Ауди а4 2019 фото: Купить Audi A4 с пробегом 2019 года по цене от 2 000 000 рублей

Содержание

Обзор авто Audi A4 allroad

Компактный универсал Audi A4 Allroad

Ауди А4 Олроуд с повышенным клиренсом (175 мм) и приводом на всех колесах, а также 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем Urbo с разгоном до 248 л. с. станет отличным приобретением для любого водителя. Несомненным преимуществом станут функции безопасности, среди которых системы экстренного торможения и предупреждения о столкновении, поддержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечит удобство и простоту в вождении.

После рестайлинга в 2019 авто получило систему мониторинга слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади в опциональном пакете Convenience для базовой модели Premium. В комплектации Premium Plus среднего класса теперь предлагается новая беспроводная зарядная панель для смартфона и два дополнительных порта USB для пассажиров на задних сиденьях.

Базовая сборка Audi A4 Allroad включает систему предупреждения о прямом столкновении, контроль устойчивости, антиблокировочную систему дисковых тормозов и полный набор подушек безопасности.

Кожаные сиденья, панорамный люк и 12,3-дюймовый дисплей в салоне добавят комфорта любой поездке.

Выбираем Audi A4 Allroad на Autospot

Сайт поможет определиться с понравившейся моделью авто и дополнительно предоставит следующие возможности от официальных дилеров:

  • получение гарантии сроком на 4 года или 120 тыс. км пробега;
  • участие в программе помощи на дорогах;
  • кредитование по системе Audi Credit Comfort.

Сервис Autospot не только гарантирует лучшие предложения на покупку Audi A4 Allroad, но и предлагает информацию о самых актуальных комплектациях и их преимуществах.

Информация о модели Audi A4 allroad 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди А4 Олроуд в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1. 4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться.

В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Audi A4 35 TFSI

Audi A4 35 TFSI

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом.

Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Фото: Михаил Гзовский и Audi

Новый седан Ауди А4 2016-2017 цена, фото видео характеристики Audi A4

После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.

Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года

Дизайн Ауди А4 2016-2017

Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.

Audi A4 кузов В9 2016-2017

Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле. Сзади так же расположились светодиодные фонари. Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Вместе с седаном была презентована новинка в универсальном кузове Audi A4 Avant 2016-2017 года.

Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов Ауди А4 2016-2017

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10. 1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Габаритные размеры Audi A4 2016-2017

Размеры нового кузова Ауди А4 такие:

  • длина седана подросла на 25 мм и составила 4.726 м;
  • ширина на 16 мм и теперь равна 1.842 м;
  • колёсная база сумела растянуться на целых 12 мм и стала равной 2.820 м;
  • высота не изменилась — 1.427 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления так же уменьшен и теперь стал равен 0.23, что позволит значительно сократить расход топлива;
  • в весе автомобиль сбросил 120 кг.

Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент BMW 3-Serie.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017

За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг). Спереди и сзади новинка щеголяет пятирычажными подвесками. В качестве опции — двухрежимные, регулируемые амортизаторы: спорт и стандарт. В режиме «стандарт» клиренс авто на 10 мм ниже, а режиме «спорт» на целых 23 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.

двигатель новой Audi A4 2016-2017

На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:

  1. турбированный четырёхцилиндровый вариант, мощность которого 150 лошадок;
  2. два двухлитровых двигателя, 190- и 249- мощностью.

Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.

Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:

  1. два четырёхциллиндровых объём которых 2.0 л, с мощностью 150 и 190 лошадок;
  2. два трёхлитровых шестициллиндровых, с мощностью 218 и 272 лошадей.

С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.

Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.

Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)

Оснащение представляет из себя следующее:

– ксеноновая оптика;
– система климат-контроля;
– мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления;
– системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.

В качестве опции будет идти:

– диодная матричная оптика;
– система AudiDriveSelect;
– полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма;
– 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.

Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
Версии бензин:
1. 4 TFSI MTбензин 1.4 150 л.с.6ст. механикапередний1 870 000
1.4 TFSI S-tronicбензин 1.4 150 л.с.7ст. роботпередний1 950 000
2.0 TFSI MTбензин 2.0 190 л.с.6ст. механикапередний1 985 000
2.0 TFSI S-tronicбензин 2.0 190 л.с.7ст. роботпередний2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronicбензин 2.0 249 л.с.7ст. роботпередний2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattroбензин 2.0 249 л.с.7ст. роботполный2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronicдизель 2.0 150 л.с.7ст. роботпередний2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronicдизель 2.0 190 л.с.7ст. роботпередний2 236 000
2. 0 TDI (190hp) S-tronic quattroдизель 2.0 190 л.с.7ст. роботполный2 320 000

Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан:

Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан:

Другие записи по теме:

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

Audi презентовала обновленное семейство Audi A4

Audi A4 2020
Фото Audi

Дмитрий Брусочкин, 15 мая 2019, 06:50

Компания Audi официально представила обновленное семейство модели A4. Модернизации подверглись сразу все версии: седан, универсал и кросс-универсал Allroad. Лишившись 1,4-литрового базового мотора, новинка стала на порядок технологичнее внутри и «свежее» внешне.

Со стороны узнать обновленную Audi A4 (индекс кузова остался прежним — B9) можно по бамперам, новой форме радиаторной решетки, дверям с заниженной «поясной» линией и крыльями с другой выштамповкой. Оформление решетки, к слову, в разных комплектациях разное. Например, у обычных машин в ней горизонтальные планки. У версий с литерой S и S-line — сотовая структура решетки, а у Allroad — хромированные вертикальные жабры в стиле последних кроссоверов Q-линейки Audi.

Audi A4. Фото Audi
Audi A4. Фото Audi

Рестайлинговые Audi A4 получили новое семейство двигателей, которые представляют собой систему микрогибридов. В бортовую сеть всех версий интегрирован контур с 12- или 48-вольтовой цепью и дополнительным аккумулятором, который, питая большинство электросистем автомобиля, снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо.

Audi A4 2020. Фото Audi
Audi A4 2020. Фото Audi

При этом базового мотора объемом 1,4 литра в гамме больше нет. Вместо него начальными двигателями для A4 стали 2,0-литровые дизельные «четверки» мощностью 136 л.с. (30 TDI) и 163 л.с. (35 TDI). Также в качестве альтернативы (35 TFSI) доступен 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 150 л.с.

Чуть выше в иерархии модификаций находятся еще два варианта – дизельный 40 TDI и бензиновый 45 TFSI мощностью 190 и 249 л. с. соответственно. Замыкает линейку новая топовая версия S5 с 3,0-литровой дизельной «турбошестеркой», выдающей 347 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (в Россию она не приедет).

Салон Audi A4. Фото Audi
Салон Audi A4 2020. Фото Audi

Важным «шагом вперед» для немцев стало появление умных сервисов, позволяющих машине самостоятельно взаимодействовать с городской инфраструктурой (в частности, со светофорами) и следить за трафиком: подгружать пробки в режиме реального времени и даже «ловить» зеленую волну светофоров. Правда, воспользоваться этой функцией пока можно только в Германии, и то не везде: лишь в Ингольштадте и Зальцбурге. Гамбург, Штутгарт, а также Мадрид, Лондон и другие европейские города подключатся к системе позже.

Сроки начала продаж пока не озвучены. Если говорить о России, то, скорее всего, к нам рестайлинговая Audi A4 приедет уже в первом квартале 2020 года.

Напомним, в этом году Audi A4 отмечает 25-летний юбилей. С 1994 года, когда она только вышла на рынок, по наше время мировой объем выпуска модели превысил 7,5 миллионов экземпляров.

Audi A4: цена Ауди А4, технические характеристики Ауди А4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось — навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо — более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше — шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь — стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться — все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее — металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

   Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Таганрог


Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

   Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

   Недостатки: цена.

  Сергей, Москва


Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра — просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю — где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

   Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

  Константин, Москва


Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 — нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник — вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

   Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Уфа


Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон — вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

   Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

   Недостатки: стоимость дополнительных опций.

  Кирилл, Казань

 

Audi A4 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

В обновленном A4 2020 Audi действительно удачно сочетается роскошь и технологии. В частности, Audi добавила в A4 свою новейшую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI, которая включает в себя большой 10,1-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На некоторых других своих моделях Audi также добавила дополнительный экран для управления климатом, но мы рады, что A4 придерживается своей классической кнопочной системы, поскольку ее намного проще использовать.

2020 год также принесет с собой несколько других изменений, но A4 по-прежнему остается тем же приятным маленьким роскошным седаном, которым был всегда. Что касается альтернативы, есть BMW 3 серии, которая больше всего похожа на A4 с точки зрения стиля и ощущений. Почтенный Mercedes-Benz C-Class предлагает немного более роскошное оснащение, и стильный Volvo S60 и спортивный Genesis G70 также являются убедительным выбором. В целом, тем не менее, мы любим A4 и, безусловно, рекомендуем его, если вам нужен седан, который обеспечивает всесторонний подход к роскоши, технологиям и производительности.

Модели Audi A4 2020 года

Ауди A4 2020 года предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Перемещение по уровням отделки салона предлагает больше стандартных функций, а также некоторые пакеты опций, недоступные в версии Premium начального уровня.

Все три комплектации предлагают на ваш выбор два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 40 TFSI (188 лошадиных сил) и 45 TFSI (248 л.с.). 40 TFSI доступен только с передним приводом, а 45 TFSI стандартно поставляется с полноприводной системой Audi Quattro. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию любого двигателя.

Премиум поставляется достаточно хорошо оснащены такими функциями, как светодиодные фары, люк, электрические регулируемые передние сиденья, кожаная обивка, с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и стандартной компании Apple CarPlay и Android Авто смартфон интеграции. Но ему не хватает Audi Virtual Cockpit, который представляет собой крутой, полностью цифровой дисплей группы приборов. Переходя к комплектации Premium Plus, вы получаете виртуальную кабину, а также датчики парковки и порты USB на задних сиденьях среди других функций.

Топ-оф-линии Prestige имеет вышеуказанные функции плюс интегрированную систему навигации, аудиосистему премиум -класса, трафик-адаптивный круиз — контроль, проекционный дисплей, окружающее освещение внутренней и уникальные светодиодные фары.

 

Audi A4 Values ​​& Cars for Sale

Я ехал на 2021 Premium Plus 45 TFSI (мягкий гибрид мощностью 261 л. с.). Это моя первая Audi, поэтому в первые несколько дней владения ей пришлось немного научиться. Однако это машина, которая очень быстро растет. Я использую машину в качестве ежедневного пригородного сообщения, но также имел возможность брать ее с собой в некоторые короткие поездки. Я использую Android Auto и систему навигации Google на новом телефоне Samsung. В автомобиле действительно используются технологии — они добавляют большую ценность как телефону, так и автомобилю.Управлять поворотами и уклоняться от маневров — это здорово. Разгон действительно хороший. С 45 TFSI вы сможете обогнать 90% машин на дороге вне линии — очень полезно с точки зрения слияния и обгона транспортных средств. Я в основном использовал «динамический» режим, и у меня очень хороший расход топлива. Я только что проехал 360 миль туда и обратно, в основном ехал по шоссе, и в среднем почти 40 миль на галлон, используя функцию динамического круиз-контроля. В городе это ближе к 26-28 милям на галлон.Комфортность водителя и переднего пассажира на высоте. Пока еще слишком рано делать оценку надежности, однако, насколько я понимаю, A4 в последние годы также занимает лидирующие позиции в этой области. Моя основная жалоба заключается в том, что пространство для ног и головы на задних сиденьях очень ограничено. Двое взрослых ростом 5 футов 10 дюймов и младше должны достаточно удобно разместиться в коротких поездках. Для более длительных поездок переднее пассажирское сиденье можно поднять, чтобы разместить человека сзади, но это не самое просторное заднее сиденье.Что касается прочего, я думал о приобретении пакета навигации, однако Android Auto отлично подходит для этой цели без дополнительных сборов. В следующем A4 я также посмотрю на вентилируемые сиденья и более светлый цвет кузова (летом там, где я живу, быстро становится жарко — к счастью, система кондиционирования работает отлично). Дополнительное примечание о бонусе: я также взял охладитель Audi Thermobox в качестве дополнительного аксессуара для автомобиля, потому что я хотел протестировать транспортировку охлаждаемых предметов. Коробка подключается к автомобильной розетке на 12 В (одна в багажнике, одна на заднем сиденье и одна на переднем сиденье в модели Premium Plus).Ящик может как согревать, так и нагревать предметы ниже температуры окружающей среды в автомобиле. За час езды температура бокса упала примерно на 20 градусов ниже температуры окружающей среды (около 50 градусов по Фаренгейту). У меня было несколько замороженных пакетов со льдом, которые я использовал в более длительной трехчасовой поездке, и температура внутри ящика упала до 34 градусов. Не уверен, что коробка способна заморозить вещи, но функция охлаждения работает. К сожалению, в коробке нет термостата, поэтому регулировка температуры неточна.Кроме того, если у вас нет места в багажнике и вы хотите разместить ящик в задней кабине автомобиля на полу, пассажирское сиденье должно быть полностью выдвинуто вперед. Это не основная функция автомобиля, но это аксессуар, доступный вместе с автомобилем.

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] —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— (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Изображения Audi A4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 года

1/15

Фото Audi A4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-audi-a4-images-1406/

2/15

Audi A4 2019 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 — DriveSpark / photos / 2019-audi-a4-images-1406 / # photos-1

3/15

Фото Audi A4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-audi-a4-images-1406 / # photos-2

15 апреля

Audi A4 2019 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 — DriveSpark / photos / 2019-audi-a4-images-1406 / # photos-3

5/15

Фото Audi A4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-audi-a4-images-1406 / # photos-4

6/15

Audi A4 2019 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 2019 — DriveSpark / photos / 2019-audi-a4-images-1406 / # photos-5

Audi A4 Sedan 2019 Фото интерьера

Audi A4 Sedan Панель приборов

Audi A4 Sedan Приборная панель 1

Audi A4 Sedan Руль

Audi A4 Sedan Передние сиденья

Audi A4 Sedan Задние пассажирские сиденья

Audi A4 Sedan Управление рулевым колесом

Audi A4 Седан Датчик температуры

Audi A4 Седан Датчик температуры 1

Audi A4 Седан Датчик температуры 2

Audi A4 Седан Механизм переключения передач

Audi A4 Седан Aux Controls

2019 Audi A4 Sedan Экран камеры заднего вида

Audi A4 Седан Навигационная система

Audi A4 Sedan Информационно-развлекательная система

2019 Audi A4 Sedan 12V Порты для зарядки

Audi A4 Седан Детали сиденья

Audi A4 Седан Детали сиденья 1

Audi A4 Седан Руль 1

Audi A4 Sedan Приборная панель 2

Audi A4 Седан Руль 2

2019 Audi A4 Sedan Управление рулевым колесом 1

Audi A4 Седан Передние сиденья 1

Audi A4 Sedan Задние пассажирские сиденья 1

Audi A4 Седан Экран

Audi A4 Седан Передние сиденья 2

2019 Audi A4 Седан Механизм переключения передач 1

2019 Audi A4 Sedan Информационно-развлекательная система 1

Audi A4 Седан Центральная Консоль

Audi A4 Седан Датчик температуры 3

Audi A4 Седан Датчик температуры 4

Audi A4 Седан Датчик температуры 5

Audi A4 Sedan Информационно-развлекательная система 2

Audi A4 Sedan Информационно-развлекательная система 3

2019 Audi A4 Sedan Подлокотник для хранения

Audi A4 Sedan Интерьер с деревянной отделкой

Audi A4 Sedan Значок

Audi A4 Седан Элементы управления на крыше

Audi A4 Седан Вентиляционные отверстия

Audi A4 Седан Климат-контроль

2019 Audi A4 Sedan 12V Порты зарядки 1

2019 Audi A4 Sedan Порты для зарядки

Audi A4 Седан Центральная Консоль 1

Audi A4 Sedan Динамик

Audi A4 Седан Климат-контроль 1

Audi A4 Sedan Экраны

Audi A4 Sedan Задние пассажирские сиденья 2

Audi A4 (2019) — фотографии, информация и характеристики

Audi A4

Audi делает свою успешную модель среднего размера премиум-класса еще более привлекательной. В 2019 модельном году Audi A4 Sedan и Audi A4 Avant получат новые бамперы, которые вместе с новым дизайном колес подчеркнут спортивный характер. Совершенно новая линейка спортивного инвентаря S line обеспечивает дополнительные динамические характеристики.

В новом модельном году Audi A4 выделяется более яркой передней частью по сравнению с дизайном, спортивными линиями и выше. Внешние воздухозаборники окружены мощными пятиугольными контурами — их внутренняя часть структурирована решетками под алюминий.Пакет экстерьера S line включает новые бамперы более спортивного вида. Их ярко выраженный клиновидный дизайн делает их еще более привлекательными. П-образный зажим отделяет внешнюю часть от внутренней, которая завершается решеткой в ​​виде сот. Отдельные отверстия в воздухозаборниках направляют часть воздушного потока в колесные арки, где он проходит мимо колес.

Решетка Singleframe также помогает различать линии оборудования. В пакете экстерьера S line решетка теперь также оснащена планками с трехмерным изображением. Лезвие завершает нижнюю часть передней части. Задний бампер также входит в стандартную комплектацию нового облика. Две широкие выхлопные трубы трапециевидной формы заменяют предыдущие круглые выхлопные трубы. Зона диффузора между выхлопными трубами стала уже. Колеса, которые доступны в версиях от 16 до 19 дюймов, также были переработаны.

Пакет спортивного оборудования S line также дебютирует в модельном ряду Audi A4. Он включает в себя множество эксклюзивных новых функций — лезвие в переднем бампере и защитную полосу с отделкой камнями из серебристого селенита, задний спойлер RS на Audi A4 Avant и, среди прочего, новую окраску Turbo Blue.Логотип с четырьмя кольцами находится в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете, в зависимости от цвета окраски кузова. Пакет оснащения также предоставляет покупателям спортивные технические характеристики — 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску и светодиодные фары.

В салоне S line Competition основывается на черном пакете салона S line, который дополняется карбоновыми вставками RS, многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами и частичными кожаными спортивными сиденьями черного цвета. Кроме того, покупатели могут выбрать спортивные сиденья S в цвете «красный магма» или в других цветах.

В Германии предварительные продажи Audi A4 Sedan и Audi A4 Avant 2019 модельного года начнутся в третьем квартале 2018 года.

Audi A4 (2016-2019) Изображения — A4 (2016-2019) Интерьер & Фотографии экстерьера и галерея

Audi A4 (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Audi A6 — 54,42 — 59,42 лакха
  • BMW 3-й серии — 41.40 — 47,90 лакх
  • Mercedes-Benz C-Класс — 40. 20 — 75.00 лакхов
  • Audi A3 — 29,21 — 32,21 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Покрышка
  • 9017 90V70 Фара головной свет 90570
    • Все
    • Приборная панель
    • Рулевое колесо
    • Другое
    • Боковые органы управления дверью
    • Передние сиденья
    • Комбинация приборов
    • Пыльник
    • Центральная консоль
    • Задние сиденья
    • Места для хранения вещей 90870 9017 Двигатель 90870 9017 Внешний вид 360
    • Внутренний обзор 360 °

    Audi A4 (2016-2019)

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Другое
      • Шина
      • Головной фонарь
      • Задний фонарь
      • ORV3 Интерьер
      • Все приборная панель
      • Рулевое колесо
      • Другое
      • Боковые органы управления дверью
      • Передние сиденья
      • Комбинация приборов
      • Пыльник
      • Центральная консоль
      • Задние сиденья
      • Места для хранения вещей
      • Двигатель
    • 9070
    • Фотографии экстерьера
    • Фотографии интерьера
    • Вид на 360 ° снаружи
    • Вид на 360 ° внутри

    Лунно-синий

    Лунно-синий

    Лунно-синий

    Лунно-синий

    Лунно-синий

    Лунно-синий

    Лунно-синий

    * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *