Бензопила хускварна регулировка карбюратора: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137/142

Главная » Обслуживание и ремонт » Карбюратор

На нашу почту очень часто приходят вопросы такого типа – «Подскажите, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 137», «Дайте четкую инструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Хускварна 142» и тому подобные.

На самом деле, мы отвечали на него несколько раз, конечно не конкретно на примере этих пил, но т.к. на всех бензопилах алгоритм одинаковый, нет смысла писать инструкцию под каждый инструмент в частности.

Особенно нет разницы в регулировки между моделями 137 и 142 — пилы идентичны, начинка одинаковая. 142 — это обновленная версия 137 модели.

Мы подробно рассмотрели весь процесс в нескольких статьях, на нашем сайте есть, как просто тематическая статья про регулировку, так и специальная про настройку на пилах Хускварна. В них рассмотрены все нюансы, необходимый инструмент, устройство и принцип работы карбюратора.

Для тех, кто не хочет погружаться в отдельные статьи, мы все-таки приведем алгоритм здесь.

Пошаговая мини-инструкцию по настройке карбюратора на бензопиле Хускварна 137 — 142:

  1. Прогрев. Запустить бензопилу и прогреть.
  2. Поиск максимальных оборотов (на слух или при помощи тахометра). Медленно вращаем винт L по часовой стрелке до тех пор, пока не найдем максимальные обороты двигателя, после вращаем против часовой на 1/4.
  3. Холостой ход. Если при этом цепь вращается, то уменьшаем обороты холостого хода вращением винта Т, против часовой стрелки.
  4. Корректировка мощности. Подключаем тахометр, выжимаем газ на полную и сверяем полученное значение с паспортным. Если отличается, то винтом H настраиваем до заводского значения.
  5. Тест. Проверяем, должно работать.
Расположение регулировочных винтов

Также рекомендуем посмотреть видео – отличную инструкцию про регулировку 137 модели, подойдет и для 142. Видео конечно длительное, более 30 минут, но качественное, рассматривается и рассказывается все максимально подробно.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Рейтинг (оцените пожалуйста, мы старались)

( 4 оценки, среднее 4.25 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Настройка карбюраторов на пиле.

Особенности бензопилы Husqvarna 455e Rancher (Хускварна)

Карбюратор, устанавливаемый на пилах Stihl, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение.

Карбюратор цепной пилы

Место происхождения: Кита (материк)     
Фирменное наименование: QITIAN     
Номер Модели: QT-C2

Тип силы: Бензин / Газ    Тип: Длинние Chainsaws достигаемости     
Характеристика: 2-Stroke, Anti-Slip, Складывая ручка, Принудительное воздушное охлаждение, Ручки высоты регулируемые, Одиночный цилиндр, Телескопическая Ручка

Аттестация: CE     Тип двигателя: Air-cooled, Two-stroke, одиночный газолин цилиндра     Тип силы: Нефть/газ
Материал: Алюминий     Цвет: Серо     No модели.: QT-C2

Тип запасной части: Chian увидел запасную часть     Пакет: Коробка/коробка     Упаковка: 50PCS/Carton

Производитель:     Husqvarna
Мощность, (кВт):     1,5
Мощность, (л. с.):     2,01
Количество оборотов, (об/мин):     2900-9000
Уровень шума min/max, (дБА):     114
Бак масла для цепи, (л):     0,25
Длина шины, (дюйм):     14″-16″
Длина шины, (см):     36-40
Объем цилиндра, (см³):     40,9
Шаг цепи, (дюйм):     3/8
Вес, (кг):     4,4
Гарантия, (мес):     12
2 299 грн
Артикул:  9667764-04
Товар доступен: да

Особенности бензопилы Husqvarna 455e Rancher (Хускварна)

Air Injection (Система очистки воздуха )

Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра.
        LowVib® (Антивибрационная система)

Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия.
        X-Torq® (технология двигателя)

Экономит потребление топлива во время работы и снижает количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды.
        Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос облегчает запуск.
   
    Цепной тормоз, активируемый силой инерции

Эффективный тормоз цепи приводится в действие силами инерции.
        Натяжитель цепи, регулируемый без инструментов

Быстрое и легкое натяжение цепи, сборка шины и цепи без каких-либо инструментов.
        Smart Start® (Система легкого запуска)

Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%.
        Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя

Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя обеспечивает легкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя.
      Быстросъемное крепление воздушного фильтра

Существенно облегчает чистку и замену воздушного фильтра.
        Эргономичный захват
Расположенная под углом передняя рукоятка обеспечивает лучший захват и естественное рабочее положение кистей рук.

    Разметка направления валки

Четкая разметка на корпусе пилы для более точной валки.
        Коленчатый вал из трех частей
Кованый коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью.

    Регулируемый масляный насос
Регулируемый масляный насос облегчает регулировку смазки цепи в соответствии с вашими потребностями.

Husqvarna 560XP

Цепная бензопила

ТИП: профессиональный
ДВИГАТЕЛЬ: 59,8 см3
МОЩНОСТЬ: 3,5 кВт (4,7 л.с.)
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,65 л
ДЛИНА ШИНЫ: 38 см
ЦЕПЬ: 0,325″х1,5 мм
СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический с возможностью ручной регулировки; объем масляного бака — 0,33 л
ВЕС: 6,3 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический инерционный тормоз цепи; антивибрационная система; цепеуловитель
НОВИНКА

На момент испытаний в России был только тестовый образец, а продажи намечены на 2011 год. Тогда новинка бурно обсуждалась на профессиональных зарубежных форумах, но «живьем» ее, как водится, практически никто не видел.

Стоит отметить, что ко времени тестирования это была единственная на рынке профессиональная пила с подобными характеристиками (4,7 л.с. при весе 5,6 кг без топлива и масла, шины и цепи). Другое отличие — электронная система подачи топлива AutoTune. В зависимости от качества топлива, температуры воздуха и условий работы электронный блок, совмещенный с карбюратором, сам подбирает параметры впрыска. Для пользователя это означает, что обороты и мощность всегда будут оптимальны. Но регулировка оборотов отверткой, увы, невозможна, хотя с этим легко смириться, если учесть, что такая настройка «на глаз» — одна из основных причин выхода из строя цилиндро-поршневой группы.

По классификации производителя индекс ХР в названии обозначает, что пила относится к премиум-классу и предназначена для валки и раскряжевки. По сути, в данном случае перед нами пила нового поколения, вобравшая в себя лучшие технические решения на сегодняшний день.

Если снять крышки цилиндра и стартера, то первое, что бросается в глаза, — непривычное расположение цилиндра. Он «завален» назад под углом примерно в 45°. Это решение не только уменьшает вертикальный габарит пилы, но и создает оптимальные условия для охлаждения цилиндра: его ребра располагаются параллельно потоку воздуха от вращающейся крыльчатки маховика.

При взгляде сбоку вспоминается дизайн автомобиля Бэтмена: в цвете и форме явно прослеживается что-то общее.

Двигатель изготовлен по технологии X-Torq (воздух в каналах цилиндра препятствует выбросу несгоревшего топлива в глушитель). При этом достигаются значительно более высокие экологические показатели и заметно снижается расход топлива. Коленчатый вал кованый, из трех частей, а поверхность цилиндра имеет керамическое (никасиловое) покрытие. Пластмассовых деталей очень мало, в основном используются легкие сплавы. Передняя рукоятка — алюминиевая трубка с пластиковым покрытием.

На корпус нанесена черная линия, указывающая, куда упадет дерево, если пилу использовать для валки. Верхняя крышка крепится на трех защелках. Поддеть их отверткой — дело пары секунд. Так же, в одно движение отвертки, снимается проволочная защелка воздушного фильтра. Без помощи инструмента откинуть защелки не получится — это предписывается нормами безопасности для профессиональных бензопил. Сам фильтр нейлоновый, разборный.

Система подачи топлива имеет собственный антивибрационный подвес относительно двигателя, что обеспечивает более стабильную работу карбюратора в широком диапазоне оборотов. Разумеется, между двигателем и рукоятками установлена и пружинная антивибрационная система, выполненная по принципу «двух масс». Глушитель большого размера, с сеткой–искрогасителем на выходе.

Гайки крепления боковой крышки — «не выпадающие». При отворачивании они остаются в крышке. Вроде бы мелочь, но она исключает вероятность потери гайки. Внутри крышки смонтирован привод ленточного тормоза и натяжной механизм с червячной передачей. Механизм натяжения цепи расположен сбоку.

Двигатель снабжен декомпрессором, праймером и комбинированным рычажком управления воздушной заслонкой и остановкой двигателя. Единственный небольшой конструкторский просчет — рычажок в верхнем положении (когда заслонка закрыта) упирается в верхнюю крышку и нечетко фиксируется. Ликвидировать этот недостаток легко, достаточно пары движений напильником. Но не будем забывать, что нам в руки попал едва ли не опытный образец.

В комплект входит специальный «зимний» набор, предотвращающий обледенение воздушного фильтра.

При запуске обращает на себя внимание специфический басовитый звук двигателя. Холостые обороты крайне низки, четко слышен каждый такт работы мотора. Для распиловки бревна потребовалось менее 5 секунд. Вгрызание в массивную дубовую колоду всей длиной шины тоже проходит очень быстро. Попытки «задавить» пилу попросту бесполезны. Максимум, чего удалось добиться, это несущественного снижения оборотов.

Карбюратор, устанавливаемый на пилах Stihl, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. С крайней осторожностью должна осуществляться настройка карбюратора бензопилы.

Топливный насос, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус.
Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки.
Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.

Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр.
Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном – к мембранной регулировочной камере.
Впускная игла соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху.
Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь.
Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются.
Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров.
Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе.

При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании – обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки.
С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря).

Самодельные решения для регулировки карбюратора Husqvarna

Бензопила

Ник Смит

Знаки есть; от перегрева двигателя до чрезмерного черного выхлопного дыма. Без сомнения, это карбюратор, и пришло время его перенастроить.

В этом случае пока не обращайтесь к специалисту по обслуживанию. Регулировка карбюраторов Husqvarna довольно проста для большинства домашних мастеров.

Для регулировки карбюратора очистите воздушный фильтр и с помощью плоской отвертки отрегулируйте винт холостого хода и винт смеси холостого хода. Далее с помощью тахометра измерьте обороты двигателя.

Кажется, это легко, правда? Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию об инструментах и ​​решениях для регулировки цепных карбюраторов Husqvarna.

Безопасность при регулировке карбюратора Husqvarna

Несмотря на то, что профессионалам, кажется, все равно, перед началом все же важно учитывать опасности. По большей части регулировка вашего карбюратора производится во время его работы; это означает, что вы должны быть осторожны. На протяжении всего процесса обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Ищите любые утечки топлива. В старых автомобилях часто стоят карбюраторы, и всегда возможна утечка топлива. Если вы найдете его, убедитесь, что вы правильно с ним обращаетесь, прежде чем двигаться дальше. Небольшой обратный огонь может вызвать возгорание топлива на коллекторе.
  • Не прикасайтесь пальцами к вентилятору двигателя. В основном вы будете работать вдали от вентилятора. Однако всегда есть вероятность, что вы можете пораниться, если соприкоснетесь с ним.
  • Никогда не подносите пальцы к отверстию карбюратора или внутрь него. Пламя может пройти через карбюратор при работающем двигателе, если он даст обратный эффект. Давление и пламя могут серьезно повредить вам.
  • Работа с движущимися частями и сильнодействующими химическими веществами является данностью. Ношение перчаток и защитных очков поможет защитить ваши руки и глаза во время работы.
  • Избегайте прикосновения к горячим поверхностям. Некоторые компоненты двигателя могут нагреваться настолько, что могут обжечь человека второй или третьей степени. Хотя карбюратор не может достичь таких температур, вы все равно должны проявлять осторожность при работе руками, чтобы не обжечься.

Инструмент для регулировки карбюратора Husqvarna

Регулировка цепных пил, таких как модель Husqvarna 240, не требует большого количества инструментов. Все, что вам нужно, это отвертка и тахометр, которые, вероятно, у вас уже есть.

Однако вы можете подумать о добавлении в свою коллекцию других инструментов, если вам нужен более быстрый метод, который точно оценивает рабочее состояние вашего двигателя во время настройки.

Для регулировки можно использовать следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Вакуумметр
  • Датчик AFR
  • Тахометр

Из перечисленных инструментов необходима только отвертка, остальные не обязательны. Желательно всегда хранить эти инструменты в легкодоступном месте.

Как отрегулировать карбюратор Husqvarna

Если двигатель вашей бензопилы неисправен, вы должны отрегулировать карбюратор, чтобы исправить условия работы двигателя на холостом ходу. Здесь на примере Husqvarna 51 мы покажем, как использовать профессиональные инструменты для модификации карбюратора бензопилы.

Прежде чем мы приступим к регулировке, вот небольшой совет: перед регулировкой карбюратора очистите воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может поставить под угрозу модификации карбюратора.

Весь процесс займет у вас от 30 до 60 минут, в зависимости от вашего знакомства с внутренними компонентами бензопилы Husqvarna.

Шаг 1

На стороне бензопилы найдите винт холостого хода и винт холостого хода смеси. Согласно руководству пользователя Husqvarna 51, винт холостого хода обозначен буквой «T», винт низкой скорости обозначен буквой «L», а винт высокой скорости обозначен буквой «H».

Шаг 2

Половина пути должна быть достигнута путем вращения по часовой стрелке высокоскоростных и низкоскоростных винтов. Винты не следует закручивать дальше упора, чтобы не повредить двигатель.

Шаг 3

Запустите пилу и дайте ей поработать некоторое время. Если цепь вращается при работающем двигателе, поверните против часовой стрелки винт холостого хода «Т», пока цепь не остановится. Настоятельно рекомендуется проверять частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Идеальная скорость – 2700 об/мин.

Шаг 4

Карбюратор настроен правильно, если бензопила плавно разгоняется и работает на холостом ходу. Чтобы найти максимальную скорость холостого хода, поверните винт низких оборотов холостого хода по часовой стрелке и против часовой стрелки. Если цепь начинает вращаться, заново отрегулируйте Т-образный винт холостого хода.

Шаг 5

Чтобы изменить мощность пилы, отрегулируйте холостой ход винтом «H». мощность изменяется вращением по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Шаг 6

Не поднимайте его слишком высоко, чтобы не повредить двигатель. Однако, если вы установите слишком низкое значение, пиле не хватит мощности для работы.

Шаг 7

Вы можете найти идеальную настройку, поворачивая ее как по часовой, так и против часовой стрелки. Убедитесь, что бензопила работает на холостом ходу и вращается плавно, еще раз проверив ее ускорение и холостой ход.

Если этот процесс выполнен правильно, вы можете успешно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna.

Предупреждения

  • Обязательно очистите воздушный фильтр перед изготовлением карбюратора, иначе вы рискуете повредить двигатель.
  • Не чистите воздушный фильтр легковоспламеняющимся растворителем, таким как бензин, во избежание пожара или выбросов в результате испарения.
  • Никогда не запускайте бензопилу без установленной цепи, шины и цепного тормоза. Это связано с тем, что сцепление может упасть и привести к серьезным травмам из-за высокой скорости.
  • Не перетягивайте винты при регулировке, так как это может привести к повреждению как низкоскоростного, так и высокоскоростного винтов
  • Используйте тахометр Husqvarna P/N 5027114-01, чтобы обеспечить правильное измерение оборотов и предотвратить дорогостоящий ремонт или повреждение.
  • Во избежание соприкосновения шины и цепи с землей или другими объектами держите бензопилу на ровной поверхности так, чтобы шина была направлена ​​от вас.
  • Носите средства индивидуальной защиты на протяжении всей процедуры, чтобы избежать несчастных случаев.

Свяжитесь с ближайшим сервисным центром, если скорость холостого хода не может быть изменена так, чтобы цепь остановилась. Если скорость холостого хода не работает должным образом, не используйте бензопилу.

 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как отрегулировать карбюратор Husqvarna?

Три регулировочных винта часто расположены треугольником, два из которых близко друг к другу, а третий находится прямо над ними. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой или приобрести инструмент для регулировки карбюратора Husqvarna, чтобы поворачивать винт L или H до тех пор, пока цепь не будет вращаться в рекомендуемом диапазоне.

Как отрегулировать винты топливно-воздушной смеси?

Для всех небольших двигателей, будь то автомобили, мотоциклы или другие типы двигателей, основная процедура регулировки винта топливно-воздушной смеси одинакова. Отрегулируйте винт (низкая или высокая скорость) до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу плавно, а звук не будет грубым или неравномерным.

Что регулируют два винта на карбюраторе?

Два винта на карбюраторе — винты низкой и высокой скорости (L и H соответственно). Они часто напоминают винты с плоской головкой, и вращение их отверткой изменит количество смеси топлива и воздуха в карбюраторе.

Заключение

Ваша бензопила Husqvarna — отличный продукт; однако важно обеспечить оптимальную работу двигателя. Вы можете легко отрегулировать карбюратор самостоятельно, если возникнут какие-либо проблемы (например, задымление или заглохание), следуя рекомендациям, изложенным в этой статье.

Похожие посты:

  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы Craftsman — лайфхаки своими руками
  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы Echo
  • Электрическая бензопила не заводится – как это исправить
  • Руководство по регулировке карбюратора бензопилы Stihl
  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы Poulan

Инструмент для регулировки карбюратора Husqvarna [2022]

Robert Johnson

Автор:

10 января 2023 г.

Последнее обновление

Если вы покупаете что-то через наши сообщения, мы можем получить небольшую комиссию. Подробнее здесь.

Поделись