Бмв х1 технические характеристики 2019: Attention Required! | Cloudflare
2019 BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 лс) xDrive Steptronic
2019 BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 лс) xDrive Steptronic | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> BMW >> X1 >> 2019 X1 (F48, facelift 2019) >> 25e (220 лс) xDrive Steptronic
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
BMW BMW X1 2019 X1 (F48, facelift 2019) 25i (231 лс) xDrive Steptronic 25e (220 лс) xDrive Steptronic 25d (231 лс) xDrive Steptronic 20i (192 лс) xDrive Steptronic 20i (192 лс) Steptronic 20d (190 лс) xDrive Steptronic 20d (190 лс) Steptronic 18i (140 лс) Steptronic 18i (140 лс) 18d (150 лс) xDrive Steptronic 18d (150 лс) xDrive 18d (150 лс) Steptronic 18d (150 лс) 16d (116 лс) Steptronic 16d (116 лс)
Какой тип кузова, BMW X1 (F48, facelift 2019)? | SUV, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 2 л/100 км 117. ![]() 141.24 UK mpg 50 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, BMW X1 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 43 г/км CO2 Euro 6d |
Сколько может проехать только на электричестве, 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 57 км 35.42 mi |
Какой расход электроэнергии, BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 13.5 кВтч/100 км 21.73 kWh/100 mi 155 MPGe 7.4 км/кВтч 4.6 mi/кВтч |
Насколько быстра машина, 2019 X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 193 км/ч | 119.92 mph 0-100 км/ч: 6.9 сек 0-60 mph: 6.6 сек |
Какая мощность двигателя, BMW X1 SUV 2019 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 220 лс, 385 Нм 283.96 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, BMW X1 SUV 2019 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 1.5 л 1499 см3 91.47 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 BMW 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 3, Рядный |
Какой привод у автомобиля, BMW X1 (F48, facelift 2019) SUV 2019 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | Полный привод.![]() |
Какая длина автомобиля, 2019 BMW X1 SUV? | 4447 мм 175.08 in. |
Насколько широка машина, 2019 BMW X1 SUV? | 1821 мм 71.69 in. |
Сколько весит автомобиль, 2019 BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 1745 кг 3847.07 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2019 BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 2330 кг 5136.77 lbs. |
Каков объем багажника, 2019 BMW X1 SUV? | 450 — 1470 л 15.89 — 51.91 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2019 BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic? | 6, Автоматическая коробка передач Steptronic |
- BMW
- BMW X1
- 2019 X1 (F48, facelift 2019)
- 25i (231 лс) xDrive Steptronic
- 25e (220 лс) xDrive Steptronic
- 25d (231 лс) xDrive Steptronic
- 20i (192 лс) xDrive Steptronic
- 20i (192 лс) Steptronic
- 20d (190 лс) xDrive Steptronic
- 20d (190 лс) Steptronic
- 18i (140 лс) Steptronic
- 18i (140 лс)
- 18d (150 лс) xDrive Steptronic
- 18d (150 лс) xDrive
- 18d (150 лс) Steptronic
- 18d (150 лс)
- 16d (116 лс) Steptronic
- 16d (116 лс)
- 2019 X1 (F48, facelift 2019)
- BMW X1
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X1 |
Поколения | X1 (F48, facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | 25e (220 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | Сентябрь, 2019 г |
Оконч.![]() | 2022 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 2 л/100 км
117.61 US mpg 141.24 UK mpg 50 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 43 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч 119.92 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 7.![]() |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.5 кг/Нм, 220.6 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Валовая емкость батареи | 10 кВтч |
электрический запас хода (NEDC) | 57 км 35.42 mi |
Средний расход электроэнергии (NEDC) | 13.5 кВтч/100 км
21.73 kWh/100 mi 155 MPGe 7.4 км/кВтч 4.6 mi/кВтч |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 95 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 165 Нм 121.7 lb.-ft. |
Расположение двигателя | Сзади, поперечно |
Мощность системы | 220 лс |
Системный крутящий момент | 385 Нм 283.96 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 125 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 83.![]() |
Крутящий момент | 220 Нм 162.26 lb.-ft. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | B38A15A |
Объем двигателя | 1499 см 3 91.47 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 94.6 мм 3.72 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | VALVETRONIC |
Количество масла в двигателе | 4.25 л
4.49 US qt | 3.![]() |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 7.6 л 8.03 US qt | 6.69 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг 3847.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 2330 кг 5136.77 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 585 кг 1289.7 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1470 л 51.91 cu. ft. |
Объем топливного бака | 36 л 9.51 US gal | 7.92 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг
165.![]() |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4447 мм 175.08 in. |
Ширина | 1821 мм 71.69 in. |
Высота | 1598 мм 62.91 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1561 мм 61.46 in. |
Колея задняя | 1562 мм 61.5 in. |
Дорожный просвет | 147 мм 5.79 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.![]() |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение передние колеса автомобиля , электродвигатель приводит в движение задние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом режиме, только от ДВС, или в смешанном режиме. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 Steptronic |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17 97W |
Размер дисков | 7.![]() |
BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео
BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW X1
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
BMW X1 — фото 1
BMW X1 — фото 2
BMW X1 — фото 3
BMW X1 — фото 4
BMW X1 — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
BMW X1
Другие поколения BMW X1
BMW X1 E84
BMW X1 E84
BMW X1 E84
BMW X1 E84
Россия
Год: 2012
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики BMW X1
Цена (январь 2022 г) | 2 150 000 — 2 960 000 ₽ |
Мин. | 2 150 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 2 960 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4447 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1598 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505-1550 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации BMW X1
BMW X1 18i sDrive AT
Цена (январь 2022 г) | 2 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4600-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X1 18i sDrive DCT
Цена (январь 2022 г) | 2 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.![]() | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X1 18d xDrive AT
Цена (январь 2022 г) | 2 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X1 20i xDrive AT
Цена (январь 2022 г) | 2 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X1 18d sDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.![]() |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X1 18d sDrive MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X1 18d xDrive MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X1 20d xDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.![]() |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X1 20i sDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X1 25d xDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X1 25i xDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X1 по цене
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
От 1 830 000 ₽
До 1 910 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
От 2 000 000 ₽
До 2 350 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
От 1 949 000 ₽
До 2 495 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
От 1 909 000 ₽
До 2 939 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
Jeep Compass
Jeep Compass
Jeep Compass
Jeep Compass
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento
KIA Sorento
KIA Sorento
KIA Sorento
От 1 840 000 ₽
До 2 360 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime
От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Lexus UX
Lexus UX
Lexus UX
Lexus UX
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
От 2 210 000 ₽
До 2 730 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000 ₽
До 3 210 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Opel Grandland X
Opel Grandland X
Opel Grandland X
Opel Grandland X
От 1 949 000 ₽
До 2 349 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
От 1 902 000 ₽
До 3 793 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
Subaru Forester
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
От 2 072 000 ₽
До 3 003 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Toyota C-HR
Toyota C-HR
Toyota C-HR
Toyota C-HR
От 2 131 000 ₽
До 2 513 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2019
ТРЭКОЛ Трофи
ТРЭКОЛ Трофи
ТРЭКОЛ Трофи
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
ТРЭКОЛ 39041
ТРЭКОЛ 39041
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
От 1 950 000 ₽
До 3 120 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Отзывы владельцев BMW X1
BMW X1, 2015 г
Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге.
Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.
Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Максим, Санкт-Петебург
BMW X1, 2015 г
Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.
Недостатки: шумные шины «ранфлэт».
Александр, Новороссийск
BMW X1, 2015 г
Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.
Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.
Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Москва
BMW X1, 2016 г
Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят.
Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.
Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.
Недостатки: бесключевой доступ.
Евгений, Калуга
Обои рабочего стола BMW X1
Обои BMW X1
Объявления о продаже BMW X1
Объявления о продаже BMW X1 с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
BMW X1 — обзор автомобиля
BMW X1 / БМВ Х1
Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.
Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.
Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
Какой клиренс у bmw x1. Младший из кроссоверов BMW – X1. Технические характеристики BMW X1
Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену — такие уж там правила.
Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили — вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» — крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.
СПЛОШНОЙ ОБМАН
Открою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно — ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий — 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм — тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.
ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?
На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов. В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход — и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.
Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один — с ним Cherokee потише
ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕР
Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность — обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска — она да, типично баварская.
ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИН
Все мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160-180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас — ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у BMW Х3, — естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку — а мы делали и это — чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте — работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный, бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.
Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад
Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция
ВСЕГДА ГОТОВ
Дизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту — как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще — лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7.5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.
Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем
МАТЧАСТЬ: BMW X1
НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
youtube.com/embed/SJiIDk61VmI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Подвеска BMW X1 2018-2019 F48
Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.
2019 BMW X1 характеристики, цена, MPG и отзывы
2019 BMW X1 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.руChange year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
34 950 долл. США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Технические характеристики БМВ Х1 2019 года .
Обзор
4.7
(17 отзывов)
Хорошо:
- Вместительный салон
- Груз и место для хранения
- Материалы салона
- Проходящая мощность
- Видимость
- Узкий поворотный круг
Плохое:
- Плохое обращение
- Мягкие тормоза
- Короткие подушки сиденья
- Отставание акселератора
2 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- sDrive28i
$34 950
- xDrive28i
$36 950
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш
Сравнение отделки BMW X1 2019 года
поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Новые стандартные функции активной безопасности
- Навигация, Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
- Пятиместный небольшой внедорожник
- Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Передний или полный привод
- Доступен панорамный люк
Обзор BMW X1 2019 года: мнение нашего эксперта
Что такое BMW X1 2019 года? X1 — самый маленький внедорожник BMW, стилизованный под его более крупного брата X3. Он носит фирменную решетку радиатора с двумя передними частями, а ярко выраженные расширители колесных арок добавляют ему мускулистого вида. Мощность исходит от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются версии с передним и полным приводом, а среди конкурентов Audi Q3 и Volvo XC40.
Новые стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое включение дальнего света фар и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов в дневное время. Другие новые стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, навигацию и возможность подключения смартфона Apple CarPlay на основе подписки с бесплатной годовой пробной версией.
Какие функции BMW X1 2019 года наиболее важны? X1 выигрывает от новых стандартных функций активной безопасности и технических функций, но нам не нравится, как BMW делает Apple CarPlay услугой на основе подписки, а не функцией, включенной на весь срок службы автомобиля. Другие стандартные функции включают чувствительные к дождю дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемые передние сиденья с электроприводом, кожаный руль, 6,5-дюймовый сенсорный экран, потоковое аудио через Bluetooth и автоматический кондиционер.
Доступные функции включают в себя панорамный люк, беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, систему объемного звучания Harman Kardon, сдвижное и откидывающееся заднее сиденье, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.
Стоит ли покупать BMW X1 2019 года?BMW X1 2019 года набирает очки за просторный салон, грузовые и вещевые отделения, хороший обзор и материалы салона. В то время как его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую проходимость, управление и педаль тормоза разочаровывают.
Отзывы потребителей
4.7
(17 отзывов)
94% водителей рекомендуют этот автомобиль
Распределение рейтинга (из 5):
- Комфорт 4,8
- Дизайн интерьера
4.
6
- Производительность 4,8
- Соотношение цены и качества 4.7
- Внешний вид 4,8
- Надежность 4.6
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Лучшая машина, которая у меня была.
13 февраля 2021 г.
Автор: Huyen K. из Rockford
Тест-драйв этого автомобиля
У BMW X1 красивый салон, полный премиальных материалов. Пространство достаточно хорошее для небольшого внедорожника, с большим количеством места для головы и ног в обоих рядах. Двигатель производит достаточную мощность для ежедневной езды. Если вы едете по шоссе, едете в продуктовый магазин или быстро трогаетесь с места на красный свет, BMW X1 справится со всем.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность —
3 человек из 3 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Самый удобный, надежный автомобиль, которым я владел.
12 февраля 2021 г.
Автор Bonnie/BMW X1 Fan из Rice Lake, WI
Владелец этого автомобиля
Это самый удобный автомобиль, который у меня когда-либо был. Он обеспечивает тихую и плавную езду. Для меня легко войти и выйти. Мне нравится, что задние сиденья складываются и дают больше места для перевозки. Задний отсек для хранения также обеспечивает место для перевозки предметов. Есть много функций, которые добавляют класс и стиль к моему опыту вождения.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Пользовался всего неделю, но пока нравится.
1 февраля 2020 г.
Водитель BMW из Дариена, Иллинойс
Владелец этого автомобиля
Хороший размер для мини-внедорожника. Неподвластный времени внешний вид и стильный интерьер. Хорошая мощность и управляемость. Едет как машина. У нас еще не было много снега, но пока что полный привод, кажется, хорошо справляется со скользкими дорогами.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть 17 отзывов потребителей
Гарантия
Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от БМВ
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
48 месяцев/50 000 миль
- Коррозия
144 месяца/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
48 месяцев/50 000 миль
- Обслуживание
36 месяцев/36 000 миль
- Помощь на дороге
48 месяцев/неограниченное расстояние
Преимущества программы Certified Pre-Owned
- Максимальный возраст/пробег
- Сертифицированный подержанный элитный автомобиль
с пробегом менее 25 000 миль; Сертифицированный подержанный автомобиль с пробегом менее 60 000 миль
- Основные условия гарантии
1 год/неограниченное количество миль после истечения 4-летней/50 000 миль гарантии на новый автомобиль
- Силовой агрегат
Н/Д
- Требуется сертификат дилера
- проверка по 196 пунктам
- Помощь на дороге
- Да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите сайт производителя
Сравните конкурентов
2018
Mercedes-Benz GLA 250
$33 400
Стартовая рекомендованная розничная цена
2021
Audi Q3
$34 000
Стартовая рекомендованная розничная цена
2020
BMW X2
36 400 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние новости X1 2019 года
Фред Мейер
29 мая 2019 г.
Патрик Мастерсон
17 мая 2019 г.
Дженнифер Гейгер
21 февраля 2019 г.
Посмотреть все статьи о BMW X1 2019 годаВсе годы выпуска для BMW X1
2019BMW X1 Values & Cars for Sale
Будучи самым маленьким внедорожником в своей линейке, BMW X1 2019 года, возможно, не самый вместительный или самый мощный представитель своего клана, но мы думаем, что управлять им может быть веселее всего, и на самом деле это не так. разве не по этой причине покупают БМВ? В салоне достаточно места, чтобы оправдать его назначение внедорожником, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую производительность, подкрепленную острым как бритва поворотом, но твердая езда X1 не является неумолимой или чрезмерно жесткой. Несмотря на то, что он дороже, чем такие конкуренты, как Infiniti QX30, Buick Encore и Mercedes-Benz GLA, X1 также превосходит этих достойных соперников почти во всех категориях, что делает его маленьким роскошным кроссовером-внедорожником, которого нужно победить. Однако когда дело доходит до приключений на бездорожье, X1 уступает Range Rover Evoque.
Подержанный BMW X1 2019 г. Цена
BMW X1 sDrive28i 2019 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 36 000 долларов США, в то время как AWD xDrive28i поднимает цену до чуть менее 38 000 долларов США. На самом деле цены могут легко превысить эту сумму на тысячи. В загруженном состоянии X1 может достигать более 40 000 долларов. Стартовая цена BMW X1 соответствует цене Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и Lincoln MKC и на несколько сотен или нескольких тысяч долларов больше, чем у других компактных внедорожников, таких как Buick Encore, Infiniti QX30 и Volkswagen Tiguan. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый BMW X1. Что касается его стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что в 2019 г.BMW X1 будет иметь средние значения ниже, чем у Lexus NX и Mercedes-Benz GLA, наравне с Audi Q3 и лучше, чем у Lincoln MKC и Buick Encore.
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, может быть, я должен думать о подержанной машине.
Вождение подержанного 2019BMW X1
Нам потребовалось всего несколько минут за рулем BMW xDrive28i 2019 года, чтобы сделать вывод, что это может быть один из наших любимых кроссоверов BMW. Легкий корпус и маневренность X1 идеально подходят для выходной мощности 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, что позволяет мгновенно увеличивать мощность по требованию. Пропускная способность на скорости также хороша, а 8-ступенчатый автомат отлично справляется с выбором передач, хотя пуристы в нашей редакции сетовали на отсутствие механической коробки передач. Показатели экономии топлива оказались такими, как и предполагалось, даже после долгих приступов доведения X1 до предела. Те, кто требует максимальной производительности от своего внедорожника, захотят выбрать пакет подвески M Sport, который обостряет реакцию на поворотах, а также улучшает контроль над кузовом. Полноприводная система X1 лучше справляется с сухим или заснеженным асфальтом, хотя мы подозреваем, что с правильной комбинацией колес и шин она может справиться и с очень легкими внедорожными ситуациями.
Комфорт салона
BMW X1 2019 года — это 2-рядный 5-местный внедорожник с большим пространством для людей и груза. Пассажиры на задних сиденьях имеют отличное пространство для ног, если только передние пассажиры не настолько высоки, что передние сиденья находятся в крайнем заднем положении. Если это так, мы рекомендуем потратить дополнительные 300 долларов на раздвижное заднее сиденье, которое также откидывается. Впереди сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Приборная панель этого маленького BMW гладкая и угловатая. Материалы премиум-класса, такие как мягкая на ощупь приборная панель и деревянные акценты. Однако стандартные сиденья SensaTec из искусственной кожи кажутся недешевыми.
Внешний стиль
Новый X1 с гордостью демонстрирует родословную BMW с заметно грубым и угловатым дизайном, который делает его менее похожим на высокий универсал и больше похожим на небольшой внедорожник. К лучшему или к худшему, стиль работает. 7,2-дюймовый дорожный просвет X1 позволяет ему более безопасно преодолевать бездорожье, в то время как знакомая BMW решетка радиатора спереди, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и дополнительные светодиодные фары создают сильный визуальный эффект и ярко направляют ваш путь. Пакет M Sport добавляет еще больше изящества благодаря аэродинамическому комплекту, спортивной подвеске и глянцевым рейлингам на крыше.
Любимые функции
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Большинство производителей взимают дополнительную плату за заднюю дверь с электроприводом, но не BMW. Стандартная для X1 задняя дверь с электроприводом облегчает загрузку автомобиля, когда ваши руки заняты. Добавьте опцию «Комфортный доступ», и заднюю дверь можно открыть, проведя ногой под бампером.
APPLE CARPLAY
Apple CarPlay сегодня почти становится обязательным условием для автомобилей, поэтому мы рады видеть, что BMW теперь предлагает его в качестве стандарта для X1. Как ни странно, CarPlay предлагается как услуга по подписке, причем один год предоставляется бесплатно, после чего владельцы должны платить BMW ежегодную плату в размере 80 долларов. До сих пор ломаем голову над этим.
Стандартные функции
Базовый BMW X1 sDrive28i 2019 года поставляется с передним приводом, а xDrive28i включает полный привод. Стандартное оборудование включает в себя передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, автоматический климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль, монитор заднего вида, кнопочное зажигание и 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 6,5-дюймовый экран, AM/FM/HD-радио/CD-плеер с 7 динамиками, USB-входом, потоковой передачей аудио через Bluetooth и подключением к телефону, навигацией и Apple CarPlay. X1 также включает в себя систему экстренного запроса BMW Assist eCall с кнопкой SOS, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь с дальним светом, бесплатное плановое техническое обслуживание в течение четырех лет / 50 000 миль и помощь на дороге. на четыре года/неограниченное количество миль.
Заводские опции
Как и в случае с большинством BMW, существует множество способов модернизировать X1, и они могут быстро поднять базовую цену автомобиля. Даже большинство цветов внешней окраски X1 — это дополнительные деньги, если только вы не выберете неметаллический черный или белый. Вы также будете платить через год за Apple CarPlay, функцию, которая становится стандартной для популярных внедорожников, таких как Subaru Outback. Другие примечательные дополнения включают 8,8-дюймовый монитор с более высоким разрешением, панорамный люк, проекционный дисплей, кожаный салон, подогрев передних сидений и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками.
Двигатель и трансмиссия
Единственной силовой установкой для BMW X1 2019 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил. BMW обещает, что X1 сможет разогнаться до 0-60 миль в час за 6,3 секунды. Спортивный режим оживляет реакцию дроссельной заслонки и делает рулевое управление жестче, а режимы Комфорт и Эко смягчают настройки. X1 предлагает вариант переднего или полного привода (FWD, AWD) и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Система старт/стоп отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива. Если вы обнаружите, что перезапуски вызывают раздражение, его можно победить. Рекомендуется бензин премиум-класса.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
228 лошадиных сил при 5000 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250 об/мин
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиОбзор BMW X1 2019 года, цены и характеристики трансмиссия, спортивное шасси, вместительный грузовой отсек.
![](/800/600/http/blog.consumerguide.com/wp-content/uploads/sites/2/2019/06/Screen-Shot-2019-06-04-at-2.41.09-PM-1024x601.png)
Обзор
Что делает BMW X1, завоевавший 10 лучших наград, таким хорошим? Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный. Приятный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нетерпеливо набирает обороты, а поездка на X1 удобна без ущерба для вдохновенной управляемости. Перевезти крупногабаритный груз? X1 преуспевает и в этом, что делает его настоящим автомобилем двойного назначения для любителей вождения, ведущих активный образ жизни. Внешний вид мог бы быть более выразительным, но никто не спутает X1 ни с чем, кроме BMW, и уже одно это может быть привлекательным для потенциальных покупателей. Это целый пакет, и в этом высококонкурентном сегменте это легкий фаворит.
Что нового в 2019 году?
В этом году BMW сделал ряд функций стандартным для всей линейки X1, включая функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и автоматические фары дальнего света. Навигация с обновлениями трафика в реальном времени также теперь включена, как и Apple CarPlay, но по какой-то причине BMW требует ежегодной платы за эту обычно бесплатную функцию после первого года. Функция самостоятельной парковки теперь является отдельной опцией и стоит всего 200 долларов. BMW X1 2020 года получает небольшое обновление с такими обновлениями, как увеличенная решетка радиатора и обновленная стандартная информационно-развлекательная система.
Цены и какой из них купить переднеприводная модель sDrive28i. Мы ценим монохромный вид пакета M Sport и ценим его спортивную подвеску и спортивные сиденья более удобной формы. Другие функции, включенные в пакет M Sport, включают панорамный люк на крыше, стильное рулевое колесо с логотипом M, а также затемненные окна и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Усовершенствованный двигатель, бодрая мощь, уверенность в поворотах.
Не нравится: Жесткая езда, разочаровывающее ощущение руля.
Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разогнались до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Передний привод является стандартным; дополнительная система полного привода передает большую часть мощности на передние колеса, хотя до 100 процентов мощности двигателя могут на короткие моменты в сценариях с низким сцеплением передаваться на заднюю часть.
Езда X1 устойчива, и он не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом плане это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник. Чтобы информировать руки водителя, X1 имеет электроусилитель руля, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW удовольствием. Тем не менее, у X1 есть все возможности прохождения поворотов, которые любой может пожелать от компактного семейного тягача.
Экономия топлива и реальный MPG
X1 получает очень конкурентоспособные рейтинги экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит показатели Агентства по охране окружающей среды как для города, так и для шоссе. Наши дорожные испытания, как всегда, доказывают, что ваш реальный пробег может отличаться, так как протестированный нами полноприводный X1 проехал всего 29 км/ч.миль на галлон из его рейтинга 31 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Удобная посадка водителя, хорошо подключенная информационно-развлекательная система, много грузового пространства.
Не нравится: Материалы салона представляют собой смесь премиум-класса и дешевизны, структура информационно-развлекательного меню может сбивать с толку некоторых пользователей.
Салон X1 красиво обставлен и изготовлен в основном из материалов премиум-класса. Покопайтесь, и вы найдете доказательства того, что бухгалтеры BMW перераспределяли средства из салона. Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1. Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Водительское место отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету.
Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и с ней легко работать в пути. Все X1 стандартно поставляются с 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой iDrive, Bluetooth-телефоном и аудиоподключением, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Навигация, большой 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, подписка SiriusXM и аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками являются дополнительными. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Обладая самой большой грузоподъемностью в своем сегменте, даже превосходя некоторых соперников более высокого класса, X1 предлагает много места для своей компактной формы. Несколько ящиков и ящиков усеивают кабину и предоставляют удобные места для хранения мелких предметов, но большая часть хранения находится под грузовым полом. Грузовой отсек с ковровым покрытием, хромированной отделкой и кавернозной формой. Нам удалось разместить семь наших чемоданов за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
X1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не получил высшую оценку безопасности от Страхового института дорожной безопасности благодаря фарам, которые получил только маргинальный балл в тестировании этого агентства. Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуются дополнительные пакеты опций. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Гарантия и обслуживание с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнюю гарантию на трансмиссию или 70 000 миль пробега, но оба имеют более короткие периоды бесплатного обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия. 2023 Z4
От 53 795 долларов США
Рейтинг C/D
9/10
BMW
2023 X4 M
От 77 395 долларов США 0 Рейтинг C/D
5
4 8/10
BMW
2023 X4
Начиная с 54 395 долл.