Бмв 8 серии 2018 года новая модель фото: THE 8: роскошный спортивный автомобиль BMW – BMW 8 серии Coupe: БМВ цена и комплектации 2019

Содержание

BMW 8 Серии 2018-2019: возвращение легендарной серии

В рамках марафона «24 часа Ле-Мана», который прошел 15 июня, состоялась официальная премьера спортивного купе BMW 8 серии. Знаменитая модель, наконец, вернулась во втором поколении. Прошел немалый срок с тех пор, как в 1999 году завершился выпуск первого поколения «восьмерки» с индексом E31, выпускавшейся с 1991 года. Ожидание затянулось чуть ли не два десятилетия, но это стоило того, потому что новая 8 серия — потрясающая.

Можно сказать, это попытка бренда BMW вернуть былую славу. «Восьмерка» — легче и динамичнее, чем 6 серия, которую она заменяет. Построена на модульной платформе CLAR. Технология Carbon Core привносит углеродное волокно в структуру шасси атомобиля, сохраняя вес и увеличивая структурную жесткость. На извилистых дорогах это помогает автомобилю стать более резким и подвижным. Но интересно не только это. По-настоящему захватывает его внешний вид.

Правильный GT должен выглядеть не только агрессивным, но и элегантным. Этого сочетания нелегко достичь, но кажется, что BMW в данном случае это удалось. Передние фары немного угловаты и агрессивны, но все равно вполне хороши. Что еще бросается в глаза, — это низкопрофильный дизайн автомобиля, удлиненный силуэт с тонкими оконными стойками, длинной колесной базой и широкой колеёй.

Задняя часть состоит из скульптурных, эмоциональных поверхностей, которые подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести. Тонкие светодиодные задние световые элементы простираются глубоко в боках и добавляют эффектности. Задние фары напоминают по форме букву «L».

Двойные выхлопные трубы с трапецевидным контуром расположены с обеих сторон задней нижней секции. Длина автомобиля — 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм. Четкие и немного жесткие линии придают ему выразительный внешний вид, расставляя акцент на спортивности и благородстве.

Внутри BMW 8 серии такой же спортивный и элегантный. В интерьере так же чувствуется нацеленность на то, чтобы быть спортивным автомобилем класса GT. Переход между центральной консолью и приборной панелью соединен декоративными накладками, что характерно для спортивных автомобилей.

«Восьмерка» оснащена электронной 12,3-дюймовой панелью iDrive и мультимедийным комплексом нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем. Также для взаимодействия с автомобилем предусмотрены клавиши на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление и функция управления жестами. Как и новый BMW X5, 8-я серия также снабжена кнопкой запуска/остановки на центральной консоли и новым рычагом переключения передач.

Еще одной особенностью интерьера является то, что дверные панели и дверная обшивка практически незаметно сливаются с кожей и отделкой приборной панели. Благодаря низким задним сидениям удалось сделать подголовники и спинки едиными. Объем багажного отделения — 420 литров. Сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50, вы можете с легкостью его увеличить. В нем также можно увидеть акцент именно на элегантной простоте, хотя, возможно, это не самый лучший и роскошный дизайн.

На старте будут доступны две модели — BMW 840d xDrive и более захватывающий BMW M850i xDrive (обе — с полным приводом). Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Использование дизельного двигателя немного странно на этом рынке, но этот «straight-six» дизель действительно имеет смысл для GT автомобиля, поскольку он предлагает легкие, спокойные скачки крутящего момента, а также обеспечивает достойную экономию топлива.

BMW M850i — это тот, о котором вы хотите услышать, с его новым переоборудованным двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот двигатель выдает 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента и сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность новой пересмотренной системе полного привода xDrive и системе управления задними колесами. По словам BMW, M850i может резко ускориться до почти 100 км/ч за 3,6 секунды, что наравне с другими автомобилями подобного класса. Например, Aston Martin DB11 V8 — 3,7 секунды с немного меньшей мощностью, Mercedes-AMG GT S — 3,5 секунды, а Bentley Continental GT с W12 — 3,3 секунды.

Автомобиль был разработан чтобы быть более гибким и динамичным. С его передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской инженеры BMW специально настроили кинематику подвески, чтобы автомобиль стал спортивнее и привлекательнее, чем другие недавние предложения. Он был разработан, чтобы стать более гибким, динамичным и, самое главное, веселым.

Эта новая «восьмерка» по-настоящему впечатляет. С его мускулистой формой, острыми крыльями и агрессивной посадкой автомобиль выглядит превосходно. В зависимости от ситуации перед нами предстает супермодель в облегающем платье, или Джеймс Бонд в идеально облегающем смокинге. И в этом прелесть 8 серии. Он способен быть одновременно роскошным и комфортабельным автомобилем класса GT, который может с легкостью пересекать континенты с изяществом и, конечно же, скоростью. Но тем не менее, когда одна из этих трансконтинентальных дорог становится извилистой, автомобиль способен стать настоящим спорткаром, справляющимся с дорогами каньона с точностью и энтузиазмом.

У BMW не было еще такой машины. Несмотря на то, что оба современных поколения купе 6 серии были очень похожи на оригинальные авто 8 серии, им все равно не хватало динамики, которая сделала BMW действительно особенным. Они были хорошими, но не особенными. Эта новая 8 серия кажется, демонстрирует лучшее из того, что может сделать BMW, и это камбэк  не только шильдика восьмой серии, но и самого бренда в целом.

Старт продаж нового купе на мировом рынке запланирован на ноябрь 2018 года, а американский рынок получит M850i xDrive. Модель 840d предложена в других рынках. Цены в США для новой 8 серии будут объявлены позже, но мы ожидаем ценник около $ 100,000 для топ-модели.

свежие фото нового BMW 8 Серии 2018

В руки «Авторевю» попали фотографии серийной модели новой 8 серии BMW. Официальный дебют модели ожидается в пятницу, 15 июня на гоночном треке в Ле-Мане. В рамках марафона впервые с 2011 года на трассу выйдут болиды BMW — M8 GTE.

По последним данным, габариты новой «восьмерки» будут близки к автомобилям шестой серии, которая, кстати, скоро будет снята с производства, а касательно шасси – оно будет унифицировано с автомобилями пятой серии.

Ожидается, что в Ле-Мане будет представлена топовая версия M850i xDrive. Купе будет оснащаться 530-сильным V8 и восьмиступенчатым автоматом. В дальнейшем планируется и «заряженная» модификация M8 с четырехлитровым Twin-turbo мотором мощностью 600 л.с.

Модель также получит полноуправляемое шасси, адаптивную подвеску, активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал и спортивную выпускную систему.

Напомним, первые шпионские фото новой 8 Серии появились в Сети в январе этого года, а ниже мы предлагаем самый свежий фотосет с закомуфлированной версией от BMW.

Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

В статусе прототипа новая «восьмёрка» долго не задержится – в серию купе отправят уже в следующем году. Ожидается, что товарная модель не будет сильно отличаться от концепта, разве что на дверях появятся ручки, а еще немцы наверняка заменят корпуса наружных зеркал.

«Цифра 8 в BMW всегда обозначала вершину спортивных характеристик и эксклюзивности. Грядущая премьера BMW 8 Series Coupe покажет, что бескомпромиссная динамика и современная роскошь могут идти рука об руку. Эта новинка станет следующим шагом в расширении нашего модельного ряда в сегменте роскошных автомобилей и задаст новые ориентиры конкурентам. Она также поможет усилить наше лидерство в сегменте роскошных автомобилей», — прокомментировал председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер.

О технических характеристиках новинки в компании умолчали. Известно лишь, что концепт заднеприводный. Предполагается, что в линейку моторов BMW 8 Series войдут шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а топовую версию могут оснастить двигателем V12.

Прототип окрашен в эксклюзивный цвет Barcelona Grey Liquid. «Семейная» решетка радиатора расположена ниже, чем у нынешних моделей BMW. Не исключено, что подобное решение в будущем применят при создании других новых автомобилей бренда. «Двухдверка» получила 21-дюймовые диски, лазерные фары, светодиодные L-образные фонари и большие трапециевидные патрубки выхлопной системы. На кузове имеются детали из карбона.

В четырехместном салоне также использовано углеволокно, еще интерьер отделан кожей Merino в цветах Dark Brown и Fjord White. Спицы «баранки» – из отполированного вручную алюминия, подрулевые переключатели выполнены в красном. Контроллер iDrive сделан из кристаллов Swarovski с дымчатым топазом.

По неофициальным данным, из линейки бренда новая «восьмёрка» вытеснит BMW 6 Series Coupe. Ожидается, что где-то через год после выхода на рынок купе восьмой серии покупателям предложат его открытую версию. Главный конкурент BMW 8 Series – Mercedes-Benz S-Class Coupe.

BMW 8-Series 2018-2019 фото цена и характеристики нового БМВ Купе

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Содержание статьи:

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

БМВ 8-серии — фото концепта, цена в России, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

Баварский автопроизводитель BMW объявил о скором выпуске роскошной модели в лице 8 серии GT Coupe. Как предполагается, новинка должна составить конкуренцию Mercedes S-Class Coupe. Фотографии, которые уже можно найти во всемирной сети, дают нам возможность сделать первые выводы о том, как будет выглядеть флагманский купе от БМВ. Напомним, что первый дебют 8 серии состоялся в далеком 1990 году. Сопровождалось данное событие снятием с производства «шестерки». Через несколько лет 6 серия вернулась на рынок, в то время как 8-ка, продержавшись всего одно поколение, исчезла из автосалонов. Надеемся, история не повторится снова, а пока посмотрим, чем хотят нас удивить немецкие автоделы.

Экстерьер реанимированной восьмерки

Совершенно новый купе S-класса является прекрасным, эффективным и изысканным с точки зрения дизайнерского решения.  Естественно, ведь немецкую компанию вдохновил концепт-кар 2013 года. Да-да, именно стройные линии и спортивный стиль BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe стали основополагающей будущего облика «восьмерки».

Фальшрадиаторная решетка, расположенная спереди автомобиля,  и длинный задний обвес напоминают концепт Gran Lusso. Не будет удивлением, если и фонари носовой части позаимствуют у вышеупомянутого концепт-кара. Тонкие тормозные огни выполнены в спортивном стиле, а две больших выхлопных трубы придают автомобилю агрессивности. Кстати данная «пара» установлена на текущей 7-ой серии.  Спортивный силуэт усиливаются легкосплавными дисками внушительного размера и боковыми юбками, которые как будто обнимают дорожное полотно.

Вполне вероятно, что серийная модель примет вид роскошного четырех-дверного купе с пропорциями, похожими на 6 серию Гран Купе. Однако в таком случае новинке в форме купе с четырьмя дверями потребуется более длинная колесная база чем у 6-й серии, чтобы подчеркнуть свою позицию в качестве топовой модели.

Новые технологии в разработке материалов, которые компания внедрила в гибриды i3 и i8, помогут уменьшить общий вес новой 8-серии. Так, крыша и стойки, скорее всего, будут изготовлены из углеродного волокна, а двери будут сделаны из алюминия. В целом, все те же фирменные черты, лаконичные формы и элегантность. Яркий представитель семейства немецкой марки.

Интерьер

8-серия получит видоизмененный салон от 7-серии новой генерации

Никакой точной информации о состоянии салона новой модели БМВ 8 серии на данный момент не имеется. Однако отправной точной в оформлении кабины должна стать каюта новой 7-й серии. А это означает, что приборная панель будет располагать широкой полосой из древесины, органами управления климат-контроля.

Ожидается широкое использование кожи в отделке салона, а также пластмассы высокого качества, что подобает автомобилю подобного сегмента рынка.Вся кабина будет просто напичкана высокотехнологичными приборами. Так, как и в 7-й серии, управлять функциями купешника можно будет с помощью жестов и голоса.

Технические характеристики

На такой ранней стадии трудно сказать, что будет скрыто под капотом «баварца». Можно лишь предполагать, что гибридная технология, которая непременно воплотится в новой модели, будет предлагаться наряду с бензиновыми и дизельными моторами с турбонадувом. Да, такие автомобили будут комфортны для крейсерной  и комфортной езды, но хочется верить, что в будущем 8-серия предложит вариант с более высокопроизводительными силовыми агрегатами.

Но прежде, чем это произойдет, бренд может выпустить полно-приводную версию похожую на M760Li. Двойной турбонадув, 6.6-литровый бензиновый двигатель V12 и крутящий момент в 592 «ньютона» хорошо будет смотреться под капотом спортивной «восьмерки».

Фото концепта и цена

Цены на новый БМВ 8-серии 2018 модельного года будет лежать в диапазоне от 90 тыс. долларов за базовую версию до 153 тыс. долларов за полный комплект. Выход окончательной версии концепта планируется уже в 2018 году, а по дорогам заколесит «восьмерка» ближе к 2020 году.

Немного истории

Видео с теста BMW 8-seies:

Что ещё можно почитать:

Официально: BMW представила 8-Серию

BMW 8-Series – эта модель не выпускалась почти 20 лет

Официально: BMW представила 8-Серию

Те из вас, кто надеется, что серийная версия новой 8-Серии не уйдет слишком далеко от концепции, может, наконец, выдохнуть спокойно. Все остается на своих местах.

 

Официально: BMW представила 8-Серию

Конечно, решетка радиатора не такая массивная, а фары не такие сглаженные, без изменений безусловно, никуда, но, согласитесь, они очень невелики. Что касается задней части нового купе – она похожа на то, что было ранее раскрыто концепцией 8-й Серии.

 

Баварцы рассчитывают не только начать продавать дорожную версию роскошного купе, но параллельно с этим делают ставку на спорт. Отсюда очень своеобразный подход к компоновке премиального спорткара и проработка «мелочей», без которых дорогая модель не смогла бы конкурировать с соперниками как на трассе, так и на гоночном треке.

Официально: BMW представила 8-Серию

 

Внешне, дизайн новой 8-й Серии гладкий и динамичный, в нем смешались «мускулистые» линии с плавностью широких форм и низких бортов. Этот круизный корабль словно растекается по дорожной поверхности. Но при этом в нем легко угадываются черты BMW.

 

Официально: BMW представила 8-Серию

Новая BMW 8-Series получила следующие габариты: в длину 4,843 мм, в ширину 1,902 мм и в высоту 1,341 мм. Колесная база соответствует 2,822 мм. Эти размеры придают новому BMW очень динамичную и устойчивую позицию на дороге.

 

Два двигателя на выбор (в Европе)

Официально: BMW представила 8-Серию

На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателей. Версия модели 840d xDrive будет приводится в действие шестицилиндровым 3.0-х литровым блоком TwinPower Turbo с тепловозными показателями мощности: 315 л. с. 680 Нм пикового крутящего момента, доступного от 1.750 об/мин. BMW утверждает, что эта версия купе будет делать спринт до 100 км / ч за 4,9 секунды. Такая вот базовая версия для экономных любителей роскошных турер-купе.

 

Официально: BMW представила 8-Серию

Другая версия M850i xDrive, будет приводится в действие новым 4.4-х литровым TwinPower Turbo V8. В нем уже 523 лошадей 750 Нм пикового вращающего момента, доступного от 1.800 об/мин. Новый BMW M850i xDrive способен вытянуть с 0 до 100 км / ч за очень впечатляющие 3,7 секунды.

 

Официально: BMW представила 8-Серию

Оба двигателя модели спарены к улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic Sport, которая отличается от обычной АКПП наличием нового программного обеспечения и оптимизированным гидравлическим управляющим блоком, что позволит предложить не только более спортивные переключения передач, но лучшую эффективность (экономичность) и сглаженность работы.

 

Адаптивная подвеска в стандартной комплектации, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в качестве опции

Официально: BMW представила 8-Серию

Стандартное оснащение «восьмерки» включает адаптивную подвеску «M»-класса с электронно управляемыми амортизаторами на обеих версиях модели, а также встроенное активное рулевое управление (Integral Active Steering) BMW. Те, кто выберет модель M850i xDrive, смогут кроме прочего получить технологию активной стабилизации купе (активные стабилизаторы поперечной устойчивости). Полный спектр активных систем безопасности также в доступе на престижном автомобиле, и включает в себе такие вещи, как активный круиз-контроль (Active Cruise Control) с функцией Stop & Go, помощники в рулевом управление и слежение за полосой движения, Lane Keeping Assistant с защитой от боковых столкновений, Parking Assistant и другие технологии.

 

Официально: BMW представила 8-Серию

Внутри новый флагман БМВ поприветствует вас самой последней операционной системой Operating System 7.0 (новое название дисплеев и панели инструментов компании). Информационная доска получила диагональ 10,25 дюйма и управляется касанием, голосом или при помощи «крутилки» iDrive. Цифровой приборный щиток измеряется 12.3 дюймами в диаметре и имеет множество настроек и вариантов графики под любое настроение. На тоннеле можно заметить новую шайбу-крутилку сделанную из стекла.

 

Где-то между S-Class Coupe и 911

Официально: BMW представила 8-Серию

BMW считает, что где-то между купе Mercedes S-Class и Porsche 911 есть зазор, и новая 8-Series сможет предложить лучшее из обоих миров: захватывающий опыт вождения спортивного автомобиля в паре с роскошной кабиной, которая никогда не выйдет из моды и не перестанет быть признаком богатства.

 

Фотографии BMW 8-Series

Новинка BMW 8-Series Concept 2017 цена, фото видео БМВ 8 серии характеристики

Концепт-кар, дебютировавший на конкурсе элегантных автомобилей в Италии, стал прототипом новинок 8 серии, которая будет представлена тремя типами кузова — двухдверное купе, четырехдверный Gran Coupe и двухдверный кабриолет.

Внешний дизайн концепт-кара БМВ 8 серии

Экстерьер новинки можно без преувеличения назвать настоящим дизайнерским шедевром. Стильная футуристическая внешность гармонично сочетается в нем с фамильными традициями бренда. Прототип был представлен зрителям в кузове двухдверное купе. Он получил массивный капот, широкие “ноздри” радиаторной решетки и компактные прорези лазерно-люминофорных фар головного света.

Силуэт спорт-купе характеризуется покатой линией крыши, оригинальным рельефом дверей и шикарными 21-дюймовыми колёсами.
Задняя часть кузова украшена стильными фонарями, компактной крышкой багажного отделения и огромным спортивным бампером.

Оформление салона прототипа BMW 8 Series

В салоне новинки продумано все до мельчайших деталей. Все здесь ориентировано на создание максимального уровня комфорта для водителя. Интерьер прототипа 8 серии нельзя назвать традиционным для баварского автогиганта. Скорее, напротив, это что-то принципиально новое и непривычное для поклонников бренда.

Тем не менее, оформление приборной панели и центральной консоли, форма рулевого колеса, кресла переднего и заднего ряда разработаны с целью создания максимального комфорта и безопасности во время движения.

Салон автомобиля характеризуется наличием следующих деталей:

Компактное эргономичное рулевое колесо с алюминиевыми спицами и лепестками управления КПП; Информативная цифровая приборная панель; Мультимедийная система с широким тачскрином; Удобный компактный селектор КПП, шайба для выбора режима вождения и кнопка запуска двигателя; Сенсорная панель настроек микроклимата и других систем автомобиля.

Спортивные сидения-ковши имеют обивку из высококачественной кожи Наппа и Алькантара. Кроме того, в салоне присутствует масса деталей из углеродного волокна и полированного алюминия.

Уровень оснащения нового БМВ 8 серии

Оснащение автомобиля и количество различных комплектаций производитель пока держит в секрете, но смело можно предположить, что новинка будет укомплектована по последнему слову техники.

Если провести аналогию с другими новинками бренда, можно ожидать в новинках 8 серии наличия следующих опций:

— Дистанционное управление автомобилем на парковке;
— Четырёхзонный климат-контроль;
— Лазерные фары;
— Проекционный дисплей;
— Камера ночного видения;
— Стереосистема премиум-класса;
— Комплекс систем безопасности, включающий в себя систему удержания в полосе, контроль мертвых зон, активный круиз-контроль, функцию — экстренного торможения и другие опции;
— Камера панорамного обзора;
— Подогрев, электропривод, массаж и вентиляция кресел первого и второго ряда;
— Головное устройство с сенсорным дисплеем, а также возможностью голосового и жестового управления.

Технические характеристики новых моделей 8 серии

Технические данные новинки также пока не сообщаются. Известно, что в основе новинки будет лежать платформа, которая уже применяется в новых моделях 5 и 7 серии.

Линейка двигателей, вероятнее всего, будет также позаимствована у соплатформенных моделей. Предполагается, что она будет представлена бензиновыми и дизельными моторами, также вероятно наличие гибридной модификации. Трансмиссия — 8-диапазонной автомат.

Новинки будут представлены в заднеприводном и переднеприводном исполнении.

Дата начала продаж и цена серийных BMW 8 Series

Первой поступит в продажу новинка 8 Series в кузове двухдверное купе. Ожидать начала продаж можно уже в начале следующего 2018 года. Предварительно названа даже стоимость спортивного купе, новинку можно будет приобрести по цене порядка 100 тысяч евро.

В 2019 году на рынке появится 2-дверный кабриолет 8 серии, а 4-дверка Гран Купе ожидается не ранее 2020 года.

Таким образом, БМВ планирует составить серьезную конкуренцию для Мерседес S класс купе и S-Class Cabriolet.

Видео тест БМВ 8 серии 2017:

Фото концепта BMW 8 Series 2017 года:

Другие записи по теме:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *