Ауди g5 2019: Audi Q5 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Содержание

Audi Q5 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Больше не нужно искать компромиссы между комфортом и динамикой. Audi Q5 объединяет все эти преимущества. Великолепный дизайн, мощный двигатель, инновационные технологии — в автомобиле предусмотрено все, в чем нуждается современный человек. Это модель с многогранными возможностями. Каждая деталь разработана в соответствии с оригинальной концепцией Q дизайна, воплощая независимость и выраженные динамические характеристики. Отдельного внимания заслуживает люксовый интерьер. Достигать поставленных целей с этим автомобилем станет еще проще.

 

Технические характеристики

Audi Q5 поставляется с несколькими вариантами двигателей. Первый — 2,0 TDI, на 190 л.с., с постоянным полным приводом quattro и 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic. Второй — 2,0 TFSI, на 252 л.с., с постоянным полным приводом quattro и аналогичной предыдущему варианту коробкой передач. Традиционно для себя производитель предлагает инновационные решения: эти агрегаты объединяют мощность и экономичность.

В плане дизайна Audi Q5 выразительно символизирует динамичность. Это читается в каждой линии: в заметном капоте, плоской наклонной линии крыши, расположении зеркал заднего вида, узкой линии стекла. Литые диски на 5 спиц (опционально) добавят экстерьеру спортивности.

Интерьер Audi Q5 ориентирован на водителя, и в целом стал более просторным, функциональным. На выбор предлагается несколько вариантов отделки и элементов освещения.

 

Комплектации

Опционально Audi Q5 можно оборудовать виртуальной приборной панелью, матричными светодиодными фарами, инновационной навигационной системой, а также многочисленными функциями для помощи в дороге и обеспечения безопасности. Традиционно производитель дает возможность подобрать автомобиль с индивидуальными характеристиками.

 

Купить Ауди Q5 в Москве

Вы можете купить Ауди Q5 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q5 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019-2020

Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.

В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видео тест-драйв новинки от автомобильных экспертов.

Дизайн

Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.

Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет.

Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.

Экстерьер

Audi Q5 2019-2020 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.

Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.

Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов. Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.

Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.

Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.

Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.

Интерьер

Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2019-2020 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.

Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.

Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля. В остальном, нареканий к креслам, что спереди, что сзади абсолютно нет. Удобная посадка, развитая боковая поддержка, огромный выбор регулировок. Багажный отсек удивляет идеальной геометрией и 600 литрами свободного пространства для погрузки вещей. В случае сложенных задних спинок открывается доступ к более чем 1550 литрам.

Технические характеристики

Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2.0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.

В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.

«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.

Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.

В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.

Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:

  • Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
  • Design от 3 185 000 р.
  • Sport по 3 225 000 р.

Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска.

Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:

  • Семь подушек безопасности.
  • Двухзонный климат.
  • Мультимедиа.
  • Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Подогрев передних кресел.
  • Ксенон.
  • Датчик дождя.
  • Парктроники.
  • Привод пятой двери.
  • 17 «тапки».

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.

Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.

Паркетники Audi Q5 отозваны из-за подкрылков — ДРАЙВ

Для «ку-пятого» это второй отзыв в текущем году. Предыдущий производился в мае из-за проблемы с тормозами. В декабре 2018-го модели пришлось поменять насос охлаждающей жидкости.

Пластиковые подкрылки внутри колёсных арок могут быть ненадёжно закреплены. Существует вероятность, что они полностью отсоединятся во время движения, вылетят на дорогу, поставят под угрозу безопасность людей и спровоцируют аварию. Если из арки торчит край обшивки, а в поездке досаждает шум ветра из-под колёс, это верный признак дефекта. Нужно отдать машину сервисменам, чтобы они прикрутили подкрылки дополнительными винтами. В России отзыв охватил 6679 кроссоверов Audi Q5, проданных в 2017–2019 годах. Перечень VIN-кодов прилагается.

Дилеры должны проверить все колёсные арки (картинки взяты из инструкции для ремонтников). Из-за неверных допусков по размерам фиксаторы не защёлкиваются до конца. Кроме того, крепёж мог деформироваться при сборке. Судя по всему, виноват поставщик SMP Automotive Systems Mexico.

В США аналогичный отзыв стартовал второго августа и затронул 126 161 автомобиль: вместе с «ку-пятым» на ремонт отправился его «заряженный» брат Audi SQ5. Речь идёт обо всех экземплярах, собранных в Мексике с 12 января 2017 года по 18 декабря 2018-го. Важно, что у этой пары моделей есть и другая проблема, которая коснулась трёх автомобилей, в 2019-м реализованных в России, и 26 машин, проданных в Штатах. При аварии с раскрытием фронтальной подушки пассажира в недрах передней панели может лопнуть некачественный сварной шов, отчего повредится указанный выше эйрбэг.

Дополнение

Августовская акция получила продолжение. Сегодня Росстандарт известил об отзыве ещё 9469 «ку-пятых» (2017–2019) с похожим дефектом — могут оторваться накладки на задние колёсные арки. Необходимо заменить четыре хлипких зажима (по два с каждой стороны) на более надёжные крепления. Перечень VIN-номеров — по ссылке. Заметим, в Америку под раздачу с первого ноября попали 174 278 экземпляров Q5 и SQ5, произведённых в Мексике в 2016–2019 годах.

Отзывы, технические характеристики и история Audi Q5


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Audi Q5

В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.

Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.

Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0. 33, который характерен для легковых автомобилей.

Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.

Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.

В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.

Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.

Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.

Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции. Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).

В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

Audi превратила Q5 в подключаемый гибрид 55 TFSI E Quattro

The new drive concept comprises a 2. 0 TFSI, a four-cylinder, turbocharged gasoline engine producing 185 kW (252 hp) and 370 Nm (272.9 lb-ft) of torque, and an electric motor (combined fuel consumption: 2.4 – 2.1 l/100 km* (98.0 – 112.0 US mpg); combined CO2 emissions: 53 – 46 g/km* (85.3 – 74.0 g/mi)). The permanently excited synchronous motor (PSM) has a peak output of 105 kW and peak torque of 350 Nm (258.1 lb-ft). It and the separating clutch are integrated into the seven-speed S tronic, which uses ultra technology to transfer the drive torque to the quattro drivetrain. The hybrid SUV impresses with a system output of 270 kW (367 hp) and total torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)just above idle, namely from 1,250 rpm. Acceleration from 0 to 100 km/h (62.1 mph) takes 5.3 seconds; top speed is 239 km/h (148.5 mph). According to the standard for plug-in hybrid vehicles, fuel consumption ranges from 2.4 – 2.1 l/100 km (98.0 – 112.0 US mpg), corresponding to 53 – 46 grams CO2 per kilometer (85. 3 – 74.0 g/mi). Its electric range in the WLTP cycle is more than 40 kilometers (25.9 mi). Top speed in electric mode is 135 km/h (83.9 mph), enough even for highway driving.

The SUV’s lithium-ion battery is located under the luggage compartment floor. It is made up of 104 prismatic cells and stores 14.1 kWh of energy with a voltage of 381 volts. For optimal temperature control, its cooling loop is connected to both the coolant loop for the climate control system and the low-temperature cooling loop into which the electric motor and power electronics are also integrated. The climate control system uses a highly efficient heat pump that pools the waste heat from the high-voltage components. With 1 kW of electrical energy, it can generate up to 3 kW of thermal heating output. That makes the car more efficient and also provides a more comfortable climate for the occupants.

quattro permanent all-wheel drive with ultra technology
The Q5 55 TFSI e** marks the first time that the efficiency-optimized all-wheel drive with ultra technology is used in combination with an electric motor. The all-wheel drive system’s intelligent control works predictively, always looking ahead by means of sensors and the continuous analysis of the data collected on driving dynamics and driver behavior. The quattro all-wheel drive system is thus always ready when needed. At low loads and a sufficient coefficient of friction between the wheels and the road surface, the transmission of power to the rear wheels is deactivated. The drivetrain then functions with high efficiency as a front-wheel drive system. All-wheel drive is deactivated whenever it is not needed, but it remains available at all times. Fast, automatic activation of the all-wheel drive system follows a three-stage strategy: proactive, predictive and reactive. By networking quattro drive with Audi drive select, drivers can adjust not just the character of the engine, but also the all-wheel-drive properties to suit their individual preferences.

Driver modes and the updated predictive efficiency assistant 
Particularly quiet and with zero local emissions in the city, with high range on long-distance trips or sportily dynamic with the combined power of the combustion engine and the electric motor: the Audi Q5 55 TFSI e quattro** intelligently manages a number of versatile drive modes. The concept is designed so that customers can do the lion’s share of their daily driving electrically.

The predictive efficiency assistant (PEA) adjusts coasting recuperation behavior to the situation at hand. It uses the predictive route data from the navigation database and monitors the distance to the vehicle ahead using signals from the camera and radar. Depending on the situation, the system chooses predictively between freewheeling with the engine switched off and coasting recuperation, i.e. the recovery of kinetic energy and its conversion into electrical energy.

When the adaptive cruise control (ACC) is active, the PEA supports the driver by automatically braking and accelerating with the aim of enhancing efficiency and comfort. If the driver is driving without ACC, however, a haptic signal from the active accelerator pedal and a visual signal in the cockpit and head-up display indicate the proper time to let off the accelerator to use as much kinetic energy as possible. At the same time, symbols in the cockpit indicate the reason for the reduction in speed. There are indicators for: speed limits, town signs, curves and downhill slopes, traffic circles, intersections, highway exits and traffic ahead.

The driver is free to choose whether and how to intervene in the interplay between engine and motor. There are three driving modes from which to choose:

Hybrid mode is activated automatically together with route guidance in the navigation system. It can also be activated manually using the Mode button. In this mode, the battery charge is optimally distributed over the route to reduce fuel consumption, with primarily electric driving in urban areas and stop-and-go traffic. The system chooses between freewheeling with the engine switched off and coasting recuperation. Coasting recuperation can recover up to 25 kW of power. The electric motor is responsible for all light braking up to 0.1 g, i.e. the majority of braking in everyday driving. A maximum of 80 kW of electrical energy are generated via braking recuperation at a deceleration of up to 0.2 g. The disc brakes are used for more power deceleration. If route guidance is active in the MMI navigation system, the predictive operating strategy attempts to drive the last urban segment of the route all-electrically and arrive at the destination with the drive battery nearly empty. The control function is based on a large amount of data. These include online traffic information, distance to the destination, the route profile of the chosen route, precise information about immediate surroundings from the navigation data, such as speed limits, types of roads, uphill and downhill slopes and the latest data from the onboard sensors.

Besides Hybrid mode, the driver can also choose between EV and Battery Hold modes. In EV mode, the car is driven exclusively electrically as long as the driver does not depress the accelerator past a variable, perceptible pressure point. EV mode is the base setting each time the vehicle is started. In Battery Hold mode, battery capacity is held at the current level.

Individual: equipment and design
The Audi Q5 55 TFSI e** combines with generous list of standard equipment. LED headlights, sport seats, three-zone automatic climate control, convenience key, DIS with color display, PHEV-specific displays and 18-inch wheels in a five-arm turbine design are standard. The rear seats can be shifted longitudinally and their seat back angle adjusted. Sporty details from the S line exterior package hone the dynamic look: S line bumpers front and rear, a diffuser with a double clasp at the rear and a unique design in the Singleframe grille with various elements in dark chrome.

Convenient: fast charging in just a few hours
The Audi Q5 55 TFSI e quattro** comes standard with the Compact charging system plus a Mode 3 cable with Type 2 plug for use at public charging stations. The Compact charging system comprises cables for household and industrial outlets plus a control unit. The system features an LED status display and safety functions such as temperature and residual current monitoring. Audi also offers an optional charging clip, a lockable wall-mounted holder for the charging system. A full charge at a CEE industrial outlet with 400 V/16 A takes just 2.5 hours. The integrated charger charges the lithium ion battery with a maximum power of 7.4 kW. But even at a 220 V household outlet, an empty battery can be fully and conveniently recharged overnight in roughly six hours. Convenient recharging is also possible on the road. The proprietary Audi e-tron Charging Service provides access to some 100,000 charging points in Europe. A single card is sufficient to start charging, regardless of the provider.

Charge management from the couch: the myAudi app
The myAudi app allows customers to use the services from the Audi connect portfolio on their smartphones, which is particularly practical with electrified models. The app can be used to check the battery and range status, start the charging process, program the charge timer and view the charge and consumption statistics. Furthermore, the route planners in both the app and the MMI navigation in the car show charging stations.

Another function of the myAudi app is preheating/precooling prior to departure. In this case the climate control system compressor and the auxiliary heater in the car are powered electrically. The customer can determine exactly how the interior should be heated or cooled while the battery is being charged. Depending on the optional equipment chosen, the same applies to the seat and steering wheel heating, heating of the windshield, rear window and mirrors, and the seat cooling.

Orders are now being accepted for the Audi Q5 55 TFSI e quattro** at a base price in Germany of 60,450 euros. Market introduction begins in the third quarter of 2019.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi Q5 2017

Название системы Audi PreSense City
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-85 км/ч 30-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Audi представила обновленный кроссовер Q5 :: Autonews

В Ингольштадте состоялась премьера обновленного кроссовера Audi Q5. Обновленная модель будет выпускаться на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, а старт мировых продаж намечен на осень 2020 года.

Сначала автомобиль будет доступен в единственной модификации с дизельным двигателем, позже появятся и другие версии. Цены в Германии за Audi Q5 40 TDI начинаются от 48 700 евро. Первым клиентам также будет доступна особая серия Edition One с черной отделкой экстерьера, спортивными сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

Новый облик и органические светодиоды

Рестайлинг Audi Q5 затронул множество элементов экстерьера, но далеко не все из них заметны невооруженным глазом. Так, например, привычная на вид восьмиугольная решетка радиатора стала уже и шире. Воздухозаборники в переднем бампере увеличились в размерах и получили другую отделку, изменился рисунок дневных ходовых огней. Также появилась новая декоративная накладка между задними фонарями и обновленный диффузор в нижней части бампера, изменилась форма боковых порогов.

Помимо стандартного пакета внешней отделки, покупателям предлагаются опциональные дизайнерские линии Advanced и S line. В первом случае автомобиль получает хромированные и серебристые элементы экстерьера, а во втором кроссовер комплектуется решеткой радиатора с сотовой структурой, как у спортивных моделей Audi. Для кузова предлагается два новых цвета: зеленый District Green и синий Ultra Blue.

Кроме того, на обновленном Audi Q5 впервые в мире использованы органические светодиоды. Их отличает высокий уровень однородности светового потока и минимальные зазоры между сегментами. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом, что позволяет создавать различные варианты светового дизайна. Кроме того, клиент может выбирать один из трех вариантов задней световой подписи.

Чистый дизель с мягким гибридом

На старте продаж в Европе обновленный Audi Q5 будет доступен в единственной версии 40 TDI с новым дизельным двигателем, отвечающим последним экологическим стандартам Евро-6. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 204 л. с. и 400 Н·м, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Изменился и вес двигателя: алюминиевый блок цилиндров стал легче на 20 кг, а масса коленчатого вала уменьшилась на 2,5 килограмма. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,4 л на 100 километров.

Улучшить показатели экономичности призвана гибридная система MHEV. Стартер-генератор с ременным приводом способен накапливать энергию торможения в компактной литий-ионной батарее. Таким образом гибридная составляющая обеспечивает движение накатом с выключенным двигателем и поддерживает функцию старт-стоп на скоростях до 22 км в час. В паре с мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S tronic, а крутящий момент распределяется на колеса через полноприводную трансмиссию quattro ultra.

Позже на европейском рынке появятся и другие варианты силовых агрегатов: два более мощных четырехцилиндровых турбодизеля, V-образная дизельная «шестерка», а также пара бензиновых двигателей 2.0 TFSI. Гибридная версия Audi Q5 TFSI e будет доступна в двух вариантах мощности.

Умная мультимедиасистема и продвинутые облачные сервисы

Всеми функциями в салоне обновленного Q5 заведует модульная информационно-развлекательная система третьего поколения MIB 3. Производитель заявляет об увеличении производительности в 10 раз по сравнению с системой прошлого поколения. В базовом варианте оснащения вся информация системы выводится на центральный дисплей приборной панели. За доплату предлагается виртуальная приборка Audi Virtual Cockpit Plus с 12,3-дюймовым дисплеем и тремя вариантами графической схемы.

Подержанный Audi Q5 2019 года на продажу (с фотографиями)

Роскошный кроссовер, такой как Audi Q5 2019 года, представляет собой невероятное сочетание стиля, комфорта, практичности и производительности. Второе поколение Q5 появилось в 2018 году, поэтому оно будет перенесено на 2019 год. Среди конкурентов — Acura RDX, BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class и Lexus NX.

Q5 отличается изысканным современным стилем Audi. Передняя часть оснащена массивной решеткой радиатора Audi, окруженной острыми фарами. Q5 питается от 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива для Audi Q5 2019 года, который стандартно поставляется с полным приводом (AWD), составляет 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон вместе взятых. Q5 также поставляется с Audi Drive Select, которая позволяет водителю выбирать между комфортным, автоматическим, динамическим, внедорожным и индивидуальным режимами вождения.

Комплектация

для Q5 включает Premium, Premium Plus и Prestige. Стандартные функции Premium включают 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, светодиодные задние фонари и ходовые огни, Apple CarPlay, Android Auto и кожаную обивку.За задними сиденьями у Q5 имеется 25,1 кубических футов грузового пространства, а при опущенных задних сиденьях, складываемых в пропорции 40/20/40, грузовое пространство увеличивается до 53,1 кубических футов. Пакет «Комфорт» доступен для Premium, добавляя передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях и памятью места водителя; бесключевой доступ; кнопочный пуск; зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, складывающиеся с электроприводом; и 90-дневная подписка на спутниковое радио SiriusXM.

Переход на Premium Plus добавляет 19-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары, панорамный люк, вставки из темно-коричневого орехового дерева и информационно-развлекательную систему Audi MMI с навигацией.Опции для Premium Plus включают пакет для холодной погоды с подогревом задних сидений и рулевого колеса или пакет black-optic, который предлагает внешнюю отделку черного цвета титана.

В топовую комплектацию Prestige добавлены 20-дюймовые колеса, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроприводом складывания с памятью, а также рулевая колонка с электроприводом. Внутри Prestige есть окружающее освещение салона, 3-зонный климат-контроль, проекционный дисплей (HUD), камера с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Что касается безопасности, Q5 оснащен камерой заднего вида и системой контроля давления в шинах. Он также поставляется с Audi Pre Sense Basic, который помогает подготовить автомобиль к удару, и Audi Pre Sense City, который может обнаруживать надвигающиеся препятствия на скорости до 52 миль в час. Если столкновение неизбежно, система предупредит водителя и может автоматически затормозить.

Другие доступные функции помощи водителю включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал автомобилю Q5 высшую оценку «Хорошо» во всех категориях, кроме фар.

Q5 сочетает в себе технологии с производительностью и множеством высококлассных удобств.

Audi Q5 Обзор 2021 года | Top Gear

Q5 сделал цифры для Audi с момента его выхода в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть. Фактически, старый, по словам компании, был «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение примерно шести лет», опередив BMW X3, Mercedes GLC / GLK и родственный Porsche Macan.

Текущее второе поколение Q5 поступило в продажу в Великобритании в 2017 году и претерпело фейслифтинг в середине 2020 года. Основанный на той же платформе MLB, что и A4, A5 и т. Д., В линейке Audi он находится выше меньший Q3, но под семиместным Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий и так далее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Новое для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных фонарей и обязательных настроек стиля «больше решетки», — это 12-вольтовый мягкий гибридный наддув, который делает систему старт-стоп более эффективной, помогая экономия топлива.Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком для нового сенсорного экрана. Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость зарезервирована для новых Q8 и A6.

Конкуренты? Вы можете подумать о BMW X3 или Mercedes GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar.Audi сопротивлялась купе-версии пятиместного Q5, но, поскольку BMW порет X4, а Mercedes — купе GLC, она уступила, и скоро появится более тесный Q5 Sportback, который всегда будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. так-чуть хуже. Уупи.

Что касается двигателей, с обычным Q5 у вас есть простой выбор: 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Затем у вас есть Q5 TFSI e, в котором упомянутый бензиновый двигатель сочетается с аккумулятором и электронным двигателем для низкого уровня выбросов CO2 (и, следовательно, налогов) и нескольких миль запаса хода только на электричестве, и шестицилиндровый дизельный SQ5.Все серийно получают автоматические коробки передач и полный привод quattro. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, когда Audi продолжит продвижение плагинов.

Цены начинаются от 42 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов или около того за SQ5. Или до полмиллиарда фунтов, если вы немного разберетесь со списком опций. В конце концов, это Audi.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Audi

45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic

£ 46 140

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Тихий, удобный, просторный и хорошо сложенный, Q5 поражает воображение»

Q5 не является выдающимся автомобилем ни в каком смысле, но в некоторых отношениях он неплох. что делает его достойным, разносторонним.Стоит подумать, хотите ли вы купить такой автомобиль. Хотя ездить по извилистой дороге не так хорошо, как на X3, Macan или Jag F-Pace, он очень тихий, удобный и практичный, хотя и немного скучный. Кто покупает шикарный кроссовер, чтобы покататься по бездорожью? Q5 преуспевает в качестве круизера, замедлителя движения и критически избегает ловушки, связанной с попыткой быть слишком спортивным и в конечном итоге неудобным и неуместным — как Q2, Q3 и Q8, и это лишь некоторые из них.

PHEV? Это впечатляющая технология, но есть обычные предостережения.Если вы водитель служебного автомобиля, то во что бы то ни стало — это сэкономит вам кучу налогов. Но если вы покупаете для себя, очень тщательно подумайте о том, как вы водите машину, прежде чем совершать покупку.

Вы должны купить подержанный Audi Q5 2019 года

Вместо того, чтобы ждать, пока новейшие модели поступят в ваш местный дилерский центр, и платить целое состояние, чтобы купить одну, вы можете подумать о подержанном автомобиле. Приобретая модель на год старше или на два или с пробегом на несколько миль, вы можете избежать значительного снижения первоначальных затрат.И во многих случаях у вас по-прежнему будет оставшаяся заводская гарантия для защиты.

Если вы имели в виду роскошный кроссовер, то есть список подержанных автомобилей Audi, недавно включенных в список лучших для старых моделей. Фактически, вы можете поехать домой на Audi Q5 2019 года и получить лучшую производительность и роскошь в компактном внедорожнике. Что еще более важно, ваша покупка будет иметь невероятную ценность, потому что вы не будете платить рекомендованную цену.

Audi Q5 2019 года — лучший подержанный автомобиль

Поездка домой победителем! В субботу, 23 ноября, один счастливый победитель получит ключи от Audi Q5 2019 года выпуска.Если бы вы выиграли, где бы вы в первую очередь проехали?

Проблема с азартными играми? Позвоните по номеру 1-800-Gambler. pic.twitter.com/ahwXgqMmMs

— Rivers Casino Philadelphia (@riverscasinophl) 8 ноября 2019 г.

U.S. News and World Report представил список автомобилей Audi, которые имеют большую ценность как подержанные. Опытные покупатели компактных внедорожников захотят поближе познакомиться с Audi Q5 2019 года.

Появившийся в этом списке Audi Q5 оснащен всем плюшевым.Вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель или высокопроизводительный твин-турбо V6 SQ5. В любом случае, вас ждет спокойная и роскошная поездка на порядок меньше, чем модель 2020 или 2021 года.

Имеется множество высоких наград и наград

СВЯЗАННЫЙ: Худшая модель Audi Q5 имеет опасный недостаток

Audi Q5 2019 года не только входит в список самых подержанных автомобилей Audi. В год своего появления он также заслужил одобрительные отзывы и похвалы как новый автомобиль.Q5 стал финалистом конкурса «Лучший компактный роскошный внедорожник 2019 года за деньги».

Он также получил награду «Лучший компактный роскошный внедорожник для семей». Kelley Blue Book также наградила Audi Q5 2019 наградой за лучшую покупку в сегменте компактных роскошных внедорожников.

Вы ничего не пропустите, купив

2019 года

Иногда покупка более старой модели означает отказ от новых технических усовершенствований или отказ от новых интересных функций. Но в случае с Audi Q5 2019 года вы ничего не пропустите.По словам Эдмундса, полный привод входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций — Premium, Premium Plus и Prestige. И вам понравятся такие высококлассные дополнения, как панорамная крыша, кожаные сиденья с подогревом и светодиодные фары.

Вы также можете получить все необходимое, например навигацию, функции помощи водителю и Wi-Fi в автомобиле. Audi Q5 2019 года будет предлагать такую ​​же комфортную езду и высококачественную отделку, как и новая модель.

Великолепная стоимость по ценам на подержанные автомобили

Выставка Audi Q5 | Сергей Фадеичев ТАСС через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Audi Q5 Sportback 2021 года принесла решающую жертву

Если выигрыш в наградах и высокая оценка критиков не убедят вас, возможно, победят цены.Вы можете купить Audi Q5 2019 года прямо сейчас за 35-37 тысяч долларов, в зависимости от конфигурации и пробега (на CarGurus).

Начальная рекомендованная производителем розничная цена для модели 2021 года составляет 43 300 долларов США, и вы потратите до 52 900 долларов США на более высокие уровни отделки салона. Сэкономьте около 10 тысяч долларов, а также сэкономьте на обесценивании покупки нового, купив вместо этого модель 2019 года.

В настоящее время на сайтах по покупке транспортных средств есть довольно много моделей, находящихся в пределах используемых диапазонов и менее 20 000 миль. К добавленной стоимости покупной цены добавляются оставшиеся заводские гарантии на эти бывшие в употреблении модели.В пятом квартале 2019 года все еще может быть оставлено покрытие, основанное на четырехлетних или 50000-мильных контрольных показателях базовой защиты и защиты трансмиссии.

Рассмотрение подержанного автомобиля в любом сегменте — это разумный шаг при покупке автомобиля. Но если вы имели в виду роскошь в компактном внедорожнике, Audi Q5 2019 года — отличная покупка. У вас будут все необходимые плюшевые аксессуары, а также производительность, безопасность и технические характеристики, но без высокой цены.

2020 Audi Q5 plug-in hybrid представляет суперзвезду рынка в качестве второстепенного персонажа

Audi продает больше кроссоверов Q5 в США.С., чем любая другая его модель. Отсюда следует, что Audi ожидает, что грядущий Q5 2.0 TFSI 55 e quattro, как он обозначен для Европы, или просто подключаемый гибрид Q5 для всех остальных, станет самым продаваемым автомобилем, который имеет порт для зарядки и заправочная горловина.

И скоро в линейке Audi появится много-много автомобилей с портами для зарядки. По мере того, как стратегия электрификации Audi становится реальностью, немецкий производитель роскошных автомобилей совершенно ясно дает понять: в краткосрочной перспективе бренд диверсифицируется.

Вы не найдете Audi, вкладывающую все свои силы в радикальные римейки только для электромобилей своей и без того популярной линейки седанов, кроссоверов и лифтбэков. Вместо этого он собирается вклинить немного разные (и разного размера) полностью электрические автомобили — и, возможно, несколько нишевых автомобилей — во все укромные уголки и щели между ними.

Мы уже видели это с электрическим внедорожником E-tron, который аккуратно вписывается в пространство между Q5 и Q7, но с некоторыми особенностями дизайна и интерфейса. Точно так же грядущий сверхмощный электрический седан E-tron GT находится где-то между существующими седанами A6 и A8, а будущий Q4 E-tron — это меньший электрический кроссовер, который будет соответствовать Q3 и Q5.

Между тем, подключаемые версии существующих моделей Audi, такие как Q5 PHEV, играют вспомогательную роль в этом переходе. Они обеспечат прочную основу в традициях, но дадут любопытным покупателям много шансов заняться полностью электрическим автомобилем, насколько они чувствуют себя комфортно.

Во всем мире Audi планирует выпустить 30 электрифицированных моделей к 2025 году, в том числе 20 полностью электрических моделей. Это означает, что начиная с этого года на подходе 10 подключаемых гибридов. Audi уже представила четыре из 10 версий седана A6, фастбэка A7, кроссовера Q5 и флагманского седана A8, а также U.S. получит три из этих четырех (все, кроме A6 PHEV).

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec)

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec)

2020 Audi Q5 plug-in hybrid (Euro-spec)

Короче говоря, то, что отличает этот новый раунд подключаемых гибридов, — это мощный электродвигатель мощностью 141 л.с. и аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт / ч с жидкостным охлаждением, размером от маленького до среднего чемодана, спрятанная под грузовым отсеком это не мешает складыванию груза или складыванию сиденья.Audi заявляет, что достаточно большой аккумуляторный блок обеспечит около 25 миль пробега на электричестве (в несколько оптимистичном европейском цикле WLTP) до того, как потребуется запустить двигатель внутреннего сгорания.

Поехали — и подождите, для кого это предназначено?

Вооружившись этим пониманием, мы приобрели подключаемый гибрид Q5 примерно на 90 минут. Этого было достаточно, чтобы оценить предназначение этого плагина, сравнить его с несколько иной конфигурацией гибридного плагина A8, на котором мы также ездили, и спросить, а кому именно нужен плагин Q5?

В подключаемом гибриде Q5 знакомый Audi 2.0-литровый турбо-4 соединяется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, между которыми находится электродвигатель с постоянными магнитами. По данным Audi, двигатель мощностью 141 л.с. обеспечивает общую мощность системы в 362 л.с. и 369 фунт-футов, и он может разогнаться до 100 км / ч за 5,0 секунды.

Зарядка подключаемого гибрида Q5 занимает менее 2,5 часов на точке зарядки уровня 2, которую вы можете найти в торговом центре или установить в своем гараже, благодаря входящему в комплект встроенному зарядному устройству на 7,7 кВт · ч.

Мы думаем, что некоторые из целевых покупателей подключаемого гибрида Q5 — и вся эта когорта PHEV — это люди, которые захотят ехать с потоком трафика на работу и с работы за дополнительную плату (возможно, подключив ее, когда они работают), но нацелены на места, где нет полностью готовой инфраструктуры быстрой зарядки по выходным.

Подключаемый гибрид Audi Q5 2020 (евро) — первая поездка, октябрь 2019 г.

Подключаемый гибрид Audi Q5 (евро) 2020 г. — первая поездка, октябрь 2019 г.

2020 Подключаемый гибрид Audi Q5 (евро -spec) — первая поездка, октябрь 2019

С этой целью я сначала ездил на Q5 PHEV как пригородный поезд, стремясь сохранить трансмиссию в полностью электрическом режиме, но с учетом транспортного потока, чтобы посмотреть, какой диапазон я могу выйти из него. С одним случайным запуском двигателя мы проехали около 27 миль (44 км) на полной зарядке.

Для этого вам нужно разобраться в устрашающем наборе режимов. Есть кнопка режима EV, режим спортивной трансмиссии и набор настроек Audi Drive Select, которые влияют на рулевое управление и поведение подвески.

Обращаем внимание на переходы

Если вы только что сняли Q5 с зарядного устройства, по умолчанию будет установлен автоматический режим Audi Drive Select. Вам нужно будет изучить масштабный индикатор мощности в левой части дисплея Virtual Cockpit, который показывает, от зеленого до оранжевого, когда вы переходите от электрического вождения к режиму «Boost», то есть к двигателю внутреннего сгорания.

При обычном вождении без зарядки в автоматическом режиме этот переход составляет 65 процентов. В динамическом режиме, который переходит на 40 процентов и включает собственный спортивный режим трансмиссии. (Вы можете отключить это с помощью рычага переключения передач или щелкнув кнопку режима EV, чтобы изменить приоритет электрического вождения.)

В целом, есть режимы Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual, которые определяют поведение рулевого управления и подвески, а также трансмиссию. В динамическом режиме автоматически активируются спортивный режим трансмиссии и гибридный двигатель с включенным двигателем.С другой стороны, режим Efficiency (в сочетании с режимом EV) будет держать двигатель выключенным до тех пор, пока вы не нажмете педаль акселератора и не пройдете фиксатор; он также управляет климат-контролем в собственном экономичном режиме.

Нам больше всего повезло в том, что бензиновый двигатель оставался выключенным в режиме Efficiency, где Q5 по-прежнему чувствовал себя достаточно живо в электрическом режиме, с более широким диапазоном хода акселератора, предоставляемым до того, как вы активируете газовый двигатель.

Подключаемый гибрид Audi Q5 2020 (евро)

На самом деле, в любом из этих режимов вам также не нужно следить за датчиком.В ходу акселератора есть точка сопротивления, которая следует за выбором режима, и хотя сначала она незаметна, вы научитесь понимать, где она находится. Пройдите мимо, и двигатель заведется.

В Q5, в отличие от сверхмалого подключаемого гибрида A8, на котором мы также ездили, вы оба чувствуете и слышите запуск и запуск 2,0-литрового двигателя Turbo-4. Внезапно просыпаясь, он довольно грубый, но через несколько минут стал больше похож на Audi. Когда электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе через коробку передач с двойным сцеплением, результаты превосходны: электродвигатель заполняет и гасит любые прерывания или толчки при переключении передач.

Рекуперационные и климатические системы, такие как полный EV

Если вы уберете ногу с педали акселератора на скорости, Q5 в основном продолжит скользить. Если у вас выбран спортивный режим трансмиссии, он дает вам больше регенерации при подъеме. В разных режимах движения нажатие на тормоз дает вам до 80 кВт, или около 0,3 г торможения — достаточно, чтобы компенсировать значительный запас хода обратно с измеренными останавливается.

Подключаемый гибрид Audi Q5 2020 (евро)

Две особенности подключаемого гибрида Q5 помогают еще больше расширить эту электрическую работу.Прогнозирующая операционная стратегия рассматривает данные карты, когда вы запрограммированы в пункте назначения, и автоматически увеличивает количество поездок на электротяге (за счет выключения двигателя) в соответствии с продолжительностью поездки. Существует также система Predictive Energy Assist, которая по-другому изучает данные карты, увеличивая рекуперацию до 0,1 г, или 25 кВт (не касаясь фрикционных тормозов), для движения впереди или даже для топографии маршрута.

Подключаемый гибрид Q5 поставляется с резистивным нагревом и электрическим компрессором кондиционирования воздуха, а также системой теплового насоса, которая улавливает отходящее тепло от силовой электроники для рекуперации до 3 кВт тепла от входящего 1 кВт.Он также будет включать предварительное кондиционирование, чтобы довести салон до комфортной температуры, пока он еще находится в гараже, подключенном к точке зарядки.

Цены на Audi Q5 TFSI e quattro 2020 года еще не объявлены. Скорее всего, он будет стоить примерно так же, как сегодня модели 3.0 TFSI, около 53 395 долларов, включая пункт назначения. Подключаемый модуль Q5 будет иметь право на получение 6 712 долларов в рамках федеральной налоговой льготы на электромобили, а в Калифорнии они имеют право на скидку в размере 1500 долларов. Фактически, цены начинаются в диапазоне от 40 000 долларов США — или ненамного выше, чем у базовых версий Q5.

Наиболее показательным будет то, где (и насколько широко) Audi предлагает эти подключаемые гибриды. Если это только в штатах Калифорнии, где выбросы загрязняющих веществ, мы сомневаемся в мотивации. Но если бы они действительно были в наличии и предлагались по всей территории США, подключаемый гибрид Q5 мог бы сыграть важную вспомогательную роль в замене электромобиля марки с четырьмя кольцами.

Audi предоставила услуги по проезду и ночлегу компании Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Audi Q5 2019 года и Audi SQ5 2019 года Сравнение

2019 Audi Q5 Audi SQ5 2019 года

Двигатель

2.0L Турбо И-4 3,0 л V6 с турбонаддувом

Мощность

248 349

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

22/27 * 19/24 *

Audi Q5 2019 года и Audi SQ5 2019 года

Сосны Пембрук для обслуживания, Флорида

Серьезные покупатели внедорожников, которым нужны роскошь и производительность в новом автомобиле, в подавляющем большинстве обращают внимание на линейку Audi. Audi Q5 2019 года — это компактный роскошный кроссовер второго поколения, который, несомненно, может оправдать ожидания многих водителей.На первый взгляд, популярный Audi SQ5 2019 года имеет тот же стиль кузова и внешний вид, что и Q5. У них также есть три одинаковых комплектаций. Однако, если вы посмотрите под поверхность, вы увидите различия между этими двумя внедорожниками. Ваше понимание их различий может помочь вам определить, Q5 или SQ5 больше подходят для ваших нужд.

Производительность

Одним из наиболее значительных отличий Audi Q5 2019 от SQ5 является производство. Более доступный Q5 оснащен TFSI 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает 248 лошадиных сил и оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией Quattro. SQ5 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом TFSI, который обеспечивает 349 лошадиных сил. Он сочетается с трансмиссией и трансмиссией, аналогичными Q5, но имеет усовершенствованную систему подвески, характерную для S. Базовая комплектация для Q5 2019 года идет с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами. Эквивалентная отделка для SQ5 имеет 20-дюймовые колеса и летние шины.

Внешний вид

Внешне вы заметите минимальные различия между Q5 2019 года и SQ5 2019 года. Они имеют схожий профиль с такими же светодиодными фарами. Решетка радиатора, контур и бамперы также выглядят одинаково на всех планках. Когда вы посещаете Audi Pembroke Pines, чтобы сравнить модели с тест-драйвом, вы можете сравнить различия в отделке салона, в том числе отделки, в которых люк на крыше, рейлинги и другие функции входят в стандартную комплектацию.

Характеристики

Audi Q5 2019 года обладает всеми функциями, которые вы, возможно, ищете в роскошном автомобиле.Тем не менее, постепенно у SQ5 есть несколько дополнений. Например, базовая отделка Audi Q5 2019 года имеет кожаный салон с деревянными вставками, технологию безопасности pre-sense, камеру заднего вида, задний спойлер с электроприводом и многое другое. Базовая отделка SQ5 включает в себя эти функции, а также распознавание голоса, расширенный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса и спортивные сиденья. Каждая сопоставимая отделка салона имеет несколько вариаций, поэтому имеет смысл лично познакомиться с каждой при посещении нашего дилерского центра.

В Audi Pembroke Pines наши знающие и полезные продавцы могут помочь вам сравнить Audi Q5 2019 года с Audi SQ5 2019 года.Учитывая существенные различия в производительности, имеет смысл взять обе модели на тест-драйв, прежде чем вы сузите круг вариантов и сделаете покупку. Свяжитесь с нами по телефону или онлайн сегодня, чтобы записаться на тест-драйв.

* Оценки EPA. Ваш пробег и выбросы будут различаться и зависеть от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.

Какой год выпуска Audi Q5 является лучшим соотношением цены и качества?

Audi Q5 — компактный роскошный кроссовер-внедорожник с плавным ходом и просторным салоном.Производство Q5 началось еще в 2008 году. Эта модель предлагает широкий спектр функций, включая усовершенствованный двигатель, керамические тормоза, педали с покрытием из нержавеющей стали, систему помощи при парковке с камерой заднего вида, ассистент движения по полосе и голосовое управление.

Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля Audi, мы разбили среднюю стоимость подержанного автомобиля, средний пробег, количество недостатков функций и многое другое для каждой годовой модели Q5.

Audi Q5 какого года выпуска лучше всего подходит для автомобилей с пробегом?

Поскольку новые модели предлагают лишь незначительные изменения, Audi Q5 2018 является лучшим сочетанием стоимости и характеристик .

Модель 2018 года получила основные улучшения безопасности, характерные для новых моделей, и ее можно купить на 14 тысяч долларов меньше, чем у новой. Это означает, что вы получите двухлетний Q5 со средним пробегом 11 тыс. Миль, что на 30% меньше, чем будет стоить новый такой же автомобиль.

Чтобы получить тщательно подобранный список лучших предложений Audi Q5 2018 года в вашем регионе, воспользуйтесь приложением для покупок автомобилей CoPilot. Мы проведем поиск запасов в каждом представительстве в вашем районе и предоставим вам персонализированный список лучших предложений, соответствующих вашим предпочтениям.

Audi Q5 Сравнение моделей и моделей

Краткий обзор: Audi Q5 2020 Цена и характеристики

Средняя цена Audi Q5 2020 года составляет 50 097 долларов.

2020 Audi Q5 Характеристики:

· Адаптивный круиз-контроль

· Android Auto

· Apple CarPlay

· Дополнительный аудиовход

· Камера заднего вида

· Монитор слепых зон

· Панорамный руд

· Сиденья с охлаждением

· Предупреждение о перекрестном движении

2019 Audi Q5

Источник изображения

Audi Q5 2019: Средняя цена б / у и пробег

2019 Audi Q5 MSRP, когда новый: $ 51 492

2019 Audi Q5 Средняя цена б / у листинга: 41416 долларов США

Экономия: 10 076 $ или 20%

Средний пробег: 11,626

Для модели 2019 года Audi добавила передние сиденья с подогревом в список стандартных функций и представила отделку SQ5 Premium.

Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2019 года?

Audi Q5 2019 года практически идентичен модели 2020 года, поэтому покупка модели 2019 года абсолютно того стоит, поскольку вы сэкономите примерно 10 000 долларов.

Новые функции, которых не хватает в пятом квартале 2019 года

Нет — модель 2019 года имеет все те же доступные функции, что и новейшая модель 2020 года.

модели 2019 года по сравнению с моделями 2018 года — что лучше?

Функции 2018 и 2019 практически идентичны, поэтому нет никаких компромиссов с точки зрения функций.Однако обычно вы можете получить модель 2018 года по более низкой цене (за счет большего пробега).

2018 Audi Q5

Источник изображения

Audi Q5 2018: Средняя цена б / у и пробег

2018 Audi Q5 MSRP, когда новый: 50 212 долл. США

2018 Audi Q5 Средняя цена б / у листинга: $ 35 893

Экономия: 14 319 долл. США

Средний пробег: 11,626

Средняя цена подержанной модели 2018 года составляет 35 893 долларов США, а средняя рекомендованная цена — 50 212 долларов США.Конечно, цена будет зависеть от состояния, пробега и характеристик автомобиля. Средний пробег модели 2018 года — 28932 км. Если вы когда-нибудь решите купить подержанную версию, вы сэкономите колоссальные 14 тысяч долларов, что составляет примерно 29% скидку от рекомендованной розничной цены.

Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2018 года?

Модель 2018 года получила новый улучшенный дизайн. Такие улучшения включают в себя дополнительную мощность, дополнительную грузоподъемность, Android Auto и Apple CarPlay, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Из-за всех обновлений и функций, которые может предложить модель 2018 года, ее покупка будет отличной сделкой.

Новые функции Audi Q5 2018 не хватает

Следующие функции присутствуют в модели 2019 года, но отсутствуют в модели 2018 года:

  • Подогрев передних сидений
  • Уровень комплектации Premium: SQ5
Модели 2018 г. и 2017 г.: что лучше?

В 2018 году Q5 претерпел редизайн, увеличив мощность и добавив некоторые новые функции, такие как автоматическое экстренное торможение.Хотя модель 2018 года стоит немного дороже, чем модель 2017 года, она более чем компенсирует это с точки зрения функций. Модель 2018 года — наш общий выбор для лучшей модели Q5 года для покупки подержанной модели .


СВЯЗАННЫЙ

Хотите купить Audi A3? Вот наш выбор для покупки подержанной Audi A3 лучшей годовой модели. Мы разбиваем средние листинговые цены, пробег и экономию для каждой годовой модели A3, а также сообщаем вам, какие функции отсутствуют в моделях более старого года.


2017 Audi Q5

Источник изображения

2017 Audi Q5: Средняя цена б / у и пробег

2017 Audi Q5 MSRP, когда новый: $ 46 837

2017 Audi Q5 Средняя цена б / у: $ 29 287

Экономия: 17 550 долларов США или 37%

Средний пробег: 33,780

Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2017 года?

Если вас больше волнует цена, чем характеристики, 2017 Q5 — отличный выбор.Однако из-за улучшений (особенно добавленных функций безопасности) модели 2018 года мы рекомендуем придерживаться модели 2018 года, если вы можете себе это позволить.

Новые функции, которых не хватает Audi Q5 2017:
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Проекционный дисплей
  • Задние сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении
  • Подъемная дверь с функцией громкой связи

ТРЕНД

Ищете фургон Chevy City Express? Вот как можно максимально сэкономить на подержанном City Express — мы разбиваем средний пробег, цены и характеристики для каждой годовой модели City Express.


Audi Q5 2016: бывшие в употреблении и новые

Источник изображения

Audi Q5 2016: Средняя цена б / у и пробег

2016 Audi Q5 MSRP, когда новый: $ 52 668

2016 Audi Q5 Средняя цена б / у: 28367 долларов

Экономия: 24 301 $ или 46%

Средний пробег: 31,758

Выгодно ли покупать подержанный Audi Q5 2016 года?

Лучше купить новую модель, потому что в модели 2016 года отсутствуют многие функции, которые могут предложить новые модели.

Модели 2017 г. и 2016 г.: что лучше?

Существенных отличий между этими моделями нет. Покупка модели 2017 года обойдется вам всего на тысячу долларов дороже, так что лучше купить модель 2017 года.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.


Поисковик почти новых автомобилей

Все еще не знаете, где искать подержанный автомобиль? Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: заметный редизайн



Когда Audi выпустила первое поколение Q5 в 2009 году, он появился на рынке как шепот, а не крик. В тот первый год было продано всего 14 000 единиц. Но с того скромного начала Q5 превратился в самую продаваемую модель Audi и стандарт в сегменте роскошных кроссоверов.Интересно, что Q5 выполнил все это без значительных обновлений с момента первоначального запуска, вплоть до 2009 года. Излишне говорить, что серьезное обновление давно назрело.

Войдите в Audi Q5 2018 года, полностью переработав и без того монументально успешный роскошный кроссовер. Как правило, для Audi видимые изменения в автомобиле тонкие, но всеобъемлющие. Они взяли то, что уже было так любимо в первом поколении Q5, и сделали их лучше. Затем они добавили агрессивный новый стиль, некоторые впечатляющие улучшения эффективности и массу умопомрачительных новых технологий, чтобы предложить второе поколение Q5, которое установит стандарт на долгие годы.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: Экстерьер


Внешний вид автомобиля остался довольно неизменным. Модель 2018 года на один дюйм длиннее, на два дюйма шире и на одну десятую дюйма выше. Колесная база растянулась на полдюйма.

Листовой металл Q5 получил некоторые дополнительные детали на капоте и агрессивную линию характера, идущую от фар по всей стороне автомобиля и огибающую заднюю часть, прямо под задним ветровым стеклом. Передняя часть украшена последней версией фирменной решетки Audi Singleframe, а боковые зеркала заднего вида стали более угловатыми и кажутся более пропорциональными по сравнению с остальным дизайном экстерьера.

В конце концов, новый агрессивный дизайн обеспечивает не только свежий современный вид, но и снижает коэффициент лобового сопротивления Q5 2018 года.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: интерьер и технологии


Интерьер Q5 был обновлен, чтобы он больше напоминал новые модели Audi Q7 и A4, с более изысканным дизайном и улучшенной эргономикой. Более эффективное использование пространства в сочетании с меньшей высотой приборной панели и более тонкими стойками крыши придает новому Q5 ощущение большей открытости и улучшает обзор.И если новый интерьер представляет собой постепенное улучшение по сравнению с моделью 2017 года, новая технология будет на световые годы впереди.

Обновленная информационно-развлекательная система MMI может быть соединена с дополнительной сенсорной панелью с функцией распознавания рукописного ввода. Кроме того, новая виртуальная кабина Audi доступна как часть навигационного пакета. Он заменяет традиционные аналоговые датчики на 12-дюймовый ЖК-дисплей, который можно настраивать различными способами в соответствии с требованиями водителя.

Audi Q5 2018 также получил ряд обновленных опций безопасности.Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию, эта система способна обнаруживать людей и транспортные средства, которые пересекают путь Audi, и инициирует полную автономную остановку на скорости до 52 миль в час.

В комплектациях

Premium Plus и Prestige, оснащенных системой помощи водителю, появляется еще больше функций безопасности: боковой ассистент, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при повороте, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: производительность



До 2018 Audi Q5 предлагался с двумя вариантами двигателя: 2.0T мощностью 220 л.с. и 3.0T мощностью 272 л.с. В новом поколении Audi решила упростить двигатель до одного, но повысила его производительность. Эта последняя версия почтенного двигателя Audi 2.0T развивает 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Модернизированный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Вместе эта комбинация может разогнать Q5 2018 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем у Q5 2017 года 2.0T и на 0,1 секунды быстрее, чем у Q5 2017 года 3.0T.

Кроме того, Audi модернизировала трансмиссию до «полного привода quattro с ультра-технологией».Это передовая технология Audi, созданная шесть лет назад, полноприводная технология. Он отслеживает условия движения на 500 миллисекунд вперед и может задействовать систему quattro менее чем за 200 миллисекунд. Это позволяет Q5 2018 максимизировать топливную экономичность, не жертвуя характеристиками полного привода, которыми славится Audi.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: топливная экономичность



Чтобы выделить несколько моментов, сделанных выше… Новый Q5 имеет пониженный коэффициент лобового сопротивления, модернизированный двухлитровый двигатель с турбонаддувом, новую трансмиссию S-tronic и современную систему полного привода.Добавьте к этому полностью переработанную конструкцию шасси / кузова из различных материалов из стали и алюминия и новую систему повышения эффективности старт-стоп от Audi, и вы получите формулу значительного повышения топливной экономичности.

Audi Q5 2018 года не разочарует, особенно при езде по городу. По оценкам EPA, расход нового Q5 составляет 23 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Это по сравнению с Q5 2017 года, который оценивался в 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.Улучшение нового Q5 на три мили на галлон как при вождении по городу, так и при комбинированном вождении означает примерно 27 дополнительных миль езды на каждый бак бензина, хотя этот бак на 1,3 галлона меньше, чем у Audi Q5 2017 года.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: Яркое будущее



Итак, как Audi намеревалась превзойти свою и без того самую продаваемую модель? Они сохранили невероятно популярный форм-фактор роскошного кроссовера и улучшили его почти во всех мыслимых отношениях.Не верите мне? Взгляните на таблицу ниже. Технические характеристики Audi Q5 2018 года выделены зеленым цветом, а технические характеристики Audi Q5 2017 года — синим. Полужирный текст указывает на высшую спецификацию. Как вы увидите, новость для модели 2018 года почти полностью хороша. Единственные недостатки заключались в небольшом увеличении радиуса поворота (3,5 дюйма) и небольшом уменьшении грузового объема с поднятыми сиденьями (2,3 кубических фута). Однако грузовой объем с опущенными сиденьями фактически увеличился в 3 раза.1 кубический фут на 2018 год.

2018 Audi Q5 Vs. Audi Q5 2017: параллельные характеристики

Параметры

2018 Audi Q5 2.0T

2017 Audi Q5 2.0T

Тип двигателя

Четырехцилиндровый

Четырехцилиндровый

Блок двигателя / Головка блока цилиндров

Чугун / алюминиевый сплав

Чугун / алюминиевый сплав

Рабочий объем (куб. См)

1984

1984

л.с. (при об / мин)

252 @ 5000-6000

220 @ 4450-6000

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

273 @ 1600-4500

258 @ 1500

Клапанный

16-клапанный DOHC с системой Audi valvelift

16-клапанный DOHC с системой подъема клапана

Индукционный / впрыск топлива

с турбонаддувом / TFSI

с турбонаддувом / TFSI

Система повышения эффективности старт-стоп

Есть

Время разгона (0-60 миль / ч)

5.9 секунд

7.0 секунд

Трансмиссия

7-ступенчатая S-tronic с двойным сцеплением автомат

8-ступенчатая Tiptronic автомат

Трансмиссия

Полный привод quattro с технологией Ultra

quattro полный привод

Кузов

Сталь и алюминий из различных материалов

Стальной цельный корпус с алюминиевым капотом и задней дверью

Подвеска

Пятирычажная передняя и задняя

Пятирычажная передняя, ​​задняя трапециевидная

Адаптивная демпфирующая подвеска

В наличии

Не доступен

Тормоза

Передние и задние диски вентилируемые (13.3 / 13,0 дюйма)

Вент. передние / цельные задние диски (12,6 / 11,8 дюйма)

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля

Электромеханический усилитель руля

Цикл поворота от бордюра к бордюру (футы)

38,4

38,1

Колесная база (дюйм)

111,0

110,5

Общая ширина с зеркалами (дюймы)

84,3

82,2

Колея передняя / задняя (дюйм)

63.3 / 63,3

63,7 / 63,5

Снаряженная масса (фунты)

4045

4090

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw)

0,32

0,33

Буксировка

Сцепное устройство для прицепа с максимальной буксировочной способностью 4400 фунтов и осевой массой 440 фунтов

Сцепное устройство для прицепа с максимальной буксировочной способностью 4400 фунтов и осевой массой 440 фунтов

Передний верхний номер с люком (дюйм)

40,2

39.4

Верхнее заднее отделение с люком на крыше (дюйм)

37,7

37,7

Переднее пространство для ног (дюйм)

41,0

41,0

Пространство для ног сзади (дюйм)

37,8

37,4

Передняя часть плечевого пояса (дюйм)

57,7

57,7

Плечевое пространство сзади (дюйм)

56,5

56,4

Объем груза, спинки задних сидений подняты (куб. Футов)

26,8

29.1

Объем груза, спинки задних сидений опущены (куб. Футов)

60,4

57,3

Оценка пробега EPA (город / шоссе / комбинированный)

23/27/25

27/20/22

Рекомендуемое топливо

Премиум

Премиум


В целом, мы думаем, вы обнаружите, что новый Audi Q5 является серьезным обновлением и достойным преемником уже отличного автомобиля. Эта последняя модель наверняка оставит конкурентов Audi в сегменте роскошных кроссоверов изо всех сил, чтобы не отставать.

Audi Q5 2018 против Audi Q5 2017: информация для водителей из Денвера



Audi Q5 был невероятно популярным автомобилем на рынке Денвера. Сочетание грузового отсека для уличного оборудования и характеристик для восхождения на горные перевалы делает его идеальным автомобилем для Колорадо. Со всеми улучшениями, описанными выше, это еще более верно для модели 2018 года. Здесь, в Prestige Imports, у нас есть Audi Q5 2018 года в наличии и готов к отправке сегодня. Кроме того, у нас все еще есть несколько моделей 2017 года, поэтому обязательно зайдите и проведите собственное параллельное сравнение.Если вы заинтересованы в значительной экономии средств на 2017 год или получении новейших и лучших технологий на 2018 год, сейчас идеальное время, чтобы остановиться у Prestige Imports и уехать на совершенно новом Audi Q5.

***

Вы нашли эту статью полезной? Мы что-нибудь пропустили? Если у вас есть вопросы или комментарии, просто нажмите кнопку ниже. Мы здесь, чтобы помочь!

Вопросы и комментарии >>

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *