Неисправность вакуумного усилителя тормозов: Как проверить вакуумный усилитель тормозов самостоятельно: 3 способа

Содержание

Признаки неисправности контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов

Основными признаками выхода из строя контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов являются тугая или, напротив, мягкая педаль тормоза, а также полная неработоспособность педали.

Оглавление:

  • Что такое клапан вакуумного усилителя тормозов
  • Тугая педаль тормоза
  • Мягкость тормозной педали
  • Тормоза перестали работать

Что такое клапан вакуумного усилителя тормозов

На многих автомобилях для увеличения тормозного усилия используется вакуумный усилитель тормозов. Он создает постоянный поток тормозной жидкости, направленный в главный тормозной цилиндр, увеличивая тормозное давление и способствуя более быстрой остановке автомобиля. Этот элемент очень часто встречается на легковых автомобилях, внедорожниках и пикапах. Со временем вакуумный усилитель тормозов может получить повреждения или подвергнуться износу. То же самое может произойти и с контрольным клапаном усилителя тормозов.

Читайте также: Как определить и предотвратить неисправности тормозной системы

Клапан вакуумного усилителя тормозов — это элемент тормозной системы автомобиля и предназначен для удаления воздуха из усилителя тормозов и недопущения попадания его в цилиндр. Таким образом обеспечивается защита трубопроводов тормозной системы от завоздушивания, что может серьезно снизить эффективность работы тормозной системы. Клапан соединяет корпус вакуумного усилителя и вакуумный шланг – безопасное техническое решение, обеспечивающее работу тормозов даже при заглушенном двигателе.

Клапан вакуумного усилителя тормозов и его расположение

Как правило, контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется в ходе периодического технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации, при которых могут наблюдаться признаки износа или полного выхода клапана из строя. Далее приведены некоторые признаки, по которым вы можете сделать вывод о возможном наличии проблемы с контрольным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это всего лишь общие признаки. Для точного установления причин неисправности и проведения ремонта необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Тугая педаль тормоза

При корректной работе контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов педаль тормоза нажимается легко и плавно. В случае неисправности клапана управление тормозной педалью заметно усложняется. Вместо мягкой и легкой педаль становится жесткой и тугой. Нажимать ее очень трудно. Это происходит из-за повышенного давления в главном тормозном цилиндре, для регулировки которого и предназначен контрольный клапан. Нарушения в работе педали тормоза являются признаком возможного наличия неисправности тормозов и указывают на необходимость немедленного проведения диагностики тормозной системы.

Читайте также: Гул при торможении — причины и способы решения проблемы

Мягкость тормозной педали

При усугублении неисправности контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов в трубопроводы тормозной системы начинает поступать воздух. В данном случае воздух, который должен удаляться из системы с помощью контрольного клапана, попадает в главный тормозной цилиндр, а затем и в трубопроводы тормозной системы. Это вызывает падение тормозного давления и мягкую работу педали тормоза. Помимо ощущения мягкости на педали это влечет за собой увеличение времени срабатывания тормозов.

В подобной ситуации следует немедленно провести диагностику тормозной системы. Воздух, попав в тормозную систему, оказывается «взаперти». Для его удаления тормозную систему необходимо прокачать. При наблюдении описываемых симптомов срочно прекратите движение и осуществите профессиональную диагностику тормозной системы.

Тормоза перестали работать

В самом худшем случае контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью выходит из строя, что приводит к полной неработоспособности тормозной системы. К счастью, такой исход маловероятен. Но если вдруг он наступил, аккуратно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и свяжитесь с квалифицированным специалистом по диагностике и ремонту тормозных систем.

В зависимости от тяжести случая дело может ограничиться только заменой клапана, но может потребоваться и серьезный ремонт всей тормозной системы.

Контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов является важным элементом тормозной системы, обеспечивая безопасность движения. Именно поэтому наличие описанных симптомов не должно игнорироваться или откладываться «на потом». Свяжитесь с квалифицированным механиком, способным провести профессиональную диагностику и необходимый ремонт тормозной системы вашего автомобиля.

Вакуумный усилитель тормозов: устройство, принцип работы, неисправности

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) является важным элементом в устройстве тормозной системы и представляет собой широко распространенное устройство на авто различных марок и моделей. 

Если просто, усилитель тормозов создает усилие при нажатии на педаль тормоза, благодаря чему тормоза срабатывают более эффективно, водителю проще использовать тормозную систему и т.д. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает ВУТ.   

Содержание статьи

  • Усилитель вакуумный: устройство
  • Как работает вакуумный усилитель тормоза
  • Как проверить вакуумный усилитель тормозов
  • Подведем итоги

Усилитель вакуумный: устройство

Итак, работает указанный усилитель за счет разрежения. Благодаря тому, что в системе образуется вакуум, тормозной усилитель создает дополнительное усилие.  В плане конструкции вакуумный усилитель интегрирован в общий блок с ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Общая конструкция предполагает следующий набор элементов, из которых состоит вакуумный усилитель:

  • корпус;
  • диафрагма;
  • следящий клапан;
  • толкатель;
  • шток поршня ГТЦ;
  • возвратная пружина;

Хотя на разных моделях автомобилей устройство может несколько отличаться, общая схема характерна как для отечественных авто разных лет выпуска, так и иномарок (например, вакуумный усилитель тормозов ВАЗ или авто иностранного производства).

Сам корпус вакуумника условно делится на две части при помощи диафрагмы. Такое разделение формирует две камеры. Одна камера обращена к ГТЦ и называется вакуумной камерой, тогда как вторая, ближняя к педали тормоза, является атмосферной камерой.

В двух словах, вакуумная камера соединяется посредством обратного клапана с  областью во впускном коллекторе  за дроссельной заслонкой. Это и есть источник разряжения для ВУТ.

Также для того, чтобы  вакуумный цилиндр более точно и четко работал на разных режимах работы ДВС, в качестве источника разряжения может быть использован вакуумный электрический насос.  Как правило, данное решение используется  в авто с дизельным мотором, так как разряжение во впускном коллекторе таких ДВС небольшое.

Что касается обратного клапана, он разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения во время остановки мотора или при выходе из строя вакуумного насоса. В свою очередь, атмосферная камера соединена  при помощи следящего клапана с вакуумной камерой и атмосферой. Когда клапан находится в исходном положении, камера атмосферная соединяется вакуумной камерой. Если же водитель нажимает на педаль тормоза, тогда камера соединена с атмосферой.

Функцией толкателя является перемещение следящего клапана. Толкатель связан с педалью тормоза в салоне. Также диафрагма соединена со стороны вакуумной камеры со штоком поршня ГТЦ.

Именно благодаря тому, что диафрагма движется, осуществляется перемещение поршня, в результате чего тормозная жидкость под давлением нагнетается в рабочие тормозные цилиндры на колесах. По окончании торможения диафрагма возвращается в исходное положение за счет возвратной пружины.

Еще добавим, что на современных авто для экстренного торможения в общую схему может быть интегрирована система экстренного торможения. Данная система предполагает наличие дополнительного электромагнитного привода штока.

Еще можно выделить решение под названием активный усилитель тормозов, который способен работать в отдельных случаях без необходимости нажимать на педаль тормоза. Такой активный усилитель тормозов необходим для работы системы ESP.

Как работает вакуумный усилитель тормоза

Рассмотрев, как устроены вакуумные тормоза, необходимо изучить принцип работы вакуумного усилителя. Если просто, ВУТ работает за счет разницы давлений в вакуумной, а также атмосферной камере.

Когда педаль тормоза не нажата, давление в камерах одинаковое  и является таким, которое создает источник разряжения. Если же нажать на педаль, усилие передается через толкатель на следящий клапан.  Этот клапан  перекроет канал, который соединяет атмосферную камеру и вакуумную.

Далее, при последующем движении клапана, атмосферная камера через канал будет соединена с атмосферой, в то же время разряжение в атмосферной камере понизится. В свою очередь, разница давлений  будет оказывать воздействие на диафрагму. После того, как усилие пружины будет преодолено, произойдет перемещение штока поршня ГТЦ.

При этом общая конструкция вакуумного усилителя позволяет создать дополнительное усилие на штоке поршня ГТЦ, причем усилие пропорционально той силе, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Получается, чем сильнее нажатие, тем активнее работает усилитель.

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, произойдет соединение атмосферной и вакуумной камеры, давление в обеих камерах выровняется и диафрагма перейдет в начальное положение за счет усилия возвратной пружины.

Примечательно то, что  полное дополнительное усилие,  которое позволяет получить тормозной вакуум, от трех до пяти раз выше  того усилия, которое прикладывает водитель, нажимая на педаль тормоза. Кстати,  возможно получить и большее дополнительное усилие при такой необходимости. В таком случае в конструкции ВУТ используют большее количество камер, а также устанавливают большую диафрагму.

Само собой, наличие усилителя тормозов значительно облегчает процесс управления ТС, так как торможения при езде приходится применять часто и активно. Также повышается безопасность, так как водитель получает возможность быстро затормозить, практиковать импульсное торможение, точнее дозировать усилие на педали, причем, не прикладывая особых физических усилий. Вполне очевидно, что большую часть работы при торможении делает ВУТ. 

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

В процессе эксплуатации ТС вакуумный усилитель тормозов  изнашивается и может выйти из строя. Если усилитель перестанет работать, тормоза полностью не пропадут,  однако потребуется прикладывать большие усилия  на педали тормоза для того, чтобы добиться эффективного торможения.

По этой причине важно знать, какие признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов указывают на проблемы с данным элементом, а также как проверить ВУТ.

Как правило, проблемы зачастую связаны с механическим повреждением соединения шланга, который соединяет усилитель и впускной коллектор. На деле, трещины резинового шланга приводят к тому, что в рабочей камере нет вакуума.

Еще в устройстве ВУТ со временем залипает клапан, не редко обнаруживается, что повреждена рабочая поверхность диафрагмы и т.д. Основные признаки поломок проявляются в виде ухудшения торможения, требуется сильнее нажимать на тормоз, во время торможения слышно шипение и скачут обороты двигателя. В некоторых случаях мотор троит или даже глохнет при нажатии на тормоз.

Так или иначе, проверка вакуумного усилителя тормозов  может быть произведена быстро и без его снятия. Есть три простых способа диагностики ВУТ. 

  • Первый предполагает то, что машину заводят, далее двигатель работает на холостом ходу около 5 минут, затем машину глушат и водитель полностью нажимает на педаль тормоза.

Это нужно, чтобы создать вакуум в усилителе. Далее педаль нужно отпустить и снова выжать. Если  ВУТ неисправен, при втором качке ход педали тормоза заметно уменьшится (вакуум не создается). В норме педаль не должна становиться «дубовой», как минимум, первые 3-4 качка и более при заглушенном моторе. 

В результате выжатая педаль опустится еще ниже после пуска двигателя. Если этого не произошло, можно считать, что в системе нет вакуума, то есть ВУТ частично или полностью не работает.

  • Еще один способ позволяет проверить механизм на предмет возможной утечки воздуха.
    Сначала мотор следует завести, после чего выжать педаль тормоза до упора и заглушить ДВС, не отпуская самой педали. Удерживая  тормоз нажатым около 30-40 сек., нужно проследить, не произошло ли отклонения педали от положения, которое было изначально, то есть на момент остановки ДВС.

Если отклонений нет, значит, все в  порядке. Если же педаль изменила положение, в системе есть утечка. Также при  отпускании педали она под действием возвратной пружины может начать принимать обратное положение. Это указывает, что  имеет место неисправность, приводящая к тому, что давление в рабочей камере растет.

Подведем итоги

Как видно, вакуумник ВАЗ или любой другой машины является важным и ответственным элементом.  От качества его работы напрямую будет зависеть усилие, которое водитель должен прикладывать при торможении. Само собой, любые неполадки в системе тормозов требуют немедленной диагностики и устранения. Также признаки, рассмотренные выше, позволяют определить возможные проблемы ВУТ, что позволяет вовремя выявить неисправность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скрипят тормоза при торможении. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам появляется скрип тормозов, а также что делать водителю в подобной ситуации и как устранить скрипы.

В качестве итога отметим, что вся  тормозная система нуждается в регулярной проверке, а также своевременном обслуживании. Следует правильно подходить к выбору тормозных колодок, замечать случаи, когда педаль тормоза стала твердой или мягкой, обращать внимание на скрип при торможении, вовремя смазывать направляющие суппортов, менять тормозную жидкость, прокачивать тормоза и т.д.

Только такой подход позволяет утверждать, что тормозная система обслужена и находится в исправном состоянии. Также исключительно в сочетании с правильно подобранной резиной/дисками и полной работоспособностью всех дополнительных систем (например, ABS) водитель получает полный контроль над авто и максимальную безопасность при езде и торможении.   

функция, симптомы, тестирование ‐ урок для студентов

Для увеличения мощности тормозной системы некоторые автомобили оснащаются вакуумным усилителем тормозов. Он предназначен для увеличения тормозного давления, облегчения остановки большегрузных транспортных средств и обеспечения постоянного потока гидравлической тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру. Эта часть часто встречается на ряде легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Вакуумный усилитель тормозов иногда подвергается повреждениям или регулярному износу. Это также относится к обратному клапану усилителя тормозов. Хотя обратный клапан усилителя тормозов может показаться небольшим компонентом, его неисправность может привести к серьезным проблемам.

Понимание тормозных колодок: типы, фу…

Пожалуйста, включите JavaScript

Понимание тормозных колодок: типы, назначение

Итак, в сегодняшней статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:

  • Что такое обратный клапан усилителя тормозов?
  • Как работает обратный клапан усилителя тормозов?
  • Каковы симптомы неисправного или неисправного обратного клапана усилителя тормозов?
  • Как проверить обратный клапан усилителя тормозов?
  • Сколько стоит замена обратного клапана усилителя тормозов?

Подробнее: Главный тормозной цилиндр

Итак, приступим к делу?

Содержимое

Что такое обратный клапан усилителя тормозов?

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, являющийся частью усилителя тормозов, имеет решающее значение для правильной работы тормозной системы. Воздух из усилителя можно выкачивать через односторонний клапан, но нельзя всасывать воздух. Это мера безопасности, гарантирующая, что тормоза будут продолжать работать, даже если двигатель выключен, или если требуются многочисленные остановки или нажатия на педали. . Его мощность гарантирует, что у вас будет достаточно импульса для многочисленных применений торможения.

Вакуумный шланг от двигателя соединяется с корпусом усилителя тормозов обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Обратный клапан усилителя тормозов рассчитан на весь срок службы автомобиля. Из-за своего расположения его редко осматривают во время планового технического обслуживания или проверки тормозной системы. Тем не менее, это также означает, что часто сложнее обнаружить обратный клапан, который может выйти из строя (в отличие от истончения тормозных колодок или даже утечки тормозной жидкости). Только когда обратный клапан выйдет из строя, вы поймете, что проблема в нем.

Расположение обратного клапана усилителя тормозов

Обратный клапан усилителя тормозов обычно располагается на усилителе тормозов. Он будет расположен на одной линии с всасывающим шлангом, если вы его там не видите. Куполообразный вакуумный усилитель — это деталь, расположенная вплотную к задней стенке моторного отсека. Он должен быть доступен со стороны водителя, параллельно педали тормоза. Вы можете проследить всасывающую трубу, когда она проходит от вакуумного усилителя до впускного коллектора двигателя.

Подробнее: Знакомство с модулем управления ABS 

Как работает обратный клапан усилителя тормозов?

Когда педаль тормоза нажата, поршень главного цилиндра приводится в действие, повышая давление тормозной жидкости перед тем, как она поступит к тормозным суппортам или барабанам для включения тормозов. Одновременно открывается обратный клапан усилителя тормозов, позволяя окружающему воздуху поступать в усилитель тормозов и выравнивая разницу давлений между усилителем тормозов и главным цилиндром.

При отпускании педали тормоза поршень главного цилиндра втягивается, и разрежение, создаваемое двигателем, возвращается через обратный клапан к усилителю тормозов. Обратный клапан закрывается, чтобы поддерживать разрежение, необходимое для того, чтобы помочь водителю задействовать тормоза и предотвратить повторное попадание воздуха в усилитель тормозов.

Неисправный обратный клапан усилителя тормозов может влиять на тормозную систему по-разному, в том числе снижать усилие торможения, увеличивать усилие на педали и увеличивать тормозной путь. Для обеспечения безопасной и надежной работы тормозной системы автомобиля крайне важно заменить обратный клапан в случае его поломки.

Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Каковы симптомы неисправного или неисправного обратного клапана усилителя тормозов?

Вот наиболее распространенные признаки и симптомы плохого или неисправного обратного клапана усилителя тормозов:

Педаль тормоза нажимается с трудом и с трудом

В этот момент педаль тормоза становится жесткой и ее трудно нажимать. Утечка вакуума, вероятно, произойдет из-за поврежденного обратного клапана, возможно, из-за треснувшей втулки, которая обычно удерживает его герметичным. Меньшая мощность усиления возникает из-за пониженного вакуума в усилителе. Это означает, что для того, чтобы активировать тормоза автомобиля, вам придется приложить большее усилие к педали тормоза. Изменения в ощущении педали тормоза обычно являются признаком того, что у ваших тормозов с усилителем могут возникнуть проблемы, поэтому вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к профессионалу.

Педаль тормоза с быстро меняющейся реакцией

Сначала проблема может быть незаметна, но после нескольких быстрых последовательных нажатий вы можете обнаружить, что педаль тормоза стала более жесткой, и ваша нога выполняет большую часть работа. Из-за чего это происходит? Если вакуумный обратный клапан заблокирован, усилитель остановится, так как автомобиль несколько раз затормозит. Вакуумный обратный клапан не справляется с быстродействующими тормозными насосами, поэтому блокировка клапана снижает возврат вакуума в усилитель тормозов.

Подробнее: Почему педаль тормоза уходит в пол (Как исправить)

A Губкая или мягкая педаль тормоза

Обратный клапан усилителя не будет эффективно удалять молекулы воздуха из вакуумного усилителя тормозов, если он заблокирован. Также при его повреждении в усилитель тормозов может попасть воздух. Воздух, который должен был контролировать неисправный обратный клапан, может попасть в главный тормозной цилиндр, попасть в тормозную жидкость и, в конечном итоге, перейти в виде пузырьков воздуха в тормозную магистраль, поскольку клапан постепенно теряет свою функцию.

Гидравлическое давление, которое поочередно перемещается между главным цилиндром и тормозным суппортом на каждом колесе, уменьшится, если в тормозной жидкости есть хотя бы один пузырь воздуха. Когда это произойдет, вы заметите, что торможение вашего автомобиля стало менее эффективным, а педаль тормоза стала мягкой и мягкой. Ваша педаль тормоза может даже касаться пола автомобиля. Чтобы избавиться от этих пузырьков воздуха, вам затем нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонт, чтобы прокачать тормозную жидкость из тормозов.

Подробнее: В чем причина мягкости или мягкости педали тормоза (и как это исправить)

Остановка двигателя автомобиля

Утечки из вакуумного усилителя тормозов могут привести к неконтролируемому попаданию воздуха в систему впуска и бедной топливной смеси в двигателе. Кроме того, вы заметите снижение оборотов двигателя и, возможно, его остановку. В то время как в этом часто виновата протечка мембраны вакуумного усилителя тормозов, также может быть виноват неисправный обратный клапан. В этом случае следует либо обратиться к мобильному механику, либо организовать эвакуацию автомобиля в магазин.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подробнее: Наиболее важные названия деталей автомобиля и их функции

Как проверить обратный клапан усилителя тормозов?

Проверка обратного клапана усилителя тормозов:

Шаг 1:

Поставьте автомобиль на стоянку и откройте капот. Найдите вакуумный усилитель. На задней стенке моторного отсека со стороны водителя, непосредственно над педалью тормоза, находится этот куполообразный компонент. Найдите вакуумный шланг, соединяющий вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя.

Шаг 2:

Проследите вакуумный шланг до разъема на впускном коллекторе двигателя. С помощью плоскогубцев или отвертки ослабьте хомут или хомут шланга, затем снимите шланг с места соединения.

Этап 3:

продуйте шланг воздухом. Если вы не против взять в рот немного моторной грязи, используйте ее. В качестве альтернативы наденьте грушу аспиратора на конец шланга. В крайнем случае, в качестве аспиратора хорошо работают индюшатины. Если обратный клапан работает правильно, вы не сможете вдувать воздух в шланг.

Шаг 4:

Удалите воздух из шланга. У вас не должно возникнуть проблем с всасыванием воздуха из шланга, если линия не заблокирована и обратный клапан работает правильно.

Сколько стоит замена обратного клапана усилителя тормозов?

Замена обратного клапана усилителя тормозов обойдется вам в сумму от 70 до 85 долларов. Стоимость рабочей силы обычно колеблется от 30 до 45 долларов, а стоимость запчастей не должна превышать 40 долларов. Метод замены обратного клапана усилителя тормозов не сложен, если у вас мало навыков механики. С соответствующими инструментами вы можете быстро и дешево выполнить его самостоятельно. Вакуумный шланг и несколько хомутов необходимо снять, чтобы получить доступ к обратному клапану.

Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и тормозных дисков

Часто задаваемые вопросы

Что делает обратный клапан усилителя тормозов?

Даже при выключенном двигателе обратный клапан усилителя тормозов поддерживает вакуум внутри. Это мера предосторожности на случай маловероятного отказа двигателя. Вы теряете источник вакуума без двигателя.

Что происходит, когда в усилителе тормозов возникает утечка вакуума?

Утечки из вакуумного усилителя тормозов могут привести к неконтролируемому попаданию воздуха в систему впуска и бедной топливной смеси в двигателе. Кроме того, вы заметите снижение оборотов двигателя и, возможно, его остановку.

Какой признак неисправного усилителя тормозов?

На серьезный отказ усилителя тормозов указывает тугая педаль тормоза, так как усилитель больше не может усиливать усилие вашей ноги на тормозе, заставляя вас прикладывать большее усилие.

Как узнать, есть ли в моем усилителе тормозов утечка вакуума?

Запустите двигатель, затем выключите его через десять секунд. Нажмите и отпустите педаль тормоза много раз после 10 минут стоянки. Педаль должна становиться тверже с каждым последующим нажатием. Если педаль ведет себя по-другому, значит, имеется утечка, и необходимо провести дополнительное тестирование.

Может ли неисправный вакуумный усилитель повлиять на работу двигателя?

Система может попытаться получить больше вакуума от двигателя, чтобы компенсировать выход из строя уплотнений внутри усилителя тормозов. Когда вы нажимаете педаль тормоза, двигатель в конечном итоге глохнет из-за чрезмерной тяги.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов?

Используйте вакуумметр для проверки вакуума в двигателе на холостом ходу. После исчерпания запаса поддерживайте умеренное давление на педаль при запуске двигателя, чтобы оценить работоспособность бустера. Педаль плавно опустится, если усилитель работает правильно.

Как устранить неисправность усилителя тормозов?

Выключите двигатель и нажмите на тормоз четыре или пять раз, пока педаль не станет жесткой. Затем нажмите педаль газа, чтобы запустить двигатель. Осмотрите свои ноги на наличие небольшого уступа. Усилитель тормозов может выйти из строя, если педаль тормоза остается тугой, но не слегка поддается.

Можно ли отремонтировать вакуумный усилитель тормозов?

Проблемы с усилителем тормозов иногда можно быстро устранить с помощью ремонта. Возможно, виноват вакуумный шланг усилителя или клапан. Скорее всего, потребуется новый шланг или клапан.

Что произойдет, если не заменить усилитель тормозов?

Если ваш усилитель тормозов сломался, вы, вероятно, потеряете всю силу усиления, которую вы обычно имеете, что затруднит нажатие на педаль тормоза. Один из этих насосов может выйти из строя, если в вашем автомобиле используется вакуумный насос или насос гидроусилителя руля сочетается с гидроусилителем.

Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсудили ответы на следующие вопросы:

  • Что такое обратный клапан усилителя тормозов?
  • Как работает обратный клапан усилителя тормозов?
  • Каковы симптомы неисправного или неисправного обратного клапана усилителя тормозов?
  • Как проверить обратный клапан усилителя тормозов?
  • Сколько стоит замена обратного клапана усилителя тормозов?

Надеюсь, вы многому научитесь, прочитав. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

Неисправность усилителя тормозов может быть вызвана небольшой течью

1 апреля 2016 г. | By Staff

Вопрос:

В ответе Джона Витча на вопрос о жесткой педали в январском номере он утверждает, что усилитель «работает», так как при запуске двигателя у него проседает педаль. Недавно я заменил усилитель в своем Jaguar XJ6C 76 года и столкнулся с той же проблемой… жесткая педаль. Я провел тот же базовый тест и обнаружил, что у меня проседает педаль после запуска двигателя.

Я заменил колодки и один подозрительный тормозной шланг, но разницы не было. Я где-то читал, что «глазурованные» колодки могут вызвать жесткость педали. Я также читал, что плохой обратный клапан может вызвать проблемы, поэтому я проверил обратный клапан, встроенный в мой Jaguar, сняв его, очистив, затем легко продув его в одном направлении и не имея возможности сделать это в другом. Поставил обратно обратный клапан и, естественно, никаких изменений, по-прежнему тугая педаль.

Не было причин думать, что проверка обратного клапана что-то исправит, но я всегда надеюсь, что проверка чего-то может что-то изменить. Между обратным клапаном и усилителем поставил тройник и приделал вакуумметр. Я получил 19 дюймов вакуума, что хорошо, выключил машину, и вакуум держался несколько минут. Это говорит о том, что в целом усилитель герметичен.

Я нажал на педаль тормоза и увидел, как медленно падает стрелка. Это говорит о наличии утечки между вакуумной стороной и внешней стороной бустера. Для обзора у бустера есть две камеры или «стороны», вакуумная и окружающая среда, разделенные диафрагмой. Вакуумная сторона герметизирована и откачивается вакуумом двигателя. Окружающая сторона герметизируется, когда тормоз НЕ задействован. При срабатывании тормоза уплотнение со стороны окружающей среды разрывается, и диафрагма со стороны окружающей среды подвергается воздействию окружающего атмосферного давления.

Эта разница давлений толкает диафрагму в сторону вакуума, что толкает толкатель тормоза в главный цилиндр, обеспечивая наддув. Это может быть чрезмерным упрощением, но вы поняли суть. В любом случае… Оказывается, небольшое отверстие или разрыв в диафрагме позволяет просачиваться из окружающей среды на вакуумные стороны диафрагмы, при этом обеспечивая часть необходимого наддува.

Я вернул усилитель и заменил его, и мои тормоза работают нормально. Итак, я бы не стал исключать бустер, потому что он проходит базовый тест. Усилитель тормозов нуждается не только в постоянном вакууме, но и в «большом объеме» (если это можно так назвать) вакуума. Во время базового испытания протекающего бустера в нем достаточно вакуума, чтобы обеспечить начальное падение педали, но после этого буст больше не доступен. В зависимости от размера утечки вы можете даже получить достаточное ускорение, чтобы начать торможение, а затем потерять его, когда вакуумная сторона наполняется атмосферным давлением, обычно называемым «затухание».

У Джона вполне может быть проблема с пропорциональным клапаном, но прежде чем сломать уплотнение на гидравлических линиях и заняться всем этим, я бы сначала прикрепил вакуумметр и проверил, не «утекает» ли усилитель. Это просто и занимает мало времени, если у вас есть встроенный обратный клапан. Если нет, потребуется немного больше усилий, чтобы добавить один, но оно того стоит.

Ответ:

Спасибо за эту четко изложенную информацию, Стив. Хороший вклад от читателей полезен для всех нас.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *