Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизелей: Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Содержание

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.

Структурный вид топливной системы

Важность проведения своевременного технического обслуживания

Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.

Топливоподкачивающий насос

Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.

Топливный насос высокого давления

В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.

Форсунка

Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.

Разнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Признаки необходимости проведения диагностики

О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:

  • системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
  • чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
  • момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
  • воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
  • впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
  • Несезонность топлива, залитого в бак.

Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что  топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:

  • неправильная регулировка насоса;
  • износ распылителей;
  • завоздушена топливная система;
  • снижение производительности подкачивающего насоса.

Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
  • жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
  • серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
  • высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
  • посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
  • при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
  • визуальное обнаружении течи солярки.

Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.

Основные методы диагностики

Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:

  • все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
  • измерение параметров при помощи проборов и стендов;
  • электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.

Стенд для проведения диагностики

Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Причины наличия подсоса воздуха

Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:

  • изношенность уплотнителей;
  • механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
  • низкий уровень топлива в баке.

Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт форсунок МАН ТГА и ТНВД

30.11.2019

Если вы являетесь владельцем автомобиля MAN, то рано или поздно вашему грузовику может потребоваться ремонт дизельной топливной аппаратуры. По данным статистики, наибольший процент повреждений дизельных двигателей приходится непосредственно на топливные системы. Следует заметить, что основной особенностью дизелей является наличие высокого давления. Вследствие этого большинство элементов системы подачи топлива испытывают большие нагрузки. Это приводит к необходимости профилактических ремонтов.

Мы выполним диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры МАН, как в комплексе, так и частично. Нашими постоянными клиентами являются как частные владельцы грузовиков MAN, так и фирмы и крупные компании.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей MAN включает в себя:

  • Проведение диагностики ТНВД;
  • Проверка на стенде ТНВД;
  • Дефектовка ТНВД;
  • Снятие установки ТНВД;
  • Выполнение регулировки ТНВД;
  • Капитальный ремонт ТНВД;
  • Проверка и при необходимости замена форсунок.

Как проводится ремонт дизельной топливной аппаратуры

Грамотное проведение ремонта топливной системы дизельного двигателя требует полного диагностирования всех элементов. Для осуществления всех работ по ремонту требуется снятие и установка ТНВД с вашего автомобиля. Это позволит обнаружить возникшие проблемы.

Специалистами компании на высокопрофессиональном уровне будут проведены необходимые мероприятия. Для чего будет применено специальное оборудование, представляющее собой стенд специальной конструкции. В процессе диагностирования и проверки производится тестирование работы системы. Проверяется работа насосов, равномерность поступления топлива, поддержание необходимого рабочего давления. При необходимости можно заказать диагностику, устранение неисправности или замену отдельных частей топливной системы.

Заявка на диагностику и ремонт

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей микроавтобусов

30. 11.2019

Нормальная работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы микроавтобуса, поэтому топливный насос и форсунки должны быть исправными и корректно работать. От них зависит не только процесс движения, но и экономное использование топлива. Если появились первая симптоматика неисправности, следует произвести диагностику, а при необходимости и последующий ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей микроавтобусов для предотвращения более крупных дорогостоящих поломок. Действуя на опережение, клиенты уберегают себя от значительных трат.

Что относят к ремонту топливной аппаратуры

Обратившийся в наш автосервис клиент получит ремонт и диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей микроавтобусов, если того потребует состояние автомобиля. Опытные механики составят план действий по рационально проведённому ремонту, чтобы освободить клиента от ненужных расходов.

Их работа с автомобилем заключается в следующем:

  • Осмотр, диагностирование и обнаружение проблемы неполадки;
  • Устранение неисправностей в топливной системе;
  • Настройка, ремонт и замена форсунок;
  • Балансировка турбин;
  • Обследование и налаживание топливного насоса;
  • Восстановление и запуск в работу плунжерной пары.

Горючее плохого качества, зачастую приводит к неправильной работе топливной системы. Небольшое содержание в нём воды становится предпосылкой неисправности, после чего требуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей микроавтобусов и другого транспорта, функционирующего на дизельном топливе. Нами осуществляются все работы по предотвращению и устранению такого рода неполадок. Ремонт осуществляются с применением высокоточного оборудования и по приемлемой цене, поэтому клиенты удовлетворены качеством работ и их стоимостью.

Заявка на диагностику и ремонт

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в СПб. Bosch Diesel Service

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71

Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.

ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок

Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт ТНВД Common Rail
  • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт форсунок Common Rail
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок

Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы.

Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.

Наше оборудование

Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH

Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

Стенд BOSCH EPS 200

Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-фарсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА

Тип Топливной аппаратуры 
 Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 ТНВД
1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р.  
6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
7 VE  6000 р. от 11000 р.

 Форсунки Common Rail

1.

CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р. 
2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.

 Насос — форсунки
1. BOSCH легковые 800 р.  3000 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.

 

Форсунки механические
1. Легковые 150 р.  350 р.
2. Грузовые 250 р. 450 р. 
3. Двухпружинные 300-500 р.  от 2000 р. 
 Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 200-500 р.      
2. Чистка форсунок от нагара  300 р.      

 

Информация по теме «Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя»:

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт форсунок в Екатеринбурге

Наша компания оказывает квалифицированный сервис по ремонту топливной аппаратуры в Екатеринбурге и по всему Уральскому региону. Подготовленные мастера досконально знают устройство дизельного оборудования всех известных зарубежных и отечественных производителей. За короткое время по приемлемой цене восстанавливается работоспособность модельной линейки топливной аппаратуры, соответствующей нормам экологичности Евро-0,1,2,3,4,5. Накопленный за 30 лет работы опыт, позволяет грамотно провести диагностику, точно определить дефекты и гарантированно устранить неисправности любой сложности.

Для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в ремонтной зоне компании установлено больше 20 современных стендов, позволяющих имитировать все режимы работы двигателя. Оснащение позволяет выполнить точную проверку работоспособности изделий в реальных условиях эксплуатации. С использованием стендов выполняется ремонт топливной аппаратуры BOSCH. DENSO. DELPHI. SIMENS. ZEXEL. ЯЗДА. АЗПИ. ЯЗТА. НЗТА. ЧТЗ. MOTORPAL и других популярных брендов.

Наши специалисты регулярно проходят обучение в официальных подготовительных центрах и совершенствуют практические навыки на заводах, что подтверждается сертификатами. Ремонт форсунок и насосов мастерами компании предусматривает множество трудоемких операций. Главное преимущество комплексного сервиса в невысокой стоимости и быстром выполнении работ. Наша техническая зона по ремонту дизельной топливной аппаратуры сертифицирована производителями. Компания на официальном уровне представляет:Устройства и технологичные инструменты поставляются известными компаниями и предоставляют возможность проверить, отрегулировать и провести ремонт насос форсунок, насосных PLD и UPS секций, ТНВД и других деталей. Также современное оснащение и квалификация мастеров позволяет выполнять ремонт инжекторов и насосов Common Rail. Диагностика, восстановление и ремонт дизельных форсунок организуется на компьютеризированных стендах популярных брендов BOSCH, Hartridge, RABOTTI . Dimed.

  • Delphi Service Centrom Diesel. Рассматриваются гарантийные обращения, и восстанавливается дизельная аппаратура, выпускаемая под брендом DELPHI.
  • Denso Service Deallers. Рассматриваются гарантийные случаи, и выполняется обслуживание и ремонт комплектующих топливных систем DENSO.
  • АЗПИ Дизель Центр. Предоставлено право на рассмотрение гарантии и восстановление работоспособности всего ассортимента изделий АЗПИ.
  • Motorpal. Являемся сертифицированным СЦ.
  • НЗТА. Официальная сервисной станции по обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры.
  • Ремонт топливной аппаратуры бош (BOSCH)

Элементы топливной системы в процессе работы подвергаются повышенному давлению, поэтому должны отвечать требованиям нормативных документов. По причине некачественного топлива система выходит из строя. На внутренних стенках образуется налет и отложения, из-за которых ухудшаются давление и устойчивое функционирование силового агрегата. Несвоевременное принятие мер приведет к полной остановке мотора. Ремонт топливной аппаратуры  и других деталей, выполненный квалифицированными сотрудниками, позволит восстановить работоспособность, а также увеличить ресурс исправной работы двигателя.

Правильно выполненный ремонт топливной аппаратуры квалифицированными специалистами ‒ залог устойчивой эксплуатации силового агрегата на протяжении длительного периода. В результате оказанных услуг Вы получаете изделие, полностью соответствующее всем требованиям Завода изготовителя что позволит обеспечить нормальную работу дизельного мотора. Мастера дизель сервиса выполняют комплексные операции быстро и на высоком, качественном уровне. На все проводимые ремонтные работы предоставляется гарантия.

Ремонт топливной аппаратуры ГАЗ — лучшая цена от Диагностика и ремонт дизельных систем «Про-дизель» в Иваново на СКИДКОМ.РФ

Ремонт топливной аппаратуры ГАЗ в Иваново

Требуется ремонт топливной аппаратуры в Иваново? Обратитесь за помощью в ремонте топливной аппаратуры на ГАЗе к специалистам сервисного центра «Про-Дизель». Мы предлагаем качественный и гарантированный ремонт топливной аппаратуры дизеля на грузовых авто ГАЗ по низким ценам. Работоспособность аппаратуры после нашего ремонта гарантируется и в течение всего срока гарантии.

Почему ремонт топливной аппаратуры ГАЗ является важнейшей процедурой, позволяющей сэкономить немалые средства? В случае поломки двигателя многие владельцы коммерческого транспорта иногда предпочитают потратить усилия на поиск неоригинального двигателя или ДВС с разборки, не догадываясь о том, что можно сократить траты, обратившись к профессионалам, занимающимся ремонтом и восстановлением топливной аппаратуры.

Наш опыт показывает, что замена двигателя грузовика в сборе иногда обходится дороже чем ремонт имеющегося даже принимая во внимание то, что сам подменный двигатель обошелся бесплатно. Таким образом в случае проблем с грузовым дизелем лучше всегда просчитать вариант его ремонта.

  • При ремонте ТНВД без замены, или с использованием плунжерных пар клиента, берется цена ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА. В ремонт включена обязательная мойка ТНВД.
  • При выбраковке основных базовых деталей (вал, корпус ТНВД, ТННД, АМОВТ и т.д.) стоимость ремонта увеличивается. Факт замены оговаривается с клиентом индивидуально.
  • Гарантия 3 месяца на полный ремонт ТНВД.

Цены на ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры указаны с учетом запчастей и РТИ.

«Про-Дизель» осуществляет диагностику и ремонт топливной аппаратуры ГАЗ уже много лет. Сделав заявку на ремонт у нас и отдав автомобиль в сервис, вы можете быть уверены в том, что двигатель, его вспомогательные подсистемы и вся дополнительная аппаратура будет исправна, а эксплуатационные характеристики приблизятся к тем, которые вложил в них завод-изготовитель.

Для записи на ремонт топливной аппаратуры ГАЗ в Иваново  и расчета стоимости, звоните по указанным номерам или заполните форму обратного звонка, специалисты сервиса «Про-Дизель» перезвонят Вам в течении нескольких минут и проконсультируют по всем вопросам.

Телефон: +7(905)109-15-38