Bentley continental 2018: Bentley Continental GT б/у 2018 года: купить Бентли континенталь гт 2018 года с пробегом в Москве
Bentley Continental GT 2018-2019: фото, видео, оснащение, комплектация, цена Бентли Континенталь ГТ (GT) нового поколения
Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.
Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.
Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.
Внешний вид и габаритные размеры кузова
Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.
Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными.
Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:
- длина – 4 805 мм;
- ширина – 1 954 мм;
- высота – 1 392 мм;
- расстояние между осями – 2 851 мм.
По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.
В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.
Эволюция салона
Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.
Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.
Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:
- матричная передняя оптика с LED-наполнением;
- эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
- функция определения дорожных знаков;
- система обзора на 360 градусов;
- функция информирования о появлении пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы;
- проекционный экран на ветровом стекле;
- функция ночного видения и др.
Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.
Двигатель и технические характеристики
Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.
Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.
Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.
В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.
Купе 2018 Bentley Continental GT раскрыло новые секреты — ДРАЙВ
Прототип GT уже мелькал на шпионской съёмке, но на этот раз на нём меньше камуфляжа. Можно увидеть четыре кругляша передней оптики (внешние, как на Бентайге, содержат лишь ходовые огни и выдвижной омыватель). А ещё впервые фотографы заглянули внутрь.
Много-много лет интерьеры всех Bentley выглядят очень похожими друг на друга, и даже новейший кроссовер Bentayga обладает хотя и оригинальной передней панелью, но вызывающей в памяти чёткую ассоциацию, скажем, с седаном Flying Spur. Сломает ли эту традицию новый Continental GT, чья премьера состоится до конца года? Оказывается, да. Некоторое фамильное сходство (в круглых дефлекторах вентиляции, например) прослеживается и здесь. И всё же чувствуется, что дизайнерам дали карт-бланш.
И в целом, и в деталях новое купе показывает немало любопытного.
Наиболее заметная перемена в салоне по сравнению с предшественником — размещение центральных дефлекторов. Они съехали вниз, позволив поднять вверх экран мультимедийной системы. Остались ли козырьки-крылышки, по замаскированному интерьеру не видно. Мы надеемся, что эта часть декора теперь выглядит иначе.
Клавиша start/stop явно выполняет заодно функции вращающегося контроллера.
По два красных эллипса в фонарях — обман. Судя по светящимся диодным точкам, овал будет один.
Напомним, что в новом поколении двухдверка Bentley Continental GT основана на платформе MSB от новейшей Панамеры, а моторная гамма задумана шире прежней. Тут ожидаются наддувные бензиновые агрегаты W12 6.0 последнего поколения (от Бентайги) и V8 4.0, а ещё дизель (скорее всего, тот же самый V8 4.0, что установлен на Панамере 4S Diesel) и даже гибридная силовая установка (привет, Panamera 4 E-Hybrid). Как и в прошлом поколении, у купе появится собрат-кабриолет Continental GTC.
|
Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда.
Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.
Размеры
Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок. Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.
Технические характеристики
Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.
Видео
цена, фото, характеристики, видео Суперспорт
Авто новостиПросмотров 214 Опубликовано
Компания Bentley представила самый быстрый 4-местный автомобиль в мире.
Британский автопроизводитель Bentley представил новую модель Continental Supersports 2017 – 2018 модельного года. Автомобиль стал самым мощным и быстрым модельном ряду компании. Новинка будет предлагаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.
В экстерьере автомобиля выделяется новый капот с вентиляционными отверстиями, измененные передний и задний бамперы с карбоновыми сплиттером и диффузором, затемненную светотехнику, новый обвес с карбоновыми аэродинамическими элементами, большой спойлер на крышке багажника, черные глянцевые патрубки выхлопной системы и новые 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне используется комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также установлен особый руль с курсовой меткой.
фото авто сбокуТехнические характеристики. В движение новый Bentley Continental Supersports 2017 приводится 12-цилиндровым 6-литровым турбомотором, развивающим 700 л.с. мощности и 1016 Нм крутящего момента.
Двигатель агрегатируется вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и с интеллектуальной системой полного привода.
Для разгона с 0 до 100 км/ч купе требуется 3,4 секунды, а кабриолету – 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 336 километров в час. Общий вес автомобиля достигает 2 700 кг.
фото салонаВ оснащение нового Continental Supersports 2017 вошли гоночные керамические тормоза и продвинутая система контроля тяги, которая по отдельности притормаживает задние и передние колеса в поворотах, повышая точность прохождения.
Видео
Цена
Продажи нового Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 начнутся в середине текущего года. Информация о ценах и комплектациях будут опубликована позже.
Обзор автомобиля Bentley Continental GT 2018 года – ✩Автомобиль Bentley
❤ 1046 , Категория: Автомобиль Bentley, ⚑ Читайте также:Обзор автомобиля Bentley Continental GT 2018 года
Массовая презентация Бентли Континенталь произошла в конце августа этого года на специальном мероприятии до официальной презентации на Франкфуртском автосалоне.
Читайте также: Загиб желчного пузыря у ребенка
В нашем обзоре будут представлены основные характеристики двухдверного премиум-купе Бентли, а именно комплектующие детали, фотографии, стоимость, описание внешнего и внутреннего дизайна.
Дизайн нового кузова
В состав материалов, используемых для кузова, входят сталь и алюминий. Для изготовления материалов используют специальную технологию, которая подразумевает формирование металлов при температуре 500 градусов, использование таких материалов позволило уменьшить массу машины на 80 килограммов.
4- х — местный автомобиль оснащен дверями купейного типа с автоматическими доводчиками, а багажник электрическими приводами открытия и закрытия.
Bentley Continental обладает презентабельным внешним видом, можно смело сказать – дизайнеры постарались на славу. Нельзя не заметить некоторого сходства с предшественником, но разработчики постарались заменить некоторые детали на более изысканные. Так была полностью пересмотрена фальшрадиаторная решетка, конфигурация головного и габаритного освещения и насадки на выхлопных трубах. Более выразительными стали колесные арки с легкосплавными дисками.
Нельзя сказать, что все прошлые разработки забыты, просто они обновлены и рационально использованы, в результате получилось вот такое чудо.
Интерьер салона — изменения в 3-м поколении
Если во внешности Бентли просматривается преемственность, то салон претерпел полностью обновления и новшества. Во – первых отметим высококачественные материалы – здесь в щедром изобилии находятся материалы из натуральной кожи, шпона. Сочетание материалов дает ошеломительный эффект. Во – вторых, сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела.
В центре расположена современная, интеллектуальная мультимедийная система с сенсорным управлением. Заслуживает особого внимания аудиосистема с мощностью 650 ватт и динамиками в количестве 9 штук. Дополнительная комплектация по желанию заказчика допускает установку музыкального оборудования вариации Bang & Olufsen с немыслимым количеством динамиков — 16 штук. При отделке салона используется минимальное количество пластика, а декорирование в сочетании с элементами из натурального дерева добавили шарм салону.
Рулевое колесо имеет трехспицевую конструкцию и изящный внешний вид. На руле располагается достаточное количество кнопок – помощников, сидения оригинально смотрятся с ромбовидными прострочками на сидениях. Расположение кнопок на руле не заставит тратить время на изучение и осмотр, все логично и просто. В нижней части размещается навигатор с сенсорным экраном размером 8 дюймов.
Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения двух человек. У Бентли отличная шумоизоляция, а также стоит отметить качество лакокрасочного материала, оно просто безупречно и при осмотре можно без проблем увидеть свое отражение.
Размеры Бентли Континенталь имеют следующие показатели:
- Длина – 4,805 метров;
- Ширина – 1,954 метра;
- Высота – 1,392 метров;
- Размер колесной базы – 2, 851 метров.
- Объем багажника составляет 358 литров.
Комплектации новинки Бентли
Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:
-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.
Технические характеристики Бентли Континенталь
Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.
Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.
В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:
- Бензиновый мотор;
- Объем 6 литров;
- Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
- Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
- Расход 17 литров на 100 километров.
Цена Bentley Continental 2018
В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.
Видео Бентли Континенталь 2018-2019:
Модельный ряд Bentley CONTINENTAL GT 2021 года
Роскошные и технологически совершенные модели Bentley Continental GT 2021 года – воплощение безграничной свободы, мощности и стиля. Для премиальных авто серии Gran Turismo характерно внимание к каждой детали экстерьера и интерьера, возведение в абсолют динамики, ходовых качеств, маневренности и устойчивости, использование инновационных разработок, кропотливо продуманная стилистика.
Модельный ряд Continental GT
С Бентли Континенталь ГТ невозможно остаться незамеченным на дороге: брутальный силуэт, уверенные линии кузова, харизматичный облик, невероятные скорость и сила. Эксклюзивные авто идеально подчеркивают индивидуальность и статус владельцев. Ценителям элитных кабриолетов британская марка предлагает купить Continental Convertible, поклонникам неудержимых купе – третье поколение Continental GT V8 или классическое авто серии. Все автомобили Бентли Континенталь отличаются:
- мощными и надежными двигателями объемом до 6 литров с двойным турбонаддувом;
- мощность свыше до 635 л.с.;
- разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды;
- максимальная скорость — 333 км/ч;
- уникальный интерьер ручной работы с использованием ценных материалов;
- премиальный внешний вид;
- наличие высокоинтеллектуальных электронных систем.
В 2021 году Bentley Continental GT в Екатеринбурге представил свою последнюю разработку – купе Continental GT V8, доступное к заказу в нашем дилерском центре.
Преимущества покупки Бентли у официального дилера
В нашем автосалоне купить Бентли Континенталь онлайн можно с большой выгодой. В наших правилах – индивидуальный подход к каждому покупателю. Мы учитываем все желания клиента. При покупке в кредит Бентли Континенталь 2021 цена не ощутима для личного бюджета и позволяет обзавестись элитным авто без отсрочек. Также Вы можете приобрести один из автомобилей данной линейки в Трейд-ин. Выбирайте подходящую модель и заказывайте консультацию менеджеров по телефону или записывайтесь на тест-драйв.
Руководство покупателя Bentley Continental GT 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Continental GT 2018 доступен в виде кабриолета (модель 2019 года — купе) и является частью модельного ряда Bentley, который также включает в себя модернизированный Mulsanne, Flying Седан Spur и внедорожник Bentayga.
2018 Bentley Continental GT V8 : Базовая модель GT V8 в стандартной комплектации оснащается двухцилиндровым двигателем V-8, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневматической подвеской с системой непрерывного демпфирования, HID-фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями. , двойные накладки на выхлопную систему из нержавеющей стали, кожаная обивка премиум-класса, шпон Dark Fiddleback, рычаг переключения передач с кожаной и хромированной отделкой, сиденья для четырех человек, тисненые накладки на пороги Bentley, модель 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, аудиосистемой с восемью динамиками и четырехслойным тканевым верхом.
2018 Bentley Continental GT V8 S : GT V8 S получает более мощную версию твин-турбо V-8 и увеличивает количество доступных цветов кузова до 17 (с семи), увеличивает количество доступных цветов интерьера цветов крыши до восьми (вместо четырех), увеличивает количество доступных кабриолетов до пяти (вместо трех), добавляет выбор из шести двухцветных вариантов цвета интерьера (вместо одного монотонного цвета) и увеличивает количество доступных цвет кожи салона до 17 (было четыре).V8 S добавляет светодиодные задние фонари со специальными деталями отделки внутри лампы, облицовкой черного цвета рояль, спортивным переключателем передач с накаткой, обтянутым кожей, а также глянцевым передним сплиттером Beluga, боковыми порогами, задним удлинителем и диффузором.
2018 Bentley Continental GT : Continental GT с двигателем W-12 с двойным турбонаддувом добавляет облицовку Burr Walnut и дополнительные функции и пакеты, которые недоступны на GT V8 S, такие как пакет Mulliner Driving, выбор из шести одно- отделка шпоном, отделка из углеродного волокна, выбор из двух рулевых колес, просверленные педали из сплава, грелка для шеи, точка доступа Wi-Fi и сиденья от Mulliner.
2018 Bentley Continental GT Speed : GT Speed оснащен более мощным двигателем W-12 с двойным турбонаддувом и добавляет спортивную пневмоподвеску с системой непрерывного регулирования демпфирования, 21-дюймовые колесные диски Speed из темного сплава, темный внешний вид акценты, темные светодиодные задние фонари, уникальные накладки на выхлопную систему из нержавеющей стали, уникальные цвета интерьера GT Speed, вышивка эмблемы Speed, черный шпон рояля, стеганые сиденья с алмазной стежкой, спортивное рулевое колесо премиум-класса с кожаной обивкой, просверленные легкосплавные педали и пакет спецификаций Mulliner Driving включает в себя обшивку потолка из кожи с выступом и 21-дюймовые колеса на выбор.
2018 Bentley Continental Supersports : Топовый Supersports оснащен двигателем W-12 мощностью 700 л.с. колеса, черная тонированная внешняя отделка, черные логотипы и значки, черные глянцевые накладки на выхлопные трубы, карбоновые элементы переднего и заднего бампера, вентиляционные отверстия капота и боковые юбки, двухцветный интерьер Supersports с выбором из 11 видов кожи и 18 акцентных цветов, Supersports вышитые подголовники, тканевая обивка потолка Eliade, черный шпон рояля с глянцевым клетчатым рисунком из углеродного волокна (или на выбор из трех вариантов), алькантара и рулевое колесо Supersports с кожаной отделкой премиум-класса, рифленый рычаг переключения передач с алькантарой и тисненый порог Supersports тарелки.
Supersports может быть дополнен титановой выхлопной системой Supersports, наружными зеркалами из углеродного волокна, глянцевой крышкой двигателя из углеродного волокна, темными алюминиевыми панелями передней панели, аудиосистемой Naim, а также индивидуальной вышивкой на подголовниках и дверными порогами.
Подержанный Bentley Continental GTC 2018 года на продажу (с фотографиями)
Несмотря на многие изменения, текущий Bentley Continental GTC, кабриолет Continental, существует с 2004 года. В рамках подготовки к следующему поколению Continental с жесткой крышей Купе GT пропускает 2018 модельный год и будет повторно представлено как совершенно новая модель в 2019 году.Таким образом, кабриолет — единственное предложение Continental на 2018 год.
Несмотря на свой возраст, Continental GTC выглядит современно. В передней панели, в последний раз обновлявшейся в 2016 году, преобладают фирменные четыре фары и узнаваемая решетка радиатора Bentley. Мощные линии простираются от носа до кормы, не нарушая неприятных особенностей менее роскошных автомобилей. Даже мягкий верх Continental GTC особенный. Он разработан, чтобы быть идеально тугим в развернутом виде, делая его похожим на гладкую тканевую кожу.Хромированная окантовка сзади и по бокам, а спортивная эмблема «B» на каждом крыле завершает образ.
Внутри Continental GTC, как всегда, приятно находиться. Он вмещает четырех взрослых с абсолютным комфортом, а объем хранения составляет около 9,1 кубических футов, независимо от того, сложен верх или нет. Доступны все комбинации обивки, и почти нет открытого пластика. Все покрыто кожей или ковровым покрытием, и все, что выглядит как стекло или дерево, является подлинным.Также в стандартной комплектации предлагается более 17 видов кожи.
Continental GTC по-прежнему выпускается в двух основных вариантах: GTC V8 и GTC. Модель V8 находится в самом низу модельного ряда и оснащена 4,0-литровым 8-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 500 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянно включенной системой. система полного привода (AWD) с разделением мощности 60:40 между передними и задними колесами. Эта комбинация хороша для бега до 60 миль в час всего за 4.7 секунд и максимальная скорость 187 миль в час. GTC V8 получил уникальную тематику с красными эмблемами Bentley, красными тормозными суппортами, тонким спойлером на задней крышке багажника и восьмерками выхлопных труб.
Отделка GTC украшена потрясающим 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, мощностью 582 л.с. и 531 фунт-фут в сочетании с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Он может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды и разогнаться до 196 миль в час.
Как автомобиль, достойный короля, список стандартных функций Continental GTC внушителен, включая 20-дюймовые колеса, пневматическую подвеску, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, навигацию, биксеноновые фары со светодиодной подсветкой, подогрев передние сиденья, светодиодные задние фонари и спутниковое радио.Опции включают аудиосистему Naim, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, ТВ-тюнер и встроенные грелки для шеи. Конечно, если этих уровней оборудования недостаточно, отдел Mulliner Bentley настроен на оснащение автомобиля точными спецификациями каждого клиента.
Что касается безопасности, Continental GTC имеет стандартный набор подушек безопасности и стандарты контроля тяги. Расширенные функции являются дополнительными и включают камеру заднего вида, задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.Модель из-за ее небольшого объема и доли рынка не подвергалась краш-тестам ни одним крупным агентством.
Bentley Grand Touring с откидным верхом вступает в заключительную фазу своей жизни перед серьезным изменением дизайна, выглядя так же красиво, как никогда. Модель «лебединая песня» в полной мере воплощает в себе все лучшие ценности бренда, и Bentley Continental GTC 2018 года будет изящно состариться.
Bentley Continental GT 2018: бок о бок узнайте об изменениях
Bentley Continental GT заполняет нишу богатых водителей, стремящихся к роскоши в дополнение к впечатляющим характеристикам.Недавно представленное третье поколение продолжает шикарное наследие модели с роскошными деталями, такими как информационно-развлекательная система, которая скрывается за деревянным шпоном на приборной панели, и выбор из 15 доступных цветов для кожаной обивки. Чтобы лучше понять, как развивается последний GT, давайте сравним его с предыдущим.
Получите полную версию Continental GT
Передняя часть
Новый Continental GT сохраняет ДНК дизайна большого купе, сочетающую широкую решетчатую решетку с парой фар с каждой стороны.Тем не менее, модель 2018 года теперь имеет скульптуру вокруг ламп, которая лучше интегрирует их в переднюю часть. Это привлекательная деталь в стиле ретро, которая делает нос более аэродинамичным.
Три четверти
Три четверти передней части Continental GT 2018 подчеркивают новые складки, которые начинаются у фар. Он также оснащен зеркалами новой конструкции, которые сужаются к одной точке и усиливают аэродинамический облик купе.
Хромированная полоса вдоль порогов теперь толще и поднимается вверх возле передних крыльев.Это изменение превращает деталь из скромной отделки в основную часть стиля профиля.
Профиль
На стороне нового Continental GT изменения для нового поколения наименее очевидны. Носовая часть немного более округлая, но вам нужно посмотреть на заднюю часть крыши, чтобы увидеть самые большие изменения. Вместо того, чтобы уплощаться при достижении хвоста, вершина теперь течет назад по постоянной дуге. Небольшая регулировка придает большому купе более скользкую форму.
Задний
Bentley обновляет дизайн хвостовой части Continental GT. Задние фонари овальной формы заменяют ранее закругленные прямоугольные элементы, а выхлопные патрубки имеют тот же дизайн. Новая линия крыши также сдвигает верх крышки багажника ниже на заднюю часть. Кроме того, хромированная полоса по бокам теперь охватывает заднюю часть, а не останавливается на крыльях.
Как и остальная часть нового дизайна, эти изменения в совокупности создают купе, которое выглядит более аэродинамичным, чем уходящий Continental GT.
Интерьер
Кабина Continental GT 2018 отличается революционными обновлениями по сравнению со старой моделью. Теперь есть цифровая приборная панель, которая может отображать такие вещи, как навигационные данные, прямо перед водителем. По-настоящему крутая новая функция находится в центральной консоли, где 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей превращается в приборную панель, когда он не используется (см. Его в действии здесь). Этот трюк может быть не очень полезным, но смотреть на него впечатляет.
Обзор нового Bentley Continental GT 2018
Новый Bentley Continental GT легко преодолевает препятствия, а его роскошно отделанная кабина посрамляет соперников.Лучше ехать, чем раньше, и двигатель шелковисто плавный; чувство быстроты и утонченности в равной мере. Да, сзади не так много места, но если вам посчастливилось сесть впереди, то нельзя отрицать, что последний Conti — один из лучших автомобилей GT в мире.
Мы впервые проехали на совершенно новом Bentley Continental GT в Уэльсе в конце прошлого года. Но, несмотря на восторженные отзывы, опытная модель, которую мы опробовали, оказалась не совсем готова.
Теперь нам дали ключи от машины, которую вы скоро увидите в автосалонах по всему миру.Нам говорят, что некоторые аспекты были изменены и доработаны, и в результате Bentley теперь называет «лучший автомобиль GT в мире».
• Лучшие роскошные автомобили в продаже
Под кожей этот новый Continental имеет много общего с последним Porsche Panamera. Но, как постоянно повторяет команда опытных инженеров Bentley, почти каждая деталь была отточена для соответствия последним британским двигателям.
Трехкамерная пневмоподвеска, например, уникальна для GT.В самом мягком режиме это обеспечивает на 60 процентов больше объема воздуха, чем раньше, что вместе с новым 48-вольтовым электрическим активным регулятором крена обеспечивает недостижимый ранее уровень комфорта и маневренности. Тормоза тоже самые большие из всех серийных автомобилей: 420 мм спереди и 380 мм сзади.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Под капотом GT все еще приводится в движение огромной шестеркой.0-литровый твин-турбо W12. Но если сдвинуть его назад на 150 мм, большой Bentley станет более острым и сбалансированным. Закопайте правую ногу, и четырехместное купе неумолимо устремится вперед, с легкостью разрушая прямые дороги.
Новый Continental разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и будет продолжать ускоряться до 207 миль в час. Однако в некоторых случаях эти цифры кажутся консервативными. Фактически, способ, которым этот автомобиль набирает обороты, весьма необычен; Он будет комфортным и приятным на трехзначных скоростях, даже если водитель этого не заметит.
Отчасти причина этого — невероятная утонченность автомобиля. На скорости 70 миль в час он чувствует себя так же тихо, как и флагман Mulsanne EWB компании, а роскошные кожаные сиденья такие же шикарные и роскошные. Если вы выберете сделанную на заказ спецификацию Mulliner, кабина будет покрыта 310 675 стежками — с использованием потрясающих 2,8 км ниток.
Но, как уже упоминалось ранее, эта умная система пневматической подвески не только делает этот новый GT более комфортным, но и спортивным. Bentley чувствует себя как дома на крутых поворотах; его приседания обеспечивают надежную тягу и впечатляющий контроль над телом.Как и в прошлом году, GT скользит по местности с восхитительным чувством безмятежности.
Он кажется намного меньше, чем можно было бы предположить по размеру занимаемой площади. Легкое, но прямое рулевое управление позволяет вам установить машину с высокой точностью, а хорошая передняя обзорность означает, что вы не найдете проблем на узких дорогах или задних ветреных маршрутах. Это, безусловно, служит хорошим предзнаменованием для неизбежной версии V8, которая должна быть легче и веселее в управлении.
Однако Conti не лишен недостатков.Коробка передач с двойным сцеплением была той областью, над которой Bentley особенно усердно работала с тех пор, как мы ездили на машине в ноябре, но она все еще выявляется, когда вы просите внезапные всплески ускорения. В ручном режиме все улучшается, но система не кажется такой умной, как хотелось бы.
Спортивные настройки автомобиля тоже кажутся скомпрометированными. Он расстраивает ходовые качества и не дает достаточного улучшения реакции или повышенной маневренности. В итоге мы оставили машину в стандартном режиме вождения, иногда переключаясь на комфорт на особенно ровном и прямом асфальте.
Но такая машина — это не только то, как она едет, но и то, как она заставляет вас чувствовать. И, сидя за рулем, новый GT целеустремлен и расслабляет, как вы и надеетесь. Кабина отделана лучшими материалами, а полностью цифровые циферблаты позволяют автомобилю соответствовать современным требованиям. Конечно, покупатели тоже могут персонализировать автомобили по своему вкусу.
Хотя вращающийся центральный экран высокой четкости — немного новинка, он делает салон Aston Martin DB11 почти архаичным.Функциональность также хороша, с информацией о трафике в реальном времени и Apple CarPlay, включенными во всем диапазоне. Центральная консоль немного перегружена кнопками, но, избегая соблазна использовать двойной сенсорный экран Audi A8, большинство органов управления достаточно легко найти.
Пространство впереди очень велико, а сиденья с электроприводом регулируются во всех направлениях, что позволяет легко найти идеальное положение для водителя. Однако сядьте сзади, и взрослым даже ниже ростом будет немного тесно.Mercedes S-Class Coupe гораздо удобнее, если вы регулярно возите пассажиров.
Многие могут посчитать эксплуатационные расходы несущественными для такой машины, но Bentley сообщает нам, что 70 процентов ее клиентов теперь покупают свои машины на ежемесячную оплату. Для этих людей 16-процентное улучшение экономии топлива и выбросов будет музыкой для ушей. Если 23,2 мили на галлон W12 все еще слишком высоки, на подходе есть гибридная модель с подключаемым модулем.
Bentley Continental GT (2018) — изображения, информация и характеристики
Разработанный, спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании, новый Bentley Continental GT третьего поколения сочетает в себе энергичную, целенаправленную производительность с роскошью ручной работы и передовыми технологиями, чтобы создать лучшее Grand Tourer когда-либо производился.
Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, сказал: «Bentley находится в авангарде роскошных Grand Touring почти сто лет. Новый Continental GT третьего поколения — это вершина наших дизайнерских и инженерных достижений. знаменует следующий шаг на пути Bentley.
«Мы являемся мировым лидером в области роскошной мобильности, и наши продукты и услуги определяют новую роскошь в автомобильном мире. Новый Continental GT воплощает в себе наше стремление к инновациям, а также прославлять наше наследие и вывести опыт владения Bentley на новый, беспрецедентный уровень.»
В основе нового Continental GT лежит совершенно новая усовершенствованная версия знаменитого 6,0-литрового двигателя W12 TSI с двойным турбонаддувом, впервые соединенного с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. для более быстрого и эффективного переключения передач.
В новом технически усовершенствованном адаптивном шасси используется интеллектуальная 48-вольтовая система Dynamic Ride System от Bentley, обеспечивающая плавность хода, исключительную управляемость и плавность хода в любых дорожных условиях. перекатывается, амортизируя пассажиров от чрезмерных движений, а также заставляя автомобиль чувствовать себя без усилий точным.
Мускулистый внешний вид, созданный с использованием революционных технологий, обеспечивает легкий, но жесткий кузов. Двигатель расположен дальше назад, чтобы улучшить распределение веса, что обеспечивает ориентированные на водителя динамические характеристики.
Роскошный салон нового Bentley Continental GT с четырьмя сиденьями и увеличенной вместимостью багажа, обеспечивающий удобство использования в реальных условиях, украшен изысканными деталями, такими как новый кожаный дизайн «бриллиант в бриллианте». Кроме того, была проделана значительная работа по гармонизации обширного портфолио из 15 цветов кожи и ковров.
Новый Bentley Continental GT также демонстрирует основные изменения в уникальном применении технологий Bentley. Усовершенствованная, полностью цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и вращающийся дисплей Bentley для водителя — это ряд инноваций. Последний оснащен впечатляющим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, размещенным в трехстороннем блоке, облицовка которого вращается, открывая сенсорный экран, а также три элегантных аналоговых циферблата.
Дизайн интерьера Continental GT разработан специально для современных покупателей роскоши. с непревзойденным вниманием к деталям, что обеспечивает легкость владения.В салоне безупречно сочетаются передовые бортовые технологии и лучшие натуральные материалы ручной работы. В результате получается изысканное, гармоничное, связное и роскошное пространство.
Новый Bentley Continental GT дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2017 года.
Внешний дизайн нового Continental GT основан на новом смелом видении, которое безошибочно принадлежит Bentley. Совершенно новый кузов и материалы экономят более 80 кг по сравнению с предыдущим кузовом Continental W12.
В то время как Continental GT сохраняет классическую элегантность, которая сделала его предшественника столь популярным, форма нового автомобиля более скульптурная и четко очерченная и во многом черпает вдохновение из получившего признание критиков концептуального автомобиля EXP 10 Speed 6.
Чтобы позволить такое смелое переосмысление Continental GT, алюминиевая обшивка была обработана с использованием технологии Super Formed — точной техники работы с алюминием, нагретым до 500 ° C, который ранее использовался на крыльях Bentley. Этот метод позволяет дизайнерам задействовать более сложные, четко очерченные линии тела и более глубокие рельефные мышцы бедра.
Bentley Continental GT — первый серийный автомобиль, в котором вся сторона кузова была изготовлена методом суперформовки.
Профиль Bentley Continental GT длиннее и ниже, отчасти из-за того, что передние колеса расположены на 135 мм вперед, что, в свою очередь, позволяет выдвинуть капот и опустить нос. Тем не менее, основные характерные черты оригинального Continental по-прежнему доминируют, с «силовой линией», идущей от фар до мускулистой задней части бедра.
Задняя часть автомобиля представляет собой радикальное изменение стиля: задние фонари теперь имеют форму эллипсов, отражающих силуэт выхлопных труб под ними.
В освещении Continental GT используется новейшая технология светодиодных матриц, но их действительно отличает дизайн головных фонарей. Вдохновленные очками из тончайшего хрусталя, прозрачные внутренние поверхности с четко очерченными краями отражают свет, как бриллиант.
Результат аналогичен светящемуся драгоценному камню — эффект, который усиливается, когда дополнительная последовательность приветствия постепенно освещает фары по мере приближения к автомобилю. Задние фонари также имеют эффект огранки, подчеркивая трехмерную глубину оптики.
Новый Bentley Continental GT в стандартной комплектации имеет 21-дюймовые колеса с двумя доступными стилями, которые, в свою очередь, отражают элегантный и спортивный характер модели. Также предлагается 22-дюймовые легкие кованые колеса, а также вариант ручной отделки, который позволяет витая полированная отделка.
Еще один пример пристального внимания Bentley к деталям и уникального способа, которым дизайн Bentley часто служит двойной инженерной цели, эллиптические выхлопные трубы имеют сложную перфорированную гильзу, которая добавляет визуальных деталей, но также снижает температуру выхлопа.
У нового покупателя Bentley Continental GT есть лучший в своем классе портфель из 17 цветов кузова на выбор, тщательно подобранных, чтобы дополнить характер и линии автомобиля. Кроме того, при запуске будет предложен ограниченный расширенный диапазон цветов, а также возможность полного индивидуального подбора цветов для клиентов Bentley.
Самая изысканная кабина ручной работы: мир скрытых удовольствий
Интерьер нового Continental GT демонстрирует непревзойденный опыт Bentley в подлинном использовании материалов, от натуральной кожи высочайшего качества до редких материалов из экологически чистого шпона, в том числе Koa, новейшая облицовка Bentley — и отполированные вручную хромированные детали.Впервые предлагаются уникальные варианты двойного шпона. В каждом Continental GT используется более 10 квадратных метров дерева, а создание и установка деревянных вставок вручную занимает девять часов.
Изысканно оформленная приборная панель нового Continental GT украшена длинными плавными крыльями, повторяющими форму значка Bentley. Плавающий кожаный верх плавно перетекает к дверям.
Центральная консоль отделана в соответствии с нижней лицевой панелью, но может быть дополнена новой технической отделкой, вдохновленной тонкой механической поверхностью внутри лучших автоматических швейцарских часов, известных как Côtes de Genève.Эта поверхность — первая в автомобильном мире — обрабатывается на алюминии толщиной 0,6 мм и создается путем обработки из стороны в сторону для создания линейного рисунка. Каждый ряд имеет ширину 5 мм и обрабатывается под углом для получения поистине трехмерной отделки, при этом каждый проход машины делает шаг 0,5 мм.
Новые типы роскошной тактильной отделки украшают интерьер Bentley Continental GT, даря больше сенсорного, а также визуального удовольствия. В некоторых областях накатка подушки заменяет традиционную механическую накатку для более мягкого и изысканного ощущения на переключателях и элементах управления, в то время как алмазная накатка добавляет роскошный штрих за счет детализированной трехмерной граненой поверхности.
Новый дизайн накатки доступен на знаковых вентиляционных отверстиях, лицевых панелях и других поворотных элементах первичного управления, и он не только дает тонко граненый визуальный эффект, но и обеспечивает точное техническое ощущение при работе с элементами управления.
Еще одним скрытым достоинством является добавление бронзовых вставок между поверхностями основных элементов управления, что добавляет невиданный ранее уровень детализации.
Сиденья с 20-позиционной регулировкой в новом Continental GT устанавливают новые отраслевые стандарты комфорта и изысканности.Гладкие центральные панели обеспечивают максимальную эффективность функций охлаждения, нагрева и массажа, в то время как валики сохраняют фирменную прострочку Bentley.
Также доступно новое уникальное стеганое одеяло: так называемое «ромб в ромбе», стеганое одеяло создает эффект парящей стеганой поверхности в море кожи, которая необычайно мягкая на ощупь. В новом внутреннем узоре есть как строчка, так и вышивка. Внутренние бриллианты вышиты на специально разработанной машине, которая сочетает в себе высокую скорость и качество.Восемнадцать месяцев были потрачены на разработку вышивки, индивидуальную оптимизацию и программирование точного совмещения каждого из 712 стежков, составляющих каждую форму ромба, — непревзойденное внимание к деталям.
В новом Continental GT предлагается выбор из трех аудиосистем. Стандартная система оснащена 10 динамиками и мощностью 650 Вт, а система Bang & Olufsen с 16 динамиками мощностью 1500 Вт с подсветкой решеток динамиков предназначена для клиентов, ориентированных на стиль жизни. В новой установке Bang & Olufsen используется первое автомобильное приложение системы BeoSonic — новый способ настройки звука с простым, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом в одно касание.
Система Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками, активными преобразователями низких частот, встроенными в передние сиденья, и восемью режимами звука предлагается для истинных аудиофилов.
Для обеспечения оптимального прослушивания звука на ветровом и боковых окнах используется ламинированное акустическое стекло, что снижает уровень внешнего шума на девять децибел по сравнению с предыдущей моделью.
За рулем впечатляют технологические достижения нового Bentley Continental GT. Ориентированная на водителя приборная панель теперь полностью цифровая и может настраиваться водителем.Хотя основные циферблаты кажутся настоящими, на самом деле они представляют собой трехмерную цифровую графику. Этот дисплей может отображать информацию со всей информационно-развлекательной системы, включая информацию спутниковой навигации.
Continental GT оснащен инновационным и первым в отрасли поворотным дисплеем Bentley. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели нет экрана. Вместо этого облицовка непрерывно перетекает по приборной панели, а тонкая хромированная рамка за рулевым колесом окружает цифровой приборный дисплей.
Однако при нажатии кнопки запуска двигателя облицовка в центре приборной панели бесшумно скользит вперед и вращается, открывая самый большой сенсорный экран Bentley, 12,3-дюймовый цифровой MMI-дисплей Retina-качества, элегантно разработанный Bentley совместно с заказчиком. -конфигурируемый домашний экран с тремя окнами, способными отображать предпочтительные функции водителя, например, навигацию, мультимедиа и телефон.
Пользовательский интерфейс спроектирован так, как современный мобильный телефон, а меню структурированы так, чтобы быть интуитивно понятными.
На третьей стороне вращающегося дисплея Bentley видны три элегантных аналоговых циферблата, отображающих температуру наружного воздуха, компас и хронометр. Такое новаторское использование традиционных элементов подчеркивает уникальную приверженность Bentley прошлому и будущему и предлагает клиентам выбор: цифровой или аналоговый дисплей или чистый, спокойный салон.
Новый Continental обладает функциями, позволяющими постоянно держать водителя и пассажиров на связи. Apple CarPlay, самый умный и быстрый способ интеграции функций устройств Apple в автомобиле, подключается через порт USB.
Пути взаимодействия с клиентами упрощены с помощью функций, предназначенных для улучшения навигации. Поиск точек интереса Google упрощает поиск необычных мест назначения, а информация о дорожной обстановке в реальном времени информирует водителя о текущей протяженности маршрута или изменениях загруженности. В экстренных ситуациях Private eCall обеспечивает мгновенный доступ к службам экстренной помощи для максимального спокойствия во время путешествий.
Великолепная мощь: бьющееся сердце Bentley
Новый Bentley Continental GT предлагается при запуске с улучшенной версией бесподобного Bentley 6.0-литровый двигатель W12 TSI устанавливает новый стандарт производительности.
Двигатель W12 TSI, спроектированный, разработанный и собранный вручную в Крю, является самым совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире. Уникальная W-образная конфигурация означает, что двигатель на 24% короче, чем аналогичный двигатель V12, что способствует распределению веса и максимальному использованию полезного пространства в кабине.
В новой трансмиссии используется новейшая технология управления двигателем, выполняющая 300 миллионов программных вычислений в секунду. Он производит 635 л.с. (626 л.с.) и 900 Нм (664 фунта).футов) крутящего момента и разгоняет новый Continental GT до 100 км / ч за 3,7 секунды (0-60 миль в час за 3,6 секунды) и до максимальной скорости 333 км / ч (207 миль в час).
Специальный режим Sport Launch обеспечивает максимальное ускорение за счет тщательного определения давления в муфте и предварительной нагрузки, когда водитель требует старта в гоночном стиле.
W12 TSI сочетает в себе прямой впрыск топлива под высоким давлением и впрыск под низким давлением. Комбинация этих двух систем обеспечивает максимальную очистку, снижает выбросы твердых частиц и оптимизирует передачу мощности и крутящего момента.При уровне выбросов углекислого газа 278 г / км (на 16% больше, чем у предыдущего Continental GT) двигатель также соответствует требованиям по выбросам загрязняющих веществ по фазе 2 стандартов Euro 6 и US ULEV 125 (LEV3).
В новом двигателе используется технология Start-Stop, а в усовершенствованном приложении Bentley также возможен выбег. Двигатель отдыхает не только когда автомобиль неподвижен, но и на почти полной скорости.
Система переменного рабочего объема Bentley отключает половину двигателя при определенных условиях. Впускные и выпускные клапаны, впрыск топлива и зажигание отключены на определенных цилиндрах, при этом двигатель работает как шестицилиндровый для повышения эффективности.
Примечательно, что новый двухмассовый маховик заменяет гидротрансформатор, чтобы гасить колебания трансмиссии и обеспечивать надлежащую плавную передачу мощности для роскошных туров.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и впечатляюще быстрое переключение передач, что является отличительным признаком динамичного характера Bentley Continental GT, а также улучшенную экономию топлива в смешанном цикле (23,2 миль на галлон или
12,2 л / 100 км по сравнению с предыдущей моделью 19,9 миль на галлон или 14.2 л / 100 км).
Время переключения передач варьируется и зависит от выбранного режима движения. В спортивном режиме переключения кажутся мгновенными, чтобы обеспечить бесперебойную передачу крутящего момента и максимальное ускорение. В комфортном режиме переключения передач намеренно ослаблены, чтобы обеспечить плавное и незаметное переключение передач.
Максимальная скорость достигается на шестой передаче, при этом седьмая и восьмая передачи действуют как повышающие передачи для спокойного движения.
Новая активная система полного привода заменяет традиционное распределение мощности 40:60 между передними и задними колесами соответственно, вместо этого изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожной ситуации.Автомобиль будет использовать задний привод в максимально возможной степени во время обычного движения для оптимальной эффективности и динамических характеристик.
В зависимости от условий и поведения водителя система будет передавать привод на переднюю ось по мере необходимости. Это снижает эффект недостаточной поворачиваемости от фиксированного полного привода, а также увеличивает вовлеченность водителя для тех, кто наслаждается динамическими характеристиками Continental GT.
Непревзойденная управляемость и управляемость Grand Touring
Третье поколение Continental GT оснащено Bentley Dynamic Ride, усовершенствованной 48-вольтовой системой контроля крена для непревзойденного контроля над автомобилем.Система управляет и регулирует электронные приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси и, таким образом, улучшает управляемость и комфорт езды, а также делает автомобиль более легким и точным.
Эта система мгновенно противодействует поперечным силам качения при прохождении поворотов и обеспечивает максимальный контакт шины с дорогой, обеспечивая лучший в классе комфорт езды и исключительную управляемость.
В то время как обычные стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой компромисс между управляемостью кузовом и комфортом езды, активная система Bentley обеспечивает переменное сопротивление скручиванию, позволяя Continental GT быть динамично способным и комфортным для всех пассажиров в любое время.Использование 48-вольтовой системы обеспечивает бесшумный, мгновенный отклик и достаточную мощность для работы со всеми дорожными покрытиями.
С помощью системы управления динамикой движения Bentley можно выбрать различные режимы: комфортный режим, режим Bentley или спортивный режим; подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы шасси изменятся в соответствии с выбранным режимом движения. Кроме того, водитель может персонализировать свои собственные динамические настройки.
Пневматическая подвеска нового Bentley Continental GT переработана и использует трехкамерные пневморессоры, которые дают автомобилю на 60 процентов больше объема воздуха в самых мягких условиях, чем у предыдущей модели.Это дало инженерам Bentley больше возможностей для настройки подвески, чтобы улучшить комфорт езды и динамический характер автомобиля. Система предлагает возможности варьироваться от спортивной жесткости пружины до роскошного лимузина в зависимости от того, какой режим выбрал водитель.
Электроусилитель рулевого управления (EPAS) также присутствует на Continental GT. Новая система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая изоляцию от нежелательных дорожных помех. Система рулевого управления отличается изменяемым передаточным отношением, что обеспечивает повышенный отклик при более высоких углах поворота, что способствует маневренности, сохраняя при этом отличную устойчивость на высоких скоростях.Внедрение EPAS также позволяет предлагать Continental GT широкий спектр функций помощи водителю, включая Active Lane Assist, Traffic Jam Assist и Park Assist.
Еще одна ключевая особенность — система непрерывного демпфирования (CDC) последнего поколения, которая постоянно регулирует силы демпфирования для повышения комфорта. Система постоянно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом в каждом углу, а также при необходимости регулирует объем воздуха в пружинах для обеспечения оптимального баланса комфорта и управляемости.И передняя, и задняя оси имеют легкую алюминиевую конструкцию с многорычажной конструкцией спереди и сзади.
Тормоза, как всегда на Continental GT, больше на передней оси, с увеличением на 15 мм до 420 мм, чтобы соответствовать повышенной производительности.
Выхлопные трубы также были переработаны и теперь имеют адаптивный клапан для большего потенциала настройки.
Опции персонализации Bentley и Mulliner Bespoke
Совершенно новый Bentley Continental GT переосмысливает индивидуальность и индивидуальную роскошь.Варианты окраски, кожи, шпона и стиля жизни практически безграничны и индивидуальны.
Только стандартная палитра включает 17 цветов внешней окраски, в расширенной гамме доступно до 70 оттенков. Есть также 15 роскошных вариантов ковров, восемь различных видов шпона ручной работы (с еще четырьмя вариантами двойного шпона) и 15 вариантов внутренней отделки кожи, что означает, что покупатели могут выбрать свой собственный выбор роскошной отделки.
На момент запуска предлагаются два пакета дополнительных технологий: городская спецификация для городских поездок и туристическая спецификация для дальних поездок, которые разработаны для оптимизации обслуживания клиентов.Спецификация City включает в себя открывание багажника без помощи рук, предупреждение пешеходов, систему распознавания дорожных знаков и городское торможение, а также камеру с видом сверху. Между тем, пакет Touring Specification предлагает адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения в пробках, активную помощь в полосе движения, дисплей на лобовом стекле, ночное видение с инфракрасной камерой и торможение с предварительным распознаванием.
Спецификация Mulliner Driving Specification придает автомобилю более спортивный вид с 22-дюймовыми легкими коваными легкосплавными дисками, уникальной прострочкой «алмаз в алмазе», вышитыми эмблемами Bentley, дополнительными вариантами облицовки, заправкой топливного бака с драгоценными камнями, спортивными педалями и кожей с выемками. хедлайнер.Клиенты также могут выбрать индивидуальные строчки в передней и задней части автомобиля и индивидуальные накладки на пороги.
Как и все Bentley, Continental GT также может быть передан высококвалифицированным и преданным своему делу мастеру Mulliner, подразделения по персональному вводу в эксплуатацию Bentley, которые будут реагировать на индивидуальные требования клиентов.
Экстремальные условия: глобальные испытания идеального Grand Tourer
Высококвалифицированные инженеры Bentley подвергли новый Continental GT необычайно строгим испытаниям в экстремальных условиях жаркой и холодной погоды, а также испытаниям на долговечность по всему миру, чтобы гарантировать надежность Новый Grand Tourer побеждает в любых дорожных условиях, преодолевая почти миллион километров.
В рамках сложной и тщательной программы развития новый Continental GT прошел испытания в условиях холодного климата в полярных регионах, испытания в жаркой погоде в Америке и испытания на долговечность на изнурительных дорогах в Южной Африке; а также испытания на Ближнем Востоке, в Китае и Европе.
Группа опытных инженеров-разработчиков Bentley провела испытания в Швеции на предмет вождения при серьезных температурах ниже нуля на замерзших озерах и в снегу. В Америке испытания также проводились в «печи» ниже уровня моря в Долине Смерти с температурой, приближающейся к 50 градусам Цельсия, для испытания, охватившего тысячи километров.
Энергоэффективное производство с использованием экологически чистых материалов
С 2003 года более 66 000 автомобилей Bentley Continental GT были изготовлены вручную на заводе в Крю, Англия. За это время стиль, технологии и инженерия, лежащие в основе автомобиля, постоянно развивались, а автомобили, производимые в Крю, становились все более эффективными.
Аналогичным образом, методы производства, используемые в Crewe, за это время стали значительно более эффективными. Совершенно новый Continental GT производится на заводе, где до 40 процентов потребностей в электроэнергии удовлетворяется за счет 20 815 солнечных панелей, покрывающих более 34 500 квадратных метров заводской площади на крыше.На момент запуска установка была самой большой в своем роде в Великобритании. Солнечные панели обеспечивают мощность 5,1 мегаватт и способствуют сокращению выбросов CO2 на 2 500 тонн в год.
После значительных сокращений в ключевых экологических областях, Bentley стала первым британским производителем автомобилей, получившим стандарты Carbon Trust в отношении углерода, воды и отходов соответственно. Штаб-квартира в Крю стала первым автомобильным заводом в Великобритании, который соответствует международно признанным экологическим стандартам ISO 14001 и стандартам энергоменеджмента ISO 50001.
Стремление Bentley предлагать клиентам самые лучшие автомобили в мире — с непревзойденным уровнем роскоши и производительности — идет рука об руку с решимостью значительно повысить экономию топлива, снизить выбросы и разработать передовые экологически безопасные технологии вождения для автомобилей. будущее.
Обзор нового Bentley Continental GT (2018): совершенный универсал
► Совершенно новое третье поколение Continental GT
► Общая архитектура Porsche
► Новый двигатель W12 предлагает сенсационные характеристики
Он очень похож на старый Continental GT и имеет удивительно похожие технические характеристики, дополненные необычным (и компактным) Twin Turbo 6.0-литровый двигатель W12. И все же третье поколение Bentley Continental GT совершенно новое. Более того, он кажется новым — и намного лучше, чем старый синяк.
Он быстрее, четче, удобнее и еще роскошнее. После шока от Bentayga приятно сообщить, что перед нами новый Bentley, который выглядит действительно хорошо — длиннее капот, короче передний свес и более гладкий, чем раньше.
Долгосрочные испытания Bentley Continental GT V8 2020
Первый Continental GT, выпущенный в 2003 году, в одиночку увеличил продажи Bentley в пять раз.Он был сильно переработан в 2011 году. Новый начинает жизнь только как купе с двигателем W12. За ним последуют модели с двигателем V8 и гибридные версии, а также версии с более высокими характеристиками и кабриолет.
Новое шасси, разработанное совместно с Porsche
В старом Continental GT использовалась адаптированная версия платформы VW Phaeton. Он был точно настроен и искусно настроен и всегда казался таким же прочным, как банковское хранилище. Но когда дороги стали извилистыми и скорость стала высокой, седан стал больше, чем двухдверное купе.
Эта новая архитектура — некоторые компоненты используются совместно с Porsche Panamera — с самого начала разрабатывалась совместно с Bentley.Инженеры Crewe получили то, что хотели, а не то, что было доступно.
Повышенная маневренность
Двигатель теперь на 150 мм дальше назад (старый чармер всегда был тяжелым). Как и раньше, полный привод, но разделение более смещено назад, что улучшает управляемость и маневренность. Мы находим четыре больших пневматических рессоры, которые придают удивительную гибкость. Умная электронная система стабилизатора поперечной устойчивости 48 В Bentley повышает гибкость езды и помогает обеспечить превосходный контроль над телом. Она похожа на систему, используемую на Bentayga, и является ключевой причиной того, почему этот сверхтяжелый внедорожник управляется с необычайной плавностью хода.
Управляемость — большое улучшение по сравнению с предыдущим. В режимах вождения «Bentley» или «Sport» он необычайно четкий и плавный для того, что остается большим и тяжелым автомобилем. В режиме «Спорт» с отключенным контролем устойчивости вы можете когда-либо совершать зловещее скольжение хвостом, если вам так хочется. Рулевое управление острое. Хорошо, вы точно не за рулем легконогого 488-го или даже его конкурента (менее увесистого) DB11. Но для такого большого GT это потрясающе впечатляет.В «Комфорте» эти большие трехкамерные пневморессоры — с объемом на 60 процентов больше, чем раньше — смягчают дорожные неровности с апломбом роскошного лимузина.
Великолепная производительность
Автомобиль массой 2,2 тонны не имеет права быть такой быстрой. Используйте кнопку управления запуском — признак спортивных амбиций автомобиля — и вы можете разогнаться до 60 с момента покоя за 3,6 секунды, затаив дыхание, большой W12 бьет сильно, передние колеса бьют по асфальту, чтобы улучшить сцепление, а ваши внутренности пытаются бить. отверстие в спинке.Максимальная скорость составляет 207 миль в час. Это быстрый суперкар, и это чувствуется.
Привод передается на четыре колеса через восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Это развитие системы Porsche PDK, и она на удивление хорошо работает. Переключение происходит практически мгновенно, особенно в «спорте». В «Комфорте» он легко переключается на себя. Торможение осуществляется огромными новыми дисками, самыми большими железными тормозами, которые когда-либо устанавливались на серийные дорожные автомобили — следствие всей этой скорости и всего этого веса.
В то время как ходовые качества и управляемость стали неожиданностью, качество салона и отделка кузова не удивили.Алюминиевые панели кузова «суперформуются» путем нагрева сплава до 500 ° C перед формованием, что позволяет создавать более сложные и четко очерченные линии кузова. Это красиво изящное и красивое животное, хотя я не уверен в тех передних фарах типа «оленьий глаз» от Bentley.
Svelte интерьер
В салоне есть ремни из дерева — не менее 10 квадратных метров материала — и кожи (15 шкур). Он также имеет приятный набор возможностей подключения и других технологий. Особенно привлекателен новый центральный «вращающийся дисплей», на котором можно разместить минималистичную доску из лакированного дерева, три традиционных инструмента или большой сенсорный экран, как вам будет угодно.Это хороший спектакль, не говоря уже о том, что он стоит дополнительно 4700 фунтов стерлингов. Задних сидений, хоть и красиво отделанных, лучше избегать. В лучшем случае это 2 + 2.
Новый Bentley Continental GT: приговор
Больше всего впечатляет широта возможностей. На плохих дорогах или просто по городу качество езды и тишина просто поражают. Эти большие пневматические рессоры помогают заглатывать дыры; умная электрическая система стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает превосходный контроль над телом. Тем не менее, поверните контроллер привода в положение «Спорт», и звук выхлопа станет глубже, он булькает и лает, и вы внезапно пилотируете автомобиль, который может ускоряться, поворачивать, тормозить и управлять, как никакой другой большой роскошный автомобиль.
Некоторые спортивные автомобили быстрее (но не много), а некоторые более захватывающие. Некоторые GT более маневренны и быстры. Но я не могу представить себе другой GT, который мог бы с таким комфортом и быстро преодолевать большие расстояния и все же, когда начинаются повороты, все же доставлял бы такое удовольствие от вождения.
ОБНАРУЖЕНИЕBentley Continental GT 2018 — Цена, характеристики, характеристики и мощность
Совершенно новый Bentley Continental GT 2018 был выпущен ранее в этом году в Великобритании.
Теперь Grand Tourer запущен в продажу в Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тайване и вскоре по всей Юго-Восточной Азии для поставок клиентам.
Сара Симпсон, региональный директор Bentley Motors в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказала: «Bentley Continental GT — это модель, которой мы безмерно гордимся. успешная модель в истории ».
Это улучшенная, более мощная и усовершенствованная версия предыдущего поколения, имеющая ряд новых функций.
Bentley был спроектирован, спроектирован и изготовлен вручную в Великобритании.
Модель третьего поколения оснащена совершенно новой усовершенствованной версией модели 6 от автопроизводителя.0-литровый двигатель W12 TSI с двойным турбонаддувом, мощностью 626 л.с. и максимальным крутящим моментом 900 Нм.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением соединена с новым бензиновым двигателем.
Он развивает максимальную скорость 207 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за потрясающие 3,7 секунды.
Bentley утверждает, что это приведет к более быстрому и эффективному переключению передач.
В нем используется как новое адаптивное шасси, так и интеллектуальная 48-вольтовая система Dynamic Ride System, которая должна обеспечивать более отзывчивую поездку и лучшую управляемость.
Внешний вид автомобиля мускулистый и премиум-класса с хромированной решеткой радиатора, сильными линиями капота и сильными колесными арками, а в задней части есть несколько классных новых овальных фонарей.