Ауди а4 метки грм: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

ᐉ Замена ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

Периодичность замены:

  • Нет рекомендаций производителя.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.2 ч

Специальный инструмент:

  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

    Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

  5. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
  6. Ослабьте болт натяжителя (10).
  7. Установите колюч (16) Hazet №2587.

    Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  8. Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
  9. Слегка затяните болт (10).
  10. Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
  11. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
    • Шкив (8) коленчатого вала.
    • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  12. Слегка затяните болты (7).
  13. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
  14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
  15. Снимите крышку распределителя зажигания.
  16. Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
  17. Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
    • положение D — все в норме.
    • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
    • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
  18. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
  19. Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

    Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

  20. Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
  21. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
  22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  23. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
  24. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).
Posted in Замена ремней ГРМTagged Замена ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ Audi A4 1,8Т

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Содержание

  1. Подготовительные операции
  2. Демонтаж старого ремня ГРМ
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Натяжка ремня ГРМ

Подготовительные операции

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 120000 км или 8 лет.

При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Демонтаж старого ремня ГРМ

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Другой с левой.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Снимаем шкив.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Откручиваем гайку.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Снимаем его.

Старый и новый ролики.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

Нижний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Старый и новый натяжитель.

Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Установка нового ремня ГРМ

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем.  Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Натяжка ремня ГРМ

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Затягиваем болт натяжного ролика.

Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть.

 

Audi A4 B7: Как заменить ремень ГРМ и водяной насос

Замена ремня ГРМ — необходимое зло. Это непростая работа, но и не самая сложная, которую вы могли бы сделать. Замена ремня ГРМ в магазине обойдется вам в приличные деньги. Если вы хотите сэкономить немного денег, это одна работа, которая может сделать это для вас. Если вы не сделаете эту работу правильно, это может дорого вам обойтись, а именно восстановление верхней части вашего двигателя. Если вы решите взяться за это задание, убедитесь, что вы понимаете весь процесс, следуете указаниям и делаете все правильно с первого раза.

Пол Джонсон, 24 марта 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A4 B7 2.0T (2005-2008 гг.).

Хотя замена ремня ГРМ может быть не самой сложной работой в автомобиле, вы точно не захотите ее испортить. Однако основная причина, по которой вы можете захотеть заняться этой работой, связана со стоимостью магазина, выполняющего ее. Вы можете ожидать, что работа над этим принесет вам серьезные деньги, особенно если вы отнесете это в дилерский центр, чтобы сделать это. Причина, по которой вы хотите вовремя заменить ремень ГРМ, связана с конструкцией двигателя и условием, которое называется помехой.

Если ремень соскользнет или порвется из-за износа, верхние компоненты двигателя могут быть сильно повреждены. Интерференция означает, что поршни и клапаны находятся в одном и том же пространстве, но из-за того, что синхронизация синхронизируется ремнем ГРМ, они не занимают одно и то же пространство в одно и то же время. Основная причина, по которой вы меняете водяной насос, заключается в том, что он обычно входит в комплект, и, поскольку у вас уже снят ремень ГРМ, до него легко добраться.

Если вы не чувствуете себя способным выполнять эту работу, отнесите ее в магазин. Лучше заплатить мастеру несколько сотен долларов за то, чтобы он сделал все правильно с первого раза, чем платить магазину несколько тысяч долларов за то, что вы все испортили и вызвали необратимое повреждение двигателя. Опять же, это далеко не невыполнимая задача. Вы просто хотите убедиться, что все сделали правильно. Очень внимательно следуйте этим указаниям, понимая, что нужно сделать, правильно рассчитывайте время, и все будет в порядке.

Необходимые материалы
  • Полный базовый набор инструментов
  • Ассортимент головок Torx
  • Головки с внутренним шестигранником
  • Две монтировки (или длинные отвертки с плоским наконечником)
  • Красный локтайт
  • Очиститель карбюратора
  • Магазинная тряпка
  • Нитриловые перчатки
  • Дренажный поддон
  • Домкрат, стойки домкрата и противооткатные упоры

Настоятельно рекомендуется приобретать водяной насос OEM с пластиковым рабочим колесом, так как неоригинальные насосы с металлическим рабочим колесом будут иметь тенденцию к протечке через первые несколько тысяч миль. Кроме того, все направления (влево/вправо) указаны с точки зрения водителя. В США это будет левосторонний водитель, правосторонний пассажир. Пожалуйста, осознайте это, когда будете читать, иначе вы можете сильно запутаться.

Шаг 1 – Поддомкратьте и поддержите переднюю часть автомобиля

Ослабьте гайки крепления обоих передних колес. Поместите противооткатные колодки спереди и сзади одной задней шины. Убедитесь, что стояночный тормоз надежно затянут. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и ставим на домкраты. Используйте домкраты на самом нижнем уровне, достаточно высоком, чтобы оторвать передние колеса от земли, но не настолько высоко, чтобы не было доступа к передней части автомобиля. После установки домкратов и закрепления передней части снимите передние колеса. ПРИМЕЧАНИЕ. Передние колеса снимать необязательно, но это упрощает выполнение шага 2.

Рисунок 1. Размещение домкрата.

Шаг 2. Снимите передний бампер

В передней части колесной арки открутите два винта, крепящие заднюю часть бампера и колесные арки. После снятия осторожно потяните колесо назад, чтобы открыть еще два винта (Рисунок 2, правая сторона). После того, как они будут удалены, осторожно раздвиньте колесную нишу и сторону бампера, чтобы открыть две гайки, которые удерживают бампер (Рисунок 2, левая сторона). Снимите две гайки и шайбы позади них. Использование длинного удлинителя и вертлюга может очень помочь здесь. Выполните это с обеих сторон автомобиля.

Рисунок 2. Ниша колеса A4.

После снятия гаек снимите днище с автомобиля. Найдите два болта с тройной квадратной головкой под передней кромкой бампера (Рисунок 3). С каждой стороны бампера по одному болту. Ослабьте их, но не удаляйте.

Рис. 3. Бампер формата A4 с тройным квадратом.

В верхней части автомобиля открутите три винта T30, по одному с каждой стороны и один посередине (Рисунок 4). Как только эти болты будут откручены, бампер готов к снятию. Есть электрические соединения, которые вам нужно будет удалить, когда они оторвутся, поэтому будьте осторожны.

  • Рисунок 4. Передний бампер A4 T30 Torx, расположение справа.
  • Рисунок 5. Разделение переднего бампера.

Вам также нужно осторожно вытащить боковые стороны, так как они прикреплены к крыльям с помощью защелки в интерфейсе (рис. 5). Все электрические соединения, которые вам нужно будет удалить, будут расположены на левой стороне автомобиля. Вы должны быть в состоянии снять бампер. Попросите кого-нибудь помочь вам при снятии бампера, чтобы убедиться, что он не поврежден. Отложите его в сторону, чтобы он не повредился во время работы с автомобилем.

Шаг 3. Отсоедините опору сердцевины

Снимите правый кожух промежуточного охладителя, сдвинув верхнюю часть немного влево и вниз. Удалите весь мусор, обнаруженный в воздуховоде.

Рис. 6. Снятие правого бокового кожуха.

Снимите левый кожух промежуточного охладителя, отсоединив нижний разъем, как показано на Рисунке 7.

Рисунок 7. Снятие левого бокового кожуха.

Выверните два винта, которые соединяют впускной воздуховод с опорой сердечника. Снимите воздуховод. Снимите кожух двигателя, чтобы он не мешал. Снимите два болта Torx T30 с каждой стороны опоры сердечника (Рисунок 8).

Рисунок 8. Снятие болта T30 центральной опоры.

Снимите два болта T30, которыми каждое крыло крепится к основной опоре (Рисунок 9).

Рис. 9. Основная опора T30 к месту расположения крыла.

Отсоедините реле высокого давления кондиционера, расположенное с левой стороны конденсатора кондиционера над опорой бампера. Удалите три 13-миллиметровых болта, которые расположены по обеим сторонам радиатора, один над и два под опорой бампера с каждой стороны (Рисунок 10). Снимите защитную пленку и отложите ее в сторону. Теперь вы можете наклонить основную опору вперед, чтобы получить доступ к передней части двигателя.

Рисунок 10. Болт 13 мм опоры сердечника.

Шаг 4. Снимите натяжитель ремня

С помощью ключа на 17 поверните натяжной ролик по часовой стрелке, пока поликлиновой ремень не соскользнет со шкивов (Рисунок 11). Открутите три болта на натяжителе, чтобы снять его.

Рис. 11. Снятие поликлинового ремня.

Шаг 5. Слейте жидкость из радиатора

Отсоедините хомут от перепускного шланга (Рисунок 12).

Предупреждение

Будьте осторожны с этим шлангом и трубкой. Его легко повредить, и его замена обойдется вам в 100 долларов или больше.

Рис. 12. Хомут для шланга перекрестной трубы.

Ослабьте соединение перепускного шланга с трубой. Будьте осторожны с этим, если его никогда раньше не снимали, так как шланг очень хрупкий и его легко повредить. Замена обойдется вам минимум в 100 долларов. Снимать его пока не нужно, так как сначала нужно слить воду из радиатора. Снимите крышку расширительного бачка, иначе система охлаждения не будет сливаться. Будьте осторожны, если система охлаждения горячая/теплая, так как может быть остаточное давление. Если снять крышку в горячем состоянии, горячая охлаждающая жидкость может попасть на вас и вызвать ожоги. Поместите сливной поддон под автомобиль с левой стороны радиатора. В нижней левой части радиатора найдите сливной клапан радиатора и откройте его, чтобы слить охлаждающую жидкость (Рисунок 13). Завершите отсоединение перепускного шланга от трубы.

Рисунок 13. Сливной клапан радиатора.

Шаг 6. Снимите ремень ГРМ и насос

Снимите два болта с головкой Torx вверху и четыре 10-мм болта в корпусе крышки ремня ГРМ. Снимите кожух ремня ГРМ. Используя очиститель карбюратора, распылите на звездочку кулачка и шкив кривошипа, чтобы вы могли четко видеть установочные метки. Подведите двигатель к верхней мертвой точке (ВМТ), поместив 19-мм 12-гранную головку на болт в передней части коленчатого вала. Поверните двигатель по часовой стрелке, пока выемка на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой на крышке (левая сторона рис. 14). В то же время метка на звездочке кулачка должна совпадать со стрелкой на крышке (правая часть рис. 14). Если они не совпадают одновременно, ваш двигатель необходимо повернуть еще на 360°.

Рисунок 14. Временные метки.

Ослабьте шесть болтов с шестигранной головкой 6 мм на шкиве коленчатого вала, но не снимайте. Эти болты любят выпадать из гнезда, поэтому убедитесь, что гнездо с шестигранной головкой находится в хорошем состоянии, а затем полностью входит в головку болта, прежде чем ослаблять их. Эти болты могут быть достаточно затянуты, вам нужно будет удерживать 19-миллиметровый болт коленчатого вала, чтобы их ослабить. Как только все шесть болтов будут ослаблены, еще раз проверьте, находится ли двигатель в ВМТ. Если вам нужно повернуть его назад, проведите его против часовой стрелки мимо ВМТ и обратно по часовой стрелке, чтобы снова совместить метки. Удалите ослабленные болты. Затем возьмите две монтировки (или длинные отвертки с плоским наконечником), поместив по одной с каждой стороны шкива, между шкивом и любой доступной монтажной площадкой. Не прикасайтесь к крышке распределительного механизма. Аккуратно покачивайте каждый вперед и назад, чтобы снять шкив. Вы просто пытаетесь снять шкив с коленчатого вала. Не повредите и не согните ничего во время этого процесса. Убедитесь, что ваш двигатель остается в ВМТ во время этой процедуры. Выверните болты на 10 мм и снимите крышку распределительного механизма. Полностью очистите всю область карбклинером. Сюда входят грязь, жир, сажа, пыль и мусор. Высушите его насухо обдувочным пистолетом, если у вас есть сжатый воздух. Отметьте шестерню коленчатого вала на передней крышке с помощью перманентного маркера (Рисунок 15). Обоснование этого станет очевидным в ближайшем будущем.

Рисунок 15. Делительная звездочка.

Снимите два ролика. Верхний будет иметь болт 13 мм, а нижний 12 мм. Снимите 13-миллиметровую гайку на ролике натяжителя. Не потеряйте шайбу. Снимите ремень с водяного насоса, затем снимите ремень с остальных компонентов. Снимите натяжитель. Снимите три болта на 10 мм с водяного насоса. У этих болтов странная резьба, так что не теряйте их. Снимите водяной насос. Протрите отверстие водяного насоса магазинной тряпкой. Если вокруг отверстия имеется чрезмерная ржавчина, очистите ее, прежде чем пытаться установить водяной насос, так как это может повредить уплотнительное кольцо насоса при установке.

Шаг 7. Установите водяной насос

Используя немного смазки, смажьте уплотнительное кольцо водяного насоса. Это значительно облегчит установку водяного насоса и поможет герметизировать его. Поверните водяной насос, когда вставляете его в отверстие. Не вставляйте болты, пока они не сядут заподлицо с блоком по всему периметру. Если насос не полностью заподлицо с блоком, вы повредите уплотнительное кольцо. Как только он будет полностью заподлицо, установите три 10-миллиметровых болта в водяной насос, прикрепив его к блоку.

Рисунок 16. Водяной насос вставлен в блок.

Шаг 8. Установите ремень ГРМ

Установите натяжной ролик на шпильку. Выступ на задней части шкива войдет в стопорную пробку, повернув ее вверх (Рисунок 17). Установите шайбу и гайку на шпильку, но только вручную.

Рис. 17. Расположение натяжителя ремня ГРМ.

Экономно используя красный Loctite, установите два ролика ремня привода ГРМ (13 мм вверху и 12 мм внизу) и затяните болты. Перед установкой ремня откатите двигатель ровно на один зуб по звездочке коленчатого вала (Рисунок 18).

Рисунок 18. Задний зуб.

Установите ремень на шкивы, начиная с шестерни коленчатого вала, затем над нижним роликом, затем на ролик натяжителя (который должен быть ослаблен), затем вокруг шестерни распредвала, под верхний ролик и, наконец, на шкив водяного насоса . Идея состоит в том, чтобы иметь натяжение над ослабленным роликом натяжителя и небольшой провис сверху у водяного насоса (если вы этого не понимаете, посмотрите видео). Используя шестигранную головку и храповик, поворачивайте натяжитель до тех пор, пока небольшой паз и зуб на натяжителе не совместятся (Рисунок 19).). Когда вы поворачивали натяжной ролик, коленчатый вал должен был повернуться назад на один зуб, который вы перемещали перед установкой ремня. Дважды проверьте, чтобы он и шестерня распределительного вала были выровнены правильно. Если нет, начните процесс установки ремня заново. Когда все выровнено и вы довольны, затяните гайку натяжителя до 17 фунт-футов.

Рисунок 19. Зуб и насечка.

От шкива коленчатого вала поверните двигатель на 720° (два полных оборота), совместив установочные метки. Если установочные метки не совпадают, вам нужно снять ремень и начать процесс установки ремня заново. Установите на место крышку распределительного механизма. Установите на место шкив коленчатого вала. Используйте Loctite на шести болтах с шестигранной головкой, чтобы они не выпадали со временем. Дважды проверьте обе временные метки, чтобы убедиться, что двигатель все еще вовремя.

Шаг 9. Повторная установка

Установите все детали в порядке, обратном снятию. С этого момента сборка должна быть очень простой.

  • Установите на место шланги охлаждающей жидкости.
  • Повторно соберите поликлиновой ремень.
  • Подсоедините датчик кондиционера.
  • Соберите опору сердцевины радиатора.
  • Соберите бампер в сборе.
  • Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и удалите воздух из системы охлаждения.

Убедитесь в отсутствии утечек после заполнения системы охлаждающей жидкости, а затем еще раз после запуска двигателя.

Избранное видео: Замена ремня ГРМ Audi A4

Обсуждения по теме

  • Блокировка двигателя в холодном состоянии после холодного пуска — AudiWorld. com
  • A4 B7 Замена ремня ГРМ — AudiWorld.com
  • Ужасный холостой ход после замены прокладки крышки клапана ремня ГРМ — AudiWorld.com
  • Потеря мощности TFSi — AudiWorld.com
  • Двигатель заглох во время вождения — AudiWorld.com
  • 2.0t Ремень ГРМ, годы и мили — AudiWorld.com

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.

Как заменить ремень ГРМ на Audi A4 (B6) 1.9 TDI 2001 г.

Audi A4 (B6) 1.9 TDI 2001 г. Инструкция по замене ГРМ и периодичность замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для блокировки распредвала – № 3359.
  • Инструмент для блокировки звездочки коленчатого вала – № T10050.
  • Опорные направляющие – №3369.
  • Фиксатор натяжителя – № T10008.
  • Ключ двухштифтовой – №3387.
  • Приспособление для фиксации шкива вискомуфты – № 3212. сверло 4 мм.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта – часы

Ремень/цепь привода распределительного вала – снятие и установка 2,60
Ремень/цепь привода распределительного вала, AT – R & I 2,60

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Audi A4 (B6) 1. 9 TDI 2001

Снятие

  1. Привести опорную панель радиатора в сервисное положение:
    • Снимите передний бампер.
    • Снять воздухозаборную трубу между передней панелью и воздушным фильтром.
    • Снимите болты передней панели [1] и [2] .
    • Установите опорные направляющие № 3369 в переднюю панель [3] .
    • Сдвиньте переднюю панель вперед.
  2. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  3. Отсоединить выхлопную трубу дополнительного отопителя от защиты двигателя (если имеется).
  4. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Защита двигателя.
    • Ремень привода вспомогательных агрегатов.
    • Охлаждающий вентилятор в сборе. Используйте инструмент № 3212.
    • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
    • Болты для кронштейнов трубопровода охлаждающей жидкости (при необходимости).
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [4] .
  5. Переместите регулирующий клапан перепускной заслонки турбонагнетателя (TC).
  6. Удалить:
    • Болты шкива коленчатого вала [5] .
    • Шкив коленчатого вала [6] .
    • Центральная крышка ремня ГРМ [7] .
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [8] .
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала [9] .
    ПРИМЕЧАНИЕ: Выемка расположена за зубьями звездочки распределительного вала.
  8. Зафиксировать звездочку коленчатого вала [10] . Используйте инструмент № T10050.
  9. Убедитесь, что синхронизирующие метки совмещены [11] .
  10. Блокировка распределительного вала [12] . Используйте инструмент № 3359.
  11. Полностью вставьте шестигранный ключ в натяжной ролик [13] .
  12. Медленно поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, пока можно будет вставить фиксирующий инструмент [14] . Инструмент № T10008.
  13. Ослабить гайку натяжителя [15] .
  14. Удалить:
    • Автоматический натяжитель [16] .
    • Ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [12] . Инструмент №3359.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала расположен правильно [10] . Инструмент № T10050.
  3. Убедитесь, что синхронизирующие метки совмещены [11] .
  4. Убедитесь, что автоматический натяжитель заблокирован с помощью приспособления [14] . Инструмент № T10008.
  5. Ослабить болты звездочки распределительного вала [17] .
  6. Полностью поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке в прорези. Затяните болты вручную [17] .
  7. Медленно поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке [18] до тех пор, пока выступ [19] не достигнет упора [20] . Используйте инструмент № 3387 [21] .
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
    • Звездочка распределительного вала.
    • Натяжной ролик.
    • Звездочка коленчатого вала.
    • Звездочка водяного насоса.
  9. Установить автоматический натяжитель [16] .
  10. Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [22] (выступ [19] сдвинется до упора [23] ). Используйте инструмент № 3387 [21] .
  11. Снимите стопорный инструмент без усилия [14] .
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что двухштифтовой ключ остается на месте.
  12. Позвольте шкиву натяжителя медленно повернуться назад [21] (выступ [19] перемещается к упору [20] ) до тех пор, пока размер [24] не составит 4±1 мм. Используйте сверло.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.
  13. Затянуть гайку натяжителя [15] . Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  14. Затянуть болты звездочки распределительного вала [17] . Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
    • Фиксатор распределительного вала [12] .
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [10] .
    • Сверло.
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре № 1.
  17. Убедитесь, что размер [24] составляет 4±1 мм. Используйте сверло.
  18. Если нет: Ослабить гайку натяжителя [15] . Поверните ролик натяжителя до указанного размера [24] . Затяните гайку натяжителя [15] . Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  19. Зафиксировать звездочку коленчатого вала [10] . Используйте инструмент № T10050.
  20. Убедитесь, что синхронизирующие метки совмещены [11] .
  21. Убедитесь, что инструмент для блокировки распределительного вала легко вставляется [12] . Инструмент №3359.
  22. Если нет:
    • Ослабить болты звездочки распределительного вала [17] .
    • Поворачивайте ступицу звездочки так, чтобы можно было вставить фиксирующий инструмент [12] .
    • Затянуть болты [17] . Момент затяжки: 25 Нм.
    • Снимите фиксирующие инструменты [10] и [12] .
    • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре № 1.
    • Убедитесь, что фиксирующие инструменты установлены правильно [10] и [12] .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *