Bentley bentayga 2019 цена и комплектация официальный сайт: продажа новых и б/у Бентли Бентейга у официального дилера Авилон
Бентайга | Модели | Бентли Моторс
Никакой другой внедорожник не может соперничать с Bentayga, когда речь идет о мастерстве, комфорте или чистом удовольствии. Доступный с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, 6,0-литровым бензиновым двигателем W12 или 3,0-литровым гибридным двигателем, этот роскошный внедорожник не имеет себе равных.
Запрос на покупку
Обзор Производительность Дизайн Технологии Персонализация
Сочетая впечатляющие характеристики с изысканным мастерством, Bentayga — это внедорожник без компромиссов. Вы можете водить его где угодно, от городских улиц до открытой дороги и за ее пределы. А с выбором конфигураций сидений, включая 4-местные, 5-местные и 7-местные варианты, вы можете взять с собой всех и все.
Доступны пять моделей: квинтэссенция Bentayga, смелая Bentayga S, феноменально мощная Bentayga Speed, роскошная Bentayga Azure и перспективная Bentayga Odyssean Edition.
Производительность
МОЩНОСТЬ ПО ЗАПРОСУ
Запрос на покупку
Доступны три силовых агрегата в зависимости от выбранной вами модели. Выберите Bentayga, Bentayga Azure или Bentayga S, и вы сможете выбрать между 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 3,0-литровым гибридным двигателем V6, а Bentayga Odyssean Edition доступен только в гибридном исполнении. Тем не менее, для тех, кто хочет максимальной мощности, решение простое: Bentayga Speed, построенный на феноменальном 6,0-литровом бензиновом двигателе Bentley W12.
Каждый Bentayga оснащен активным полным приводом, а все модели V8 и W12 оснащены Bentley Dynamic Ride — инновационной электронной системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая автоматически настраивается в зависимости от условий движения. Это помогает сохранить устойчивость кабины при прохождении поворотов на скорости, а также снижает вибрации и улучшает ходовые качества на открытой дороге.
Предлагая экстремальные характеристики без компромиссов в плане комфорта и практичности, Bentayga создан для любых дорог и мест, где дорог нет вообще.
Дизайн
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Bentayga излучает присутствие с того момента, как вы видите его приближение. Впечатляющая решетка радиатора — ее отделка зависит от выбранной вами модели — расположена на рельефном переднем бампере. Решетка обрамлена матричными светодиодными фарами сложной формы, имитирующими ограненный хрусталь, которые дополняют украшенные драгоценными камнями 3D-фары сзади. В профиль бросаются в глаза блестящие детали: эмблемы, вентиляционные отверстия на крыльях и боковые пороги, подчеркивающие гладкие формы автомобиля. Его властная осанка подчеркивается изысканно оформленными колесами: 21-дюймовые стандартные для Bentayga и 22-дюймовые для Bentayga S, Bentayga Speed, Bentayga Azure и Bentayga Odyssean Edition.
Внутри прошитая вручную кожа сочетается с обработанным вручную шпоном в потрясающем пространстве салона, которое можно настроить по своему вкусу. Роскошная четырехместная конфигурация обеспечивает дополнительный комфорт в задней части салона, а пятиместная конфигурация позволяет полностью сложить задние сиденья. Для больших семей есть и семиместный вариант.
Технология
ЦИФРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС
ПЕРВОКЛАССНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Каждый Bentayga оснащен проводной и беспроводной версиями Android Auto* и Apple CarPlay**, а также набором подключенных сервисов, предоставляемых через приложение My Bentley. Медиа-входы включают две точки подключения Type-C и цифровое телевидение. Аудиосистема Bentley Signature Audio входит в стандартную комплектацию, однако вы можете обновить ее до системы Naim for Bentley с 20 динамиками, чтобы добиться действительно непревзойденного качества звука.
Узнайте больше о My Bentley Connect Services
REAR-SEAT LUXURY
Пассажиры на задних сиденьях могут использовать беспроводной пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для управления функциями, включая настройки звука, обогрева, вентиляции и декоративного освещения. Опциональная развлекательная система Bentley Rear Entertainment добавляет два 10,1-дюймовых экрана сзади для просмотра потокового контента с мобильных устройств. Звук может передаваться через предоставленные наушники, собственное оборудование пассажиров или аудиосистему автомобиля.
ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
В стандартную комплектацию Bentayga входит комплектация Bentley City Specification, а опциональная комплектация Touring добавляет функции, призванные сделать поездки на дальние расстояния приятными, такие как адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и проекционный дисплей.
*Android является товарным знаком Google LLC
**Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Персонализация
Ввод вашего Bentayga 9 в эксплуатацию0014
СОЗДАЙТЕ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Вы можете заказать Bentayga или Bentayga S в любом из семи стандартных цветов, при этом выбор увеличивается до 16 для Bentayga Speed или Bentayga Azure. Расширенный ассортимент расширяет этот выбор примерно до 60 цветов, а также двухцветные варианты и краски Mulliner. Спецификация Blackline делает все яркие детали экстерьера черными, за исключением надписи «BENTLEY» и значков на крыльях. Спецификация стиля идет еще дальше, добавляя полный обвес из углеродного волокна для дополнительного присутствия на дороге.
НАЧНИТЕ С ОТДЕЛКИ
Внутри вы можете выбрать из ряда традиционных глянцевых деревянных шпонов или современных новых вариантов с открытыми порами, которые используют меньше лака. Также доступны технические варианты без дерева, такие как углеродное волокно и матовый алюминий Dark Tint Diamond Brushed Aluminium. Вы даже можете выбрать новую красивую отделку Piano Linen от Mulliner на лицевой панели и поясных перекладинах.
Цветовая спецификация дает вам еще больше цветов кожи на выбор, в то время как роскошная кожаная спецификация заменяет отделку салона тканью на кожу. Спецификация цветов Mulliner позволяет подчеркнуть ваш выбор с помощью восьми новых цветов для акцентов и строчки.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Вы можете добавить такие функции, как столы для пикника, установленные на спинках передних сидений, декоративную подсветку и накладки на пороги с подсветкой. В спецификации Front Seat Comfort добавлены функции вентиляции и массажа передних сидений, а также регулируемая подушка и боковины спинки, а также комфортные подголовники с крыльями. Спецификация Four Seat Comfort включает в себя два полнофункциональных задних сиденья, а также роскошную длинную центральную консоль, протянувшуюся по всей длине салона.
СОЗДАЙ СВОЙ BENTAYGA
Запросить тест-драйвСкачать электронную брошюру
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
Брошюра
BentaygaBentayga с увеличенной колесной базойFlying SpurContinental GT RangeContinental GTC Range
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙЯПОНСКИЙEARABIC
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие соответствующие маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Да
№
Пожалуйста, выберите предпочтения.
Дата рождения
Обзор Bentley Bentayga 2019: V8
Когда Bentley представила свой Bentayga в 2015 году, британский бренд назвал его «самым быстрым, самым мощным, самым роскошным и самым эксклюзивным внедорожником в мире». С тех пор произошло много вещей, таких как Rolls Royce Cullinan, Lamborghini Urus и Bentayga V8, автомобиль, который мы рассматриваем9. 0003
Видите ли, первая Bentayga была оснащена двигателем W12, но представленный здесь внедорожник был представлен в 2018 году с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и сниженной ценой.
Так как же эта более доступная и менее мощная Bentayga соотносится с высокими амбициями Bentley?
Что ж, вы пришли в нужное место, потому что наряду со скоростью, мощностью, роскошью и эксклюзивностью я также могу рассказать о других атрибутах Bentayga V8, таких как то, каково это парковаться, отвозить детей в школу, делать ходить по магазинам и даже пройти через «автомобиль».
Да, Bentley Bentayga V8 поселился у моей семьи на неделю, и, как и в случае с любым гостем, вы быстро узнаете, что в них хорошего… а потом бывают моменты, когда вы заходите в них не в лучшем виде.
Bentley Bentayga 2019: V8 (5 Seat) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 4. 0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Эффективность топлива | 11,4 л/100 км |
SIGE | . Какие функции он имеет? 6/10 На этот вопрос хотят знать ответ те, кто не может позволить себе Bentley Bentayga V8, и тот, на который не задаются те, кто не может. Я отношусь к первой группе, поэтому я могу сказать вам, что Bentley Bentayga V8 имеет прейскурантную цену в 334 700 долларов. У нашего автомобиля было 87 412 долларов в опциях, которые мы рассмотрим, но все, включая дорожные расходы, наш тестовый автомобиль стоил 454,9 долларов.18. В стандартную комплектацию входят кожаная обивка пяти цветов на выбор, отделка шпоном Dark Fiddleback Eucalyptus, трехспицевый кожаный руль, педали с тиснением «B», накладки на пороги с тиснением Bentley, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, стереосистема с 10 динамиками, CD-плеер, цифровое радио, четырехзонный климат-контроль и подрулевые переключатели. Стандартные элементы экстерьера включают 21-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет тормозные суппорты, пневматическую подвеску с четырьмя настройками высоты, выбор из семи цветов окраски, глянцево-черную решетку радиатора, черную нижнюю решетку бампера, светодиодные фары и светодиодные задние фонари, сдвоенный четырехцилиндровый двигатель. -выхлоп и панорамный люк.
Наш автомобиль был оснащен изобилием опций, что характерно для автомобилей, предоставленных в аренду СМИ. Автомобильные компании часто используют эти автомобили для демонстрации доступных опций, а не для представления типичной спецификации клиента. Краска Artica White из ассортимента Mulliner стоимостью 14 536 долларов США; 22-дюймовые колеса «нашей» машины весят 9999 долларов, как и фиксированные боковые подножки; фаркоп и контроллер тормозов (со значком Audi Q7, см. изображения) — 6989 долларов; Нижняя часть кузова, окрашенная в цвет кузова, стоит 2781 доллар, а светодиодные фонари — 2116 долларов. Акустическое остекление за 2667 долларов, передние сиденья с «Comfort Specification» за 7422 доллара, а затем 8080 долларов за основную кожаную обивку «Hot Spur» и дополнительную кожаную обивку «Beluga», отделку из шпона черного рояльного лака за 3825 долларов и, если хотите, логотип Bentley, вышитый на подголовниках (как у нашей машины), стоит 1387 долларов. Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Не по обычным меркам, но Bentley — совсем не обычные автомобили, и те, кто их покупает, как правило, не смотрят на цены. Но, как и в случае с каждым автомобилем, который я рассматриваю (независимо от того, стоит ли он 30 000 или 300 000 долларов), я запрашиваю у производителя список опций, установленных на тестовом автомобиле, и цены, полученные в результате испытаний, и я всегда включаю эти опции и их расходы в моем обзоре. Цены и характеристикиРасчет по страховке Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10Bentayga — это, несомненно, Bentley, но я сомневаюсь, что эта первая попытка британского бренда создать внедорожник была успешной в плане дизайна. На мой взгляд, вид сзади в три четверти — лучший ракурс с этими фирменными задними бедрами, но вид спереди показывает неправильный прикус, который я не могу «развидеть». Та же самая лицевая сторона отлично смотрится на купе Continental GT, а также на седанах Flying Spur и Mulsanne, но на более высокой Bentayga решетка радиатора и фары кажутся слишком высокими. Но опять же, возможно, у меня плохой вкус, я имею в виду, я думаю, что внедорожник Lamborghini Urus, который использует ту же платформу MLB Evo, является произведением искусства по своему дизайну, оставаясь верным спортивным автомобилям в семье, приобретая собственный смелый вид. Эта платформа MLB Evo также лежит в основе Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Меня также разочаровал интерьер Bentayga V8. Не с точки зрения общего мастерства, а скорее с точки зрения устаревших технологий и простого стиля. На мой взгляд, вид сзади в три четверти — лучший ракурс с этими фирменными задними бедрами. 8,0-дюймовый экран почти идентичен тому, что использовался в Volkswagen Golf 2016 года. Но в 2017 году Golf получил обновление Mk 7.5, а вместе с ним и потрясающий сенсорный экран, которого еще не было в Bentayga. Рулевое колесо тоже имеет такое же распределительное устройство, что и у Audi A3 за 42 тысячи долларов, которую я рассматривал две недели назад, и вы также можете добавить в это сочетание индикаторы и переключатели стеклоочистителей. В то время как подгонка и отделка обивки были выдающимися, в некоторых местах не хватало внутренней отделки. Например, подстаканники имели грубые и острые пластиковые края, рычаг переключения передач также был пластиковым и казался хлипким, а откидному подлокотнику на задних сиденьях также не хватало изысканности в том, как он был сконструирован и опускался без демпфирования. При длине чуть более 5,1 м, ширине 2,2 м (включая боковые зеркала) и высоте немногим более 1,7 м Bentayga большой, но такой же длины и ширины, как Urus, и немного выше. Колесная база Bentayga всего на 7,0 мм короче, чем у Urus (29 мм).95мм. Bentayga не самый длинный из Bentley, это точно. Длина Mulsanne составляет 5,6 м, а длина Flying Spur — 5,3 м. Таким образом, Bentayga V8 имеет почти «забавный размер» с точки зрения Bentley, несмотря на то, что он большой. Bentayga производится в Соединенном Королевстве в доме Бентли (с 1946 года) в Кру. Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10Оценки, которые я присвоил Bentayga V8, пока не впечатляют, но теперь мы подошли к 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Произведенный из того же агрегата, что и в Audi RS6, этот турбобензиновый двигатель V8 развивает мощность 404 кВт/770 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать этого 2,4-тонного зверя из припаркованного в вашем гараже до 100 км/ч за 4,5 секунды, при условии, что длина вашей подъездной дорожки составляет не менее 163,04 м, что для некоторых владельцев вполне возможно. Это не так быстро, как Urus, который может сделать это за 3,6 секунды, но, хотя Lamborghini использует тот же двигатель, он настроен на мощность 478 кВт/850 Нм, а этот внедорожник примерно на 200 кг легче.
Превосходно переключает передачи Bentayga V8 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая лучше подходит для Bentley с плавным, но не слишком торопливым переключением передач, чем тот же блок в Urus. Хотя есть те, кто считает, что W12, как в первой Bentayga, больше соответствует духу Bentley, я думаю, что этот V8 превосходен по мощности и звучит утонченно, но великолепно. Тяговое усилие Bentley Bentayga с тормозами составляет 3500 кг. Аналогичные автомобилиЛамборджини УРУС Лексус ЛХ Генезис GV80 Крайслер 300Каково водить машину? 9/10Удобный и (хотите верьте, хотите нет) спортивный. И единственное, что останавливает меня от того, чтобы добавить еще одно слово, например, «легкий», — это обзор вперед, что я заметил в тот момент, когда вырулил из автосалона и выехал на проезжую часть. Но сначала позвольте мне сообщить вам удобные и спортивные хорошие новости. Bentayga совсем не похожа на то, как выглядит при вождении — мои глаза говорили мне, что в управлении она должна быть скорее борцом сумо, чем ниндзя, но они ошибались. Несмотря на громадные размеры и немалый вес, Bentayga V8 казался удивительно гибким и отлично управляемым для внедорожника такого размера. То, что Urus, который я тестировал за несколько недель до этого, тоже казался спортивным, казалось не таким уж неожиданным, поскольку его стиль предполагал, что он маневренный и быстрый. Дело в том, что это не должно быть сюрпризом, учитывая, что Urus и Bentley используют одну и ту же платформу MLB EVO. Комфортный режим делает поездку спокойной и плавной. Четыре стандартных режима вождения позволяют изменить характер Bentayga V8 с «Комфорт» на «Спорт». Существует также режим «B», который представляет собой сочетание реакции дроссельной заслонки, настройки подвески и рулевого управления, который Bentley называет лучшим для любых условий вождения. Или вы можете «создать свой собственный» режим привода в настройке «Пользовательский». Включение режима комфорта делает поездку спокойной и плавной. Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска с непрерывным демпфированием входит в стандартную комплектацию, но переведите переключатель в положение «Спорт», и подвеска станет жесткой, но не до такой степени, чтобы езда шла под угрозу. Большую часть моих почти 200 километров я провел, тестируя его в спортивном режиме, который никак не способствовал экономии топлива, но радовал мои уши урчанием V8. Теперь о видимости вперед. Меня беспокоит дизайн носа Bentayga; в частности, то, как защитные кожухи колес сдвинуты вниз с капота. Все, что я знал, это то, что я был примерно на 100 мм шире, чем это выглядело с места водителя — мне не нравятся такие догадки, когда я пилотирую полмиллиона долларов по узкой улице или автостоянке. Как вы увидите в видео, я нашел решение проблемы. Однако я не позволю этому носу помешать плохой оценке. К тому же владельцы со временем привыкнут к этому. Кроме того, Bentayga было довольно легко парковать параллельно благодаря легкому рулевому управлению, хорошему обзору назад и большим боковым зеркалам, в то время как парковки многоэтажных торговых центров также были на удивление беспроблемными для управления – в конце концов, это не слишком длинное движение. большой внедорожник. Был один выезд на машине, и снова я рад сообщить, что вышел с гамбургерами и без царапин на другом конце. Итак, я рад, что в конце концов прыгнул туда без усилий, и вы можете добавить безмятежность — эта каюта казалась банковским хранилищем, изолированным от внешнего мира. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю. Насколько практично внутреннее пространство? 7/10Bentayga V8 может быть внедорожником, но это не сразу делает его богом практичности. В то время как спереди просторно для водителя и второго пилота, задние сиденья не совсем похожи на лимузин, хотя при росте 191 см я могу сидеть примерно на 100 мм пространства. Высота над головой немного ограничена краями панорамного люка для задних пассажиров. Места для хранения вещей в салоне достаточно: два подстаканника и небольшие дверные карманы сзади, а также два подстаканника и большие дверные карманы спереди. Также есть неглубокий ящик для хранения на центральной консоли и два колодца для незакрепленных предметов перед ним. Багажник Bentayga V8 с установленными задними сиденьями имеет вместимость 484 литра — это измерено до крышки багажника, а до крыши — 589 литров.
Багажное отделение по-прежнему меньше, чем у Lamborghini Urus (616 литров), и намного меньше, чем у Audi Q7 и Cayenne, у которых тоже 770 литров до крыши. Облегчает жизнь система снижения высоты груза, которая управляется кнопкой, расположенной в багажнике. Задняя дверь снабжена электроприводом, но функция открывания пинком (стандартная, скажем, для Audi Q5) — это опция, за которую вам придется платить на Bentayga. Что касается розеток и зарядки, то Bentayga и здесь устаревает. Беспроводного зарядного устройства для телефонов нет, но на борту есть два USB-порта спереди и три 12-вольтовые розетки (одна спереди и две сзади). Сколько топлива он потребляет? 7/104,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, толкающий 2,4-тонный внедорожник, загруженный людьми и, возможно, буксирующий повозку для лошадей, потребует топлива — много топлива. И это даже если двигатель имеет деактивацию цилиндров, как в Bentayga V8, который может отключать четыре из восьми, когда он не находится под нагрузкой. Официально комбинированный расход топлива для Bentayga V8 составляет 11,4 л/100 км, но после 112-километрового тестирования топлива по автомагистралям, пригородным и городским дорогам я замерил 21,1 л/100 км на бензоколонке. Я не удивлен. Большую часть времени я был либо в спортивном режиме, либо в пробке, либо в том и другом одновременно. Гарантия и рейтинг безопасностиБазовая гарантия 3 года / неограниченный пробег гарантия Рейтинг безопасности ANCAP Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10Bentayga V8 не подвергался испытаниям ANCAP, но, поскольку он базируется на той же платформе, что и пятизвездочный Audi Q7, у меня нет оснований подозревать, что Bentley будет вести себя иначе и не будет безопасным с точки зрения конструкции. Однако с тех пор стандарты безопасности были повышены, и теперь автомобилю не будет присвоен пятизвездочный рейтинг ANCAP, если он не имеет AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Мы жестко относимся к бюджетным автомобилям, которые не входят в стандартную комплектацию AEB, а также к автомобилям высокого класса, и Bentley Bentayga V8 не ускользает от этого. AEB не входит в стандартную комплектацию Bentayga V8, и если вам нужны другие формы расширенного оборудования для обеспечения безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади, вам придется выбрать их из двух пакетов — «Спецификация города». за 12 042 доллара и «туристическую спецификацию», которая была установлена на нашу машину за 16 402 доллара. Спецификация Touring добавляет адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, AEB, ночное видение и проекционный дисплей. Для детских сидений вы найдете две точки крепления ISOFIX и две точки крепления верхнего троса на втором ряду. Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10На Bentayga V8 распространяется трехлетняя гарантия Bentley без ограничения пробега. Техническое обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 16 000 км/12 месяцев, однако в настоящее время нет тарифного плана с фиксированной ценой. ВердиктBentayga — это первая попытка Bentley создать внедорожник, а Bentayga V8 — более свежее дополнение к модельному ряду, представляющее собой альтернативу W12, гибридным и дизельным моделям. Нет никаких сомнений в том, что Bentayga V8 доставляет исключительно приятные впечатления от вождения благодаря своей мощности и атлетизму, спокойному салону и комфортной езде. Чего недостает Bentley Bentayga V8, так это технологии салона, которая по сравнению с другими роскошными внедорожниками устаревает, и стандартного передового оборудования для обеспечения безопасности. Мы ожидаем, что это будет решено в будущих версиях внедорожника. |