Большой тест драйв гранд витара: Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Сузуки Гранд Витара) от «За рулем»

Содержание

«Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara — Спорт — Афиша Калининграда

Какими качествами должен обладать идеальный автомобиль? Для одних — это комфорт и роскошь, для других — надежность и неприхотливость в сочетании с не самой высокой стоимостью. Второе поколение Suzuki Grand Vitara, как показалось «Афише Нового Калининграда.Ru», отвечает именно этим требованиям. Видеоролик, демонстрирующий возможности данного кроссовера, а также фотографии и впечатления наших корреспондентов от автомобиля — в очередном тест-драйве.

Кроссовер Grand Vitara выпускается японской компанией Suzuki с 1997 года. Сегодня на рынке представлено второе поколение этого автомобиля, главные отличия которого от предшественника — наличие постоянного полного привода и рама лестничного типа, интегрированная в кузов. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л достался машине во время рестайлинга 2008 года (до этого Grand Vitara оснащалась 2-хлитровыми силовыми агрегатами).

Слово «Grand» в названии не должно вводить в заблуждение — в свое время приставка появилась лишь для того, чтобы подчеркнуть, что новая модель кроссовера больше предыдущей.

Однако соревноваться в размерах с «монстрами» автомобильного рынка маркетологи Suzuki, судя по всему, не собирались, поэтому машина, хотя и существенно «подросла» в длину и в ширину за 15 лет, «гигантом» так и не стала.

Несмотря на это внутри пятидверная Grand Vitara в комплектации JLX-EL, предоставленная нам для тест-драйва «Сузуки Центром» в Калининграде (ул. Железнодорожная, 70), оказалась вполне просторной. А благодаря непокатой крыше даже сзади можно было выпрямить спину, не боясь упереться головой в потолок. Немного смутил объем багажного отделения в 398 л, впрочем, его традиционно можно увеличить при необходимости до 758, сложив ряд задних сидений.

Отделка салона едва ли способна поразить роскошью — Grand Vitara в данном плане практична донельзя. В интерьере, который, прямо скажем, выглядит простовато, используются не самые дорогие материалы, и это отчасти разочаровывает — от машины в максимальной комплектации всегда ждешь чего-то большего, чем стандартное сочетание различных видов пластика, натуральной и искусственной кожи и наличие прозрачного люка в потолке.

Тем не менее, все выполнено с присущим японцам качеством — ничего не отваливается и не скрипит.

Кроссовер приятен в управлении: мощности 169-сильного двигателя достаточно для уверенного старта и интенсивного разгона («сотню» Grand Vitara набирает за 12 секунд), руль отличается хорошей отзывчивостью, а эффективность тормозной системы не дала поводов для нареканий. Подвеска немного более упруга, чем хотелось бы, но зато с легкостью нивелирует особенности национальных дорог.

Но самое главное — демультипликатор, расположенный на передней панели. Наличие, помимо полного привода, понижающей передачи дает кроссоверу от Suzuki весомое преимущество перед конкурентами. На рыхлом грунте или крутом подъеме, где обычный паркетник скорее всего спасует, Grand Vitara ведет себя достаточно уверенно. Однако забывать о внушительных свесах не стоит. К тому же, при диагональной разгрузке машина окажется также беспомощна — межколесных блокировок здесь нет.

Тем не менее, Grand Vitara, на наш взгляд, обладает качествами, необходимыми для того, чтобы стать одним из лидеров продаж в своем классе. Этот автомобиль прост и неприхотлив, а его конструкция значительно лучше, чем у некоторых конкурентов подходит для тяжелых условий эксплуатации в нашей стране. Надежная, выносливая, не слишком сложная и, главное, не самая дорогая машина — не то ли это сочетание, которое ищут многие, задумываясь о покупке нового автомобиля?

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (комплектация JLX-EL)

Длина, мм

4500

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1695

Колесная база, мм

2640

Минимальный дорожный просвет, мм

200

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность,  кВт (л. с.) при об/мин

124 (169)/6000

Рабочий объем, см3

2393

Максимальный момент, Nm при об/мин 

227/3800

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

12,5

Загородный цикл

8,1

Смешанный цикл

9,7

Объем топливного бака, л

66

Время разгона до 100 км/ч, с

12,0

Максимальная скорость, км/ч

175

Снаряженная масса, кг

1670

Размер шин

225/65R17 225/60R18

Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Павел Рыскин

Suzuki Grand Vitara 2.

4

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

В этом ролике, мы собрали для вас те факты о Сузуки Гранд Витара 2. 4, которые показались нам интересными. Небольшой тест -драйв, небольшой технический обзор- словом, та информация, которая поможет Вам составить первое мнение о бу Сузуки Гранд Витара 2. 4 О основных неисправностях Сузуки Гранд Витара — Видео про трещину в блоке 2. 4

Дата: 2019-08-17

← Suzuki Vitara New (2015-) — Технический обзор ходовой

Suzuki Grand Vitara 230000 пробега — расходы за первый месяц эксплуатации →

Похожие видео

Почему мало смазки в шаровых и где то качество? Задаем вопросы главному конструктору зао по трек

• Ремонт Рено

Конкурент лада веста, новый солярис, киа рио и поло, но больше! Киа е5. Kaiyi e5

• Лиса Рулит

Очень интересный случай! Kia ceed с сюрпризом!

• Максим Шелков — автоподбор

Меняю бороны на компактор Swifter c тюнингом. Культивация на John Deere 8335R.

• Будни Тракториста

Купил мотоцикл BMW R1250 GS Adventure в Германии — обзор гуся глазами новичка

• Подбор Авто

Шпатлевание под толщиномер, китайской металической шпатлёвкой.

• Антон Маляр

Комментарии и отзывы: 10

Felics sv
у меня пробег 238 тыс мотор 2, 4 цепь родная, ни каких брякаеньев нет, поменял мск колпачки т. к. начался жор масла и синий дымок из выхлопа, поменян блок ДВС из за трещины, только трещина была справа под впускным коллектором между 1 и 2 цилиндром. замена попала под гарантию, причём у меня не было даже сервисной книжки. поменян задний левый верхний рычаг, после 200 тыс пробега. обводные ролики от шнивы один в один INA только стоят 500 р. а не 2300 за оригинал по каталогу, ступичные поменял кроме одного отходили 200 с копейками, катализаторы вырезанны вварены пламяшасители без прошивки, с обманками, вобщем авто очень крепкий как на ржавчины так и на поломки. все же мотор 2. 0 более проблемный чем 2, 4, лично по моим заметкам.

Ал Си
Хороший обзор, но немного все же докопаюсь: 1) Посмотрев внешнее описание в начале видео кто-то может решить, что можно отличить по виду 2. 0 от 2. 4. А они одинаковые во втором и третьем рестайлинге. Понятно, что речь была про 2. 0 до 2008. 2) Посадка в ней табуреточная и превращает дальнюю дорогу в испытание для спины. Это отмечают большинство владельцев. 3) Ну и про клиренс надо было добавить, что на любом просёлке, где проезжают пацанчики на 9-ках, Витарик будет брякать защитой по колее, а без защиты в колее можно и раздатку оставить. Такой вот кроссовер с трансмиссией внедорожника или внедорожник с клиренсом меньше Гранты: )

Максим Симоненко
Здравствуйте, давно являюсь владельцем авто 3. 2 литра, смотрю ваш канал всегда с удовольствием. В одной из программ (поломки SGV) вы сказали, что можно прошить машину под прошивку без катализатора. У меня на 3. 2 блок стоит Bosh ME9. 0, каким оборудованием можно слить с него прошивку? Кесс и галета неподдерживают данный авто (только 2.

0 и 2. 4)

Олег Костривцев
Вы меня конечно извините, но на такой-же витаре 2008 г. в. есть эта кнопочка, но при нажатии БК пишет, что отключение ЕСп возможно лишь при включение пониженной передачи, а при включении пониженной передаче ЕСП выключается автоматически, поэтому на последующих моделях эту кнопку устранили.

Андрей Поздняков
Не устану повторять, кузов СГВ, СЭ -один из самых красивых в своём классе авто, он просто бесподобен в своих линияхНу и ведущему большущее спасибо за пояснения, приятно слушать человека который знает предмет о котором говорит. Спасибо за хорошую Русскую речь, речь без мата.

Nitrogen Hanter
это странно, я вообще не торможу перед лежачими, отлично отрабатывает, без всяких продубасов. Подвеска вообще супер пупер, у меня было 2 последних фрилэндера, земля и небо вообще. Кстати с 14 года коробка у сузуки стала адаптивной ) Проехал 80 тыр. никаких проблем с подвеской.

Gayaz Salahudinov
СГВ 2, 4 2008 г. Пробег 117000.

Поменял 2 ролика и ремень. Бензин 92-й. Колодки задние пора менять. АКБ родная, 2008-2014 г. г. эксплуатация в Нижневартовске, это Север. Масло с новья поджирает. Масла нигде не менял, кроме двигателя. Покажите еще такую машину, которая надежна как СГВ.

Vadim Ermolin
Илья, видимо, не обратил внимания, но на переднем редукторе — тот-же проблемный фланец с проблемным сальником, что и на более старых версиях авто. Улучшенные фланец/сальник в природе существуют, но у меня такое ощущение, что их никогда не ставили на конвейере.

Ал Си
А, ещё пара фишечек забавных: Есть люк — нет очечника, есть очечник — нет люка. Стекло водительское автоматически только опускается, поднимать ручками. Край водительского сидения истирается и продавливается со скоростью пропорциональной массе водителя.

SHOKO991
От души за обзор. Но не могу забыть слова сказанные тобой — хорошую машину в России не продают. Буду копить чтоб купить если не новую Витару (кстати было бы интересно посмотреть что у новой витары с ходой) то хотя бы годовалую.

Обзор трековых испытаний Maruti Suzuki Grand Vitara 2022 года: впечатления от первой поездки И, если быть точным, бум переживает не только рынок полноразмерных внедорожников, но и сегмент компактных автомобилей, который занимает центральное место в этом росте. Теперь несколько автопроизводителей прыгнули в этот сегмент, надеясь развить эту тенденцию, и одной из самых интересных разработок в этом сегменте стала новая Grand Vitara, которая является совместной разработкой Maruti Suzuki и Toyota. Хотя до официального запуска еще добрых несколько недель, я был одним из тех, кому повезло взглянуть на грядущий внедорожник, а также на собственные испытательные полигоны научно-исследовательского центра компании, расположенного в Рохтаке, штат Харьяна. Но прежде чем продолжить, позвольте мне сообщить вам, что это не надлежащий обзор первой поездки, а только начальные впечатления, поскольку у меня была возможность управлять автомобилем в ограниченной, хорошо озелененной местности, которая используется исключительно в целях тестирования.

900:03 20:22 Grand Vitara проходит испытания в научно-исследовательском центре Maruti в Рохтаке.

Что такое ГрандВитара?

Новый Grand Vitara является чрезвычайно важным продуктом для компании, поскольку он должен заложить основу для будущей дорожной карты компании в Индии. Как флагман, Grand Vitara представляет собой высший предел возможностей компании в качестве их флагманского автомобиля, привлекающего безумных покупателей внедорожников. Дебютировав всего через несколько недель, Grand Vitara является техническим близнецом Toyota Urban Cruiser Hyryder. Стратегия аналогична той, что ранее применялась в дуэтах Baleno-Glanza и Brezza-Urban Cruiser. Но что на этот раз отличается, так это то, что продукт был разработан совместно, а не просто еще одно детище Maruti Suzuki. Излишне добавлять, что совместная разработка предположительно также позволила обоим брендам расширить свой кругозор и стать лучше в том, что они делают.

Демонстрацией Grand Vitara компания Maruti доказала, что она сделала все возможное, когда дело доходит до интеграции технологий внутри автомобиля. Я говорю не только об использовании технологий сильного гибрида, но и о функциях, которые сделать Grand Vitara величайшим Maruti, когда-либо катившим по дорогам Индии. С такими функциями, как 360-градусная камера, беспроводное зарядное устройство, полностью цифровая комбинация приборов, режимы вождения (в гибридных версиях), окружающее освещение и подключенные автомобильные технологии с поддержкой Google и голосовой совместимости Siri. Кроме того, что делает Grand Vitara особенным, так это то, что это первый Maruti с панорамным люком на крыше.

Если это не так, в комплект безопасности автомобиля входят ESP, датчик давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме, дисковые тормоза всех колес и целых шесть подушек безопасности.

Двигаясь дальше, одной из ключевых особенностей Grand Vitara является то, что это второй автомобиль в Индии (после Hyryder), оснащенный силовым гибридным силовым агрегатом. Он включает в себя тот же 1,5-литровый двигатель TNGA Atkinson Cycle мощностью 92 л. Общая комбинированная мощность этой гибридной системы составляет 115 л.с., а система включает в себя коробку передач eCVT. Как видно на Hyryder, Grand Vitara также получает запас хода до 25 км только на электричестве, в то время как, согласно официальным заявлениям, общая топливная эффективность этой системы составляет 27,9.7кпл.

В дополнение к этому автомобиль также предлагается с 1,5-литровым двигателем K15C с мягким гибридом. Это тот же двигатель, что и на предыдущих автомобилях Maruti, таких как модернизированные Ertiga и XL6, а совсем недавно на новой Brezza. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 103 л. Кроме того, он будет предлагаться с фирменной технологией All-Grip AWD. Важно отметить, что заявленный расход топлива при этом составляет 21,11 кл/л для 2WD с механической коробкой передач, 20,58 л/л для автоматической и 19 л/л.0,38 кпл для AllGrip AWD.

Maruti Suzuki Grand Vitara поставляется с системой безопасности и производительности AllGrip AWD.

Как это водить?

Grand Vitara не только выглядит больше, чем Brezza, но и выше, с более смелым профилем. Вы также сидите выше от земли, и сиденья также кажутся более мягкими. Более того, вы понимаете, что это типичный Maruti, как только делаете шаг внутрь и ставите ноги на педали. Начав сначала с бензинового мягкого гибрида (с механической коробкой передач), было нетрудно заметить знакомый, плавный характер этого двигателя. Нажмите на газ, и машина стремительно рванет вперед с минимальным сопротивлением. Vitara в мягко-гибридной настройке (ручная) кажется легкой и стремящейся к ускорению в начале, однако с автоматической я почувствовал, что отклик немного более плавный. Из этих двух версия с механической коробкой передач казалась более живой, но привод автоматической версии был простым.

Двигатель легко набирает обороты, как только вы даете ему фору, но он выдыхается в верхней части диапазона оборотов. Хотя он легко достигает трехзначных скоростей даже с его обхватом, но попытка пересечь 120 км/ч оказалась довольно сложной задачей. Этот диапазон делает его более подходящим для езды по городу. Помимо топового ворчания, машина чувствовала себя стабильно и уверенно на высокой скорости. Я даже попробовал второй ряд, и общее качество езды было плавным и комфортным.

Кроме того, у Grand Vitara мягкое и отзывчивое рулевое управление, все же не самое приятное в управлении, типичное для Maruti. Тем не менее, прикосновение к рулю, сиденьям и всему внутри автомобиля кажется премиальным. И вдобавок к этому более низкие уровни NVH заставляют вас чувствовать себя как в коконе внутри тесного салона, в котором тихо и удобно сидеть. Не говоря уже о том, что это была пустая трасса, езда на ней в пробках Дели может быть совсем другой историей.

В конце я проехал на мощной гибридной версии, и она определенно кажется «Грандиознее», чем мягкая гибридная Grand Vitara. Это добавляет дополнительную жесткость в верхней части, что дает вам гораздо лучший удар, лучшую тягу и дает ощущение дополнительной пропускной способности для обгона на высоких скоростях. Проехав на разных моделях Vitara более 30 км подряд, бортовые показатели топливной экономичности показали, что, как и ожидалось, наиболее эффективной версией была мощная гибридная версия.

2022 Марути Гранд Витара

Последнее слово:

Хотя история еще не раскрыта, когда компания объявит цены на автомобиль в ближайшие несколько недель, Maruti, скорее всего, значительно снизит цену Hyryder, как и ожидает отрасль. На этот раз вопрос ценообразования будет иметь решающее значение, поскольку Maruti пытается пробиться в этом сегменте. Кроме того, может быть дополнительное давление со стороны ее партнера, Toyota, которая поставила мощный гибридный механизм. Однако еще предстоит выяснить, насколько хорошо он воспринимается в качестве конкурента внедорожникам, таким как Creta и Seltos, дуэту, который бесспорно потрясает сцену внедорожников. Как упоминалось выше, Grand Vitara, безусловно, является достойным противником со всеми хитростями в рукавах, чтобы заманить типичных клиентов Maruti.

Марути нужно, чтобы соответствовать Крете и Селтосу. Первые ощущения от Grand Vitara впечатляют

В зеленом сердце штата Харьяна, недалеко от города Ротак, расположился овальный тестовый трек длиной 5,9 км с безупречным покрытием. А пару дней назад я управлял грядущей Maruti-Suzuki Grand Vitara с хорошей скоростью на этой трассе, являющейся неотъемлемой частью центра исследований и разработок Maruti-Suzuki в Индии. Это всего лишь небольшая часть целого множества дорог, которые варьируются от овала, предназначенного для проверки предельных скоростей, неровных поверхностей для проверки качества езды и других для проверки управляемости как на высокой, так и на низкой скорости. Есть также градиентные подъемы и спуски, предназначенные для испытаний новых автомобилей Maruti-Suzuki на пределе возможностей. Фактически, этот испытательный полигон считается одним из лучших объектов, принадлежащих производителям, на этой стороне планеты. Действительно, он больше и обширнее, чем тестовый трек Suzuki Motor Company, материнской компании Maruti, в Японии. Но опять же, что было бы с Suzuki без Maruti.

Но в ура-рах описания трассы вы могли просто пропустить строчку, где я сказал, что ездил на новой Гранд Витаре.

Этот внедорожник основан на платформе Suzuki, но будет производиться на заводе Toyota-Kirloskar Motor (TKM) в Бидади за пределами Бангалора. TKM будет продавать собственную версию автомобиля, назвав ее «Urban Cruiser Hyryder». Это будет первое предприятие любого автопроизводителя в быстрорастущем сегменте внедорожников среднего размера, в котором доминируют корейские близнецы Hyundai Creta и Kia Seltos.

Но прежде чем я выскажу свое мнение об автомобиле, я хотел бы сделать несколько уточнений.

Это не был настоящий тест-драйв, так как мы ехали в контролируемой среде на испытательном треке. Автомобили также были предсерийными моделями, и в окончательных комплектациях могли быть изменения. Хотя механически изменений не будет. Нам также не разрешалось носить наши мобильные или любые электронные устройства в этом отношении в центре исследований и разработок. Так что вам придется поверить мне на слово, что я и пятнадцать других автомобильных журналистов водили машину.


Читайте также: Новый Tucson от Hyundai заряжен до отказа. Его стиль и мощность соответствуют цене. и получить последнюю версию Alto примерно через неделю. Почему это? Что ж, те две корейские машины, о которых я упоминал ранее, печатали деньги для своих производителей. Creta имела такой ошеломительный успех для Hyundai на протяжении двух поколений, что у нее все еще есть период ожидания в шесть восемь месяцев, и официальные лица Hyundai утверждают, что на автомобиль никогда не было скидок. Я бы даже сказал, что Creta первого поколения в белом цвете стала символом автомобильной культуры NCR в конце 2010-х так же, как серебристый WagonR в конце 2000-х.

Продажи небольших хэтчбеков, возможно, и застопорились, но они по-прежнему обеспечивают большие объемы для Maruti-Suzuki. Крупнейший автопроизводитель страны с тревогой наблюдает, как «лихорадка внедорожников» распространяется в Индии быстрее, чем коронавирус. Из 23% от общего объема продаж в 2018–2019 годах на внедорожники приходилось 40% объема продаж в 2021–2022 годах. И поскольку только Brezza относится к категории менее 4 метров, Maruti нужно было что-то, что могло бы сравниться с Hyundai и Kia. Таким образом, Grand Vitara, которая, по сути, представляет собой сильно переработанную и расширенную Brezza. Но, и это важно, это будет первый внедорожник в Индии, предлагающий мощную гибридную трансмиссию.


также прочитайте: Белый, зеленый, синий, но не оранжевый или фиолетовый — как ваш автомобиль находит свой цвет


Гибрид, разница в

e:HEV Hybrid несколько месяцев назад сильные гибриды предлагают возможность значительной экономии топлива, а также повышают производительность. На самом деле, недавно я провел шесть недель за рулем Honda Hybrid по NCR и получил экономию топлива почти 22 км на литр. И это без какой-либо дальней езды по шоссе. Будет ли Гранд Витара соответствовать этому? Что ж, инженеры Maruti утверждают, что топливная экономичность улучшится на треть благодаря мощной гибридной системе. И хотя версии с гибридом, скорее всего, будут стоить как минимум на четверть дороже, чем обычные, по крайней мере, так можно было ожидать, они должны служить двойной цели: достичь более высокой эффективности использования топлива и более низких выбросов углерода. Обе характеристики пригодятся, поскольку автопроизводителям не за горами ужесточение норм выбросов и средней эффективности использования топлива. Однако, в отличие от автомобиля Honda, Maruti не будет предлагать усовершенствованные системы помощи водителю или ADAS на этом автомобиле. Зато предложат панорамный люк. В конце концов, индийцы любят свои люки, даже если они делают кондиционер менее эффективным.

Как я уже сказал, это был не последний уровень отделки салона Grand Vitara, потому что мне определенно не нравилась отделка из искусственного дерева. Но это я, потому что пластиковое дерево просто кажется неправильным.

Grand Vitara очень хорошо управлялась на высоких скоростях, даже на поворотах шоссе испытательного трека. Мы ехали довольно быстро. Ведь это были частные дороги. Места для ног сзади довольно много. Как и багажное отделение. Хотя я действительно чувствовал, что Grand Vitara из-за того, что она разделяет платформу с Brezza, уже, чем у конкурентов. Конечно, между чашкой и губой много проскальзывания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *