Ауди а7 2018 года новая: Audi A7 (Ауди А7) 2018 года
оставить отзыв на Audi A7 Sportback на Autospot
Audi A7 Sportback 2 RT
Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…
Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!.Sveta Ave-Tina
Audi
A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.3
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание.
Возможно, женщи… Audi A7 Sportback — Женский взгляд на Ауди А7 https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/1602/ Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…Александра Игнатьева
Audi
A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…
Audi A7 Sportback — Великолепная семерка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2102/ Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,… КатюшаAudi
A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5. 0 0.1 4.8
Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…
Audi A7 Sportback — Эффектная и красивая блондинка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2103/ Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…Монгол
Audi
A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов.
Смирный
Audi
A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/ 5.0 0.1 4.7Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…
Audi A7 Sportback — Комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2100/ Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…Audi
A7 2022 Audi A7 Sportback 2022 2018 – н.в., II https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/spec/5.0 0.1 4.8
Ауди А7 Спортбэк 2018 отзывы
Новая Ауди А7 Спортбэк была представлена публике в октябре 2017 года, создатели потрудились сделать автомобиль еще лучше, исправить все недостатки прошлых, не очень коммерчески успешных версий. Новое, второе поколение Ауди А7 визуально понравилось многим автолюбителями, давайте рассмотрим, что конкретно немецкий производитель изменил.
На лице автомобиля первым делом в глаза бросается огромная сверкающая хромом радиаторная решетка. Светодиодная оптика фар, помещенная в стильные разрезы, смотрится солидно и напористо. Покатый капот, заваленные задние стойки и острый излом профиля придают силуэту Ауди А7 энергичность и спортивность скоростных марок. Огромные колесные арки вмещают широкие легкосплавные диски. Корма автомобиля оснащена багажной дверью с функцией автоматического открывания и великолепной полоской светоидов. Кстати говоря, за дополнительную плату можно заказать пакет тюнинга S-Line: навороченный бампер, зеркала, порожки и измененные фары. Кузов новой Ауди А7 изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Ожидается целых 15 вариантов цветовых решений!
Не смотря на всю спортивность, автомобиль имеет весьма солидный вид и подойдет деловому человеку для поездок по городу.
Интерьер Ауди А7 по-немецки технологичен и выполнен из высококачественных материалов — салон напичкан огромным количеством функций — сидения переднего ряда могут сделать вам массаж, подогреть и провентилировать! Руль мультифункционален, имеет кнопки обогрева, за ним располагаются спидометр, уровень топлива и тахометр. На центральной консоли сверкают два больших цветных дисплея с сенсорным управлением: верхний, для подогрева и вентиляции — размером 12,3 дюйма, а нижний, для аудиосистемы — 10,1 дюйма. Галерку Ауди А7 можно сделать на свой выбор: как диван и как раздельные кресла. Диван вмещает трех пассажиров.
Багажник Ауди А7 Спортбэк не по-спортивному объемен — 535 литров в обычном виде и 1390 литров со сложенным вторым рядом. Спойлер на корме автомобиля активизируется при скорости более 120 км/час, так как он играет огромную роль в аэродинамике.
Габариты нового Ауди А7: 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, 1422 мм в высоту. Размер колеи: 1651 мм — передние, 1637 мм — задние колеса.
Цена и комплектация Ауди А7
Новая Ауди А7 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI и дизельным TDI с четырьмя и шести цилиндрами соответственно. Все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV). В течении 2018 года Ауди предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию хэтчбека Ауди А7, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.
Со старта продаж автомобиль предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI мощность. 340 лошадей. Первую сотню можно разменять за 5,2 сек. и максимально выжать 250 км/ч.
Планируется, что продажи автомобиля начнутся в феврале 2018 года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России продажи Ауди А7 с бензиновым двигателем мощностью 340 л. с. также начнутся в феврале будущего года.
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы об электромобиле Ауди А7 Спортбэк (2018).
Audi А7 Sportback: новый тренд GT
Дождались. Audi презентовала обновленный A7 — четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?
Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.
Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.
Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.
Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.
Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Тест-драйвы и обзоры Audi A7 (Ауди А7). Audi A7 2018: новый, купеобразный
Практически сразу после дебюта флагманского седана Audi A8 очередного поколения, состоялась статическая презентация новой генерации купеобразного лифтбека Audi A7.
Несмотря на мелкие штрихи, передняя часть нового поколения А7 очевидно изменилась и теперь похожа на новой флагман А8Интересно, что в отличие от предшественника, во многом повторяющего A6, новая «семерка» куда больше тяготеет к флагманскому A8. Впрочем, уже сейчас ясно, что новый A6 будет развиваться в туже сторону, что и последние новинки бренда.
Новый Audi A7 узнаваем. Машина сохранила силуэт и пропорции. Даже размеры практически не изменились, дельта составила не больше 5 мм. В итоге в пространстве A7 занимает 4969 мм в длину, 1908 мм — в ширину и 1422 мм — в высоту. Вместе с тем несмотря на общее сохранение концепции в деталях новый А7 значительно изменился. Больше всего внимания привлекает оптика, особенно задние фонари. Они здесь, как и у нового А8 получили горизонтальную планку, объединяющую правый и левый световые элементы. Но самое завораживающее — световая анимация, которую лучше увидеть на видео. И все же, в двух словах, автомобиль встречает владельца целым световым шоу.
Впереди выделяется уже традиционная шестиугольная решетка радиатора, которая в этот раз стала шире и ниже. Передние фары тоже технологичны: уже в базе покупатель получит светодиодную оптику, а за доплату LED прожекторы HD Matrix, выключающие отдельные секции, дабы не слепить водителей вокруг. Атлетичный профиль сбоку особо подчеркивает нижняя, рельефная выштамповка чем-то похожая на авиационное крыло. Само собой сохранился и такой атрибут купе, как безрамочные двери.
Несмотря на скромные метаморфозы внешнего облика, по технике у нового А7 масса изменений в сравнении с предшественником. Во-первых, машина построена на новой модульной платформе MLB-Evo (она же легла в основе новой А8 и Porsche Panamera) с двухрычажной подвеской впереди и пятирычажной — сзади. Однако в отличие от флагманского А8, который может иметь исключительно пневмобаллоны, в базе А7 будет иметь пружинную подвеску, хотя за доплату покупателю будет доступно и пневматическое шасси, однако активной электромеханической системы, которая появилась у А8, для А7 немцы не предложат. Зато в арсенале А7 остался активный дифференциал и усилитель руля с волновым редуктором. Как и на А8, для лучшей маневренности можно будет заказать полноуправляемое шасси, а ещё ожидать активации автопилота уже готового с инженерной точки зрения и ждущего отмашки от законодателей.
Салон, как внешность, во многом повторяет идеи нового А8, но отличается большим акцентом на водителяИдея салона практически полностью повторяет Ауди А8. Единственная оговорка — спортивность. Центральная консоль в A7 направлена в сторону водителя, но её содержание такое же: два больших сенсорных экрана. Верхний наделен преимущественно мультимедийными функциями, нижний — климатическими. Опционально для А7 будет доступен даже сенсорный блок управления фарами. Щиток приборов виртуальный, как на Audi последнего времени и на фоне центральной консоли уже не воспринимается чем-то особенным.
Силовые установки у A7 изменились. Пока немцы представили только трехлитровый бензиновый турбомотор в 340 л.с.. Очевидно, что со временем модель получит и другие силовые агрегаты. Но то, что есть уже сейчас — технология мягкого гибрида, опять-таки, как у нового А8. Суть её в том, что на скорости от 55 до 160 км/ч машина периодически будет отключать ДВС, что обещает сэкономить 0,7 литров на 100 км. Вместе с ней на А7 пришли 48 вольтовая электросеть.
Несмотря на раннюю премьеру, в этом году новый A7 не купить. В Германии машина поступит в продажу с февраля 2018 года по цене от 67 800 Евро, а до России доедет к второму кварталу.
Audi A7 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Модельный ряд Audi A7 2018 года предлагается в трех комплектациях — Premium Plus, Prestige и Competition — каждая из которых обеспечивает впечатляющий набор функций.
Небо — почти предел, когда дело доходит до Audi A7, поэтому мы присвоили ему 9 баллов из 10 за звездную навигационную систему, некоторые расширенные функции подключения, такие как Google Earth, высокое стандартное оборудование и возможность чтобы построить один до желания вашего сердца. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Это еще лучше для 2018 года с новой топовой моделью Competition. Но давайте начнем с Premium Plus, который в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями с подогревом и электроприводом, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, люком на крыше, светодиодными фарами, воротами с электроприводом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Выберите Prestige, и вы получите дополнительные возможности регулировки передних сидений, аудиосистему Bose мощностью 630 Вт, проекционный дисплей и передние сиденья с кондиционером.
Competition основан на Prestige с многочисленными обновлениями внешнего вида, такими как черные наружные зеркала заднего вида, матовые 20-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты, а также имеет спортивную подвеску с более агрессивно настроенным задним дифференциалом, разработанным для того, чтобы он справлялся даже с больше упорства.
Audi уже давно является лидером в области технологий, и A7 ничем не отличается. Информационно-развлекательная система MMI бренда довольно интуитивно понятна, учитывая ее сложность, и в ней есть как ручка управления, так и тачпад в стиле ноутбука, который становится привычным по мере использования. Он даже включает в себя возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, но это не сенсорный экран, а это означает, что его ручка и панель необходимы для всех входов. За дополнительную ежемесячную плату спутниковые карты Google Earth доставляются прямо в автомобиль и превращаются в мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE.
Основные опции включают в себя пакет Driver Assistance Plus с угловыми камерами, обеспечивающими почти 360-градусный обзор, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и повторного запуска A7, активный контроль полосы движения, и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Обзор продолжается ниже
Обзор нового Audi A7 (2018): стильный представительский автомобиль
► Новый Audi A7: вердикт
► Парящий седан-купе
► Испытано в двух дизельных версиях
Не хотите, чтобы ваш большой представительский автомобиль выглядел скучно? У Audi может быть ответ со своим последним A7, разработанным для того, чтобы конкурировать с столь же новым Mercedes CLS и даже с некоторыми пикантными итальянскими соперниками, такими как Maserati Quattroporte.
После нашей первой поездки на топовой модели 55 TFSI в Южной Африке мы получили дизель 50 TDI в Великобритании. Читайте наш полный обзор A7 ниже.
Не скучно? Новый Audi A7 вряд ли можно назвать дизайнерским открытием…
Это Audi, помните: эволюция их дизайна идет почти как лед. Тем не менее, вы можете с радостью утверждать, что A7 — красивый зверь, в котором есть некоторые важные черты концепт-кара Prologue 2014 года. Вы не заметили более широкую решетку? Ярко выраженные вытачки? Более упругие поверхности?
Это, а также светодиодные фары — передние и задняя световая полоса во всю ширину — имеют собственный луч, когда вы запираете и отпираете автомобиль ночью, как и новые A8, A6 и Q8.
Не терпится услышать о (зевает) интерьере…
Перестаньте шутить, потому что это всего лишь один пример, где в игру вступают корни A7 A8. Там, где старый A7 получил довольно простой интерьер A6, этот выглядит гораздо более престижным — если не таким особенным, как новый CLS от Merc — и по-прежнему предлагает много (на самом деле, больше) места для четырех взрослых.
Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, а в новейшей мультимедийной системе MMI знакомое колесо прокрутки заменено на двойной сенсорный экран: верхний экран для мультимедиа, телефона и навигации; нижний с климатом и подогревом сидений.Он выглядит великолепно и имеет тактильную обратную связь, но тот факт, что это сенсорный экран, и почти все элементы управления автомобилем теперь размещены внутри него, означает, что вы больше отвлекаетесь от дороги, чем раньше. Мы будем скучать по тебе, ММИ.
Но со всеми этими автономными технологиями, которые вы упомянули, кому нужно смотреть на дорогу?
Действительно, A7 — один из самых продвинутых автомобилей на дорогах в этом отношении. Вы можете припарковать его в гараже или отсеке снаружи и фактически управлять автомобилем без помощи рук в пробке со скоростью до 37 миль в час.Соперничающие автомобили по-прежнему требуют, чтобы вы время от времени касались руля. Как старомодно.
Камнем преткновения является то, что законодательство Великобритании в настоящее время не позволяет вам использовать какую-либо из этих технологий, поэтому она не будет включена с момента запуска. Вместо этого на приборной панели под нижним информационно-развлекательным экраном есть большая пустая кнопка, где должны быть буквы «AI».
Итак, какой А7 выбрать…
Ну, во-первых, вам нужно разобраться с новой структурой наименования Audi: хотя он по-прежнему называется A7, а на заднице указан TDI или TFSI, новый автомобиль использует двузначное число для обозначения выходной мощности.
Однако это не конкретный результат. Например, бензиновый двигатель 3.0 TFSI — это «55», потому что он имеет мощность 335 л.с. 282-сильный двигатель 3.0 TDI становится «50». Последними двигателями, которые Audi подтвердила вскоре после первоначального запуска, являются дизельный двигатель 40 TDI (2,0-литровый 4-цилиндровый дизель также используется в новом A6) и 3,0-литровый дизель мощностью 227 л. с. со значком «45 TDI».
Однако это не конкретный результат. Например, бензиновый двигатель 3.0 TFSI — это «55», потому что он имеет мощность 335 л.с. 282 лс 3.0 TDI становится «50». За ним последуют и другие двигатели, в том числе четырехпоршневые и RS7, но пока это ваш удел.
Если кто-то другой покупает топливо или платит налог на автомобиль вашей компании, бензин. Он плавный и тихий, гораздо лучше подчеркивает невероятную утонченность A7, чем дизель, и хотя он почти на 90 фунтов меньше TDI, он также на 65 кг легче. Это помогает ему разогнаться до 62 миль в час за 5,3 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем его альтер-эго, сжигающее масло.
Дизель 50 TDI, тем временем, является самым дорогим двигателем, который вы можете купить в Великобритании за несколько сотен фунтов.Это мощное устройство, которое используется в других автомобилях VW Group, таких как Audi Q8 и VW Touareg. Это немного грубо, но ленивый крутящий момент означает, что вам не нужно сильно давить на него, чтобы быстро переключиться на эту двойную проезжую часть.
Оба двигателя оснащены мягкими гибридными электрическими вспомогательными системами, которые позволяют двигаться накатом без вредных выбросов на скорости до 150 км/ч. Но они им нужны: этот новый A7 на самом деле немного тяжелее старого, и даже с гибридной технологией средний расход 50 миль на галлон TDI мощностью 282 л.
TFSi оснащен новой системой полного привода Audi по запросу и работает в более эффективном переднеприводном режиме, пока вы не нажмете правую педаль и не включится задняя ось. Тем временем TDi слишком тяговит для коробки с двойным сцеплением, поэтому держится с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянной настройкой Quattro.
Чем больше металла, тем хуже поворачиваемость, верно?
Не обязательно, по крайней мере, если вы закажете дополнительную систему управления четырьмя колесами, установленную на тестовых автомобилях при первом запуске.
К сожалению, несмотря на потрясающие пейзажи Йоханнесбурга, движение вокруг Пика Чепмена движется так медленно, что его может перетянуть карнавальный поплавок Ноттинг-Хилл, так что у нас было не так много возможностей толкнуть A7. Однако достаточно, чтобы предположить, что система рулевого управления четырьмя колесами стоит того, чтобы выплеснуть ее, и достаточно, чтобы знать, что вам нужно очень сильно постараться, чтобы улучшить сцепление передних шин с дорогой. Это не весело, как более дорогой и мощный BMW M5 или AMG E63, но он способный и управляемый в типичном для Audi стиле.
Управление кузовом хорошее на опциональной пневматической подвеске, по крайней мере, в динамическом режиме, но езда по острым ухабам оставляет желать лучшего, а переключение в режим «Комфорт», чтобы уменьшить жжение, добавляет слишком много качки, не решая проблемы. Это на 20-дюймовом ободе среднего уровня, который поставляется с отделкой S line. Наш совет: выберите спортивную отделку, придерживайтесь стандартных 19, но потратьтесь на пневматические пружины.
Audi A7: вердикт
A7 надеется покорить своих соперников сочетанием элегантного стиля и технологий нового поколения.Это привлекательное предложение, особенно в форме сверхочищенного бензина с рулевым управлением четырьмя колесами, хотя более шумный дизель по-прежнему имеет больше смысла в Великобритании.
Но не забывайте, что автономные функции пока недоступны, а новейшее купе Mercedes CLS будет на следующей лодке из Германии.
Посмотрите наши обзоры Audi
2018 Audi A7 Sportback 3.0T Premium Plus quattro Полные характеристики, характеристики и цена
20-дюймовая черная оптика
$750
Шины: P265/35R20 AS, глянцевый черный пакет, диски: 9.0 x 20 дюймов, 5-спицевый дизайн W, глянцевый черный
Комплект колес и шин 20 дюймов
1200 долларов
Шины: P265/35R20 AS, Колеса: 9,0″ x 20″, 5-спицевый дизайн W, контрастного серого цвета, частично полированные
Комплект колес и шин 20 дюймов
1200 долларов
Шины: P265/35R20 AS, Колеса: 9,0 x 20 дюймов, двухцветные, 5-спицевые, дизайн W контрастного серого цвета, частично полированные (ДИСК) С 7 июня 2017 г. больше НЕ ДОСТУПНО для заказа на заводе.
Комплект защиты Audi Guard
$310
Всепогодные коврики Audi Guard, черные резиновые коврики с логотипом A7 (набор из 4 шт. ), коврик Audi Guard Cargo, прочная обшивка багажника с логотипом A7 (ПИО)
Комплект для холодной погоды
500 долларов
Рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом
Пакет комфортных сидений
3350 долларов США
Передние сиденья с индивидуальным контуром, передние сиденья с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, водительское и пассажирское, электрорегулировка поясничной опоры по 4 параметрам, память водителя и переднего пассажира, вентиляция и массаж передних сидений
Пакет для соревнований
3000 долларов
Шины: P265/35R20 AS, глянцевый черный пакет, quattro со спортивным задним дифференциалом, многослойные вставки из алюминия и черного дерева, спортивная подвеска (перепад 20 мм), глянцево-черные корпуса наружных зеркал заднего вида, передние и задние красные тормозные суппорты, Спортивные сиденья S, 4-местная конфигурация, передние сиденья с электроприводом, 8 направлений, водительское и пассажирское, поясничный подпор с электроприводом по 4 параметрам и памятью водителя, колеса: 20-дюймовые титановые матовые с 5 двойными спицами, многофункциональное рулевое колесо с плоским дном с 3 спицами, подрулевые лепестки и эмблема на рулевом колесе S line, бамперы S Line
Пакет помощи водителю
2000 долларов
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Audi pre sense front, скорость от 20 до 95 миль в час с движением по инерции, 4 настройки дистанции, функции остановки и движения, функции возобновления и ускорения, подрулевой переключатель, скорость отображается на информационном дисплее водителя с улучшенная система защиты от торможения (способность инициировать полную остановку на скорости ниже 30 км/ч), Audi Pre Sense Plus, Audi Active Lane Assist Когда система обнаруживает, что водитель покидает полосу без подачи сигнала, автомобиль с помощью плавных корректирующих усилий руля помогает водитель должен оставаться в полосе движения, также возникает дополнительная вибрация рулевого колеса, а также обнаружение рулевого колеса без помощи рук, которое полностью отключает систему, система работает с боковой поддержкой, чтобы помочь предотвратить столкновение с автомобилем в мертвой зоне, Ассистент управления дальним светом
Спортивный пакет S Line
1500 долларов США
Шины: P265/35R20 AS, спортивная подвеска (занижение 20 мм), колеса: 9. Двухцветный дизайн W с 5 спицами 0 дюймов x 20 дюймов Контрастно-серый, частично полированный, S Line Exterior с значками Supercharged На бамперах и боковых порогах
Посмотреть больше пакетовОбзор нового Audi A7 Sportback 2018 года
Последнее четырехдверное купе Audi доступно со всем, что вам может понадобиться, если вы переборщите со списком опций, и поставляется в роскошной упаковке. Ожидается, что на этот 3,0-литровый дизельный двигатель будет приходиться 80 процентов продаж в Великобритании, и покупатели не будут разочарованы силовым агрегатом.Единственным пятном в его тетради является то, что ему не хватает участия водителя, но в остальном это отличный круизер. Внедорожники
могут быть огромными кормильцами премиальных брендов, таких как Audi, но компания не забыла о своих корнях седана. Преобладают нишевые модели, отпочковавшиеся от задней части кузова традиционного «трехобъемного» седана; войдите в новый A7 Sportback, пригнанный сюда, в Великобританию.
В ходе эволюционного редизайна четырехдверное купе позаимствовало многие черты A8, такие как большая передняя решетка и полноразмерная светодиодная полоса задних фонарей сзади, а также похожие, хотя и не такие стильные, интерьер и приборная панель.Но качество отделки не уступает флагману Audi.
Возможно, самым впечатляющим аспектом является информационно-развлекательная система, которую вы найдете, открыв дверь. Все A7 поставляются с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем Virtual Cockpit в стандартной комплектации, а группа информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном объединяется на центральной консоли и приборной панели.
В экранах используется тактильная обратная связь, обеспечивающая приятное ощущение щелчка при прикосновении. Вы не можете слегка нажимать, как с другими сенсорными экранами, и вам нужно будет нажимать твердо, как физическую кнопку, но когда вы к ней привыкнете, она очень гладкая, и она чувствует себя впереди систем Mercedes и BMW.Однако это не для всех, и настройки поворотного переключателя легче использовать в движении.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Большой новостью является широкое распространение мягкого гибрида. На подходе шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 335 л.с., а также выбор четырехцилиндровых вариантов и подключаемый гибрид. Тем не менее, первым пользователям придется довольствоваться дизельным двигателем A7, который использует 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат.
Ни в коем случае отсутствие выбора двигателя не является плохой новостью, потому что первоначальное предложение Audi впечатляет. Его фирменный шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода, и хотя вы можете подумать, что 282 л.с. в автомобиле, вес которого составляет 1880 кг, не кажутся особенно спортивными, 620 Нм крутящего момента означают, что быстрый прогресс всегда достигается нажатием педали.
Единственное, что подводит отклик, это передача; дизель получает восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента, и есть заметная задержка между опусканием педали и загрузкой трансмиссии.
Основным преимуществом первичной электрической системы 48 В является то, что она позволяет полностью выключать двигатель при движении накатом со скоростью от 34 до 99 миль в час, экономя топливо при безостановочных поездках по шоссе. Ременной генератор используется для запуска двигателя, когда это необходимо, а тактильный толчок на педали акселератора сообщает вам, когда можно оторваться от земли и двигаться по инерции.
Кроме того, вам будет сложно обнаружить, что двигатель отступает назад, и это довольно легко. Главный плюс, конечно же, экономичность.Audi утверждает, что это огромное полноприводное купе с шестью цилиндрами может расходовать более 50 миль на галлон, в зависимости от спецификации.
Благодаря силовому агрегату и вспомогательным технологиям, обеспечивающим довольно впечатляющую производительность, A7 является отличным круизером для автомагистралей. Майлз растворяется в относительном спокойствии и комфорте. На проселочных дорогах такой большой автомобиль легко проходит повороты, и он может похвастаться прямым, хорошо взвешенным рулевым управлением. Тем не менее, это не слишком интересно, даже если переключиться в режим «Динамический» на селекторе привода.Однако дополнительное рулевое управление четырьмя колесами добавляет немного дополнительной маневренности.
Адаптивная пневматическая подвеска предлагает самую плавную настройку, хотя за 2000 фунтов стерлингов в списке дополнительных услуг вам придется хорошенько подумать, прежде чем ее приобретать. Между ним и спортивной подвеской с обычной пружиной, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей S-линии, небольшая разница, и она все еще не идеальна на низких скоростях.
Минутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]))
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
+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]))
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
Audi A7 2018 обзор: BMW 6-Series, Конкурирующая цена Mercedes CLS, характеристики и дорожные испытания
Audi представляет новый A7 Sportback 2018
К счастью, Audi хорошо знает своих покупателей. Типичный покупатель A7 не сильно изменился за эти годы. Это люди, которые любят технологии и дизайн.
Стартовая цена 55 140 фунтов стерлингов означает, что покупатели, как правило, успешные деловые люди. Интересно, что в ответ на вопросы руководители Audi не упоминают, что владельцы A7 ищут автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения или спортивный.
Ожидается, что половина продаж A7 будет приходиться на частных покупателей, а другая половина будет использоваться в качестве служебных автомобилей. Из-за общей неопределенности в отношении дизельного топлива Audi менее уверена в том, какой будет смесь бензина и дизельного топлива.
Ранее подавляющее большинство автомобилей A7 продавалось с дизельными двигателями. Однако популярность топлива падает. Audi утверждает, что у нее есть гибкость в производстве, чтобы справиться с любым переходом на бензин.
Что мало изменилось по сравнению с A7 предыдущего поколения, так это внешний вид автомобиля. Audi придерживается стильного и элегантного дизайна, который также используется в A5 Sportback, но теперь он более актуален, чем раньше.
PR
Дизельные и бензиновые A7 кажутся одинаково быстрымиФары, как передние, так и задние, очень помогают элегантному дизайну и пульсируют и мигают при запирании и отпирании.Возможно, A7 все еще не совсем элегантен.
Это частично из-за огромных размеров автомобиля, а также из-за доминирующей передней решетки Audi, которая теперь выглядит неряшливо из-за двух больших датчиков по обе стороны от номерного знака.
Эти датчики помогают с умным круиз-контролем и системами безопасности A7. Жаль только, что их нельзя было скрыть. Audi сохранила безрамные окна в дверях, которые приятны на ощупь и помогают придать ему стильный вид, но довольно странно, что они не полностью убираются в двери при опускании.
Мощность, по крайней мере на начальном этапе, обеспечивается выбором из двух 3,0-литровых двигателей. Дизель, использующий новую систему именования Audi, имеет маркировку 50 TDI и имеет мощность 286 л.с.
В то время как бензиновый двигатель под маркой 55 TFSI имеет мощность 340 л. с. Оба удивительно утончены, когда находятся внутри автомобиля. Снаружи или с открытыми окнами легко определить, какой дизель.
На бумаге бензин не только мощнее, но и быстрее пары: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,3 секунды, а у дизеля — 5.7-секундный эквивалент.
Максимальная скорость обоих ограничена электроникой до 155 миль в час. Но эти бумажные времена не рассказывают всей истории. У дизеля гораздо больше ворчания, чем у бензина, что означает, что он чувствует себя так же быстро.
Дополнительный толчок означает, что Audi пришлось установить более мощную и более плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая стоит на бензине.
Обе версии обеспечивают мощность благодаря системе полного привода Audi quattro, обеспечивающей высокий уровень сцепления даже на мокрой и скользкой дороге.
Audi еще не раскрыла показатели экономичности дизельного двигателя, но бензиновый двигатель расходует очень солидно и превосходит конкурентов в среднем на 40,3 мили на галлон.
Технологии нового A7 помогают в этом. Автомобиль теперь будет дольше двигаться по автомагистрали, чтобы сэкономить топливо, а также выключит двигатель на скорости до 13 миль в час, если вы замедляетесь до остановки.
Удовольствие от вождения зависит от утонченности. В городе и на скоростях автомагистрали A7 предлагает уровень лимузина для тихой релаксации.Новый A7 предлагает то чувство безопасности и уверенности в том, как он едет практически по любой дороге, что оставляет у водителя чувство уверенности.
Выбоины и выбоины различной степени тяжести также либо хорошо поглощаются, либо, возможно, просто сглаживаются A7 как в версии Sport, так и в более жесткой версии S-Line. Тормоза также обеспечивают полную уверенность в том, что вы никогда не окажетесь без необходимого тормозного усилия.
PR
Стильный дизайн Audi унаследовал от своего предшественникаЧего A7 не предлагает, так это удовольствия от вождения.Машиной можно управлять быстро, но это не делает ее особенно полезной.
Это вряд ли обеспокоит любого владельца A7, потому что эта машина не для этого. О чем речь, так это о салоне. Интерьер нового A7 не только на голову выше, когда речь идет о высококачественных материалах и потрясающем качестве сборки, но теперь он оснащен двойными центральными экранами, впервые использованными в A8.
Нижний экран используется для управления климат-контролем и подогревом сидений, настройками подвески и сопутствующими элементами.Верхний экран используется для управления автомобильными системами, такими как спутниковая навигация, стереосистема, подключенные устройства, такие как телефоны, а также для подключения, например автомобильного Wi-Fi.
Оба экрана очень четкие, но вам нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы отрегулировать кондиционирование воздуха больше, чем с помощью традиционного диска или кнопок.
Передние и задние сиденья удобны, и сзади достаточно места для ног взрослых, хотя наклон задней линии крыши означает, что более высоким пассажирам, сидящим сзади, может потребоваться больше места над головой.
Задние сиденья полностью складываются, что позволяет увеличить объем багажника с 535 литров до 1390 литров. На этом уровне A7 находится на полпути между двумя своими соперниками: BMW 6-Series и Mercedes CLS. Багажное отделение — единственное, что находится «на полпути» в новом A7.
В целом роскошное пятидверное купе не только отвечает потребностям своего целевого рынка, но и оправдывает их ожидания от шестиместного автомобиля. A7 предлагает роскошные автомобили без необходимости выглядеть так, будто вам нужен шофер.
PR
Превосходное качество сборки придает салону A7 нотку роскошиБОРТОВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ LOWDOWN:
● Модель: Audi A7 Sportback
● Диапазон цен: 55 140–58 040 фунтов стерлингов Модельный ряд
● Бензиновый двигатель 3.0-литровый; Турбодизель — 3,0 л
● Мощность: от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, максимальная скорость 155 миль в час (бензин 3.0)
● Средний расход топлива: 40,3 миль на галлон (бензин 3. 0)
● Выбросы CO2: 158–161 г/км
● Соперники: BMW 6-Series, Mercedes CLS, Porsche Panamera
● Оценка: 9/10
Обзор нового Audi A7 Sportback 2018 года – четырехдверное купе, проехавшее по дорогам Великобритании купе, функциональность универсала Avant и престиж роскошного седана в одном удобном пакете.Читая между строк, трудно не представить, что при попытке совместить качества трех автомобилей он окажется немного хуже, чем все они в соответствующих дисциплинах.
Однако в прошлом компания удивляла нас, и оригинальный A7 остается одним из самых успешных представителей жанра четырехдверного купе. Только с точки зрения стиля последний A7 соответствует своему предшественнику, несмотря на то, что в наши дни это более оживленный рынок, но стиль может зайти так далеко — A7 также должен работать на дороге.
Впервые проехав на A7 Sportback в Южной Африке и покатавшись на автомобилях с пневматической подвеской и полноприводным рулевым управлением, мы теперь опробовали автомобиль на дорогах Великобритании в более традиционной конфигурации, со стальными пружинами и обычным рулевым управлением — и по ходу дела. На самом деле, более простой и дешевый вариант — лучший выбор.
Двигатель, трансмиссия и разгон до 100 км/ч
При запуске Audi предложит пару двигателей для A7 Sportback, оба объемом три литра, оба V6, но один работает на бензине, а другой — на дизельном топливе.Сейчас мы знакомы с обоими, поскольку они широко используются в других моделях Audi, и, как ожидается, Audi ожидает, что около 80 процентов продаж A7 придется на дизель, когда заказы начнутся в апреле.
Оба конкурентоспособны с точки зрения мощности и крутящего момента: 3-литровый TFSI (маркированный 55 TFSI) развивает мощность 335 л. В то время как оба направляют свою мощность на все четыре колеса, маршрут у каждого свой. TFSI получает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но дизель, из-за его дополнительного крутящего момента, использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором, широко используемую в отрасли.Пара также использует технологию мягкого гибрида, подробно описанную ниже.
Эти показатели мощности отражены в соответствующих технических характеристиках автомобилей. Бензин быстрее всего преодолевает отметку в 100 км/ч за 5,3 секунды, что на четыре десятых опережает дизель. Оба ограничены 155 милями в час в верхнем пределе, и хотя показатели комбинированной экономии и выбросов CO2 для дизеля еще не подтверждены, бензин, как утверждается, достигает 40,4 миль на галлон (на 19-дюймовых колесах; 39,8 миль на галлон на 20-дюймовых колесах) при 158 г / км. CO2 (161 г/км на 20 секундах).
Технические особенности
Большая часть технологий A7 унаследована от более крупного A8. Дополнительное рулевое управление четырьмя колесами является одним из компонентов, поворачивая задние колеса на пять градусов в противоположном направлении на низких скоростях для улучшения маневренности и до двух градусов в том же направлении на более высоких скоростях для улучшения устойчивости и реакции на более высоких скоростях.
A7 в стандартной комплектации также используют 48-вольтовую мягкую гибридную технологию со стартером-генератором с ременным приводом и небольшой литий-ионной батареей, спрятанной под багажным отделением, которая может рекуперировать энергию при торможении или движении накатом и запуска двигателя как часть система старт-стоп. Система также может останавливать двигатель при движении накатом для дополнительной экономии топлива, а для холодного пуска предусмотрен стандартный стартер с шестерней.
Необычно то, что каждый из них использует немного отличающуюся вариацию полноприводной установки Audi «Quattro». Дизель представляет собой систему постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а бензиновый использует многодисковый межосевой дифференциал с электронным управлением, который может полностью отключать привод для экономии топлива. Если автомобиль обнаруживает проскальзывание передних колес, для компенсации можно направить привод на задние колеса.
Внутри интерьер A7 Sportback очень похож на интерьер A8, в первую очередь с использованием пары сенсорных экранов на центральной консоли (10,1 дюйма для верхнего экрана и 8,6 дюйма для нижнего) для управления большинством второстепенных функций. Они используют тактильную обратную связь для имитации реальных кнопок (на самом деле весьма убедительно) и реагируют на толчки, щипки и смахивания в стиле смартфона.
Каково водить машину?
Баланс роскоши и динамики, который вы ожидаете от такого автомобиля, труднодостижим.Во время нашей первой поездки в Южную Африку казалось, что Audi промахнулась, но на дорогах Великобритании с другой спецификацией ситуация несколько улучшилась.
Проблема? Все автомобили при первоначальном запуске были оснащены как дополнительной адаптивной пневматической подвеской, так и дополнительным динамическим полным рулевым управлением в спецификациях Sport и S-Line с 20-дюймовыми и 21-дюймовыми колесами соответственно.
На пневматической подвеске ходовые качества несколько уступают тому, что мы ожидаем от автомобиля такого типа.Даже в самой комфортной обстановке A7 никогда не оседает, кроме как на самых гладких поверхностях, а постоянные тряски по неровным дорогам не только удивительно неудобны, но и вызывают резонанс через корпус, который ставит под угрозу превосходную утонченность.
Переключитесь в режим Dynamic, и A7 едет не намного хуже, но и не превращается в спортивный седан. Это не особенно спортивно на автомобилях со стальной пружинной подвеской, но, что особенно важно, с ездой легче иметь дело, чем на воздухе.Разница незначительна, но важна: пружины легче поглощают более острые, более частые удары, когда автомобили с пневматической подвеской постоянно трясутся. Оба лучше успокаиваются на скорости, но улучшенная езда стандартной установки означает, что мы рекомендуем избегать пневматической подвески, если вы можете.
Заманчиво сказать то же самое и с динамическим управлением всеми четырьмя колесами. Первые машины, на которых мы ездили, оснащенные системой, не чувствовали себя особенно резвыми и демонстрировали склонность к небольшому блужданию на скорости.Автомобили без автомобиля тоже не сжимаются вокруг вас — что любопытно, поскольку это имеет большое значение для более крупного A8 — но хотя ваш радиус поворота на более низких скоростях будет чуть более чем на метр шире, A7 с обычным управлением, похоже, не сжимается. многое теряют в других условиях вождения.
Рулевое управление само по себе далеко не лидер в своей области, чувствуя себя медленно реагирующим на прямолинейном движении, но после этого оно стабильное, если не особенно разговорчивое. К сожалению, еще одна жалоба, которая у нас была с этими первоначальными автомобилями с более высокими техническими характеристиками — барабанный низкочастотный резонанс через корпус — кажется, осталась и заставляет вас чувствовать себя немного менее расслабленным, чем вы могли бы в конце поездки.
Это не все плохие новости. Кабина фантастическая, а система с двойным сенсорным экраном — одна из самых простых в своем роде в плане безопасности. Сиденья удобные, а положение водителя можно отрегулировать просто так. Кроме того, не считая резонансов, в остальном A7 очень тихий — акустическое остекление сводит шум ветра к абсолютному минимуму, шум шин относительно низок, а бензиновые и дизельные двигатели во время круиза глушатся.
Бензин похож на двигатель, который вы бы выбрали, если бы стоимость топлива не была решающим фактором. Он кажется более чем достаточно быстрым, мелодичным, если не шевелится, и тянет последовательно и плавно до красной линии. Как и следовало ожидать, дизель на короткое время чувствует себя сильнее на средних оборотах, но не реагирует так остро и теряет интерес, если вы пытаетесь расширить его дальше — хотя хриплый тон ниже не неприятно. Переключения передач в двух разных трансмиссиях также плавные, хотя изменения в автомобиле с двойным сцеплением немного более заметны, чем в моделях ZF.Напротив, автомобили S Tronic сбиваются с места с большей скоростью, чем обычный автомобиль, который делает паузу, а затем всплеск при попытке быстро уйти с перекрестков и на перекрестках с круговым движением.
Цена и конкуренты
Покупатели из Великобритании будут иметь выбор в комплектации Sport или S Line, а также два варианта двигателя, когда автомобиль поступит в продажу. Бензиновый Sport будет стоить от 55 140 фунтов стерлингов, а S Line — до 58 040 фунтов стерлингов. Стоимость Sport с дизельным двигателем начинается от 54 940 фунтов стерлингов на дороге и поднимается до 57 840 фунтов стерлингов за тот же двигатель с отделкой S Line.