Карбюратор газ: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Карбюратор Пекар К135 ГАЗ-53, 135 1107010 (id 101462785)
Характеристики и описание
Производитель
ГАЗ
Марка
ГАЗ
Тип техники
Грузовой автомобиль
Карбюратор К135 МУ
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.
Основные системы и устройства:
- две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
- системы холостого хода обеих камер;
- ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой;
- полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя;
- экономайзер;
- исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Дополнительные системы и устройства:
Карбюраторы типа К135 дополнительно имеют: штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;
Применяемость и технические характеристики:
- Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ,
- Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.
- Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32.
- Диаметр диффузоров (мм):
- большого – два, по 27
- малого — два, по 11.
- Габариты (мм) — 234х134х164.
- Масса (кг) –3,5.
ВНИМАНИЕ! Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров при согласовании заказа.
Почему стоит сделать заказ в нашей компании:
- Товар всегда есть в наличии.
- Оптовые цены от 200 000 тенге.
- Качественное обслуживание.
- Бесплатная доставка по городу Павлодар
- Постоянные акции и скидки
Как оформить заказ
Оформление заказа на сайте или по телефону | Полная предоплата заказа | Доставка заказа или самовывоз |
Был online: 28.04
Продавец Старый город
Рейтинг не сформирован
Код: 1708299
В наличии
110 500 Тг.
Павлодар ∙
Продавец Старый город
Доставка
Оплата и гарантии
У нас покупают
Радиаторы автомобильные
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Детали ходовой
Автомобильные водяные насосы
Стартеры и комплектующие
Детали трансмиссии транспорта
Коробки отбора мощности
Аксессуары салона автомобиля
Автомобильные коврики
Запчасти тормозной системы
Тормозные барабаны
Система питания двигателя
Детали мостов и привода трансмиссии
Автомобильные топливные насосы
Поршневые группы
Кондиционеры и комплектующие для кондиционеров, отопления, охлаждения
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Компрессоры кондиционера
Задний мост
Автомобильные домкраты, подставки
ТОП теги
Очиститель карбюратора
Карбюратор ваз
Carb cleaner
Бензонасос газель
Карбюратор газ 53
Мотоцикл 250 кубов
Карбюратор для мотоцикла
Карбюратор Пекар К135 ГАЗ-53, 135 1107010 в Казахстане
Насколько вам
удобно на satu?
Сборка двухтопливного карбюратора – Новости Матери-Земли
1 / 15
Вот двухтопливный Quadrajet, проехавший 15 000 миль на V-8 нашего Chevy.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
2 / 15
Модифицированный двухтопливный карбюратор Ford Autolite/Motorcraft 5200 устанавливается на нашу 6-цилиндровую силовую установку лесопилки Chevy с помощью самодельного переходника.
Фото MOTHER EARTH NEWS Staff
3 / 15
[1] Детали, снятые (после отделения воздушного рожка от основного корпуса) с карбюратора Pinto включают по часовой стрелке сверху ? узел термостата воздушной заслонки, две литейные втулки (вырезанные из верхней левой части основного корпуса, рядом с первичным отверстием), вторичный усилитель Вентури, латунный вентиляционный штуцер, стопорный штифт топливной смеси, вакуумный штуцер распределителя, вторичный главный дозирующий жиклер, основная трубка скважины, жиклер холостого хода, высокоскоростной слив и рычаг управления. Центральная группа включает в себя ненужные дроссельные детали. [2] Поместите тело в тиски и ? с помощью кольцевой пилы диаметром 1 1/4 дюйма? просверлите отверстие в задней стенке вторичного ствола по центру и на высоте 1 7/16 дюйма от основания.
MOTHER EARTH NEWS Персонал
4 / 15
[7] Снимите дроссельную заслонку и разрежьте ее пополам посередине между двумя монтажными отверстиями центральной пластины. [8] Отрежьте два куска сварочного стержня 1/8″ до длины 1 7/8″, сплющите один конец каждого, просверлите отверстие 1/16″ в обеих плоских частях, согните каждый стержень под углом 90°, затем припаяйте серебряным припоем или припаяйте стержни к каждой дроссельной заслонке, где показано [9] Независимые дроссельные валы и пластины снова собираются в воздушном рупоре, а тросы управления крепятся, как указано (обратите внимание на натяжную пружину на заслонке дроссельной заслонки, работающей на древесном газе).
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
5 / 15
Соотношение воздух/топливо в двигателе V-8 нашего грузовика можно регулировать в режиме древесного газа с помощью троса управления, подсоединенного к вторичной заслонке воздушной заслонки.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
6 / 15
Дроссель с поворотной рукояткой и два велосипедных рычага переключения передач служат для управления древесным газом внутри кабины.
MOTHER EARTH NEWS Staff
7 / 15
[4] Эти спички указывают на отверстия, которые необходимо заполнить эпоксидной смолой (мы использовали двухкомпонентную гибкую смолу, которую можно смешивать и формовать, как пластилин). Наконечник пера указывает на канал, который питает силовой клапан, и поэтому не должен быть заглушен. [5] Вакуумное отверстие для выдвижения распределителя (в точке ручки) и вакуумная подача дросселя также герметизируются. [6] Впускная труба древесного газа должна быть тщательно установлена и закреплена на корпусе карбюратора с помощью эпоксидной смолы. Когда это будет сделано, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что канал подачи силового клапана не закупорен.
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Штат
8 / 15
[10] Тросы заслонки воздушной заслонки проходят через отверстия 3/16″, просверленные в корпусе фильтра и фильтрующем элементе. [11] Модифицированный карбюратор и все детали, необходимые для его установки. двигатель по вашему выбору. [12] Вот собранный пакет, готовый к работе. Стандартный шланг радиатора можно использовать для соединения впускной трубы дыма Garb с выпускной трубой генератора древесного газа. Обратите внимание, что рычаг дроссельной заслонки бензина смещен от мы установили стопорные рычаги на последнем элементе управления, чтобы обеспечить регулировку положения холостого хода и предотвратить открытие дроссельной заслонки более чем на 90? угол. (Устройство должно быть совместимо с двигателем любого размера до 300 кубических дюймов.
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Штат
9 / 15
[17] снимите вторичный узел рычажного механизма с корпуса дроссельной заслонки. [18] С помощью кольцевой пилы диаметром 1 1/2 дюйма с направляющим сверлом диаметром 1/4 дюйма осторожно просверлите заднюю стенку основного корпуса карбюратора, пока пила не войдет в перегородку между двумя задними стволами на глубину один дюйм. (Направляющее сверло должно быть установлено так, чтобы оно не выходило за пределы монтажного паза для вторичной перегородки, а рез должен располагаться по центру как по горизонтали, так и по вертикали.)
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Штат
10 / 15
[13] Для упрощения процесса модификации карбюратор необходимо сначала промыть в растворителе, а затем разобрать на три основные части (воздушный гудок, основной корпус, корпус дроссельной заслонки). Детали, которые удаляются в ходе операции, слева направо: весь вторичный узел навески (и дроссельный шток) … оба вторичных главных нагнетательных сопла, воздухоотводные трубки основной скважины и ускорительные трубки (в центре: вверху).
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
11 / 15
[15] Также следует вытащить большие главные нагнетательные патрубки. После того, как эти латунные детали будут удалены, вы можете заклеить шесть отверстий податливой эпоксидной смолой. [16] Выдвиньте перегородку вторичного отверстия из пазов.
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Персонал
12 / 15
[19] Снимите кольцевую пилу, затем с помощью сверла № 12 пересеките основной разрез, следя за тем, чтобы сверлить достаточно глубоко, чтобы … [20] отделить вновь сформированная заглушка от остальной части тела, чтобы ее можно было вытащить. После этого обработайте отверстие напильником, чтобы сгладить шероховатости.
MOTHER EARTH NEWS Сотрудники
13 / 15
[21] Отрежьте часть тонкостенного трапа толщиной 1 1/2 дюйма примерно до 3 1/2 дюйма в длину (вы можете использовать прямой или угловой фитинг, в зависимости в том месте, где ваш шланг подачи древесного газа входит в моторный отсек), затем вставьте его в отверстие и отметьте линию разреза с обеих сторон, используя стенки карбюратора в качестве направляющей.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Посох
14 / 15
[22] Обрежьте водосточную трубу, чтобы получился контурный «рыбий рот». [23] Поместите трубу на место, затем просверлите отверстие диаметром 1/8 дюйма в верхней поверхности прокладки корпуса карбюратора (между двумя продолговатыми отверстиями, как показано) и в стенке трубы под ним. Раззенкуйте отверстие на 3/32 дюйма с помощью Бит 5/16″ для подготовки к установке заклепки с потайной головкой 1/8″ x 3/8″. [24] Прикрепите трубу к корпусу карбюратора и убедитесь, что головка заклепки находится на одном уровне (или ниже) с поверхностью прокладки, затем выбейте маленькую шляпку гвоздя, оставшуюся в заклепке, с помощью пробойника 1/16 дюйма.