Audi a8 драйв тест: Тест-драйвы Audi A8 (Ауди Ауди А8) от «За рулем»
Тест-драйв Audi A8 / NV
Тест-драйв Audi A8 L Quattro
Почти три тонны веса, три с лишним сотни лошадей под капотом, меньше 6 сек до «сотни», расход меньше 8 л на 100 км и роскошь, роскошь, роскошь… В Audi уверены, что создали лучший в мире премиальный седан. Который идеально подходит и для водителя и для пассажиров. Проверим?
Видео дня
Алексей Бондарев
По привычке сразу сажусь за руль, устраиваюсь по удобнее, оглядываюсь, вижу простор на задних сиденьях и ловлю себя на мысли: «а может, я не туда сел?».
Уютные сиденья, отдельный пульт управления, съемный планшет. Не хватает разве что стюардессы, которая будет поправлять вам подушечку и предлагать 12-летний шотландский виски.
Да, как и прочие такие «лимузины», Audi A8 производит впечатление автомобиля для заднего пассажира, а не для водителя.
Но едва тронувшись с места, я понимаю, что это не так. Тяжелый 5-метровый автомобиль способен порхать по дороге как бабочка. Совершенно потрясающее ощущение, я вам скажу.
Итак, в Audi позаботились и о комфорте, и о драйве. Ну а недостатки какие-то у этого чудо-автомобиля есть? Давайте посмотрим.
Audi A8L
Что это?
Audi A8 Long TFSI Quattro — один из самых пафосных представительских седанов в мире. Он стоит от 2,65 млн грн, что автоматически делает его объектом интереса лишь для людей весьма состоятельных и требовательных.
Длина кузова — 5302 мм, ширина — 2130 мм, высота — 1485 мм, колесная база — 3128 мм, клиренс — 105 мм, объем багажника — 505 л. Полная масса — 2785 кг.
3-литровый бензиновый турбомотор (340 л.с., 500 Нм) и 8-ступенчатый «автомат». Постоянный полный привод. Разгон до 100 км/ч — 5,7 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л на 100 км.
Audi A8L
Как едет?
Первое впечатление от езды на Audi A8 — «ну реально космолет».
Идеальная шумоизоляция и потрясающая плавность хода (даже в спортивном режиме) создают ощущение, что ты не едешь по дороге, как обычные смертные на четырехколесных агрегатах, а преодолеваешь пространство-время на каком-то футуристическом аппарате.
Ускорение очень плавное, быстрое и почти незаметное. Только что скорость была 80 км/ч, а вот уже 150 км/ч.
Легкость управления неимоверная. Словно в компьютерную игру режешься, а не баранку крутишь.
Скоростные маневры даются Audi A8 легко. Любители погонять будут довольны.
Кому-то может показаться, что 6-цилиндровый мотор — не солидно для такого агрегата. Мол, подавай V8, а то и V12. Ну что ж, не буду врать, я сам люблю объемные моторы. Но и с 340 лошадками A8 реально «доставляет».
Парковка на Audi A8 — вот что реально впечатляет. Уму непостижимо, как немцы умудрились сделать 5,3-метровый седан настолько маневренным. Ну, на самом деле постижимо, конечно. Тут и полноуправляемое шасси и круговой 3D-обзор на экране, который позволяет маневрировать впритирку к другим объектам.
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
В общем, звучит все это как сплошные дифирамбы, но тут ничего не попишешь, едет Audi A8 действительно безупречно.
Audi A8L
Как выглядит?
Беда с этими Audi. Примерно с начала 2000-х компания сделала дизайн своих моделей настолько унифицированным, что отличить А4 от А6 или А6 от А8 могли только сотрудники автосалонов.
С тех пор мало что изменилось. Смотришь на проезжающую мимо машину с шильдиком из колечек, которым бы позавидовал толкиеновский Саурон, и можешь сходу отличить А8 разве что по размерам. Ну и каким-то деталям, которые хорошо известны только истинным фанатам марки.
Новые поколения автомобилей Audi в целом продолжают эту традицию, хотя теперь отличий между моделями несколько больше. Например, A8 отличается от А6 уже не только размерами, но и некоторыми заметными элементами экстерьера. К примеру, конфигурацией задних фонарей, включая длинную красную полосу через всю крышку багажника.
Ну а если все-таки перейти к глобальным характеристикам, то дизайн Audi A8 я бы назвал более футуристичным, чем у прочих конкурентов в этом сегменте. Автомобиль смотрится не только внушительно и пафосно, как и подобает премиальному седану, но и весьма футуристично.
Audi A8L
Что внутри?
Итак, стюардессы с вискариком в Audi A8 нет. Возможно, представительство просто не включило эту опцию в тестовую машину для журналистов. Хм, а я бы наоборот как раз ее бы и включал обязательно. А то журналисты эти требовательные, знаете ли.
Но и без стюардессы Audi A8 с легкостью переплюнет бизнес-класс многих авиакомпаний по комфорту.
Чего тут только нет…
Не буду подробно останавливаться на описании кресел, достаточно сказать, что не помню сидушек удобнее, а уж количество настроек встроенного массажера и вовсе не поддается описанию.
Задним пассажирам скучать не придется. В подголовниках передних кресел установлены съемные «айпады», а в подлокотнике есть еще один планшет — для управления климат-контролем, подсветкой салона, музыкой и т. д.
Причем, водитель может выбирать телепередачу или видеофайл с центральной консоли и включать трансляцию для заднего ряда. Это удобно, когда в машине маленькие дети, которые сами еще не умеют включать себе мультики. Ну или дети постарше, которые норовят вместо приличных мультиков смотреть на YouTube всякие там «каналы» с распаковкой игрушек.
Кстати, о YouTube. Тут есть возможность поставить свою сим-карту, которая обеспечит интернетом бортовую систему. Ну и будет раздавать WiFi. Учитывая поступь 4G по Украине (хоть и весьма неуверенную) это дает возможность наслаждаться онлайн-видео в дороге. Очень удобно.
В органам управления Audi A8 у меня есть одна претензия. Компания поддалась общему тренду и отказалась от традиционных «шайб» в пользу сенсорных экранов и панелей. Здесь не только два здоровенных экрана (они, кстати, ощутимо вибрируют, обеспечивая тактильную отдачу), но даже обдув из воздуховодов регулируется с помощью небольших сенсорных панелей.
Так вот претензия в том, что сенсорные экраны чертовски залапываются. Поэтому роскошный салон Audi A8 постоянно выглядит неряшливо. Хочется все время держать под рукой тряпочку и протирать экраны после каждой поездки. А то и во время езды.
У водителя есть возможность тонко настраивать под себя панель приборов, например, выводить туда крупную карту местности, уменьшая, собственно, приборы.
О просторе в салоне говорить нет смысла. С колесной базой нашей удлиненной версии (3128 мм) места хватит, чтобы спокойно играть в футбол на заднем ряду. Это при том, что водитель и пассажир впереди будут ехать вразвалочку.
Ну и багажник с легкостью «скушает» несколько крупных чемоданов. В общем, на элитный курорт в Альпах можно смело ехать всей семьей. И вещи поместятся, и ехать будет комфортно.
Audi A8L
Что по деньгам?
Этот феноменальный крейсер стоит 2,65 млн грн. И обсуждать эту цифру в общем-то бессмысленно.
Audi A8 — это не просто автомобиль. Это — билет в высшее общество. Признак наличия финансовых и прочих ресурсов, которые отличают вас от простых смертных.
И этот входной билет не может стоит дешево. В этой ценовой категории Audi A8 давно (и весьма успешно!) сражается с классическими BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-class. Они стоят плюс-минус столько же, предлагают схожие опции и отличаются в основном идеологически.
«Бэха» больше заточена под драйв, а «мерс» — под комфорт задних пассажиров. Осознавая это, легко понять, насколько сложную задачу решали в Audi, когда пытались сделать так, чтобы A8 могла успешно конкурировать одновременно с обоими немецкими соперниками.
И пара слов об экономичности. Если, конечно, она интересует людей, способных выложить за автомобиль сумму, которую среднестатистический украинец не способен заработать за всю жизнь.
У меня, конечно, не получилось достичь заявленного расхода менее 8 л на 100 км. Но 340-сильный мотор в экономичном режиме вполне способен удовлетвориться примерно 10 л в смешанном цикле. Душевно, ничего не скажешь.
Ну а если ездить «на всю ивановскую» то вполне можно увеличить эту цифру в 1,5−2 раза.
Audi A8L
Вердикт НВ
9/10
Audi A8 играет в высшей лиге и играет весьма уверенно.
Мне не доводилось в последние годы ездить на S-class, но пару лет назад я брал на тест «»семерку» BMW и сравнивать ее с A8 вполне могу.
BMW стоит буквально чуть дороже и, как мне кажется, едет несколько азартнее. И дело не в том, что я тестировал версию с 450-сильным двигателем (против 340-сильного у Audi A8), а в том, что BMW рулится более спортивно и предсказуемо.
Но на стороне A8 значительно большее количество «наворотов» и «плюшек», более футуристичный дизайн и, в особенности, интерьер. И более комфортная подвеска.
Мне кажется, выбирая между этими авто, BMW предпочтет только ярый поклонник баварцев. У людей без такой предрасположенности Audi вызовет больше эмоций.
Текст и фото: Алексей Бондарев
Делитесь материалом
Telegram
Тест-драйв Audi A8 — такими должны быть флагманы?
Модель нового поколения недавно появилась в России с двигателем V8. Ее владельцу каждый раз придется делать трудный выбор между водительским местом и задним сиденьем
Вам когда-нибудь делали массаж ступней? А в автомобиле? А делал ли вам массаж ступней не человек, а автомобиль? Мне – да! Для этого всего лишь нужно разместиться на правом заднем кресле длиннобазной версии Audi A8, сдвинуть как можно дальше от себя переднее сиденье, откинуть из его спинки специальную подставку для ног и упереться в нее (спинку) ногами. Конечно же, не забыв снять обувь и включив функцию массажа. Да, чуть не забыл: следует еще сообщить машине… размер ступни. А дальше лишь расслабиться и получать удовольствие. Чтоб я так жил!..
Прикладная арифметика
Дабы разобраться в индексах современных моделей Audi, надо выучить, что они означают, потому что логику понять невозможно. Собственно, с нового Audi A8 все это и началось. Как думаете, какой мотор у модификации с цифрой «45» на крышке багажника? Не буду томить, в данном случае мощность силового агрегата находится в диапазоне от 230 до 252 л.с. Двигатель версии «55» развивает от 333 до 374 л.с., а вариант с цифрой «60» – от 435 до 460 л.с. Пока у нас продаются модификации с тремя этими индексами, так что запоминать придется не так много.
Если быть более конкретным, то версия А8 45 TDI имеет под капотом 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 249 л.с. Затем следует версия 55 TFSI, 3-литровый бензиновый турбоагрегат (тоже 6-цилиндровый) которой развивает 340 л. с. Наконец, на вершине российской модельной линейки сейчас стоит модификация 60 TFSI с 4-литровой турбированной «восьмеркой» отдачей 460 л.с., которая и оказалась у меня на тест-драйве, причем в длиннобазном варианте – с увеличенным на 130 мм пространством для ног задних пассажиров. Цены на эту версию (длиннобазную 8-цилиндровую) начинаются с 8 950 000 рублей, что, между прочим, более чем на миллион дешевле, чем у основных конкурентов со звездой и пропеллером на эмблемах.
Прежде чем хвастаться, как я балдел от массажа ступней, несколько слов о конструкции этого представительского седана. Если кратко, то достаточно знать, что это – технически самый совершенный автомобиль в мире. Если чуть подробнее, то новый Audi A8 оснащен множеством радаров, лидаров, сонаров, а также прочих камер и датчиков, следящих за всем и вся. Собственно, это первый автомобиль в мире с автопилотом так называемого 3-го уровня, вот только активировать его до сих пор не позволяет законодательство ни одной страны. Но это не мешает седану следить за разметкой, машинами и пешеходами, самостоятельно парковаться и делать множество других вещей, превращающих жизнь водителя и пассажиров похожей на отдых в 7-звездочном отеле.
Кажется, этот A8 умеет все. Например, когда он приближается к перекрестку или крутому повороту, водитель ощущает, как по педали акселератора пробегает легкая дрожь, при этом на проекционном экране загорается стилизованное изображение ботинка со стрелочкой «вверх», мол, «убери ногу с педали «газа», хозяин». А если при попытке выхода из салона мимо будет проезжать автомобиль или велосипедист, дверь не откроется, потому что ее удержит электрический замок. И это лишь малая часть способностей «немца», о которых можно написать целую книгу.
Современная роскошь
Без больших сенсорных экранов в автомобиле нынче никак, особенно если это нашпигованный под завязку электроникой Audi A8. Экран на месте «приборки», экран в центре передней панели, экран на приливе центральной консоли… Причем два последних – сенсорные. Но если кто-то ностальгирует по обычным кнопкам, можно включить специальную «хаптическую» функцию, и тогда виртуальные клавиши придется по настоящему нажимать, причем они будут в ответ вздрагивать и щелкать. Но лично мне больше понравился обычный сенсорный алгоритм, так как касаться проще, чем давить, к тому же звуковое сопровождение в виде щелчков остается. Кстати, информация для максимально «самоизолированных», не снимающих средств защиты даже внутри машины, – сенсорный экран прекрасно работает даже через перчатки.
Скажу больше: новый A8 – это первый автомобиль, который примирил меня с сенсорными экранами. Такие мониторы часто ругают за то, что ими нельзя пользоваться на ощупь, из-за чего водитель надолго отвлекается от дороги. Но интерфейс «ингольштадтца» спроектирован так, что во время движения всем этим хозяйством пользоваться фактически не нужно, поскольку основными функциями можно управлять с руля или же голосом. Все остальное легко настраивается на стоянке. К тому же, как я уже отметил, автомобиль сам следит за окружающей обстановкой и в случае чего возьмет управление на себя.
Про качество отделочных материалов надо знать только одно – оно лучшее в представительском классе. Мягкая кожа, нежная алькантара, пористое дерево и фрезерованный металл вызывают приятнейшие визуальные и тактильные ощущения. Геометрия посадки идеальна. Профиль передних кресел совершенен. Впрочем, как и задних. При этом на втором ряду пространства столько, что человек среднего роста может вытянуть ноги. Про такие вещи, как раздельный «климат», электрические шторки, мониторы, подогревы и вентиляция, можно было бы и не упоминать. Управляются эти атрибуты комфорта с помощью съемного планшета, расположенного на центральной консоли.
Дилемма
Соблазнившись массажем ступней, решаю начать тест с заднего кресла. Надо только уточнить размер ноги. Нет, конкретных цифр в сантиметрах автомобиль не требует – достаточно определиться между маленьким, средним и большим. А дальше выемка в спинке переднего сиденья, в которую упираются мои ступни, начинает шевелиться, причем это видно даже невооруженным глазом. До чего же дошел технический прогресс! Глядишь, скоро профессия массажиста отомрет. Погрузившись в процесс, я и не заметил, как коллега за рулем начал движение.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- 0
Lexus ES
(седан 4-дв.)
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 13
Nissan Fuga
(седан 4-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
Разгон для пассажира фактически незаметен. Подвеска великолепно гасит неровности самого разного размера и формы. Даже жуткие выступающие температурные швы на мостах Третьего транспортного кольца седан проходит отлично, а такие «мелочи», как «лежачие полицейские», едва замечает. И шумоизоляция близка к идеалу: на втором ряду не слышно ни ветра, ни шин, ни мотора. В общем, кайф! Поэтому покидать заднее кресло мне вообще не хотелось. Но выбора нет: коллега уже доехал до места своей самоизоляции, и дальше мне придется управляться одному.
Двигатель, хотя и 8-цилиндровый да с турбонаддувом, поражает покладистостью. В «комфортном» режиме педаль акселератора настолько плавно реагирует на нажатие, что разгон получается совсем неспешным. И мне это нравится, потому что под маской покладистости скрывается хоть и ласковый, но очень сильный «зверь» – надо только надавить на «газ» посильнее. В этом случае седан срывается как ужаленный, но при этом, что удивительно, не теряет плавности. Теперь понятно, почему активно «педалировавший» коллега так и не смог нарушить мой покой, когда я находился сзади.
Управлять этим большим автомобилем – одно удовольствие. Помимо обволакивающего комфорта и развращающе легкого набора скорости он отличается «рельсовым» удержанием траектории. Но вместе с тем, несмотря на 5,3-метровую длину, умудряется быть юрким на загородном извилистом шоссе даже при отсутствии у тестового экземпляра опции подруливающих задних колес. Словом, кайф! И покидать водительское кресло мне вообще не хотелось…
Что? Я уже говорил это про заднее сиденье? Да, так и есть. И ведь в обоих случаях я сказал правду. Так и до раздвоения личности недалеко…
Технические характеристики Audi A8 60 L TFSI quattro | |
---|---|
Габариты, мм | 5302х1945х1485 |
Колесная база, мм | 3128 |
Диаметр разворота, м | 12,9 |
Дорожный просвет, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 2020 |
Тип двигателя | V8, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ | 3996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 460/5500–6800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 660/1800–4500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 10,1 |
Объем бака, л | 82 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
- a8
- audi
Автопанорама»» />
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №7 2020
- Фото
- Кирилл Калапов
Вам понравился этот тест-драйв?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Audi A8:
Сравнительный тест16 сентября 2020
Audi A8
«Кто в доме хозяин?» Сравнительный тест
18 июля 2018
Audi A8
«Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них» Тест драйв
07 мая 2018
Audi A8
«Audi A8 научился ездить без водителя»
Все тест-драйвы Audi A8
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Audi A8:
BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв. )
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- F07 рест.
Lexus ES
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- VII
Nissan Fuga
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- II
Rolls-Royce Phantom
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 40 000 000
до 40 000 000
Все одноклассники и конкуренты
Оставить комментарий
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 12023 Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Непревзойденный комфорт, облегченная конструкция и множество передовых технологий отличают A8 четвертого поколения, флагман модельного ряда автомобилей Audi. В 2021 году от A8 с короткой колесной базой отказались, оставив длиннобазную «L» — примерно на 130 миллиметров длиннее обычной модели — в качестве знаменосца. A8 2022 года претерпел незначительное обновление экстерьера, которое включало измененную переднюю решетку, передний и задний бамперы и новое освещение. В 2023 году полноразмерный седан будет продаваться только как A8 L 55 TFSI quattro.
Performance
«55» приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. В трансмиссии также используется комбинация генератора переменного тока и стартера, способная рекуперировать до 12 киловатт энергии за счет рекуперативного торможения, которая затем направляется на 48-вольтовую литий-ионную батарею автомобиля. От 4,0-литрового V8 отказались.Практичность
Консервативно оформленный A8 L предлагает длинный список производительности, комфорта, информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю. Адаптивная пневматическая подвеска, панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, двери с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen и новинка 2023 года дистанционная помощь при парковке — вот лишь некоторые из множества стандартных функций.Цены в Канаде
Стоимость A8 L для модели 2023 года составляет 101 600 долларов. Доступно полдюжины пакетов, а также ряд отдельных опций, с помощью которых можно персонализировать седан премиум-класса.Что входит в комплектацию Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic 2023 года?
перезагрузить страницу с новой отделкой 55 TFSI Quattro Tiptronic — 101 600 долларов США 55 TFSI L quattro Tiptronic — 103 200 долларов СШАРасскажите мне больше об Audi A8 2023 года 55 TFSI Quattro Tiptronic?
Общая информация и обзорДетали двигателя | Гибрид: 3,0 л V-6 + 0,5 кВтч + литий-ионный аккумулятор |
---|---|
Максимальная мощность | 335 л. с. при 6100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 369 фунто-футов @ 1400 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Полный привод |
Диапазон грузового пространства 9 0027 | 354 л (12,5 фут³) |
Буксировка / полезная нагрузка | — |
Размер колеса | 19-дюймовый легкосплавный диск |
Информационно-развлекательная система | 8,6-дюймовый экран, Apple CarPlay, Android Auto | 90 030
Комплексная гарантия | 48 месяцев / 80000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 48 месяцев / 80000 км |
Гарантия на дорогу | 48 месяцев / без ограничения км |
Гарантия на аккумулятор | 48 месяцев / 80000 км |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 48 месяцев / 80000 км |
Гарантия на коррозию | 144 месяца / без ограничений ed km |
Насколько экономичен Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic 2023 года?
Эффективность и запас ходаГородской рейтинг | 12,5 л/100 км |
---|---|
Шоссе | 8,3 л/100 км 900 29 |
Комбинированный | 10,6 л/100 км |
Тип топлива | Премиум неэтилированный |
Запас топлива | 82 л (0,5 кВтч) | 90 030
Тип аккумулятора | 0,5 кВтч + литий-ионный аккумулятор |
Встроенный Зарядное устройство | — |
Время зарядки | — |
Полный запас хода (только аккумулятор) | 772 км |
Выброс CO2 кг/год | 247 |
Насколько большой Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic 2023 года выпуска?
Размеры внутри и снаружиОбщая длина | 5302 мм (208,7 дюйма) |
---|---|
Колесная база | 312 8 мм (123,1 дюйма) |
Общая высота | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Круг поворота | 12800 мм (42,0 фута) |
Передняя гусеница | 1644 мм (64,7 дюйма) |
Задняя гусеница | 1633 мм (64,3 дюйма) |
Собственная масса | 2165 кг (4773 фунта) ) |
Сиденья | 2+3 места |
Высота спереди | 1051 мм (41,4 дюйма) |
Высота сзади | 995 мм (39,2 дюйма) |
Место для ног спереди 900 27 | 1054 мм (41,5 дюйма) |
Пространство для ног сзади | 1125 мм (44,3 дюйма) |
Hiproom спереди | 1502 мм (59,1 дюйма) |
Hiproom сзади | 1462 мм ( 57,6 дюйма) |
Плечевое пространство спереди | 1581 мм (62,2 дюйма) ) |
Плечевое пространство сзади | 1553 мм (61,1 дюйма) |
Все сиденья на месте | 354 л (12,5 фут³ ) |
Задние сиденья опущены | — |
Объем салона | — |
Насколько безопасен Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic 2023 года?
Информация о безопасности и функцииСтандарт | — |
---|---|
Боковой удар | — | Рейтинг опрокидывания | — |
Общий рейтинг | — |
Рейтинг лобового столкновения | — |
Испытание передней части с умеренным перекрытием | — |
Небольшое перекрытие Передняя часть — водитель | — |
Испытание на прочность крыши | — | 9 0030
Задняя защита от ударов / Рейтинг подголовников | — |
Подушки безопасности | 11 (передние, боковые, боковые шторки, колени, центр переднего сиденья) |
Система предотвращения столкновений | Стандарт |
Монитор слепых зон | Стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | Стандарт |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Стандарт |
Недоступно | |
Hill Holder | Standard |
Night Vision | Недоступно |
Датчик низкого давления в шинах | Стандарт |
Какие игрушки есть у Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic 2023 года?
Информационно-развлекательные технологии и аудиоАудиосистема | 17 динамиков, Bang & Olufsen, Surround Sound |
---|---|
Дисплей и элементы управления | 8,6-дюймовый, Цветной, сенсорный |
Система голосовой активации | Аудио , Телефон, Навигация, Климат-контроль |
Источники звука | Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM, спутниковое радио, жесткий диск |
Задняя развлекательная система | Недоступно, USB |
Автомобильная сеть Wi-Fi | Стандартная комплектация |
Беспроводная зарядная панель | 90 028 Стандартный|
Навигация | Стандартный |
Проекционный Дисплей | Недоступно |
Приборная панель | TFT Screen, Reconfigeraived |
Какие еще функции имеют 2023 Audi A8 55 TFSI Quattro Tiptronic?
Функции комфорта и удобстваЛюк в крыше | Стандартная комплектация |
---|---|
Электронный ключ | Включает вход без ключа, запуск без ключа, регулировку сиденья с памятью | 9003 0
Рулевое колесо | Обогрев, регулировка мощности, регулировка по высоте, регулировка телескопа |
Зеркало заднего вида | с автоматическим затемнением |
Наружные зеркала заднего вида | Регулировка мощности, обогрев, автоматическое затемнение |
Климат-контроль | Кондиционер, автоматический, 4 зоны, салонный фильтр |
Материал сиденья | Кожа, Кожа |
Переднее сиденье 9 0027 | Подогрев, вентиляция, регулировка мощности |
Сиденья с памятью | Стандарт, дверные зеркала, рулевое колесо |
Задние сиденья | Скамья с подогревом, фиксированная |
Дополнительные аксессуары для задних сидений | — |
Сиденья третьего ряда | Недоступно |
Подстаканники | Стандарт |
Электрозамки | Стандарт |
Электрические стеклоподъемники | Стандартный |
Дистанционный запуск двигателя | Недоступно |
Гараж Устройство открывания дверей | Стандарт |
Автоматическое закрывание дверей | Стандарт |
Дистанционное открывание багажника/люка | Стандартный, дистанционное управление, громкая связь |
Холодильный отсек для хранения | Стандартный |
Подвесной | Многорычажный | Стабилизатор | Стандарт |
Выравнивание подвески | Стандарт |
Чувствительная подвеска | Стандартная |
Усилитель руля | Электрический |
Стеклоочистители | Датчик дождя, автоматический |
Антиобледенитель стеклоочистителя | Недоступно |
Стеклоочиститель (задний) | Недоступно | Обогрев заднего стекла | Стандартный |
Ветровое стекло с электрообогревом | Недоступно |
Рейлинги на крыше | Недоступно |
Колеса | 19-дюймовые легкосплавные диски |
Шины | 255/, 45, H, 19, всесезонные |
Запасное колесо | Стандарт, Spacesaver |
Круиз-контроль | Стандарт, адаптивный, стоп/ Go |
Помощь при парковке | Боковые, Камера |
Камера 360° | Стандартная |
Фары | Светодиодные, сложная поверхность, автоматический дальний свет |
Передние противотуманные фары | Нет в наличии |
Освещение поворотов/бордюрное освещение | Стандарт |
Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.
Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.
Объявление 3
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Ауди А8 2023 | Рулевое колесо/Центральная консоль
2023 Audi A8 | Задний обзор 3/4
2023 Audi A8 | Герой интерьера (со стороны водителя)
2023 Audi A8 | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными
2023 Audi A8 | Брелок на сиденье водителя
2023 Audi A8 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз
2023 Ауди А8 | Значок/эмблема производителя сзади
Audi A8 2023 | Опоры багажника
Audi A8 2023 | Низкая/широкая задняя часть
Audi A8 2023 | Низкий/широкий перед
Audi A8 2023 | Переключатель передач/центральная консоль
2023 Audi A8 | Спидометр/тахометр
2023 Audi A8 | Передний центральный разделитель
2023 Audi A8 | Центральный широкий рывок
Ауди А8 2023 | Крупный план головного радиоприемника
Audi A8 2023 | Задние сиденья со стороны водителя
2023 Audi A8 | Передние сиденья со стороны водителя
2023 Audi A8 | Двигатель
2023 Audi A8 | Переднее колесо со стороны водителя в профиле
2023 Audi A8 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 4
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Объявление 5
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Обзоры экспертов Audi A8 2023
Объявление 6
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Больше контента, связанного с Audi A8 2023 года 0841
Объявление 7
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Обзор Audi A8 50TDI | Цена, характеристики и характеристики
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
3,0 DT/12 кВт, 6 цил.
- Мощность двигателя
210 кВт, 600 Нм
- Топливо
Дизель 5,9 л/100 км
- Производитель
4WD
- Трансмиссия
8 Spd Auto
- Гарантия
3 года без ограничения пробега
- Ancap Safety
NA
Эндрю Маклин
14:0506 Сентябрь 2018
Высококлассные лимузины созданы не только для того, чтобы возить толстяков по городу в непревзойденной роскоши, но и для того, чтобы доставлять новые технологии из будущего в реальность.
Абсолютно новый Audi A8 отлично справляется с этой задачей, заключая своих пассажиров в стильный салон и выводя на новый уровень технологии автономного вождения. Что ж, по крайней мере, это может сделать последнее, как только австралийские законодатели догонят остальной мир и позволят Audi раскрыть всю интеллектуальную мощь A8.
До тех пор немецкие лимузины стоят на той же парковке, что и Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, машины, которые столь же популярны среди корпоративных операторов автомобилей, как и среди традиционалистов в верхней части города.
Что вы получаете?
Несмотря на растущую волну сверхроскошных внедорожников, флагманом Audi остается обычный четырехдверный седан, который предлагается либо с обычной, либо с длинной колесной базой, а на данный момент доступен выбор бензинового или дизельного двигателя V6. .
Цены начинаются от 192 000 долларов США (плюс дорожные расходы) для A8 50 TDI, который мы тестируем здесь, что подрывает своих прямых конкурентов по крайней мере на несколько тысяч долларов, при этом бензиновый 55 TFSI требует премии в 3000 долларов, в то время как дополнительное пространство с длинной колесной базой стоит дополнительно 15 тысяч долларов.
Все модели оснащены новейшими предметами роскоши и высокотехнологичными удобствами, включая полностью кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, полностью цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и информационно-развлекательную систему Audi нового поколения, которая имеет 8,6-дюймовый экран с высоким разрешением для управления функциями вентиляции и 10,1-дюймовый дисплей, который включает в себя спутниковую навигацию, оснащенную Google Earth, высококачественную аудиосистему Bang and Olufsen, цифровое радио, Bluetooth, зеркалирование смартфона и подключение к точке доступа Wi-Fi.
В то время как зарубежные модели способны к автономному вождению уровня 3, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук в течение длительного периода времени на автострадах, австралийские A8 оснащены максимально возможным уровнем безопасности, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. , помощь в поддержании полосы движения, мониторы перекрестного движения сзади и слепых зон, а также камера на 360 градусов.
Наш тестовый автомобиль был также оснащен опциональным пакетом Premium Plus, который стоит 11 000 долларов США и включает в себя более крупные 20-дюймовые колеса, массажные передние сиденья с вентиляцией и комфортными подголовниками, солнцезащитные шторки с электроприводом и защитное стекло в задней части салона, цифровой ТВ-тюнер и распылитель ароматизированного воздуха в кондиционере.
Что внутри?
Audi уже давно установила эталон качества дизайна интерьера среди автомобилей класса люкс, и новый A8 поддерживает эту позицию благодаря суперстильному, но минималистичному салону, который обеспечивает безмятежную атмосферу независимо от того, какое из сидений вы занимаете.
Пассажиры сзади — даже в вариантах с короткой колесной базой — получают достаточно места на широких и удобных сиденьях и могут спрятаться от мира за солнцезащитными шторками и темными стеклами. Они также могут управлять ключевыми функциями, такими как вентиляция и аудиосистема, со съемного планшета в центральной консоли, а также указывать верхнее светодиодное освещение в различных областях заднего сиденья.
Пассажиры на передних сиденьях тоже могут поиграть с множеством игрушек, а новая конфигурация Audi с двумя экранами не только красиво интегрирована в Т-образное пересечение в центре приборной панели, но и интуитивно понятна в использовании с плиткой в стиле смартфона. интерфейс и тактильное сенсорное управление, естественные голосовые команды или новые функции распознавания рукописного ввода.
Когда вы запрыгиваете, вы тоже немного театрируете, так как средние вентиляционные отверстия появляются из-за занавески из темного шпона, и это выглядит фантастически ночью с лентами светодиодных огней, окружающих всю кабину, окружающую крышу- установлены органы управления люком и даже на спинке передних сидений. Отключите большой экран, уменьшите дисплей водителя до пары маленьких датчиков в каждом углу и найдите свою любимую комбинацию цветов, и вождение A8 в темноте почувствует себя прямо как в Троне.
В любое время дня качество материалов и мельчайшие детали A8, такие как микроскопические зазоры между деревянным шпоном и матовым алюминиевым обрамлением, впечатляют.
Под капотом
Audi A8 первой представила новую стратегию обозначения моделей Audi: значок 50 TDI обозначает, что турбодизельный двигатель находится в определенном диапазоне выходной мощности, а не, как раньше, подчеркивая его общую мощность. .
Система предназначена для будущего использования всего модельного ряда компании с различными альтернативными вариантами трансмиссии, такими как подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили, и предоставляет потребителям логическую лестницу производительности.
В данном случае 50 TDI оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм в широком диапазоне оборотов от 1200 до 3250 об/мин.
Он приводится в движение полноприводной трансмиссией через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за не такие уж медленные 5,9 секунды, потребляя, по совпадению, заявленный средний расход 5,9 л/100 км. .
Чтобы достичь последней цифры, двигатель имеет мягкую гибридную установку, которая связывает его высокотехнологичную 48-вольтовую электрическую систему со стартером с ременным приводом и небольшим литий-ионным аккумулятором, который позволяет автомобилю двигаться по инерции на скоростях шоссе. при небольших нагрузках, в то время как стоп-старт может работать с 22 км/ч при замедлении.
Как бы вы ни управляли им, это чрезвычайно эластичный двигатель, который обеспечивает легкое вождение и хорошо подходит для утонченного характера автомобиля; он тихий, плавно набирает обороты и имеет много шума на средних оборотах для быстрого бегства от папарацци.
На дороге
Этот уровень утонченности переносится на манеру вождения благодаря ряду элементов, которые по-разному способствуют тому, чтобы путешествие в A8 было незабываемым.
Начнем с того, что он никогда не похож на автомобиль длиной почти 5,2 метра, поскольку благодаря своей легкой алюминиевой пространственной раме ему удается перевесить весы чуть менее двух тонн.
Пневматическая подвеска также играет важную роль, сглаживая большинство дорожных неровностей в настройках комфорта по умолчанию, и он удивительно тихий на любой скорости, и только самые неровные дороги нарушают спокойствие в салоне.
Он не является прорывом среди своих сверстников с точки зрения прямой управляемости, но при этом он не сутулится в поворотах, поскольку рулевое управление является положительным и хорошо взвешенным, его полноприводная трансмиссия работает незаметно для обеспечения безопасности в любых условиях. и все средства помощи водителю хорошо откалиброваны, когда они требуются.
Вердикт
Audi A8 четвертого поколения — гораздо более убедительный лимузин, чем его предшественник, теперь четко определяемый своим дизайном как флагман компании, в то время как его современный, но минималистский салон поднимает планку среди своих конкурентов своим сдержанным стилем и интуитивная тех.
Это прекрасный автомобиль для вождения и в нем управляют, но на данный момент он кажется лишь маленьким шагом вперед к роскоши высшего класса, и знание того, что он способен совершить гигантский скачок в будущее без водителя, в конечном итоге укрепит его. как настоящий пионер.
Audi A8 50TDI 2018 г. Цена и характеристики
Цена: от 192 000 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6 90 005
Мощность: 210 кВт при 3750 об/мин
Крутящий момент: 600 Нм при 1250-3250 об/мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Расход топлива: 6,0 л/100 км
Соперники
Mercedes-Benz S350d
Цена: от 195 900 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6
Мощность: 210 кВт при 3400 об/мин
Крутящий момент: 600 Нм при 1200–3200 об/мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, задний привод
Расход топлива: 5,4 л/100 км
BMW 730d
Цена: от 195 900 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 195 кВт при 4000 об/мин
Крутящий момент: 620 Нм при 1400–3800 об/мин
90 004 Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, задний приводРасход топлива: 4,9 л/100 км
Maserati Quattroporte Diesel
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Audi A8
Audi A8
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Цена: от 209 990 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6
Мощность: 202 кВт при 4000 об/мин 90 005
Момент затяжки: 600 Нм при 2000–2600 об/мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат, задний привод
Расход топлива:
13 изображений
1/1 3 2/13 3/13 4/13 5/13 Ауди A8 Road Test Review6/13 2018 Audi A8 50TDI7/13 2018 Mercedes-Benz S-Class — цена и характеристики для Австралии8/13 2016 BMW 750i.9/13 2018 Audi A8 50TDI10/13 2018 Maserati Quattroporte11/13 2018 Audi A8 50TDI12/ 13 2018 Audi A8 50TDI13/13 2018 Audi A8 50TDIВ качестве главного редактора Drive Network Амак является одним из самых опытных автомобильных журналистов Австралии с более чем 25-летним опытом работы в газетах, журналах, радиовещании и цифровых СМИ.