Бензин аи: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БЕНЗИН АИ-92, 95, 98, 100?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БЕНЗИН АИ-92, 95, 98, 100?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БЕНЗИН АИ-92, 95, 98, 100?

Неопытные водители часто даже не представляют, чем отличаются друг от друга виды бензина. Они заливают тот, который им сказали знающие люди, и не пытаются разгадать тайну возрастания цифр. В нашей статье мы поможем разобраться в видах топлива и указать на достоинства каждого.
Что нужно знать в первую очередь
Конечно, речь идет о значении букв и цифр, которые используются для обозначения топлива. Что значат «АИ»? «А» говорит о том, что топливо пригодно для использования в автотранспорте. Буква «И» обозначает октановое число установлено путем исследования. Итак, А – автотранспорт, И – исследованное. Цифры, как раз говорят о том, какое октановое число есть в бензине.

Возникает новый вопрос, что за зверь – октановое число? Октановым числом называют показатель детонационной стойкости бензина, то есть его степень его самовозгорания.

Для наглядности посмотрим на АИ-92. Судя по названию, им можно заправлять автомобиль, а, допустим, самолет – нет. Октановое число составляет 92, что было проверено и установлено в специальных лабораториях.

Существует ошибочное мнение, которое говорит о том, что чем выше число, тем качественнее бензин. На самом же деле, каждый вид топлива, будь то АИ-92 или АИ-100, предназначен для разных видов двигателей.

АИ-92

Самый популярный из-за низкой стоимости бензин в нашей стране. На самом деле это простое топливо, не содержащее большого количества присадок, предназначен для карбюраторных и некоторых инжекторных моторов.

АИ-95

Стоит дороже 92-го, но до премиального еще не дотягивает. Стоимость оправдана появлением небольшого количества присадок и отсутствием свинца в составе, что делает выхлоп менее токсичным. АИ-95 станет идеальной «пищей» для инжекторных двигателей.

АИ-98

Этот вид топлива открывает линейку «премиальных». АИ-98 заливают владельцы форсированных двигателей. Напомним, что форсированными называют те моторы, которые способны выдать максимальную мощность за счет высокого давления в камере сгорания. Чтобы двигатель работал исправно, приходится «раскошеливаться» на АИ-98. На практике этот бензин используется довольно редко. Основные потребители – владельцы гоночных автомобилей.

АИ-100

Самый новый вид топлива на российском рынке. АЗС уверяют, что АИ с октановым числом 100 способен существенно снизить расход топлива. Каждые 100 километров удастся сэкономить 10%. Конечно, стоит он значительно дороже остальных и является универсальным. Правда, больше всего это топливо подходит для турбированных моторов.

Ошибки при заправке

Еще один из часто задаваемых вопросов «Что будет, если заправлять авто более дешевым топливом?».

Узнать, какой вид топлива подходит конкретной машине можно, если заглянуть в технический паспорт авто. Это самое верное решение, пренебрегать которым не стоит.

Дело в том, что снижение октанового числа от заявленного приводит к тому, что воспламенение происходит раньше, чем требуется, а, значит, страдает двигатель, повреждаются поршни и стенки цилиндров. Таким образом, износ произойдет гораздо раньше. В случае, если заправить авто более дорогим бензином, то время сгорания увеличится, что тоже негативно сказывается на состоянии «внутренностей».

 


АВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/auto-news/chem-otlichaetsya-benzin-ai-92-95-98-100.html

Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно политике конфиденциальности

Значение букв АИ в марке бензина


19.11.2021


Качество этого вида топлива определяется октановым числом – то есть устойчивостью бензина к детонации. Проводят такие исследования в лаборатории, на специальных установках двумя способами: моторным и исследовательским. АИ – это обозначение того, что свойства бензина определены подходящими для систем впрыска автомобилей (А), а тестирование октанового числа проводилось исследовательским способом (И).

Моторный и исследовательский метод – в чем разница

Применение моторного способа определения октанового числа позволяет выяснить характеристики бензина в условиях предельных нагрузок, а тестирование исследовательским методом описывает устойчивость горючего к детонации в стандартных условиях. Исследовательское тестирование имитирует повседневную езду, эти результаты соответствуют модели вождения в обычных условиях, с типичными нагрузками. Например, в условиях городской езды с умеренной эксплуатацией двигателя – 600 об/мин для вращения вала, до температуры прогрева воздуха в карбюраторе +520 С.

Детонация – это самовоспламенение бензина, возникающее из-за его некорректного сгорания, а приводит к такому аномальному проявлению недостаточное качество горючего, неподходящее октановое число. Чтобы избежать поломок двигателя, производители автомобилей рекомендуют заправлять автомобиль бензином АИ с соответствующим октановым числом. Размещается эта информация на дверке бензобака и в описании технических характеристик транспортного средства. Например, если указано, что минимальное октановое число 98, это означает, что нужно заливать бензин марок АИ-98 и выше.

Почему нужно заливать АИ с достаточным октановым числом

На горючем АИ-95 мотор работать тоже будет, однако из-за октанового числа ниже, чем предусматривает конструкция двигателя, сгорание воздушно-топливной смеси не будет равномерным. Это и приведёт к возникновению детонации, стукам, перерасходу топлива и поломкам в цилиндро-поршневой группе моторов, не оснащенных датчиком детонации. Если таковой установлен, машина заметно теряет в динамике. Чем выше октановое число в наименовании марки бензина, тем стабильнее ведёт себя воздушно-топливная смесь в работе.

Проблему низкого качества бензина решить бывает сложнее, особенно на трассе, в длительных поездках. Рекомендация – заправляться на проверенных АЗС, так можно быть уверенными в покупке качественного топлива. Паспортное значение АИ и данные фактического замера октанового числа даже с помощью бытового октанометра будут совпадать.

Где указано октановое число бензина

В паспорте горючего всегда указываются оба параметра, при этом значение АИ выше, чем коэффициент моторного исследования. Порядок определения октановых чисел указан в ГОСТах 511-2015 для моторного и 8226-2015 для исследовательского метода.

Любые документы на бензин вы всегда можете запросить у оператора АЗС. Значения, указанные в сертификатах и паспорте качества топлива, тоже можно использовать для определения предварительного качества бензина. Разница между двумя показателями тестирования октанового числа – это чувствительность топлива по отношению к условиям работы ДВС. Для этого из коэффициента октанового числа, определенного по исследовательскому методу, вычитается показатель по моторному. Допускается не более 5-10 единиц разницы между данными, любой результат, больше допустимой разницы указывает на недостаточное качество бензина.

Данные — новое топливо, ИИ — ускоритель

14 мая 2021 г. | Автор: Харишанкар Сингх

Категория: . | ИТ-инфраструктура

Поделиться этой публикацией:

Данные — это новое топливо, а ИИ — ускоритель. Мы так часто слышим эти цитаты:0013 ”

Способность ИИ преобразовывать предприятия в любой отрасли можно ясно увидеть в нашей повседневной жизни. Согласно статистике недавнего опроса, почти 50% корпоративных ИТ-организаций тестируют, формируют и внедряют решения на основе искусственного интеллекта (ИИ).

ИИ можно применять в любой отрасли промышленности: автономные транспортные средства, сейсмический анализ при разведке нефти и газа, исследования в области геномики, персонализированная медицина и разработка лекарств в здравоохранении и медико-биологических науках, видеонаблюдение, производство и банковские приложения.

Бизнес-цели и задачи:

Каждому современному бизнесу нужны надежные, безопасные, эффективные и экономичные решения для управления данными. Стратегия управления данными становится все более важной, чем когда-либо, поскольку ИТ-организации все больше полагаются на нематериальные активы для создания ценности из своих «данных».

Цели и задачи любой экосистемы управления корпоративными данными — помочь людям, организациям и связанным с ними объектам оптимизировать использование данных. Это тоже в рамках указанных политик, нормативных требований и отраслевых норм. Предприятия могут принимать решения на основе данных и предпринимать действия, которые максимизируют выгоду для организации.

Основные преимущества, которые Данные и ИИ могут принести предприятиям, — это возможность создавать новые продукты и услуги, оптимизируя операции и изменяя качество обслуживания клиентов.

Проблемы управления жизненным циклом данных:

Управление данными для рабочих нагрузок искусственного интеллекта и аналитики страдает по нескольким причинам: — Устаревшие решения для хранения данных, узкие места в производительности, привязка к поставщику в предыдущей реализации NAS, нелинейные масштабируемые системы, неэффективные службы хранения данных, отсутствие поддержки многопротокольного хранилища и проприетарные архитектуры.

Хранение имеет значение. Эффективное планирование является ключом к успешному развертыванию и операционной эффективности для любых рабочих нагрузок, связанных с данными, искусственным интеллектом и аналитикой.

Даже самые быстрые серверы с ЦП и ГП ожидают доступа к данным с одинаковой скоростью, что создает узкие места в производительности.

Возможность хранения данных и ИИ:

IBM выпустила Elastic Storage System 3200 (ESS 3200). ESS 3200 — это модульная система хранения данных поколения 3 rd , которая отличается простотой, интеграцией и масштабируемостью для рабочих нагрузок хранения файлов и объектов.

ESS 3200 — это специально сконфигурированное на заводе аппаратное устройство с чрезвычайно высокопроизводительным уровнем операционной среды Spectrum Scale. ESS 3200 предлагает возможности хранения файлов и объектов для широкого спектра приложений ИИ, аналитики и больших данных.

Эталонная архитектура для конвейера корпоративных данных и ИИ:

Рабочие процессы корпоративных данных и ИИ подразделяются на 4 основных этапа: прием, организация, анализ и машинное обучение/обучение. Давайте подробнее рассмотрим построение упрощенного представления рабочих процессов Enterprise Data & AI и последующих требований к хранилищу для каждого этапа.

IBM ESS 3200 предлагает решения для хранения данных для каждого этапа сквозного конвейера корпоративных данных. На изображении показаны архитектура, рабочие процессы и характеристики хранилища, необходимые для обслуживания каждого из этих этапов.

Как IBM Storage решает проблемы конвейера корпоративных данных и ИИ?

IBM ESS 3200 — это основа хранения, поддерживающая весь этот рабочий процесс. Система хранения данных и ИИ ESS 3200 обеспечивает единое пространство имен, глобальную совместную работу, очень сложный и гибкий набор моделей защиты данных, а также полную поддержку многопротокольного хранилища.

Для каждого этапа конвейера данных и AI/ML, который мы видели до сих пор, требуются высокопроизводительные решения для хранения данных с высокой пропускной способностью и минимальными задержками.

Почему IBM Elastic Storage System (ESS) для рабочих нагрузок данных и ИИ?

Не позволяйте системам хранения быть самым слабым звеном в среде данных! Скорость новейших и лучших вычислительных серверов равна скорости потоков данных, которые могут обеспечить системы хранения.

Это требование является законом физики, которым часто пренебрегают, особенно в области искусственного интеллекта, где огромное внимание уделяется ускорению графического процессора. Ускоренные серверы имеют решающее значение для любого преобразования данных, так же как и хранилище.

Итак, какой тип системы хранения следует использовать для поддержки развертываний данных, ИИ и аналитики? IDC называет IBM лидером рынка решений для данных и искусственного интеллекта. IBM ESS 3200 занимает лидирующие позиции среди самых компактных систем хранения, поддерживая все причины для выполнения этих рабочих нагрузок.

Давайте посмотрим, как и почему IBM ESS 3200 должен стать главным аргументом в пользу выбора идеального решения для хранения данных для этих рабочих нагрузок по обработке данных.

  • Экономика:

IBM ESS 3200 может начинаться с 46 ТБ и может масштабироваться практически без ограничений. Начните с малого и легко масштабируйте от эксперимента до производства в масштабе предприятия.

  • Безграничная производительность, масштабируемость и надежность:

ESS 3200 действительно поддерживает философию «начинай с малого и развивайся по-крупному». Он выполнен в наименьшем форм-факторе в стойке 2U и обеспечивает пропускную способность 80 ГБ/с (100% чтение, InfiniBand).

Путем добавления большего количества таких блоков для линейного масштабирования кластера по емкости и производительности системы. До 260 ТБ полезной емкости и дополнительные 80 ГБ/с пропускной способности для каждой добавленной единицы.

  • Просто, быстро и эффективно:

ESS 3200 помогает упростить проектирование, настройку, установку и поддержку среды данных и ИИ.

Внедряйте ИИ с предварительно настроенными решениями, построенными на проверенной в полевых условиях, проверенной эталонной архитектуре и рассчитанными на наиболее распространенные варианты использования — с комплексной поддержкой.

  • Проверенный, безопасный и соответствующий отраслевым стандартам 

ESS 3200 обеспечивает необходимую производительность, масштабируемость, функции аутентификации и безопасности. Основные функции безопасности включают в себя — раздел 17a-4, неизменность, WORM, ведение журнала аудита, стандарты шифрования NIST и FIPS.

  • Глобальный доступ к данным, совместная работа и защита

ESS 3200 использует обширные службы данных, которые помогают Spectrum Scale расширять кластеры. Active — активные реплики данных для глобального сотрудничества в режиме реального времени по протоколам S3, NFS и POSIX. Сквозные моментальные снимки, репликация наборов файлов и файловой системы, высокопроизводительное резервное копирование, восстановление и аварийное восстановление, а также прямое приложение к контрольной сумме диска.

Кодирование с тройным удалением, сквозное шифрование данных, RAID-массив Spectrum Scale и сертификация NIST/FIPS делают эту систему хранения самой безопасной на планете.

Заключение

IBM ESS 3200 — это полностью интегрированное, протестированное и готовое решение для типичных рабочих процессов данных, искусственного интеллекта и аналитики. IBM Spectrum Scale предоставляет беспрецедентно богатые услуги хранения данных и строительные блоки для превосходной корпоративной производительности, надежности, доступности и удобства обслуживания.

IBM помогает организациям любой формы и размера по всему миру решать их важнейшие задачи с данными.

Ссылки

Чтобы узнать больше о решениях IBM Data Storage для инфраструктуры ИИ, см. следующую документацию IBM и страницы продуктов;

  1. Техническое описание IBM Elastic Storge System 3200
  2. Решения IBM для искусственного интеллекта и хранения больших данных

3 примера использования искусственного интеллекта в ценообразовании на топливо

Топливо Саманта Оллер, 12 октября 2017 г.
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

ЧИКАГО —  Ценообразование на топливо всегда было отчасти искусством и отчасти наукой, когда розничные продавцы зависели от сочетания человеческого усмотрения и данных, чтобы выбрать число, которое позволит перекачать галлоны, увеличить прибыль, привлечь больше потребителей к заправке или все вышеперечисленное.

Но с появлением искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения технологии могут помочь повысить точность и эффективность этой сложной работы.

«ИИ означает: можете ли вы воспроизвести то, что сделал бы человеческий разум?» Об этом CSP Fuels сообщила Анила Сирадж, вице-президент по науке и исследованиям компании Kalibrate, поставщика программного обеспечения для ценообразования на топливо из Кливленда. «Машинное обучение подходит под это.

Машинное обучение — это вычислительный, статистический математический подход, который позволяет вам иметь программное обеспечение с искусственным интеллектом».

Вот три примера технологии в действии…

Исследуйте: сбои, цены на топливо, объем топлива, бензин, маржа

  • Следующий слайд 

На выставке NACS 2017 (18–20 октября) PriceAdvantage, подразделение Skyline Products, продемонстрирует свой инструмент прогнозного моделирования PriceAdvantage на базе искусственного интеллекта, пилотный этап которого завершился прошлым летом. . Это обновление более ранней модели, в которой использовались линейные алгоритмы для прогнозирования того, как изменения цен повлияют на объемы и прибыль розничного продавца.

Брендан Донер, заместитель директора по науке о данных PriceAdvantage, Колорадо-Спрингс, Колорадо, описал старую систему как подход к моделированию сверху вниз. «Исходя из экономических соображений, мы думаем, что это должно работать именно так, поэтому мы собираемся построить модель на основе этих предположений, и вот цена, которая должна быть у вас сегодня», — сказал Донер CSP Fuels.

Тем не менее, он проделал несовершенную работу, изучая причины и следствия ценообразования в реальной жизни и адаптируя свой подход. «Мы сказали, давайте отбросим «мы думаем, что это должно работать так», и вместо этого посмотрим, как это работает на самом деле», — сказал Донер. «Это скорее восходящий подход».

PriceAdvantage приняла модель, основанную на вероятности, которая дала бы топливным аналитикам шанс на успех ценового движения. Например, можно сказать, что изменение цены с вероятностью 57 % приведет к достижению целей розничного продавца по объему. И, как говорят, он больше соответствует особенностям отдельных сайтов, способных отображать степень успеха различных рыночных позиций для каждого магазина с течением времени на основе их индивидуального объема, прибыли или целей продаж в магазине.

Исследуйте: сбои, цены на топливо, объем топлива, бензин, маржа

  •  Предыдущий слайд
  • Следующий слайд 

Решения Kalibrate по ценообразованию на топливо, которые также будут представлены на выставке NACS, «с поддержкой ИИ», — сказал Сирадж. В то время как различные статистические методы, включая нейронные сети, могут выполнять машинное обучение, программное обеспечение Kalibrate для ценообразования на топливо основано на адаптивно-прогностической модели.

«Он адаптируется к тому, что происходит на рынке, и предсказывает, что произойдет», — сказала она. «Когда вы вводите в него новые данные — фактический объем, что на самом деле произошло с тем, что он предсказывал, — он учится. Это машинное обучение».

Хотя ИИ может приблизиться к следованию ритмам и предпочтениям аналитика топлива, ни одна машина не сможет на 100% воспроизвести человеческий здравый смысл, сказал Сирадж. «Всегда есть человеческие предубеждения. Это труднее всего повторить». Это означает, что опасения, что технология ИИ может сделать людей устаревшими, остаются проблемой будущего. Вместо этого рассмотрите его как инструмент, который поможет вашим топливным аналитикам принимать более обоснованные ценовые решения.

«Хотите ли вы, чтобы [программа] принимала решения в течение дня и гонялась за своим хвостом, или вы могли бы решать, как часто вы оцениваете, корректируете и адаптируете?» — спросил Сирадж. «Мы делаем последнее».

Исследуйте: сбои, цены на топливо, объем топлива, бензин, прибыль клиентов и конкурентов розничного продавца для принятия решений о ценообразовании для каждого места. Это включает в себя повышение цен, чтобы помочь ритейлерам получить прибыль в то время, когда покупатели могут быть менее чувствительны к цене, сообщает The Wall Street Journal.

Например, в Роттердаме одна заправочная станция повышала цену на бензин на 3,5 цента за галлон постепенно в течение дня.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *