Ауди а6 2018 года новая модель фото цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Audi A6: цена Ауди А6, технические характеристики Ауди А6, фото, отзывы, видео

Audi A6: цена Ауди А6, технические характеристики Ауди А6, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi A6

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Audi A6 — фото 1

Audi A6 — фото 2

Audi A6 — фото 3

Audi A6 — фото 4

Audi A6 — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Audi A6

Другие поколения Audi A6

Audi A6 allroad

Audi A6 allroad

Audi A6 allroad

Audi A6 allroad

Германия

Год: 2014

Audi A6 Allroad quattro C6

Audi A6 Allroad quattro C6

Audi A6 Allroad quattro C6

Audi A6 Allroad quattro C6

Германия

Год: 2008

Audi A6 allroad quattro C7

Audi A6 allroad quattro C7

Audi A6 allroad quattro C7

Audi A6 allroad quattro C7

Германия

Год: 2019

Audi A6 Avant C7

Audi A6 Avant C7

Audi A6 Avant C7

Audi A6 Avant C7

Германия

Год: 2014

Audi A6 C4

Audi A6 C4

Audi A6 C4

Audi A6 C4

Германия

Год: 1994

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Германия

Год: 1997

Audi A6 C6

Audi A6 C6

Audi A6 C6

Audi A6 C6

Германия

Год: 2004

Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant

Audi A6 C6 Avant

Германия

Год: 2005

Audi A6 C7

Audi A6 C7

Audi A6 C7

Audi A6 C7

Германия

Год: 2014


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Audi A6

Цена

5 990 000 — 9 000 000

Мин. цена

5 990 000

Макс. цена

9 000 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4939
Ширина, мм1886
Высота, мм1457
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A6

Audi A6 40 TFSI S tronic

Цена

5 990 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6200
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 40 TDI S tronic

Цена

6 053 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах190/4200
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 45 TFSI quattro AMT

Цена

6 490 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах245/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км6. 8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 45 TDI quattro AT

Цена

9 000 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/4500
Момент, Н·м / оборотах600/2750
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах620/2250-3000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 55 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км7. 2
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 по цене

BMW 5-series

BMW 5-series

BMW 5-series

BMW 5-series

От 6 200 000

До 16 750 000

Седан

Россия

Год: 2017

Genesis G70

Genesis G70

Genesis G70

Genesis G70

От 5 199 000

До 5 650 000

Седан

Южная Корея

Год: 2020

Mercedes E-class

Mercedes E-class

Mercedes E-class

Mercedes E-class

От 5 150 000

До 10 550 000

Седан

Германия

Год: 2020

Mercedes C-class

Mercedes C-class

Mercedes C-class

Mercedes C-class

От 5 550 000

До 8 465 000

Седан

Германия

Год: 2021

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Tesla Model 3

От 5 497 500

До 6 100 000

Седан

США

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A6

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Audi A6

 

Обои Audi A6

 

Объявления о продаже Audi A6

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Audi A6 — обзор автомобиля


Audi A6 / Ауди А6

Представленное в 2018 году пятое поколение Audi A6 (индекс C8) сохраняет неизменный динамичный образ, характерный для ингольштадтских седанов.

По габаритам «А-шестой» новой генерации придерживается прежних рамок — изменения несут чисто символический характер (+ 6 мм в длину, по 2 мм прирост в ширину и высоту, на 12 мм дополнительно растянулась база колес, багажный отсек остался неизменным — 530 л). В качестве платформы на Audi A6 используется модульная MLB EVO с 2-рычажной компоновкой спереди и 5-рычажной сзади. Кузов инженеры сделали более жестким, в его основе по-прежнему применяются стальные и алюминиевые компоненты. Преемственность в дизайне — налицо. Кардинально пересмотрены лишь передняя светотехника, задние габаритные огни и бамперы, многие другие стилевые решения напоминают о предыдущем поколении премиум-седана.

Новое поколение бизнес-седана Audi A6 превзошло своего предшественника в плане электронных инноваций и оснащения. В интерьере прослеживается сходство с показанным ранее имидж-каром Audi A7 Sportback. Ключевые роли в управлении основными функциями автомобиля отведены дисплеям с сенсорным управлением (экран мультимедийной системы 10.

1 дюйма, расположенный ниже тачскрин климат-системы на 8.6 дюйма), привычные кнопки сведены к минимуму. Кроме того, вместо традиционной аналоговой панели приборов может устанавливаться виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем высокого разрешения (опция). Все силовые установки Audi A6 используют микрогибридную технологию Mild Hybrid, которая задействует комбинированный стартер-генератор для улучшения динамики и экономии топлива. Кроме того, с помощью такой системы автомобиль способен полностью отключать двигатель при сбросе газа на скоростях от 55 км в час, при этом вся бортовая электроника использует питание от литий-ионной батареи.

В нашей стране бизнес-седан Audi A6 предложен покупателям в 4 линиях оснащения: базовой, Advance, Design и Sport. Стандартное исполнение модели оборудовано по умолчанию LED-фарами головного света, литыми дисками R18, теплозащитным остеклением, передними креслами с ручными регулировками и подогревом, автозатемняемым зеркалом в салоне, 2-зонной климатической установкой, медиасистемой MMI Radio plus, музыкой Audi sound system.

В линии Advance можно получить кресла с электрорегулировками и с поясничной поддержкой, комбинированную отделку интерьера кожей, камеру заднего вида. Версию Design внешне можно опознать по особой радиаторной решетке, хром-пакету отделки экстерьера и эксклюзивным многоспицевым колесным дискам, в плане оснащения это исполнение идентично предыдущему. Особенностями линии Sport являются спортивные кресла с выраженной поддержкой, обивка салона материалом Alcantara и кожей, а также внешними спортивными акцентами. Перечень доступных опций включает в себя матричные фары HD Matrix, специальный бокс для телефона (беспроводная зарядка, USB, антенна), климат-контроль 4-х зон салона, кресла с вентиляцией, навигационную систему с цветным дисплеем, премиум-музыку Bang & Olufsen, системы помощи водителю Pre sense basic и front, функцию ночного видения.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке


Новая Ауди А6 (Audi A6) 2018 года.

Обычная и Quattro. Фото и Цены

В 2017 году продажи Audi A6 четвёртого поколения (заводской индекс С7) снизились до неприлично низких количеств. Например, в Европе было продано всего 79000 автомобилей, тогда как основные конкуренты, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса, смогли реализовать соответственно 110 и 128 000 машин. Естественно эта ситуация требовала срочного изменения и поменять её должна спешно выведенное следующее, пятое поколение Ингольштадтского седана, о котором и пойдёт речь в этой статье.

Ниже мы уделим самое пристальное внимание истории, внешнему виду, комплектациям и техническим характеристикам, нового немецкого седана, который появится в продаже в начале лета текущего года.

Audi A6 четвёртой генерации (заводской индекс С7)

Содержание этой статьи

История модели

Данная модель является классической моделью германской компании. Более того, это первая модель Ауди, появившаяся после покупки Ауди Фольксвагеном. Именно модели Ауди 100, компания Ауди обязана своим существованием. И вот почему.

После выкупа компании Ауди у Мерседеса в 1964 году, руководство Фольксвагена изначально не планировало сохранять данную марку, а всего лишь использовать производственные мощности завода для производства суперпопулярного Жучка. Наверное бы, так и было, если бы не конструктор, купленной Ауди – Людвиг Краус. Этот человек в тайне ото всех начал разработку модели для выпуска фирмой Ауди.

Итогом его работы как раз и стала Ауди 100, которую Краус убедил тогдашнего руководителя Фольксвагена Генриха Нордхоффа, запустить в производство.

Audi 100 (С1) первого поколения
Audi 100 (С1) первого поколения

Одним из факторов появления «Сотки» стало то, что до неё Фольксваген не выпускал автомобилей с двигателями воздушного охлаждения, и Краусу удалось убедить Нордхоффа, что двигатели воздушного охлаждения (именно такими силовыми агрегатами оснащался Жучок) это анахронизм и скоро спрос на машины с такими моторами сойдёт на нет. Собственно, так и произошло, а Audi 100 стала, по сути, спасительницей не только компании Ауди но и всего концерна Фольксваген. Именно на её основе стали выпускаться первые модели Фольксваген с двигателями жидкостного охлаждения, многие из которых выпускаются, и по сей день.

Первое поколения «Сотки» выпускалось с 1968 года, продавалось довольно бойко и имело массу модификаций, простояв на конвейере 8 лет. Поэтому, когда пришло время менять устаревшую модель, о её судьбе вопроса не стояло. Второе поколение Ауди 100 появилось в 1976 году.

Audi 100 (С2) второго поколения

Что любопытно в качестве донора внешности для «Сотки» второго поколения выступил, сегодня малоизвестный автомобиль NSU Ro 80. Кстати эта немецкая компания незадолго до этого вошла в состав концерна Фольксваген.

Однако не своим дизайном стало знаменито второе поколение Ауди 100, а техникой. Именно на втором поколении стали внедрятся ставшие впоследствии знаменитыми 5-и цилиндровые двигатели. Так же, только со второго поколения на рынке появилась, знаменитая по сей день полноприводная версия Quattro. И это только самые значимые нововведения, на самом деле их было на много больше, и многие существуют и сегодня.

Второе поколение было так же более чем популярно, но простояло на конвейере не так долго как первое, наступала новая эра в автомобилестроении и она требовала более частого обновления моделей.

Audi 100 (С3) третьего поколения

Третье поколение появилось в 1983 году и в этом же году завоевало титул «Автомобиль года» в Европе (European Car of the Year). Эта машина уже очень хорошо известна у нас. Их пригоняли в больших количествах и благодаря оцинкованному кузову и высочайшей надёжности силовых агрегатов многие из них бегают по нашим дорогам до сего дня. Машина оказалась настолько удачной, что простояла она на конвейере, как и первое поколение, 8 лет. Но в 1991 году ей на смену пришло четвёртое поколение, которое и стало со временем носить имя А6.

Audi 100/А6 (С4) четвёртого поколения

Название А6 появилось с 1995 года, при этом сама модель не была подвергнута ни рестайлингу ни, тем более не появилось новой генерации. Это было связано со сменной маркетинговой стратегии компании, когда все легковые модели получили индексы, начинающиеся на букву «А», а порядковые номера шли вверх и соответствовали размеру машины.

Лично мне, не было понятно это решение, ни тогда в 95-,м ни стало оно понятней и сейчас. Но произошло, так как произошло, и легендарное имя «Ауди 100» ушло в небытие.

Audi A6 (С5) второго поколения
Audi A6 (С5) второго поколения

Первое поколение А6, простояло на конвейере 6 лет и в 1997 году его сменило второе поколение, которое с самого начала носило имя А6. Это поколение Ингольштадских больших седанов впервые позиционировало себя не как просто большой автомобиль, а как автомобиль бизнес-класса, конкурент, безраздельно царствовавший, в это время в этом классе, БМВ 5-й серии и Мерседеса Е-класса. Машина стала по-настоящему роскошной и на неё серьёзно выросла цена. Правда, сразу переломить вкусы покупателей не получилось но конкуренцию А6, лидерам класса составил и опыт был признан удачным.

Audi A6 (С6) третьего поколения
Audi A6 (С6) третьего поколения

В третьем поколении, немцы впервые отказались от дизайнерских решений, которые находились в поколении ещё с первой «Сотки». Машина, которая позиционирует себя как  большой седан бизнескласса, для успеха должна иметь и соответствующий дизайн. Он и появился на третьей генерации А6 или шестой, если считать с первой Ауди 100. Техника у машины была самой передовой ещё с 80-х годов, не хватало только яркого неординарного внешнего вида.

Расчёт оправдался на все 100%. В первый же год продаж, в 2005 году А6 впервые в истории уверенно обошла по количеству проданных экземпляров обоих законодателей мод в этом сегменте рынка, машины Мерседес и БМВ. И с этого момента и до сего дня уверенно конкурирует с ними, правда, с переменным успехом. Но именно с третьего поколения А6, большая немецкая двойка премиумных марок стала тройкой.

Это поколение простояло на конвейере 7 лет и в 2011 году его сменила следующая четвёртая генерация А6.

Audi A6 (С6) четвёртого поколения

Этой генерации «А шестой» не удалось повторить достижение предыдущего поколения, однако машина уже прочно ассоциировалась с престижным бизнесседаном и тиражи её продаж хоть и не превышали таковые у конкурентов, но всегда были где-то рядом, если не считать конца выпуска генерации.

Главной особенностью этого поколения было широчайшее внедрение различных электронных систем помощи водителю, по которым концерн Фольксваген выбился в мировые лидеры. Так же впервые именно эта генерация получила гибридную версию силовой установки.

Собственно, историю легендарной модели Ауди 100/А6, мы разобрали. Теперь понятно её значение для немецкой компании и возлагаемые на неё надежды. Осталось познакомиться с новейшей пятой генерацией А6, и понять сможет ли она их воплотить в жизнь.

Внешний вид

Такие солидные компании как Ауди, очень редко проводят революции в дизайне машин и то когда этот шаг беспроигрышный и обкатанный на концептах. Не было его и в этот раз. Новая Ауди А6 была представлена 28 февраля 2018 года на специальной презентации. Мировая же премьера новинки прошла на Женевском автосалоне, весной 2018 года.

Передок новой Audi A6
Передок новой Audi A6

Внешний вид новой «Шестёрки» это плавная эволюция предыдущего дизайна. Все элементы дизайна предыдущей генерации есть и на этой, та же массивная шестиугольная решётка радиатора, те же фары головного света сложной формы. Правда, все углы этих элементом стали резче и, намного, чётче очерчены.

Кстати, что касается фар головного света то они на седане полностью светодиодные.

А вообще главным элементом по которому спереди можно сразу отличить новую А6 от старой, является её бампер. У новинки он абсолютно иной формы. Теперь в переднем бампере появились ярко выраженные боковые тоннели вентиляции.

Правда, насколько можно увидеть на фото, они, по-моему, фальшивые и ни куда не ведут и ни чего не вентилируют. Но возможно такая ситуация сохраняется не во всех комплектациях машины.

Боковая проекция новой Audi A6

Боковая проекция выполнена в том же стиле что и передок. Все углы на машине стали острее и чётче выражены. Вообще, судя по всему, обмылки уходят в прошлое и снова входят в моду чёткие гранёные формы. И Ауди А6 чётко следует этой тенденции.

Что касается особенности именно этого автомобиля, то стоит отметить развитые выпуклые крылья колёс, которые предают машине спортивный и агрессивный внешний вид.

Кстати, упомянутые выше крылья, на новинке выполнены из алюминия, как впрочем, и двери, и крышка багажника с капотом, и даже опорные чашки амортизаторов передней подвески.

Вид сзади на новую Audi A6
Вид сзади на новую Audi A6

Задняя часть, у немецкой новинки, в целом, так же похожа на таковую у предыдущего поколения. Но, на мой взгляд, стала она красивее. И всего из-за одного элемента, хромированного луча, визуально соединяющего задние фонари, которые, кстати, полностью светодиодные.

Выхлопная система была интегрирована в задний бампер, ещё у предыдущей генерации. Но у немецкой новинки она стала частью целого ансамбля, который составляет внешний вид задней части автомобиля.

В заключение рассказа нужно указать на габаритные размеры А6-ой, которые составляли:

  • Длина – 4939 мм;
  • Ширина – 1886 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Колёсная база – 2924 мм.

Кстати, по всем размерам ингольщтадская новинка подросла.

Интерьер

Чуть ранее, осенью 2017 года на рынок вышла старшая модель Ауди А7, выполненная в таком же стиле как и А6, а точнее, это А6 была выполнена в стиле «Семёрки». Так вот, немцы не стали мудрить и, просто, адаптировали салон А7 под размеры «Шестёрки».

Передняя панель Audi A6
Передняя панель Audi A6

Главной особенностью такого интерьера, или я бы сказал, «фишкой», является практически полное отсутствие кнопок и ручек. Всё что можно, у машины управляется на сенсорах. Слава богу, хоть коробка передач управляется традиционным способом.

Если сравнивать с салоном Ауди А6 предыдущего поколения, то, конечно, преемственность присутствовала, но отличий, на мой взгляд, всё же на много больше, чем общих черт. А главное, что бросается в глаза, это абсолютно новый руль, который выглядит на много богаче чем у четвёртой генерации.

Передняя панель Audi A6 четвёртого поколения

В остальном, передняя панель, да и весь салон, выглядит очень роскошно, дорогие породы древесины, полированный алюминий, дорогой пластик и все эти элементы обрамляют антрацитово чёрные глянцевые поверхности многочисленных ЖК-дисплеев. А когда вы запускаете машину, то складывается ощущение, что вы находитесь в настоящем космическом корабле. По крайней мере, именно так, совсем недавно, изображались в фантастических фильмах их отсеки управления. Особенно это ощущение усиливают голубые светодиодные вставки на картах дверей.

Задние сидения новой Audi A6

А6 довольно большой автомобиль, поэтому на заднем диване у неё более чем просторно. Так же у машины присутствует внушительный багажник на 530 литров, правда, у предыдущего поколения он был такого же объёма. Если вам такого объёма недостаточно, и вы собираетесь бизнес седан использовать как грузовой автомобиль, то для этих целей спинки задних сидений можно сложить. Правда, какой тогда получится объём багажного отделения, точной информации мне найти не удалось, но думается где-то в районе 1200 литров.

Резюмируя свои впечатления от интерьера новой Ауди А6 хочется заметить, что он очень похож на таковой у Фольксвагена Туарег. А вместе с ним создаёт полное ощущение, что вы находитесь в автомобиле из будущего, пусть и ближайшего.

Опции и электронные помощники

Концерн Фольксваген, к которому принадлежит компания Ауди, явялется одним из мировых лидеров по разработке и применению электронных систем помощи водителю. И естественно, такая важная для компании модель как А6, стала своего рода демонстратором возможностей компании в этой области.

Первый раз сев на водительское сидение вы попадаете в царство электроники. Как уже упоминалось выше на передней панели вы не найдёте привычных кнопок, всё управляется при помощи тачскринов на ЖК-дисплеях. Кстати, на А6, их аж ,3 штуки на передней панели.

Автомобиль обладает виртуальной панелью приборов, функцию которого выполняет огромный 12,3 дюймовый дисплей. На центральной консоли один над другим расположено ещё 2 дисплея. Тот, что сверху, имеет диагональ 10,1 дюйм, он предназначен, прежде всего, для управления медиасистемой.

Ниже него расположен дисплей немного поменьше, всего 8,6 дюйма. На этом дисплее можно вводить текст и управлять климат-контролем.

Из других электронных опций необходимо отметить:

  • Проекционный дисплей;
  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Кресла переднего ряда сидений оснащены подогревом, массажем и вентиляцией;
  • Задние сидения имеют эти же опции за исключением массажа;
  • Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в комплекте аж с пятью радарами, пятью видео камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и даже одного лазерного сканера;

Схема расположения различных датчиков и радаров на новой Audi A6

  • Все вышеперечисленные устройства позволили установить на автомобиль систему полностью автоматической парковки;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система контроля объектов в слепых зонах.

И это далеко не все системы. Кроме того, датчиков на автомобиле, будет достаточно для работы автопилота 3-его уровня. Но его пока нет, так как не решены юридические вопросы эксплуатации автомобилей с этой системой. Как только они будут улажены, не сомневаюсь, что они тут же появится на машине. Это событие, ориентировочно, планируется, произойдёт уже до 2020 года.

Техническая начинка

Машина построена на платформе MLB Evo концерна Volkswagen. Кроме новой Audi A6, на ней ещё построены целая россыпь моделей:

  • Audi Q7;
  • Audi A4;
  • Bentley Bentayga;
  • Audi A5;
  • Audi Q5;
  • Audi A7;
  • Audi A8;
  • Lamborghini Urus;
  • Volkswagen Touareg;
  • Audi Q8;
  • Porsche Cayenne;
  • Porsche Macan;
  • Volkswagen Phideon.

Платформа MLB Evo на Audi A6

Эта тележка предусматривает аж 4 варианта подвески. Три из них, более-менее стандартные, оснащённые пружинами. А вот четвёртый вариант подвески по-настоящему продвинутый – пневматический, оснащённый интеллектуальными управляемыми амортизаторами.

Кроме умной подвески машина может иметь ещё и интеллектуальный электрический усилитель руля. Конечно, это уже не новинка, но всё же. На «Шестёрке» в зависимости от скорости он изменяет передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.

В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным. Однако сразу начнёт продаваться и знаменитая полноприводная версия Quattro.

Со старта производства машина будет продаваться в двух вариантах и обоих гибридных:

  • Дизельный – Audi A6 50 TDI Quattro;
  • Бензиновый – Audi A6 55 TFSI Quattro.

Эти силовые установки интересны тем, что ни относятся к такому редкому виду, носящий название «Мягкий Гибрид» (Mild Hybrid).

Схема силовой установки Mild Hybrid

Этот вариант гибридной силовой установки отличается тем, что автомобили оснащаются сравнительно слабенькими электромоторами и небольшим набором аккумуляторов. Это приводит к тому что, самостоятельно, на электрической тяге автомобиль ехать не может, а электромоторы только помогают основному силовому агрегату на экстремальных режимах вождения.

Что касается, собственно, двигателей, то они имеют следующие технические характеристики:

ХарактеристикиЗначенияЗначения
Марка двигателя 3.0 V6 24v TDI 3.0 V6 24v TFSI
Объём двигателя, сантиметров кубических 2 967 2 995
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин Аи-95
Мощность, л.с. 286 340
Крутящий момент, Н*м 620 500
Диаметр цилиндров, мм 83 84,5
Ход поршня, мм 91,4 91,4
Степень сжатия 17,0:1 10,3:1

Автомобили, оснащённые этими двигателями, будут иметь очень привлекательные расходы топлива. Например, у автомобилей с бензиновым двигателем самым максимальным будет расход в 7,1 литр на 100 км. Естественно машины с дизелями будут иметь ещё более низкий расход, который составит в городском цикле всего 5,8 литра.

Однако это только на старте продаж. Не много позже в продажу пойдут более дешёвые версии, оснащённые следующими силовыми агрегатами:

  • 2.0 TDI, мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 400 Н*м;
  • 3.0 V6 TDI мощностью 230 л.с., с крутящим моментом 500 Н*м;
  • 2.0 TFSI.

Собственно, на этом можно заканчивать рассказ о технических характеристиках. Характеристики более простых силовых агрегатов будут известны немного позже, когда модели с этими моторами будут выходить на рынок.

Обзор на русском языке новой Audi A6
Обзор на русском языке новой Audi A6

Новая Ауди А6 (Audi A6) 2018 года. Обычная и Quattro. Комплектации, характеристики и цены + 30 ФОТО

 Фотогалерея автомобиля

9.7 Total Score

Резюме

Уж не знаю, рассчитывает ли руководство немецкой компании снова, как в 2005 году, вывести свой автомобиль в лидеры класса. Думаю что вряд ли, уж очень хороши у них конкуренты. Хотя, конечно, надежды на это, думается, есть. Как оно будет на самом деле, бог весть. Тут, на мой взгляд, всё будет зависеть от ценовой политики. Кстати, цена модели с трёхлитровым дизельным силовым агрегатом составит 58 050 евро. А вот что касается конкурентов из Мюнхена, я имею в виду BMW 530i, то она стоит заметно дешевле 45 141 €. Что касается Мерседеса то модель Е-класса с трёхлитровым двигателем можно у нас купить по ценам начинающимся 45 794 €. Вроде, конкуренты дешевле, но только Ауди предлагает гибридный автомобиль, так что и тут не всё так однозначно. Думаю, модель просто обречена на рыночный успех.

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для водителя и пассажиров

10

Качество и надёжность

9

ПЛЮСЫ

  • Передовой технический уровень автомобиля
  • Насыщенность электронными системами
  • Низкий расход топлива

МИНУСЫ

  • Сравнительно высокая цена

Добавить отзыв

Audi A6 2018 Обзор, цены и характеристики , длинный список стандартных и дополнительных функций.

  • Минусы Среднее место в багажнике, желательный полный привод поднимает стоимость, немного длинноват в зубах.
  • Вердикт Audi A6 — это управляемый, комфортабельный, роскошный седан с шикарным внешним видом, высококлассным интерьером, энергичными характеристиками и длинным списком функций.
  • Обзор

    Это поколение Audi A6 подходит к концу своего производственного цикла, но оно по-прежнему остается одной из самых простых рекомендаций, которые мы даем семье и друзьям в поисках хорошего, компетентного роскошного седана. Вскоре он будет заменен совершенно новой моделью 2019 года, но это не помешало нам включить текущую модель в наш список выбора редакции на 2018 год. Ее маневренность, эффектный внешний вид, удобный салон и длинный список функций составляют хорошо продуманный пакет, который, несомненно, привлекателен. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую смекалку, а 3,0-литровый V-6 с наддувом дает A6 ноги. Передний привод является стандартным, но мы бы порекомендовали полноприводную модель, которая отличается легендарной маркой Audi Quattro и всесезонной стабильностью. Редко когда автомобиль в конце производственного цикла остается таким конкурентоспособным. Проще говоря, следующее поколение A6 будет не менее впечатляющим, чем текущая модель.

    Что нового в 2018 году?

    Немного более мощная (340 лошадиных сил против 333) версия 3,0-литрового V-6 с наддувом из прошлогодней модели Competition теперь входит в стандартную комплектацию любого A6 со значком 3.0T на крышке багажника. Базовая комплектация Premium получает навигацию и клавишу приближения. Новая спортивная отделка присоединяется к линейке и может быть оснащена либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо V-6. Выбор спортивной отделки добавляет 19-дюймовые колеса, черная внешняя и внутренняя отделка, а также спортивная подвеска с дорожным просветом, который немного ниже, чем у стандартного A6. Отделка среднего класса Premium Plus немного обновлена ​​светодиодным освещением салона и фарами; топовая модель Prestige теперь в стандартной комплектации оснащена системой наружных камер с обзором на 360 градусов. Вместо отдельной модели Competition Audi теперь предлагает пакет Competition для комплектаций Premium Plus и Prestige с двигателем V-6, который включает в себя красные тормозные суппорты, черные крышки зеркал, 20-дюймовые колеса с летними шинами, спортивную подвеску и переработанная система полного привода Quattro. Внутри пакет Competition добавляет спортивные сиденья с ромбовидной строчкой, отделкой из матового алюминия и рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми переключателями 9.0003

    Pricing

    Original MSRP:

    • Premium: $50,675
    • Sport: $52,175
    • Premium Plus: $52,875
    • Prestige: $62,375

    Engine, Transmission, and Performance

    With its base four-cylinder power, the A6 — тихий, практичный и экономичный автомобиль класса люкс. С двигателем V-6 с наддувом под капотом это спальный седан, способный разгоняться как спортивный автомобиль. Покупатели получают на выбор 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. или 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 л.с. Передний привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, а полноприводная система Audi Quattro доступна в качестве опции в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели с двигателем V-6 поставляются с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 действительно быстр. Нажмите на педаль газа, и A6 с наддувом рванет вперед, не щелкая шинами. Но эта дополнительная производительность стоит денег: выбор V-6 вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом опустошит вашу копилку на дополнительные 7000 долларов. Спортивная подвеска, которая когда-то была доступна только с двигателем V-6 с наддувом, теперь доступна с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в новом уровне отделки салона Sport. A6 — тихий спортивный автомобиль. Его подвеска легко контролирует крен кузова в скоростных поворотах, но рулевое колесо передает очень мало информации от передних колес. Тем не менее, A6, особенно с полным приводом Quattro, предсказуем и легко управляется на извилистых участках дороги. При спокойном вождении A6 балует своих пассажиров поездкой, которой не могут помешать даже наши изрытые зимними дорогами Мичигана.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска. Несмотря на то, что он не обновлялся с 2012 модельного года, салон A6 не лишает вас ощущения роскошного автомобиля. Обзорность снаружи тоже отличная, что облегчает пилотирование большого седана. Новая спортивная отделка 2018 года располагается над базовой моделью Premium и имеет спортивную глянцево-черную внутреннюю отделку в дополнение к многочисленным элементам внешнего вида. Прошлогодняя модель Competition мертва, и на ее место пришел пакет Competition, который доступен в комплектациях Premium Plus и Prestige. Пакет Competition украшает интерьер сиденьями из стеганой кожи, матовой алюминиевой отделкой и спортивным рулевым колесом с плоским дном. Модели Premium Plus теперь в стандартной комплектации поставляются со светодиодным внутренним освещением. В мире роскошных седанов среднего размера предложения примерно одинаковы, когда речь идет о грузовом отсеке. Когда вы складываете задние сиденья A6, место в чемодане значительно увеличивается. Но багажник A6 средний для своего класса. Те, кому требуется максимальное пространство, должны внимательно присмотреться к совершенно новой BMW 5-й серии, которая предлагает преимущество в пять кубических футов, хотя, что удивительно, она не может вместить больше ручной клади, чем Audi.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Интуитивно понятная и быстро реагирующая информационно-развлекательная система Audi MMI — одна из наших любимых. Кроме того, у него есть хитрость, из-за которой он кажется дороже, чем он есть на самом деле: исчезающий экран. Единственное изменение в информационно-развлекательных предложениях A6 заключается в том, что навигация теперь является стандартной для всех моделей. Интерфейс элегантен в своей простоте и управляется поворотной ручкой, расположенной в пределах досягаемости водителя и пассажира на переднем сиденье на центральной консоли. Экран отключается и отображается на приборной панели при выключении зажигания или при нажатии кнопки. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями.

    Характеристики безопасности и результаты краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A6 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Веб-сайты безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Audi RS7

    2024 Audi RS6 Avant

    2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback 9

    Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback 2024 года выпуска

    Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback 2024 года выпуска

    2023 Audi RS3

    2023 Audi R8

    2022 Audi RS3

    2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

    2023 Audi RS Q8

    2023 Audi S5

    Реклам. , цены и фото

    Нравится

    • Недооцененный V-8
    • Благоустроенный салон
    • Sharp 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    • Ловкий настрой

    Не нравится

    • В тени S7
    • Рулевое управление слишком легкое, слишком быстрое?
    • Внешний вид слишком консервативен
    • Более двух тонн, и это тоже чувствуется

    Совет при покупке

    Для Audi S6 2018 требуется спортивный пакет с регулируемыми амортизаторами, спортивным дифференциалом и летними шинами. Он нужен вам, и он нуждается в вас.

    характеристики и характеристики

    2.0 TFSI Premium FWD

    2.0 TFSI Premium Plus FWD

    2.0 TFSI Premium Plus quattro AWD

    миль на галлон

    020 MPG

    2 25 city / 34 hwy

    MPG

    22 city / 31 hwy

    MSRP

    $49,700

    MSRP

    $49,700

    MSRP

    $51,900

    See Full 2018 Audi A6 Specs »

    The 2018 Audi S6 stands с впечатляющей стороны: качественный салон, отличные характеристики, функциональная форма. Можно найти лучшие образцы от других автомобилей, но все они стоят значительно дороже.

    Audi A6 2018 года делает последний круг, прежде чем в этом году появится замена. Этот A6 идеально сочетает пропорции, пространство и топливную экономичность, которые ожидают покупатели роскоши.

    Хороший универсал. Возможно, именно поэтому мы, как известно, временами принимаем это как должное?

    Наш общий рейтинг 7. 0 немного ниже, чем у конкурентов, но эти автомобили намного новее. Мы не будем осуждать покупателей за то, что они рассматривают Audi A6 в сравнении с аналогичными предложениями от BMW, Mercedes-Benz и Lexus — на самом деле, мы поощряем такое сравнение. A6 отличается безопасностью и характеристиками, поэтому мы получили его высокую оценку. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В Audi A6 мало что изменилось по сравнению с прошлым годом, и автопроизводитель лишь перетасовал пакеты, чтобы предложить больше функций по более низкой цене. Навигация и зажигание без ключа входят в стандартную комплектацию всех моделей. A6 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige с разным уровнем комфорта. (Мы рассматриваем S6 отдельно.)

    Прошлогодняя комплектация Competition была включена в пакет Competition, который доступен в комплектациях Premium Plus и Prestige, оснащенных двигателем V-6. Что касается форсированного V-6 с турбонаддувом из прошлогодней версии Competition, мощность которого составляла 340 лошадиных сил? Теперь это единственный V-6, предлагаемый покупателям, желающим обновить стандартный 2,0-литровый турбо-4.

    Большинство моделей будут иметь элементы роскоши, которые добавят стартовую цену в 50 675 долларов США, включая сборы за доставку. Лучшие модели могут достигать середины 60 000 долларов, если они оснащены отличными дополнениями.

    читать дальше

    Небольшой секрет A6 заключается в том, что он механически связан с A7, что значительно улучшает консервативный стиль A6. Хорошей новостью является то, что для перехода на A7 требуется более 70 000 долларов, и эта высокая цена создает лучшую дыру для начинающих покупателей A6, которые не хотят оглядываться через плечо.

    читать меньше

    Внешний вид Audi A6 мягкий, но не дикий. Хочу больше? Приготовьтесь заплатить за A7.

    Если сдержанность — это стиль, то у Audi A6 2018 года он в избытке. Красивый седан постарел, но в основном старался не выглядеть устаревшим.

    Мы ставим ему средний балл за приятный интерьер, но на этом все. Если вам нравится внешний вид, мы рекомендуем обратить внимание на родственный A7. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    читать дальше

    Внешний вид A6 не менялся уже несколько лет, только добавлялись светодиодные фары и хромированные накладки в медленном, но верном марше к сегодняшнему внешнему виду. Это красиво и тонко; пожалуй, самым выразительным элементом является фирменная трапециевидная решетка радиатора.

    По сравнению с новой Audi A4 старая модель A6 заметно устарела. Когда А6 берется один, то все отлично.

    Внутри кабина занята, но точна. Он элегантно отделан большим количеством материалов, но тонкие оттенки не позволяют интерьеру выглядеть слишком перегруженным. Низкая тонкая приборная панель скрывает всплывающий экран, и мы на самом деле предпочитаем его более новым Audi, оснащенным фиксированным экраном. Постоянное крепление в новых моделях выглядит как болтовое крепление, от которого мы просто не можем отказаться.

    меньше

    Каждый A6 — надежный производитель, но V-6 заставляет нас жаждать большего.

    Седан Audi среднего размера превосходно работает и может привлекать внимание даже в базовой комплектации.

    Большинство версий получат рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, который Audi называет Quattro.

    читать дальше

    В этом трио есть что понравиться, поэтому оно на два балла выше среднего. Мы чуть не присудили еще один балл за хорошую езду, но остановились — конкуренты догнали, а в некоторых случаях и превзошли A6. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Только модели A6 с передним приводом оснащаются 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, превосходной по качеству. Это автомат с двойным сцеплением, поэтому переключение на повышенную передачу происходит быстро, но он создан для эффективности и намного лучше, чем старый бесступенчатый автомат, который был стандартным в предыдущие годы.

    Большинство версий будут оснащены полным приводом, который автоматически добавляет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая нам нравится за ее способность легко находить, удерживать и переключать передачи.

    Опциональный 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом имеет мощность 340 л.с. и имеет в основном ту же ходовую часть, что и версии с турбонаддувом. Он встречается в версиях 3.0T комплектаций Premium Plus и входит в стандартную комплектацию Prestige версий A6.

    Каждая модель A6 превосходна в управлении, но не обязательно вдохновлена. В наших приводах многочисленных версий A6 мы обнаружили, что он компетентен, но в нем отсутствует прямая обратная связь, которую мы ожидали, особенно с большей мощностью. Это не так уж удивительно, учитывая, что спортивные приводы являются прямой прерогативой более мощного S6, но мы были бы признательны за небольшую утечку.

    Есть подстановочный знак. Доступный пакет Competition добавляет спортивный задний дифференциал повышенного трения, которым мы наслаждались на других моделях. Мы еще не тестировали его на A6, поэтому мы не можем окончательно определить, как он будет реагировать.

    читать меньше

    Вряд ли спартанский, Audi A6 также удобен, но не роскошен.

    Audi A6 2018 года — это роскошный автомобиль среднего размера с местом для четырех или, в крайнем случае, пятерых и удобным багажником. Он тесно связан с A7, у которого такие же размеры, но форма фастбэк выглядит лучше.

    Мы говорим, что A6 в любом случае удобен и подходит людям, как рекламируется. Он зарабатывает 7 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    подробнее

    Передние сиденья A6 просторные и удобные, с достаточным пространством над головой для людей с разным телосложением. Пространство для ног может быть проблемой для более высоких водителей, потому что центральный туннель шире, чем мы ожидали.

    Передние сиденья также заслуживают похвалы: подголовники удобны, не нарушая нашего пространства, что является общей проблемой для новых активных подголовников.

    Сзади 6-футовые пассажиры могут поместиться позади других 6-футовых пассажиров, хотя пассажиры на задних сиденьях могут упираться коленями в сиденья.

    Задние сиденья складываются, но не полностью. Это помогает немного скудному багажнику, который вмещает только 14,1 кубических футов груза с поднятыми сиденьями. В A7 доступно больше грузового пространства, хотя и по значительно более высокой цене. Как и в других роскошных седанах из Германии, в A6 не так много внутренних отделений и грузового отсека — откровенно говоря, мы благодарны за подстаканники.

    читать меньше

    Audi A6 2018 года имеет хорошие показатели безопасности при столкновении и недорогие системы активной безопасности.

    Audi A6 2018 года заработал хорошие оценки от федеральных и независимых тестировщиков. Мы ставим ему 7 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)

    В этом году A6 получил пять звезд по всем направлениям от федеральных тестировщиков и высшие баллы «хорошо» по результатам краш-тестов от IIHS. Его фары были оценены независимыми тестировщиками как «маргинальные», а его системы автоматического экстренного торможения не так совершенны, как у других конкурентов на более высоких скоростях.

    подробнее

    Стандартный набор передних, боковых и боковых подушек безопасности входит в комплектацию A6, а также системы стабилизации и контроля тяги.

    Внешний обзор в A6 особенно хорош, а стандартное подключение Bluetooth помогает следить за дорогой. Расширенные функции безопасности, такие как мониторы слепых зон, зарезервированы в качестве опции в комплектациях Premium и Premium Plus или входят в стандартную комплектацию автомобилей A6 Prestige.

    Другие функции безопасности включены в пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и систему Audi Pre Sense Plus, которая натягивает ремни безопасности и подготавливает автомобиль, когда он обнаруживает неизбежное столкновение, которое может полностью замедлить движение, когда он чувствует препятствия, меняющие скорость на полосе впереди.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Audi A6 2018 года предлагает более спортивный внешний вид для большего количества моделей, а навигация теперь входит в стандартную комплектацию. Все хорошее мы говорим.

    Новинкой этого года для Audi A6 2018 года являются улучшенные стандартные технологии и более широко доступные спортивные пакеты.

    Дополняет и без того впечатляющий набор стандартного оборудования для каждой модели A6, который включает в себя люк на крыше, передние сиденья с электроприводом регулировки, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, 7,0-дюймовый ЖК-экран для информационно-развлекательной системы и подогрев передних сидений.

    читать дальше

    Это хорошее оборудование, особенно информационно-развлекательная система, и есть хорошие опции, которые могут сделать A6 совершенно роскошным. Он получает 8 из 10 по нашей шкале возможностей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В этом году в комплектациях Prestige и Premium Plus могут быть добавлены аксессуары пакета Competition (при оснащении двигателем V-6), которые добавляют более спортивные ковши спереди, 20-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и спортивный задний дифференциал, которые могут улучшить производительность автомобиля. Мы еще не ездили на A6, оснащенном задним дифференциалом, но другие модели предлагают эту функцию, и они могут трансформировать способности этих автомобилей уверенно проходить повороты. Audi просит 3000 долларов за эти обновления, поэтому мы советуем соблюдать осторожность. Для обычных ежедневных водителей это может не стоить денег, но для энтузиастов, которые сомневаются в покупке S6, пакет Competition может стать разумным компромиссом.

    Другие варианты для рассмотрения: пакет для холодной погоды добавляет подогрев задних сидений и рулевого колеса; улучшенные кожаные обивки с вентиляцией и массажем; 19-дюймовые колеса; и задние боковые подушки безопасности.

    Одна из наших любимых функций, по-видимому, отсутствует в списках заказов на 2018 год. Аудиосистема ультра-премиум-класса с 15 динамиками от Bang & Olufsen ранее была доступна для A6 за колоссальные 4900 долларов. Был ли он декадентским? Конечно. Полностью необходимо? Возможно нет. Необходимое оборудование, чтобы услышать каждый тонкий, насыщенный тон «Space Oddity»? Да. О, да.

    Доступны и другие функции, такие как камера ночного видения и декоративные вставки, хотя и малополезные.

    Информационно-развлекательная система Audi Multi-Media Interface (MMI) также входит в стандартную комплектацию. Меню MMI было оптимизировано за эти годы, и кнопки быстрого доступа стали долгожданным облегчением, но система все еще может быть трудной для изучения, и новым покупателям могут потребоваться часы, чтобы разобраться.

    Хотя сенсорного экрана нет, есть сенсорная панель под названием MMI Touch, которая позволяет выполнять дополнительный ввод, в том числе действовать как предустановленные кнопки для аудиосистемы и как блокнот в стиле Palm Pilot, на котором водитель может писать буквы кончиком пальца. для ввода пунктов назначения или выбора контактов из телефонной книги.

    читать меньше

    Audi A6 2018 года имеет конкурентоспособную топливную экономичность, но не является лидером в своем классе.

    Роскошные седаны сейчас эффективнее, чем когда-либо. Если вы много ездили, вы можете обнаружить, что Audi A6 2018 года находится в середине пакета.

    По данным Агентства по охране окружающей среды, Audi A6 2018 года расходует 25 миль на галлон по городу, 34 по трассе и 28 миль на галлон в наиболее эффективной форме, которая представляет собой переднеприводную 2,0-литровую модель, оснащенную 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    читать далее

    Большинство A6 рассчитаны на 22/31/26 миль на галлон, что соответствует 2,0-литровому турбо-4, полному приводу и 8-ступенчатому автомату.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *