Бмв 3 серии 2019 года цена: Купить BMW 3 серии 2019 года выпуска в Москве и Московской области
Автомобили BMW 3 Series седан, GT
Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.
Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»
Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.
«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:
- возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
- широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
- возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
- подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
- услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
- действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
- широкий выбор программ кредитования и страхования;
- возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.
Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.
Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.
Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.
BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)
В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.
Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.
Новые элементы во внешнем дизайне
Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.
Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)
Фото кормы (M Sport)
Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)
Задняя часть
В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.
Вид сбоку
Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.
Интерьер и электроника
Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.
Интерьер
Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.
Дисплей мультимедиа-центра
Цифровая панель приборов
Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.
Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).
Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.
Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).
Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.
В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)
Фото BMW 3-series G20 2019-2020
Видео и тест-драйвы
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
BMW 3 серия
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…
BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье! https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/ BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW 3 серия GT
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…
BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…Сергей Смирнов
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/BMW 3 серия GT
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…Дмитрий Фёдоров
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…
BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…Артём Андреев
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»
Сергей Власов
19 февраля 2020 г.
BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…
BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/ BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…Второй Цареградцев
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 AT 330i
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…
BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…Степа А
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…Виктор112
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…
BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…Валерий Петрович
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 320d
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…
BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…Вадим Николаевич
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive
Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…
BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…Михал_Оk
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive
Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…
BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…ГришаСом
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 1.6 AT 316i
До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…
BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…АринаУайт
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 330i
Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…
BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…Алина Дьякова
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive
Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…
BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…Yaar_Ezra
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…
BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…smirnovdmitry
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 AT 330i
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…
BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…Мирон Шустрый
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive
Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…
BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…Барбарисов
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 330i
До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…
BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…Poker Player
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…
BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…Zorina
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…
BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…Владимир П.
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия
В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.
Технические характеристики
На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.
Оснащение
Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.
Видео
2019 BMW 3-Series Надежность и отзывы
Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 39 458–44 398 долларовРейтинг надежности BMW 3-й серии 2019
Наша оценка надежности основана на автомобиле J.D. Power and Associates. Рейтинг по результатам исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, рейтинг J.D. Мощность Прогнозируемый рейтинг надежности.
Оценочная карточка
Надежность: |
Ключ:
Среди лучших Лучше, чем большинство Около среднего Остальное2019 BMW 3-Series отзывает
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 6 отзывов о нарушениях безопасности.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: КАМЕРА Дата отзыва: 18.02.2021- Резюме: BMW of North America, LLC (BMW) отзывает определенные модели X3 sDrive30i, X3 xDrive30i, X3 M40i, X3M, X4 xDrive30i, X4 M40i, M550i, X4M, X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i, X5 xDrive40i, 2019-2021 , X5 M50i, X7 xDrive40i, X7 xDrive50i, X7 M50i, Alpina XB7, 330i, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive и 8 Series Coupe, Convertible и Grand Coupe, 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, M308, 2020-2021 гг. , 530e xDrive, 330e, 330e xDrive, 745Le, 745Le xDrive, X5 xDrive45e, X3 xDrive30e, X6 sDrive40i, X6 xDrive40i, X6 xDrive50i, X6 M50i, X6M, 530i, 530i xDrive, 540i xDrive, 540i xDrive, 540i xDrive, 540i xDrive, 540i xDrive, 540i xDrive, 540i xDrive, 540i x540i, 540i xDrive, 540i x540i, 540i xDrive , 740Li, 740Li xDrive, M760i Drive, M760Li xDrive, 750Li xDrive Alpina, Alpina B7 xDrive и автомобили 2021 4 Series Coupe 430i, 430i xDrive, M440i xDrive.При переключении на задний ход небольшая часть изображения заднего вида может быть закрыта, или экран может не светиться. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
- Потенциальное количество затронутых единиц: 13858
- Последствия: если водитель полагается только на изображение с камеры заднего вида, отсутствующее или уменьшенное изображение заднего вида может увеличить риск аварии или травмы.
- Средство правовой защиты: BMW уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверит программное обеспечение камеры заднего вида и при необходимости обновят его. Ожидается, что отзыв начнется 12 апреля 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417.
- Идентификатор кампании NHTSA: 21V096000
- Резюме: BMW of North America, LLC (BMW) отзывает некоторые автомобили Z4 sDrive30i 2019-2019 года, 330i xDrive 2019-2020, M340i и M340i xDrive, 2020 X3M и X4M, а также Toyota Supra.В определенных условиях движения, например при высоких температурах и неровном дорожном покрытии, тяга рулевого механизма может быть повреждена, что может привести к поломке рулевой тяги.
- Потенциальное количество затронутых единиц: 2779
- Последствия: поврежденная или сломанная рулевая тяга может повлиять на управляемость и управляемость автомобиля, увеличивая риск аварии.
- Средство правовой защиты: BMW и Toyota уведомят владельцев, и дилеры бесплатно заменят рулевые тяги рулевого механизма.Отзыв начался 14 августа 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417 или со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371.
- Номер отзыва производителя: Toyota: 20TA09
- Идентификатор кампании NHTSA: 20V355000
- Резюме: BMW of North America, LLC (BMW) отзывает некоторые автомобили 330i, 330i xDrive и 2019 Z4 2019-2020 годов.Игольчатые роликоподшипники уравновешивающих валов могли быть неправильно установлены, что могло привести к расшатыванию уравновешивающего вала.
- Потенциальное количество затронутых единиц: 217
- Последствия: ослабление уравновешивающего вала может привести к серьезному повреждению двигателя, что увеличивает риск аварии.
- Средство правовой защиты: BMW уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят двигатель.Отзыв начался 13 декабря 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки BMW по телефону 1-800-525-7417.
- Даты производства: 21 НОЯБРЯ 2018 г. по 25 СЕН 2019 г.
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V732000
- Резюме: BMW of North America, LLC (BMW) отзывает определенные 2018 540d, 2018-2020 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, M550i xDrive, M5, 530e, 530e xDrive, X3 sDrive, X3 xDrive, X3 M40i , X3 M и X4 xDrive, X4 M40i, X4 M, X7 xDrive, X7 M50i, 740Li, 740Li xDrive, 750Li, 750Li xDrive, 8-й серии кабриолет и купе 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, X5 sDrive, X5 xDrive, X5 M50i, X6 xDrive, X6 M50i, 330i, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, Z4 sDrive, Z4 M40i, 740Le xDrive и 745Le xDrive, 640i xDrive Gran Turismo и Rolls-Royce Gran Turismo 8-2019, Rolls-Royce Phantom x 2019, 2019 Купе и автомобили Rolls-Royce Cullinan и Toyota Supra 2020 года выпуска.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 111 «Зеркала заднего вида».
- Потенциальное количество затронутых единиц: 257473
- Следствие: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
- Средство правовой защиты: BMW уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение камеры заднего вида. Отзыв начался 8 ноября 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417 или Rolls-Royce по телефону 1-877-877-3735. Владельцы Toyota могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371.
- Даты производства: 13 МАЯ 2018 г. по 5 АВГУСТА 2019 г.
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V684000
- Резюме: BMW of North America, LLC (BMW) отзывает некоторые модели 230i, 230i xDrive, M240i, M240i xDrive, M2 Competition Coupe, 430i, 430i xDrive, 440i, 440i xDrive, M4 и 330i xDrive Sportswagon 2019-2020 гг. транспортных средств.Коленные подушки безопасности водителя и пассажира в сборе могли быть неправильно сложены и собраны.
- Потенциальное количество затронутых единиц: 5079
- Последствия: неправильно сложенная и собранная подушка безопасности может не раскрыться должным образом, что увеличивает риск получения травмы.
- Средство правовой защиты: BMW уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят модули коленных подушек безопасности.Отзыв начался 8 июля 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417.
- Даты производства: 19 ФЕВРАЛЯ 2019 г. по 1 МАЯ 2019 г.
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V352000
2019 BMW 3-Series Гарантия
На BMW 3 серии предоставляется ограниченная гарантия сроком на четыре года / 50 000 миль.
Последнее обновление информации о гарантии: 19.06.20
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу рядом со мной
ЗакрытьINFINITI Of Bellevue — Bellevue / Washington
Расположен в 1167 милях от Ратленда, ND
ОРИГИНАЛЬНАЯ рекомендованная цена 48 735 долларов США. Чистый Carfax, Один владелец, Местная торговля, Баланс заводской гарантии , Пакет комфорта, Подогрев сидений, Подогрев рулевого управления, Дистанционный запуск, PDC, Live cockpit Pro с навигацией, Совместимость с автомобилями Apple, Bluetooth, Apple Car Play / Android Auto, Люк / Люк, Резервная камера, Дистанционный запуск, Колеса Premium, AWD, Активный Обнаружение слепых зон, Активный помощник по вождению, Кондиционер, AM / FM-радио, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Комфортный доступ без ключа, Комфортный пакет , Контейнер в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Электронный контроль устойчивости, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Передатчик двери гаража, Вставка в консоль из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Bluetooth и USB-аудио в режиме громкой связи Подключение, HD-радио, Обогрев наружных зеркал заднего вида, Освещение входа, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Светодиодные фары с подсветкой поворотов, Поясничная опора, Навигационная система, Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, Электрорегулировка люка на крыше, Система передачи данных по радио, Радио: AM / FM-аудио Система, Кондиционер сзади, Обогрев заднего стекла, Спутниковое радио SiriusXM, Зеркала с указателем поворота.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
ИспользованиеТип: Автомобиль в лизинг
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Автомобиль с утилем: №
Повреждение рамы: №
История угона: Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный BMW 3 серии 330i xDrive 2019 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, предотвращением столкновения система безопасности, Контроль устойчивости.№
Включено в список с: 23.06.2021
Руководство покупателя BMW 3-й серии 2019: обзоры, характеристики, сравнение
BMW 3-й серии 2019 года — это компактный спортивный седан класса люкс, который размещается ниже более крупной 5-й серии и выше меньшей 2-й серии. .Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Gran Turismo и Sports Wagon 3-й серии унаследованы от предыдущего поколения 2019 модельного года. С новыми седанами в этом модельном году доступны модели 330i и 330i xDrive. M340i поступит в продажу летом 2019 года.
330i Sport Line: В стандартную комплектацию линейки Sport входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания, обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками и 10- аудиосистема с динамиком, Bluetooth, порт USB, интерфейс BMW iDrive с разъемом 8.8-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и вход / запуск без ключа.
330i Luxury Line: Переход к линейке Luxury дает вам те же стандартные функции, что и линейка Sport, но добавляет кожаную обивку, внешнее освещение и хромированные внешние элементы.
330i M Sport: Спортивная комплектация M Sport включает высокопроизводительные шины Run Flat, 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный обвес и подвеску M Sport.
M340i и M340i xDrive: M340i — это ориентированная на производительность модель, которая поставляется с регулируемым выхлопом, более мощным двигателем, перенастроенным восьмиступенчатым автоматом, дифференциалом M Sport, тормозами M Sport и подвеской M Sport.
Опции включают адаптивные фары, адаптивную подвеску, спортивные тормоза M, спортивный дифференциал M (330i и 330i xDrive), систему камер объемного обзора, датчики парковки, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, навигация, Apple CarPlay, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon и дистанционный запуск.
Sports Wagon 3-й серии и Gran Turismo, основанные на исходящей 3-й серии, имеют такие же комплектации, что и седан, но с меньшим стандартным оборудованием:
Sport Line: Стандартные функции включают светодиодные фары и противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях, обивка из кожзаменителя, аудиосистема с девятью динамиками, интерфейс BMW iDrive с 6.5-дюймовый экран, камера заднего вида, запуск без ключа, панорамный люк, передний и задний парктроник, Bluetooth и порт USB.
Luxury Design: Luxury Line добавляет хром на окантовку окон, нижние акценты передней панели, решетку радиатора и насадку выхлопной системы.
Shadow Sport Edition Дизайн: Особый дизайн Shadow Sport Edition получил черную решетку радиатора, черные обрамления окон, черные фары и акценты на воздушной заслонке, затемненные задние фонари, черные насадки на выхлопные трубы и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски.
M Sport Design: M Sport Design получил собственный уникальный обвес, спортивную подвеску M и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Уровень комфорта добавляет вход без ключа, поясничную опору и спутниковое радио. Переход на уровень Premium дает вам проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, информацию об ограничении скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени. Выбор уровня Executive добавляет ассистент парковки, автоматический дальний свет, цифровую комбинацию приборов, систему камер объемного обзора и адаптивные фары.
2019 BMW 330 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Модернизированный BMW 3 серии с обновленным акцентом на технологии и роскошь, но при этом теряет часть своего динамичного характера.
В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите повеселиться за рулем, но технологические достижения 3-й серии и отличная кабина отлично справляются с полем.
После того, как я закончил тестирование обновленного BMW 330i 2019 года, я взглянул на заголовки рассказов о 3-й серии, которые я написал за последний год: «Моджо вернулся?» «Сможет ли BMW снова поднять корону?» Все мои рассказы о 3-й серии были о прошлом в той же мере, что и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан будет возвращением к старой BMW — той, которая лидировала в области динамики движения и была взрывом для пилотирования везде , от автокросса до любой горной дороги, которую только можно найти.
Но новая машина — это не аналог 3-й серии, прорезающей каньоны, о которой я так мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, заставили новое поколение «тройки» (кодовое название G20) двигаться в другом направлении. В этом отношении это удалось. Слои технологий влияют как на салон, так и на ощущения от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, он также кое-что потерял в равновесии.
Модернизированная 3-я серия конкурирует на рынке компактных роскошных спортивных седанов, в частности Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего победителя конкурса Best of 2019, Genesis G70.
BMW 330i 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга Малый двигатель большой мощностиНо есть одно место, где BMW не прогадал ни на шаг: под капотом. 330i поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW прекратила выпуск механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; Полный привод не является обязательным для 330i xDrive.Показатели мощности нового 330i представляют собой скромное увеличение на 7 л.с. и 37 фунт-футов крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года без изменения рабочего объема.
Это впечатляющий двигатель для турбированной четверки. Диапазон мощности широкий и начинает действовать рано; максимальный крутящий момент открывается уже при 1550 об / мин, а трансмиссия умеет быстро находить передачи при нажатии на педаль акселератора. Переведите 330i в спортивный режим, и трансмиссия резко вскочит. Я в основном оставлял трансмиссию на произвол судьбы во время интенсивной езды, и она умела удерживать передачи, чтобы дать мне хороший прирост мощности на выходе из поворота, а также переключаться на пониженную передачу при более жестком нажатии педали газа.Мгновенная отзывчивость трансмиссии была лучшей частью впечатлений от вождения 330i — в резком контрасте с отсутствием связи между рулевым управлением и подвеской.
BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга То, что мы оставили позадиВ предыдущем поколении 3-й серии добавление опциональной подвески M и рулевого управления действительно улучшило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое и здесь. На моем тестовом автомобиле были отмечены все параметры производительности: спортивный пакет M со спортивным рулевым управлением, пакет управления гусеницей с тормозами M Sport и дифференциалом, а также адаптивная подвеска M, все из которых добавили 8 150 долларов к цене 330i.
Учитывая, что это в значительной степени самый резкий 330i, который вы можете получить, он разочаровал. Первоначально у меня сложилось впечатление, что подвеска и нечеткость рулевого управления были заметны, но не препятствием, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркивает удовольствие от вождения, вам придется поискать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).
Рулевое управление BMW действительно подводит вас, когда вы толкаете машину.Я чувствовал, как тело катится позади меня, когда я проехал на 330i динамичный круг в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — оно усиливается в спортивном режиме, чтобы обеспечить достаточное сопротивление — ему просто не хватает какой-либо обратной связи при увеличении скорости автомобиля, а именно тогда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.
В противовес этому 330i хорошо едет по дороге и имеет отличные манеры на шоссе — как и должно быть, учитывая отсутствие динамизма автомобиля.Очевидно, что 330i был настроен для комфорта, а не для шуток. На мой вкус, это слишком выросло; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно построить автомобиль, который хорошо справлялся бы с обеими задачами.
Последней надеждой на 3-ю серию является ее вторая версия, M340i, которая дебютирует в качестве модели 2020 года в конце 2019 года. Она имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящий момент и едет как воняет. От нуля до 60 пролетит всего за 4.2 секунды, говорит BMW. Я тестировал один на трассе, где двигатель оказался хорошо приспособленным для этих условий.
По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с задним приводом, при этом полноприводный 330i немного уступает этому показателю со скоростью 25/34/28 миль на галлон, оба на необходимом бензине премиум-класса.
Улучшение интерьера и технологийНовый 330i — это технологический центр. Мой тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10-дюймовой панелью приборов.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (8,8-дюймовый экран в стандартной комплектации), придающий водителю и центру приборной панели футуристический вид. BMW предлагает множество вариантов взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, с помощью поворотного переключателя на переключателе, с помощью голосовых команд или даже с помощью жестов.
Если все это звучит ошеломляюще, это потому, что это — поначалу. Определенно существуют более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3-я серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным.Хорошая новость заключается в том, что как только вы его отключите, включая лучшую каденцию для голосового управления, все будет работать без проблем. Но, опять же, если вы не разбираетесь в технологиях или предпочитаете более простую настройку, это будет сложно.
Одна вещь, на которую следует обратить внимание: вы можете получить возможность подключения Apple CarPlay (к тому же беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но использование в дальнейшем будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Таким пользователям Android, как ваш покорный слуга, по-прежнему не повезет.
В результате этого редизайна 3-я серия увеличилась. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного расширило салон. Согласно официальным спецификациям, места для ног на заднем сиденье стало всего на 0,1 дюйма больше, но когда я вернулся туда, мне показалось, что это больше. Это все еще не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я могу, по крайней мере, сесть позади того места, где я установил водительское сиденье с некоторым комфортом (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также предлагает достаточную поддержку для более длительных поездок. В багажнике предусмотрено 17.0 кубических футов грузового пространства по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3-й серии большое преимущество перед конкурентами: у A4 13,0 кубических футов, у C-класса — 12,6 кубических футов, а у G70 — 10,5 кубических футов.
BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Защитное одеялоТехнологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки.Но 3-я серия выходит за рамки необходимого, особенно с двумя функциями: расширенным помощником по пробкам и помощником по резервному копированию.
Extended Traffic Jam Assistant работает на скоростях менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касаться колеса. Небольшая камера в комбинации приборов гарантирует, что водитель уделяет внимание, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе по одной полосе. Систему может быть немного сложно включить и продолжить, но это сделало движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, гораздо более терпимым, когда он был запущен и работал.Помощник по резервному копированию также впечатляет: если вам нужно ехать вперед в сложное пространство, машина запоминает до 50 ярдов пути и может воссоздать его в режиме заднего хода, автоматически поворачиваясь на выходе, чтобы избежать препятствий или кустов.
Также стоит отметить бесчисленное количество предлагаемых видов камеры, от обзора на 360 градусов до моделируемого вида, который вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно приближаетесь к бордюру во время парковки, камера автоматически сместится, чтобы показать вам вид сверху на капюшон, чтобы вы могли точно увидеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед собой.
BMW 330i 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга Стоимость и ценаТестируемый мной 330i был почти полностью загружен. Он начинается с 41 245 долларов (включая плату за место назначения) для моделей с задним приводом, в то время как версии с полным приводом начинаются с 43 745 долларов — премиум в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных и защитных технологий, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической краски Portimao Blue Metallic, увеличило цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.
Нельзя сказать, что BMW единственный, кто достигает таких головокружительных ценовых высот; вы можете выбрать конкурентов в этом классе на аналогичные места.Но есть и более выгодные предложения, особенно с G70. Возможно, он не предлагает такой же уровень технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете двигатель большего размера, полный привод, кожу Nappa и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте Android Auto). Если вы хотите, чтобы цена 330i соответствовала цене G70, вам придется отказаться от многих функций, за которые он заслужил признание.
После того, как моя неделя с 330i 2019 года закончилась, я не принял новую парадигму. Была еще некоторая тоска по поводу старой 3-й серии, и я думаю, что она всегда может быть у меня.Возможно, когда-нибудь седан станет одновременно технологическим и движущим двигателем, но прелести нынешней итерации проявляются больше в ваших глазах, чем в ваших руках.
(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно добавляет черные колеса и обычные (не спущенные с пробегом) шины. Автомобиль, который я тестировал, имел двухстороннюю прокладку. цветные диски и изначально поставлялись с шинами, спущенными с пробегом, которые BMW заменили на шины без спуска, чтобы характеристики были такими, как задумано.BMW сообщила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2019 BMW 3-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW 3-й серии 2019 года продолжает рассматривать совместимость смартфонов как враждебное поглощение.Но он приносит радость в виде всеобъемлющих, но дорогих вариантов. В общем, это тоже хорошая цена.
Мы даем ему 7 баллов за функции, сбрасывая балл за фактическую плату за смартфоны, но добавляя баллы за ценность, опции и информационно-развлекательные возможности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовая цена 41245 долларов США 3-Series появится в выставочных залах 2019 модельного года с обычными характеристиками мощности, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, климат-контролем, люком на крыше, раздельно складывающимся задним сиденьем, электроприводом. передние сиденья, круиз-контроль, внешнее освещение, отделка из дуба и радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковым аудио.Он также имеет стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но не поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Вот и начинается история опций. BMW предлагает их в огромных количествах. CarPlay поставляется с навигацией, проекционным дисплеем и сиденьями с подогревом в пакете за 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет за 2150 долларов, но они также доступны с навигацией в качестве автономного варианта за 1600 долларов. Через год BMW взимает 80 долларов в год за беспроводное соединение со смартфоном.Ни один другой автопроизводитель не взимает таких сборов.
Другие варианты включают кожаную обивку стоимостью 1700 долларов; комплект за 2150 долларов со светодиодными фарами, входом без ключа, мониторами слепых зон, спутниковым радио и активным помощником по вождению. Еще 1700 долларов добавлены к активному контролю за полосой движения, адаптивному круизу и помощи в пробках. Автоматический дальний свет, система камер объемного обзора, управление жестами и фары Laserlight продаются по цене 2100 долларов.
Мы определенно сделаем ставку на спортивный пакет M за 5000 долларов и его регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса (225/40 спереди, 255/35 сзади), приборную панель из синтетической кожи, алюминиевую или деревянную отделку и внесем еще 700 долларов за адаптивные амортизаторы.Track Handling — это вариант стоимостью 2450 долларов, который получает спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.
Автономные опции включают дистанционный запуск, подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, датчики парковки, деревянную отделку, звук Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и рулевое колесо с подогревом.
Хотя у нас есть сомнения по поводу того, как BMW взимает плату за подключение к смартфону, нам нравится новейшая информационно-развлекательная система iDrive. В базовой комплектации он сочетает в себе 5,7-дюймовый цифровой дисплей на передней панели с 8-дюймовым.8-дюймовый экран на центральной консоли; платите больше, и он получает 12,3-дюймовые цифровые датчики и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Он способен понимать более естественные разговорные фразы, может читать электронную почту, изменять температуру в салоне и даже может выучить выбранное вами имя: вместо «Привет, BMW» вы можете подманить его чем угодно, после короткого голоса. -программирование прогона.
Обзор продолжается ниже
Цена BMW 3 серии — изображения, цвета и обзоры
Двигатель и производительность
Один из самых больших плюсов BMW M340i — это то, что он оправдывает как метки M, так и теги 3.С заявленным временем 0-100 км / ч за 4,4 секунды, это действительно быстро! Это тоже звучит великолепно. А легкость, с которой он набирает и удерживает трехзначную скорость, имеет тенденцию переопределять ваше чувство скорости. Но когда вы никуда не торопитесь, M340i — это тихая, расслабляющая и нетребовательная машина для езды. Все, что нужно, — это нажать на дроссельную заслонку, и он с максимальной элегантностью справится со своей массивной кривой крутящего момента.
Настоящим героем здесь, конечно же, является трехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом.Это составляет 500 Нм крутящего момента! Это какое-то ворчание для седана среднего размера, едущего по дороге. Мощность тоже впечатляет — чуть меньше 400 л.с. Кроме того, двигатель отличается легкостью и плавностью хода. Независимо от того, что вы об этом попросите, он выполнит с максимальной легкостью. Он быстро и чисто движется к своей красной черте. И у него есть бдительный, но линейный отклик дроссельной заслонки.
Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он поставляется с подрулевыми переключателями и меняет свое поведение в соответствии с выбранным режимом вождения.Кстати, есть три режима вождения — есть Eco Pro, которого лучше избегать. Комфорт на 90% удовлетворяет ваши потребности в автомобиле. А еще есть спорт. Коробка передач, рулевое управление и выхлопная система приобретают в последнем спортивный характер. И это, без сомнения, лучший выбор.
Итак, чтобы по-настоящему насладиться M340i, нужно перейти в спортивный режим. Затем, благодаря более громкой ноте выхлопа в Sport, можно сразу подключить входы дроссельной заслонки к излучаемому звуку. Чем больше вы нажимаете на дроссельную заслонку, тем выше обороты двигателя и тем приятнее звучит выхлоп.И то, как он набирает скорость, настолько приятен, что вы не можете не нажать на педаль газа при любой возможности.
Но если вы хотите расслабиться, переключитесь на Комфорт, и M340i превратится в тихого, расслабляющего и легкого для жизни спутника, который, кажется, стремится доставить вам удовольствие.
Ходовые качества и управляемость
Езда снова на удивление хороша. Он не плюшевый и не слишком впитывающий. Но он податливый. Достаточно гибкая, чтобы рассказать вам, что происходит под ней, но, тем не менее, красиво демпфированная, чтобы никогда не чувствовать дискомфорт, резкость или подпрыгивание.Что касается управления, с его интеллектуальной системой полного привода, быстрой реакцией на рулевое управление и умело настроенной подвеской, M340i проходит повороты с такой возвышенностью, интуитивностью и контролем, что вы просто не можете не влюбиться в машину.
Поэтому, когда вы случайно попадаете на извилистую дорогу, в каком бы режиме вы ни находились, M340i превращается в подъемник настроения. Он настолько маневренный, посаженный и способный, что в конечном итоге вы обходите повороты быстрее, чем планировали. И вот что замечательно: чем больше вы водите, тем лучше M340i.
Да, немного катит. И он имеет тенденцию немного двигаться на пределе. Но то, как работает электроника, наряду со спортивным дифференциалом, подвеской M и интеллектуальной системой полного привода, никогда не позволит вам впасть в драматический сценарий недостаточной или избыточной поворачиваемости. Они работают вместе, чтобы вывести вас из угла с максимальной уравновешенностью, скоростью и свирепостью!
Это просто замечательно.
Внутреннее пространство и качество
Внутри M340i отличается от обычного начального уровня 3-й серии такими мелкими деталями, как рулевое колесо M Sport, более спортивными передними сиденьями, ремнями безопасности с цветовой кодировкой M и синей строчкой от дверей до сиденья.А еще есть накладка на двери, которая напоминает, в какую машину вы садитесь. В остальном это 3-я серия. Внешний вид интерьера роскошный. Качество на высшем уровне. И все, к чему вы прикасаетесь и которыми вы управляете, работает именно так, как вы ожидали — с этим положительным щелчком и обратной связью.
Впрочем, передние сиденья уникальны для M340i. И они не только удобны и удобны, но и обладают множеством возможностей регулировки. Таким образом, помимо регулировки высоты и подушки сиденья и спинки, можно также отрегулировать боковые подушки на двух передних сиденьях.Хотите проводить долгие часы в дороге или путешествии на M340i? Назовите бабки впереди.
Задние сиденья тоже неплохие. Они удобные, и угол наклона спинки тоже кажется правильным. Но что ему нужно, так это лучшая поддержка бедра. В противном случае вы получите центральные и дверные подлокотники, приличное место, чтобы убрать свои личные вещи, такие как кошелек и телефон, или даже чашку кофе или бутылку с водой. Пространство опять же, довольно хорошее — хорошее пространство для головы и колен, и всего два сзади, достаточно места для плеч и локтей.Однако упаковка трех в задней части будет тесной. И неудобно.
Однако место для загрузки не очень удобно. Ботинок широкий и глубокий, а само отверстие довольно большое. Но, благодаря запасному колесу, багажник не вмещает ничего громоздкого. Тем не менее, задние сиденья обладают некоторой гибкостью благодаря их функции разделения и складывания в соотношении 40:20:40.
Функции и безопасность
С точки зрения функций 340i хорошо наделена. Вы получаете электрические сиденья для обоих передних пассажиров с большим количеством вариантов регулировки.Многофункциональное рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Вы получаете трехзонную систему климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями. Есть множество держателей для стаканов и бутылок, а также вариантов зарядки. И еще 340i получает беспроводную зарядку. Кроме того, в стандартной комплектации предлагается HUD.
Мультимедийная система тоже продумана. Есть возможность беспроводного подключения к Apple CarPlay; получает голосовые команды; у вас, конечно же, есть возможность подключения по Bluetooth; и он также подбрасывает приличную информацию, связанную с автомобилем, все в анимации высокой четкости.
На борту также есть тщательно продуманный набор систем безопасности и помощи водителю. M340i получает шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, который можно либо настроить для снисходительности, либо полностью отключить. Есть динамический контроль тяги, контроль торможения на поворотах и типичные для BMW шины Runflat.
Системы помощи водителю включают круиз-контроль и систему помощи при парковке, которая подбирает для вас место для парковки и также направляет автомобиль на него.
Заключение
Так что же такое M340i? Проще говоря — это BMW M3 в более разумном, более политкорректном и пригодном для использования виде.Это M3 для более вдумчивых, но не менее увлеченных.
M340i — это все и даже больше, чем можно ожидать от 3-й серии. И поэтому от предложения очень трудно отказаться. Единственная проблема — это ожидаемая цена. Чтобы купить такой, вам понадобится что-то в районе 60-65 рупий, что делает его более чем на 10 лакхов дороже, чем нынешняя модель 330i M Sport с обычной колесной базой 3-й серии.
Угадайте, что за блеск действительно приходится платить..
Фотографии Каустубха Ганди
2019 BMW 3 Series Цены и характеристики
Совершенно новый баварский седан будет представлен в двух вариантах с момента запуска по цене от 67 900 долларов.
BMW Australia объявила о ценах и технических характеристиках седана 3 серии нового поколения , которые будут начинаться с $ 67 900 без учета дорожных расходов, когда он поступит к дилерам с марта года.
С момента запуска будут доступны только два варианта: знакомые 320d и 330i (от 70 900 долларов) , предлагающие один дизельный и один бензиновый варианты.
Стандартное оснащение базового уровня включает адаптивные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, светодиодные противотуманные фары, пакет M Sport, а также пакет помощника по вождению, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, автономное экстренное торможение. , предупреждение о перекрестке сзади и распознавание знаков скорости.
Среди других плюсов — автоматизированный парковочный ассистент, BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном, Apple CarPlay, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 18-дюймовые легкосплавные диски и подвеска M Sport.
Мощность базового 320d обеспечивается 2,0-литровым двухтурбинным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 140 кВт, при 4000 об / мин и 400 Нм между 1750 и 2500 об / мин. BMW утверждает, что дизельный 3er может разогнаться до 100 км / ч за 6,8 секунды , при этом расходуя всего 4,5 л / 100 км .
Переход на 330i добавляет спортивные тормоза M, 19-дюймовые легкосплавные диски, Driving Assistant Professional — рулевое управление и контроль полосы движения, помощь при ограничении скорости, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении спереди — система камер объемного звучания с Remote 3D Вид, а также комфортный доступ.
330i приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , развивающим 190 кВт от 5000 до 6500 об / мин и 400 Нм между 1550 и 4400 об / мин. BMW утверждает, что 0-100 отправляется за 5,8 секунды , с расчетным расходом топлива 6,4 л / 100 км .
БОЛЬШЕ: ОБЗОР СЕРИИ 2019
Доступны различные пакеты опций для дальнейшего расширения технических характеристик вашей 3-й серии. Первый — это бесплатный вариант Luxury Line для тех, кто предпочитает более престижный вид спортивному M Sport.Выбор линии Luxury Line включает кожаную обивку Vernasca, отделку из пепельно-серо-коричневого дерева, отделку приборной панели из кожзаменителя Sensatec, различные сплавы и спортивные передние сиденья.
Новинкой для 3-й серии 2019 года является пакет M Sport Plus (320d: 2990 долларов, 330i: 2600 долларов) , добавляющий ремни безопасности M Sport с трехцветной тканью M, задний спойлер M, тормоза M Sport (320d), 19-дюймовые легкосплавные диски (320d) и спортивный дифференциал M (330i).
Пакет обзора (5070 долларов США) включает металлическую краску, лазерные фары BMW, стеклянный люк и внешнее освещение, в то время как пакет комфорта (320d: 2600 долларов, 330i: 1820 долларов) добавляет поясничную поддержку, автоматическую крышку багажника, переднюю часть подогрев сидений и комфортный доступ (320d).
Наконец, для 320d доступен пакет помощи водителю (3120 долларов) , который включает в себя профессиональный пакет помощника по вождению 330i, мониторинг давления в шинах и помощник по парковке Plus с камерами 360 градусов. Есть и другие варианты затрат на единицу товара.
Цена BMW 3 серии 2019
- 320d — 67900 долларов
- 330i — 70900 долларов
Опции
- M Sport Plus Package — 320d: 2990 долларов, 330i: 2600 долларов
- Пакет обзора — 5070 долларов
- Comfort Package — 320d: 2600 долларов, 330i: 1820 долларов
- Пакет помощи водителю (320d) — 3120 долларов США
Цены указаны без учета дорожные расходы.