Авео тест: Тест-драйвы Chevrolet Aveo (Шевроле Шевроле Авео) от «За рулем»
Тест-драйвы и обзоры автомобилей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletAveoНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Chevrolet Aveo. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
5 Да, нам всем подсознательно нравятся большие красивые и дорогие автомобили. Но суровая автомобильная жизнь в мегаполисах порой диктует свои условия. И вот уже даже вполне солидные и богатые люди начинают пересаживаться на автомобили покомпактнее — и парковаться… 5 Городские малыши Chevrolet Aveo хетчбэк и SEAT Ibiza в силу своего происхождения обязаны нравиться любому! Разберемся, как две совершенно разные машины справляются с этой задачей.![](/800/600/https/bfauto.ru/wp-content/uploads/1/d/6/1d69a021295dc768683b289b1a9a8bf6.jpeg)
![](/800/600/https/i.infocar.ua/img/mats_/8727/albums/exterior/foto_007.jpg)
![](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/f6349536-8e4c-440b-a6dd-c77fc6656b47/1750c2df7d3dd1337cdfaa37aa4e9739.jpg)
Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSuzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.МоскваVolkswagen Polo
2002 г.![](/800/600/http/www.motorpage.ru/images/drive/2012/mp_5/Aveo/14.jpg)
Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.МоскваSuzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.МоскваHyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.МоскваNissan Note
2018 г.в. | 54,000 км819,000 р.МоскваЛада Ларгус
2017 г.в. | 42,000 км765,000 р.МоскваЛада Ларгус
2021 г.в. | 18,233 км999,000 р.ВладимирHyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.ВладимирHyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.Технические характеристики Шевроле Авео: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Aveo — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Модификация | 1.6 MT(AT) | |||
---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | |||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек (4 — дверный седан) | |||
Размеры, мм | длина | 4039 (4399)* | ||
ширина | 1735 (1735)* | |||
высота | 1517 (1517)* | |||
база | 2525 (2525)* | |||
Объем багажника, л | 290 (502)* | |||
Снаряженная масса, кг | 1147 (1162)* | |||
Полная масса, кг | 1592 (1598)* | |||
Двигатель | бензиновый с распределеннным впрыском | |||
Расположение | спереди, поперечно | |||
Число чилиндров | 4 | |||
Рабочий объем, см2 | 1598 | |||
Степень сжатия | 10,8:1 | |||
Макс.![]() | 116/85/6000 | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая автомат)** | |||
Привод | Передний | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Диаметр разворота, м | 10,1 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 189 (186) | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 (11,7) | |||
Расход топлива, л/100 км | городской | 8,9 (10,0) | ||
загородный | 5,3 (5,6) | |||
смешанный | 6,6 (7,2) | |||
Выбросы СО2, г/км | 156 (169) | |||
Экологический стандарт | Евро-5 | |||
Емкость топливного бака, л | 46 | |||
Топливо | Бензин АИ-95 |
* Данные для автомобиля с кузовом седан
** Здесь и далее данные в скобках — для версии с автоматической коробкой передач
Видео обзор
Тест-драйв Chevrolet Aveo / Шевроле Авео.
![](/800/600/https/autorating.ru/upload/medialibrary/1ee/1ee237bdde9b13d5724338c2809f1e0d.jpg)
Создатели нового седана Chevrolet Aveo считают свое детище самым доступным автомобилем для перевозки пяти человек и багажа. Эта модель рассчитана на семьи, которым по карману только один автомобиль. Продажа дебютанта начнется в марте на рынках России, Испании и Турции.
Покупателям доступны две версии Chevrolet Aveo, разработанного и выпускаемого в Южной Корее. Первый вариант оснащается бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 72 л. с., который работает в сочетании с механической 5-ступенчатой КП. На вторую версию, которая комплектуется как 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатым автоматом, устанавливают 94-сильный двигатель объемом 1,4 литра.
Экстерьер новинки выдержан в современном стиле. От предшественника новый Aveo отличается, прежде всего, размерами: новинка на 75 мм длиннее, на 40 мм шире и на 10 мм выше. В результате машина выглядит солиднее и динамичнее.
Однако солидность — не единственное достоинство новинки. Aveo обладает неоспоримой практичностью. К примеру, 400-литровый багажник на 20 литров больше, чем у предыдущего поколения. При необходимости заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, а поскольку перегородки между салоном и багажным отделением нет, то становится ясно: перед нами настоящая мечта дачника. Под ровным полом багажного отделения лежит «докатка». В стандартную комплектацию также входят АБС, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Салон на первый взгляд кажется спартанским. Но, оглядевшись, начинаешь по достоинству ценить неброскую черно-серо-серебристую гамму отделки, удобство сидений и современный дизайн передней панели, на которой расположены только самые необходимые приборы. Все второстепенное вынесено на консоль между водителем и пассажиром. На ощупь пластик панелей оказался не грубым и выглядит не дешево. Обивка сидений сделана из синтетической немаркой материи, что еще раз свидетельствует об универсально-практичном подходе создателей маленького Chevrolet.
Настройки не отличаются оригинальностью. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, а сиденья двигаются вручную. В наиболее богатой комплектации водитель и пассажиры смогут пользоваться электрическими стеклоподъемниками передних дверей и регулировкой зеркал в сочетании с климат-контролем. Еще на дорогой вариант устанавливают 15-дюймовые колеса.
Первым испытанию подвергается Aveo с мотором 1.4 мощностью 94 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Перед тем как тронуться в путь, хочется отметить еще одно немаловажное свойство автомобиля. В салоне вас охватывает состояние психологического спокойствия и ощущение скромного, но почти домашнего уюта. Ничто не провоцирует человека на агрессивное вождение.
Мягкий и достаточно тяговитый двигатель явно «заточен» под городскую езду. По данным производителя, мотор обеспечивает максимальную скорость 176 км/ч и разгон до «сотни» за 11,1 с. Отрадно, что, несмотря на приличную динамику, средний расход топлива равен 6,7 л на 100 км пробега. Отличный показатель!
После прохождения первых виражей становится ясно, что и управляется машина великолепно. Даже очень крутые повороты на 70–80 км/ч автомобиль проходит легко и очень точно. Правда, крены кузова при этом достаточно велики. Крейсерская скорость на трассе составляет 110–130 км/ч. На более высоких скоростях заметно увеличиваются аэродинамические шумы, и становится слышен двигатель. На 150 км/ч управляемость ухудшается, и машина начинает «рыскать». Особенно это ощутимо при сильных боковых порывах ветра и воздушных ударах, возникающих при обгоне грузовиков. Кстати, после 145 км/ч автомобиль весьма неохотно откликается на дальнейшие понукания водителя. Тем не менее, симпатия, возникшая при первом знакомстве, отнюдь не пропала, а еще больше укрепилась: перед нами типичный образчик бюджетного семейного седана — неторопливый, предсказуемый и надежный.
Вторым испытание проходил менее мощный вариант с двигателем 1,2 л (72 л. с.), оснащенный 5-ступенчатой механической КП и 13-дюймовыми колесами. Пересаживаться на более слабую машину в скромной комплектации всегда болезненно, поскольку невольно ожидаешь ухудшения динамики и комфорта. В нашем случае все оказалось не совсем так. Интерьер — почти такой же, но без климат-контроля и с ручной регулировкой зеркал. Попутно выясняется, что на автомобиль установлена иная 5-ступенчатая механическая коробка передач.
1,2-литровый мотор наверняка покажется на чей-то взыскательный взгляд недостаточно мощным, но машина неплохо идет и с ним. Правда, существуют заметные нюансы. Если двигатель 1.4 теряет тягу в верхнем диапазоне, то «малышу» не хватает «низов». Да и шума от него больше. Справедливости ради заметим, что Aveo легко разгоняется до 130 км/ч и уверенно держит эту скорость даже на небольших подъемах.
Что касается общих впечатлений, то Aveo с двигателем 1.2 ведет себя лучше, чем можно было предположить до начала теста. Если говорить об основных технических параметрах, они таковы: крейсерская скорость — 90–110 км/ч, разгон до «сотни» — 13,7 с, «максималка» — 157 км/ч. Разгон не очень быстрый, зато и заправки посещать приходится реже: средний расход бензина — всего 6,4 литра на 100 км.
Из недостатков можно отметить нечеткое переключение передач на обоих вариантах механической коробки. На заднем сиденье при максимально отодвинутом переднем с комфортом может разместиться только ребенок. Да и впятером в салоне, скажем прямо, тесновато. Тем не менее Chevrolet Aveo является достойным соперником машин аналогичного класса и ценовой категории. С появлением 2-литрового дизеля, российский дебют которого тоже ожидается, автомобиль из Кореи станет поистине уникальным предложением.
+ Отличная управляемость, в меру жесткая подвеска.
– Нечеткое переключение передач.
Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.2 (1.4)
Кузов – седан
Снаряженная масса, кг – 1047
Полная масса, кг – 1540
Габариты, мм:
— длина – 4310
— ширина – 1710
— высота – 1505
База, мм – 2480
Объем багажника, л – 400
Максимальная скорость, км/ч – 157 (176)
Время разгона до 100 км/ч, с – 13,7 (11,1)
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цмкл – 8,4 (8,9)
— загородный – 5,2 (5,4)
— смешанный – 6,4 (6,7)
Двигатель:
— тип – бенз. , 4-цил., рядный, SOCH, 8-клапанный (DOCH, 16-клапанный)
— рабочий объем, см3 – 1150 (1399)
— мощность, л.с. при мин-1 – 72/5400 (94/6200)
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 104/4400 (130/3400)
Трансмиссия – мех., 5-ступ., передний привод
Размер шин – 155/80R13 (185/55R15)
Подвеска колес:
— передних – McPherson
— задних – рычажная, на скручив. торсионах
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – барабанные
Рулевое управление – шестерня-рейка
Цена, $ – от 11 500 (от 12 500)
Текст: Константин Шляхтинский
Фото автора и GM
Тест-драйв Chevrolet Aveo
Автомобиль был впервые произведен в Северной Америке, и поставлялся на американский рынок под другими именем. Этот субкомпактный седан является излюбленной машинкой не только для мужчин, но и для женщин. Эдакий маленький помощник, чтобы съездить за покупками в супермаркет. Тест-драйв Chevrolet Aveo показал нам все особенности автомобиля, и об основных мы расскажем Вам, ведь нужно теперь понять нам всем, почему многие отказываются так быстро от такого простого, но при этом внешне привлекательного автомобиля всемирно известного бренда.
Как только Вы заглянете в салон, сразу же в глаза бросится автоматическая коробка передач. Для такой суммы (автомобиль не стоит больше 17 тысяч долларов), это очень отличный показатель. Что касается самого интерьера, то очень просторный салон, обитый качественными материалами, так же приведет Вас в замешательство, ведь многие ожидают увидеть салон «а-ля Москвич». Но все же обзор Chevrolet Aveo понял в чем соль – это самое сердце автомобиля, то есть его двигатель. Именно тут наши разработчики сэкономили, так как внутри стоит совсем слабенький агрегат, о котором мы поговорим подробнее ниже.
Итак, заглядывая под капот, мы видим 1,3 бензиновый двигатель, и 1,4 литровый дизельный агрегаты. Мощность так же не впечатляет – 115 лошадиных сил. Так же, хотелось бы сказать и о еще одном важном минусе – все краш-тесты, в которых участвовал автомобиль Авэо – провалены, но при этом машина все-таки годна для эксплуатации. Вот обрадовавшись коробке передач, как только Вы воспользуетесь ею, сразу станет понятно, что она давно вышла из моды, и проще было бы воспользоваться адекватной в своем поведении механикой, нежели автоматом.
В принципе, внешние данные автомобиля очень даже привлекательны, но как только нам удалось заглянуть под его капот, стало понятно, почему многие отдают за такие же деньги предпочтения стареньким, подержанным моделям других авто.
1.05.2015
Краш-тест Aveo: подушки не помогли
Краш-тест Chevrolet Aveo – аналога украинского ЗАЗ Vida, проведенный институтом Latin NCAP, подтвердил старую истину: подушки безопасности не всегда влияют на безопасность.
Краш-тесты интернационального института Latin NCAP проводятся для контроля активной и пассивной безопасности автомобилей, поставляемых на рынки стран Латинской Америки – Мексики, Аргентины, Бразилии, Чили Перу и др.
Седан В-класса, известный у нас как Chevrolet Aveo второго поколения (Т-250) и ЗАЗ Vida, до сих пор продается в большинстве стран региона, в том числе и как Chevrolet Sonic. Например, в Мексике это один из самых продаваемых автомобилей. В Украине, к слову, Chevrolet Aveo и его запорожский клон ЗАЗ Vida тоже не так давно числился среди бестселлеров рынка.
Читайте также: Украина готовится к возвращению техосмотра автомобилей
Кузов Chevrolet Aveo, собранного на заводе в Мехико, по нынешним меркам признан недостаточно безопасным. Несмотря на подушки безопасности, водитель получает смертельно опасные травмы.
В первый раз эксперты Latin NCAP разбили Chevrolet Aveo/Sonic мексиканской сборки еще в ноябре 2015 года. Тогда автомобиль не набрал ни одной звезды за безопасность взрослых пассажиров и две звезды (из пяти возможных) за безопасность пассажиров-детей, размещенных в специальных креслах. Прежде всего, подвела защита водителя при фронтальном ударе – сидящий на его месте манекен получил смертельно опасные повреждения головы и груди, а также тяжелые травмы ног.
Читайте также: Какой автомобиль лучше купить: критерии выбора
Второй краш-тест Latin NCAP этой же модели испытатели провели уже в декабре 2017-го, буквально на днях. В отличие от первого испытания, в этот раз автомобиль был укомплектован двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира. По правилам Latin NCAP, для краш-теста берется версия автомобиля в минимальной комплектации системами безопасности.
Результат краш-теста Chevrolet Aveo/Sonic от 12.12.2017– те же ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и три звезды за безопасность детей. Наличие надувающихся подушек не решило проблему защиты взрослых принципиально. У водителя меньше пострадали голова и шея, у пассажира – груди и нога. Но грудь и ноги драйвера остались с самыми тяжелыми, смертельно опасными повреждениями. Главная причина – в энергопоглощающих свойствах кузова, из-за которых рулевая колонка с рулем и педали при ударе чрезмерно смещаются назад, угрожая водителю. Защита людей при боковом ударе признана достаточной.
Защита взрослых пассажиров и детей в Chevrolet Aveo при боковом ударе признана достаточной.
Коротко говоря, благодаря «сравнительному» краш-тесту Latin NCAP мы в очередной раз получили убедительный аргумент в пользу использования ремней безопасности, прежде всего для тех граждан, которые не пристегиваются, полагаясь на подушки безопасности, установленные в их автомобиле.
Как уже сообщалось, на рассмотрение Верхновной Рады Украины подан законопроект № 7317, который предусматривает возвращение техосмотров для личного и коммерческого транспорта.
Тест-драйв Сhevrolet Aveo. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
Украина к числу ведущих автомобильных держав пока не относится. Но тем не менее не перестает радовать своих покупателей новинками мирового уровня. Одна из последних – «Шевроле-Авео». То, что автомобиль, собираемый на ЗАЗе, наградили фирменным крестом, говорит о многом. Ведь генеральный партнер – «Дженерал моторс» свой знак кому попало не раздает.
Пока в Запорожье делают лишь седан с 83-сильным 1,4-литровым мотором. В меру комфортабельный городской автомобиль с бюджетным двигателем не поражает гоночной прытью, зато соответствует нормам Евро II, в меру экономичен и весьма проверен в уличной толчее. На подходе версия для более темпераментных водителей – пятидверный хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 86 л. с. А в недалеком будущем покупателю предложат третий вариант: шестнадцатиклапанный агрегат сохранит объем 1,4 л, но «лошадей» будет куда больше – 94.
Стиль «Авео» разработали в компании «Италдизайн». Решения – в духе нынешней моды. Так, автомобиль сделали довольно высоким: на 63 мм выше одноклассника «Дэу-Сенс». На дорожном просвете это, к сожалению, не отразилось. По нашим замерам (как и положено по ГОСТу, при полной массе, то есть с заправленным баком, пятью пассажирами и 50 кг груза в багажнике) он даже меньше, чем у того же «Сенса», – всего 120 мм. Очевидно, автомобиль не рассчитан на езду по проселкам, коих по-прежнему в избытке. Хотя внешне «Авео» выглядит проходимее – из-за просторных колесных арок с мощными отбортовками, намекающих на большие ходы подвески. Серийные колеса 175/70R13 и даже допускаемые к установке 185/60R14 для таких ниш маловаты. Возможно, создатели лишь хотели зрительно уравновесить боковые окна, при высоком силуэте машины кажущиеся слишком узкими.
Лейтмотив интерьера – окружность. Похоже, дизайнеры не выпускали из рук циркуль. В этой компании сферическая головка рычага переключения передач смотрится стильно, а не старомодно. Дисплей с индикацией времени, тоже закругленный, вынесен с панели приборов к ветровому стеклу. Эффектное решение, только непонятно, почему туда же, к часам, перекочевал сигнализатор с пиктограммой незакрытой двери, а его собрат, информирующий о зажатом ручнике, остался на щитке приборов. Сидеть в машине удобно, но обустроиться с первого раза нелегко. Например, верхняя часть щитка приборов перекрыта рулевым колесом. Колонка не регулируется – придется отклонять назад спинку сиденья. Но тогда ухудшается обзор – золотую середину приходится подбирать методом проб и ошибок. Над головой переднего пассажира притаился поручень.
На равнине «Авео» оказался неожиданно резвым, напомнив запасного игрока, наконец-то выпущенного на поле. Ощущения подтверждают данные заводских приемочных испытаний, во время которых автомобиль разгонялся до сотни за 11,9 с. Дело в характеристике крутящего момента – его максимум (123 Н.м) достигается уже при 3000 об/мин. А вот на первом более-менее крутом подъеме длиной около полукилометра 1,4-литровый двигатель заметно поскучнел. Помнится, бабушка «Нексия» с мотором почти той же мощности взбиралась к вершине на едином дыхании.
Подвески «Авео» конструктивно такие же, как у «Сенса» – «Мак-Ферсон» спереди и полунезависимая на П-образной балке сзади. Разница только в жесткости упругих элементов – у «Авео» выше. Этот автомобиль ориентирован на нормальную среднестатистическую дорогу, где жесткая подвеска обеспечивает лучшие показатели устойчивости и управляемости.
Тест-драйв Chevrolet Aveo — Газета.Ru
Не у всех хватает мужества, терпения и зрелости исполнить свои детские мечты. Гораздо чаще люди бросают задуманное, только начав. Покупают шлем в отсутствие мотоцикла и годами сдувают с них пыль. Раз в десятилетие бренькают по струнам под самоучитель игры на гитаре или записываются в школу танцев, но ни разу не приходят на занятия. Для взрослых, которые боятся повзрослеть подойдет Chevrolet Aveo.
Учитывая традиционно жесткую конкуренцию среди недорогих компактных автомобилей, Chevrolet Aveo предстоит играть не в аристократичный гольф и не в зрелищный футбол, а в самое настоящее регби, где не обойтись без контактной борьбы и силовых приемов.
В качестве таковых разработчики нового Aveo, избрали выразительный дизайн и новую платформу, которую получат впоследствии все компактные модели Chevrolet. Aveo разрабатывала интернациональная команда из 120 человек в корейском подразделении General Motors, образованном после покупки Daewoo.
Согласно разграничению полномочий в концерне, на нем лежит подготовка моделей компакт-класса для GM, машины среднего класса проектируют в Европе, а внедорожники и кроссоверы – в США.
Внешне Aveo, экстерьер которого разрабатывался австралийским специалистом, сохранил больше общих черт с предшественником, чем его младший брат Spark. Теми же остались общие очертания кузова, однако в деталях он стал более живым, веселым и игрушечным. Однако в целом оригинальный, даже футуристичный, и одновременно несерьезный образ создают ему дизайнерские штрихи из недавнего прошлого. И, как поясняют разработчики, главной задачей при его проектировании было создать машину с правильными пропорциями.
Сдвоенные круглые фары в обойме из матового черного пластика, несомненно, выделяются среди современников, сверкающих поликарбонатными общими стеклами.
И задние двери с замаскированной в стойке ручкой заставляют вспомнить Alfa Romeo из недавнего прошлого – не самый плохой пример для подражания.
Щиток приборов – этакий компактный кирпичик – что на малыше Spark, что на Aveo, напоминает электронную игру родом из середины 90-х, только вместо кнопок снизу и сверху – ряды контрольных лампочек. Однако долговязые узкие голубые цифры, указывающие скорость, считываются легко, а красная стрелка тахометра, словно срезанная с игрушечного будильника, ползет по циферблату, оформленному в виде шестеренки.
Для Aveo предлагаются три бензиновых двигателя – 1,2-литровый мощностью 70 и 86 л.с., который агрегатируется только с механической трансмиссией, 1,4-литровый мотор мощностью 100 л.с. (для него доступны «механика» и «автомат»), а самый мощный 1,6-литровый агрегат развивает 115 л.с.
Также предлагается с механической коробкой и шестиступенчатым «автоматом» — таким же, как на Chevrolet Cruze, но с иными настройками.
На узких дорогах Швейцарии со строгими ограничениями, многочисленными пасторальными сельскими пейзажами, да престарелыми тракторами производства FIAT и Lamborghini, Aveo удивительно уместен. Даже с самым мощным 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» автомобиль подчеркнуто нетороплив. Шесть передач подаются каждая в свое время только при езде «вполпедали», а при попытке воззвать к динамичности начинаются толчки и завывания.
«Ручной» режим в автоматической коробке присутствует, но о его номинальности говорит само расположение переключателя – качающейся клавиши на набалдашнике селектора. Рулится автомобиль достаточно прогнозируемо, и усилие на баранке остается постоянным – без псевдоспортивных «приливов мощи». Порадовали прозрачностью и тормоза, а вот двигатель шумноват на высоких оборотах.
Автомобиль с 1,2-литровым мотором и «механикой» более честен и правдив, едет на все свои 86 л.с. при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента, однако шустрым его также не назовешь. Хороший вариант для начинающего водителя с развитым чувством прекрасного – к нему ведь часто прилагаются порывистость и безоглядность, которые за рулем лучше придерживать, во избежание тяжких последствий. Умиротворяющее на водителя действуют и сиденья – они не подначивают на спортивные подвиги крепким обхватом, но верно придерживают, без намека на расхлябанность.
В отличие от автомобилей корейских марок, Aveo, рожденный с ними на одной земле, не старается прижаться к классу повыше, кичась обильными вставками «под алюминий» и поверхностями «под карбон» в интерьере, но при этом выглядит аккуратно.
Передняя панель с симметричной центральной консолью и множеством потайных ниш собрана из нескольких сортов жесткого серого пластика, дефлекторы обдува с двухстворчатыми заслонками и пятью спицами хоть и похожи на тележное колесо или ступицу старого «МАЗа», но не издают скрипов, а два «бардачка» достаточно вместительны и удобны.
Диапазон регулировок передних сидений достаточно широк, не слишком тесно для такого автомобиля и сзади, а вот багажник у пятидверного хетчбэка маловат – его объем составляет всего 290 литров, зато у седана – 502.
На разработку Aveo нового поколения у конструкторов и дизайнеров ушло три года. По сравнению с предшественником, в кузове нового Aveo применяются более прочные материалы – более 60% его кузова изготовлены из высокопрочной стали. Колесная база Aveo растянута до 2525 мм, а жесткость кузова на кручение была увеличена до 16000 Нм/град. Архитектура подвесок при этом осталась традиционной – спереди установлены стойки McPherson, в которых увеличена жесткость пружин, сзади – скручивающаяся балка.
В России новый Aveo появится в первом квартале 2012 года – сначала он будет импортироваться, а к третьему кварталу GM обещает запустить сборку на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Таким образом, производится глобальный компакт американской марки Chevrolet имени швейцарского автогонщика Луи Шевроле будет на четырех площадках – в Корее, США, Китае и России. Ведь подростки на всех континентах одинаковы.
Шевроле Авео ЛС
По происхождению у Chevrolet Aveo может быть небольшое преимущество перед родословной сына Анны Николь Смит.
Этот недорогой автомобиль от Chevy является последним в особенно пестрой ветви автомобильного генеалогического дерева — автомобиля американской марки, сделанного в Корее. Вспомните Aspire и Festiva, построенные Ford Kia. Подумайте о том, как Pontiac оскверняет когда-то почитаемое имя LeMans, построенное Daewoo. Это не автомобили в Зале славы Gearhead.
Однажды я жил в квартире под эротическим танцором, который водил Festiva с наклейкой на бампере, на которой было написано: «Ты был плохим мальчиком, иди в мою комнату!» Кроме этого, Festiva не была, знаете ли, автомобилем , стимулирующим .
Ах, но мы же говорили о новом Aveo, который вы можете произнести а- вэй -о или ав -и-о, на ваше усмотрение. Вы также можете назвать его Kalos, так как это название модели Daewoo, на которой он основан. Ну, на самом деле больше, чем просто «основано» — больше похоже на «в основном идентично». Этот Chevy-беженец, который, тем не менее, фигурирует в разрекламированной рекламной кампании подразделения «Американская революция», построен в Bupyong, Южная Корея, что не в Висконсине, но забавно произносить вслух.За последний год GM также незаметно представил еще три автомобиля Daewoo под маркой Suzuki. Генерал владеет контрольным пакетом акций обеих компаний.
Простите нас, если мы собирались легкомысленно относиться к этой машине. Когда его бросили на нашей стоянке, мы . . . ну мы и не заметили. Chevrolet говорит, что дизайн Aveo был разработан в Italdesign-Giugiaro в Монкальери, Италия. И у нас нет оснований полагать, что компания лжет. Chevy описывает пятидверный Aveo как обладатель «особенно яркого дизайна».Это то, что известно как преувеличение. По правде говоря, Aveo происходит из той же постмодернистской школы дизайна, что и Toyota Echo и Suzuki Aerio — оба конкуренты Aveo. Высокие, вертикальные и узкие, все эти автомобили нарушают определенный врожденное человеческое чувство меры. Кроме того, из-за высоких, крутых бортов Aveo солидные колеса (14 дюймов) выглядят как ролики под ящиком для инструментов. Ничто так не кричит об «эконобоксе», как очень маленькие шины. Пятидверный Aveo поднимается в атмосферу на два-три дюйма выше, чем Dodge Neon, Ford Focus или Honda Civic, но имеет колесную базу между 5. 4 и 7,4 дюйма короче и на дюйм или два уже, чем у этих седанов.
Тем не менее, внутри Aveo есть красота. Откройте одну из его легких дверей, и вы обнаружите 50 кубических футов внутреннего пространства спереди и 41 сзади, несмотря на его скромные внешние размеры. Это примерно столько же внутреннего пространства, как и у большинства его конкурентов. Имейте в виду, однако, что часть этого щедрого количества кубов находится высоко над головой водителя из-за высокой крыши.Но Aveo, по крайней мере пятидверный, который мы тестировали, — это хорошо упакованное устройство. Заднее многоместное сиденье находится далеко позади автомобиля, поэтому головы пассажиров на заднем сиденье находятся рядом с подсветкой. Такая компоновка приносит в жертву грузовое пространство — за задними сиденьями есть жалкие семь кубических футов места для хранения вещей. Но если вам не нужно брать пять человек и их багажа, Aveo справится отлично. В современной моде все сиденья установлены высоко в кузове. Вы больше чувствуете, что сидите на кухонном стуле, чем на ковше.Кроме того, это заставляет водителя выглядеть и чувствовать себя компьютерщиком.
Будучи самым практичным из небольших автомобилей, хэтчбеком, вы также можете превратить пространство на заднем сиденье в грузовой отсек. Сложите спинки сидений, разделенные на 60/40, поверните скамью вперед и прикрепите ее ремнями к передним подголовникам, и вы получите более чем заслуживающие доверия 42 кубических фута грузового пространства. Вся эта штука с тросом выглядит немного дрянной, но она работает.
Именно интерьер дал нам первое подозрение, что это может быть не такая плохая машина, как мы ожидали.Наш тестовый автомобиль, LS с хорошими опциями, стоит всего 14 160 долларов, но салон отделан приличным малоглянцевым пластиком. Внутри Aveo не выглядит дешевле, чем несколько более дорогих моделей GM американского производства. Daewoo даже попыталась — несколько нерешительно — добавить немного причудливости в дизайн интерьера. Центральная консоль окаймлена полосками черного пластика с ямочками. Вместо этого Kia, скорее всего, просто использовала бы одну большую полосу жесткого черного пластика. Два центральных вентиляционных отверстия имеют форму труб, которые выступают из передней части приборной панели, а не просто отверстия, закрытые решеткой.Daewoo может стремиться к стилю Beetle / Mini, но всплески стиля тонкие и достаточно непоследовательные, чтобы они выглядели не более чем запоздалыми мыслями, примененными к обычному интерьеру.
Внутри тоже есть штрихи настоящей дешевизны. Когда вы нажимаете правый рычаг вверх, чтобы включить дворники, вы можете подумать, что что-то сломали. Он сопротивляется движению, и когда это происходит, он издает треск, как будто вы сломали кусок пластика пополам.Крошечные солнцезащитные козырьки, которые слишком малы, чтобы блокировать много солнечных лучей, возвращаются в свои углубления в обшивке потолка с глухим хлопком ! Однако эти недостатки легко прощаются, поскольку стоимость автомобиля составляет примерно половину стоимости среднего нового автомобиля, продаваемого в Америке.
В стандартную комплектацию всех автомобилей Aveo входят тахометр, наклоняемое рулевое колесо, регулируемые крепления ремней безопасности, напольные коврики и две розетки спереди. Это элементы, которые нельзя принимать как должное в этом самом низшем звене автомобильной пищевой цепи.Немного более дешевый Kia Rio, например, не предлагает ничего из этого стандарта. В нашей модели LS были добавлены кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки с дистанционным входом без ключа и проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3.
Но наличие удобств не делает машину хорошей. Даже самая сладко поющая стереосистема звучит как система внутренней связи в Kroger, если ее заглушает жужжание двигателя, гудение шин и завывание ветра. Хотя эта конкретная стереосистема не совсем приятная, вы, по крайней мере, можете ее отчетливо слышать, потому что Aveo работает относительно тихо.На полном газу Aveo издает 76 децибел шума. Не совсем территория Lexus, но он тише, чем Kia Rio и практически все автомобили на ступеньку выше по ценовой лестнице (Honda Civic, Nissan Sentra, Toyota Corolla и др. ). А Aveo не уступает этим седанам по бесшумности при движении со скоростью 120 км/ч.
Тем не менее, звуки, которые вы слышите, не особенно приятны. 103-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с железным блоком работает на высоких оборотах. И, несмотря на двухконтурный впуск, предназначенный для увеличения скудной кривой крутящего момента, вам нужно будет увеличить обороты этого маленького мотора, чтобы тронуться с чем-то, напоминающим поспешность.Наш Aveo, оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется за 10,2 секунды до 100 км/ч, он примерно так же резв, как 96-сильный Kia Rio, и обгоняет Scion xB на несколько десятых секунды. Он отстает от лагеря Civic/Corolla/Focus в среднем примерно на секунду.
Из-за низкого крутящего момента (107 фунт-футов при 3600 об/мин) вам придется постоянно работать с высоким переключателем передач, чтобы не отставать от транспортного потока, и вы будете счастливы, что решили не платить 850 долларов за дополнительную четырехступенчатый автомат. По меркам энтузиастов, рычаг переключения передач Aveo, пожалуй, хуже всех представленных на рынке.Броски длинные — впечатление усугубляется длинным стеблем. Действие вялое. Даже при включенной передаче рычаг переключения передач крутится, как будто он вообще ни к чему не подключен. Это не приносит удовольствия от вождения. Но мы никогда не пропускали смены. И, судя по нашему дальнейшему продвижению вперед, мы пришли к выводу, что оборотень действительно должен быть с чем-то связан.
Судя по качеству переключения передач, этот автомобиль создан не для удовольствия от управления. Наоборот, это хорошо реализованный транспортный модуль, конечно, учитывая ограничения по весу и стоимости в этом классе.Его подвеска со стойками спереди и поворотной балкой сзади настроена на мягкую езду, как и у большинства корейских автомобилей. Полосы смолы и песчаный асфальт менее заметны в Aveo, чем в большинстве японских или американских малолитражных автомобилей. Только крупные выбоины и морозные пучины выдают малобюджетную механику с могучим -м ударом -го. В ежедневных дорожных махинациях Aveo чувствует себя достаточно шустрым, даже с непринужденным рулевым управлением. Это не похоже на то, как высокие дешевые автомобили часто чувствуют себя на поворотном съезде.Его узкие шины Hankook обеспечивают достаточное сцепление (0,74 г), чтобы избежать неприятного раннего визга. И его дисковые и барабанные тормоза надежны, возвращая 199-футовые остановки со скорости 70 миль в час с достаточно твердой и линейной педалью. Это лучшая эффективность торможения, чем у большинства других небольших автомобилей на рынке. ABS — это опция за 400 долларов, которой не было в нашей машине.
Существует специальная версия Aveo по цене от 9995 долларов. Но это автомобильная власяница, и есть подозрение, что она существует только для того, чтобы Chevy рекламировала начальную цену ниже 10 000 долларов.Модель LS, которая будет более популярной, стоит от 12 585 долларов. Ни одна из опций нашего тестового автомобиля (который поднял цену на 1575 долларов) не улучшает впечатления от вождения. Так что забудьте задний спойлер за 225 долларов, люк на крыше за 725 долларов и все остальное, и вы по-прежнему будете иметь хорошо оборудованный маленький автомобиль менее чем за 13 000 долларов. Это значительно дешевле, чем Scion (xA или xB) или даже Echo с аналогичным уровнем оснащения. Это примерно столько же, сколько у Hyundai Accent и чуть больше, чем у Kia Rio. Однако, если вы покупаете один из этих корейских автомобилей корейской марки, вы получаете базовую гарантию mondo на пять лет / 60 000 миль (с гарантией на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль).Но корейский автомобиль американского бренда Aveo предлагается с менее щедрой трехлетней гарантией или 36 000 миль пробега.
В отличие от своих предшественников, управлять Aveo не стыдно. Но и удовольствия тоже нет. Это считается успехом в этом классе транспорта.
ПАТТИ МАКИ
Это мило. Мне нравится стайлинг , очень нравится . Мне нравится маленькое аэродинамическое крыло над люком. Конечно, это экономкар, но он отлично выглядит и имеет хорошие стандартные характеристики для своей цены. Дешевый? Это экокар, понял? Это не спорткар, это не суперкар. Это просто симпатичная маленькая машинка для людей, у которых не так много денег, или которые не работают в автомобильном журнале, или не зациклены на том, чтобы хорошо выглядеть, или что-то в этом роде. В качестве дополнительной защиты маленького парня, 14 тысяч долларов по-прежнему являются значительной суммой денег для многих людей. Я не ожидал роскоши, и то, что я нашел, не разочаровало меня как пролетарский транспорт. Вся мощь Авео!
ANDRÃo/oo IDZIKOWSKI
Недорогие автомобили начального уровня, как правило, не более чем тесные, безвкусные, относительно медленные приспособления для перемещения из пункта А в пункт Б.Новый Aveo от Chevy преподнес нам несколько приятных сюрпризов, когда мы впервые проехали на нем. Стиль нашего маленького универсала LS имеет множество интересных линий, которые придают ему почти спортивный вид. Внутри, с сиденьем водителя, отрегулированным для водителя ростом шесть футов, на заднем сиденье достаточно места для ног и над головой для взрослого пассажира такого же роста. Материал с ромбовидным рисунком, покрывающий внутренние дверные панели, также выглядел высококлассно, чего обычно не хватает большинству дешевых автомобилей. Как и другие автомобили этого класса, Aveo не быстрый, но у него есть некоторые особенности, которые делают его менее похожим на бытовую технику.
ААРОН РОБИНСОН
Признание: У меня есть кнопка для миниатюрных ящиков, которые чайными ложками выбрасывают горящий газ в пробки. Aveo подталкивает его. Переключение рычага могло бы быть более резким, и я хотел бы, чтобы шасси чувствовало себя менее склонным к блужданиям на скорости 120 км/ч, но Aveo отлично справляется с поездками в метро. Он упаковывает взрослых с запасом места и не сверлит их уши шумом двигателя. Кто-то, кто любит водить машину, спроектировал приборную панель Aveo, а задние сиденья складываются для случайных перемещений мебели.Еще несколько долларов дают еще лучший Scion xB, но только на один модельный год и только в некоторых частях страны. С новым Aveo Chevy делает жизнь немного слаще для любителей шкафов на колесиках.
Технические характеристики
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан Глава
Смещение: . 5-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.6 в Длина: 152.8 в
Ширина:
Ширина: 65.8 в Высота: 58.9 в
Обузет Вес: 2543 LB
C / D Результаты испытаний:
Ноль до 60 миль в час: 10,2 с
Разгон до 100 миль в час: 35,7 с
Разгон до 100 миль в час: 35,7 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 11,0 с
Пробег 1/4 мили стоя: 17,4 с при 79 миль в час
Максимальная скорость (ограничение сопротивления): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час при приближающейся блокировке: 199 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.74 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, городское вождение: 27 миль на галлон
EPA движение по шоссе: 36 миль на галлон
C/D — наблюдаемая экономия топлива: 24 мили на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тест-полоски Mylife Aveo 50 Купить онлайн по низкой цене в Индии
Описание
Тест-полоски Mylife Aveo 50 для определения уровня глюкозы в крови имеют прочную конструкцию и удобный захват для удобства использования.Тест-полоски помогут вам измерить концентрацию глюкозы в крови. Рекомендуется использовать для самопроверки в домашних условиях, а также для профессионального использования. Продукт предлагает удобные средства забора крови. Это в сочетании с функциями автоматической загрузки и разблокировки позволяет работать интуитивно и получать точные и быстрые результаты. Прочные и компактные полоски имеют боковую загрузку, что обеспечивает гигиеничное снятие полосок.
Тест-полоски Mylife Aveo ХарактеристикиТорговая марка | Моя жизнь |
Модель | Авео |
Диапазон измерения | 10 мг/дл-600 мг/дл |
№полос | 50 |
Производитель | Ypsomed India Pvt.![]() |
Преимущества использования тест-полосок Mylife Aveo:
- Простое отслеживание уровня глюкозы в крови
- Мгновенные результаты
- Простота в использовании и обращении
- Тест-полоска с боковой загрузкой для гигиенического удаления полоски без крови
- Прочная и сверхкомпактная конструкция
Часто задаваемые вопросы
Q:1 Как использовать тест-полоски?
- Вставьте полоски в систему мониторинга глюкозы и дайте ей включиться автоматически.
- Нанесите кровь и подождите несколько секунд, чтобы получить результаты.
Q:2 Нужно ли знать какую-либо информацию по технике безопасности?
- Тест-полоски следует хранить в недоступном для детей месте.
- Перед использованием внимательно прочтите руководство пользователя, прилагаемое к продукту, чтобы получить подробную информацию.
В:3 Для чего используются тест-полоски Mylife Aveo ?
Ответ: Помогает отслеживать уровень глюкозы в крови, что позволяет держать диабет под контролем.
Другие лучшие продукты для вашего здравоохранения
Chevrolet Aveo Cat/Проверочные трубы
Поднимите свой Aveo на новый уровень с помощью высокопроизводительных компонентов двигателя VividRacing, таких как поршни, шатуны и подшипники, а также воздухозаборник, подвеска, такая как пружины, шатуны и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки своего Aveo на следующий уровень. VividRacing поможет вам в повышении производительности вашего Aveo — мы являемся источником №1 в Интернете для гоночных запчастей и обновлений Aveo, и наше стремление быть номером один в обслуживании клиентов и доставке заставляет наших клиентов возвращаться к нам год за годом. после года.Даже если вы не найдете то, что ищете, обязательно позвоните нам и поговорите со специалистом по обновлению и гонкам Aveo — скорее всего, мы сможем помочь вам найти именно ту деталь, которую вы хотите.
Посмотреть всю продукцию Aveo Cat/тестовые трубки
Имя | Посмотреть еще | |
Продукты выхлопа MagnaFlow Conv DF 04-05 Chevy Aveo 1.6L Chevrolet Aveo 2004-2005 1.6L 4-Cyl Номер модели: 452338 Просмотреть цену ОсобенностиДиаметр основного трубопровода: 2,75Материал: Нержавеющая стальСерия: КалифорнияПредполагаемое время отгрузки: Приблизительно 1-2 дняCalifornia Air Resources Board Одобрено: ДаКатализатор Адаптер воздушной трубки: Не адаптируемый комплект воздушной трубки Формат каталитического нейтрализатора: Предварительный каталитический нейтрализатор и основной каталитический нейтрализатор Расположение датчика кислорода в каталитическом нейтрализаторе: N/AC Материал корпуса каталитического нейтрализатора: Нержавеющая сталь Материал подложки: Керамика Внутренний диаметр входного отверстия: 2. | ||
MagnaFlow Exhaust Products Conv DF AVEO- 04-05 4 1.6L OEM Chevrolet Aveo Front 2004-2005 1.6L 4-Cyl Номер модели: 49338 Просмотреть цену Утверждено Советом по воздушным ресурсам: без каталитического нейтрализатора. Формат: предварительный каталитический нейтрализатор и основной каталитический нейтрализатор. Материал корпуса каталитического нейтрализатора: нержавеющая сталь. Материал подложки: керамика.5Наружный диаметр выпускного отверстия: 2.5Ширина корпуса: 3Длина корпуса: 6Общая длина каталитического нейтрализатора: 7Универсальный или специальный Подходит для: СпециальныйТип крепления компонента выхлопной трубы: Использует заводские подвескиВыпускной па… | ||
MagnaFlow Exhaust Products Conv DF AVEO- 06-07 4 1.6L OEM Chevrolet Aveo Front 2006-2008 1.![]() Номер модели: 49352 Просмотреть цену Утверждено Советом по ресурсам воздуха: без каталитического нейтрализатора. Адаптер воздушной трубки: без комплекта воздушной трубки. Адаптируемый формат каталитического нейтрализатора: предварительный каталитический нейтрализатор и основной каталитический нейтрализатор. Расположение кислородного датчика каталитического нейтрализатора: N/AC.5Наружный диаметр выпускного отверстия: 2,5 Ширина корпуса: 5 Длина корпуса: 6,5 Каталитический нейтрализатор… | ||
MagnaFlow Exhaust Products Conv DF AVEO- 06-07 4 1.6L Chevrolet Aveo Front 2006-2008 1.6L 4-Cyl Номер модели: 50750 Просмотреть цену ОсобенностиМатериал: Нержавеющая стальСерия: Heavy MetalПредполагаемое время доставки: примерно 1-2 дня в Калифорнии Утверждено Советом по ресурсам: Нет Каталитический нейтрализатор Адаптер воздушной трубки: Не Адаптируемый комплект воздушной трубки Формат каталитического нейтрализатора: Предварительный каталитический нейтрализатор и основной каталитический нейтрализатор Расположение кислородного датчика каталитического нейтрализатора: N/AC Материал корпуса каталитического нейтрализатора: Нержавеющая сталь Материал подложки: Керамика Внутренний диаметр входа: 2. | ||
MagnaFlow Exhaust Products Conv DF Chevy Aveo 04-05 4 1.6L Chevrolet Aveo Front 2004-2005 1.6L 4-Cyl Номер модели: 50845 Просмотреть цену ОсобенностиМатериал: Нержавеющая стальСерия: Тяжелый металлПредполагаемое время доставки: примерно 1-2 дняCalifornia Утверждено Советом по ресурсам: нет адаптера воздушной трубки каталитического нейтрализатора: не адаптируется комплект воздуховодной трубки Формат каталитического нейтрализатора: предварительный каталитический нейтрализатор и основной каталитический нейтрализатор Местоположение кислородного датчика каталитического нейтрализатора: предварительный и постконвертер Материал корпуса каталитического нейтрализатора: нержавеющая сталь Материал подложки: керамика Внутренний диаметр входного отверстия: 2.75Наружный диаметр выпускного отверстия: 2,75Ширина корпуса: 4Длина корпуса:. | ||
MagnaFlow Exhaust Products Conv DF 09-11 Chevy Aveo 1.6L Chevrolet Aveo 2009-2011 1.6L 4-Cyl Номер модели: 51469 Просмотреть цену Особенности Диаметр основного трубопровода: 2Материал: Нержавеющая стальСерия: OEM GradeПредполагаемое время отгрузки: Приблизительно 1-1-2 DaysCalifornia Air Resources Board Утверждено: Нет Каталитического нейтрализатора Адаптер воздушной трубки: Не комплект воздуховодной трубки Адаптируемый Формат каталитического нейтрализатора: Предварительный каталитический нейтрализатор и основной каталитический нейтрализатор Расположение кислородного датчика каталитического нейтрализатора: N/AC Материал корпуса каталитического нейтрализатора: Нержавеющая сталь Материал подложки: Керамика Внутренний диаметр на входе: 2 Наружный диаметр на выходе : 2Ширина корпуса: 5Длина корпуса: 9Ca… |
Chevrolet Aveo не прошел краш-тесты — Haaretz | Новости Израиля, данные о вакцинах от COVID, Ближний Восток и еврейский мир
Chevrolet Aveo, небольшой семейный седан, популярный в Израиле, получил неутешительную оценку в главном европейском тесте на безопасность: четырехдверный Aveo 2006 года набрал всего две звезды из пяти в Euro New Car Assessment Program (NCAP) — серии тестов, включающих имитацию лобового и бокового ударов, а также рейтинги автомобилей по защите пешеходов.
Euro NCAP предупредил, что водитель Aveo подвергается высокому риску гибели в аварийных ситуациях.Он выделил вероятный результат лобового столкновения, заявив, что «сдавление грудной клетки водителя указывает на недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы». Ассоциация также отметила, что не предоставила автомобилю ни одной точки для защиты ног водителя при лобовом столкновении. В целом Aveo набрал 19 из 100 возможных баллов за защиту пассажиров в краш-тестах при лобовом столкновении.
В отличие от этого, автомобиль показал хорошие результаты в испытаниях на боковой удар с участием как других транспортных средств, так и столбов, получив три из четырех возможных звезд.
Импортер Chevrolet UMI заявил, что результаты испытаний пересматриваются, и UMI ожидает ответа от General Motors, материнской компании Chevrolet.
Aveo, который также имеет пятидверный хэтчбек, является одним из самых продаваемых автомобилей для небольших семей в Израиле: за последние два года было продано около 4200 автомобилей каждой модели.Это ставит автомобиль на третье место в своей категории по поставкам автомобилей после Hyundai Getz (8 800 автомобилей в 2005 г.) и Hyundai Accent (4 600 автомобилей). Четырехдверный Aveo продается потребителям за 105 500 шекелей, хотя большая часть продаж приходится на прокатные и лизинговые компании, которые платят меньше.
UMI отмечает значительно более высокий балл по краш-тестам NCAP.Однако тест, указанный импортером, был проведен Национальным управлением безопасности дорожного движения США и является гораздо менее строгим. Стандарты США проверяют автомобили на скорости 48 километров в час, а не на гораздо более деструктивные 64 километра в час в Европе.
Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку
Спасибо за регистрацию.
![](/800/600/https/www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/13/1cb4e875b8fd54b224796513ffcaf0af.jpg)
У нас есть еще новости, которые, как мы думаем, будут вам интересны.
кликните сюдаОй. Что-то пошло не так.
Повторите попытку позже.
Попробуй сноваСпасибо,
Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.
ЗакрыватьКомпания AVEO Pharmaceuticals получила патенты на диагностические тесты для выявления групп пациентов, которые могут ответить на лечение тивозанибом
Платформа AVEO Human Response Platform(TM) позволяет обнаруживать биомаркеры для прогнозирования реакции пациента
КЕМБРИДЖ, Массачусетс., 16 июня 2010 г. (BUSINESS WIRE) — AVEO Pharmaceuticals, Inc. (NASDAQ: AVEO), биофармацевтическая компания, занимающаяся открытием, разработкой и коммерциализацией противораковых препаратов, сегодня объявила о выдаче патента США № 7 615 353, выданного в ноябре. 2009 г. и 7 736 861, выпущенных вчера. Эти патенты охватывают два различных диагностических теста для выявления пациентов с вероятностью ответа на лечение тивозанибом, сильнодействующим и селективным ингибитором рецепторов VEGF 1, 2 и 3 компании AVEO, который в настоящее время оценивается в рамках глобального клинического исследования фазы 3, TIVO-1. , у пациентов с почечно-клеточным раком (ПКР).
Первый из этих патентов относится к диагностическому тесту, основанному на сигнатуре экспрессии 42 генов в образцах опухоли. Второй патент касается диагностического теста, основанного на измерении содержания одного белка, известного как CD68, в образцах опухоли. Оба теста могут быть выполнены с использованием свежего или консервированного материала биопсии опухоли. Успешное использование компанией AVEO своих генетически модифицированных моделей мышей для обнаружения этих важных для человека биомаркеров демонстрирует потенциал доклинических моделей опухолей AVEO в прогнозировании реакции человека.
«Мы считаем, что эти тесты отражают различные аспекты одной и той же лежащей в основе биологии опухоли и имеют потенциал для развития в качестве сопутствующей диагностики широкого спектра типов опухолей. Текущие исследования с использованием этих тестов помогут AVEO принимать обоснованные решения, поскольку мы изучаем использование этих биомаркеров. в наших клинических программах», — прокомментировал Туан Ха-Нгок, президент и главный исполнительный директор AVEO Pharmaceuticals. «Прогностические биомаркеры и сопутствующая диагностика, вероятно, сыграют важную роль в будущем успехе таргетной онкологической терапии.Мы считаем, что благодаря нашим запатентованным инструментам биоинформатики и технологии Human Response Platform™ компания AVEO находится в авангарде открытия прогностических биомаркеров».
О Тивозанибе
Тивозаниб, новый исследуемый препарат, является сильнодействующим и селективным ингибитором рецепторов VEGF 1, 2 и 3, проявляя пикомолярную ингибирующую активность в отношении всех трех рецепторов. AVEO считает, что благодаря своей активности и специфичности тивозаниб может обеспечить оптимальное ингибирование пути VEGF при минимизации побочных эффектов, связанных с нецелевой активностью.Такой профиль может позволить более легко комбинировать тивозаниб со стандартной химиотерапией, а также с другими таргетными препаратами, потенциально увеличивая широту его клинического применения.
После успешного завершения клинических испытаний Фазы 1 и Фазы 2 компания AVEO запустила комплексную программу клинических исследований в поддержку тивозаниба. Помимо исследования TIVO-1, AVEO в настоящее время проводит несколько клинических испытаний фазы 1b тивозаниба в различных комбинациях и режимах дозирования при ПКР и других солидных опухолях, включая рак молочной железы и колоректальный рак.
Об АВЕО
AVEO Pharmaceuticals (NASDAQ: AVEO) объединяет запатентованную платформу биологии рака с опытом разработки лекарств и коммерческим опытом в своих усилиях по открытию и разработке таргетных противоопухолевых препаратов. Ведущий продукт компании, тивозаниб, представляет собой пероральный тройной ингибитор рецептора VEGF с потенциалом лучшего в своем классе профиля. Тивозаниб в настоящее время изучается в рамках глобального рандомизированного клинического исследования фазы 3 под названием TIVO-1, в котором тивозаниб сравнивается с сорафенибом при распространенном раке почки, а также проводятся дополнительные клинические исследования при других типах солидных опухолей.Запатентованная AVEO интегрированная платформа биологии рака предлагает компании уникальное преимущество в разработке противоопухолевых препаратов, которое повышает вероятность клинического успеха и обеспечивает механизм обнаружения важных целей. Этот подход привел к многообещающему набору моноклональных антител против новых мишеней, включая HGF, ErbB3, RON, Notch и FGFR. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.aveopharma.com.
Любые заявления в этом пресс-релизе о наших будущих ожиданиях, планах и перспективах, в том числе заявления о потенциале диагностических тестов для развития в качестве сопутствующей диагностики широкого спектра типов опухолей, потенциал доклинических моделей опухолей AVEO в реакции человека прогнозирование, важную роль прогностических биомаркеров и сопутствующей диагностики, которые, вероятно, будут играть в будущем успехе таргетных онкологических терапевтических средств, способность тивозаниба обеспечивать оптимальное ингибирование пути VEGF при минимизации побочных эффектов, потенциал тивозаниба для более легкого сочетания со стандартной химиотерапией, а также другие таргетные методы лечения, наша платформа Human Response, повышающая вероятность клинического успеха и предоставляющая механизм обнаружения важных целей, а также другие утверждения, содержащие слова «верит», «предвидит», «планирует», «ожидает», «будет, «и подобные выражения, представляют собой прогнозные заявления в значении P Закон о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам 1995 года. Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, указанных в таких прогнозных заявлениях, в результате различных важных факторов, включая риски, связанные с: нашей способностью успешно проводить исследования, разрабатывать, получать и поддерживать одобрение регулирующих органов для тивозаниба и других наших продуктов-кандидатов; наша неспособность получить и поддерживать адекватную защиту прав интеллектуальной собственности, касающихся наших продуктов-кандидатов и технологий, включая наши диагностические тесты; незапланированные операционные расходы и наша неспособность привлечь значительные дополнительные средства для достижения наших целей; общие экономические и отраслевые условия; и другие факторы, обсуждаемые в разделе «Факторы риска» нашей последней формы 10-Q, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, а также в других документах, которые мы периодически подаем в SEC.Кроме того, прогнозные заявления, включенные в этот пресс-релиз, отражают наши взгляды на дату этого пресс-релиза.
Мы ожидаем, что последующие события и события приведут к изменению наших взглядов. Однако, хотя мы можем решить обновить эти прогнозные заявления в какой-то момент в будущем, мы специально отказываемся от каких-либо обязательств делать это. На эти прогнозные заявления не следует полагаться как на представление наших взглядов на любую дату, следующую за датой настоящего пресс-релиза.
ИСТОЧНИК: AVEO Pharmaceuticals, Inc.
AVEO Pharmaceuticals, Inc.
Дэвид Джонстон , Финансовый директор
617-299-5000
или
Pure Communications
Катон Ловетт, 910-232-7166
Aveo запускает новую онлайн-проверку зрения
САН-ФРАНЦИСКО (SAN FRANCISCO), 15 октября 2018 г. /PRNewswire-PRWeb/ — Сегодня компания Aveo Vision объявила о запуске новой онлайн-проверки зрения, благодаря которой стало еще проще заказывать контактные линзы Aveo Hello, не выходя из дома.
w3.org/1999/xhtml»> Уже являясь технологическим лидером на рынке контактных линз, новейшая инновация Aveo позволяет клиентам пройти онлайн-проверку зрения со своего компьютера и/или мобильного телефона, обновить рецепт у лицензированного офтальмолога и заказать однодневные одноразовые контактные линзы— все одним нажатием кнопки.«Aveo меняет наши представления о контактных линзах, — объясняет Сесиль Тай, генеральный директор Aveo Vision. «Мы знаем, что наши клиенты ведут активный образ жизни и ищут простой способ сделать свои глаза счастливыми и здоровыми с помощью однодневных одноразовых линз.Сегодняшнее объявление предлагает передовые технологии, здоровье глаз, комфорт, ценность и удобство — и это то, что представляет собой Aveo». , и доступен по цене 20 долл. США, по сравнению с более чем 50 долл. США за традиционную проверку зрения лично
Онлайн-проверка зрения Aveo проводится в рамках партнерства с ведущим поставщиком технологий для здоровья глаз Opternative.
«Мы очень рады нашему партнерству с Aveo, которое позволит предложить простой в использовании и доступной онлайн-проверке зрения новую группу клиентов», — говорит Брент Расмуссен, генеральный директор Opternative. «Партнерство приближает нас на один шаг к нашей миссии — сделать офтальмологическую помощь доступной для всех, в любом месте и в любое время».
Чтобы узнать больше об онлайн-тесте зрения Aveo или контактных линзах Aveo Hello, посетите сайт aveovision.com.
###
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Чтобы получить дополнительную информацию об Aveo и договориться о встрече с представителем компании, свяжитесь с Нэнси Трент или Памелой Уодлер по телефону (212) 966-0024 или нажмите (at)aveovision(dot)com.
Информация об Aveo Vision:
Aveo Vision призван изменить то, как вы носите контактные линзы. В 2018 году предпринимательница из Сан-Франциско Сесиль Тай представила флагманский продукт Aveo, однодневные одноразовые контактные линзы Aveo Hello® с эксклюзивной технологией AquaLock™ и дизайном BlissEdge™. Aveo обеспечивает здоровье и комфорт для глаз — с невероятной ценностью и удобством — клиентам по всей стране через свой веб-сайт aveovision.com.
Об Opternative:
Opternative Inc., основанная в 2012 году чикагская компания, занимающаяся технологиями здравоохранения, запустила первый онлайн-тест рефракции глаз, который позволяет получить рецепт на очки или контактные линзы, выписанный врачом.
Компания Opternative создала наиболее удобную и научно достоверную альтернативу традиционному рефракционному обследованию глаз. Партнеры Opternative теперь могут предложить своим клиентам рефракционную проверку зрения из любого места и в любое время, а также получить рецепт на контактные линзы и очки от лицензированного специалиста по уходу за глазами, и все это за небольшую часть стоимости и хлопот.
Компания Opternative сотрудничает с розничными торговцами очками по всему миру, чтобы предложить эту революционную услугу клиентам наших партнеров. Для получения дополнительной информации о партнерстве с Opternative посетите нашу партнерскую страницу здесь.
ИСТОЧНИК Aveo Vision
Chevy Aveo: Неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика
Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправность топливного насоса . Если топливный насос вашего Chevy Aveo выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или недостаточно топлива, в зависимости от того, полностью ли он вышел из строя).Без газа ваш Aveo вообще не заведется. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.
В современных автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе(ам). Он находится в топливном баке, потому что «проталкивать» топливо в топливную рампу легче, чем «вытягивать» топливо, что делает встроенный насос. Нахождение в топливном баке делает насос более надежным, но также затрудняет доступ к нему.
Хорошая новость заключается в том, что топливные насосы недороги. Плохая новость заключается в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.
Chevy Aveo Симптомы неисправности топливного насоса
Существуют физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Aveo выходит из строя. Прежде чем что-либо разбирать, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя какие-либо коды неисправностей.
Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности указывает на слишком низкое давление в топливной рампе/системе.Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.
Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с кислородным датчиком. Настоящая проблема с диагностикой неисправного топливного насоса заключается в том, что он напоминает многие другие автомобильные проблемы с точки зрения симптомов. Кроме того, симптомы почти такие же, как у плохого / забитого топливного фильтра.
Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса в вашем автомобиле Chevy Aveo :
Воющий шум
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса является воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Настороженность может уберечь вас от застревания где-нибудь из-за неисправного топливного насоса. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.
Разбрызгивание при ускорении
Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Aveo выходит из строя, это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы поддерживать работу двигателя при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы поднимаетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что он просто выдыхается. Вот как бывает с неисправным бензонасосом.
Неисправный топливный насос также может быть чертовски похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Оба условия заставят двигатель чувствовать, что у него заканчивается ветер, когда вы нажимаете на газ. Плохой каталитический нейтрализатор не будет раздражать. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неполадок каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправностей P0420 или P0430 с помощью сканера, это может быть каталитический нейтрализатор, вызывающий эти симптомы.
Проблемы с запуском двигателя
Одним из лучших признаков засорения топливного насоса будет то, что ваш Aveo с трудом заводится. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива, когда оно поступает в камеру сгорания.
Если ваш Aveo заводится с трудом, неисправный топливный насос, вероятно, не место для начала поиска, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохой блок катушек.
Двигатель не запускается
Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запускается.
На самом базовом уровне вашему Chevy Aveo нужны три вещи для запуска: воздух , топливо и искра . Если что-то из этого отсутствует, двигатель вообще не заведется. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. д.), то не следует автоматически предполагать, что топливный насос неисправен.
Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:
d
youtube.com/embed/mDIlwbx0B-s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Это также может быть топливный фильтр вашего Aveo топливный фильтр. Это делает очень сложной задачу определить, есть ли у вас плохой топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Засоренный топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.
Они оба будут вызывать одинаковые колебания на высокой скорости и трудности при запуске. Единственный способ точно сказать это установить датчик давления топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится, и вы слышите, как заливает топливный насос, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает на полную мощность. Проверка давления топлива вашего Aveo на каждой стороне насоса будет лучшим способом диагностики этой проблемы.
Подкачивающий топливный насос звучит как пронзительный вой в течение нескольких секунд и может быть слышен при резком вращении двигателя сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.