Bentley continental 2018: Bentley Continental GT б/у 2018 года: купить Бентли континенталь гт 2018 года с пробегом
Bentley Continental GT 2018-2019 года
На чтение 4 мин.
Continental GT премиальный автомобиль, который относится к классу купе-люкс и выпускается компанией Bentley с 2002 года. В настоящее время компания приступила к производству автомодели Bentley Continental GT 2018 года.
Автомобили такого класса или, как еще его называют Gran Turismo, обладают следующими важными достоинствами:
- мощность;
- дизайн;
- динамичность;
- безопасность.
Компания Bentley ведет отсчет с 1919 года, когда был выпущен первый автомобиль, а в нынешний период эта британская компания, входящая в концерн Volkswagen является признанным мировым лидером по производству роскошных автомобилей.
В процессе создания такой автомашины очень много ручной работы и поэтому процесс выпуска составляет от 5 до 6 месяцев.
Модель Bentley Continental GT долго была самой популярной и продаваемой автомобилем фирмы в России, но в последнее время GT уступил кроссоверу Bentayga Mulliner. Поэтому с появлением новой модификации Bentley Continental GT 2018 года компания планирует увеличить продажи легендарной модели, несмотря на более высокую цену.
Внешний образ
Новый Continental GT получил традиционный для данного класса стремительный и динамический внешний вид, мощь которого подчеркивается передней частью с крупными решетками радиатора, воздухозаборников, круглой оптикой и ребрами штамповки капота. Также этот образ усиливают расширенные колесные арки с новым дизайном колесных дисков, фронтальная линия штамповки дверей, рельефные задние крылья.
Динамику кормовой части формируют заднее стекло с увеличенным наклоном, ступенчатая конструкция крышки багажника с выступом стилизованным под спойлер, узкая овальная светодиодная оптика и практически такие же размеры и форма диффузоров выхлопной системы, расположенных по углам заднего бампера.
Для создания дополнительных динамических параметров автомобилю конструкторы применили новую колесную базу, увеличенную в длине совместно с коротким передним свесом автомобиля. Такое решение улучшило показатели по развесовки автомашины и как следствие повысило стремительность и управляемость.
Размеры нового люксового автомобиля составляют:
Длина | 4,85 м |
Ширина | 2,19 м |
Высота | 1,41 м |
Колесная база | 2,85 м |
Благодаря обновленному дизайну с возросшими габаритами обновленный Bentley Continental GT получил яркий динамичный и красивый внешний вид традиционного автомобиля класса Gran Turismo.
Интерьер
На представленных фото интерьера нового Bentley Continental GT 2018 года сразу выделяется необычная конструкция центральной консоли, которая плавно перетекает в панель приборов и широкий тоннель. Такой тоннель с элементами управления трансмиссией и дефлекторами климатической системы формирует просторные индивидуальные зоны для водителя и переднего пассажира. На самой консоли выделяется широкий поворотный монитор многофункционального комплекса.
Панель приборов выполнена в виде экрана с виртуальными циферблатами и шкалами основных приборов. Рулевое колесо обладает большим количеством клавиш для управления системами автомашины, также существенное количество управляющих переключателей расположено у водителя на дверном внутреннем подлокотнике.
Автомобиль является четырехместным, что позволило сформировать значительный комфорт на задних сиденьях. Все кресла автомобиля имеет 20 позиций электрорегулировок, память, вентиляцию и массаж.
В отделке салона использованы следующие материалы:
- вставки из шпона ценных пород деревьев;
- шлифованный алюминий с насечками;
- специально гравировка на поверхностях целого ряда элементов;
- тисненая кожа;
- хромированные вставки и окантовки.
Продуманный дизайн интерьера совместно с отделочными материалами, высочайшим качеством ручной сборки формируют для Бентли Континенталь GT 2018 года премиальный, комфортабельный салон с элементами роскоши, что и обуславливает возвышенную цену автомобиля.
Комплектации новинки Бентли
Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:
-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.
Технические характеристики Бентли Континентал
Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.
Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.
В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:
- Бензиновый мотор;
- Объем 6 литров;
- Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
- Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
- Расход 17 литров на 100 километров.
Цена Bentley Continental 2018
В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.
Видео Бентли Континенталь 2018-2019:
Bentley Continental GT W12 2018 в наличии
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Заряженный Bentley Continental GT 2018
Последние изменения спорткар Bentley Continental GT переживал в далеком 2003 году. Теперь же легенда получила обновления и уже в сентябре будет представлен публике. Рассмотрим подробности обновленной модели.Последние изменения спорткар Bentley Continental GT переживал в далеком 2003 году. Теперь же легенда получила обновления и уже в сентябре будет представлен публике. Рассмотрим подробности обновленной модели.
В ближайшее время, а именно в сентябре месяце, на автошоу во Франкфурте будет представлена обновленная Bentley Continental GT, это первое обновление спорткара с 2003 года. Обновленный автомобиль был замечен на испытаниях в Нюрбургринге. По предварительным данным, новинка будет оснащена одним из самых новых двигателей.
Ранее представители компании уже заявляли, что в своем арсенале имеют два новых бензиновых двигателя W12 и V8, а так же гибридную установку. По всей вероятности, Bentley Continental GT, которую засекли на испытаниях, была укомплектована двигателем W12, объемом 5,95 л.
Что касается гибридного агрегата Bentley Continental GT, то в его основе лежит двигатель V6. Максимальная мощность такого Bentley Continental GT составляет 500 л.с. По характеристикам — это может быть та же гибридная установка, которую установили на Porsche Panamera 4 E-Hybrid, но немного доработанная, так мощность оригинальной составляет 462 л.с.Основой для новой Bentley Continental GT послужит платформа MSB, которая ранее использовалась на второй генерации Panamera, но с небольшой доработкой, так как вес обновленного спорткара больше. Внешне дизайн не особо изменился, скорей стал более выразительным за счет строгих линий. Обновленная передняя оптика, вероятно, будет светодиодной, решетка радиатора получила толстую окантовку, а боковые зеркала заднего вида более узкие. Задняя часть Bentley Continental GT так же изменилась, в особенности крышка багажника. Задние стопы стали более строгими по контуру, а низ бампера обрел новый диффузор.
Интерьер Bentley Continental GT так же изменился, особенно центральная консоль от дисплея и до подлокотника. Вся центральная консоль Bentley Continental GT стала шире, чем прежняя, а центральный дисплей мультимедийной системы обрел дополнительные кнопки управления.
Появление новой Bentley Continental GT на территории России ожидают во второй половине 2018 года, тогда же станет ясна цена и комплектации спорткара.Bentley
Bentley Continental GT: Комфортный старт
За 14 лет производства Bentley Continental GT продано 70 000 автомобилей двух поколений – эта модель стала бестселлером в 99-летней истории британской марки. Действительно, модель легко встретить не только в Москве: по дороге из Италии в Австрию мы обнаружили на парковке при АЗС красный кабриолет Continental GTС второго поколения с британскими номерами и с левым рулем. В салоне были две девицы. Они оказались самодостаточными: не обратили ни малейшего внимания на купе Continental GT третьего поколения цвета «белый песок», припарковавшееся рядом с ними. Новая модель Bentley и два мужчины в салоне их ничуть не заинтересовали: девушки быстро выехали с парковки и умчались по шоссе. Некоторое время спустя мы их нагнали, но знакомства опять не случилось: на ближайшей развязке Bentley разъехались в разные стороны.
Но третье поколение купе, безусловно, обращает на себя внимание (во всяком случае, тех, кто различает машины не только по цвету). «Конти» стал динамичнее и в профиль, и анфас: на это восприятие работают передний свес, который стал короче, и задний, который, наоборот, сделали длиннее, увеличенный диаметр колесных дисков (22 дюйма). При этом обводы корпуса стали плавнее, а фары больше не утоплены в крылья – что также добавляет внешнему виду стремительности. И при взгляде на корму купе не возникает сомнений, что перед вами быстрый автомобиль. Но вот точно ли это Bentley? Понятно, что это вкусовщина, что я вижу тут скорее Jaguar или Infiniti. И кажется, не только я: на крышке багажника нового Continental GT в дополнение к логотипу появилась крупная надпись Bentley – у купе предыдущих поколений ее не было.
Визуальное ощущение стремительности купе не обманчиво: новый автомобиль с ходу вторгается в клуб избранных спорткаров, способных ехать быстрее 200 миль/ч: 12-цилиндровый двигатель выдает 635 л. с. и 900 Нм, с таким силовым агрегатом машина разгоняется, по данным производителя, до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 207 миль в час, или 333 км/ч. То есть новое поколение Continental GT с базовым 12-цилиндровым двигателем по динамическим характеристикам превосходит экстремальную версию Continental GT Speed второго поколения – тот 642-сильный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,1 с и имел максимальную скорость 332 км/ч. (Одно из объяснений лучшей динамики – купе третьего поколения стало на 76 кг легче.)
Новый Continental GT построен на той же платформе, что и уже вышедшие на рынок Porsche Panamera и Audi A8. Но, разумеется, купе, спортседан и автомобиль представительского класса едут совершенно по-разному. Новый GT, несмотря на пугающие цифры разгона и максимальной скорости, – автомобиль совсем не экстремальный: он столь же дружелюбен к водителю, как и купе предыдущих поколений, вести его (да и не только его, но любой современный Bentley) можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. Да, автомобиль стал еще быстрее, руль – еще чище, а подвеска – еще совершеннее. Но главное осталось неизменным – это настоящий грантуризмо, который не напрягает своего водителя и его пассажира: в Continental GT можно преодолевать сотни километров в день без малейшей усталости.
Первая ездовая презентация третьего поколения модели прошла осенью прошлого года, но старт продаж пришлось отложить – у британцев возникли проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, которая под разными названиями устанавливается на автомобили различных марок группы Volkswagen, но в Bentley появилась впервые. Для нового теста Continental GT организаторы предложили маршрут из Китцбюэля (горнолыжный сезон на курорте официально закрылся 1 мая) по живописной горной дороге Гросглоккнер (которая ждет включения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО) в Италию, до горного озера Саурис, а затем по автостраде вновь в Австрию. Наши коллеги пожаловались, что на их тестовой машине коробка передач вновь грешила непроизвольными и неожиданными переключениями, но у нас за 400 км пробега никаких нареканий к этому агрегату не возникло.
Естественно, только коробкой передач нововведения в третьем поколении Continental GT не ограничились. У купе полностью новый кузов (алюминиевые панели, силовые элементы каркаса выполнены из высокопрочной стали), электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, а система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride теперь в базовой комплектации. Колесная база купе выросла на внушительные 106 мм – до 2851 мм, впрочем, задние места по-прежнему будут удобны только для детей.
Водитель Continental GT может выбирать из трех предустановленных настроек шасси и силового агрегата: по умолчанию активируется В (Bentley), можно включить Sport и Comfort. Персонализированный режим Custom позволяет чуть больше. Например, во всех трех предустановленных режимах настройки рулевого управления остаются одинаковыми, но их можно изменить в Custom, рассказал инженер проекта Continental GT Кэмерон Патерсон. В Comfort 38% крутящего момента от мотора передается на переднюю ось, 62% – на заднюю, в Sport на переднюю ось передается только 17%. По словам Патерсона, его любимый режим настроек – Comfort.
Разница между режимами, конечно, есть, и ощутимая. Но сочетание 12-цилиндрового двигателя, пневмоподвески и полного привода делает несущественным то, какой именно режим выбран: в Comfort купе остается очень быстрым, а в Sport – по-прежнему комфортным и легким в управлении. В ходе теста мы разгонялись до 240 км/ч – никаких нареканий на управляемость и шумоизоляцию. Средний расход топлива у нас составил 15,1 л/100 км при средней скорости 52 км/ч. (За время прошлогоднего теста Bentley Continental GT Speed в Москве автомобиль расходовал у нас 23,6 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.)
Единственный упрек, который возник у меня, – к эргономике. Для переднего пассажира не предусмотрели ручки над дверью, а на самой двери она довольно широка – держаться за нее в поворотах неудобно, а больше не за что. В водительском кресле другая проблема: я сажусь близко к рулю с вертикальной спинкой, и в таком положении мой левый локоть проваливался в отверстие на дверной ручке. А ведь это все-таки грантуризмо – в таких автомобилях на автобанах руки хочется держать на подлокотниках.
Главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф по основной специальности интерьерщик, и салоном нового Continental GT он вновь доказывает свою состоятельность. От симметричного торпедо, придуманного для первых Bentlеy «эпохи Volkswagen» Раулем Пиресом и Дирком ван Брекелем в начале этого тысячелетия, отказались уже во втором поколении Continental GT. По мне – очень зря, и свято место пусто не бывает: эту идею подхватили дизайнеры Rolls-Royce, создав симметричное торпедо для первого кроссовера марки Cullinan. А новый Continental GT щеголяет яхтенной отделкой салона шпоном – дверь, торпедо, дверь, – так что получается рубка. Причем в виде опции шпон можно выбрать двух цветов; общая площадь деревянной отделки – 10 кв. м.
Дизайнеры Bentley не поддались моде заменять кнопки активации вспомогательных систем и устройств иконками в мультимедийной системе – и это можно только приветствовать: зимой обогрев сидений или зеркал можно будет включить сразу (кстати, в процессе разработки Continental GT тестировались в девяти разных странах – от Швеции до ЮАР и от Калифорнии до Китая). Приборная панель в Continental GT по новой моде цифровая, но и аналоговым приборам в новом купе место нашлось: дисплей в центре торпедо смонтирован на вращающемся барабане, нажатием на кнопку владелец может его убрать (навигация и проч. может отображаться на приборной панели и проекционном экране), а вместо него появится панель с цифровыми термометром, компасом и секундомером; при выключенном двигателе автоматически выезжает гладкая деревянная панель, продолжающая деревянную часть торпедо.
Для нового поколения Continental GT придуман новый вариант «бриллиантовой» прострочки diamond stitching – для одного ромбика требуется 712 стежков, или 310 675 стежков на всю машину – 2,8 км нити (кто тот бедный человек, который все это считал?). «Бриллиантовая» тема находит продолжение и в оформлении шикарных воздуховодов и других металлических элементов салона. И даже в дизайне фар – их отражатели тоже сделаны гранеными!
Заказы на новый Continental GT уже принимаются, первые поставки в Россию – в августе, и российская квота на III квартал этого года уже распродана. В первые полгода можно будет заказать купе из ограниченной серии First Edition, щеголяющей британским флагом на торпедо и особыми накладками на пороги.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors
Bentley Continental GT 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Bentley (Бентли), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley Continental GT объёмом 5950 см³ развивает мощность 635 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 333 км/ч. Цена Bentley Continental GT — 220 000 $ или 14 520 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 333 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 635 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 1350 об/мин.) Объём двигателя: 5950 см³ Масса: 2244 кгОсобенности и компоновка
W12 — W-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 11 фото Bentley Continental GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Bentley
1947 год | Стоимость |
---|---|
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay | Цена скоро появится |
Размеры шин и дисков для Bentley continental+gt
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arnage Azure Bentayga Brooklands Continental Continental Flying Spur Continental GT Continental GTC Continental Supersports Flying Spur Mulsanne
Первая поездка Bentley Continental Supersports 2018 | Отзыв
Благодаря опыту в области цифровых спецэффектов в Голливуде наши глаза регулярно сталкиваются с невозможными нарушениями законов физики. Это устанавливает неестественно высокую планку для удивления при встрече с такими, как Bentley Continental Supersports, роскошным двухдверным кожаным салоном, который весит больше, чем некоторые полноразмерные внедорожники, но может обогнать Corvette Stingray Grand Sport до 60 миль в час. Пока ваши чувства говорят вам, что он творит что-то волшебное, ваш мозг хочет отклонить доказательства, как если бы это было просто еще одно видео с быстрой перемоткой вперед.
Это чувство несоответствия только усилилось из-за сверхъестественного спокойствия Bentley, который творил нелепые вещи во время нашей поездки по дорогам за пределами Лиссабона, Португалия, и на трассе в Эшториле, бывшем месте проведения Формулы-1. Его производитель утверждает, что купе Supersports разгоняется до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, это же время, которое мы измерили для 707-сильного Dodge Charger Hellcat и предыдущего самого быстрого Bentley, ограниченного выпуска GT3-R. И все же здесь нет облака дыма от шин, ни виляния хвостом, ни приземления задней оси скоростного катера.Просто подключитесь к его мощным источникам мощности и крутящего момента, и большое полноприводное купе устремится вперед — и, кажется, будет рад удерживать его, пока хватит смелости водителя. По словам Бентли, аэродинамическое сопротивление наконец-то выигрывает на скорости 209 миль в час, утверждая, что это делает Supersports не только самым скоростным Bentley, но и самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.
Тот же континентальный, что и раньше, только более
В дополнение к купе со скоростью 209 миль в час Supersports также будет предлагаться как кабриолет с максимальной скоростью 205 миль в час.Потребительский спрос будет определять структуру кузова серии 710 автомобилей, 250 из которых будут отправлены в Америку. Первые купе будут модели 2017 года, а кабриолет будет добавлен в 2018 году. Название Supersports также появилось на Continental 2009–2012 годов, из которых было построено 1900 автомобилей. Первое использование было в 1925 году, когда название было «Супер Спорт», состоящее из двух слов и единственного числа. Основатель W.O. Bentley гарантировал, что оригинал может разогнаться до 100 миль в час, оснащенный 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот новый имеет вдвое больший рабочий объем и втрое больший объем цилиндров, его 6.0-литровый W-12. С 552 лошадиных сил, предлагаемых этим двигателем в Continental GT 2004 года, мощность увеличилась до 582 лошадиных сил в современной эквивалентной модели и 633 лошадиных силы в GT Speed. Начиная с версии Speed, инженеры Bentley пошли традиционными путями, чтобы довести ее до 700 лошадиных сил в Supersports. Турбонагнетатели большего размера попадают в переработанную систему впуска через пересмотренные промежуточные охладители, новые коренные и шатунные подшипники уменьшают трение, а программисты перенастроили впрыск топлива, угол зажигания и фазировку кулачка.
Выхлопная система также была пересмотрена для более свободного дыхания и для того, чтобы вызвать треск обратного огня при переключении на пониженную передачу. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена гидротрансформатором с более быстрой блокировкой и может переключаться вручную с помощью больших лопастей, установленных на рулевой колонке, однако они расположены неудобно, слишком высоко и слишком далеко за рулем для быстрой работы, и их реакция чувствует себя влажным. Ручной выбор лучше делать с помощью здоровенного механического переключателя, установленного на консоли, с его специальным плюсовым / минусовым затвором.На самом деле автоматическое программирование настолько хорошо, что водители гоночной команды Bentley GT3 говорят, что нет никаких преимуществ в выборе собственных передач даже в Эшториле.
Сделай это
После едва заметной задержки с холостого хода, слишком короткой, чтобы назвать это отставанием, большой 12-цилиндровый двигатель стремится набрать обороты до 6250 об / мин, что всего на 300 об / мин выше пика мощности. Но что действительно доминирует в характере двигателя, так это огромные 750 фунт-фут крутящего момента (на 100 больше, чем у Hellcat и полностью присутствует при 2050 об / мин по сравнению с пиковыми 4800 об / мин у Chrysler).Это и плавность хода двигателя 12, у которого вдвое меньше рабочих ходов на оборот, чем у двигателя V-8. Несмотря на все обновления, W-12 по-прежнему использует впрыск топлива через порт, поэтому здесь нет того грубого оттенка, который часто сопровождает технологию прямого впрыска. При легком использовании он такой же тихий и плавный, как 12-цилиндровый двигатель любого конкурента; глубоко вдавите педаль в шерстяной ковер, и двигатель издаст басовый рев, который не особенно мелодичен, но, безусловно, авторитетен.
Учитывая, что автомобиль стоит около 300 000 долларов, есть вероятность, что большинство читателей в любом случае услышат Supersports только снаружи, где они будут больше развлечены, чем водитель, услышав треск выхлопа при переключении на пониженную передачу купе.По крайней мере, таково наше впечатление от езды на кабриолете сверху вниз, в котором звуковая дорожка говорила о производительности. Однако со стальной крышей кабина настолько хорошо изолирована, что шум выхлопа казался отдаленным.
Экономия топлива? Вы, конечно, шутите. W-12 в базовой комплектации оснащен функцией отключения цилиндров, но эта функция была исключена с обновлением до спецификации Speed. Ожидайте, что рейтинг EPA в городе составит 11 миль на галлон, что означает, что владельцы Bentley будут покупать много бензина премиум-класса.
И это получается!
Помимо трансмиссии, особый эффект, который отличает Supersports от почти всех предыдущих Continentals, заключается в том, что Bentley адаптировал и улучшил систему векторизации крутящего момента на основе тормозов, которую она использовала в вдохновленном гоночными автомобилями GT3-R, более специализированном модель с более легким двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и всего двумя сиденьями. Сделать это издание W-12 таким же хорошим, как оно есть, является более сложной задачей, учитывая его массу. Bentley признает, что весит более 5000 фунтов в форме купе и более 5400 фунтов для кабриолета, а на передние колеса купе, как говорят, приходится 58 процентов от общей суммы.
Даже с учетом того, что полноприводная система по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента на заднюю часть (варьируется от 35 до 85 процентов), маневренность никогда не входила в словарный запас этого автомобиля. Однако, применяя некоторую тормозную силу к внутренним колесам при входе в поворот, вектор крутящего момента заставляет Supersports поворачивать быстрее. Вы не перепутаете его со спортивным автомобилем, который ныряет за вершину, но этот грандиозный турист может надежно найти эту вершину. Прокатка по Эшторилу — это упражнение в обдумывании: выполняйте все свои торможения по прямой, вовлекайтесь поздно и не касайтесь дроссельной заслонки, пока не выровняете точку выхода.Любой другой подход приводит к недостаточной поворачиваемости с визгом шин. В более обычных обстоятельствах, таких как проселочные дороги и шоссе вокруг Лиссабона, Supersports — это весело, и его легко размещать в поворотах или когда вы просите его проехать на узкой двухполосной полосе. Олигарх, желающий поскорее уехать в деревню, будет хорошо обслужен.
По словам Бентли, настройка пневматической подвески жестче, чем у Continental Speed, а Supersports едет на 0,1 дюйма ниже. Подвеска настраивается по четырем ступеням от Comfort до Sport.Различия между ними невелики, до такой степени, что различие между самым твердым и самым мягким почти незаметно. Даже в спортивном режиме езда по неровному асфальту остается образцовой — кажется, что подвеска больше сглаживает неровности дороги, чем поглощает их.
Карбон-керамические тормозные диски размером с летающую тарелку (ну, почти — передние роторы 16,5 дюйма в поперечнике, а задние 14,0 дюйма) зажаты передними суппортами с восемью поршнями, но, что удивительно, сзади — только однопоршневыми суппортами.Они отлично справляются со снижением этого тяжеловеса с тех скоростей, которые мы видели — до 150 миль в час, — но они сильно курили после четырех кругов по трассе. Это GT, а не специальный трек-день. Педаль тормоза имеет более длинный ход и более мягкую на ощупь, чем нам хотелось бы, но, если не брать во внимание, мы не отметили явного выцветания при интенсивном использовании. Мы также заметили два недостающих элемента: пыль, скапливающуюся на 21-дюймовых кованых алюминиевых дисках, и визг и скрежет, которые часто сопровождают карбон-керамические диски. Генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер считает, что разработка тормозных колодок способствовала отсутствию обоих раздражающих факторов, а также частичному вниманию к желаниям клиентов Bentley.
Яркий интерьер
Дизайн Bentley хорошо выдержан, но следует сказать, что Continental производит впечатление продукта мышления 20-го века по сравнению с более поздними моделями, включая купе Mercedes-AMG S65, которое больше напоминает космический корабль. У Continental Supersports есть все необходимое, чтобы заставить S65 уступить левую полосу на этих все более редких участках неограниченного немецкого автобана, достаточно длинного, чтобы провести значимое различие между 200 и 185 милями в час, но он не претендует на то, чтобы вести себя на скорости. все — он не сядет за вас, пока вы возитесь со своим телефоном, и не нажмет на тормоза, если вы будете слишком невнимательны, чтобы заметить остановившееся движение впереди.Информационно-развлекательная система имеет большой объем памяти для вашей коллекции цифровой музыки или видео, но ее экран невелик по стандартам современных автомобилей класса люкс.
Конечно, необходимо что-то сделать, чтобы визуально выделить такие специальные издания. Самым очевидным, что сделали с Supersports, было добавление крыла к крышке багажника купе. Вместе с карбоновым сплиттером спереди и задним диффузором крыло предположительно уравновешивает аэродинамическую подъемную силу на скорости 200 с лишним миль в час. Хорошо. Есть возможность удалить его, и мы рекомендуем любому владельцу, не планирующему тратить много времени на скорость 200 миль в час, сделать это.Среди других отличий — дизайн колес, характерный для Supersports, черные акценты снаружи и стандартная отделка из углеродного волокна внутри. Глянцевый клетчатый узор на дверных панелях оказался более красивым, чем мы ожидали, хотя традиционалисты могут выбрать между несколькими видами деревянного шпона или стеганой кожей.
Bentley также делает большую часть трехцветной обивки, предлагаемой на Supersports, впервые за почти 15-летнюю историю этой модели. Его привлекательность во многом зависит от выбора цвета покупателем; мы обнаружили, что некоторые из таких оборудованных машин выглядят весьма привлекательно, но была еще одна красно-белая и черная, которая больше ни о чем не напоминала нам обувь для боулинга.Все зависит от вкуса покупателя при смешивании и подборе стандартного набора из 17 оттенков кожи. И это до того, как вы перейдете к полной кастомизации с помощью программы Mulliner.
Однако удивительно, но нам сообщили, что примерно 50 процентов клиентов Bentley в США едут домой на машине со склада дилера в день своего первого визита. Если они выбирают нестандартный, а не индивидуальный пошив, это, должно быть, покупатели, не привыкшие ждать. Если они жаждут немедленного удовлетворения, то нет Bentley, который поможет им разогнаться быстрее, чем Supersports.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет
ПРИМЕРНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: купе, 299 000 долларов США;
кабриолет, 328 000 долл. США. 700 л.1 дюйм
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,5-76,7 дюйма Высота: 54,7-54,8 дюйма
Пассажирский объем: 86-89 кубических футов
Объем багажника: 9-13 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 5050-5400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,4–3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7,3–7,7 сек
Стоячая-миля: 11,6-12,0 сек
Максимальная скорость: 205-209 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 13-14 / 11 / 19-20 миль на галлон ( C / D есть)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Road Test: Bentley Continental GTC 6.0 W12 2dr Auto Reviews 2021
Начнем с жесткости. Не жесткость подвески, не жесткость кузова. Ни один другой четырехместный кабриолет в мире не имеет такого жесткого шасси, как Bentley Continental GTC. Ни Ferrari California, ни Aston DB9 Volante. Никто. Потерпите меня здесь, TopGear.commers, потому что, не говоря уже о преимуществах, которые это дает для езды и управляемости, подумайте о более ощутимых преимуществах: отсутствие вибрации рулевого колеса, отсутствие тряски, размытости зеркала заднего вида.
Что ж, это теория, но автомобиль весом почти две с половиной тонны может по-своему двигаться по ухабистой дороге, какой бы жесткой она ни была. 2,5 тонны — это большая сила для шасси. Но Bentley редко кажется, что он весит так много — на самом деле, с поднятой крышей он вообще никогда не ощущается как кабриолет.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Я изо всех сил пытаюсь придумать, какие преимущества предлагает купе по сравнению с этим, помимо более низкой цены и, возможно, немного более элегантной линии крыши.GTC имеет смысл. Это идеальная интерпретация того, каким должен быть Bentley.
Смотрите другие фотографии нового Bentley Continental GTC
Так что же нового, кроме более четких и аккуратных линий? Совсем немного. Фактически, мы можем назвать это цифрой — 80 процентов. Да, 4/5 Conti GTC новый или улучшенный. Автомобиль стал на 40 мм шире, у него новая передняя подвеска, значительно улучшенное внутреннее распределительное устройство и улучшенная доработка. Также было убрано 70 кг веса. Теперь он имеет 567 л.с. вместо безумных 552 л.с.Эти последние две могут быть каплями в море, но Bentley явно все продумал, и результат превосходит сумму его частей.
Новые функции включают грелку для шеи, которая дышит горячим воздухом, и одну из самых всеобъемлющих систем спутниковой навигации — она использует технологию Google Maps и, в отличие от аналогичной системы BMW, позволяет увеличивать масштаб и фактически видеть лес и здания.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но это всего лишь вздор, простое дополнение к главному событию — вождению GTC.Неудивительно, что вы узнаете, что это не та машина, которую вы бросаете по узким дорогам. У него нет такого поведения. Произойдет недостаточная поворачиваемость, и вы быстро поймете, насколько тяжелыми могут быть 2,5 тонны. Нет, это самая суть автомобиля 8/10 — тот, который любит ездить в хорошем темпе и соответствующим образом вознаграждает. Он величественный, легкий и обжигающе быстрый на прямой, сопровождаемый далеким рычанием двигателя W12. Поездка на низких скоростях немного неровная, но, вероятно, все же лучше, чем что-либо сравнимое, и с увеличением скорости она сглаживается.Нет особой обратной связи через рулевое управление или тормоза, но вы получаете достаточно информации от шасси, чтобы понять, что происходит.
С 60% крутящего момента, передаваемого на заднюю ось (изменение с 50:50), он ловко выходит из поворотов, но лучше всего проявляет себя при столкновении с длинными и быстрыми подметально-уборочными машинами, в которые он садится и двигается. Это автомобиль, на котором вы едете плавно, вы никогда не сжимаете руль и не скрипите зубами, вместо этого вы упиваетесь его роскошью, его темпераментом и, возможно, прежде всего его стабильностью и утонченностью.Серьезно, вы не поверите, насколько тихо GTC движется с поднятой крышей. Неудивительно, что у крыши семь слоев. Подвеска и шины не гудят и не гудят. Это отличный способ преодолеть расстояние.
Или, по крайней мере, было бы, если бы он мог путешествовать дальше на галлоне газа. Серьезно, Bentley, когда новый M5 разгоняется до 28,5 миль на галлон и 232 г / км, 17,1 миль на галлон и 384 г / км недостаточно. Даже Ferrari FF эффективнее, и это о чем-то говорит.
Хватит разглагольствовать, потому что для тех, кто может позволить себе запрашиваемую цену в 150 тысяч фунтов стерлингов и потратить еще 20 тысяч фунтов на опционы, огромный счет за топливо не станет концом света. Именно то, как Bentley выполнит все, что от него требуется, привлечет толпы покупателей. Мы подозреваем, что в основном американцы.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Повторите попытку ПодпишитесьЧто с крышей? Что ж, это не самый быстрый в мире, он движется в том, что лучше всего можно было бы описать как достойный темп, но его можно делать на ходу, и после того, как он сложен, он открывает для машины совершенно новое измерение.Ездить на этой машине с опущенной крышей по гламурному, теплому и прибрежному месту — одно из тех впечатлений от езды на автомобиле, которые останутся с вами для ослов. В этом привлекательность GTC, и никто не предлагает ее лучше.
2018 Бентли Континентал Суперспорт | MotorWeek
Поклонники Bentley знают, что модели Supersports — лучшие из лучших; с повышенной производительностью, восходящей к их расцвету автоспорта 1920-х годов. Что ж, Bentley снова справляется.Continental Supersports — самый быстрый Bentley из когда-либо существовавших. Так что пора устроить шикарное выступление!
Совершенно очевидно, что когда большинство владельцев Bentley садятся за руль, они едут в свою загородную усадьбу или, возможно, в офис любой компании из списка Fortune 500, в которой они работают. К счастью, нам не пришлось покупать этот Bentley Continental Supersports 2018 года, чтобы опробовать его. Скорее, Bentley был достаточно любезен, чтобы «бросить его» на несколько дней, чтобы мы могли, ну, знаете, поработать.
И мы сделали именно это, примерно на двух милях и 9 поворотах на гоночной трассе Роблинг Роуд возле Саванны, штат Джорджия.И почему бы нет? С максимальной скоростью 209 миль в час это самый быстрый 4-местный роскошный автомобиль, который вы можете купить.
Но это только часть того, почему Supersports такой… ну… «супер».
Все начинается со 2-го поколения шасси Volkswagen D1, примерно с 2012 года. Затем передняя часть добавляет новый бампер с карбоновым сплиттером, а задняя часть кузова массируется с помощью нового диффузора.
Накладки на пороги и дефлекторы капота выполнены из углеродного волокна; и, наконец, задний спойлер был оптимизирован с точки зрения аэродинамики.
Последний Continental Supersports, который мы тестировали еще в 2011 году, имел жалкие 621 л.с. В наши дни этого не будет, поэтому Bentley продолжает запускать стареющий 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 700 лошадиных сил и 750 фунт-фут. крутящего момента. Да, это безумная мощность для любой машины, но она доставляется так плавно, что, конечно же, задействованы какие-то инопланетные технологии.
Трансмиссия? Тот же 8-ступенчатый автомат ZF, с приятным механическим переключателем, без хлипкого электронного переключателя, плюс большие подрулевые переключатели на рулевой колонке.
Стремление к такой роскоши на дороге все еще не кажется естественным. Но огромные стандартные 16-дюймовые передние карбоново-керамические тормозные диски помогут вам успокоиться, чтобы пройти повороты, а обновленная версия полного привода с вектором крутящего момента GT3-R поможет вам выжить из них.
Подобно опытному ветерану спорта; он может быть не таким проворным, как некоторые из его конкурентов, но он знает, что у него есть и как использовать его для достижения максимального эффекта.
И, как и при ведении линкора через минное поле, вы должны планировать заранее, насколько это возможно, действовать плавно и сохранять свой ум и способности, чтобы выйти на другую сторону невредимым.
Найдите широкую проселочную дорогу, ведущую к загородному клубу или курорту на берегу океана; и вы, и машина будете намного лучше.
Находясь на сиденье водителя, вы будете в основном защищены от внешнего мира, за исключением умеренного шума двигателя и выхлопных газов из нового титанового выхлопа; но только тогда, когда они вам нужны.
Если вы жаждете еще большего внимания, доступна также трансформируемая версия.
Колоритный интерьер Supersports стал возможен благодаря новой трехцветной теме, ромбовидной вышивке и, конечно же, безграничному выбору виниров.
Если вам нужно срочно выбраться из города, запуск этой ракеты с места — поистине уникальный опыт.
Жмите на педаль газа, и вы чувствуете легкое колебание, когда чувствуете, как весь вес животного переносится на тыл; после чего он приседает и сбивает вас с линии на полной мощности. 60 миль в час достигается всего за 3,2 секунды.
Supersports никогда не перестает накапливать мощность, пока вы не скажете ему, и кажется, что он только начинает двигаться, когда-миля заканчивается через 11.5 секунд на скорости 122 мили в час.
Государственный рейтинг экономии топливаподходит для автомобилей с мощностью 700 лошадиных сил на маршрутах 11-City, 20-Highway и 14-Combined.
Ни роскошь, ни производительность не обходятся дешево. Так что вы можете представить себе сочетание этих двух марок по высокой цене; 299 025 долларов, если быть точным. Только около 250 из 710, которые будут произведены, доступны для нас здесь, в колониях. Так что на вашем месте я бы не стал бездельничать.
Роскошная ракета мощностью 700 лошадиных сил, конечно же, не может считаться необходимостью по чьему-либо определению.Это заставляет нас еще больше хотеть Bentley Continental Supersports 2018 года. Возможно, совсем новый Continental не так далеко на горизонте, но этот зверь прекрасно стареет.
Шпионские снимки и видео Bentley Continental GT 2018
Bentley Continental GT теперь является одной из самых старых моделей в производстве, а оригинальное купе впервые появилось на сцене еще на Женевском автосалоне 2003 года.
Да, с тех пор автомобиль претерпел множество обновлений, но основной стиль и лежащая в основе платформа остались неизменными на протяжении многих лет.
Скоро появится преемник, и теперь у нас есть новые шпионские снимки и видео прототипа.
Шпионское видео Bentley Continental GT 2018 от Motor Authority на Vimeo.
Сразу ясно, что концепция Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года послужила источником вдохновения для дизайна. Обновленный Continental GT приобрел более гладкий и динамичный вид, чем текущая модель, и должен произвести впечатление. Заглянув внутрь, можно увидеть некоторые новые детали, такие как цифровая приборная панель.
Это не серийная версия EXP 10 Speed 6, как сообщают некоторые, поскольку размер автомобиля сопоставим с нынешним Continental GT, а на некоторых снимках можно разглядеть расположение сидений 2 + 2. EXP 10 Speed 6, если он будет одобрен для производства, станет настоящим спортивным автомобилем только с двумя сиденьями.
В основе обновленного Continental GT лежит платформа MSB от Volkswagen Group, разработанная для больших, заднеприводных и полноприводных автомобилей с двигателями, установленными спереди. Платформа дебютировала в Porsche Panamera 2017 года.
Шпионские снимки Bentley Continental GT 2018 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien
Porsche отвечал за разработку платформы, которая благодаря более широкому использованию в ее конструкции легких материалов, таких как высокопрочная сталь и алюминий, должна привести к значительной экономии веса обновленного Continental GT. Платформа также будет переработана в Flying Spur.
Обновленный Continental GT от Bentley должен снова предложить варианты двигателей W-12 и V-8.Хотя маловероятно, что мы увидим дизельный двигатель, установленный на автомобиле, вариант с подключаемым гибридным двигателем был подтвержден. W-12 должен быть единственным вариантом при запуске. Это будет новый 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который дебютировал в Bentley Bentayga 2017 года. Фактически, мощность составит не менее 600 лошадиных сил по сравнению с 582 лошадиными силами последней модели 2017 года.
Обновленный Continental GT должен скоро дебютировать. Он появится на рынке в конце этого года или в начале следующего, как модель 2018 года.Вскоре после появления купе Bentley выпустит обновленный Continental GT Convertible.
Обзор Bentley Continental GT 2018
В целом, назначение Вольфганга Дюрхаймера на пост руководителя Bentley имеет еще больше смысла.
Дюрхаймер, один из лучших инженеров и менеджеров Volkswagen Group, был также, как вы помните, руководителем отдела исследований и разработок Porsche при первом запуске Panamera, так что он довел дело до (довольно успешного) завершения.
А вот и Bentley, Continental GT, основанный на той же архитектуре, что и последний Porsche Panamera. Я подозреваю, что присутствие кого-то из тех, кто имел влияние Дюргеймера, было весьма полезно во время зарождения этой машины.
Последний Continental GT стоимостью 450 тысяч долларов почти готов. Его архитектура основана на вещах, потому что она действительно определяет, как ведет себя этот последний Continental GT, и Bentley хотел бы, чтобы он вел себя в первую очередь с роскошью, а во вторую — со спортивностью.
Таким образом, не следует недооценивать влияние Bentley — Durheimer на платформу Porsche MSB, лежащую в основе Continental.Это не был случай, когда Bentley давали оборудование и велели продолжать работу.
Bentley W12 не является сбалансированным по своей сути двигателем, но он невероятно компактен, поскольку эффективно расположен, как два двигателя V6 вокруг общего коленчатого вала. Так что он очень короткий и обеспечивает лучшее распределение веса.
Bentley заявляет, что это самый продвинутый 12-цилиндровый двигатель. Шесть цилиндров могут отключаться, и у него есть два турбокомпрессора, но это впрыск (порт и прямой впрыск), где он самый умный.Он вырабатывает 467 кВт при 6000 об / мин, что не является значительным увеличением по сравнению с самыми мощными версиями предыдущего Continental GT, и 900 Нм с 1350 об / мин — а это так.
Он управляет восьмиступенчатой коробкой передач ZF с двойным сцеплением, а не гидротрансформатором, с которым до сих пор всегда сопрягался W12.
Система полного привода гораздо более смещена назад, чем раньше. В зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, только до 38 процентов мощности может идти на переднюю часть, а если вы работаете в спортивном режиме, только 17 процентов.Таким образом, Continental GT не только немного легче, чем раньше (хотя, при 2244 кг, это относительно) и вес распределяется более равномерно, но и в большинстве случаев он имеет задний привод.
В конечном итоге инженеры по шасси Bentley хотели бы, чтобы вы считали его отличным автомобилем для вождения, а не отличным автомобилем для вождения, учитывая его вес. Это сложная задача.
Стабилизатор поперечной устойчивости 48 В вернулся, как и пневмоподвеска с тремя камерами на каждом углу. В «нормальном» режиме движения автомобиля вы работаете с двумя воздушными камерами.Переведите переключатель в положение «Спорт», и вы заблокируете еще одну воздушную камеру. Переместите ее в другую сторону, на Комфорт, и вы откроете все три. В режиме Sport жесткость пружины почти вдвое выше, чем в режиме Comfort. Все это довольно эффективно, с адаптивными амортизаторами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, контролирующим движения тела.
GT тоже хорошо управляется; настройка плавная, точная и полезная. И вы можете указать другой вес для индивидуального режима движения автомобиля.
На дорогах Северного Уэльса контроль над телом впечатляет, рулевое управление хорошее и баланс правильный.На трассе Англси Continental GT храбро держится, на что не имеет права автомобиль весом 2244 кг. Он даже начнет скользить на выходе из поворота, хотя контроль и ловкость не так жестки, как вам хотелось бы. W12 более привлекателен, чем был раньше, потому что он издает немного больше шума и имеет гигантский крутящий момент.
Он и коробка передач, однако, являются наиболее явно незавершенными частями. Время от времени возникают колебания в подаче мощности, если вы быстро выключаете дроссельную заслонку, а коробка с двойным сцеплением требует доработки.Начальная ступенька нормальная, и она аккуратно переключается на более высоких скоростях, но в промежутках между передачами случаются случайные щелчки при переключении между передачами, и, как правило, он менее совершенен, чем автомат с гидротрансформатором.
Он настолько впечатляет в других местах, что, как только он добьется этих доработок, он станет роскошным автомобилем GT мирового класса.
2018 BENTLEY CONTINENTAL GT ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: 5950 куб. 0-100 км / ч: 3.6сек (заявлено)
Цена: 450 000 долларов (ориентировочно)
Нравится: Динамика, бросающая вызов физике; шаг; общее качество
Не нравится: Калибровка двигателя / коробки передач еще требует доработки
Звездный рейтинг: 4 из 5 звезд
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Подпишитесь на MOTOR и сэкономьте до 49%.Самый захватывающий в мире журнал о мощных автомобилях.Доставляется к вашей двери каждый месяц.
Подписаться
Обзор Bentley Continental GT 2018
Основы:
Bentley Continental GT 2018 года — последний в своем роде.
Сведенный только до кабриолета и W-12, Bentley Continental GT 2018 по-прежнему элегантен, быстр и моден.
С заменой купе и кабриолета, начиная с 2019 года, оригинальный Continental GT наконец-то может отдохнуть.На дорогах с середины 2000-х годов нынешний Conti GT — это настоящий двухдверный гранд-турер, по-прежнему оснащенный мощностью W-12, хотя его версия с V-8 не ускользает от радаров.
Мы оцениваем Bentley Continental GT 2018 года на 6,8 из 10 за его вневременную привлекательность как роскошный гранд-турер с большой мощностью, ручным управлением, полным приводом и потрясающим внешним видом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Линейка дроптопов Bentley Continental 2018 года состоит только из GT, GT Speed и, новинка 2018 года, Supersports.Все они оснащены двигателем W-12, но предлагаются в трех вариантах исполнения. Он составляет 568 лошадиных сил в GT, 615 в GT Speed и 700 в Supersports. Все модели быстрые, и Supersports может разогнаться до 60 миль в час с остановки менее чем за четыре секунды и разогнаться до 200 миль в час.
В дополнение к новому Supersports, Bentley в этом году представляет новую серию Timeless ограниченным тиражом, в которой добавлены элементы роскоши от Mulliner и краска Liquid Amber Veneer.
Continental — это большой автомобиль, который весит около трех тонн, но он хорошо переносит свой вес и выглядит более аккуратным, чем он есть на самом деле.Он выполнен в стиле классического автомобиля Grand Touring, с округлыми мягкими линиями и круглыми фарами, которые компенсируются резкостью боковых характерных линий и линий, определяющих его заднюю часть бедра. Складной верх — это высококачественная ткань, которая открывается или закрывается за 25 секунд, хорошо закрывает элементы и еще больше усиливает классический вид.
Внутри — настоящая роскошь, вертикальный дизайн дополняется теплым деревом, мягкой кожей и холодными металлами. Индивидуальность каждого автомобиля определяется его цветовой палитрой, хотя все автомобили имеют внешний вид и ощущение салона ручной работы.
Пассажиры на передних сиденьях имеют хорошее пространство для головы и ног, но места для локтей может быть мало. Пассажиры на задних сиденьях сжимаются вместе с помощью верхнего механизма, и им нужно место для ног.
На дороге Continental GT тоже хорошо переносит свой вес. Мощность от W-12 не требует усилий, и автомобиль движется по прямой, но он также сохраняет сцепление с дорогой, когда дорога не сухая, благодаря стандартному полному приводу. Амортизаторы с компьютерным управлением помогают ему как ездить, так и превосходно справляться с высокоскоростными подметально-уборочными машинами.Вес наиболее заметен в крутых поворотах.
Каждый Continental GT хорошо оборудован, и Bentley предлагает множество пакетов, чтобы поднять роскошь и позволить покупателям персонализировать свои автомобили.
Это поколение Continental GT не проходило краш-тестов и не предлагает функций активной безопасности, которые стали обычными для обычных автомобилей, не говоря уже о дорогих роскошных автомобилях. В скором времени это должно измениться, поскольку на подходе редизайн.
Continental GT источает образ классического великого туриста.Сейчас это только кабриолет, у него традиционный тканевый верх, который также подчеркивает классические линии. Он впечатляющий как внутри, так и снаружи, и мы оцениваем его на 8 баллов за отличный внешний вид и интерьер выше среднего. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Нынешний Bentley Continental GT датируется 2012 годом, и все постепенные изменения, внесенные за эти годы, были сделаны со вкусом. Смелая и простая решетка радиатора расположена впереди, и вы все еще можете увидеть ее связь с прошлым. Он окружен парой круглых фар с каждой стороны, с большим внутренним светом.Ниже находится нижняя фасция; обычно темный, но есть и яркая сетка.
Сведенный только до кабриолета и W-12, Bentley Continental GT 2018 по-прежнему элегантен, быстр и моден.
Мягкие изгибы обтекают края, с четкой линией характера, начинающейся с передних колес и переходящей обратно к задним колесам. Еще одна резкая линия идет впереди, определяя ярко выраженные задние бедра. Это чистый, гармоничный и, прежде всего, красивый вид, который со временем устоял.
Внутри вертикальный и роскошный дизайн. Материалы создают такой же образ, как и все остальное: контрастные цвета, ромбовидные узоры, мягкая кожа, теплые породы дерева и холодные металлы. Центральная консоль разделяет кабину и оснащена 8,0-дюймовым экраном. Древесина подобрана для обеспечения единообразного внешнего вида. Bentley предлагает двухцветную кожу, и выбор покупателем этих цветов может придать интерьеру совершенно разную индивидуальность от автомобиля к автомобилю.
Bentley Continental 2018 способен ездить по извилистым дорогам, несмотря на свой значительный вес, а его двигатель W-12 уверенно движется в этом автомобиле.Оба эти фактора вносят вклад в нашу оценку производительности 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Bentley предлагает на 2018 год только двигатель W-12, но в трех вариантах исполнения. В базовой комплектации Continental GT 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом выдает 568 лошадиных сил. В GT Speed он развивает 615 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды до максимальной скорости более 190 миль в час. Новый Supersports развивает колоссальные 700 л.с. Bentley не поделился своими цифрами производительности.
Все модели поставляются с полным приводом, который использует дифференциал Torsen для создания разделения крутящего момента 40/60 между передними и задними колесами. Это делает Conti GT способным и стабильным, когда дороги не сухие, и позволяет ездить с уже утонченным и спокойным вождением.
Принимая во внимание массу и длину автомобиля, поведение на дороге необыкновенное. Он большой и несколько громоздкий, но способный. Отчасти это связано с трехрежимными регулируемыми с помощью компьютера амортизаторами. Continental GT неплохо справляется с дальними рейсами, что неудивительно, но он также чувствует себя устойчивым и компактным в высокоскоростных подметально-уборочных машинах.
Превосходно оформленный, созданный вручную, Continental предлагает разнообразные цвета интерьера, тихий салон для кабриолета и истинную роскошь, несмотря на ограниченное пространство. Мы оцениваем его на 7 баллов за комфорт и качество, добавляя баллы за качество материалов, передние сиденья и точность управления, но вычитая балл за пространство на задних сиденьях. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Тканевый складной верх Continental представляет собой высококачественный тканый элемент, который отлично справляется с гашением окружающего дорожного шума, а также складывается за секунды.Интерьер просто потрясающий, вид, который показывает, что при его строительстве, частично вручную, была применена тщательная обработка. Bentley предлагает множество цветов, в том числе четыре разных двухцветных, и это до опций индивидуальной настройки. Вдобавок ко всему, у покупателей есть выбор деревянных панелей, которые подходят друг другу, чтобы выглядеть одинаково из стороны в сторону. Полноразмерная центральная консоль проходит от первого ряда до второго. Хромированная отделка также прекрасна, что подчеркивается рифленой поверхностью спецификации Mulliner.
Пассажирам на передних сиденьях достаточно места, и им будет комфортно даже во время поездок по пересеченной местности, хотя у пассажиров на передних сиденьях меньше места для локтей, чем можно было бы подумать в такой большой машине. Для автомобиля среднего размера на заднем сиденье на удивление мало места для ног, а стиль кузова с откидным верхом также сближает задних пассажиров, освобождая место для верхнего механизма.
Ни одно из агентств безопасности США не проводит и не проводит краш-тестов стареющего дорогого Bentley Continental.Нам было бы грустно, если бы они это сделали, потому что мир потерял бы красивую машину. Без результатов краш-тестов мы не можем присвоить рейтинг безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Кабриолет Bentley Continental GT 2018 оснащен полным комплектом подушек безопасности, а также камерой заднего вида. Выдвижные дуги и прочная конструкция (он весит около трех тонн) должны сделать его более безопасным, чем средний автомобиль, но он не предлагает никаких функций активной безопасности, которые стали почти обязательным оборудованием на дорогих автомобилях, таких как Mercedes-Benz. S-класс, Porsche Panamera и Aston Martin DB11.Однако скоро появится новое купе, а за ним и кабриолет, и эти особенности должны стать частью нового уравнения.
Модельный ряд Continental GT на 2018 год сокращен до кабриолетов, поскольку Bentley готовит новое купе к выпуску в начале 2019 года. Предлагаются только модели W-12, все они хорошо оборудованы, и Bentley позволяет покупателям персонализировать свои автомобили по своему вкусу. Мы оцениваем Continental на 8 баллов за характеристики, основанные на длинном списке стандартного оборудования, обширном списке опций и большом количестве вариантов настройки.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Линейка кабриолетов Continental 2018 состоит из моделей GT, GT Speed и Supersports. Стандартные функции включают кожаную обивку, автоматический климат-контроль, Bluetooth и информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, DVD-навигацию, точку доступа Wi-Fi и элементы управления климатической системой и аудиофункциями.
В комплектации Premier (пакет) добавлены аудиосистема Naim, массажные и вентилируемые сиденья, а также ключ камердинера.
Разнообразные спецификации Mulliner включают стеганую кожаную обивку по всей кабине, хромированную накатку на переключателе, точеную алюминиевую отделку, выбор колес и педалей из сплава с отверстиями, а также дополнительные коврики из овечьей шерсти. Также доступна полуанилиновая кожа, которая меньше обрабатывается, но кажется более высококлассной.
Black Edition для GT Speed с черными 21-дюймовыми колесами; черная глянцевая внешняя отделка; контрастный цвет (Hallmark, Beluga, St. James ’Red, Cyber Yellow) на переднем сплиттере, боковых юбках и заднем диффузоре; суппорты окрашены в красный или черный цвет; отделка салона карбоном; спортивное сиденье, рулевое колесо и другая внутренняя отделка контрастного цвета, подходящего к контрастному цвету кузова; и контрастная строчка.
Новая серия Timeless делает акцент на роскоши. Он сочетает в себе существующий состав Mulliner с краской Liquid Amber Veneer, впервые доступной на Continental. Этот контент включает в себя яркие верхнюю и нижнюю решетку, 10-спицевые 21-дюймовые колеса, спортивные сиденья GT с прострочкой, массажем и вентиляцией подголовников «Timeless Series», освещение лужи, двухцветное спортивное рулевое колесо и накладки на пороги, а также облицованные шпоном боковые панели. как бесплатный вариант.
Другие варианты включают карбон-керамические тормоза, яркую нижнюю решетку радиатора, а также множество цветов для экстерьера и декоративных элементов интерьера.
При использовании только W-12 Bentley Continental 2018 года жрет топливо. Активное отключение цилиндров помогает ограничить ущерб, но по-прежнему хочется пить, и мы оцениваем Continental на 4 балла за экономию топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
W-12 может отключать шесть цилиндров в условиях небольшой нагрузки для экономии топлива, но EPA по-прежнему оценивает его как очень неэффективный город на 12 миль на галлон, 20 шоссе, 14 вместе взятых. Суперспорт оценивается одинаково.
Советы по покупке:
Если вы собираетесь потратить деньги на Bentley Continental GT, побалуйте себя одной из спецификаций Mulliner.Стеганая кожа и рифленая металлическая отделка добавляют красоту, достойную бренда.
Другой выбор:
- 2018 Maserati GranTurismo
- 2018 Mercedes-Benz S Class
- 2018 Aston Martin DB11
- 2017 Ferrari GTC4 Lusso
Причина:
Bentley конкурирует на ступеньку выше, чем люксовые бренды массового рынка. Экзотическое дерево, мягкая кожа и безжалостная мощь являются стандартным оборудованием. Тем не менее, купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса являются конкурентами, и на самом деле они являются более новыми автомобилями с большим количеством технологий, гораздо большим количеством функций безопасности, большим количеством вариантов двигателя и собственной неоспоримой красотой.Aston Martin DB11 также намного новее, а его фантастические звуки и красивая форма прямо вызывают вожделение. Ferrari GTC4 Lusso не так красив, но у него крутой и поляризационный дизайн, полный привод, четыре сиденья и характеристики Ferrari. Maserati GranTurismo не такой дорогой и престижный, как Bentley, но в нем есть звучный двигатель итальянского V-8, а также экзотический стиль.
Итог:
Сведенный только до кабриолета и W-12, Bentley Continental GT 2018 по-прежнему элегантен, быстр и моден.
Bentley Continental GT 2018 по цене от 422600 долларов
Купе с двигателем W12 прибудет в Down Under в третьем квартале 2018 года
Австралийские цены на новый Bentley Continental GT 2018 были объявлены на этой неделе, при этом британское роскошное купе будет стартовать с $ 422 600 без учета дорожных расходов в преддверии первых поставок в третьем квартале.
Эта цифра ставит большой Grand Tourrer в один ряд с многочисленными роскошными спортивными купе высшего класса, включая Aston Martin DB11 V12 (от 395 000 долларов) и купе Mercedes-AMG S63 (от 414 427 долларов).
Если вы пропустили наш обзор анонса, вот все, что вам нужно знать о новом Continental GT.
Несмотря на очевидные изменения в дизайне, Continental третьего поколения получил обширные обновления внутри и снаружи.
Мощность исходит от переработанного 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом , развивающего здоровую мощность 466 кВт и крутящий момент 900 Нм , что на 32 кВт и 180 Нм больше, чем у предыдущей модели.
Ударная мощность также дает впечатляющие улучшения производительности: разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3.7 секунд (снижение на 0,8 секунды), хотя максимальная скорость оценивается на уровне 333 км / ч (207 миль в час) — последнее на 3 км / ч меньше, чем у его предшественника.
Новый Continental достиг этих показателей благодаря совершенно новому кузову, который похудел на 80 кг по сравнению с предыдущей моделью, а также новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода с задним смещением.
Также есть множество технологических обновлений, в том числе новая цифровая приборная панель, вращающийся 12.3-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay, система стабилизации 48 В для улучшения управляемости и комфорта езды, а также новые светодиодные матричные фары головного света.
Кроме того, новый Continental доступен с многочисленными новейшими технологиями помощи водителю, которые предлагаются в виде двух дополнительных пакетов.
Пакет City Specification добавляет автономное экстренное торможение на городской скорости с обнаружением пешеходов, распознаванием дорожных знаков и камерой с обзором 360 градусов, а также загрузку с помощью жестов.
Между тем, Touring Specification предлагает адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (стоп-энд-гоу), активным ассистентом движения по полосе, проекционным дисплеем, системой инфракрасных камер ночного видения, а также функцией предварительного распознавания тормозов.
Как и все автомобили Bentley, покупатели могут выбрать различные варианты настройки и персонализации. Есть 17 «стандартных» вариантов окраски, которые открываются до 70 оттенков в рамках расширенного диапазона, а также 15 вариантов ковров, восемь различных вариантов отделки салона (включая еще четыре варианта с двойным шпоном) и 15 различных вариантов обивки.
Есть также пакет Mulliner Driving Specification , в который добавлены 22-дюймовые легкие кованые сплавы, уникальная стеганая кожа «алмаз в алмазе», вышитые эмблемы Bentley, дополнительные варианты облицовки, крышка топливного бака с отделкой из драгоценных камней, спортивные педали и отделка потолка кожей с выемками. Покупатели также могут выбрать индивидуальную строчку в передней и задней части автомобиля, а также персонализированные пластины протектора.
Следите за новостями на сайте CarAdvice для нашего обзора запуска Bentley Continental GT.
Цены на Bentley Continental GT 2018
- W12 TSI — 422 600 долларов США (6.0TT, 8DCT)
Все цены не включают дорожные расходы
ПОДРОБНЕЕ: 2018 Bentley Continental GT опубликовал обзоры
ПОДРОБНЕЕ: Новости Bentley Continental , сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Bentley
Bentley Continental GT 2018 по цене от 422600 долларов
.