Бендикс стартера акцент тагаз: Бендикс стартера 3613911140 для ХУНДАЙ ACCENT TAGAZ купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве
PXPEA-A005 Parts Mall PMC PXPEA-A005 Бендикс HYUNDAI ACCENT 03- (ТАГАЗ)/GETZ 02-/ELANTRA XD 00-
Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары
0 из 10
Parts Mall
PXPEA-A005
Номер продукции: PXPEA-A005
Показать все характеристики для Parts Mall PXPEA-A005
Показать для каких автомобилей подходит Parts Mall PXPEA-A005
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Parts Mall PXPEA-A005
Бендикс
3 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 36139-11140
2 124 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
(9)
Бендикс стартера 36139-11140 BR. BX.1.8 Accent, Elantra, Getz, i30 8 зубьев
4 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRBX18
201
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (6)
Бендикс стартера
1 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: 940113020130
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (14)
Бендикс стартера
2 из 10
Производитель: Cargo
Артикул: 132005
Наружный диаметр: 28,20 мм
Внутренний диаметр: 12,00 мм
Длина: 56,00 мм
Число зубцов: 8
Направление вращения: по часовой стрелке
19
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Стартвольт
Артикул: VCS0890
Направление вращения: по часовой стрелке
Число зубцов: 8
13
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (23)
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Стартвольт
Артикул: VCS0821
Направление вращения: по часовой стрелке
Число зубцов: 8
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (17)
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: SDM6005PN
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (16)
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: AS-PL
Артикул: SD5004
Число зубцов: 8
Длина 1: 56,00 мм
Наружный диаметр 1: 45,20 мм
Внутренний диаметр: 12,00 мм
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр 2: 28,00 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (6)
Все характеристики ОЕМ номера
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: SDM6005HS
28
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (19)
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Wai
Артикул: 54-8306
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Cargo
Артикул: 132005Z
Наружный диаметр: 28,00 мм
Внутренний диаметр: 12,00 мм
Длина: 55,65 мм
Число зубцов: 8
Направление вращения: по часовой стрелке
19
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
12
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (8)
Все характеристики ОЕМ номера
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMD.EL313
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (24)
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: AS-PL
Артикул: SD5004P
Число зубцов: 8
Длина 1: 55,80 мм
Наружный диаметр 1: 46,00 мм
Внутренний диаметр: 12,00 мм
Направление вращения: по часовой стрелке
Наружный диаметр 2: 28,40 мм
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (2)
Все характеристики
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: SDM6005ZE
33
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 105 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
2 дн
Показать сроки доставки
1 319 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (7)
Найти фото товара в интернете
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: HY36013911140
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (2)
Найти фото товара в интернете
Бендикс
0 из 10
Производитель: Tesla Technics
Артикул: TT61170
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (2)
Найти фото товара в интернете
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 0680208SX
16
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
15
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 173 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Бендикс
0 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: AMB0130
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: SDM9005GK
33
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
3 дн
Показать сроки доставки
1 178 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Найти фото товара в интернете
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: ZAUFER
Артикул: 315N10014Z
2 дн
Показать сроки доставки
1 054 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Другие предложения (6)
Найти фото товара в интернете
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Achim
Артикул: CTh3001
34
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
1 114 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
4 дн
Показать сроки доставки
1 122 ₽
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Найти фото товара в интернете
Бендикс стартера
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: SDM6005KR
37
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Parts Mall PXPEA-A005
Срок поставки
Завтра
589 ₽
Послезавтра
555 ₽
3-5 дней
503 ₽
Более 5 дней
1 114 ₽
Доступное количество
Производители
Achim
1 114 ₽
Amd
872 ₽
Cargo
865 ₽
Dominant
554 ₽
Hyundai-Kia
2 124 ₽
Krauf
665 ₽
Magneti Marelli
702 ₽
Stellox
873 ₽
Wai
852 ₽
Стартвольт
555 ₽
Покупателям
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode. ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
Технические характеристики двигателя Hyundai G4EB, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
1,5-литровый 12-клапанный двигатель Hyundai G4EB выпускался компанией с 1999 по 2012 год и все это время ставился на очень популярный Hyundai Accent второго поколения. На европейском рынке этот агрегат устанавливался на местную версию Accent только до рестайлинга.
В 1999 году на Hyundai Accent второго поколения дебютировала пара 1,5-литровых двигателей: один с 12-клапанной головкой блока SOHC, а другой с 16-клапанной головкой блока DOHC. Описываемый здесь силовой агрегат имел простую конструкцию: чугунный блок цилиндров, алюминиевую 12-клапанную ГБЦ, оснащенную гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Он также имеет распределенный впрыск топлива и систему зажигания с двойной катушкой.
Серия Alpha включает: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Accent 2 (LC) 1999 – 2012 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1999-2012 |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Крутящий момент, Нм | 132 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 75,5 |
Ход поршня, мм | 83,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Характеристики | SOHC |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40, 10W-40 |
Объем моторного масла, л | 3,8 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 2005 г.![]() — город — трасса — комбинированный | 9,4 5,6 6,9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 106 |
Недостатки двигателя Hyundai G4EB
- Это простой и надежный силовой агрегат, который обычно беспокоит только по мелочам: плавают обороты холостого хода из-за загрязнения дроссельного узла, регулятора холостого хода или форсунок. Часто рвутся высоковольтные провода и трескается катушка зажигания.
- Двигатели семейства Альфа не славятся самым высоким ресурсом гидрокомпенсаторов, они часто выходят из строя и начинают сильно стучать на пробеге 80 – 100 тыс. км. На специализированных форумах винят падение давления смазки из-за износа плунжера масляного насоса.
- По регламенту завода ТагАЗ ремень ГРМ в этом двигателе меняется каждые 50 000 км, но можно найти отзывы, в которых он рвался и раньше. И всегда с гнутыми клапанами.
Вместе с ремнем очень желательно поменять водяной насос, его ресурс тоже небольшой.
- На пробегах более 200 тысяч километров часто проявляется небольшой расход смазки и чаще в этом виноваты затвердевшие маслосъемные колпачки, требующие замены. Когда масложор превышает литр на 1000 км, значит, маслосъемные кольца уже упали.
- Также владельцы часто ругают недолговечные подушки двигателя, ненадежный стартер, частые утечки смазки или появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. А если двигатель не заводится, проверьте механизм аварийного отключения подачи топлива.
Где собрать хендай акцент. Hyundai Accent II
Компактный корейский автомобиль, который относится к бюджетному классу. Данная модель Hyundai Accent- модель, производством которой занималась компания и за все время производства она завоевала большую популярность.
В 2000 году производитель принял решение о выпуске второго поколения модели, а за год до этого приступили к ее проектированию. В Корее модель продавалась под другим именем. Модель продавалась во всех странах в трех комплектациях, каждая из которых отличалась повышенным комфортом и технической частью.
Модель получила новый дизайн, что сделало автомобиль более современным, также автомобиль получил новый более просторный салон… В общем, он стал очень популярным, и в 2013 году его производство было прекращено.
Было и третье поколение, но в нашей стране оно продавалось под другим именем, есть еще четвертое поколение, но у нас оно продается под другим именем.
Hyundai Accent Design
Внешний вид автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех лет выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефную бленду, которая немного заходит за оптику, делая морду тем самым немного агрессивной. Оптика — галогеновая, а фары почти прямоугольной формы. Между фарами есть небольшая решетка радиатора. Бампер довольно массивный, на нем в нижней части находятся противотуманки и остальная решетка радиатора.
Сбоку машина вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание, так это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся к задней оптике. Молдинги на дверях тоже выглядят более-менее. Сзади тоже скучновато, но по крайней мере выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она снабжена спойлером, но это не так. Оптика тоже галогеновая, дизайн у них приемлемый и, в принципе, здесь вписывается в общий стиль. Массивный бампер имеет небольшую прорезь внизу.
Технические характеристики
Производитель предложил покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегатов.
Первый двигатель объемом 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунд, а максимальная скорость равнялась 175 км/ч. В городе этому агрегату понадобится 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Второй силовой стоп был такой же, но уже 16-клапанный. В нем больше мощности, 102 силы заставили машину разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10 литров по городу и 6 по трассе. Плюс этого мотора в том, что он тоже предлагался в паре с 4-х ступенчатой АКПП, но с ней расход был выше, а динамика намного хуже.
Автомобиль в принципе управляемый, ну передняя подвеска классическая, всем известная, со стойками поперечной устойчивости, а задняя имеет продольные и поперечные рычаги. Для этого класса шасси на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, оно рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащены EBD, противотуманными фарами и электроприводом зеркал заднего вида.
Интерьер
Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он маленький и поэтому в салоне нет огромного пространства. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях есть и 4-х спицевый руль. На центральной консоли сверху есть небольшой экран с часами. Внизу расположены кнопки разных систем, а под ними магнитола, чем не удивишь современного автолюбителя. Внизу, как стандартно на многих моделях, расположены селекторы управления кондиционером и печкой. Потом есть ниши для мелочей, пепельница и все.
Салон Hyundai Accent без проблем вмещает 5 человек, но места для комфортного движения не хватает как ногам, так и голове. Сами кресла хоть и не из качественных материалов, но сконструированы таким образом, что в них удобно сидеть и кататься. Багажник имеет объем 375 литров и, к сожалению, увеличить его нельзя.
Цена
Сейчас такую машину новую купить не получится, поэтому нам дорога только на вторичном рынке. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно приходится и на самый убитый экземпляр.
Hyundai Accent — недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену, можно с уверенностью сказать, что он хорош. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которой небольшой бюджет на покупку машины, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам подскажут стоит покупать или нет.
Видео
Серийное производство малолитражного автомобиля Hyundai Accent началось в 1995 году. Автомобили первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. «Акцент» оснащался двигателями 1.3 (85 л.с.), 1.5 ( 92 л.с.) и 1,6 (105 л.с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некоторых странах эта модель называлась Excel и Pony, а в Венесуэле машина продавалась как Dodge Brisa.
2-го поколения, 1999–2012
Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль пользовался большой популярностью в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогский автомобильный завод. Нам предлагали седаны с 1,5-литровым двигателем мощностью 102 л. с. С. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».
Также Акцент выпускался с кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а в линейку двигателей также входил 1,6-литровый (105 л.с.) силовой агрегат. В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленный внешний вид, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые автомобили до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с внедрением нового поколения модель.
3-е поколение, 2005–2010
В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На родине эта модель называлась, под таким названием автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике этот автомобиль был известен как Dodge Attitude.
Hyundai Accent комплектовался бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 мощностью 95 и 112 л соответственно. с., а также 1,5-литровый турбодизель (110 л. с.)
4-го поколения, 2010–2017
Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется, а в России продается как . На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л.с.) и 1.6 (121 л.с.), коробка передач может быть механической или автоматической.
5-е поколение, 2017 год
Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается в Северной Америке и в некоторых странах постсоветского пространства. В России модель предлагается под именем .
Автомобиль выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с двигателем 1.6, развивающим мощность 130 л. С. Версии для ближнего зарубежья оснащаются теми же силовыми агрегатами, что и российский «Солярис» — 1.4 (100 л.с.) или 1.6 (123 л.с.). Трансмиссии — механическая или автоматическая.
Цены на модели для американского рынка начинаются от 15 тысяч долларов.
В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутрифирменной маркировкой LC, являющееся как раз продуктом глубокой модернизации модели оригинального воплощения. На родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пройдя модернизацию в 2003 году, а в Индии — до 2013 года. В России он в первую очередь известен как бюджетный седан, который выпускался с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автомобильного завода. Растение.
Внешне «Акцент» второго поколения выглядит гармонично и аккуратно, но особо ничего не бросается в глаза. Компактный кузов автомобиля щеголяет аккуратно отлитыми бамперами, привлекательной на вид светотехникой и в целом стройными, что делает его внешний вид очень привлекательным и шустрым.
В целом «второй» Hyundai Accent выпускается в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверями) и имеет длину 4215-4260 мм, ширину 1670-1680 мм и высоту 1395 мм. Расстояние между осями «корейца» составляет 2440 мм, а его дорожный просвет — 170 мм. В «походном» виде машина весит от 9 т.от 70 до 1176 кг в зависимости от версии.
Салон второго поколения «Акцента» спланирован достаточно грамотно и подкупает эргономикой, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Руль у машины простой, панель приборов архаичная, но информативная, а центральная консоль оформлена с присущим бюджетникам минимализмом.
С внутренним объемом у Hyundai Accent проблем нет — в салоне сидят пятеро взрослых, включая водителя. Однако сзади места для ног мало, да и вообще рослым пассажирам будет не совсем комфортно, а передние сиденья практически лишены боковой поддержки.
Багажное отделение седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека — от 321 до 859 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов спинки задние сиденья трансформируются в соотношении 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. Второе поколение «Акцента» таганрогской сборки доступно с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,5 литра каждый.
- Первый вариант — 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива, развивающий мощность 92 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 132 Нм при 4000 об/мин.
- Второй — мотор с 16-клапанным ГРМ и многоточечной системой питания, отдача которого составляет 102 «кобылы» при 5800 об/мин и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/мин.
В вещевом отсеке с «младшим» двигателем работает только 5-ступенчатая «механика», а со «старшим» — еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 10,5–14,2 секунды, достигает максимальной скорости 166–181 км/ч и в среднем «съедает» 7,5–8,6 литров топлива в комбинированных условиях.
- Кроме того, Hyundai Accent комплектовался бензиновыми «четверками» объемом 1,3–1,6 литра, развивающими 75–105 «лошадей» и 114–143 Нм крутящего момента, и 1,5-литровым турбодизелем, выдающим 82 силы. и 182 Нм доступной тяги.
«Акцент» второго воплощения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена на продольных и поперечных рычагах и гидравлических амортизаторах.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидроусилителем, а тормозная система сочетает в себе передний дисковый и задний барабанный механизмы (в дорогих комплектациях также доступна 4-канальная ABS с EBD).
Среди достоинств «Корейца»: приятный внешний вид, эластичные двигатели, хорошая плавность хода, невысокая стоимость, доступное обслуживание, надежная конструкция и сбалансированные ходовые качества.
Но есть у него и недостатки — тесные сиденья второго ряда, простая отделка салона, слабая шумоизоляция и низкий уровень престижа.
Цены и комплектация. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно будет приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются более доступные и более дорогие варианты).
Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «Flaunt»: кондиционер, аудиосистема, регулируемая по высоте рулевая колонка и ГУР. .. В «топовых» решениях также есть: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманки фары и ABS с EBD.
Номер двигателя Hyundai (Хендай) Акцент ТагАЗ содержит числовой и буквенный код наиболее важной детали четырехколесного транспорта. Вполне допустимое количество знаков в количестве двигателей Hyundai Accent на сегодняшний день (как и в номерах других автомобилей) — девять. Каждый из множества автомобилей имеет свой индивидуальный номер двигателя, в связи с чем возникла потребность не только в цифровом, но и в буквенном коде агрегата.
Где находится номер двигателя Hyundai Accent?
Номер двигателя на Акценте написан на блоке цилиндров автомобиля рядом с гасителем крутильных колебаний. Наносится штамповкой и состоит всего из 9 буквенно-цифровых символов (расположение номерного знака можно узнать в фото в большом количестве представлены в интернете), так что найти номер двигателя на своего железного коня совсем не сложно.
- Буквенное обозначение — 1-я часть номера двигателя, состоит максимум из 3-х букв;
- Серийный номер — это 2-я часть номера двигателя, состоящая из 6 цифр.
После того, как шестизначный двигатель 999999 был изготовлен и проштампован цифровым кодом и с тем же буквенным обозначением, первая цифра кода также изменилась на букву.
Буквенное и серийное обозначение двигателя Hyundai Accent также можно найти на впускном коллекторе — там наклеена специальная наклейка с кодом детали. Код также находится на паспортной табличке, которая содержит идентификацию машины. Крепится с правой стороны (если смотреть по ходу движения) на поперечной стенке дренажной коробки.
Интересный факт — Акценты экспортируются в ряд стран без шильдика.
Узнать номер своего силового агрегата несложно — для этого не нужно ничего разбирать, нужно только заглянуть под капот.
Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался как хэтчбек и седан. В 2001 году началась сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель подверглась рестайлингу, но на российском рынке я ее не видел. Седаны в дорестайлинговом обличии по-прежнему выезжали из ворот ТагАЗа.
В 2005 году немного преобразилась передняя часть – хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но Тагаз продолжал выпуск седана до 2012 года.
В салоне Hyundai Accent достаточно места, однако задним пассажирам будет неловко. Объем багажника — всего 375 литров (321 литр — у хэтчбека). С другой стороны, от малолитражки чудес не ждите.
Базовый седан МТ0 мог похвастаться только гидроусилителем руля. центральный замок, электропривод зеркал и окон, кондиционер и АБС были доступны в более богатых комплектациях. Подушка безопасности доставалась только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).
В краш-тесте по версии NHTSA (Американская национальная ассоциация безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды за лобовое и боковое столкновение… Но тот автомобиль был оснащен 4 подушками безопасности.
Двигатели
Изначально Hyundai Accent оснащался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра. Первые устанавливались лишь на ограниченный период времени. Последнее получило широкое распространение. Модельный ряд силовых агрегатов 2002 года пополнился турбодизелем объемом 1,5 л и бензиновым атмосферником объемом 1,6 л. Ни один из этих двигателей официально не предлагался в России.
Все бензиновые двигатели — представители семейства Alpha (1,6 л — Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
Двигатель объемом 1,3 л (60 и 75 л.с./G4EH) имеет один распределительный вал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух версиях: 12-клапанной (91 л.с./G4EB) и 16-клапанной (102 л.с./G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. Абсолютное лидерство на рынке за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. Двигатель объемом 1,6 л (105 л.с./G4ED) можно встретить в автомобилях, привезенных из США.
Все двигатели имеют ременной привод ГРМ. В агрегатах с двухвальными фазами газораспределения DOHC (1,5/102 л. с. и 1,6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной соединен с выпускным однорядной цепью.
Цепь привода распредвала (от 1000 руб.) многие механики советуют менять при пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она часто растягивается.
Техническое обслуживание привода ГРМ не представляет особой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 руб.). Он может потечь или зашуметь после 80-110 тыс. км. А снять его мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой — натяжной ролик.
Клапанный зазор регулируется с помощью гидротолкателей (250 руб./шт.). Они могут стучать после 200-250 тыс. км. Иногда причина кроется в ослаблении пружины плунжера. масляный насос . В результате просто не хватает давления масла для нормальной работы компенсаторов. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены нужно снимать картер двигателя.
Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка клапанной крышки — около 600 руб. После 150-200 тыс. км часто начинает увеличиваться расход масла. Часто в этом виноваты мертвые. маслосъемные колпачки . Стоимость нового комплекта 1300 руб., работы по замене от 5000 руб.
Штатный стартер может глохнуть после 100-150 тыс. км — чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», иначе за новый стартер придется заплатить более 5000 рублей. В скором времени необходимо обновить опоры двигателя (2-3 тысячи рублей за штуку).
Часто прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 руб. А вот гофра в оригинальной трубе (от 2000 руб.) обычно служит гораздо дольше. Перебои в работе двигателя иногда вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 руб.) или датчика кислорода (от 2 000 руб.).
С годами трубы системы охлаждения и радиатор стареют и дают течь. Если протечек за время не замечено, то возможен перегрев. Последствия очень печальные — вскрытие и капитальный ремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Diesel Aftermarket Accent – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на повышенный расход масла, турбонаддув и топливные форсунки. Также в салоне дизельная машина менее комфортна – выше уровень шума и ощущаются вибрации.
Трансмиссия
В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (A4AF3).
Механическая коробка очень надежна. Проблем с ней практически нет. Адгезия также отличается завидной долговечностью – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь уже через 100-150 тыс. км. Периодически возникают трудности с переключением передач из-за закисания механизма выбора передач.
АКПП не так долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет 200-250 тыс. км до первого ремонта. Главное не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. На переборку понадобится около 50 000 рублей. Иногда сбои в работе машины вызваны обрывом проводки контактного разъема.
Ходовая часть
Мягко настроенная подвеска способна поглощать большие неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои недостатки. Кузов сильно кренится в поворотах, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте для полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске — втулки стабилизатора. Иногда их приходится менять через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. руб.) прослужат 100-150 тыс. км, а задней — более 150-200 тыс. км.
На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1000 руб.), а на задней — ступица в сборе (от 2000 руб.).
После 100-150 тыс. км иногда закисают тормозные цилиндры задние тормозные барабаны. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 руб.
В автомобилях старше 10-12 лет нужно обратить внимание на передние тормозные трубки. .. Ржавеют под резиновым уплотнителем- в месте прохода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали- около 1000 руб.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления двигателя. Он быстро приходит в себя после чистки.
Рулевая рейка может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. В худшем случае его придется заменить — от 18 000 руб.
Кузов и салон
Кузовное железо Hyundai Accent не подвержено коррозии. Ржавчина – это скорее признак некачественного ремонта в прошлом. Тем не менее, на некоторых экземплярах старше 10 лет можно обнаружить красные пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов часто слезает краска.
В отделке салона использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Не очень хорошо обстоят дела со звукоизоляцией. Его нельзя оценить иначе, чем ниже среднего. Звуки из моторного отсека и колесных арок.
Через 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор.