать «ASX».

    14 16 марта 2011

  • Про марку:

    Подробнее про Mitsubishi Подробнее про Mitsubishi ASX

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5

www.motorpage.ru

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: «В погоне за конкурентами»

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ: «В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ»


Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX (производится с 2010 года, в 2012 и 2016 годах подвергался косметическому и слегка техническому рестайлингу), чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер.



Компания Mitsubishi стала, наверно, одной из последних крупных мировых автопроизводителей, которые ввели в свой модельном ряд компактный кроссовер «B-класса«. Ведь до 2010 года у «японцев«, по сути, не было такой модели. И вот теперь, за любовь и признание покупателя, призван бороться совершенно новый кроссовер Mitsubishi ASX, который кстати за 9 лет выпуска еще ни разу серьезно не модернизировался (рестайлинги и фэйслифтинги не в счет).


       

Стоит заметить, что компания Mitsubishi не спроста дала название своему маленькому SUV название ASX. Дело в том, что производитель ассоциирует и настраивает покупателей своей марки на езду по легкому бездорожью. Таким образом, аббревиатура модели ASX расшифровывается, как Active Sport X-over — кроссовер для активной езды.

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ


Но дело в том, что прямые конкуренты модели ASX производятся и продаются почти во всем мире и, что самое главное, стали довольно популярными. Какими же своими качествами и достоинствами Mitsubishi ASX заставила удивлять покупателей, что продажи этой машины не снижаются уже который год? Данный вопрос мы постараемся выяснить в ходе нашего драйв-теста.



Не для кого уже не секрет, что в последнее время, каждая новая или обновленная модель компании Mitsubishi, получает «лицо» в стиле Lancer. Компактный кроссовер ASX не стал в этом деле исключением. И на наш взгляд, выглядит он просто отлично и спортивно.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что трапециевидная решетка радиатора и прищуренный «взгляд» передних фар уже несколько «приелись» и такое оформление передка уже не вызывает ту бурю эмоций, которая была в то время, когда только появился десятый Lancer.

Что касается кормы Mitsubishi ASX, то она получила свой оригинальный дизайн. Здесь нет ничего лишнего или отталкивающего, все выглядит довольно лаконично и спокойно. 

Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и Outlander XL. Поэтому поклонники Mitsubishi будут чувствовать себя в ASX, как дома.

Скажем честно, приятно удивили нас две вещи. Во-первых, материалы отделки в новом кроссовере, на наш взгляд, более качественные, как на вид, так и на ощупь, в отличие от других автомобилей Mitsubishi. Во-вторых, ASX это наверно единственная из всех модель японской компании, которая имеет регулировку руля по углу наклона и по вылету.

Из других особенностей следует отметить появившийся в приборном щитке, между спидометром и тахометром, небольшой цветной дисплей, выводящий на экран всю необходимую для водителя информацию и, который отличается хорошей информативностью.



Вместимость салона Mitsubishi ASX очень достойная для такого вроде бы небольшого автомобиля. Секрет очень прост. Дело в том, что этот кроссовер построен на платформе своего «старшего брата» — Outlander XL.
 


Как неудивительно, но колесная база у ASX и Outlander XL одинаковая и составляет 2670 миллиметров, а общая длина “малыша-крепыша” уменьшилась только за счет усечения переднего и заднего свесов.

Единственным недостатком вместимости салона является слишком покатая крыша, которая оставляет очень мало места для голов задних пассажиров. Этот недостаток можно было бы компенсировать наличием регулировки спинок задних сидений по наклону, но ее, к сожалению, нет.

Из-за вышеописанного недостатка, пассажиры в салоне сидят практически вертикально. А вот пространства для ног и в плечах (для двух пассажиров), более чем достаточно.



Объем багажника нельзя назвать большим, он составляет всего 415 литров, что немного меньше, чем у основных конкурентов. Зато в полу багажника, специально для российских версий Mitsubishi ASX, находиться полноразмерная запаска.

Как мы уже говорили, Mitsubishi ASX всю ходовую часть позаимствовал у старшего брата — Outlander XL. Таким образом, схема подвески в принципе осталась без изменений.
 


Неудивительно, что новый кроссовер отлично ведет себя на любых участках дороги. Единственное к чему приложили руки инженеры, так это амортизаторы, сделав их более «мягкими«, поэтому в поворотах нередко возникают излишние крены кузова, но даже в таких ситуациях ASX не теряет концентрации и точно следует по дуге.


Стоит сказать, что для стран Таможенного Союза поставляются автомобили, оснащенные только двумя бензиновыми двигателями MIVEC (японской разработки) с объемами 1.6 (117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента) и 2.0 (150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента) литра.

Справочно заметим, что Mitsubishi ASX с дизельным турбо двигателем объемом 1.8 литра (140/150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента) в последние годы перестал к нам поставляться, хотя он довольно надежен, экономичен и практичен, в общем ничем не хуже бензиновых.

Что касается трансмиссий, то тут все стандартно для Митсубиси: 6-ти ступенчатая механика, классический автомат и проверенный временем вариатор CVT от компании Jatco


 

Привод у автомобиля может быть, как передний, так и полный (4WD), в зависимости от типа двигателя и комплектации.


Скажем честно оба бензиновых мотора, уверенно разгоняют Mitsubishi ASX, а вот дальше чувствуется, что мощности у 1.6-ти литрового агрегата явно недостаточно, чтобы кроссовер и дальше так же уверенно набирал скорость.

Таким образом, на наш взгляд покупать все же предпочтительней Mitsubishi ASX, оснащенный двухлитровым двигателем, так как в этом случае, автомобиль выглядит более динамичным (как на трассе, так и в городе), при этом расход топлива практически такой же, как у 1.6 литрового силового агрегата (справочно: расход топлива в смешанном режиме у мотора с 1.6 литра (на механике) равен 6,1 литра/100 км пробега против 2.0 литрового двигателя (также на механике), расход которого в том же режиме составляет 6,3 литра/100 км пробега).


Видео: «Стоит ли приобретать Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ и на что обратить внимание при покупке?»


В заключении отметим, что Mitsubishi ASX с 1.6 литровым мотором больше подойдет для городского движения, а двухлитровый двигатель, сможет проявить себя, как в городе, так и на загородных трассах, его мощности хватит сполна.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Тест драйв Mitsubishi ASX — Японская вежливость (ASX (2010))

Подобный стиль интерьера характерен для машин, построенных на платформе “Outlander XL”.

У “Mitsubishi” появился компактный кроссовер “ASX”

Автомобиль, получивший индекс “ASX”, построен на платформе “Outlander XL”. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.

САМ Осаму Масуко, президент “Mitsubishi Motor Co.”, уделил целый час своего драгоценного времени, рассказывая нам про новую машину. Он не стал ходить вокруг да около и дипломатично лукавить по японскому обычаю, а заявил прямо:

– “ASX” разработан нами в пику лидерам сегмента. Сколько это может продолжаться? Конкуренты уже вовсю набирают обороты, а у “Mitsubishi” все еще не было современного компактного кроссовера. Мы постарались сделать машину с лучшими параметрами, с большей гаммой моторов и за меньшие деньги.

Никаких проблем

ЧЕСТНОЕ слово, завидую я этим японцам. Заштатный городишко Обихиро, а есть свой трек. Только не подумайте, что “Mitsubishi” разрабатывала компактный внедорожник для гонок. Просто здесь “ASX” проходил доводочные испытания, а теперь, когда последние работы закончены, новенькие кроссоверы ждут нас на паркинге десятикилометровой трассы.

Внешне этот автомобиль – типичный представитель современной семьи “Mitsubishi”. Родовые корни безошибочно узнаются в нем благодаря решетке радиатора, выполненной в стиле “jet fighter”, то есть “реактивный истребитель”, если кто забыл английский. Машина в профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. Тут, пожалуй, никуда не денешься: они все малость похожи друг на друга, эти современные кроссоверы. Приподнятая линия боковых стекол, которая тем выше ползет вверх, чем ближе она к багажнику. Где-то мы все это уже видели.

Зато такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Сажусь в кожаное кресло и первым делом нажимаю кнопку в районе зеркала заднего вида. Пополз назад потолок, обнажив стеклянную крышу. В машине стало не только светлее, но даже как будто прибавилось свежего воздуха. Забегая вперед, скажу, что ночью края стеклянной крыши подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе.

С трудом отрываю глаза от неба и опускаю их на переднюю панель. Собственно, ничего оригинального в ней нет – все удобно, добротно, но без особых претензий: материалы отделки здесь не самые дорогие, что объясняется доступностью машины.

“Mitsubishi ASX” разработан на платформе хорошо нам знакомого “Outlander XL”. Причем при сохраненной колесной базе в 265 см кузов нового кроссовера на 25 см короче. Вот почему передний и задний свесы “ASX” получились такими небольшими. В подвеске пересмотрены только настройки в угоду изменившейся развесовке. Еще машину удалось сделать на 6,5 см ниже по верхнему краю крыши, что при сдвигаемом назад потолке меня насторожило, ведь для него нужно место, которое съест пространство над головами пассажиров. И я для чистоты эксперимента попросил своего коллегу ростом 190 см присесть на заднее сиденье. “Никаких проблем”, – сказал он.

А если дорога дальняя, то обязательно пригодится багажник с небывалыми для компактного кроссовера 415 л объема, огромным сабвуфером и, что особенно важно для России, полноразмерной запаской…

Почувствуйте разницу

ПЕРВАЯ машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, привод на передние колеса и механическую пятиступенчатую коробку. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: “1.6 2WD MT”. Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до “сотни” – 11,4 с. Что ж, очень похоже.

Трек, где не надо сбрасывать газ даже на виражах, потому что они как в “Наскаре” сделаны наклонными. Педаль все время в полу, машина ведет себя на максимальной скорости настолько стабильно, что я спокойно обсуждаю с пассажирами одну маленькую проблему. Все-таки не могут 117 л.с. протащить 1.870 кг кроссовера с тремя плотно позавтракавшими пассажирами быстрее 180 км/ч сквозь тугую подушку встречного потока воздуха. “Но и это для достаточно высокого автомобиля тоже неплохо”, – подумал я, вылезая из машины, недовольно потрескивавшей перегретым катализатором с его “Евро-5”.

Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.

Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным. Поэтому и ехал все время на автомате.

В родной стихии

ДАЛЬШЕ нас ждали четыре километра кольцевой трассы, с двумя “эсками” и очень длинным левым поворотом. Пристрелявшись ко всем виражам, я пригласил в качестве пассажира руководителя нашего теста Такуя Гото-сана. Он легкомысленно согласился. Тут я должен признаться в корыстном умысле. Дело в том, что в программе теста ясно значился участок грунтовой трассы, но осторожные японцы, видно, решили пожалеть машины и на всякий случай прикрыть для непредсказуемых русских эту часть программы. Я раза три спрашивал у Такуя Гото-сана: “Когда будет грунтовка? Мы же кроссовер тестируем, а не болид какой”. Он вежливо улыбался, кланялся, обещал, потом почему-то начал немного забывать русский язык, хотя до этого прекрасно разговаривал лишь с легким акцентом.

– Мы не быстро поедем? – наивно спросил он, пристегиваясь. Я в ответ с чисто японской вежливостью закивал головой…

Он орал благим матом все четыре километра. В первом повороте, который мы прошли на 140 км/ч, он кричал, что в Японии так не ездят. В двойном S-образном что-то лепетал о детях. А в том длинном левом, когда завыли задние колеса, клятвенно пообещал дать машину для теста на грунтовке…

Последняя представляла из себя гигантскую километровую восьмерку с гравийным покрытием. Вот он, настоящий тест для кроссовера! Еще не бездорожье, но уже и не асфальт. Здесь “ASX” тоже не спасовал. Подвеска невозмутимо глотала ямки да кочки, трансмиссия проворно жонглировала тягой для лучшего сцепления с покрытием. Даже принудительную блокировку межосевой муфты включать не пришлось.

Да и снимки получились неплохие. Хотя и не все резкие, потому что фотограф едва успевал закрывать объектив от гравия, летящего из-под наших колес. “Пожалуй, хватит, – сказал мой коллега, — а то машину жалко, слышишь, как камни лупят по порогам”. Останавливаюсь, обхожу машину вокруг. Никаких следов от камней. Пороги прикрыты черным матовым некрашеным пластиком. Еще одно правильное решение для правильной машины.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Compaсt Crossover ASX”

“1.6 2WD MT”

“1.8 2WD CVT”

“2.0 4WD CVT”

Габаритные размеры, см

429,5х177х162,5

Снаряженная масса, кг

1.300

1.385

1.450

Двигатель

4 цил., 1.590 куб. см

4 цил., 1.798 куб. см

4 цил., 1.998 куб. см

Мощность

117 л.с. при 6.100 об/мин

140 л.с. при 6.000 об/мин

150 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

154 Нм при 4.000 об/мин

177 Нм при 4.200 об/мин

197 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

вариатор

Тип привода

передний

передний

полный

Максимальная скорость, км/ч

183

186

188

Разгон 0-100 км/ч, с

11,4

13,1

11,9

Средний расход топлива, л/100 км

6,1

7,6

8,1

Запас топлива, л

63

63

60

Объем багажника, л

415

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №9 2010 год
Фото
фото “Mitsubishi”

www.motorpage.ru

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Автомобили предоставлены – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 – Yokohama ASPEC 215/65R16

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 3 797 грн

Предложений: 37

 

itc.ua

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *